Jump to content

2011 Квакерский штат 400

2011 Квакерский штат 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 18 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2011.
Обложка программы Quaker State 400 2011 года
Обложка программы Quaker State 400 2011 года
Дата 9 июля 2011 г. ( 09.07.2011 )
Расположение Кентукки Спидвей , Спарта, Кентукки
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,5 км)
Погода Небольшая облачность, температура +88; ветер восточный со скоростью 5 миль в час.
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 29,540 (на практике сетка определяется временем тренировок)
Большинство кругов лидировали
Водитель Кайл Буш Джо Гиббс Расинг
Круги 125
Победитель
№ 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть Сетевое телевидение Тернера
Дикторы Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти

Quaker State 400 2011 года гонка серийных автомобилей NASCAR Sprint Cup Series, состоявшаяся 9 июля 2011 года на трассе Kentucky Speedway в Спарте, штат Кентукки . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на асфальтированном треховале длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 18-я гонка сезона Sprint Cup Series 2011 года и первое соревнование серии Sprint Cup на трассе Kentucky Speedway, Гонку выиграл Кайл Буш за команду Joe Gibbs Racing . Дэвид Ройтиманн финишировал вторым, а Джимми Джонсон занял третье место.

Kentucky Speedway — одна из десяти промежуточных трасс, на которых проводятся гонки NASCAR . [ 3 ] Стандартная трасса Kentucky Speedway представляет собой четырехповоротную треховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона 14 градусов , а передний участок, где находится финишная черта, составляет 8 градусов. Растяжка спины, противоположная передней, составляет всего 4 градуса. [ 4 ] Ипподром вмещает 107 000 зрителей. [ 5 ] Трасса также является самым последним дополнением к расписанию с сезона 2001 года , когда гоночные трассы Чикаголенд и Канзас . в расписание были добавлены [ 6 ]

Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 586 очками, а Карл Эдвардс был вторым с 581. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 576 очками, опередив на шесть Курта Буша и на двенадцать опередив Мэтта Кенсета, занявшего четвертое место. и пятый. Джимми Джонсон с 564 очками опередил Дейла Эрнхардта-младшего на 30 , а Джефф Гордон с 519 очками опередил Клинта Бойера на 21 на 14 и Райана Ньюмана . [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала со 112 очками, опережая Ford на 10 очков . Toyota с 90 очками опередила Dodge на 20 очков в борьбе за третье место. [ 8 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Кайл Буш показал лучшее время во время одной официальной тренировки Кубка Спринта (29,540 секунды). Если квалификация заканчивается после официальных тренировок, сетка определяется временем тренировок.

Перед субботней гонкой было запланировано провести четыре тренировки — по две в четверг и пятницу. Первая сессия длилась 240 минут, а вторая сессия - 120 минут. Третья сессия должна была длиться 60 минут, но была отменена из-за гонки. [ 9 ] а четвертый длился 90 минут. [ 10 ] Сеансы четверга также использовались для проверки системы впрыска топлива перейдет серия Sprint Cup , на которую в сезоне 2012 года . [ 11 ] Джонсон был самым быстрым, показав время 30,703 секунды в первой сессии, что на пять сотых секунды быстрее, чем Поль Менар . [ 12 ] Трэвис Квапил замедлял темп Менара примерно на одну десятую секунды, за ним следовали Кайл Буш, Грег Биффл и Дэвид Рэган . Гордон был седьмым, все еще отставая от Джонсона на секунду. [ 12 ]

Во второй тренировке Кайл Буш был самым быстрым со временем 30,193 секунды, всего на 0,155 секунды быстрее, чем Курт Буш, занявший второе место. [ 13 ] Эдвардс занял третье место, опередив Менара, Ньюмана и Джонсона. Марку Мартину удалось занять только 7-е место. [ 13 ] В ходе обеих сессий к сессии тестирования впрыска топлива были добавлены четыре водителя , по одному от каждого производителя. Из четырех производителей и гонщиков Рики Стенхаус-младший был самым быстрым в обеих сессиях за Roush Fenway Racing и Ford . [ 14 ] Третья тренировка, первая тренировка только для гонки и квалификации, была отменена из-за влажной погоды. [ 9 ] Кайл Буш был самым быстрым на финальной тренировке со временем 29,540 секунды. Хуан Пабло Монтойя следует вторым, опередив Курта Буша, Кейси Кане и Джонсона. [ 15 ]

