2011 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
Дата | 29 мая 2011 г. | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 402 круга, 603 мили (970 км) | ||
Погода | Саншайн с максимумом около 85; ветер с ЮЮЗ со скоростью 5 миль в час. [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 132,412 миль в час (213,096 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске Рейсинг | ||
Время | 28.112 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 103 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
, Coca-Cola 600 2011 года 52-я гонка этого мероприятия , была автогонкой серии NASCAR Sprint Cup , состоявшейся 29 мая 2011 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина . на которой было пройдено более 400 кругов на асфальтированном четыреховале длиной 1,5 мили (2,4 км) Это была двенадцатая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2011 года , . Гонку выиграл Кевин Харвик за команду Richard Childress Racing . Дэвид Рэган финишировал вторым, а Джои Логано занял третье место.
получили 14 предупреждений За время гонки 19 разных гонщиков и 38 смен лидерства. В результате Харвик переместился на вторую позицию в чемпионате пилотов . Он на 36 очков отставал от пилота, занявшего первое место, Карла Эдвардса, и на одно опережал Джимми Джонсона, занявшего третье место. В чемпионате производителей Chevrolet был первым с 83 очками, опередив Ford на шесть очков . Toyota была третьей с 64 очками, опередив Dodge на 24 очка . Гонка была продлена до 402 кругов и 603 миль (970 км), что сделало ее самой продолжительной гонкой в истории NASCAR на тот момент. Забег посетили 145 000 человек, а 10,1 миллиона смотрели его по телевидению.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Charlotte Motor Speedway - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Charlotte Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют угол наклона двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задняя часть, противоположная передней, также имела крен на пять градусов. [ 6 ] Ипподром вмещает 140 000 зрителей. [ 6 ]
Перед гонкой Ford пилот Карл Эдвардс лидировал в чемпионате пилотов с 416 очками; Chevrolet Пилот Джимми Джонсон был вторым с 392 очками, отставая от Эдвардса на 24 очка. Кайл Буш занял третье место с 379 очками, на 15 опередив Дейла Эрнхардта-младшего и на 17 опередив Кевина Харвика, занявшего четвертое и пятое места. Мэтт Кенсет с 342 очками опередил на два очка Райана Ньюмана, занявшего седьмое место. Клинт Бойер , Курт Буш и Тони Стюарт замыкают первую десятку позиций. [ 7 ] В чемпионате производителей лидировала Chevrolet с 74 очками, опередив Ford на три очка. Toyota с 60 очками опередила Dodge на 37 очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Курт Буш был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]
Coca-Cola 600 был придуман автогонщиком Кертисом Тернером , который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. [ 10 ] Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; две гонки проводились вместе в один и тот же день, начиная с 1974 года. [ 11 ] Гонка является самой длинной по длине дистанции в календаре NASCAR, и некоторые гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 12 ] Длинная дистанция делает это соревнование NASCAR самым физически требовательным, и команды адаптируются к меняющимся условиям трассы, поскольку гонка проводится между полуднем и вечером. [ 13 ] Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки и в 1985 году переименовала ее в Coca-Cola World 600. С 1986 года она называлась Coca-Cola 600 каждый год, за исключением 2002 года. когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600. [ 14 ]
Список участников
