2014 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2014. | |||
![]() Обложка программы Coca-Cola 600 2014 года с иллюстрацией Сэма Басса . «Свет, камера, действие!» | |||
Дата | 25 мая 2014 г. | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд , Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 606 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, высокая температура около 78 °F (26 °C); ветер юго-западный со скоростью 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 145,484 миль в час (234,134 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 27.705 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 164 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс и ПРН | ||
Дикторы |
Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (1 и 2) и Венди Вентурини (3 и 4) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
4,1/9 (Финал) 3,8/8 (ночью) 6,956 миллиона зрителей [ 11 ] |
— Coca-Cola 600 2014 года 55-я гонка серийных , автомобилей NASCAR Sprint Cup Series состоявшаяся 25 мая 2014 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде , Северная Каролина . Это была двенадцатая гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года , в которой было пройдено более 400 кругов на овале длиной 1,5 мили (2,4 км) . Джимми Джонсон выиграл гонку, свою первую победу в сезоне и четвертую победу в общем зачете Coca-Cola 600, в то время как Кевин Харвик финишировал вторым, а Мэтт Кенсет , Карл Эдвардс и Джейми МакМюррей замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Остин Диллон (16-е), Кайл Ларсон (18-е) и Коул Уитт (27-е).
Предыдущая гонка
[ редактировать ]За две недели до этого на Kansas Speedway Джефф Гордон сдержал атаку Кевина Харвика на последнем круге и выиграл 5-часовую гонку Energy 400 . Первая ночная гонка Кубка на Канзас Спидвей была отложена примерно на 30 минут из-за дождя, из-за того, что погасли фары и произошли две аварии с участием нескольких автомобилей. Все закончилось тем, что Гордон, лидер по очкам, одержал свою 89-ю победу в Кубке спринта в карьере. «Я не знаю, что такого в этой команде, этой машине «24» и нас здесь, в Канзасе, в дни инаугурации, но я люблю это место», - сказал Гордон. «Какая невероятная работа... этой гоночной команды. Они весь год давали мне лучшие гоночные машины. В этом году мне исполнится 43 года, но я чувствую, что мне 25». У Кевина Харвика была одна из самых сильных машин, и он лидировал до того, как сделал свой последний пит-стоп, но выехал позади Гордона и не смог обойти его до конца гонки, финишировав вторым. «Что поставило нас на второе место, так это то, что я просто не очень хорошо ездил по пит-роуду. Я обращал внимание на датчик давления топлива, а не на пит-фары». [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

Трасса Charlotte Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 13 ] Повороты трассы имеют угол наклона двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задняя часть, противоположная передней, также имела крен на пять градусов. [ 13 ] Ипподром вмещает 134 000 зрителей. [ 13 ] Действующим победителем гонки 2013 года стал Кевин Харвик .
Курт Буш участвовал в гонке Indianapolis 500 в тот же день, что и Coca-Cola 600, и стартовал в гонке на автомобиле Stewart-Haas Racing Chevrolet под номером 41. На случай, если Буш не сможет прибыть на трассу вовремя, у команды был Паркер Клигерман, готовый выступить вместо Буша. Это была первая попытка водителя совершить дубль на выходных в честь Дня памяти с тех пор, как Робби Гордон сделал это в 2004 году.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Coca-Cola 600 был опубликован в понедельник, 19 мая 2014 г., в 11:37 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять гонщиков.
