Группа гонщиков
![]() | |
Владелец(и) | Кевин Баклер |
---|---|
База | Петалума, Калифорния |
Ряд | Чемпионат TUDOR United SportsCar GT4 Вызов Северной Америки Чемпионат мира Pirelli Challenge |
Производитель | Астон Мартин Aston Martin V12 Vantage GT3, V8 Vantage GT4 |
The Racer's Group , или TRG , — гоночная команда WeatherTech SportsCar Championship, расположенная в Петалуме, Калифорния , принадлежащая Кевину Баклеру и его жене Дебре. TRG профессионально участвует в шоссейных гонках с 1995 года. Ранее команда выступала в NASCAR под названием TRG Motorsports с 2007 по 2011 год.
Ранняя история
[ редактировать ]В 1992 году Баклер начал участвовать в региональных гонках Porsche Club, продвигаясь по служебной лестнице, прежде чем принять участие в своей первой профессиональной гонке на IMSA Гран-при Калифорнии 1995 года, которую он в конечном итоге выиграл. С тех пор и до 2001 года The Racer's Group работала неполный рабочий день с различными водителями. Незадолго до начала сезона 2002 года завод Porsche предложил поддержать команду на Rolex 24 в Дайтоне , предоставив услуги заводских гонщиков Тимо Бернхарда и Йорга Бергмайстера .
Крупные победы
[ редактировать ]После семи предыдущих попыток в Дайтоне группа гонщиков с пилотами Баклером, Бернхардом, Бергмайстером и Михаэлем Шхромом выиграла класс GT на гонках Rolex 24 часа Дайтоны 2002 года. После успеха команды в Дайтоне завод Porsche снова предоставил TRG заводскую поддержку и пилотов для участия в гонках « 24 часа Ле-Мана» 2002 года . В одной из самых близких гонок GT в истории Баклер, Бернхард и Лукас Лур опередили команду Freisinger Motorsport немногим более чем на одну минуту и одержали победу в первом заезде команды на « 24 часах Ле-Мана» . В то время как американская серия Ле-Ман и сезоны Гранд-Америки продолжались, группа гонщиков собрала вместе длинную серию высоких результатов, включая победы на Гран-при Моспорта , Гран-при Мид-Огайо и Гран-при 400 на гоночной трассе Калифорнии . В 2002 году TRG поднималась на подиум 14 раз, в том числе 8 раз подряд в ALMS.
По итогам сезона Баклер и штурман Шром финишировали на чемпионате мира Porsche со счетом 1–2 . Награда, ежегодно вручаемая лучшим независимым гонщикам Porsche в мире, была вручена Баклеру на заводе Porsche в Вайссахе , Германия, в декабре 2002 года. Баклер и Шром были первыми и единственными товарищами по команде, финишировавшими со счетом 1–2 в Кубке Porsche. . После этой награды они одержали победу в гонке « 24 часа Дайтоны» с 1977 года, став первой командой класса GT, выигравшей в общем зачете.
Pontiac GTO.R Заводская команда GM
[ редактировать ]В 2003 году и в последующие несколько лет TRG продолжала соревноваться в турнирах ALMS и Grand American . выбрала TRG В 2005 году GM в качестве заводской команды. Pontiac Motorsports и TRG объединились для участия в гонках нового поколения автомобилей Pontiac GTO , в частности близнецов GTO.R. GM привлекла Пола Эдвардса и Яна Магнуссена для управления 64-м номером, а TRG наняла Марка Бантинга и Энди Лалли для управления 65-м номером. В 2006 году Келли Коллинз заменила Магнуссена, в том же году Pontiac выиграл чемпионат производителей, TRG взяла на себя 1-е и 3-е места в командном первенстве, а гонщики Бантинг и Лалли выиграли чемпионат пилотов.
В 2006 году Марк Бантинг и Энди Лалли выиграли чемпионат водителей GT, а Бантинг получил премию Боба Эйкина Sportsman Award. TRG выиграла командный чемпионат GT второй год подряд. Лалли и Бантинг побили рекорд по количеству подиумов: 14 из 16 возможных в этом году. Старый рекорд был их собственным, установленным в 2004 году: 11 подиумов.
Проект TRG GTO.R Daytona 24 Hour стал предметом шестисерийного документального фильма известного режиссера Шона Хекмана, который в настоящее время транслируется на INHD.
2007 – настоящее время
[ редактировать ]
Программа GTO была прекращена GM в конце сезона 2006 года, и TRG вернула автомобили Porsche в 2007 году, а также автомобили класса DP. Они начали 2008 год со второго, третьего и четвертого мест на гонке «24 часа Дайтоны».
В сезоне чемпионата United SportsCar Championship 2015 года компания TRG представила один Aston Martin Vantage GT3 на весь сезон с гонщиками Кристиной Нильсен и Джеймсом Дэвисоном под номером 007. [ 1 ] Команда заняла второе место в классе в Себринге.
НАСКАР
[ редактировать ]
Штурман Р.Дж. Валентайн объявил о планах Лалли участвовать в гонках NASCAR Busch Series , возможно, при поддержке TRG во время трансляции гонки Grand-Am Rolex Sports Car Series GT Race на гоночной трассе Айовы 14 июля 2007 года. Лалли участвовал в гонках под номером 47. Clorox Ford Fusion в шоссейных гонках серии NASCAR Busch на трассах Жиля Вильнева 4 августа и Уоткинс-Глен в августе. 11 в рамках партнерства между TRG и Wood Brothers/JTG Racing . Он финишировал 29-м и 10-м соответственно. В октябре 2007 года TRG приобрела активы Даррелла Уолтрипа Motorsports , команды Craftsman Truck Series при этом Лалли выступал в качестве водителя команды, а резерв армии США № 00 спонсировал Toyota Tundra .
