2011 Квакерский штат 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 18 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2011. | |||
Дата | 9 июля 2011 г. | ||
Расположение | Кентукки Спидвей , Спарта, Кентукки | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура +88; ветер восточный со скоростью 5 миль в час. | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 29,540 (на практике сетка определяется временем тренировок) | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 125 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Сетевое телевидение Тернера | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти |
Quaker State 400 2011 года — гонка серийных автомобилей NASCAR Sprint Cup Series, состоявшаяся 9 июля 2011 года на трассе Kentucky Speedway в Спарте, штат Кентукки . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на асфальтированном треховале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 18-я гонка сезона Sprint Cup Series 2011 года и первое соревнование серии Sprint Cup на трассе Kentucky Speedway, Гонку выиграл Кайл Буш за команду Joe Gibbs Racing . Дэвид Ройтиманн финишировал вторым, а Джимми Джонсон занял третье место.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Kentucky Speedway — одна из десяти промежуточных трасс, на которых проводятся гонки NASCAR . [ 3 ] Стандартная трасса Kentucky Speedway представляет собой четырехповоротную треховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона 14 градусов , а передний участок, где находится финишная черта, составляет 8 градусов. Растяжка спины, противоположная передней, составляет всего 4 градуса. [ 4 ] Ипподром вмещает 107 000 зрителей. [ 5 ] Трасса также является самым последним дополнением к расписанию с сезона 2001 года , когда гоночные трассы Чикаголенд и Канзас . в расписание были добавлены [ 6 ]
Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 586 очками, а Карл Эдвардс был вторым с 581. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 576 очками, опередив на шесть Курта Буша и на двенадцать опередив Мэтта Кенсета, занявшего четвертое место. и пятый. Джимми Джонсон с 564 очками опередил Дейла Эрнхардта-младшего на 30 , а Джефф Гордон с 519 очками опередил Клинта Бойера на 21 на 14 и Райана Ньюмана . [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала со 112 очками, опережая Ford на 10 очков . Toyota с 90 очками опередила Dodge на 20 очков в борьбе за третье место. [ 8 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед субботней гонкой было запланировано провести четыре тренировки — по две в четверг и пятницу. Первая сессия длилась 240 минут, а вторая сессия - 120 минут. Третья сессия должна была длиться 60 минут, но была отменена из-за гонки. [ 9 ] а четвертый длился 90 минут. [ 10 ] Сеансы четверга также использовались для проверки системы впрыска топлива перейдет серия Sprint Cup , на которую в сезоне 2012 года . [ 11 ] Джонсон был самым быстрым, показав время 30,703 секунды в первой сессии, что на пять сотых секунды быстрее, чем Поль Менар . [ 12 ] Трэвис Квапил замедлял темп Менара примерно на одну десятую секунды, за ним следовали Кайл Буш, Грег Биффл и Дэвид Рэган . Гордон был седьмым, все еще отставая от Джонсона на секунду. [ 12 ]
Во второй тренировке Кайл Буш был самым быстрым со временем 30,193 секунды, всего на 0,155 секунды быстрее, чем Курт Буш, занявший второе место. [ 13 ] Эдвардс занял третье место, опередив Менара, Ньюмана и Джонсона. Марку Мартину удалось занять только 7-е место. [ 13 ] В ходе обеих сессий к сессии тестирования впрыска топлива были добавлены четыре водителя , по одному от каждого производителя. Из четырех производителей и гонщиков Рики Стенхаус-младший был самым быстрым в обеих сессиях за Roush Fenway Racing и Ford . [ 14 ] Третья тренировка, первая тренировка только для гонки и квалификации, была отменена из-за влажной погоды. [ 9 ] Кайл Буш был самым быстрым на финальной тренировке со временем 29,540 секунды. Хуан Пабло Монтойя следует вторым, опередив Курта Буша, Кейси Кане и Джонсона. [ 15 ]