NASCAR На квалификацию было заявлено сорок восемь автомобилей, но только сорок три участвовали в гонках из-за квалификационной процедуры . [ 16 ] Однако после того, как половина машин квалифицировалась, влажная погода промокла трассу, поэтому сессия была отменена и время последних тренировок определило квалификационную сетку . [ 17 ] Кайл Буш, финишировавший первым на заключительной тренировке, выиграл поул-позицию для Joe Gibbs Racing. [ 18 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Монтойя. [ 18 ] Курт Буш был третьим, Кан — четвертым, а Джонсон стартовал пятым. [ 18 ] Брэд Кеселовски , Эдвардс, Рэган, Тони Стюарт и Менар замыкают первые десять позиций. [ 18 ] Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Дэвид Стремме , Майкл Уолтрип , Ти Джей Белл , Дэвид Старр и Робби Гордон . [ 18 ]

Проблемы с трафиком

[ редактировать ]

В значительной степени гонку омрачили серьезные проблемы с движением транспорта в окрестностях трассы. Владелец Speedway Motorsports увеличил вместимость трассы более чем вдвое до 107 000, но не проводил каких-либо других существенных обновлений в инфраструктуре на трассе и вокруг нее, чтобы вместить огромное количество болельщиков, присутствовавших на гонке. По словам автора Sports Illustrated NASCAR Бранта Джеймса,

Этому предшествовала репутация Kentucky Speedway как эпицентра дорожного хаоса. Увеличение вместимости до 107 000 человек и первая гонка Sprint Cup гарантировали, что и без того проблемное место станет одним из самых недоступных во всем NASCAR. Роковое видение сбылось. [ 19 ]

Резервное копирование на межштатной автомагистрали 71 началось более чем за восемь часов до начала гонки. К 15:30 трасса I-71 была заблокирована на расстоянии более 15 миль (24 км) к северу от автострады. [ 20 ] В 18:00 полиция штата Кентукки (KSP) сообщила о резервных копиях на расстояние более 20 миль (32 км) в обоих направлениях по шоссе I-71 и на 10 миль (16 км) на боковых дорогах в этом районе. [ 21 ] В KSP добавили, что примерно в 20:55, в середине гонки, движение все еще было затруднено на несколько миль. Сообщается, что некоторые фанаты припарковали свои машины на шоссе и оставили их, чтобы мельком увидеть гонку. [ 22 ] Другие пробовали проселочные дороги, некоторые выбирали шоссе Кентукки 35 , и добивались более успешных результатов при выходе на трассу. [ 23 ] В 21:30 движение транспорта было переключено на выездное, и многим фанатам, которые все еще пытались добраться до трассы, отказали. [ 24 ] Нескольким болельщикам, которым удалось прийти на гонку, не разрешили участвовать из-за нехватки парковочных мест. [ 25 ] Сообщалось, что тем, кто успел на забег, пришлось ждать полчаса или больше, чтобы воспользоваться туалетом, из-за нехватки портвейнов . Другие сообщили о нехватке товаров на торговых площадках. [ 26 ] [ 27 ]

Брутон Смит , генеральный директор Speedway Motorsports, за день до гонки пошутил: «Мы ожидаем, что ко вторнику все будут дома». [ 24 ] Во время забега Смит был в гораздо менее веселом настроении, рассказывая репортерам:

Сегодня сюда не смогут прийти от 15 до 20 000 человек. Трафик ужасный. Автомагистраль между штатами 71 — это катастрофа. Возможно, в 1955 году это было нормально, но кто-то должен был восстановить эту штуку 20 лет назад. [ 28 ]

