Jump to content

2010 Пепси Макс 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2010 Пепси Макс 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Гонка 30 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Приусадебный участок автоклуба Speedway
Приусадебный участок автоклуба Speedway
Дата 10 октября 2010 г. ( 10.10.2010 )
Расположение Автоклуб Speedway , Фонтана, Калифорния
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,0 мили (3,23 км)
Расстояние 200 кругов, 400 миль (643,737 км)
Погода Солнечно, дневная температура около 88; ветер с северо-северо-востока со скоростью 7 миль в час.
Средняя скорость 131,953 миль в час (212,358 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Эрнхардт Ганасси Рейсинг
Время 38.859
Большинство кругов лидировали
Водитель Марк Мартин Хендрик Моторспорт
Круги 41
Победитель
№ 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

Pepsi Max 400 2010 года NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 10 октября 2010 года на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния . Это была 30-я гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2010 года и четвертая гонка в заключительной гонке сезона Chase for Sprint Cup , в ходе которой было пройдено более 200 кругов. Гонку выиграл Тони Стюарт из команды Stewart-Haas Racing , Клинт Бойер финишировал вторым, а Джимми Джонсон занял третье место.

Пилот поул-позицию, , занявший Джейми МакМюррей сохранил лидерство на первом круге и начал гонку, а Эллиот Сэдлер , стартовавший на второй позиции на стартовой решетке , оставался вторым позади него. На протяжении всей гонки некоторые участники Chase (например, Карл Эдвардс и Грег Биффл ) сошли с дистанции из-за поломки деталей. После финального раунда пит-стопов Тони Стюарт был лидером гонки, опередив Джонсона и Бойера, но за менее чем два круга до конца Бойер обогнал Джонсона и обеспечил себе вторую позицию. Стюарт сохранил первую позицию и выиграл свою вторую гонку в сезоне.

За время гонки было девять предупреждений и двадцать четыре смены лидерства среди четырнадцати разных гонщиков. Это была вторая победа Стюарта в сезоне 2010 года и тридцать девятая в его карьере. В результате он поднялся на пятое место в чемпионате пилотов , отстав от Джимми Джонсона на сто семь очков и опередив Курта Буша на пятьдесят одно очко . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на семьдесят девять очков на сорок одно очко и Ford , при этом до конца сезона осталось шесть гонок. Всего забег посетило 70 000 человек, а по телевидению его посмотрели 4,072 миллиона человек.

Автоклуб Спидвей (ранее Калифорния Спидвей) — суперскоростная трасса , расположенная в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 по 2023 год проводились гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса автоклуба Speedway имела четыре поворота и имела длину 2 мили (3,2 км). [ 7 ] Повороты трассы были наклонены под углом четырнадцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - под углом одиннадцати градусов. Задний участок имел три степени крена. [ 7 ] Ипподром вмещал 92 100 зрителей. [ 7 ]

Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 5503 очками, а Денни Хэмлин был вторым с 5495 очками. Кевин Харвик был третьим в чемпионате пилотов с 5473 очками, опередив на двадцать три очка Карла Эдвардса и на двадцать восемь опередив Джеффа Гордона, занявшего четвертое и пятое места соответственно. Курт Буш (с 5433 очками) опередил Кайла Буша на десять очков , а Грег Биффл (с 5418 очками) опередил Джеффа Бертона на сорок два очка на шестнадцать и Тони Стюарта . [ 8 ] Мэтт Кенсет и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5354 и 5251 очком. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с двумястами двенадцатью очками, опередив на тридцать семь очков своего соперника Toyota . Форд , набравший сто тридцать пять очков, опередил Доджа в борьбе за третье место на девятнадцать очков. [ 9 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Джейми МакМюррей (на фото в 2007 году) выиграл поул-позицию , показав лучшее время - 38,859 секунды.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия проводилась перед квалификацией и длилась 90 минут, а вторая сессия проводилась после квалификации и длилась 45 минут. Третья и последняя сессия длилась 65 минут. [ 11 ] Во время первой тренировки Джейми МакМюррей из команды Earnhardt Ganassi Racing быстрее всех опередил Эй Джей Аллмендингера, занявшего второе место, и Грега Биффла, занявшего третье место. [ 12 ] Кайл Буш занял четвертое место, а Марк Мартин занял пятое место. [ 12 ] Хуан Пабло Монтойя , Дэвид Рэган , Мартин Труекс-младший , Джимми Джонсон и Эллиот Сэдлер замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 12 ]

