Jump to content

2011 Кока-Кола 600

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2011 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 12 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011.
Обложка программы Coca-Cola 600 2011 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса. "БОЛЬШОЙ!"
Обложка программы Coca-Cola 600 2011 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса. "БОЛЬШОЙ!"
Дата 29 мая 2011 г. ( 29 мая 2011 г. )
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 402 круга, 603 мили (970 км)
Погода Саншайн с максимумом около 85; ветер с ЮЮЗ со скоростью 5 миль в час. [ 4 ]
Средняя скорость 132,412 миль в час (213,096 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Пенске Рейсинг
Время 28.112
Большинство кругов лидировали
Водитель Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг
Круги 103
Победитель
№ 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс
Логотип Coca-Cola 600 2011 года.

, Coca-Cola 600 2011 года 52-я гонка этого мероприятия , была автогонкой серии NASCAR Sprint Cup , состоявшейся 29 мая 2011 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина . на которой было пройдено более 400 кругов на асфальтированном четыреховале длиной 1,5 мили (2,4 км) Это была двенадцатая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2011 года , . Гонку выиграл Кевин Харвик за команду Richard Childress Racing . Дэвид Рэган финишировал вторым, а Джои Логано занял третье место.

получили 14 предупреждений За время гонки 19 разных гонщиков и 38 смен лидерства. В результате Харвик переместился на вторую позицию в чемпионате пилотов . Он на 36 очков отставал от пилота, занявшего первое место, Карла Эдвардса, и на одно опережал Джимми Джонсона, занявшего третье место. В чемпионате производителей Chevrolet был первым с 83 очками, опередив Ford на шесть очков . Toyota была третьей с 64 очками, опередив Dodge на 24 очка . Гонка была продлена до 402 кругов и 603 миль (970 км), что сделало ее самой продолжительной гонкой в ​​истории NASCAR на тот момент. Забег посетили 145 000 человек, а 10,1 миллиона смотрели его по телевидению.

Charlotte Motor Speedway , место проведения гонки.

Charlotte Motor Speedway - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR . [ 5 ] Стандартная трасса Charlotte Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют угол наклона двадцать четыре градуса , а передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задняя часть, противоположная передней, также имела крен на пять градусов. [ 6 ] Ипподром вмещает 140 000 зрителей. [ 6 ]

Перед гонкой Ford пилот Карл Эдвардс лидировал в чемпионате пилотов с 416 очками; Chevrolet Пилот Джимми Джонсон был вторым с 392 очками, отставая от Эдвардса на 24 очка. Кайл Буш занял третье место с 379 очками, на 15 опередив Дейла Эрнхардта-младшего и на 17 опередив Кевина Харвика, занявшего четвертое и пятое места. Мэтт Кенсет с 342 очками опередил на два очка Райана Ньюмана, занявшего седьмое место. Клинт Бойер , Курт Буш и Тони Стюарт замыкают первую десятку позиций. [ 7 ] В чемпионате производителей лидировала Chevrolet с 74 очками, опередив Ford на три очка. Toyota с 60 очками опередила Dodge на 37 очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Курт Буш был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]

Coca-Cola 600 был придуман автогонщиком Кертисом Тернером , который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. [ 10 ] Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; две гонки проводились вместе в один и тот же день, начиная с 1974 года. [ 11 ] Гонка является самой длинной по длине дистанции в календаре NASCAR, и некоторые гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 12 ] Длинная дистанция делает это соревнование NASCAR самым физически требовательным, и команды адаптируются к меняющимся условиям трассы, поскольку гонка проводится между полуднем и вечером. [ 13 ] Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки и в 1985 году переименовала ее в Coca-Cola World 600. С 1986 года она называлась Coca-Cola 600 каждый год, за исключением 2002 года. когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600. [ 14 ]