Упражняться
[ редактировать ]Результаты первой практики
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,941 и скоростью 193,264 миль в час (311,028 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 27.941 | 193.264 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.101 | 192.164 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.123 | 192.014 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Джимми Джонсон выиграл поул со временем 27,705 и скоростью 194,911 миль в час (313,679 км/ч). [ 14 ] «Мы наблюдали, как другие машины становятся быстрее в квалификационных сессиях», - сказал Джонсон. «Это то, чего у автомобилей ( Hendrick Motorsports ) действительно не так много. Мы сделали это сегодня вечером. Мы работаем над некоторыми вещами, которые должны помочь нам бежать быстрее и дольше». [ 14 ] Мэтт Кенсет и Кевин Харвик не успели проехать круг до истечения времени в последнем раунде и в результате стартовали одиннадцатым и двенадцатым местами. [ 14 ] «Сегодня вечером у нас произошло серьезное недопонимание, и Кевин Харвик не смог вовремя покинуть пит-роуд, чтобы пробежать круг в финальной квалификационной сессии», — написал Чилдерс в Твиттере. «Извиняюсь перед всеми спонсорами и болельщиками. Мы позаботимся о том, чтобы это не повторилось». [ 14 ] В то время как три машины Хендрика прошли в финальный раунд квалификации, Джефф Гордон не смог выйти из первого раунда. [ 14 ] «Это нас просто разочаровывает», - сказал Гордон о своем выступлении в квалификации. «Мы знаем, что наша машина намного лучше этой. Это примерно самые сложные условия, какие только могут быть, когда у вас действительно жаркий день, такой как этот, и солнце садится, и это настоящая игра в угадайку. Мы ошиблись. Мы просто пропустили настройку. У машины достаточно скорости, поэтому гонка меня не волнует». [ 14 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Дэйв Блейни и Джей Джей Йели .
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.171 | 27.899 | 27.705 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.294 | 27.969 | 27.754 |
3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.165 | 27.958 | 27.890 |
4 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.118 | 27.750 | 27.931 |
5 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.260 | 27.973 | 27.944 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.171 | 27.823 | 27.962 |
7 | 18 | Кайл Буш [ № 1 ] | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.127 | 27.762 | 27.966 |
8 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.172 | 28.020 | 28.056 |
9 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.133 | 28.005 | 28.173 |
10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.183 | 28.014 | 28.232 |
11 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 27.845 | 27.841 | 0.000 |
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.222 | 27.994 | 0.000 |
13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.176 | 28.024 | — |
14 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.187 | 28.054 | — |
15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.063 | 28.061 | — |
16 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.047 | 28.121 | — |
17 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 28.056 | 28.133 | — |
18 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.092 | 28.136 | — |
19 | 33 | Брайан Скотт (справа) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.156 | 28.142 | — |
20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.164 | 28.150 | — |
21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.292 | 28.168 | — |
22 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.247 | 28.424 | — |
23 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.185 | 28.540 | — |
24 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.245 | 29.293 | — |
25 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.296 | — | — |
26 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 28.383 | — | — |
27 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.470 | — | — |
28 | 41 | Курт Буш [ Н 2 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.488 | — | — |
29 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 28.494 | — | — |
30 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 28.549 | — | — |
31 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 28.554 | — | — |
32 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.562 | — | — |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.612 | — | — |
34 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 28.642 | — | — |
35 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.654 | — | — |
36 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 28.659 | — | — |
37 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 28.684 | — | — |
38 | 66 | Джо Немечек | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 28.729 | — | — |
39 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.753 | — | — |
40 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 28.791 | — | — |