[ редактировать ]Машина [ 15 ] | Водитель | Производитель | Спонсор | Команда |
---|---|---|---|---|
00 | Дэвид Ройтиманн | Тойота | Машина мечты Аарона / Федерация вооруженных сил Аарона | Майкл Уолтрип Рэйсинг |
1 | Джейми МакМюррей | Шевроле | Bass Pro Магазины/Трекер | Эрнхардт Ганасси Рейсинг |
2 | Брэд Кеселовски | Уклоняться | Миллер Лайт | Пенске Рейсинг |
4 | Кейси Кан | Тойота | Ред Булл | Ред Булл Гоночная команда |
5 | Марк Мартин | Шевроле | Карквест/GoDaddy.com | Хендрик Моторспорт |
6 | Дэвид Рэган | Форд | UPS «Мы любим логистику» | Руш Фенуэй Рейсинг |
7 | Робби Гордон | Уклоняться | Энергия скорости | Робби Гордон Моторспорт |
09 | Лэндон Кэссилл | Шевроле | Поблагодарите учителя сегодня/Пособие по безопасности | Феникс Гонки |
9 | Маркос Амброуз | Форд | Девальт | Ричард Петти Автоспорт |
11 | Денни Хэмлин | Тойота | ФедЭкс Экспресс | Джо Гиббс Расинг |
13 | Кейси Мирс | Тойота | ГЕЙКО | Жермен Расинг |
14 | Тони Стюарт | Шевроле | Офис Депо/Мобиль 1 | Стюарт-Хаас Расинг |
16 | Грег Биффл | Форд | 3M | Руш Фенуэй Рейсинг |
17 | Мэтт Кенсет | Форд | Водка со сладким чаем в южном стиле Jeremiah Weed | Руш Фенуэй Рейсинг |
18 | Кайл Буш | Тойота | M&M's | Джо Гиббс Расинг |
20 | Джои Логано | Тойота | Хоум Депо | Джо Гиббс Расинг |
21 | Рикки Стенхаус-младший | Форд | Шиномонтажный и автоцентр Motorcraft / Quick Lane | Вуд Бразерс Гонки |
22 | Курт Буш | Уклоняться | Шелл / Пеннзойл | Пенске Рейсинг |
24 | Джефф Гордон | Шевроле | Борьба с голодом | Хендрик Моторспорт |
27 | Поль Менар | Шевроле | Моен / Менардс | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
29 | Кевин Харвик | Шевроле | Дань уважения вооруженным силам Budweiser | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
30 | Дэвид Стремме | Шевроле | Начало автоспорта | Начало автоспорта |
31 | Джефф Бертон | Шевроле | Гусеница | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
32 | Майк Блисс | Форд | Донни Майерс Служба автофургонов | ФАС Лейн Рейсинг |
33 | Клинт Бойер | Шевроле | Cheerios / Помощник по приготовлению гамбургеров | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
34 | Дэвид Гиллиланд | Форд | Тако Белл | Передний ряд автоспорта |
36 | Дэйв Блейни | Шевроле | Золотой загон | Томми Болдуин Расинг |
37 | Тони Рейнс | Форд | Фейерверк черной кошки | Макс Кью Автоспорт |
38 | Трэвис Квапил | Форд | Лонг Джон Сильвер | Передний ряд автоспорта |
39 | Райан Ньюман | Шевроле | Армия США | Стюарт-Хаас Расинг |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Шевроле | Цель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг |
43 | Эй Джей Аллмендингер | Форд | ВВС США | Ричард Петти Автоспорт |
46 | Джей Джей Йели | Шевроле | Масло Красной Линии | Уитни Моторспортс |
47 | Бобби Лабонте | Тойота | Кингсфорд/Бобы Буша | JTG Догерти Рейсинг |
48 | Джимми Джонсон | Шевроле | Летний салют Лоу | Хендрик Моторспорт |
50 | Ти Джей Белл | Тойота | Зеленый дым | ООО Пауэрспортс |
56 | Мартин Труекс мл. | Тойота | НАПА Автозапчасти | Майкл Уолтрип Рэйсинг |
60 | Майк Скиннер | Тойота | Большой Красный | Жермен Расинг |
66 | Майкл Макдауэлл | Тойота | Ключевые системы | HP Гонки |
71 | Энди Лалли | Форд | Фонд детских опухолей/Фонд специальных операций | ТРГ Моторспорт |
77 | Скотт Виммер | Уклоняться | Энергия скорости | Робби Гордон Моторспорт |
78 | Риган Смит | Шевроле | Компании мебельного ряда | Мебельные гонки |
81 | Скотт Риггс | Шевроле | Центры столкновений Уитни | Уитни Моторспортс |
83 | Брайан Викерс | Тойота | Ред Булл | Ред Булл Гоночная команда |
87 | Джо Немечек | Тойота | НЕМКО Автоспорт | НЕМКО Автоспорт |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Шевроле | Национальная гвардия / AMP Energy | Хендрик Моторспорт |
