2010 Промышленные инструменты Lenox 301
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() | |||
Дата | 27 июня 2010 г. | ||
Официальное название | Промышленные инструменты Lenox 301 | ||
Расположение | Автодром Нью-Гэмпшира в Лаудоне, Нью-Гэмпшир . | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1058 миль (1703 км) | ||
Расстояние | 301 круг, 318,5 миль (512,6 км) | ||
Погода | Изолированные грозы с температурой около 79; ветер с северо-северо-запада со скоростью 6 миль в час. Вероятность осадков составила 30%. | ||
Средняя скорость | 113,308 миль в час (182,352 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 28.78 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | |
Круги | 110 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Сетевое телевидение Тернера | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти |
Lenox Industrial Tools 301 2010 года — гонка серии NASCAR Sprint Cup , состоявшаяся 27 июня 2010 года на автодроме Нью-Гэмпшира ; На протяжении 301 круга это была семнадцатая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2010 года . Мероприятие началось в 13:00 по восточному времени на канале TNT . Его также транслировали на радиостанции Performance Racing Network в 12:00 по восточному времени. Гонку выиграл Джимми Джонсон , выступающий за Hendrick Motorsports . Пилот Chevrolet Тони Стюарт финишировал вторым, а Курт Буш - третьим за рулем Dodge.
Эта гонка стала пятой победой Джонсона в сезоне, его третьей победой в Нью-Гэмпшире, и результат означал, что он будет вторым в чемпионате пилотов, отставая на 105 очков от Кевина Харвика и на шесть очков опережая Кайла Буша . Chevrolet сохранила лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на 14 очков и Dodge на 47 очков, при этом до конца сезона осталось 19 гонок.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Перед гонкой Richard Childress Racing пилот Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 2334 очками, а Hendrick Motorsports гонщик Джимми Джонсон был вторым с 2194 очками. [ 5 ] Позади них в чемпионате пилотов Кайл Буш был третьим с 2193 очками на Toyota, а товарищ Кайла Буша по команде Денни Хэмлин был четвертым с 2183 очками. [ 5 ] Джефф Гордон был пятым с 2142 очками. [ 5 ] В чемпионате производителей Chevrolet лидировала со 112 очками, опередив на девять очков своего соперника Toyota. [ 6 ] В борьбе за третье место Форд имел 69 очков, опережая Доджа на одно очко. [ 6 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой пройдут три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие продлится 90 минут. Субботнее утреннее занятие продлится 50 минут, дневное — 60 минут. [ 2 ] Во время первой тренировки Хуан Монтойя был самым быстрым, опередив Джимми Джонсона и Курта Буша, занявших второе и третье места. [ 7 ] Тони Стюарт занял четвертое место, а его товарищ по команде Райан Ньюман занял пятое место. [ 7 ] В утренней сессии Джонсон был быстрее всех. [ 8 ] Кайл Буш и Ньюман заняли третье и четвертое места, а Кевин Харвик был пятым. [ 8 ] В третьей и последней тренировке Джонсон снова был самым быстрым со временем 29,166, что более чем на три десятых секунды быстрее, чем Джефф Бертон, занявший второе место. [ 9 ] Кайл Буш занял четвертое место, а товарищ Джонсона по команде Джефф Гордон - пятое. [ 9 ]

Во время квалификации было заявлено сорок пять автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 10 ] Монтойя завоевал свою третью поул-позицию в карьере со временем 28,78. [ 11 ] В первом ряду сетки к нему присоединилась Кейси Кан . [ 11 ] Курт Буш квалифицировался третьим; Пилот Рика Хендрика Марк Мартин квалифицировался четвертым. [ 11 ] Ньюман стартовал пятым, сохранив скорость с первой тренировки. [ 11 ] Дэвид Ройтиманн , Джо Немечек , Сэм Хорниш-младший , Клинт Бойер и Джонсон замыкают первую десятку. [ 11 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Трэвис Квапил и Майк Блисс . [ 11 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]На гонке в основном было облачно, температура была около семидесятых. Стив Келлер из Motor Racing Outreach начал церемонию перед гонкой с обращения . После этого артисты Foghat Records Фогхат исполнили национальный гимн США , после чего он и семья Дингеман, представляющая героя Lenox Extra Mile Пита Дингмана, дали команду запустить двигатели. На скоростных кругах Бобби Лабонте пришлось уйти в конец стартовой решетки из-за того, что он пересел на запасную машину после аварии на первой тренировке. [ 12 ]
