1977 Мир 600
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1977 года. сезоне | |||
![]() План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей | |||
Дата | 29 мая 1977 г. | ||
Официальное название | Мир 600 | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд , Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2414 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 км) | ||
Погода | Температура достигает 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра 6 миль в час (9,7 км/ч) | ||
Средняя скорость | 137,676 миль в час (221,568 км/ч) | ||
посещаемость | 115,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 311 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Кен Сквайер |
World 600 1977 года , 18-е мероприятие , было гоночным соревнованием серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 29 мая 1977 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина .
После этого события Джим Стейси станет владельцем команды Краускопфа NASCAR; знаменитый красный Dodge №71 перекрашивается в белый №5. Нил Боннетт останется в команде в качестве гонщика.
мегахит «Звездные войны» За четыре дня до этой гонки вышел .
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий |
2 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
4 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
5 | 1 | Донни Эллисон | Шевроле |
6 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
7 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
8 | 27 | Сэм Соммерс | Шевроле |
9 | 92 | Пропустить Мэннинг | Шевроле |
10 | 36 | Рон Хатчерсон | Шевроле |
11 | 12 | Бобби Эллисон | АМС Матадор |
12 | 49 | Г. К. Спенсер | Уклоняться |
13 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле |
14 | 71 | Нил Боннетт | Уклоняться |
15 | 54 | Ленни Понд | Шевроле |
Краткое содержание
[ редактировать ]Соревнулись сорок гонщиков, в том числе Бенни Парсонс , Ленни Понд , Бадди Бейкер , Даррел Уолтрип и Нил Боннетт . После четырех часов и двадцати одной минуты гонок Ричард Петти победил поляка Дэвида Пирсона на 30,8 секунды на глазах у 115 000 человек. В этой гонке произошло 25 смен лидерства и шесть предупреждений за 31 круг. Квалификационная максимальная скорость составила 161,435 миль в час (259,804 км/ч), средняя скорость гонки — 136,676 миль в час (219,959 км/ч). У занявшего последнее место Рамо Стотта возникла проблема с двигателем на третьем круге гонки на 400 кругов. [ 2 ]
Пилотами, не прошедшими квалификацию в этой гонке, были Рик Ньюсом и Брюс Джейкоби . [ 2 ]
Дин Далтон вел машину Хенли Грея, когда она разбилась на 64-м круге. [ 2 ] Она была очень похожа на машину Дина Далтона с нарисованным номером 19.
Бобби Эллисон сменил Бенни Парсонса во второй половине гонки.
Во время этой гонки Рики Радд лидировал на первых кругах своей карьеры в серии Кубков NASCAR. Норд Краускопф уйдет в отставку с поста владельца NASCAR после этой гонки; [ 3 ] он продаст свою команду Джиму Стейси и сосредоточится на своем страховом бизнесе ( K&K Insurance ) вместе со своей женой Теодорой.
Следующий старт Пирсона с поул-позиции будет в 1977 году в рейтинге National 500 (ныне Bank of America 500); который состоялся в октябре того же года. [ 4 ]
Известными руководителями экипажей в гонке были Текс Пауэлл , Бадди Пэрротт , Джейк Элдер , Гарри Хайд , Джои Аррингтон , Кирк Шелмердин , Дейл Инман , Тим Брюэр и Трэвис Картер . [ 5 ]
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дэвид Пирсон имел преимущество над остальными участниками стартовой решетки, поскольку развевался зеленый флаг.
- Круг 3: Проблемы с давлением масла вынудили Рамо Стотта занять последнее место.
- Круг 63: Бобби Эллисону пришлось покинуть гонку из-за проблем с двигателем.
- Круг 64: Хенли Грей потерпел неизлечимую аварию.
- Круг 87: Проблемы с двигателем исключили Бобби Гейла из гонки.
- Круг 168: Дэйв Марсис выбывает из игры из-за неисправного двигателя.
- Круг 185: У машины Эда Негре возникли проблемы с двигателем.
- Круг 186: Д.К. Ульрих выбыл из гонки из-за неисправного масляного насоса.
- Круг 219: Из-за проблем с двигателем Донни Эллисон выбыл из борьбы.
- Круг 240: Гоночный день Дэвида Сиско закончился преждевременно из-за отказа двигателя.
- Круг 266: На этом круге у Гарри Ганта отказал двигатель.
- Круг 271: Ось автомобиля Терри Райана стала небезопасной, в результате чего он вылетел из DNF и занял 29-е место.
- Круг 300: у Джеймса Хилтона отказал двигатель, из-за чего он не финишировал в топ-10.
- Круг 333: У машины Гарольда Миллера возникли проблемы со сцеплением, что сделало его последним DNF гонки.
- Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Кейл Ярборо | 2176 | 0 |
2 ![]() |
Ричард Петти | 2068 | -108 |
3 ![]() |
Бенни Парсонс | 2002 | -174 |
4 ![]() |
Даррел Уолтрип | 1987 | -189 |
5 ![]() |
Бадди Бейкер | 1745 | -431 |
6 ![]() |
Дик Брукс | 1581 | -595 |
7 ![]() |
Сесил Гордон | 1565 | -611 |
8 ![]() |
Ричард Чилдресс | 1542 | -634 |
9 ![]() |
Дэйв Маркс | 1520 | -656 |
10 ![]() |
Джеймс Хилтон | 1429 | -747 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в World 600 за 1977 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Информация о гонках World 600 1977 года» . Справочник по гонкам . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Конец карьеры Норда Краускопфа и его смерть» . Бесплатные сети. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Достижение поул-позиции Дэвида Пирсона» . Сцена ежедневно . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Информация о руководителях экипажей World 600 за 1977 год» . Справочник по гонкам . Проверено 27 августа 2018 г.