Jump to content

2010 Тойота/Сохранить Март 350

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2010 Тойота/Сохранить Март 350
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Гонка 16 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Обложка программы Toyota/Save Mart 350 2010 года с участием Кайла Буша и Джимми Джонсона.
Обложка программы Toyota/Save Mart 350 2010 года с участием Кайла Буша и Джимми Джонсона .
Дата 20 июня 2010 г. ( 20 июня 2010 г. )
Официальное название Тойота/Сейв Март 350
Расположение Гоночная трасса Infineon Raceway Сонома, Калифорния
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,99 миль (3,2 км)
Расстояние 110 кругов, 218,9 миль (352,285 км)
Погода Солнечно, температура около 85; ветер юго-западный со скоростью 13 миль в час. Вероятность осадков составила 10%.
Средняя скорость 74,357 миль в час (119,666 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Ричард Петти Автоспорт
Время 1:16.30
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 55
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Сетевое телевидение Тернера
Дикторы Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти

Toyota/Save Mart 350 2010 года гонка NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей состоявшаяся 20 июня 2010 года на гоночной трассе Infineon Raceway в Сономе, Калифорния . Это была шестнадцатая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2010 года и первая из двух на шоссейной трассе запланированных соревнований , в ходе которых было проведено более 110 кругов. Гонку выиграл Джимми Джонсон из команды Hendrick Motorsports . Робби Гордон финишировал вторым, а Кевин Харвик , стартовавший четвертым, занял третье место.

В начале гонки погода была солнечной, что делало трассу потенциально скользкой. с поул-позицией Пилот Кейси Кан сохранил лидерство в первом повороте, но Джонсон, стартовавший со второй позиции на стартовой решетке , вырвался вперед еще до окончания первого круга. Кане пострадал от плохого управления автомобилем в начале гонки, в результате чего к шестому кругу он опустился на седьмое место. За семь кругов до финиша лидер гонки Маркос Амброуз выключил свою машину, чтобы попытаться сэкономить топливо, но не смог повторно запустить двигатель и впоследствии заглох . Он вернулся с лидера на шестое место за семь кругов до конца, что позволило Кану финишировать четвертым, а Джеффу Гордону пятым.

было восемь предупреждений На протяжении всей гонки и двенадцать смен лидерства среди восьми разных гонщиков, что стало четвертой победой Джонсона в сезоне и его первой победой на Infineon. В результате он поднялся на четыре позиции и занял второе место в чемпионате пилотов, отставая от лидера Кевина Харвика на 140 очков и опережая Кайла Буша на одно . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на сорок три очка на девять очков и Dodge , при этом до конца сезона осталось двадцать гонок.

Схема гоночной трассы Sonoma Raceway NASCAR, использованной для проведения гонки.

Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 2169 очками, а Кайл Буш был вторым с 2147 очками. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате пилотов с 2122 очками на Toyota, брат Кайла Буша Курт был четвертым с 2051 очком, а Мэтт Кенсет был пятым с 2019 очками. [ 5 ] В чемпионате производителей Chevrolet лидировала со 103 очками, опередив на шесть очков своего соперника Toyota, который сокращал разрыв между двумя командами в четырех предыдущих гонках. Додж с 65 очками сравнял счет с Фордом в борьбе за третье место. [ 6 ]

Две команды решили временно заменить своих постоянных водителей звонарями на трассе . Из-за аварии на предыдущей гонке между Скоттом Спидом и Кейси Мирсом , [ 7 ] Red Bull Racing Team решила заменить Мирса двукратным чемпионом DTM Маттиасом Экстрёмом. [ 8 ] в то время как Phoenix Racing выбрала Яна Магнуссена вместо Лэндона Кассилла . [ 9 ]

Infineon Raceway — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR , вторая — Watkins Glen International . [ 10 ] Стандартная трасса на Infineon Raceway представляет собой трассу из 12 поворотов длиной 2,52 мили (4,06 км); [ 11 ] Трасса была модифицирована в 1998 году, добавив Chute , который обходил 5 и 6 повороты, сокращая дистанцию ​​до 1,95 мили (3,14 км). [ 11 ] Парашют использовался только на таких мероприятиях NASCAR, как эта гонка, и подвергался критике со стороны многих гонщиков, предпочитавших полную компоновку. [ 12 ] В 2001 году его заменили поворотом на 70 градусов , 4А, в результате чего длина трассы достигла нынешних размеров 1,99 мили (3,20 км). [ 13 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Кейси Кан во второй раз завоевала поул-позицию на Infineon Raceway .