В квалификации было заявлено сорок пять автомобилей; NASCAR из-за квалификационной процедуры к участию в гонках допускаются только сорок три человека. [ 13 ] МакМюррей завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне 2010 года со временем 38,859. [ 14 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Сэдлер . [ 14 ] Мэтт Кенсет квалифицировался третьим, Монтойя - четвертым, а Кейси Кан стартовала пятой. [ 14 ] Кевин Харвик , один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался двадцать первым, а Денни Хэмлин - тридцать четвертым. [ 14 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Майк Блисс и Патрик Карпентье . [ 14 ] После завершения квалификации МакМюррей заявил: «Я думаю, что двигатели ECR обладают большой мощностью, и в пятницу вы сможете показать это больше, чем даже в гонке, потому что вы действительно можете снизить мощность в квалификации. Немного — машины, немного — двигатели, немного — команда, возможно, немного больше внимания уделяет — наши ребята очень усердно работают, не обязательно над квалификационными настройками, но над всем, что входит в квалификацию, чтобы машины были максимально легкими. как ты можешь, и так много маленьких трюков, которые ты можешь сделать. Не все команды делают это на самом высоком уровне». [ 15 ]

На следующее утро Биффл был самым быстрым во второй тренировке, опередив Кенсета и Дэвида Ройтимана на втором и третьем местах. [ 16 ] МакМюррей был четвертым по скорости, а Джефф Гордон - пятым. [ 16 ] Хамин, Аллмендингер, Мартин, Кан и Тони Стюарт вошли в первую десятку. [ 16 ] Другие гонщики в «Чейзе», такие как Джонсон, были двадцать третьими, а Курт Буш — тридцать вторым. [ 16 ] Во время третьей и последней тренировки Джонсон со временем 40,092 был самым быстрым. [ 17 ] Гордон и МакМюррей заняли второе и третье места с результатами 40,098 и 40,114 секунды соответственно. [ 17 ] Биффлу удалось стать четвертым по скорости, опередив Харвика и Кайла Буша . [ 17 ] Мартин занял седьмое место, Кан - восьмое, Хэмлин - девятое, а Кенсет - десятое. [ 17 ]

Гонка, 30-я из 36 в сезоне , началась в 15:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были солнечными, температура воздуха составляла около 81 °F (27 °C). [ 18 ] Джефф Хаммонд и Motor Racing Outreach начали церемонии перед гонкой с воззвания . Далее певец софт-рока Кенни Логгинс исполнил государственный гимн , а Мэг Уитмен , республиканской партии кандидат от в губернаторы Калифорнии , дала команду водителям запустить двигатели. На скоростных кругах смены Денни Хэмлину пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за трансмиссии . [ 18 ]

МакМюррей на старте ускорился быстрее, чем Сэдлер, сразу опередив его. Кенсет занял второе место, а Сэдлер опустился на пятое. Монтойя обогнал Кенсета и стал вторым на втором круге. Сэдлер продолжал терять позиции, а Джонсон обогнал Кана и занял четвертое место после старта восьмым. Клинт Бойер поднялся на пять позиций и стал восьмым к пятому кругу. После старта с задней части стартовой решетки Хэмлин за шесть кругов переместился на 27-е место. На 7-м круге среди лидеров был МакМюррей, опередивший Монтойю, Кенсета и Джонсона. Два круга спустя Монтойя столкнулся со стеной , в результате чего он упал на четвертое место. Бойер переместился на десятое место, обогнав Грега Биффла на 10-м круге. Хэмлин продолжил движение вперед, обогнав Курта Буша и Карла Эдвардса и заняв двадцать пятое место. Кенсет вышел вперед, опередив МакМюррея, став вторым лидером гонки. [ 18 ]

