Jump to content

1968 Мир 600

1968 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ]
21 гонка из 54 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
Дата 26 мая 1968 г. ( 1968-26 мая )
Официальное название Мир 600
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 255 кругов, 378 миль (442,89 км)
Запланированное расстояние 400 кругов, 600 миль (703 км)
Погода Холодно, температура 68 ° F (20 ° C); скорость ветра 13 миль в час (21 км/ч)
Средняя скорость 104,207 миль в час (167,705 км / ч)
посещаемость 60,000
Поул-позиция
Водитель Банджо Мэтьюз
Большинство кругов лидировали
Водитель Бадди Бейкер Рэй Фокс
Круги 98
Победитель
№ 3 Бадди Бейкер Рэй Фокс
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Гонка World 600 1968 года , девятая гонка этого мероприятия , была гонкой NASCAR Grand National Series , которая состоялась 26 мая 1968 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .

гоночная трасса Charlotte Motor Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км), расположенная в Конкорде, Северная Каролина . Местом проведения гонки была [ 2 ] Повороты трассы имели угол в двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составлял пять градусов. [ 3 ] Задняя часть, противоположная передней, также имела крен на пять градусов. [ 3 ] В течение сезона 1968 года гоночная трасса Шарлотт Мотор Спидвей дважды принимала Гранд Национальную серию NASCAR, вторая гонка - Национальная 500 .

спроектированная и построенная Брутоном Смитом и партнером и гонщиком Кертисом Тернером Первая гонка World 600 NASCAR, в 1959 году, прошла на трассе длиной 1,5 мили (2,4 км) 19 июня 1960 года. 8 декабря 1961 года спидвей подал уведомление о банкротстве. Судья Дж. Б. Крэйвен из Окружного суда США Западной Северной Каролины реорганизовал его в соответствии с главой 10 Закона о банкротстве; Судья Крейвен назначил Роберта «Рэда» Робинсона попечителем трассы до марта 1962 года. В этот момент был собран комитет крупных акционеров автодрома, возглавляемый AC Goines и владельцем мебельного магазина Ричардом Ховардом. Гойнс, Ховард и Робинсон работали над тем, чтобы получить ссуды и другие деньги, чтобы удержать автостраду на плаву. [ 4 ]

К апрелю 1963 года около 750 000 долларов было выплачено двадцати обеспеченным кредиторам, и компания вышла из банкротства; Судья Крейвен назначил Гойнса президентом автодрома, а Ховарда - помощником генерального менеджера автодрома, отвечая за его повседневную работу. К 1964 году Ховард стал генеральным менеджером трассы, а 1 июня 1967 года ипотека за автостраду была выплачена полностью; Две недели спустя на автодроме было проведено публичное сожжение закладной. [ 5 ]

Смит ушел с автодрома в 1962 году, чтобы заняться другими деловыми интересами, в первую очередь в банковском деле и автосалонах из своего нового дома в Рокфорде, штат Иллинойс. Он добился большого успеха и начал скупать акции автодрома. К 1974 году Смит стал более активно участвовать в автодроме, и Ричард Ховард к 1975 году заявил: «Я не управлял автострадой. Им управляют из Иллинойса». [ 6 ] В 1975 году Смит стал держателем контрольного пакета акций, вернув себе контроль над повседневной деятельностью. Смит нанял Х.А. «Хампи» Уиллера на должность генерального менеджера в октябре 1975 года, а 29 января 1976 года Ричард Ховард ушел с поста президента и генерального директора гоночной трассы.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 7 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 27 Донни Эллисон Форд 68 года выпуска Банджо Мэтьюз
2 98 ЛиРой Ярбро '68 Меркурий Джуниор Джонсон
3 21 Кейл Ярборо '68 Меркурий Вуд Бразерс
4 17 Дэвид Пирсон Форд 68 года выпуска Холман-Муди Рэйсинг
5 29 Бобби Эллисон Форд 68 года выпуска Бонди Лонг
6 43 Ричард Петти '68 Плимут Мелкие предприятия
7 16 Крошечный Лунд '68 Меркурий Бад Мур
8 14 Кертис Тернер '68 Плимут Том Фридкин
9 22 Дарел Дирингер '68 Плимут Марио Росси
10 6 Чарли Глоцбах '68 Додж Коттон Оуэнс
11 99 Пол Голдсмит '68 Додж Рэй Ничелс
12 3 Бадди Бейкер '68 Додж Рэй Фокс
13 15 Джерри Грант '68 Плимут Том Фридкин
14 71 Бобби Айзек '68 Додж Северный Краускопф
15 1 Бад Мур '68 Додж Эй Джей Кинг
16 4 Джон Сирс Форд 67 года выпуска LG ДеВитт
17 37 Сэм МакКуэгг '67 Додж Северный Краускопф
18 49 Г. К. Спенсер '67 Плимут Г. К. Спенсер
19 90 Сонни Хатчинс Форд 67 года выпуска Джун Донлави
20 64 Элмо Лэнгли Форд 66 года выпуска Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
21 48 Джеймс Хилтон '67 Додж Джеймс Хилтон
22 2 Пол Льюис '67 Додж Бобби Эллисон
23 79 Фрэнк Уоррен Шевроле 66 года выпуска Гарольд Роудс
24 39 Пятница Хасслер Шевроле 66 года выпуска Красный Шарп
25 08 Дон Тарр Шевроле 66 года выпуска ЕС Рид