Хуан Пабло Монтойя вывел поле на старт и удерживал лидерство в первом повороте, а Курт Буш обогнал Кейси Кане и занял вторую позицию. К шестому кругу Джефф Гордон опустился на восемнадцатое место после старта с шестнадцатого. На девятом круге Джимми Джонсон переместился на пятое место, обогнав товарища по команде Марка Мартина . После 13-го круга гонщики начали разделяться: Монтойя опередил Кане на 1,2 секунды. На 14-м круге Макс Папис отправился в гараж из-за отказа тормозов. На следующих кругах гонщики старта и парка , в том числе Тодд Бодин , Майкл Макдауэлл и Дэйв Блейни , отправились в гараж. Джефф Бертон переместился на десятую позицию после прохождения Сэма Хорниша-младшего , а Джонсон и Клинт Бойер переместились на четвертое и пятое место из-за обгона Райана Ньюмана . [ 12 ]
После этого преимущество Монтойи над остальными почти исчезло, когда на 34-м круге прозвучало первое предупреждение из-за обломков. Большинство гонщиков выехали на пит-роуд для пит-стопов , а Эллиот Сэдлер и Дэвид Гиллиланд остались в стороне, чтобы получить пять бонусных очков за лидерство. колени. Кан стал лидером после рестарта, когда Сэдлер и Гиллиланд вышли на пит-роуд. Кайл Буш переместился на второе место после рестарта четвертым, но на следующем круге он вернулся на четвертую позицию, потому что Монтойя и Курт Буш обогнали его. Джонсон вышел на третье место, обогнав Марка Мартина , Джои Логано и Кайла Буша, когда Гиллиленд сделал неожиданный пит-стоп. Несколько кругов спустя Гиллиланд поехал в гараж. К 72-му кругу Кан опережал Монтойю на 1,8 секунды, а Тони Стюарт переместился на восьмое место, обогнав Марка Мартина. [ 12 ]
Затем Джонсон обогнал Монтойю и стал вторым, а Кан обогнал Бобби Лабонте . На 85-м круге Джефф Гордон обогнал Кайла Буша и занял шестое место. На следующем круге начались пит-стопы с зеленым флагом, поскольку Стюарт приехал раньше из-за того, что не полностью заправил машину топливом. Джефф Бертон переместился на четвертое место, обогнав Курта Буша. На 106-м круге Кан выехал на пит-роуд, а Джонсон обошел его и вырвался вперед. Когда Джонсон сделал пит-стоп, Курт Буш и Райан Ньюман стали лидерами. У Джонсона был медленный пит-стоп, и он вернулся на девятую позицию, поскольку Кан стал лидером, а Кайл Буш занял второе место после того, как он обогнал Стюарта. На 120-м круге Джефф Гордон и Курт Буш переместились на пятое и шестое места, обогнав Стюарта. После многокруговой битвы с Монтойей Бертон вышел на третье место, поскольку Монтойя уступает еще одну позицию Джеффу Гордону. На 153-м круге Кайл Буш опередил Кана и вышел вперед с некоторой помощью машин, отставших на круг. [ 12 ]

Несколько кругов спустя Стюарт сделал пит-стоп из-за того, что отстал от графика остальных команд. На 164-м круге у Риган Смит прокололась шина, и она благополучно выехала на пит-роуд. После этого Смит был оштрафован за проезд за превышение скорости на пит-роуд. На 171 круге начались вторые пит-стопы с зеленым флагом, когда Кан догонял Кайла Буша. Шесть кругов спустя Кайл Буш выехал на пит-роуд и позволил Кану стать лидером, но два круга спустя он унаследует лидерство. После пит-стопов Кайл Буш оказался на первой позиции, опередив Кана и Бертона на второй и третьей позициях. Стюарт, сделавший пит-стоп раньше всех, снова терял позиции, поскольку Монтойя обогнал его и занял пятое место. Джефф Бертон обогнал Кана семь кругов спустя, а Кайл Буш лидировал с преимуществом в 1,9 секунды. [ 12 ]
На 201-м круге Джефф Бертон догнал и обогнал Кайла Буша. Кан замедлился и сообщил команде, что на 205-м круге у него проблемы с двигателем. К 219-му кругу Бертон опередил Кайла Буша, занявшего второе место, на 2,2 секунды. На 228-м круге Эй Джей Аллмендингер переместился на седьмую позицию, а Джонсон переместился на пятое, обогнав Джеффа Гордона. На 233-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом, когда Риган Смит выехала на пит-роуд. Пять кругов спустя прозвучало второе предупреждение, потому что у Кана взорвался двигатель. Этот пробег состоял из 201 круга, что стало новым рекордом на трассе New Hampshire Motor Speedway . Джефф Бертон отлично стартовал, сохранив свою позицию, а Кайл Буш остался вторым. [ 12 ]
Три круга спустя Монтойя и Джефф Гордон столкнулись друг с другом, когда Гордон обогнал Монтойю. На 251 круге Джонсон обогнал Кайла Буша и занял второе место, а Монтойя опустился на восьмую позицию. К 259-му кругу Джонсон начал приближаться к Бертону. Кевин Харвик переместился на седьмую позицию на 261 круге. Джонсон догнал Бертона на 272 круге, но получил третье предупреждение, потому что Монтойя столкнулся со стеной. На следующем круге Бертон остался за пределами пит-роуд, пока пришли остальные. Джонсон опередил Бертона и вышел вперед на рестарте из-за более старых шин Бертона. Позже на том же круге прозвучало четвертое предупреждение, потому что Кайл Буш развернулся в сторону. Джонсон вывел гонщиков на первый поворот, но Курт Буш врезался в машину Джонсона сзади и сделал пас. На последнем круге Джонсон столкнулся с Куртом Бушем, в результате чего Буш двинулся вверх по трассе, а Джонсон обогнал его. Джонсон пересек финишную черту первым и выиграл свою пятую гонку в сезоне и свою пятьдесят вторую победу в общем зачете. [ 13 ] Стюарт финишировал вторым, опередив Курта Буша и Джеффа Гордона на третьем и четвертом местах. [ 12 ] В чемпионате пилотов Харвик сохранил лидерство по очкам, опередив Джонсона, занявшего второе место, на 105 очков и Кайла Буша на 161 очко. [ 14 ]
