Jump to content

2010 Шелби Американец

2010 Шелби Американец
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Третья гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Дата 28 февраля 2010 г. ( 28 февраля 2010 г. )
Официальное название Шелби Американ
Расположение Автодром Лас-Вегаса , Лас-Вегас , Невада
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,41 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Солнечно, температура около 64; ветер с северо-северо-востока со скоростью 6 миль в час. Вероятность выпадения осадков была равна нулю.
Средняя скорость 141,450 миль в час (227,642 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Пенске Рейсинг
Время 28.614
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Гордон Хендрик Моторспорт
Круги 219
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс

Shelby American 2010 в Лас-Вегасе автогонка серии NASCAR Sprint Cup Series , которая проходила 28 февраля 2010 года на автодроме Las Vegas Motor Speedway в Лас-Вегасе , штат Невада , и стала третьей гонкой сезона NASCAR Sprint Cup 2010. [ 3 ] Гонка состояла из 267 кругов, 400,5 миль (645 км).

Гонка началась с Курта Буша из Penske Racing , занявшего поул. Во время гонки было десять разных лидеров, двадцать смен лидерства и семь предупреждений. [ 4 ] Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports в 2010 году выиграл Shelby American. [ 5 ] в то время как Кевин Харвик финишировал вторым, а Джефф Гордон финишировал третьим, лидировав по наибольшему количеству кругов (219).

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Практики и квалификация

[ редактировать ]
Полеситтер Курт Буш (на фото 2015 года)

На первой тренировке 26 февраля самыми быстрыми были Хуан Пабло Монтойя , Сэм Хорниш-младший , Джимми Джонсон , Марк Мартин , Джефф Гордон . [ 6 ] Во время квалификационных заездов Курт Буш пробежал самый быстрый круг со скоростью 188,719 миль в час (303,714 км/ч) и временем 28,614 секунды и занял поул-позицию, в то время как Кейси Мирс и Терри Кук не смогли пройти квалификацию. [ 7 ] На второй тренировке Кайл Буш , Грег Биффл , Курт Буш, Дэвид Ройтиманн и Клинт Бойер . самыми быстрыми были [ 8 ] На заключительной тренировке Клинт Бойер, Хуан Пабло Монтойя, Марк Мартин, Джимми Джонсон и Маркос Эмброуз были самыми быстрыми. [ 9 ] В отличие от первых двух тренировок, на последней тренировке был один красный флажок, потому что Дейл Эрнхардт-младший вылетел на пит-роуд. [ 10 ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

28 февраля 2010 года в 15:00 по восточному стандартному времени капеллан Las Vegas Motor Speedway Джо Фрайбургер произнес молитву. После этого победитель конкурса America's Got Talent Терри Фатор спел национальный гимн . Кэрролл Шелби и Ким Кардашьян дали команду «Джентльмены, заводите двигатели!» для гонки. [ 11 ]

На старте Курт Буш вывел поле к зеленому флагу. На том же круге Джефф Гордон опередил Курта Буша и вышел вперед. На втором круге Кевин Конвей столкнулся со стеной ; вызвать первое предупреждение. На пятом круге Джефф Гордон вывел поле к зеленому флагу. После рестарта поле растянулось, но на 45-м круге Майк Блисс столкнулся со стеной и вынес второе предупреждение. Рестарт произошел на 52-м круге, лидировал Джефф Гордон. Спустя один круг Грег Биффл обогнал Гордона, и прозвучало третье предупреждение. Третье предупреждение прозвучало потому, что сигнальные огни не погасли. На рестарте на 56-м круге Грег Биффл вывел поле к зеленому флагу, но кругом позже Джефф Гордон вернул лидерство. [ 11 ]

Затем гонка длилась 30 кругов, которая закончилась тем, что Сэм Хорниш-младший развернулся и сделал четвертое предупреждение. Все лидеры вышли на пит-лейн, но первым на выезде с пит-роуд был Мэтт Кенсет . На 92-м круге Мэтт Кенсет вывел их на рестарт. Однако через круг прозвучало пятое предупреждение, потому что Джейми МакМюррей столкнулся с Хуаном Пабло Монтойей . Эй Джей Аллмендингер также стал участником аварии. Рестарт произошел на 97-м круге, Кенсет по-прежнему лидировал, но на 98-м круге его обогнал Джефф Гордон. На 107-м круге прозвучало шестое предупреждение из-за того, что случайно загорелись предупреждающие огни. Большинство машин, лидировавших на круге, сделали пит-стоп , но Скотт Спид остался в стороне и стал лидером. [ 11 ]

Победитель гонки Джимми Джонсон в 2007 году.

