Эрл Балмер
Эрл Балмер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Эрл Франклин Балмер 13 декабря 1935 г. Старлайт, Индиана , США [ 1 ] | ||||||
Умер | 25 октября 2019 г. Флойдс Нобс, Индиана , США | ( 83 года ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
32 гонки проводятся за 6 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 23-е ( 1965 ) | ||||||
Первая гонка | 1959 Западная Северная Каролина 500 ( Эшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 1968 World 600 ( Шарлотта ) | ||||||
Первая победа | 1966 Daytona 500, квалификация № 2 ( Дайтона ) | ||||||
|
Эрл Франклин Балмер (13 декабря 1935 – 25 октября 2019) был американским автогонщиком, водителем серийных автомобилей и мотоциклов. Балмер участвовал в гонках ARCA Racing Series и NASCAR Grand National Series , выиграв квалификационную гонку Daytona 500 в 1966 году.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру на спортдроме Джефферсонвилля в Кларксвилле, штат Индиана . [ 2 ] Покинув сцену NASCAR, Балмер вернулся в местные гонки, управляя последними моделями на гоночной трассе Fairgrounds Speedway . [ 3 ]
Балмер участвовал в гоночной серии ARCA с 1959 по 1973 год, выигрывая гонки на таких трассах, как Salem Speedway , Pan American Speedway и Corpus Christi Speedway . [ 4 ] Он также выиграл первую гонку на суперспидвее ARCA, квалификационную гонку на 250-мильную гонку 1964 года . [ 5 ] Во время этой гонки Балмер лидировал на 65 из первых 67 кругов, прежде чем стал жертвой утечки масла. [ 6 ] Основным автомобилем Балмера в гонках ARCA были автомобили Plymouth . [ 7 ]
В 1964 и 1965 годах Балмер выступал за компанию Bud Moore Engineering , объединившись с Дэвидом Пирсоном в 1964 году и Дэрелом Дирингером в 1965 году. В начале своего пребывания в NASCAR он получил прозвище «Безумный бомбардировщик» из-за того, что его машина имела тенденцию заводиться. где угодно на трассе. Вместе с Муром он финишировал вторым после Фреда Лоренцена в гонке World 600 1965 года . [ 8 ]
В 1966 году Балмер перешёл на новый райд, выступая за Рэя Фокса . Балмер приобрел поездку после того, как узнал, что предыдущий гонщик Фокса, Ли Рой Ярбро , покинул команду. Балмер позвонил Фоксу, и они согласились поехать. К этому времени Балмер также получил еще одно прозвище «Ледяной человек». [ 9 ] В своей первой гонке с Фоксом он выиграл квалификационную гонку Daytona 500 , свою первую и единственную победу в премьер-серии. [ 10 ] Пас на последнем круге Фреда Хатчинсона обеспечил Балмеру победу. [ 11 ] Эта победа стала первой победой Dodge Charger в NASCAR . [ 10 ] Позже, в 1966 году, Балмер выступал за Смоки Юника , а также водил машину, которой ранее управлял Гордон Джонкок . Балмер вместе с Дирингером и Ричардом Петти побили рекорд скорости Дарлингтона во время квалификации на Rebel 400 1966 года . [ 12 ]
Позже в том же сезоне с Балмером произошел инцидент во время гонки Southern 500 1966 года на гоночной трассе Дарлингтон . На 189-м круге гонки на 364 круга Балмер и машина Ричарда Петти соприкоснулись, в результате чего машина Балмера зацепилась за ограждение на вершине первого поворота. крышка. Никто не пострадал, но журналисты передали руководству следа петицию с просьбой перенести их в более безопасное место, в результате чего ложу для прессы укрепили для следующей гонки. [ 13 ]
После 1966 года Балмер ушел из гонок, так как заводских аттракционов не было. Однако, когда компания Wood Brothers Racing позвала его участвовать в Rebel 400 1967 года , Балмер вернулся в NASCAR. [ 14 ]
После завершения карьеры в NASCAR Балмер перешел в мотогонки , где стал гонщиком эндуро. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Балмер учился в средней школе Бордена , но бросил учебу после первого года обучения, получив диплом GED более тридцати лет спустя. [ 1 ] Позже он жил в Нью-Олбани, штат Индиана , где женился и завел детей. [ 15 ] После карьеры в NASCAR Балмер работал каменщиком . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Некролог Эрла Балмера» . Новости и Трибуна . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Томс выигрывает художественную гонку на спортдроме» . Луисвиллский курьерский журнал . 18 июня 1958 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Райхмут снова первый в гонке на Среднем Западе» . Луисвиллский курьерский журнал . 29 июля 1973 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Эрл Балмер» . Окончательная история гонок . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Заметки перед гонкой ARCA Daytona» . Архивы Speed51 . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Стейси выигрывает 250-мильную автогонку в Дейтона-Бич со средней скоростью 154,103 миль в час; ДЕРР ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ В EVENT ARCA; Победитель ведет Ford 1964 года к победе на полкруга - Балмер удерживает первое место» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1964 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Dodge, Chrysler и Plymouth побеждает ARCA» . Аллпар . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Майерс, Боб (24 мая 1965 г.). «Странный финал» . Новости Шарлотты . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Мур, Боб (27 февраля 1966 г.). «Телефонный звонок посадил Балмера в Додж» . Шарлотта Обсервер . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фридман, Лью (2013). Энциклопедия гонок серийных автомобилей . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 58. ИСБН 978-0-313-387-09-8 . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Лэй, Леонард (26 февраля 1966 г.). «Голдсмит и Балмер выигрывают забег на 100 миль в Дайтоне» . Гринвиллские новости . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Лэй, Леонард (29 апреля 1966 г.). «Тихий человек со троп» . Гринвиллские новости . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Маклорин, Джим (2012). Затем Джуниор сказал Джеффу... «Величайшие истории о NASCAR, когда-либо рассказанные» . США: Книги Триумфа. ISBN 978-1572438477 .
- ^ Jump up to: а б Мур, Боб (12 мая 1967 г.). « Dream Call» означает «автомобиль мечты» . Шарлотта Обсервер . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Истерлинг, Том (14 июня 1963 г.). «Балмер в главной роли на автодроме» . Луисвиллский курьерский журнал . Проверено 31 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Эрла Балмера на Racing-Reference