95 | Дэвид Старр | Форд | Продажа грузовиков в Иордании | Семейные гонки Ливинов |
99 | Карл Эдвардс | Форд | Скоттс ЭЗ Сид | Руш Фенуэй Рейсинг |
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед гонкой были проведены три тренировки; первый в четверг, который длился 90 минут. Второй и третий были в субботу. Первая субботняя тренировка длилась 45 минут, вторая – 60. [ 16 ] Джефф Бертон был самым быстрым, показав время 28,635 секунды в первой сессии, что на 0,084 секунды быстрее Эдвардса. [ 17 ] Джонсон отставал от Эдвардса, за ним следовали Денни Хэмлин , Райан Ньюман и Брэд Кеселовски . Кейси Кан была седьмой, все еще отставая от Бертона на секунду. [ 17 ]
На квалификацию было заявлено 48 автомобилей. [ 18 ] NASCAR но только сорок три человека смогли претендовать на участие в гонке из-за квалификационной процедуры . Кеселовски завоевал вторую поул-позицию в своей карьере со временем 28,112 секунды. [ 19 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эй Джей Аллмендингер . [ 19 ] Эдвардс квалифицировался третьим, Хэмлин - четвертым, а Бертон стартовал пятым. [ 19 ] Джонсон, Дэвид Ройтиманн , Дэвид Рэган , Рикки Стенхаус-младший и Клинт Бойер замыкают первую десятку. Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Энди Лалли , Ти Джей Белл , Скотт Виммер , Тони Рейнс и Скотт Риггс . [ 19 ] После завершения квалификационной сессии Кеселовски прокомментировал: «Это важный уик-энд для Penske Racing и важный уик-энд для страны. 600-я гонка — большая гонка для NASCAR, у нее много традиций, и я добавляю свое имя в список поулов. Победители — это нечто особенное, но я бы хотел добавить его к тем, кто его выиграл. Это первый шаг к этому». [ 2 ]
Во второй тренировке Поль Менар был самым быстрым со временем 28,610 секунды, что менее чем на шесть сотых секунды быстрее, чем Курт Буш, занявший второе место. Эрнхардт-младший занял третье место, опередив Хэмлина, Кана и Марка Мартина . [ 20 ] В третьей и последней тренировке Ройтиманн был самым быстрым со временем 29,271 секунды. Маркос Амброуз занял второе место, опередив Менара и Кайла Буша. Бертон был пятым по скорости со временем 29,385 секунды. Хэмлин, Грег Биффл , Мартин Труекс-младший , Курт Буш и Рэган замыкают первую десятку позиций. [ 21 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, двенадцатая в сезоне , началась в 18:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла 85 °F (29 °C). [ 22 ] Джим Дейли, президент организации «Фокус на семью» , начал церемонию перед гонкой с обращения . Capitol Nashville Музыкант Дариус Ракер исполнил национальный гимн . Затем Джон Фолкенбери, президент USO , старший сержант Спанки Гибсон, Джин Гибсон и Мэри Гибсон дали команду водителям запустить двигатели. [ 22 ]
Кеселовски сохранил лидерство поул-позиции на первом круге. К концу следующего круга Эдвардс поднялся на второе место, а Клинт Бойер поднялся на восьмую позицию. На том же круге Стенхаус-младший врезался в стену, но получил незначительные повреждения. Два круга спустя Майк Скиннер также врезался в стену. На восьмом круге Эдвардс обогнал Кеселовски и стал лидером гонки. Спустя один круг Бертон поднялся на четвертое место, поскольку Стенхаус-младший сообщил, что его машина не пострадала в результате столкновения. На 12-м круге Джефф Гордон поднялся на три позиции и стал восьмым, а Скиннер сошел с дистанции. Три круга спустя Ройтиманн поднялся на шестое место, обогнав Джонсона. На 19-м круге Труекс-младший переместился на двенадцатое место. На 24-м круге Аллмендингер обогнал Кеселовски и переместился на вторую позицию. Шесть кругов спустя Биффл сообщил, что охлаждающую коробку (коробку кондиционера) придется заменить во время их первого пит-стопа. К 37-му кругу Эдвардс опережал Аллмендингера на 2,6 секунды. [ 22 ]