41 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 28.845 | — | — |
42 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.894 | — | — |
43 | 32 | Блейк Кох | Гонки ФАС | Форд | 29.043 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 44 | Джей Джей Йели | Команда XTREME Racing | Шевроле | 28.714 | — | — |
45 | 77 | Дэйв Блейни | Рэнди Хамфри Расинг | Форд | 28.855 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,008 и скоростью 192,802 миль в час (310,285 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.008 | 192.802 |
2 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 28.069 | 192.383 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.084 | 192.280 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,626 и скоростью 188,640 миль в час (303,587 км/ч) на заключительной тренировке. Однако ему пришлось стартовать сзади поля после аварии во время сессии, что потребовало смены резервной машины. Joe Gibbs Racing смогли вывести на трассу дублера Буша на последние 20 минут финальной тренировки. В своем первом заезде Буш сообщил по рации, что дублер «даже не похож на другого», но к концу гонщик проезжал конкурентоспособные круги, что могло удержать его в борьбе. «На гоночной трассе у нас был дублер, и он пробежал несколько приличных кругов. Они были конкурентоспособными», - Джимми Макар сказал . «Я думаю, что это хорошая гоночная машина, поэтому я думаю, что мы должны быть там в хорошей форме. Сегодня на тренировке было несколько действительно быстрых машин, с которыми вам придется бороться. Но у нас будет что-то, на чем он сможет участвовать в гонках». , Конечно." [ 15 ]
Лидер по очкам Джефф Гордон пропустил последнюю тренировку из-за спазмов в спине. Фактически, он пробежал всего 11 кругов во второй сессии, прежде чем выйти из машины. «Мне бесполезно находиться сейчас в машине, особенно когда машина такая хорошая», — сказал Гордон Fox Sports 1 . «На самом деле речь идет о подготовке к пробегу в 600 миль. У меня нет сомнений, что я смогу сидеть в этой машине и быть конкурентоспособным, если буду расслабляться в течение следующих 24 часов». У Гордона была похожая проблема перед Coca-Cola 600 2009 года , где за несколько дней до мероприятия он прошел процедуру фасетной блокировки. В четверг во время квалификации у Гордона случились спазмы в спине. Из-за отсутствия активности на беговой дорожке в пятницу Гордон дал отдых спине, но в субботу все еще чувствовал боль. «Я знаю, что он сделает все возможное, чтобы попасть туда и поехать», - сказал руководитель экипажа Алан Густафсон о Гордоне, участвующем в гонке. Nationwide Series Лидер чемпионата Риган Смит была в режиме ожидания, если Гордон не сможет пробежать всю гонку. «Мы много тестировали с Риганом и имеем действительно хорошие исходные данные», — сказал Густавсон, отметив, что Смит управлял автомобилем Гордона на тестах NASCAR в Шарлотте в декабре. «Мы действительно уверены, что знаем, что ему понадобится, пока машина едет». [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.626 | 188.640 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.683 | 188.265 |
3 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.747 | 187.846 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]
Coca-Cola 600 должна была начаться в 18:18, но началась на пять минут позже, когда Джимми Джонсон вывел поле к зеленому флагу.
Джонсон уступил лидерство на 48-м круге и сделал свою первую остановку в гонке. Брэд Кеселовски взял на себя инициативу.
Кеселовски нырнул на пит-роуд на 49-м круге, и лидерство вернулось к Джонсону. Во время цикла Маркосу Амброузу пришлось отбывать штрафной проход после того, как неконтролируемая шина вылетела из его пит-бокса.
Кевин Харвик лидировал на 76-м круге.
Харвик выехал на пит-роуд на 96-м круге и вернул лидерство Джимми Джонсону.
Джонсон остановился на следующем круге, и лидерство вернулось к Кевину.
После первых 108 кругов без предупреждений обломки в третьем повороте стали первым предупреждением в гонке. Кевин Харвик поменялся лидерством с Джимми Джонсоном, причем первый оказался за линией старта/финиша, но покинул пит-роуд лидером.
Гонка возобновилась на 114 круге.
Обломки на обратном участке стали вторым предупреждением в гонке на 148-м круге. Поскольку это было предыдущее предупреждение, Харвик поменялся лидерством с Джонсоном. Только на этот раз Джимми вышел вперед.
Гонка возобновилась на 154-м круге.
Третье предупреждение в гонке прозвучало на 164-м круге, когда Дэвид Гиллиланд повредил правое переднее колесо и врезался в стену в первом повороте. Брэд Кеселовски решил не выходить на пит-стоп, когда это сделали лидеры, и вернулся в лидеры.
Гонка возобновилась на 170-м круге.
Кевин Харвик вернул лидерство на 192-м круге.
Харвик выехал на пит-роуд на 213-м круге и передал лидерство Джеффу Гордону .
Гордон нырнул на пит-роуд на 214-м круге и передал лидерство товарищу по команде Дейлу Эрнхардту-младшему.
На следующем круге Эрнхардт-младший проехал яму, и лидерство досталось Джейми МакМюррею . Товарищ по команде Кайл Ларсон повредил правое переднее колесо, но без проблем добрался до пит-роуд.