На 19-м круге Джонсон обогнал МакМюррея и занял второе место. Менее чем за двадцать кругов Кайл Буш переместился на десятое место после старта с 16-го. Марк Мартин занял седьмое место, опередив Биффла, а Дэвид Ройтиманн обогнал Джоуи Логано . Риган Смит набрала шесть позиций и стала тринадцатой к 22-му кругу. К 24-му кругу Кенсет опередил Джонсона, занявшего второе место, на одну секунду. Два круга спустя Бойер обогнал Сэдлера и занял четвертое место. На 27-м круге Бойер вышел на третье место, опередив МакМюррея. На следующем круге Хэмлин переместился на 22-е место, начав гонку на 42-м. Джефф Гордон был пятым на стартовой решетке, но после 29 кругов опустился на седьмое место. МакМюррей опустился на эту позицию к 31-му кругу после старта с поула . На 33-м круге Бобби Лабонте поехал в гараж для ремонта трансмиссии. Хэмлин перешел на двадцатое место, опередив Логано кругом позже. На том же круге Мартин обогнал Сэдлера и стал четвертым. На 35-м круге Гордон занял пятую позицию. [ 18 ]

Кенсет сделал пит-стоп на 37-м круге, уступив лидерство Джонсону, который на следующем круге отправился на пит-роуд за четырьмя новыми шинами. После пит-стопов Кенсет снова стал лидером, опередив Бойера и Джонсона на втором и третьем местах. На 40-м круге преимущество Кенсета над Бойером свелось к нулю, поскольку было сделано предупреждение, когда у Биффла отказал двигатель. Во время предупреждения большинство лидеров не выезжали на пит-стопы, но Хэмлин, Буш и Кевин Харвик делали пит-стопы каждый для двух шин. Кенсет опустился на третье место после рестарта после того, как Гордон и Джонсон обогнали его. На следующем круге Джонсон занял первую позицию, обогнав Гордона. На 49-м круге Хэмлин переместился на четвертое место, а Кайл Буш - на второе. Брэд Кеселовски врезался в стену на 51-м круге; на том же круге Мартин вышел на третье место. [ 18 ]

Второе предупреждение произошло на 54-м круге, когда Маркос Амброуз развернулся боком во втором повороте. Лидеры сделали пит-стопы во время предупреждения, но Дейл Эрнхардт-младший этого не сделал, в результате чего он стал лидером. При рестарте Эрнхардт возглавил Джонсона, Мартина и Кайла Буша, но Буш сразу же обогнал их всех и стал лидером. Также при перезапуске машина Эдвардса заглохла, что привело к третьему предупреждению в гонке. Во время предупреждения машина безопасности отвезла машину Эдвардса в гараж для ремонта. Буш опередил Джонсона при рестарте, но еще до окончания круга Джонсон вернул лидерство. Три круга спустя Гордон занял вторую позицию, обогнав Буша. К 68-му кругу Буш опустился на три позиции до пятой. На следующем круге Мартин обогнал Гордона и занял второе место. [ 18 ]

На 72-м круге Эдвардс вернулся в гонку, отстав всего на четырнадцать кругов. Спустя один круг Мартин стал лидером, опередив Джонсона. Кенсет переместился на шестое место на семьдесят четвертом круге после того, как ранее в гонке опустился на десятое место. Тони Стюарт занял восьмое место после Райана Ньюмана на 78-м круге. Кенсету удалось обогнать Буша и занять пятое место на следующем круге. Харвик переместился на восьмую позицию после того, как обогнал Ньюмана на 82-м круге. Восемь кругов спустя Эрнхардт-младший поехал на пит-роуд за шинами и топливом. Тем временем Стюарт смог обойти Кенсета и занять пятое место. После этого Буш опустился на две позиции до девятого, когда Харвик и Ньюман обогнали его. Хэмлин и Джефф Бертон сделали пит-стоп на следующем круге, опередив Стюарта и Бойера на два круга. На 97-м круге остальные лидеры сделали пит-стопы, уступив лидерство Дэвиду Гиллиланду . Спустя один круг пит-стопы завершились, и Мартин вернул лидерство, опередив Джонсона, Гордона, Бойера и Стюарта. Также во время пит-стопов Харвик получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. [ 18 ]