NASCAR На квалификацию было заявлено сорок восемь автомобилей, но только сорок три участвовали в гонках из-за квалификационной процедуры . [ 16 ] Однако после того, как половина машин квалифицировалась, влажная погода промокла трассу, поэтому сессия была отменена и время последних тренировок определило квалификационную сетку . [ 17 ] Кайл Буш, финишировавший первым на заключительной тренировке, выиграл поул-позицию для Joe Gibbs Racing. [ 18 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Монтойя. [ 18 ] Курт Буш был третьим, Кан — четвертым, а Джонсон стартовал пятым. [ 18 ] Брэд Кеселовски , Эдвардс, Рэган, Тони Стюарт и Менар замыкают первые десять позиций. [ 18 ] Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Дэвид Стремме , Майкл Уолтрип , Ти Джей Белл , Дэвид Старр и Робби Гордон . [ 18 ]
Проблемы с трафиком
[ редактировать ]В значительной степени гонку омрачили серьезные проблемы с движением транспорта в окрестностях трассы. Владелец Speedway Motorsports увеличил вместимость трассы более чем вдвое до 107 000, но не проводил каких-либо других существенных обновлений в инфраструктуре на трассе и вокруг нее, чтобы вместить огромное количество болельщиков, присутствовавших на гонке. По словам автора Sports Illustrated NASCAR Бранта Джеймса,
Этому предшествовала репутация Kentucky Speedway как эпицентра дорожного хаоса. Увеличение вместимости до 107 000 человек и первая гонка Sprint Cup гарантировали, что и без того проблемное место станет одним из самых недоступных во всем NASCAR. Роковое видение сбылось. [ 19 ]
Резервное копирование на межштатной автомагистрали 71 началось более чем за восемь часов до начала гонки. К 15:30 трасса I-71 была заблокирована на расстоянии более 15 миль (24 км) к северу от автострады. [ 20 ] В 18:00 полиция штата Кентукки (KSP) сообщила о резервных копиях на расстояние более 20 миль (32 км) в обоих направлениях по шоссе I-71 и на 10 миль (16 км) на боковых дорогах в этом районе. [ 21 ] В KSP добавили, что примерно в 20:55, в середине гонки, движение все еще было затруднено на несколько миль. Сообщается, что некоторые фанаты припарковали свои машины на шоссе и оставили их, чтобы мельком увидеть гонку. [ 22 ] Другие пробовали проселочные дороги, некоторые выбирали шоссе Кентукки 35 , и добивались более успешных результатов при выходе на трассу. [ 23 ] В 21:30 движение транспорта было переключено на выездное, и многим фанатам, которые все еще пытались добраться до трассы, отказали. [ 24 ] Нескольким болельщикам, которым удалось прийти на гонку, не разрешили участвовать из-за нехватки парковочных мест. [ 25 ] Сообщалось, что тем, кто успел на забег, пришлось ждать полчаса или больше, чтобы воспользоваться туалетом, из-за нехватки портвейнов . Другие сообщили о нехватке товаров на торговых площадках. [ 26 ] [ 27 ]
Брутон Смит , генеральный директор Speedway Motorsports, за день до гонки пошутил: «Мы ожидаем, что ко вторнику все будут дома». [ 24 ] Во время забега Смит был в гораздо менее веселом настроении, рассказывая репортерам:
Сегодня сюда не смогут прийти от 15 до 20 000 человек. Трафик ужасный. Автомагистраль между штатами 71 — это катастрофа. Возможно, в 1955 году это было нормально, но кто-то должен был восстановить эту штуку 20 лет назад. [ 28 ]
Одним из тысяч, кто так и не добрался до трассы, был президент Сената Кентукки и кандидат в губернаторы Дэвид Л. Уильямс , который покинул столицу штата Франкфурт , находящуюся в 45 милях (72 км) от нас, в 14:00. Также в затруднительном положении оказался Денни Хэмлин , который в прямом эфире опубликовал в Твиттере обновления своего статуса, ожидая выхода на трассу. Хэмлин, однако, должен был прийти на собрание гонщиков перед гонкой и начать гонку. [ 24 ]
Писатель ESPN.com NASCAR Терри Блаунт прокомментировал после гонки:
Это должен был быть великий день для NASCAR, нового этапа Кубка впервые за 10 лет и аншлага на гоночной трассе Кентукки. Вместо этого весь день стал ужасным синяком для спорта на объекте, который был совершенно не готов к событию такого размера и масштаба. Пробки на дорогах — обычное дело для гонок на Кубок Спринта. Это была не пробка. Это была дорожная катастрофа. [ 20 ]