МакМюррей уступил лидерство на пит-стоп на 216-м круге, и Кевин Харвик вернулся вперед.
Обломки на обратном участке стали четвертым предупреждением в гонке на 223-м круге. Дейл Эрнхардт-младший не стал боксировать с лидерами и взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на 228-м круге.
Пятое предупреждение в гонке произошло на 235-м круге, когда Маркос Эмброуз порезал правое заднее колесо и вылетел из четвертого поворота. Лэндона Кэссилла развернул Джош Уайз, пытаясь уклониться от Эмброуза. Брайан Скотт , также пытаясь избежать вращающегося Эмброуза, задел стену, отскочил от Даники Патрик , зацепил ее и отправил в стену. Она не получила никаких повреждений, касаясь стены, но разорвала левую заднюю угловую панель. Дейл Эрнхардт-младший остановился во время периода предупреждения, а Джейми МакМюррей перешел во главе линии.
Гонка возобновилась на 242-м круге.
МакМюррей выехал на пит-роуд на 271 круге и передал лидерство Мэтту Кенсету .
Шестое предупреждение в гонке произошло на 274 круге, когда Курт Буш , который имел дело с выпавшими цилиндрами, взорвал двигатель на обратном участке. Буш, занявший шестое место в гонке Indianapolis 500 , финишировал на разочаровывающем 40-м месте. [ 17 ] «Он вел себя так, будто проглотил сразу три цилиндра», — сказал он. «Это своего рода позор. Это символизирует, насколько тяжело пришлось команде (моей NASCAR). Я думаю, что это были отличные гонки в пробках. Ощущение серийной машины сразу после участия в IndyCar — это чувство, которое я никогда не забуду. " [ 17 ] Курт преодолел 907 из 1100 миль, составляющих Indianapolis 500 и Coca-Cola 600 . [ 17 ] Кенсет и Джефф Гордон поменялись лидерами на пит-роуд, причем первый оказался за линией старта/финиша, но Джимми Джонсон снова оказался в лидерах.
Гонка возобновилась на 283-м круге.
Седьмое предупреждение в гонке прозвучало на 286-м круге, когда Даника Патрик, которая страдала от той же болезни, что и ее товарищ по команде Курт Буш, взорвала двигатель на выходе из четвертого поворота и врезалась в стену.
Гонка возобновилась на 294 круге, и Мэтт Кенсет вышел в лидеры.
Джимми Джонсон обогнал Кенсета в первом повороте и вернул лидерство на 312-м круге.
Джонсон уступил лидерство пит-стопу на 331-м круге и передал лидерство Брэду Кеселовски.
Кеселовски провел пит-стоп за 57 кругов до финиша, и Арик Альмирола вышел вперед.
Альмирола нырнул на пит-роуд за 56 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Джимми Джонсону.
Джонсон сделал свой последний пит-стоп за 27 кругов до финиша и передал лидерство своему товарищу по команде Джеффу Гордону.
На следующем круге Гордон проехал яму и передал лидерство Карлу Эдвардсу.
Восьмое предупреждение в гонке произошло за 22 круга до конца после того, как Алекс Боуман врезался в стену в третьем повороте. Эдвардс вышел из ямы и вернул лидерство Гордону.
Гонка возобновилась за 17 кругов до конца, и Джефф Гордон на двух новых шинах не смог удержать Мэтта Кенсета с четырьмя.