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Эта гонка была сокращена до 255 кругов из-за дождя после того, как ей удалось проехать три часа и четыре минуты перед 60 000 человек. [ 7 ] Дождь начал идти намного раньше в гонке, но флагман Джонни Брунер не стал махать предупредительным флажком, пока условия не стали опасными. [ 8 ] В течение дня в районе гоночной трассы Шарлотт Мотор Спидвей выпало 0,32 дюйма дождя. [ 9 ]

Бадди Бейкер победит Донни Эллисона под шестым и последним предупреждением в гонке. Кейл Ярборо занял последнее место из-за аварии на 45-м круге. [ 7 ] Все участники (кроме канадского Фрога Фэгана ) родились в Соединенных Штатах Америки . У Бобби Эллисона возникла проблема с двигателем на 229-м круге гонки; вынудив его сойти с 28-го места. [ 7 ] Донни Эллисон выиграл поул-позицию со скоростью 159,223 миль в час или 256,245 километров в час во время квалификационных заездов, в то время как реальная скорость в гонке достигла 104,207 миль в час или 167,705 километров в час. [ 7 ] Обе команды Норда Краускопфа финишировали в «десятке лучших» в этой гонке. [ 7 ] В первую десятку финишировавших вошли Бадди Бейкер, Донни Эллисон, ЛиРой Ярбро , Дэвид Пирсон , Бобби Айзек , Чарли Глотцбах , Тайни Лунд , Джеймс Хилтон , Кертис Тернер и Сэм МакКуэгг . [ 7 ]

Дарел Дирингер станет участником второй аварии в гонке на 212 круге; что дало ему 32-е место. [ 7 ] Эрл Балмер , Пол Льюис и Фил Вендт уйдут из NASCAR после этого гоночного соревнования. [ 10 ] До этой гонки Балмер был известен как победитель квалификационной гонки Daytona 500 1966 года .

Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Джуниор Джонсон , Гарри Хайд , Дейл Инман , Банджо Мэтьюз и Бад Мур . [ 11 ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 7 ]

  • Старт гонки: Кейл Ярборо официально начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 45: Кейл Ярборо попал в неизлечимую аварию, вынудившую его сойти с дистанции.
  • Круг 48: Джерри Грант опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 49: Донни Эллисон сменил Джерри Гранта.
  • Круг 56: Неисправный клапан вынудил Г.К. Спенсера сойти с трассы.
  • Круг 59: Эрл Балмер не смог управлять своей машиной, из-за чего выбыл из гонки.
  • Круг 70: ЛиРой Ярборо сменил Донни Эллисона.
  • Круг 91: Пол Голдсмит выпал из строя из-за отказа двигателя во время гонки на достаточно высоких скоростях.
  • Круг 101: Бадди Бейкер опередил Лироя Ярборо.
  • Круг 143: ЛиРой Ярборо уступил лидерство Бадди Бейкеру.
  • Круг 153: Утечка масла в машине Боба Купера вынудила его прекратить гонку на весь день, Донни Эллисон взял на себя лидерство у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 154: Ричард Петти сменил Донни Эллисона.
  • Круг 155: Бад Мур сменил Ричарда Петти.
  • Круг 161: Бадди Бейкер сменил Бада Мура.
  • Круг 163: Бад Мур уступил лидерство Бадди Бейкеру.
  • Круг 181: Бадди Бейкер сменил Бада Мура.
  • Круг 182: Проблемы с трансмиссией вынудили Бада Мура отказаться от гонки.
  • Круг 186: Неисправность зажигания положила конец надеждам Ричарда Петти на победу в гонке.
  • Круг 190: Проблемы с трансмиссией выбили Сонни Хатчинса из гонки.
  • Круг 205: Бобби Эллисон сменил Бадди Бейкера.
  • Круг 212: Дарел Дирингер попал в неизлечимую аварию, вынудившую его сойти с дистанции.
  • Круг 218: ЛиРой Ярбро уступил лидерство Бобби Эллисону.
  • Круг 226: Бадди Бейкер опередил Лироя Ярборо.
  • Круг 229: Бадди Эллисон сломал двигатель во время гонки на достаточно высоких скоростях.
  • Финиш: Бадди Бейкер был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ Информация о погоде для World 600 1968 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . NASCAR.com . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Шарлотт Мотор» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  4. Хронология Charlotte Observer на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway. Архивировано 2 ноября 2013 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Беньо, Ричард (1977) SUPERSPEEDWAY: История NASCAR Grand National Racing Mason / Charter ISBN   0-88405-391-1 стр. 71-6.
  6. ^ Беньо, SUPERSPEDWAY , с. 76
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Информация о гонках World 600 1968 года на сайте Racing Reference.
  8. ^ Настоящий NASCAR: Белая молния, Красная глина и Большой Билл Франс в Google Книгах.
  9. ^ Климатическая информация. Архивировано 8 сентября 2018 г. в Wayback Machine в SERCC.
  10. ^ Уход из NASCAR в базе данных гонок
  11. Информация о руководителе экипажа World 600 1968 года в Racing Reference.
Предшественник Большой национальный сезон NASCAR
1968
Преемник
Предшественник Мировые 600 гонок
1968
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ee9e412fcb7aae7362b2579398636e__1678790820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/6e/44ee9e412fcb7aae7362b2579398636e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1968 World 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)