На 102 круге Труекс обогнал Ньюмана и занял девятое место. Два круга спустя Ройтиманн обогнал Кайла Буша и стал седьмым. На следующем круге Гордон обогнал Джонсона и стал вторым, а Мартин лидировал на пять секунд. Ройтиманн занял шестое место вскоре после того, как Гордон обогнал Джонсона. Труекс обогнал Буша и занял восьмое место на 110-м круге. Три круга спустя Труекс занял седьмое место, поскольку пятисекундное преимущество Мартина свелось к нулю, когда обломки стали причиной четвертого предупреждения. Во время пит-стопов Гордон лидировал, а Мартин опустился на шестое место. Рестарт произошел на 119-м круге, лидером стал Гордон. После рестарта четвертым, Бойер обогнал Труекса и Стюарта и занял второе место. На 123-м круге Мартин после недавнего предупреждения поднялся на три позиции и стал третьим. После этого Бойер вышел в лидеры, а Мартин занял вторую позицию. Стюарт обогнал Гордона и стал третьим на 131 круге, а Хэмлин занял пятое место четыре круга спустя. [ 18 ]

Тони Стюарт (на фото 2007 года) выиграл гонку, одержав вторую победу в сезоне.

На 137-м круге было дано пятое предупреждение, потому что Эмброуз развернулся во второй раз за гонку. Все лидеры гонки сделали пит-стопы из-за предупреждения. Бойер лидировал на рестарте на один круг после того, как Трэвис Квапил уступил лидерство на пит-лейн. Через четыре круга после рестарта обломки стали причиной шестого предупреждения в гонке. Лидеры не вышли на пит-стоп во время предупреждения, в результате чего Бойер сохранил лидерство. На 149 круге Стюарт стал новым лидером. Пять кругов спустя Ньюман занял второе место, поскольку семь предупреждений прозвучали после того, как у Кайла Буша отказал двигатель. Квапил остался в стороне и лидировал на круге, когда лидеры сделали пит-стопы; Монтойя стал лидером после того, как Квапил вышел на пит-роуд. При рестарте Стюарт вернул лидерство Монтойе. На следующем круге Бойер обогнал Монтойю и занял второе место на два круга, прежде чем Мартин занял третье место. Монтойя продолжал падать назад, а Ньюман обогнал его и занял четвертое место. На 168-м круге Бойер вернул лидерство. [ 18 ]

На двух кругах после смены лидера Хэмлин опустился на девятую позицию после того, как Кан и Монтойя обогнали его. На 172 круге Джонсон обогнал Ньюмана и занял четвертое место, а Мартин занял второе место. К 178-му кругу Бойер опережал второе место на полсекунды. Три круга спустя Джонсон занял третье место, обогнав Стюарта. На 183-м круге из-за обломков было вынесено восьмое предупреждение. Поль Менар и Смит были двумя лидерами при рестарте. Спустя один круг Смит смог стать лидером, но, лидировав на один круг, Стюарт вернул лидерство. На следующем круге Кан переместился на вторую позицию, а Бойер занял четвертое место. На 192 круге Джонсон переместился на второе место, а Смит после рестарта опустился на девятое. Два круга спустя Курт Буш и Дэвид Рэган столкнулись, что повлекло за собой последнее предупреждение. За два круга до конца Стюарт лидировал на рестарте, опередив Джонсона и Бойера. Стюарт пересек финишную черту на 200-м круге и одержал свою вторую победу в сезоне, опередив Бойера менее чем на секунду. Джонсон был третьим, опередив Кана, Ньюмана, Мартина, Харвика и Хэмлина. Джефф Гордон, который изо всех сил пытался оправиться от штрафного удара в конце гонки, занял девятое место, опередив Ройтимана. [ 18 ] [ 19 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

«Мы делаем все, что можем. Нам понадобится помощь, но мы делаем все, что можем. Я горжусь этими ребятами и так благодарен… они отказываются сдаваться». они отказываются отступать. Мы просто продолжим делать то, что делаем здесь».