Список участников

[ редактировать ]
Машина [ 15 ] Водитель Производитель Спонсор Команда
00 Дэвид Ройтиманн Тойота Машина мечты Аарона / Федерация вооруженных сил Аарона Майкл Уолтрип Рэйсинг
1 Джейми МакМюррей Шевроле Bass Pro Магазины/Трекер Эрнхардт Ганасси Рейсинг
2 Брэд Кеселовски Уклоняться Миллер Лайт Пенске Рейсинг
4 Кейси Кан Тойота Ред Булл Ред Булл Гоночная команда
5 Марк Мартин Шевроле Карквест/GoDaddy.com Хендрик Моторспорт
6 Дэвид Рэган Форд UPS «Мы любим логистику» Руш Фенуэй Рейсинг
7 Робби Гордон Уклоняться Энергия скорости Робби Гордон Моторспорт
09 Лэндон Кэссилл Шевроле Поблагодарите учителя сегодня/Пособие по безопасности Феникс Гонки
9 Маркос Амброуз Форд Девальт Ричард Петти Автоспорт
11 Денни Хэмлин Тойота ФедЭкс Экспресс Джо Гиббс Расинг
13 Кейси Мирс Тойота ГЕЙКО Жермен Расинг
14 Тони Стюарт Шевроле Офис Депо/Мобиль 1 Стюарт-Хаас Расинг
16 Грег Биффл Форд 3M Руш Фенуэй Рейсинг
17 Мэтт Кенсет Форд Водка со сладким чаем в южном стиле Jeremiah Weed Руш Фенуэй Рейсинг
18 Кайл Буш Тойота M&M's Джо Гиббс Расинг
20 Джои Логано Тойота Хоум Депо Джо Гиббс Расинг
21 Рикки Стенхаус-младший Форд Шиномонтажный и автоцентр Motorcraft / Quick Lane Вуд Бразерс Гонки
22 Курт Буш Уклоняться Шелл / Пеннзойл Пенске Рейсинг
24 Джефф Гордон Шевроле Борьба с голодом Хендрик Моторспорт
27 Поль Менар Шевроле Моен / Менардс Ричард Чилдресс Рэйсинг
29 Кевин Харвик Шевроле Дань уважения вооруженным силам Budweiser Ричард Чилдресс Рэйсинг
30 Дэвид Стремме Шевроле Начало автоспорта Начало автоспорта
31 Джефф Бертон Шевроле Гусеница Ричард Чилдресс Рэйсинг
32 Майк Блисс Форд Донни Майерс Служба автофургонов ФАС Лейн Рейсинг
33 Клинт Бойер Шевроле Cheerios / Помощник по приготовлению гамбургеров Ричард Чилдресс Рэйсинг
34 Дэвид Гиллиланд Форд Тако Белл Передний ряд автоспорта
36 Дэйв Блейни Шевроле Золотой загон Томми Болдуин Расинг
37 Тони Рейнс Форд Фейерверк черной кошки Макс Кью Автоспорт
38 Трэвис Квапил Форд Лонг Джон Сильвер Передний ряд автоспорта
39 Райан Ньюман Шевроле Армия США Стюарт-Хаас Расинг
42 Хуан Пабло Монтойя Шевроле Цель Эрнхардт Ганасси Рейсинг
43 Эй Джей Аллмендингер Форд ВВС США Ричард Петти Автоспорт
46 Джей Джей Йели Шевроле Масло Красной Линии Уитни Моторспортс
47 Бобби Лабонте Тойота Кингсфорд/Бобы Буша JTG Догерти Рейсинг
48 Джимми Джонсон Шевроле Летний салют Лоу Хендрик Моторспорт
50 Ти Джей Белл Тойота Зеленый дым ООО Пауэрспортс
56 Мартин Труекс мл. Тойота НАПА Автозапчасти Майкл Уолтрип Рэйсинг
60 Майк Скиннер Тойота Большой Красный Жермен Расинг
66 Майкл Макдауэлл Тойота Ключевые системы HP Гонки
71 Энди Лалли Форд Фонд детских опухолей/Фонд специальных операций ТРГ Моторспорт
77 Скотт Виммер Уклоняться Энергия скорости Робби Гордон Моторспорт
78 Риган Смит Шевроле Компании мебельного ряда Мебельные гонки
81 Скотт Риггс Шевроле Центры столкновений Уитни Уитни Моторспортс
83 Брайан Викерс Тойота Ред Булл Ред Булл Гоночная команда
87 Джо Немечек Тойота НЕМКО Автоспорт НЕМКО Автоспорт
88 Дейл Эрнхардт мл. Шевроле Национальная гвардия / AMP Energy Хендрик Моторспорт
95 Дэвид Старр Форд Продажа грузовиков в Иордании Семейные гонки Ливинов
99 Карл Эдвардс Форд Скоттс ЭЗ Сид Руш Фенуэй Рейсинг