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут. Субботняя дневная сессия длилась 45 минут, а вечерняя – 65 минут. На первой тренировке Маркос Эмброуз был самым быстрым, опередив Клинта Бойера , Райана Ньюмана , Кейси Кейн и Кевина Харвика , которые были вторым, третьим, четвертым и пятым соответственно. [ 14 ] Во второй тренировке Эмброуз снова был самым быстрым с лучшим временем круга 1:16,40, что менее чем на семь десятых секунды быстрее, чем Джефф Бертон , занявший второе место . [ 15 ] Эй Джей Аллмендингер занял третье место, опередив занявших четвертое место Джимми Джонсона и Мартина Труекса-младшего. [ 15 ] Во второй сессии было два предупреждения; один из них был вызван Кевином Конвеем , который остановился на трассе, а другой помахал Сэму Хорнишу-младшему , который развернулся и врезался в стену. [ 15 ] Субботняя вечерняя сессия проводилась примерно в то же время, когда начиналась гонка. [ 16 ] И снова Эмброуз оказался самым быстрым, показав время 1:16,82, что немного быстрее, чем МакМюррей, занявший второе место, и Бертон, занявший третье место. [ 16 ] Джонсон и Харвик замыкают пятерку лучших. [ 16 ] Хуан Пабло Монтойя , выигравший эту гонку в 2007 году, успел лишь двенадцатым. [ 16 ]

Во время квалификации было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 17 ] Кан завоевал свою семнадцатую поул-позицию в карьере со временем 1:16.30. [ 18 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джонсон. [ 18 ] Курт Буш квалифицировался третьим, Харвик - четвертым, а Джефф Гордон стартовал пятым, будучи самым быстрым в начале сессии. [ 18 ] Тремя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Брайан Симо , Брэндон Эш и Майкл Уолтрип . [ 18 ]

Гонка, шестнадцатая из тридцати шести в сезоне , началась в 15:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале TNT . [ 1 ] Условия были солнечными, температура составляла 80 ° F (27 ° C), что делало трассу потенциально скользкой. [ 19 ] Координатор волонтеров Infineon Raceway Тим Боев [ 20 ] начал предгоночную церемонию с воззвания . Затем ведущий новостей CNN Робин Мид исполнил национальный гимн , а бывший НФЛ бегун Роджер Крейг и представитель Ассоциации дилеров Toyota Северной Калифорнии Генри Гензель дали водителям команду запустить двигатели. На скоростных кругах , Сэму Хорнишу-младшему и Дэвиду Рэгану пришлось ехать в конец стартовой решетки потому что они переключились на запасные машины из-за несчастных случаев во время тренировок и квалификации. [ 19 ]

Кейси Кан удерживал лидерство на первом повороте, за ним следовал Джимми Джонсон . На седьмом повороте Курт Буш пробил три мяча, а Кан и Джонсон лидировали, а Кан сбавил скорость, когда Джонсон вышел вперед. [ 21 ] Освободившуюся третью позицию Кане занял Кевин Харвик . Маркос Эмброуз переместился на пятое место, обогнав Джеффа Гордона на шестом круге. Стартовав с поула, Кан потерял шесть позиций за первые семь кругов. Джонсон продолжил увеличивать отрыв от Курта Буша до 3,17 секунды. На 11-м круге был поднят первый флажок предупреждения в связи с аварией с участием Клинта Бойера , Эй Джей Аллмендингера , Кайла Буша и Джейми МакМюррея . [ 21 ] Четыре круга спустя некоторые команды решили провести пит-стоп, поскольку Кайл Буш отправился в гараж на ремонт. Джонсон сделал хороший рестарт , сохранив первую позицию, в то время как Эмброуз обогнал Курта Буша и занял вторую позицию. [ 19 ]

Тони Стюарт также улучшил свою позицию, опередив Харвика на четвертом месте, когда МакМюррей вылетел при рестарте. Джонсон опередил Эмброуза на одну секунду за два круга после рестарта. На 17-м круге Джефф Гордон улучшил свою позицию до шестого, обогнав Мартина Труекса-младшего , а Джонсон продолжил отрыв с трехсекундным преимуществом после 21-го круга. На 23-м круге Денни Хэмлин сообщил, что у него проблемы из-за повреждения на капот его гоночной машины. Кругом позже Биффл обогнал Райана Ньюмана и занял девятое место, а Джефф Гордон вышел на третье место, обогнав Хуана Пабло Монтойю и Курта Буша. На 27-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом, когда Эмброуз приехал на пит-роуд за топливом и четырьмя новыми шинами. Несколько кругов спустя Бобби Лабонте получил штраф за проезд за слишком быстрый выезд с пит-роуд. [ 19 ] [ 21 ]