На 42-м круге Джейми МакМюррей вышел из ямы , а Бертон поднялся на третью позицию. На следующем круге Ройтиманн и Труекс-младший вышли из ямы, опередив Аллмендингера на один круг. Двумя кругами позже Джонсон, Гордон и Эрнхардт-младший вышли из ямы, а Эдвардс вышел вперед. По завершении пит-стопа Эдвардс стал лидером, опередив Аллмендингера и Кенсета. На следующем круге Хэмлин обогнал Кенсета и занял третье место. Джонсон обогнал Кеселовски и занял пятую позицию на 57-м круге. На 60-м круге Эрнхардт-младший обогнал Гордона и поднялся на десятое место. К 63-му кругу Эдвардс увеличил отрыв от Аллмендингера до 2,7 секунды. Шесть кругов спустя Эрнхардт-младший поднялся на восьмую позицию, а Эдвардс продолжал увеличивать свое преимущество над Аллмендингером до 4,4 секунды. На 74-м круге было вынесено первое предупреждение из-за мусора на трассе. Во время предупреждения большинство лидеров гонки вышли на ямы. На рестарте на 79-м круге Бертон лидировал, опередив Эдвардса, Хэмлина, Кенсета и Джонсона. [ 22 ]
На следующем круге Хэмлин обогнал Эдвардса и занял вторую позицию, за один круг до того, как он обогнал Бертона и стал лидером. На 82-м круге Джонсон поднялся на третье место, обогнав Эдвардса. Два круга спустя Джонсон обогнал Бертона и занял вторую позицию, а Робби Гордон поехал в гараж. На 85-м круге Кенсет поднялся на третью позицию. Бертон, который стартовал с первой позиции, к 89-му кругу опустился на девятую позицию. Три круга спустя Эрнхардт-младший поднялся на шестую позицию. После этого МакМюррей обогнал Джеффа Гордона и занял десятое место. Пять кругов спустя начался второй период предупреждения после того, как Бобби Лабонте развернулся боком. Большинство лидеров гонки решили сделать пит-стоп во время предупреждения. На рестарте на 103-м круге Рэган стал лидером, опередив Ройтимана и Хуана Пабло Монтойю на втором и третьем местах. Кругом позже Монтойя обогнал Ройтимана и переместился на вторую позицию, за круг до того, как Кенсет, который стартовал пятым, обогнал Монтойю и занял позицию. [ 22 ]
На 108-м круге Кенсет обогнал Рэгана и вышел на первую позицию. Четыре круга спустя Эдвардс обогнал Монтойю и занял четвертое место, а Кайл Буш обогнал Ройтимана и занял девятое место. К 125-му кругу Кенсет опережал Хэмлина на 3,7 секунды. Тринадцать кругов спустя Эдвардс обогнал Хэмлина и занял вторую позицию, а Кайл Буш поднялся на девятое место. На 145-м круге Ройтиманн сделал пит-стоп, ознаменовав начало сеанса пит-стопа. Сессия длилась четыре круга, и Кенсет оставался лидером, опережая Эдвардса. На 151 круге Эмброуз поднялся на четвертую позицию, обогнав Рэгана. На 160-м Курт Буш сообщил о болтающемся колесе и сразу же попал в яму. Восемь кругов спустя МакМюррей поднялся на восьмую позицию. На 171 круге начался третий период предупреждения из-за мусора на трассе. Во время предупреждения большинство лидеров гонки вышли на ямы. На рестарте на 175-м круге Эмброуз стал лидером, опередив МакМюррея и Монтойю. На следующих двух кругах МакМюррей вышел на первое место, а Кенсет занял второе место. На 181 круге Кенсет отвоевал первую позицию у МакМюррея, за один круг до того, как двигатель МакМюррея не смог вызвать четвертое предупреждение. После рестарта было дано пятое предупреждение после Кейси Мирс и Лэндон Кэссилл столкнулись. [ 22 ]