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед гонкой были проведены три тренировки; первый в четверг, который длился 90 минут. Второй и третий были в субботу. Первая субботняя тренировка длилась 45 минут, вторая – 60. [ 16 ] Джефф Бертон был самым быстрым, показав время 28,635 секунды в первой сессии, что на 0,084 секунды быстрее Эдвардса. [ 17 ] Джонсон отставал от Эдвардса, за ним следовали Денни Хэмлин , Райан Ньюман и Брэд Кеселовски . Кейси Кан была седьмой, все еще отставая от Бертона на секунду. [ 17 ]

Брэд Кеселовски завоевал поул-позицию в составе Penske Racing

На квалификацию было заявлено 48 автомобилей. [ 18 ] NASCAR но только сорок три человека смогли претендовать на участие в гонке из-за квалификационной процедуры . Кеселовски завоевал вторую поул-позицию в своей карьере со временем 28,112 секунды. [ 19 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эй Джей Аллмендингер . [ 19 ] Эдвардс квалифицировался третьим, Хэмлин - четвертым, а Бертон стартовал пятым. [ 19 ] Джонсон, Дэвид Ройтиманн , Дэвид Рэган , Рикки Стенхаус-младший и Клинт Бойер замыкают первую десятку. Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Энди Лалли , Ти Джей Белл , Скотт Виммер , Тони Рейнс и Скотт Риггс . [ 19 ] После завершения квалификационной сессии Кеселовски прокомментировал: «Это важный уик-энд для Penske Racing и важный уик-энд для страны. 600-я гонка — большая гонка для NASCAR, у нее много традиций, и я добавляю свое имя в список поулов. Победители — это нечто особенное, но я бы хотел добавить его к тем, кто его выиграл. Это первый шаг к этому». [ 2 ]

Во второй тренировке Поль Менар был самым быстрым со временем 28,610 секунды, что менее чем на шесть сотых секунды быстрее, чем Курт Буш, занявший второе место. Эрнхардт-младший занял третье место, опередив Хэмлина, Кана и Марка Мартина . [ 20 ] В третьей и последней тренировке Ройтиманн был самым быстрым со временем 29,271 секунды. Маркос Амброуз занял второе место, опередив Менара и Кайла Буша. Бертон был пятым по скорости со временем 29,385 секунды. Хэмлин, Грег Биффл , Мартин Труекс-младший , Курт Буш и Рэган замыкают первую десятку позиций. [ 21 ]

Гонка, двенадцатая в сезоне , началась в 18:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла 85 °F (29 °C). [ 22 ] Джим Дейли, президент организации «Фокус на семью» , начал церемонию перед гонкой с обращения . Capitol Nashville Музыкант Дариус Ракер исполнил национальный гимн . Затем Джон Фолкенбери, президент USO , старший сержант Спанки Гибсон, Джин Гибсон и Мэри Гибсон дали команду водителям запустить двигатели. [ 22 ]

Кеселовски сохранил лидерство поул-позиции на первом круге. К концу следующего круга Эдвардс поднялся на второе место, а Клинт Бойер поднялся на восьмую позицию. На том же круге Стенхаус-младший врезался в стену, но получил незначительные повреждения. Два круга спустя Майк Скиннер также врезался в стену. На восьмом круге Эдвардс обогнал Кеселовски и стал лидером гонки. Спустя один круг Бертон поднялся на четвертое место, поскольку Стенхаус-младший сообщил, что его машина не пострадала в результате столкновения. На 12-м круге Джефф Гордон поднялся на три позиции и стал восьмым, а Скиннер сошел с дистанции. Три круга спустя Ройтиманн поднялся на шестое место, обогнав Джонсона. На 19-м круге Труекс-младший переместился на двенадцатое место. На 24-м круге Аллмендингер обогнал Кеселовски и переместился на вторую позицию. Шесть кругов спустя Биффл сообщил, что охлаждающую коробку (коробку кондиционера) придется заменить во время их первого пит-стопа. К 37-му кругу Эдвардс опережал Аллмендингера на 2,6 секунды. [ 22 ]