В 2008 году TRG перешла в Chevrolet Silverados и сформировала вторую команду. В сезоне 2008 года они начали игру под номером 7 для Лалли и под номером 71 для новичка Донни Лии . Лиа одержал победу в своем восьмом старте карьеры в Мэнсфилде за рулем грузовика TRG № 71. В середине сезона проблемы со спонсорством вынудили Лалли сократить график работы на неполный рабочий день. его заменил гонщик из Невады Ти Джей Белл До конца сезона . Лалли вернется на 71-е место в конце года, когда команда освободит Лию, а затем Бена Стэнсилла и Дж. Р. Фитцпатрика . Белл пять раз подряд попадал в первую десятку, а всего за год - семь.
В 2009 году TRG Motorsports объявила, что выставит постоянную команду на спринтерский кубок NASCAR под номером 71. Команда также участвовала в нескольких гонках на второй машине под номером 70. После неудачной попытки участвовать в Daytona 500 с Майком Уоллесом , команда подписала контракт с Дэвидом Гиллиландом и заняла 35-е место по очкам после Бристоля, гарантировав команде старт в Мартинсвилле, но выпала из топ-35. после мероприятия. Их спонсировала Capital Windows, и они объявили о соглашении о спонсировании American Monster, которое провалилось. Команда закрыла свою команду Truck в самом начале сезона. Летом TaxSlayer.com новым спонсором команды стал . Начиная с сентябрьской гонки в Атланте, Бобби Лабонте начал делить гонку с Гиллилендом. Майк Блисс также иногда заменял команду.
Лабонте выступал за команду первую половину сезона в 2010 году. TaxSlayer.com спонсировал команду на двенадцать гонок. Поскольку команда не спонсировалась на весь сезон, в ряде гонок возникли проблемы со стартом и парковкой. [ 2 ] В Дувре команда сошла после 65 кругов. 23 июня Лабонте расстался с TRG Motorsports. Блисс финишировала девятой в Дайтоне. Энди Лалли , Лэндон Кэссилл , Чад МакКамби и Тони Рейнс также управляли номером 71. Герми Сэдлер сделал свой первый старт с 2006 года на октябрьской гонке в Мартинсвилле. Брендан Гоган участвовал в гонках в Финиксе, своей первой гонке Кубка с 2004 года. Несмотря на проблемы со спонсорством команды и смену пилотов, TRG Motorsports финишировала 35-й по очкам владельца, гарантируя команде старт в первых пяти гонках 2011 года.
Владелец Кевин Баклер заявил на NASCAR Race Hub перед гонкой в Уоткинс-Глене, что команда под номером 71 продолжит участвовать в гонках на постоянной основе в 2011 году. Лалли объявил, что будет баллотироваться на звание «Новичок года». 23 марта 2011 года Баклер объявил, что команда переключает производителей на Ford , начиная с Техаса. Они также приняли участие в программе поддержки Roush Fenway Racing . [ 3 ] В конце 2011 года TRG управляла второй машиной, номером 77. Лалли проехал на ней в Шарлотте (с Герми Сэдлер на 71-м месте) и занял 42-е место. Ти Джей Белл совершил покушение на Талладегу в машине, покойного Дэна Уэлдона . имя которой украшало имя [ 4 ] но не прошел квалификацию. [ 5 ] Участник под номером 71 боролся в конце сезона и финишировал 36-м по очкам владельца, не гарантируя команде старт в первых пяти гонках 2012 года. TRG приостановила свою команду NASCAR на 2012 год. Лалли покинул NASCAR и вернулся в Rolex Sports. Автомобильная серия .
Автомобиль №71 результаты
[ редактировать ]Результаты автомобиля №70/77
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |||
2009 | Дэвид Гиллиланд | 70 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | АТЛ | ОПОП | МАР | ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН DNQ |
МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | CAL | ЦЛТ | МАР | ИЗ | 56-й | 112 | ||||||
Майк Скиннер | ТЕКС 43 |
ЕМУ DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кевин Конвей | ФО DNQ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Энди Лалли | 77 | Форд | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | МАР | ТЕКС | ИЗ | РЦГ | НО | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СЫН | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МАЛЕНЬКИЙ | ГЛН | МЧ | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ 43 |
58-й | 0 | ||||||||
Ти Джей Белл | ИЗ DNQ |
МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 26 марта 2014 г. на странице входа в Wayback Machine TRG на сайте IMSA.
- ^ «Новости NASCAR, результаты, расписание и турнирная таблица | Спортивные новости» .
- ^ TRG меняет производителя? - Джейски. Архивировано 14 ноября 2011 г. в Wayback Machine. «Баклер сказал, что TRG будет проводить кампанию по выпуску новых автомобилей в рамках «программы легкой технологической поддержки» с участием Roush Fenway Racing и новых силовых установок Ford FR9 от Roush Yates Engines».
- ^ Группа гонщиков (21 октября 2011 г.). «TRG Motorsports выставит две машины на Талладегу II» . Автоспорт . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Деннено, Дэвид (25 октября 2011 г.). «Авария Дэна Уэлдона: как она повлияет на оставшуюся часть сезона Кубка спринта NASCAR?» . Отчет отбеливателя . Проверено 12 января 2014 г.