На рестарте на 193-м круге Кенсет оставался лидером, опередив Эмброуза. На следующем круге Эмброуз опередил Кенсета, но опустился на второе место после того, как вернул себе позицию на 199 круге. К 213 кругу Кенсет опережал Эмброуза на 2,5 секунды, а Джонсон поднялся на 11-е место. Восемь кругов спустя Харвик вышел из ямы, на два круга раньше Эмброуза и на три раньше Эдвардса. На 133-м круге было вынесено шестое предупреждение после того, как Майк Блисс заглох. Большинство лидеров гонки вышли из ямы во время предупреждения. На рестарте на 240-м круге Эмброуз лидировал, поскольку Менар врезался в стену и получил седьмое предупреждение. Пять кругов спустя Ambrose возобновил гонку на первой позиции. На 250-м круге Эрнхардт-младший обогнал Джонсона и занял пятую позицию. Семь кругов спустя Кенсет поднялся на седьмую позицию. Кенсет продолжил движение вверх, обогнав Хэмлина и заняв третье место на 275 круге. [ 22 ]
Три круга спустя начался еще один пит-стоп, когда Рэган выехал на пит-стоп. Пит-стопы продолжались до тех пор, пока на 282-м круге не было вынесено предупреждение из-за мусора. На рестарте на 287-м круге Кайл Буш лидировал, опередив Эмброуза и Рэгана. Два круга спустя было дано девятое предупреждение, потому что Дэвид Старр врезался в стену. Через два круга после рестарта десятое предупреждение было дано после того, как Кассилл сразу же пробежал по траве впереди. Во время предупреждения Хэмлин решил заменить карбюратор. На рестарте на 301-м круге Кайл Буш продолжал лидировать, поскольку Мартин, Ньюман и Гиллиленд столкнулись друг с другом, что привело к 11-му предупреждению. Большинство лидеров гонки вышли из ямы во время предупреждения, поскольку лидером стал Джефф Гордон. [ 22 ]
На 314-м круге Биффл поднялся на седьмую позицию, когда Логано и Стенхаус-младший врезались в стену, но получили незначительные повреждения. Четыре круга спустя было вынесено 12-е предупреждение после того, как Кайл Буш развернулся в сторону. Некоторые лидеры гонки решили сделать пит-стоп во время предупреждения. Однако Кан, Харвик и Эрнхардт-младший не вышли на пит-стоп и после рестарта стали лидерами гонки. На 328-м круге Эрнхардт-младший отвоевал третью позицию у Биффла. Два круга спустя Биффл обогнал Эрнхардта-младшего и занял третье место, но на том же круге уступил позицию Харвику. На 333-м круге Джонсон поднялся на девятую позицию, а Кеселовски поднялся на пятую. Семь кругов спустя Эмброуз сделал внеплановый пит-стоп. Три круга спустя было дано 13-е предупреждение после того, как Кайл Буш развернулся во второй раз. После пит-стопов Гордон лидировал на рестарте, а Кайл Буш поехал в гараж. На 351 круге Биффл стал лидером, обогнав Гордона. [ 22 ]
Четыре круга спустя Гордон потерял еще одну позицию после того, как его обогнал Кан. После этого Гордон продолжал терять позиции, поскольку Рэган обогнал его на 360-м круге. Три круга спустя Хэмлин занял пятую позицию, обогнав Кенсета. Тринадцать кругов спустя Эрнхардт-младший поднялся на третью позицию, а Кенсет переместился на четвертое, обогнав Рэгана. За семь кругов до конца Кенсет и Гордон нуждались в дозаправке. На 396-м круге у Джонсона отказал двигатель, что привело к 14-му предупреждению. Биффл также попал в яму во время предупреждения, в то время как Кан пытался участвовать в гонке без дозаправки. При рестарте на 400 круге Кан был лидером, но один круг спустя его обогнал Эрнхардт-младший. На последнем круге Эрнхардт-младший смог доехать до четвертого поворота, прежде чем у него закончилось топливо. Харвик обогнал Эрнхардта-младшего (который опустился на седьмое место) и выиграл свою третью гонку в сезоне, опередив Рэгана и Логано. [ 22 ]
После гонки
[ редактировать ]«Все, кто здесь сидит, сказали бы, что мы хотим (команда Эрнхардта) победить, а они так близки к победе, и оба раза у них был шанс. Мы собираемся сделать то, что должны сделать, чтобы выиграть гонки, и сегодня это С точки зрения стратегии все сложилось так, что мы победили. Но мне его очень жаль, и я знаю, как сильно он этого хочет. Но они продолжат так бежать, это произойдет».