На 42-м круге Джейми МакМюррей вышел из ямы , а Бертон поднялся на третью позицию. На следующем круге Ройтиманн и Труекс-младший вышли из ямы, опередив Аллмендингера на один круг. Двумя кругами позже Джонсон, Гордон и Эрнхардт-младший вышли из ямы, а Эдвардс вышел вперед. По завершении пит-стопа Эдвардс стал лидером, опередив Аллмендингера и Кенсета. На следующем круге Хэмлин обогнал Кенсета и занял третье место. Джонсон обогнал Кеселовски и занял пятую позицию на 57-м круге. На 60-м круге Эрнхардт-младший обогнал Гордона и поднялся на десятое место. К 63-му кругу Эдвардс увеличил отрыв от Аллмендингера до 2,7 секунды. Шесть кругов спустя Эрнхардт-младший поднялся на восьмую позицию, а Эдвардс продолжал увеличивать свое преимущество над Аллмендингером до 4,4 секунды. На 74-м круге было вынесено первое предупреждение из-за мусора на трассе. Во время предупреждения большинство лидеров гонки вышли на ямы. На рестарте на 79-м круге Бертон лидировал, опередив Эдвардса, Хэмлина, Кенсета и Джонсона. [ 22 ]

На следующем круге Хэмлин обогнал Эдвардса и занял вторую позицию, за один круг до того, как он обогнал Бертона и стал лидером. На 82-м круге Джонсон поднялся на третье место, обогнав Эдвардса. Два круга спустя Джонсон обогнал Бертона и занял вторую позицию, а Робби Гордон поехал в гараж. На 85-м круге Кенсет поднялся на третью позицию. Бертон, который стартовал с первой позиции, к 89-му кругу опустился на девятую позицию. Три круга спустя Эрнхардт-младший поднялся на шестую позицию. После этого МакМюррей обогнал Джеффа Гордона и занял десятое место. Пять кругов спустя начался второй период предупреждения после того, как Бобби Лабонте развернулся боком. Большинство лидеров гонки решили сделать пит-стоп во время предупреждения. На рестарте на 103-м круге Рэган стал лидером, опередив Ройтимана и Хуана Пабло Монтойю на втором и третьем местах. Кругом позже Монтойя обогнал Ройтимана и переместился на вторую позицию, за круг до того, как Кенсет, который стартовал пятым, обогнал Монтойю и занял позицию. [ 22 ]

На 108-м круге Кенсет обогнал Рэгана и вышел на первую позицию. Четыре круга спустя Эдвардс обогнал Монтойю и занял четвертое место, а Кайл Буш обогнал Ройтимана и занял девятое место. К 125-му кругу Кенсет опережал Хэмлина на 3,7 секунды. Тринадцать кругов спустя Эдвардс обогнал Хэмлина и занял вторую позицию, а Кайл Буш поднялся на девятое место. На 145-м круге Ройтиманн сделал пит-стоп, ознаменовав начало сеанса пит-стопа. Сессия длилась четыре круга, и Кенсет оставался лидером, опережая Эдвардса. На 151 круге Эмброуз поднялся на четвертую позицию, обогнав Рэгана. На 160-м Курт Буш сообщил о болтающемся колесе и сразу же попал в яму. Восемь кругов спустя МакМюррей поднялся на восьмую позицию. На 171 круге начался третий период предупреждения из-за мусора на трассе. Во время предупреждения большинство лидеров гонки вышли на ямы. На рестарте на 175-м круге Эмброуз стал лидером, опередив МакМюррея и Монтойю. На следующих двух кругах МакМюррей вышел на первое место, а Кенсет занял второе место. На 181 круге Кенсет отвоевал первую позицию у МакМюррея, за один круг до того, как двигатель МакМюррея не смог вызвать четвертое предупреждение. После рестарта было дано пятое предупреждение после Кейси Мирс и Лэндон Кэссилл столкнулись. [ 22 ]