На 35-м круге Джонсон выехал на пит-роуд и получил четыре новые шины и топливо, что позволило Стюарту выйти вперед. Дебютант Маттиас Экстрем вышел вперед, когда Стюарт выехал на пит-лейн. На 44-м круге у Хэмлина по-прежнему были проблемы; его капюшон начал закрывать лобовое стекло в условиях зеленого флага. Вскоре Джонсон опередил Эмброуза, занявшего второе место, на 1,58 секунды. Затем Хэмлину был назначен штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. На 52-м круге Эмброуз сделал пит-стоп из-за стратегии своей команды с тремя пит-стопами. [ 19 ]

Джимми Джонсон лидировал по количеству кругов и выиграл гонку.

Отрыв Джонсона - 13 секунд над Труексом-младшим к 54-му кругу - свелся к нулю, когда машина безопасности на пятьдесят восьмом круге была задействована . Дэйв Блейни вылетел из-под контроля, и его машина остановилась посреди трассы. После завершения пит-стопов первые пять позиций заняли Борис Саид на первом, Стюарт на втором, Эмброуз на третьем, Экстрем на четвертом и Дэвид Рэган на пятом. Саид провел хороший рестарт, но из-за своих старых шин Эмброуз обогнал его. Спустя один круг Джонсон уже был готов обогнать четыре машины и был на третьей позиции, когда Труекс-младший развернулся на одиннадцатом повороте. Третий предупреждающий флажок был поднят, потому что Брэд Кеселовски свернул боком на десятом повороте; у него был серьезно поврежден сплиттер из -за того, что он проехал по грязи за пределами трассы. Саид медленно перезапустился, в результате чего машины столкнулись друг с другом, что привело к появлению красного флага на 67-м круге. [ 19 ] [ 22 ]

Через двадцать две минуты водители перезапустили двигатели, поскольку бригады по уборке все еще работали. Эмброуз сделал хороший рестарт на 70-м круге, удерживая Джонсона позади себя. Шесть кругов спустя Стюарт выехал на пит-лейн, когда Джонсон догонял Эмброуза. На 79-м круге Джонсон отправился на пит-лейн за топливом и четырьмя новыми шинами; После этого он занял семнадцатое место. На следующем круге Эмброуз отправился на пит-лейн за новыми шинами и топливом, так что Бойер стал лидером. Эллиот Сэдлер и Борис Саид лидировали на пит-стопах. Пятый предупреждающий флажок появился на 85-м круге из-за столкновения Монтойи и Джоуи Логано . Борис Саид лидировал при рестарте, но во втором повороте он сбился с пути и опустился на пятую позицию, когда Эмброуз, Джонсон, Робби Гордон и Биффл обогнали его. Вскоре после рестарта прозвучало шестое предупреждение, потому что Экстрём и Дэвид Гиллиланд вылетели из игры. Эмброуз сделал хороший рестарт, чтобы сохранить первую позицию, а Джонсон защитил вторую. [ 19 ]

На 100-м круге Бойер и Сэдлер развернулись боком из-за того, что с ними столкнулся Джефф Гордон. [ 23 ] Три круга спустя прозвучало седьмое предупреждение, потому что у Кеселовски из гоночной машины вытекла жидкость после того, как Гиллиланд развернул его. Соблюдая осторожность, Эмброуз в первом повороте остановил свою машину, чтобы сэкономить топливо на случай финиша в зелено-белую клетку. [ 24 ] и остановился, поднимаясь на холм; он потерял шесть позиций и вернулся в лидеры с осторожностью, думая, что именно там ему и предстоит оказаться при рестарте. Однако вскоре после этого NASCAR постановило, что Эмброуз не смог поддерживать скорость из-за осторожности, заглохнув свою машину, и приказал Эмброузу вернуться на 7-е место при рестарте, что стоило Эмброузу шанса на его первую победу NSCS. Эмброуз подчинился и замедлил свое преимущество до 7-го места, а Джонсон хорошо перезапустился и опередил Робби Гордона. На последнем круге (110) Мэтт Кенсет развернулся и столкнулся с покрышками из-за того, что у него отказали тормоза. Джонсон пересек финишную черту первым и одержал свою четвертую победу в сезоне и свою первую победу на выездной трассе. [ 24 ] Робби Гордон занял второе место, опередив Харвика на третьем, Кана на четвертом и Джеффа Гордона на пятом. [ 19 ] [ 23 ] Всего в гонке было восемь предупреждений и двенадцать смен лидерства среди восьми разных гонщиков. [ 3 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Мне жаль, я разочарован. Это дом NASCAR , и я всегда буду играть по правилам. Я не согласен с этим, мне это не нравится, и это только потому, что я проиграл гонку из-за этого. Я выключил мотор, пытаясь сэкономить немного топлива, и мне просто не удалось его снова запустить».