Одним из тысяч, кто так и не добрался до трассы, был президент Сената Кентукки и кандидат в губернаторы Дэвид Л. Уильямс , который покинул столицу штата Франкфурт , находящуюся в 45 милях (72 км) от нас, в 14:00. Также в затруднительном положении оказался Денни Хэмлин , который в прямом эфире опубликовал в Твиттере обновления своего статуса, ожидая выхода на трассу. Хэмлин, однако, должен был прийти на собрание гонщиков перед гонкой и начать гонку. [ 24 ]

Писатель ESPN.com NASCAR Терри Блаунт прокомментировал после гонки:

Это должен был быть великий день для NASCAR, нового этапа Кубка впервые за 10 лет и аншлага на гоночной трассе Кентукки. Вместо этого весь день стал ужасным синяком для спорта на объекте, который был совершенно не готов к событию такого размера и масштаба. Пробки на дорогах — обычное дело для гонок на Кубок Спринта. Это была не пробка. Это была дорожная катастрофа. [ 20 ]

В понедельник после гонки на трассе было объявлено, что несканированные билеты на Quaker State 400 будут действительны для любой из оставшихся шести гонок Sprint Cup 2011 года, которые пройдут на трассах, принадлежащих Speedway Motorsports, или для гонки Kentucky Sprint Cup 2012 года. В дополнение к обмену билетов фанаты с неотсканированными билетами также получат равное количество билетов на любое из двух оставшихся крупных соревнований на трассе в 2011 году — Kentucky 225 в рамках Camping World Truck Series 1 октября или Kentucky Indy. 300 в серии IndyCar 2 октября. [ 29 ]