На рестарте на 193-м круге Кенсет оставался лидером, опередив Эмброуза. На следующем круге Эмброуз опередил Кенсета, но опустился на второе место после того, как вернул себе позицию на 199 круге. К 213 кругу Кенсет опережал Эмброуза на 2,5 секунды, а Джонсон поднялся на 11-е место. Восемь кругов спустя Харвик вышел из ямы, на два круга раньше Эмброуза и на три раньше Эдвардса. На 133-м круге было вынесено шестое предупреждение после того, как Майк Блисс заглох. Большинство лидеров гонки вышли из ямы во время предупреждения. На рестарте на 240-м круге Эмброуз лидировал, поскольку Менар врезался в стену и получил седьмое предупреждение. Пять кругов спустя Ambrose возобновил гонку на первой позиции. На 250-м круге Эрнхардт-младший обогнал Джонсона и занял пятую позицию. Семь кругов спустя Кенсет поднялся на седьмую позицию. Кенсет продолжил движение вверх, обогнав Хэмлина и заняв третье место на 275 круге. [ 22 ]

Три круга спустя начался еще один пит-стоп, когда Рэган выехал на пит-стоп. Пит-стопы продолжались до тех пор, пока на 282-м круге не было вынесено предупреждение из-за мусора. На рестарте на 287-м круге Кайл Буш лидировал, опередив Эмброуза и Рэгана. Два круга спустя было дано девятое предупреждение, потому что Дэвид Старр врезался в стену. Через два круга после рестарта десятое предупреждение было дано после того, как Кассилл сразу же пробежал по траве впереди. Во время предупреждения Хэмлин решил заменить карбюратор. На рестарте на 301-м круге Кайл Буш продолжал лидировать, поскольку Мартин, Ньюман и Гиллиленд столкнулись друг с другом, что привело к 11-му предупреждению. Большинство лидеров гонки вышли из ямы во время предупреждения, поскольку лидером стал Джефф Гордон. [ 22 ]

На 314-м круге Биффл поднялся на седьмую позицию, когда Логано и Стенхаус-младший врезались в стену, но получили незначительные повреждения. Четыре круга спустя было вынесено 12-е предупреждение после того, как Кайл Буш развернулся в сторону. Некоторые лидеры гонки решили сделать пит-стоп во время предупреждения. Однако Кан, Харвик и Эрнхардт-младший не вышли на пит-стоп и после рестарта стали лидерами гонки. На 328-м круге Эрнхардт-младший отвоевал третью позицию у Биффла. Два круга спустя Биффл обогнал Эрнхардта-младшего и занял третье место, но на том же круге уступил позицию Харвику. На 333-м круге Джонсон поднялся на девятую позицию, а Кеселовски поднялся на пятую. Семь кругов спустя Эмброуз сделал внеплановый пит-стоп. Три круга спустя было дано 13-е предупреждение после того, как Кайл Буш развернулся во второй раз. После пит-стопов Гордон лидировал на рестарте, а Кайл Буш поехал в гараж. На 351 круге Биффл стал лидером, обогнав Гордона. [ 22 ]

Кевин Харвик выиграл гонку, обогнав Дейла Эрнхардта-младшего на последнем круге.

Четыре круга спустя Гордон потерял еще одну позицию после того, как его обогнал Кан. После этого Гордон продолжал терять позиции, поскольку Рэган обогнал его на 360-м круге. Три круга спустя Хэмлин занял пятую позицию, обогнав Кенсета. Тринадцать кругов спустя Эрнхардт-младший поднялся на третью позицию, а Кенсет переместился на четвертое, обогнав Рэгана. За семь кругов до конца Кенсет и Гордон нуждались в дозаправке. На 396-м круге у Джонсона отказал двигатель, что привело к 14-му предупреждению. Биффл также попал в яму во время предупреждения, в то время как Кан пытался участвовать в гонке без дозаправки. При рестарте на 400 круге Кан был лидером, но один круг спустя его обогнал Эрнхардт-младший. На последнем круге Эрнхардт-младший смог доехать до четвертого поворота, прежде чем у него закончилось топливо. Харвик обогнал Эрнхардта-младшего (который опустился на седьмое место) и выиграл свою третью гонку в сезоне, опередив Рэгана и Логано. [ 22 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Все, кто здесь сидит, сказали бы, что мы хотим (команда Эрнхардта) победить, а они так близки к победе, и оба раза у них был шанс. Мы собираемся сделать то, что должны сделать, чтобы выиграть гонки, и сегодня это С точки зрения стратегии все сложилось так, что мы победили. Но мне его очень жаль, и я знаю, как сильно он этого хочет. Но они продолжат так бежать, это произойдет».