Маркос Амброуз выступает после гонки. [ 25 ]

Джимми Джонсон появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою четвертую победу в сезоне и свою первую победу на выездной трассе. [ 25 ] Перед гонкой он заявил: «Я очень уверен в себе, но в то же время, после восьми лет попыток, я надеюсь, что мы перевернули камень, который пропустили в прошлом. Я не думаю, что мы что-то забыли или что-то упустили, но мы выйдем, попробуем и посмотрим, что мы можем сделать, и я готов морально, физически, и мы провели несколько тестов. Думаю, мы нашли пару мелочей, которые придадут машинам скорость». [ 10 ] После своей победы он добавил: «Эта победа важна, но это не то, что нужно для победы в чемпионате». [ 26 ]

Хотя Маркос Амброуз лидировал ближе к концу гонки, он заглох на подъеме накатом, чтобы сэкономить топливо. [ 25 ] NASCAR постановил, что он не смог поддерживать разумную скорость из-за предупреждения, из-за чего он опустился на седьмое место. [ 25 ] На последующей пресс-конференции Джонсон сказал: «Мне его жаль. Это определенно был нам подарок». [ 25 ] Джонсон выразил удовлетворение победой в гонке, но также заявил:

«Обычно вы выключаете машину на спуске, чтобы сэкономить топливо. Я не думаю, что вы делаете это на подъеме — это последнее место, где это можно делать. Я думал, у него закончилось топливо, или это было электрическое. Его машина приехала до остановки, и я просто подумал: «Ух ты». Я знаю, что он ругает себя за то, что там произошло. Это последняя ошибка, которую я ожидал увидеть. Я просто надеялся, что смогу остаться рядом с ним. Вы можете рассчитывать на то, что некоторые парни будут совершать ошибки, но я не думал. Маркос сделал бы это, увидеть, как он это делает, было бы совершенно невообразимо». [ 26 ]