Гонка, 18-я в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла 81 °F (27 °C). [ 30 ] Пастор Raceway Ministries Джон Робертс начал церемонию перед гонкой с обращения . Далее Ник Лэчи исполнил государственный гимн , а Стив Бешир , губернатор Кентукки, дал команду водителям запустить двигатели. Двум гонщикам пришлось стартовать в конце стартовой решетки из-за изменений, которые не были одобрены во время тренировки; это были Хэмлин и Дэйв Блейни . [ 30 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Сетка
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 1
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 2
22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 3
4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 4
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 5
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 6
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 7
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 8
14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 9
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 10
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 11
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 12
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 13
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 14
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 15
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 16
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 17
39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 18
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 19
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 20
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 22
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 23
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 24
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 25
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 26
83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 27
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 28
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 29
51 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 30
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 31
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 32
60 Майк Скиннер Жермен Расинг Тойота 33
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 34
34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 35
46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 36
38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 37
66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 38
71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Форд 39
81 Скотт Риггс Уитни Моторспортс Шевроле 40
37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 41
32 Майк Блисс ФАС Лейн Рейсинг Форд 42
7 Скотт Виммер Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 43
Не удалось пройти квалификацию
30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Шевроле
15 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
50 Ти Джей Белл ООО Пауэрспортс Тойота
95 Дэвид Старр Семейные гонки Ливинов Форд
77 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться
Источник: [ 18 ] [ 31 ] [ 32 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 267 48
2 17 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 43
3 5 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 41
4 18 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 267 40
5 7 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 39
6 13 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 38
7 6 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 267 38
8 8 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 37
9 3 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 267 36
10 14 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 34
11 26 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 34
12 9 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 267 33
13 4 4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 32
14 15 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 267 30
15 2 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 267 29
16 19 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 28
17 12 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 267 27
18 16 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 27
19 22 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 25
20 11 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Тойота 267 24
21 21 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 23
22 28 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 267 22
23 30 51 Лэндон Кэссилл Феникс Гонки Шевроле 267 0
24 10 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 20
25 25 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 267 19
26 24 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 267 18
27 27 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 265 17
28 23 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 265 16
29 37 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 265 0
30 29 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 265 14
31 35 34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 264 13
32 39 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Форд 264 12
33 32 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 264 11
34 42 32 Майк Блисс ФАС Лейн Рейсинг Форд 264 0
35 20 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 259 9
36 34 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 198 8
37 43 7 Скотт Виммер Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 90 0
38 41 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 38 6
39 31 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 37 0
40 36 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 35 5
41 38 66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 32 3
42 40 81 Скотт Риггс Уитни Моторспортс Шевроле 28 0
43 33 60 Майк Скиннер Жермен Расинг Тойота 17 0
Источник: [ 33 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^ Браун, Брайан. «Государство квакеров 400» . 5 июля 2011 года . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Кентукки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  5. ^ «Отслеживайте быстрые факты» . Кентукки Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  6. ^ Блаунт, Терри (5 июля 2011 г.). «Наконец-то что-то новое для NASCAR» . ЭСПН . Проверено 8 июля 2011 г.
  7. ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Проверено 5 июля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хембри, Майк. «КУБОК: Открытая тренировка автомобилей после дождей» . 8 июля 2011 года . SpeedTV.com . Проверено 8 июля 2011 г.
  10. ^ «ГОНКА: Государство квакеров 400» . Джейски.com . Проверено 6 июля 2011 г.
  11. ^ Хембри, Майк. «CUP: В Кентукки запланированы испытания системы впрыска топлива» . 6 июля 2011 года . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 7 июля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 7 июля 2011 г.
  14. ^ Менцер, Джо. «Все разговоры о тестировании сосредоточены вокруг впрыска топлива» . 7 июля 2011 года . НАСКАР . Проверено 8 июля 2011 г.
  15. ^ «Четвертое упражнение по выбору времени и подсчету очков» . 8 июля 2011 года . НАСКАР . Проверено 8 июля 2011 г.
  16. ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Проверено 8 июля 2011 г.
  17. ^ «Квалификация в Кентукки закончилась дождём» . 8 июля 2011 года . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальный состав гонки» . НАСКАР. 8 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  19. ^ Джеймс, Брант (10 июля 2011 г.). «Пять вещей, которые мы узнали в Кентукки» . Внутри НАСКАР . SportsIllustrated.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Блаунт, Терри (10 июля 2011 г.). «Кошмар на дорогах портит вечеринку NASCAR» . ЭСПН . Проверено 10 июля 2011 г.
  21. ^ «Там пробки, а потом была суббота» . Переключение передач . Цинциннати.com. 9 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  22. ^ САМЫЙ ХУДШИЙ опыт фанатов в истории NASCAR! , получено 2 июля 2021 г.
  23. ^ Объезд движения на гоночной трассе Кентукки на первом спринтерском кубке Nascar. (Fucked Up) , получено 2 июля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Келли, Кевин (10 июля 2011 г.). «Изнурительный день для автомобилистов» . Цинциннати.com . Проверено 11 июля 2011 г.
  25. ^ Дженсен, Том. Что теперь, Кентукки? Архивировано 12 мая 2012 года в Wayback Machine . Скорость , 10 июля 2011 г.
  26. Kentucky Speedway приносит извинения фанатам. Архивировано 12 мая 2012 года в Wayback Machine . Спидвей Моторспорт , 11 июля 2011 г.
  27. ^ Блаунт, Терри. Кентукки Спидвей получает пересдачу . ESPN , 12 июля 2011 г.
  28. ^ Грёшен, Том (10 июля 2011 г.). «Брутон Смит: Гонка отличная, пробок нет» . Переключение передач . Цинциннати.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  29. ^ Блаунт, Терри (12 июля 2011 г.). «Трек Кентукки предлагает обмен билетов» . ЭСПН . Проверено 13 июля 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Сводка гонки» . НАСКАР . Проверено 9 июля 2011 г.
  31. ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  32. ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — порядок/результаты отборочного турнира Кубка спринта Кентукки, состав» . Джейски.com . Проверено 8 июля 2011 г.
  33. ^ «Результаты забега» .


Предыдущая гонка:
2011 Кокс Ноль 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2011 года
Следующая гонка:
2011 Промышленные инструменты Lenox 301
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17aca2caea8ec57519657bd3307fc0fa__1721570700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/fa/17aca2caea8ec57519657bd3307fc0fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Quaker State 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)