Кевин Харвик выступает после гонки. [ 23 ]

Харвик появился на победной полосе после победного круга , чтобы начать праздновать свою третью победу в сезоне. [ 24 ] перед толпой в 145 000 человек. [ 25 ] Гонка также стала самой продолжительной в истории NASCAR (на тот момент) после продления на два круга. [ 26 ] «Сегодня нам повезло. У нас не была захватывающая ночь, но то, что мы находимся на полосе победы, многое говорит об этой команде Budweiser . Я весь день жаловался, жаловался и жаловался на то, насколько ужасной она [машина] была», — сказал Харвик. о его триумфе. [ 24 ]

Хотя Эрнхардт-младший лидировал в гонке на последнем круге, Харвик обогнал его после того, как в последнем повороте у него закончилось топливо. [ 22 ] Эрнхардт-младший, финишировавший седьмым, сказал: «Мы не должны были это сделать. У нас кончился бензин, и мы как бы знали об этом. Мы сыграли свою роль. Я пытался сэкономить тонну бензина. Я знаю, что не сделал этого». Сэкономил не достаточно, но столько, сколько смог». Он продолжил: «Я разочарован, что мы не выиграли. Я знаю, что все наши болельщики разочарованы тем, что подошли так близко. Но если бы мы выиграли эту гонку, это было бы подарком. [ 23 ]

На пресс-конференции Харвика после гонки Харвик произнес речь о том, как ему жаль Эрнхардта-младшего, а владелец автомобиля Харвика Ричард Чилдресс прокомментировал: «Мы все хотим видеть победу Дейла-младшего, но не за наш счет. Когда я увидел его, Проехав на обратном участке [на последнем круге], я сказал: «Дейл выиграет эту гонку». Затем я услышал, как наш корректировщик начал кричать [о том, что у Джуниора кончилось топливо]. Я сказал: «Мы выиграем – отлично». " [ 23 ] В результате гонки Харвик вышел на вторую позицию в турнирной таблице чемпионата пилотов с 409 очками, отставая от Эдвардса на 36 очков и опередив Джонсона, занявшего третье место, на одно. [ 27 ] Эрнхардт-младший и Кайл Буш заняли четвертое и пятое места с 402 и 392 очками. [ 27 ] Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей с 83 очками. [ 8 ] Ford и Toyota заняли второе и третье места с 77 и 64 очками, а Dodge стал четвертым с 40 очками. [ 8 ] 10,1 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 28 ] Гонка заняла четыре часа тридцать три минуты и четырнадцать секунд, а преимущество в победе составило 0,703 секунды. [ 29 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 28.112 192.089 1
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 28.170 191.693 2
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.171 191.686 3
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.218 191.367 4
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.236 191.245 5
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.262 191.069 6
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.284 190.921 7
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.302 190.799 8
21 Рикки Стенхаус мл. Вуд Бразерс Гонки Форд 28.309 190.752 9
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.316 190.705 10
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.331 190.604 11
39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.337 190.564 12
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 28.360 190.409 13
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.391 190.201 14
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.397 190.161 15
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.411 190.067 16
4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 28.437 189.893 17
83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 28.441 189.867 18
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.442 189.860 19
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 28.456 189.767 20
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.505 189.440 21
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.509 189.414 22
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 28.523 189.321 23
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 28.528 189.288 24
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 28.581 188.937 25
22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 28.595 188.844 26
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 28.624 188.653 27
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.660 188.416 28
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.699 188.160 29
34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 28.716 188.048 30
38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 28.725 187.990 31
95 Дэвид Старр Ливин Фентон Рэйсинг Форд 28.732 187.944 32
66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 28.772 187.682 33
46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 28.798 187.513 34
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.846 187.201 35
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 28.851 187.169 36
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 28.878 186.994 37
30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Шевроле 28.890 186.916 38
32 Майк Блисс ФАС Лейн Рейсинг Форд 28.968 186.413 39
09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 29.100 185.567 40
7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 29.224 184.780 41
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 29.264 184.527 42
60 Майк Скиннер Жермен Расинг Тойота 28.912 186.774 43
Не удалось пройти квалификацию
71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 28.931 186.651
50 Ти Джей Белл ООО Пауэрспортс Тойота 28.944 186.567
77 Скотт Виммер Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 28.999 186.213
37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 29.271 184.483
81 Скотт Риггс Уитни Моторспортс Шевроле 29.391 183.730
Источник: [ 19 ] [ 30 ] [ 31 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 28 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 402 47 1 3
2 8 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 402 43 1
3 23 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 402 41
4 26 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 402 41 1
5 2 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 402 40 1
6 24 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 402 39 1
7 25 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 402 38 1
8 20 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 402 36
9 7 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 402 35
10 4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 402 35 1
11 9 21 Рикки Стенхаус мл. Вуд Бразерс Гонки Форд 402 0 4
12 29 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 402 33 1
13 15 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 402 32 1
14 19 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 402 32 2
15 10 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 402 29
16 3 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 402 29 1
17 22 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 402 28 1
18 18 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 402 26
19 1 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 402 26 1
20 11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 402 25 1
21 5 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 402 24 1
22 17 4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 402 23 1
23 37 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 402 22 1
24 27 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 400 20
25 31 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 398 0 4
26 14 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 397 18
27 42 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 396 17
28 6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 395 16
29 16 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 383 15
30 39 32 Майк Блисс ФАС Лейн Рейсинг Форд 367 0 4
31 12 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 358 13
32 21 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 344 13 1
33 30 34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 301 11
34 13 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 301 10
35 40 09 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 293 0 4
36 32 95 Дэвид Старр Ливин Фентон Рэйсинг Форд 286 0 4
37 35 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 181 8
38 41 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 99 6
39 33 66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 40 5
40 38 30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Шевроле 34 4
41 36 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 28 0 4
42 34 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 22 2
43 43 60 Майк Скиннер Жермен Расинг Тойота 6 0 4
Источник: [ 29 ] [ 32 ]
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
4 Не имеет права на получение чемпионских очков