На 113-м круге Скотт Спид вывел поле к зеленому флагу. Кроме того, при рестарте Скотт Спид ужасно стартовал, из-за чего Джефф Гордон обогнал его. Со 113-го по 228-й круг произошел длинный пробег с зеленым флагом. На 158-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом. Во время пит-стопов лидерами были Джимми Джонсон , Кевин Харвик , Кайл Буш , Тони Стюарт . После этого в пятерку лучших гонщиков вошли Джефф Гордон, Джимми Джонсон, Мэтт Кенсет, Джефф Бертон и Кевин Харвик. Затем на 212-м круге снова произошли пит-стопы с зеленым флагом. После пит-стопов лидером стал Джефф Гордон. На 228-м круге прозвучало седьмое предупреждение из-за того, что Кевин Конвей столкнулся со стеной. Клинт Бойер остался за пределами пит-роуд и лидировал при рестарте. Сразу после старта, на 233-м круге, Джефф Гордон вернул лидерство. На 251 круге Джимми Джонсон опередил Джеффа Гордона и вышел вперед. Джимми Джонсон сохранил лидерство и выиграл свою вторую гонку подряд в 2010 году. [ 1 ] [ 11 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Машина Водитель Команда Делать
1 48 Джимми Джонсон [ 12 ] Хендрик Моторспорт Шевроле
2 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
3 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле
4 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле
5 17 Мэтт Кенсет Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
6 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота
7 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
8 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
9 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд
10 16 Грег Биффл Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
11 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
12 99 Карл Эдвардс Роуш-Фенуэй Рейсинг Форд
13 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
14 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота
15 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
16 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
17 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд
18 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
19 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
20 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
21 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле
22 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота
23 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд
24 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд
25 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд
26 12 Брэд Кеселовски Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться
27 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд
28 77 Сэм Хорниш мл. Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться
29 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота
30 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
31 83 Брайан Викерс Ред Булл Рейсинг Тойота
32 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота
33 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота
34 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле
35 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться
36 37 Кевин Конвей Передний ряд автоспорта Форд
37 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле
38 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле
39 36 Майк Блисс Томми Болдуин Расинг Шевроле
40 26 Борис Саид Latitude 43 Автоспорт Форд
41 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота
42 55 Майкл Макдауэлл Призма Автоспорт Тойота
43 09 Арик Альмирола Феникс Гонки Шевроле
  1. ^ Jump up to: а б «Джимми Джонсон побеждает в Вегасе» . Los Angeles Times.com: Эрик Джеймисон. 1 марта 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  2. ^ Грейвс, Гэри (26 февраля 2010 г.). «Курт Буш выигрывает поул» . USA Today.com : Исаак Бреккен . Получено 29 апреля.
  3. ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  4. ^ «Информация о гонке» . Fox Sports.com . 21 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  5. ^ «Джимми Джонсон побеждает Джеффа Гордона» . Нью-Йорк Таймс.com . 28 февраля 2010 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  6. ^ «Результаты практики 1» . NASCAR.com . 27 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  7. ^ «Квалификационные результаты» . NASCAR.com. 27 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
  8. ^ «Результаты практики 2» . NASCAR.com. 27 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  9. ^ «Окончательные результаты практики» . NASCAR.com. 27 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  10. ^ «Дейл-младший вращается на практике» . NASCAR.com. 27 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Сводка гонки» . NASCAR.com. 28 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  12. ^ «Официальные результаты» . NASCAR.com. 28 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
Предыдущая гонка:
2010 Авто Клуб 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Кобальт Инструменты 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c23fb9e6775d90d08597088eb0909a__1661307000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/9a/25c23fb9e6775d90d08597088eb0909a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Shelby American - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)