Кевин Харвик выступает после гонки. [ 23 ]
Харвик появился на победной полосе после победного круга , чтобы начать праздновать свою третью победу в сезоне. [ 24 ] перед толпой в 145 000 человек. [ 25 ] Гонка также стала самой продолжительной в истории NASCAR (на тот момент) после продления на два круга. [ 26 ] «Сегодня нам повезло. У нас не была захватывающая ночь, но то, что мы находимся на полосе победы, многое говорит об этой команде Budweiser . Я весь день жаловался, жаловался и жаловался на то, насколько ужасной она [машина] была», — сказал Харвик. о его триумфе. [ 24 ]
Хотя Эрнхардт-младший лидировал в гонке на последнем круге, Харвик обогнал его после того, как в последнем повороте у него закончилось топливо. [ 22 ] Эрнхардт-младший, финишировавший седьмым, сказал: «Мы не должны были это сделать. У нас кончился бензин, и мы как бы знали об этом. Мы сыграли свою роль. Я пытался сэкономить тонну бензина. Я знаю, что не сделал этого». Сэкономил не достаточно, но столько, сколько смог». Он продолжил: «Я разочарован, что мы не выиграли. Я знаю, что все наши болельщики разочарованы тем, что подошли так близко. Но если бы мы выиграли эту гонку, это было бы подарком. [ 23 ]
На пресс-конференции Харвика после гонки Харвик произнес речь о том, как ему жаль Эрнхардта-младшего, а владелец автомобиля Харвика Ричард Чилдресс прокомментировал: «Мы все хотим видеть победу Дейла-младшего, но не за наш счет. Когда я увидел его, Проехав на обратном участке [на последнем круге], я сказал: «Дейл выиграет эту гонку». Затем я услышал, как наш корректировщик начал кричать [о том, что у Джуниора кончилось топливо]. Я сказал: «Мы выиграем – отлично». " [ 23 ] В результате гонки Харвик вышел на вторую позицию в турнирной таблице чемпионата пилотов с 409 очками, отставая от Эдвардса на 36 очков и опередив Джонсона, занявшего третье место, на одно. [ 27 ] Эрнхардт-младший и Кайл Буш заняли четвертое и пятое места с 402 и 392 очками. [ 27 ] Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей с 83 очками. [ 8 ] Ford и Toyota заняли второе и третье места с 77 и 64 очками, а Dodge стал четвертым с 40 очками. [ 8 ] 10,1 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 28 ] Гонка заняла четыре часа тридцать три минуты и четырнадцать секунд, а преимущество в победе составило 0,703 секунды. [ 29 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.112 | 192.089 | 1 | |
43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.170 | 191.693 | 2 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.171 | 191.686 | 3 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.218 | 191.367 | 4 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.236 | 191.245 | 5 | |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.262 | 191.069 | 6 | |
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.284 | 190.921 | 7 | |
6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.302 | 190.799 | 8 | |
21 | Рикки Стенхаус мл. | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.309 | 190.752 | 9 | |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.316 | 190.705 | 10 | |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.331 | 190.604 | 11 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.337 | 190.564 | 12 | |
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.360 | 190.409 | 13 | |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.391 | 190.201 | 14 | |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.397 | 190.161 | 15 | |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.411 | 190.067 | 16 | |
4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.437 | 189.893 | 17 | |
83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.441 | 189.867 | 18 | |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.442 | 189.860 | 19 | |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 28.456 | 189.767 | 20 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.505 | 189.440 | 21 | |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.509 | 189.414 | 22 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.523 | 189.321 | 23 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.528 | 189.288 | 24 | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.581 | 188.937 | 25 | |
22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 28.595 | 188.844 | 26 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 28.624 | 188.653 | 27 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.660 | 188.416 | 28 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.699 | 188.160 | 29 | |
34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.716 | 188.048 | 30 | |
38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 28.725 | 187.990 | 31 | |
95 | Дэвид Старр | Ливин Фентон Рэйсинг | Форд | 28.732 | 187.944 | 32 | |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 28.772 | 187.682 | 33 | |
46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Шевроле | 28.798 | 187.513 | 34 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.846 | 187.201 | 35 | |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 28.851 | 187.169 | 36 | |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 28.878 | 186.994 | 37 | |
30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 28.890 | 186.916 | 38 | |
32 | Майк Блисс | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 28.968 | 186.413 | 39 | |
09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 29.100 | 185.567 | 40 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 29.224 | 184.780 | 41 | |
36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29.264 | 184.527 | 42 | |
60 | Майк Скиннер | Жермен Расинг | Тойота | 28.912 | 186.774 | 43 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 28.931 | 186.651 | ||
50 | Ти Джей Белл | ООО Пауэрспортс | Тойота | 28.944 | 186.567 | ||
77 | Скотт Виммер | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 28.999 | 186.213 | ||
37 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.271 | 184.483 | ||