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2011» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кеселовски претендует на поул Шарлотты» . В гоночных новостях . 27 мая 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  3. ^ «Информация о гонке» . Фокс Спорт . МСН . Проверено 28 мая 2011 г.
  4. ^ «Кока-Кола 600» . Ротомир. Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Трассы NASCAR — гоночная трасса Шарлотт Мотор» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ «Официальный рейтинг водителей 2011 года: FedEx 400 приносит пользу Autism Speaks» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  9. ^ «Кока-Кола 600 2010» . Racing-ссылка . Проверено 28 мая 2011 г.
  10. ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  11. ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  12. ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс . Проверено 12 февраля 2016 г.
  13. ^ «Терпение, ключи выносливости на 600» . Посланник округа Уокер . Том. 116, нет. 42. 27 мая 2005. с. 11 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  14. ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  15. ^ «Список участников Coca-Cola 600 серии NASCAR Sprint Cup 2011 — Charlotte Motor Speedway» . frcs.pro . Проверено 22 июня 2021 г.
  16. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR - Информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 28 мая 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  18. ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гоночный состав» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. 26 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  20. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  21. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Круг за кругом: Шарлотта» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Райан, Нейт (30 мая 2011 г.). «Кевин Харвик выигрывает Coke 600, а у Дейла Эрнхардта-младшего кончается» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 3 октября 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Хембри, Майк (29 мая 2011 г.). «КУБОК: Харвик побеждает Шарлотту с причудливым финишем» . Скорость ТВ. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  25. ^ «Кока-Кола 600 2011» . Racing-ссылка . Проверено 4 июня 2011 г.
  26. ^ «Кевин Харвик выигрывает Coke Cola 600 — самую длинную гонку NASCAR в истории — сумасшедший финиш» . Дайджест гоночных новостей . Дайджест гоночных новостей. 29 мая 2011. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Официальный зачет пилотов 2011 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  28. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2011» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Официальные результаты гонки 2011 года: Coca-Cola 600» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  30. ^ «Статистика состава» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  31. ^ «Сайт глупого сезона Джейски NASCAR — порядок/результаты квалификации Кубка Шарлотты Спринт, состав» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 28 мая 2011 г.
  32. ^ «Результаты гонки Coca-Cola 600» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. 29 мая 2011. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.


Предыдущая гонка:
2011 ФедЭкс 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2011 года
Следующая гонка:
2011 СТП 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed7b71c8194ea9cd5daa08a636db511__1721212140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/11/4ed7b71c8194ea9cd5daa08a636db511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Coca-Cola 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)