Мартин Труекс-младший был в ярости из-за несчастного случая с ним и Джеффом Гордоном . Гордон извинился за столкновение, но Труекс поклялся: «Мы его достанем». [ 26 ] Заняв второе место, Робби Гордон сказал: «Моей команде нужно немного поднять боевой дух здесь и там. Это поднимет моральный дух на семинаре». [ 26 ] В результате гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 2334 очками. [ 27 ] Джонсон, которому не удалось финишировать в трех из шести последних гонок, был вторым с результатом 2194, опередив Кайла Буша на одно очко и Денни Хэмлина на одиннадцать очков . [ 27 ] Джефф Гордон был пятым с 2142 очками. [ 27 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 112 очков. [ 6 ] Toyota осталась второй со 103 очками. [ 6 ] Следом идет Форд с 69 очками, опередив на одно очко Доджа, занявшего четвертое место. [ 6 ] Гонка заняла два часа пятьдесят шесть минут тридцать восемь секунд, а отрыв от победы составил 3,105 секунды. [ 28 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Машина Водитель Команда Производитель Время (в секундах) Сетка
9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 1:16.30 1
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 1:16.37 2
2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 1:16.56 3
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 1:16.67 4
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 1:16.69 5
47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 1:16.80 6
14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 1:16.81 7
71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 1:16.82 8
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 1:16.84 9
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 1:16.87 10
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 1:16.89 11
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 1:16.90 12
39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 1:16.90 13
42 Хуан Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 1:16.91 14
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 1:16.98 15
7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 1:17.05 16
26 Борис Саид Latitude 43 Автоспорт Форд 1:17.09 17
98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 1:17.13 18
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 1:17.16 19
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 1:17.17 20
19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 1:17.21 21
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 1:17.30 22
82 Скотт Спид Ред Булл Рейсинг Тойота 1:17.35 23
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 1:17.38 24
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 1:17.46 25
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 1:17.51 26
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 1:17.53 27
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 1:17.54 28
13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 1:17.55 29
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 1:17.62 30
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 1:17.69 31
09 Ян Магнуссен Феникс Гонки Шевроле 1:17.71 32
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 1:17.86 33
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 1:17.87 34
07 Пи Джей Джонс Робби Гордон Моторспорт Тойота 1:17.89 35
12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 1:17.91 36
46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Уклоняться 1:17.99 37
83 Маттиас Экстром Ред Булл Рейсинг Тойота 1:18.03 38
77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 1:18.31 39
37 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 1:18.74 40
34 Кевин Конвей Передний ряд автоспорта Форд 1:18.81 41
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд
Н/Д
42
66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 1:18.85 43
02 Брэндон Эш Эш Моторспорт Уклоняться 1:18.92
36 Брайан Симо Передний ряд автоспорта Форд 1:18.93
55 Майкл Уолтрип Призма Автоспорт Тойота 1:19.44
Источник: [ 18 ] [ 29 ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 110 195 2
2 16 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 110 170
3 4 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 110 165
4 1 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 110 160
5 5 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 110 155
6 6 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 110 155 1
7 9 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 110 146
8 17 26 Борис Саид Latitude 43 Автоспорт Форд 110 147 1
9 7 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 110 143 1
10 14 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 110 134
11 24 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 110 130
12 32 09 Ян Магнуссен Феникс Гонки Шевроле 110 127
13 15 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 110 124
14 11 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 110 121
15 25 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 110 118
16 13 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 110 115
17 21 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 110 117 1
18 23 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 110 109
19 26 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 110 106
20 33 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 110 103
21 38 83 Маттиас Экстрём Ред Булл Гоночная команда Тойота 110 105 1
22 18 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 110 97
23 8 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 110 94
24 40 37 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 110 91
25 42 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 110 88
26 37 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Уклоняться 110 85
27 30 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 110 82
28 41 34 Кевин Конвей Передний ряд автоспорта Форд 110 79
29 19 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 110 76
30 34 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 110 73
31 22 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 110 75 1
32 3 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 110 67
33 20 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 108 64
34 12 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 103 61
35 36 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 102 58
36 39 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 93 55
37 43 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 86 52
38 31 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 86 49
39 27 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 76 46
40 28 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 71 43
41 35 07 Пи Джей Джонс Робби Гордон Моторспорт Тойота 68 40
42 10 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 66 42 1
43 29 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 65 34
Источник: [ 3 ] [ 28 ] [ 30 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 11 июля 2010 г.
  2. ^ «Второй год подряд Кан берет поул в Сономе» . США сегодня . 20 июня 2010 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Информация о гонке» . FoxSports.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  4. ^ «Джонсон одерживает первую победу в карьере» . CBS Спорт. 20 июня 2010 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  5. ^ «Классификация чемпионата водителей» . NASCAR.com . Проверено 19 июня 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Классификация чемпионата производителей» . Яски.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  7. ^ «Мирс и Спид (Мичиган)» . NASCAR.com . Проверено 24 июня 2010 г.
  8. ^ «Экстром заменяет Кейси Мирса» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ «Phoenix Racing меняет пилота» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уайт, Ри (июнь 2010 г.). «Гонки по шоссе бросают вызов специалистам» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Сирс-Пойнт» . gt-racing.co.uk . Проверено 10 июля 2010 г.
  12. ^ «В Шюте пасовать сложно» . Хроники Августы . 28 июня 1998 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  13. ^ «Sears Point прокладывает путь к модифицированному желобу» . Racingwest.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  14. ^ «Результаты практики 1» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Результаты второго практического занятия» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Окончательные результаты практики» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  17. ^ «Квалификационный приказ» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Результаты квалификации (расстановка)» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сводка гонки» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  20. ^ «Тим Боев назначен координатором волонтеров Infineon Raceway» . Журнал автоспорта. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Обзор гонок NASCAR» . NASCAR-ЕВРОПА: Шейла Хоули. 21 июня 2010. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  22. ^ «Четвертое предостережение» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Видео перемотки гонки» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзор гонки» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и «Джонсон заявляет о победе» . ЭСПН . Проверено 9 августа 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Маркос Амброуз совершает ошибку» . Новости и обозреватель . Дэвид Скотт. 21 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Точка стояния» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Результаты (2)» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  29. ^ «Стартовый состав NSCS Toyota/Save Mart 350 2010 года» . Забор . Проверено 26 августа 2010 г.
  30. ^ «Официальные результаты гонки» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
Предыдущая гонка:
2010 Чертовски хорошо! Дипсы со сметаной 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Промышленные инструменты Lenox 301

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54f065ea4aa5d0ecac5167b2e788dbd__1721309760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/bd/c54f065ea4aa5d0ecac5167b2e788dbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Toyota/Save Mart 350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)