В понедельник после гонки на трассе было объявлено, что несканированные билеты на Quaker State 400 будут действительны для любой из оставшихся шести гонок Sprint Cup 2011 года, которые пройдут на трассах, принадлежащих Speedway Motorsports, или для гонки Kentucky Sprint Cup 2012 года. В дополнение к обмену билетов фанаты с неотсканированными билетами также получат равное количество билетов на любое из двух оставшихся крупных соревнований на трассе в 2011 году — Kentucky 225 в рамках Camping World Truck Series 1 октября или Kentucky Indy. 300 в серии IndyCar 2 октября. [ 29 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, 18-я в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла 81 °F (27 °C). [ 30 ] Пастор Raceway Ministries Джон Робертс начал церемонию перед гонкой с обращения . Далее Ник Лэчи исполнил государственный гимн , а Стив Бешир , губернатор Кентукки, дал команду водителям запустить двигатели. Двум гонщикам пришлось стартовать в конце стартовой решетки из-за изменений, которые не были одобрены во время тренировки; это были Хэмлин и Дэйв Блейни . [ 30 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Браун, Брайан. «Государство квакеров 400» . 5 июля 2011 года . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Кентукки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Отслеживайте быстрые факты» . Кентукки Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Блаунт, Терри (5 июля 2011 г.). «Наконец-то что-то новое для NASCAR» . ЭСПН . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хембри, Майк. «КУБОК: Открытая тренировка автомобилей после дождей» . 8 июля 2011 года . SpeedTV.com . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «ГОНКА: Государство квакеров 400» . Джейски.com . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Хембри, Майк. «CUP: В Кентукки запланированы испытания системы впрыска топлива» . 6 июля 2011 года . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Менцер, Джо. «Все разговоры о тестировании сосредоточены вокруг впрыска топлива» . 7 июля 2011 года . НАСКАР . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Четвертое упражнение по выбору времени и подсчету очков» . 8 июля 2011 года . НАСКАР . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Квалификация в Кентукки закончилась дождём» . 8 июля 2011 года . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальный состав гонки» . НАСКАР. 8 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Джеймс, Брант (10 июля 2011 г.). «Пять вещей, которые мы узнали в Кентукки» . Внутри НАСКАР . SportsIllustrated.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Блаунт, Терри (10 июля 2011 г.). «Кошмар на дорогах портит вечеринку NASCAR» . ЭСПН . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Там пробки, а потом была суббота» . Переключение передач . Цинциннати.com. 9 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ САМЫЙ ХУДШИЙ опыт фанатов в истории NASCAR! , получено 2 июля 2021 г.
- ^ Объезд движения на гоночной трассе Кентукки на первом спринтерском кубке Nascar. (Fucked Up) , получено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Келли, Кевин (10 июля 2011 г.). «Изнурительный день для автомобилистов» . Цинциннати.com . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Дженсен, Том. Что теперь, Кентукки? Архивировано 12 мая 2012 года в Wayback Machine . Скорость , 10 июля 2011 г.
- ↑ Kentucky Speedway приносит извинения фанатам. Архивировано 12 мая 2012 года в Wayback Machine . Спидвей Моторспорт , 11 июля 2011 г.
- ^ Блаунт, Терри. Кентукки Спидвей получает пересдачу . ESPN , 12 июля 2011 г.
- ^ Грёшен, Том (10 июля 2011 г.). «Брутон Смит: Гонка отличная, пробок нет» . Переключение передач . Цинциннати.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Блаунт, Терри (12 июля 2011 г.). «Трек Кентукки предлагает обмен билетов» . ЭСПН . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Сводка гонки» . НАСКАР . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — порядок/результаты отборочного турнира Кубка спринта Кентукки, состав» . Джейски.com . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ «Результаты забега» .