Результаты
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Делать | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
2 | 25 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | ||
3 | 3 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | ||
4 | 16 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
5 | 24 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||
6 | 5 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | ||
7 | 9 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||
8 | 31 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
9 | 11 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
10 | 28 | 42 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | ||
11 | 22 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
12 | 17 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||
13 | 12 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | ||
14 | 20 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
15 | 6 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | ||
16 | 34 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | ||
17 | 33 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | ||
18 | 27 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | ||
19 | 30 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | ||
20 | 19 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | ||
21 | 4 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
22 | 26 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | ||
23 | 8 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | ||
24 | 29 | 83 | Рид Соренсон | Команда Ред Булл | Тойота | ||
25 | 21 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | ||
26 | 14 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | ||
27 | 15 | 82 | Скотт Спид | Команда Ред Булл | Тойота | ||
28 | 13 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | ||
29 | 23 | 36 | Кейси Мирс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | ||
30 | 42 | 7 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Тойота | ||
31 | 38 | 26 | Дэвид Стремме | Latitude 43 Автоспорт | Форд | ||
32 | 41 | 34 | Кевин Конвей | Передний ряд автоспорта | Форд | ||
33 | 18 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | ||
34 | 1 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | ||
35 | 39 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | ||
36 | 2 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | ||
37 | 40 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | ||
38 | 35 | 46 | Джей Джей Йели | Уитни Моторспортс | Уклоняться | ||
39 | 7 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | ||
40 | 43 | 64 | Тодд Бодин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | ||
41 | 37 | 55 | Майкл Макдауэлл | Призма Автоспорт | Тойота | ||
42 | 36 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | ||
43 | 32 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | ||
44 | 45 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | ||
45 | 44 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Шевроле | ||
Ссылки
[ редактировать ]

- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание мероприятий» (PDF) . nhms.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Монтойя выигрывает поул» . ЭСПН . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Джонсон выигрывает пятую гонку» . Майами Геральд . Дэн Гелстон . Проверено 1 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Результаты чемпионата пилотов / производителей перед гонкой» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Время первой практики» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты практики 2» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательные результаты практики» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Квалификационные результаты» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сводка по этапам» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Джонсон снова побеждает после удара» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 2010 г. Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинг очков после гонки» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Результаты забега» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.