Джимми Джонсон вышел вперед за девять кругов до финиша и оторвался от Кевина Харвика, одержав свою первую победу в сезоне и первые очки на Charlotte Motor Speedway с 2009 года. [ 18 ] При этом он разорвал ничью с Бобби Эллисоном по наибольшему количеству побед в Шарлотте. [ 18 ] «Есть больше людей, которые беспокоятся о вещах, чем я», — сказал Джонсон. «Я имею в виду, какие 12 гонок? Дай мне передохнуть. Конечно, побеждать – это здорово, и мы очень рады победе здесь, особенно на заднем дворе Hendrick Motorsports, штаб-квартира Лоу тоже находится неподалеку. Я был счастлив получить номер 24 (Джефф Гордон), а затем номер 20 (Кенсет). Я не была уверена, что смогу справиться с ними обоими, но я это сделала и принесла этого ребенка домой». [ 18 ] "Ага. Всю ночь у нас была быстрая машина», — сказал Харвик. «Просто снова возился на пит-роуд. Отстал, проехал круг. Нам нужна была гонка на 700 миль, чтобы вернуться туда, где мы должны были быть». [ 18 ] «Получил хороший перезапуск, вышел вперед», - сказал Кенсет. «К сожалению, нам не хватило скорости, чтобы сдержать Джимми и Кевина и удержать победу». [ 18 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 48 |
2 | 11 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 43 |
3 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 42 |
4 | 22 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 41 |
5 | 26 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 40 |
6 | 16 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 400 | 38 |
7 | 27 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 38 |
8 | 21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 36 |
9 | 7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 35 |
10 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 400 | 35 |
11 | 13 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Тойота | 400 | 34 |
12 | 8 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 400 | 32 |
13 | 18 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 31 |
14 | 3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 399 | 30 |
15 | 42 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 29 |
16 | 32 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 28 |
17 | 5 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 399 | 27 |
18 | 25 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 398 | 26 |
19 | 10 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 398 | 26 |
20 | 14 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 398 | 0 |
21 | 24 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 398 | 23 |
22 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 398 | 22 |
23 | 20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 398 | 21 |
24 | 34 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 398 | 20 |
25 | 15 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 398 | 19 |
26 | 23 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 397 | 18 |
27 | 31 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 397 | 17 |
28 | 39 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 396 | 16 |
29 | 7 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 396 | 15 |
30 | 30 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 396 | 14 |
31 | 35 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 395 | 13 |
32 | 33 | 32 | Брайан Скотт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 395 | 0 |
33 | 29 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 392 | 11 |
34 | 38 | 66 | Джо Немечек | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 390 | 0 |
35 | 43 | 32 | Блейк Кох | Гонки ФАС | Форд | 390 | 0 |
36 | 40 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 382 | 0 |
37 | 17 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 378 | 7 |
38 | 36 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 303 | 6 |
39 | 4 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 281 | 5 |
40 | 28 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 271 | 4 |
41 | 37 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 229 | 3 |
42 | 41 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 162 | 2 |
43 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 160 | 1 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 34 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 8 из 44
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 4 часа 7 минут 27 секунд.
- Средняя скорость: 145,484 миль в час (234,134 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Фокс Спортс | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Мэтт Йокум Стив Бирнс Криста Вода Джефф Хаммонд |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 1 и 2: Роб Олбрайт Ходы 3 и 4: Венди Вентурини |
Бретт Макмиллан Стив Ричардс Джим Ноубл Пэт Паттерсон |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Кайл Буш стартовал сзади после того, как разбил свою основную машину на последней тренировке.
- ↑ Курт Буш не смог добраться до Шарлотты к обязательному собранию пилотов, так как он участвовал в гонке Indianapolis 500 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Шарлотт Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 19 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2015 г. . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 24 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Результаты Coca-Cola 600» . МРН.com . Сеть автоспорта. 25 мая 2014. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . МРН.com . Статистика НАСКАР. 25 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2015 г. . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Показания производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 25 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Полсен (28 мая 2014 г.). «Рейтинги Нильсена» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (10 мая 2014 г.). «Гордон одерживает третью победу в Канзасе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты о гоночной трассе Шарлотт Мотор» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 г. Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лонг, Дастин (22 мая 2014 г.). «Джонсон выигрывает первый поул в сезоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (24 мая 2014 г.). «Кайл Буш ведет заключительную тренировку, но вынужден оставить машину запасного» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (24 мая 2014 г.). «Судороги в спине не позволят Гордону участвовать в заключительной тренировке» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Гелстон, Дэн; Рид, Стив (25 мая 2014 г.). «Перегоревший двигатель положил конец «двойному» пробегу Буша» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пистоне, Пит (25 мая 2014 г.). «Джонсон снова в переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 января 2015 г.