81 | Скотт Риггс | Уитни Моторспортс | Шевроле | 29.391 | 183.730 | ||
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 402 | 47 1 3 | |
2 | 8 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 402 | 43 1 | |
3 | 23 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 402 | 41 | |
4 | 26 | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 402 | 41 1 | |
5 | 2 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 402 | 40 1 | |
6 | 24 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 402 | 39 1 | |
7 | 25 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 402 | 38 1 | |
8 | 20 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 402 | 36 | |
9 | 7 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 402 | 35 | |
10 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 402 | 35 1 | |
11 | 9 | 21 | Рикки Стенхаус мл. | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 402 | 0 4 | |
12 | 29 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 402 | 33 1 | |
13 | 15 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 402 | 32 1 | |
14 | 19 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 402 | 32 2 | |
15 | 10 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 402 | 29 | |
16 | 3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 402 | 29 1 | |
17 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 402 | 28 1 | |
18 | 18 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 402 | 26 | |
19 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 402 | 26 1 | |
20 | 11 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 402 | 25 1 | |
21 | 5 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 402 | 24 1 | |
22 | 17 | 4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 402 | 23 1 | |
23 | 37 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 402 | 22 1 | |
24 | 27 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 400 | 20 | |
25 | 31 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 398 | 0 4 | |
26 | 14 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 397 | 18 | |
27 | 42 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 396 | 17 | |
28 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 395 | 16 | |
29 | 16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 383 | 15 | |
30 | 39 | 32 | Майк Блисс | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 367 | 0 4 | |
31 | 12 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 358 | 13 | |
32 | 21 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 344 | 13 1 | |
33 | 30 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 301 | 11 | |
34 | 13 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 301 | 10 | |
35 | 40 | 09 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 293 | 0 4 | |
36 | 32 | 95 | Дэвид Старр | Ливин Фентон Рэйсинг | Форд | 286 | 0 4 | |
37 | 35 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 181 | 8 | |
38 | 41 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 99 | 6 | |
39 | 33 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 40 | 5 | |
40 | 38 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 34 | 4 | |
41 | 36 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 28 | 0 4 | |
42 | 34 | 46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Шевроле | 22 | 2 | |
43 | 43 | 60 | Майк Скиннер | Жермен Расинг | Тойота | 6 | 0 4 | |
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
| ||||||||
4 Не имеет права на получение чемпионских очков
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2011» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кеселовски претендует на поул Шарлотты» . В гоночных новостях . 27 мая 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Информация о гонке» . Фокс Спорт . МСН . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Кока-Кола 600» . Ротомир. Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трассы NASCAR — гоночная трасса Шарлотт Мотор» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Официальный рейтинг водителей 2011 года: FedEx 400 приносит пользу Autism Speaks» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Кока-Кола 600 2010» . Racing-ссылка . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Терпение, ключи выносливости на 600» . Посланник округа Уокер . Том. 116, нет. 42. 27 мая 2005. с. 11 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Список участников Coca-Cola 600 серии NASCAR Sprint Cup 2011 — Charlotte Motor Speedway» . frcs.pro . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR - Информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Гоночный состав» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. 26 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Круг за кругом: Шарлотта» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райан, Нейт (30 мая 2011 г.). «Кевин Харвик выигрывает Coke 600, а у Дейла Эрнхардта-младшего кончается» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хембри, Майк (29 мая 2011 г.). «КУБОК: Харвик побеждает Шарлотту с причудливым финишем» . Скорость ТВ. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Кока-Кола 600 2011» . Racing-ссылка . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Кевин Харвик выигрывает Coke Cola 600 — самую длинную гонку NASCAR в истории — сумасшедший финиш» . Дайджест гоночных новостей . Дайджест гоночных новостей. 29 мая 2011. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальный зачет пилотов 2011 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2011» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальные результаты гонки 2011 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Статистика состава» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Сайт глупого сезона Джейски NASCAR — порядок/результаты квалификации Кубка Шарлотты Спринт, состав» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Результаты гонки Coca-Cola 600» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 29 мая 2011. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.