- Стюарт говорит после гонки [ 20 ]

Стюарт появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою вторую победу в сезоне перед 70 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 21 ] Стюарт также заработал 262 598 долларов на гонках. [ 19 ] После гонки Бойер выразил смешанные эмоции после своего второго места: «Хороший забег имел решающее значение для нашей гоночной команды после того, что случилось с нашей победой, и мы ее добились [в воскресенье]. победа... Мы способны выигрывать гонки, и если мы продолжим делать то, что сделали [воскресенье], мы выиграем еще одну». [ 20 ] Джонсон увеличил свое преимущество по очкам, заняв третье место, охарактеризовав гонку как «отличный день в целом» и сказав: «Мы, конечно, хотели быть на Победном переулке, но если сможем финишировать в тройке лучших неделя за неделей». , у тебя будет шанс». [ 22 ]

Хэмлин, финишировавший восьмым, по-прежнему с оптимизмом смотрит на свои шансы на чемпионство: «В целом, это достойный день. Не могу быть слишком разочарован им, особенно с того момента, с которого мы начали. -10 день». [ 23 ] Смит также был доволен своим результатом на двенадцатом месте после того, как некоторое время удерживал лидерство: «Сначала у нас была хорошая машина, но мы вернулись в грязный воздух и плохое движение. Там так тяжело. Когда мы взяли две шины, машина была там действительно хорошо, мне просто не хватило сцепления, чтобы продержаться больше одного круга. Удержаться на 12-м месте было довольно хорошо». [ 24 ] Тем временем все трое преследователей Roush Fenway финишировали 30-ми или хуже, что повредило их позиции в таблице очков. Биффл сказал, что у него отказал двигатель «без каких-либо признаков», и добавил: «Это прискорбно для нас. Это была наша возможность вернуться в «Чейз», и не похоже, что это произойдет. Это разочаровывает, но что вы можете сделать? Все выкладываются в этой программе на 110 процентов, так что никого нельзя винить. Мы очень старались выиграть титул, но в этом году этого не произойдет». [ 25 ]

По результатам гонки Джонсон сохранил лидерство в чемпионате пилотов с 5673 очками. Хэмлин отставал на тридцать шесть очков и занимал второе место, за ним следовали Харвик, Джефф Гордон и Стюарт. Курт Буш был шестым с 5533 очками, а Эдвардс, Бертон, Кайл Буш, Биффл, Кенсет и Бойер замыкали первую двенадцать. [ 26 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с двумястами двадцатью очками. Toyota заняла второе место со сто семьюдесятью девятью очками, а Ford и Dodge остались третьим и четвертым с сто сорок одним и сто девятнадцатью очками соответственно. [ 9 ] За гонкой по телевидению следили 4,072 миллиона человек. [ 27 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные результаты [ 14 ] [ 28 ] [ 29 ]
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 38.859 185.285
2 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 39.044 184.407
3 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 39.110 184.096
4 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 39.116 184.068
5 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 39.138 183.964
6 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 39.179 183.772
7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 39.180 183.767
8 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 39.194 183.702
9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 39.226 183.552
10 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 39.266 183.365
11 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 39.267 183.360
12 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 39.270 183.346
13 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 39.286 183.271
14 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 39.297 183.220
15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 39.299 183.211
16 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 39.311 183.155
17 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 39.332 183.057
18 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 39.348 182.983
19 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 39.357 182.941
20 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 39.365 182.904
21 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 39.388 182.797
22 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 39.390 182.788
23 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 39.420 182.648
24 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 39.446 182.528
25 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 39.513 182.219
26 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 39.541 182.089
27 83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 39.541 182.089
28 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 39.568 181.965
29 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 39.572 181.947
30 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 39.580 181.910
31 36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 39.586 181.883
32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 39.680 181.452
33 66 Джейсон Леффлер Призма Автоспорт Тойота 39.686 181.424
34 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 39.721 181.264
35 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 39.736 181.196
36 64 Лэндон Кэссилл Гюнсельман Моторспортс Тойота 39.776 181.014
37 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 39.825 180.791
38 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 39.869 180.591
39 37 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 40.099 179.556
40 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 40.432 178.077
41 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 40.627 177.222
42 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 40.643 177.152
43 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле
Не удалось пройти квалификацию
44 55 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 39.856 180.650
45 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 40.055 179.753

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки [ 4 ] [ 19 ] [ 30 ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 22 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 190 1
2 13 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 175 1
3 8 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 200 170 1
4 5 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 200 160
5 14 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 200 155
6 11 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 200 160 2
7 21 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 146
8 34 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 200 142
9 17 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 200 143 1
10 23 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 200 134
11 10 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 200 130
12 19 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 200 132 1
13 2 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 200 124
14 4 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 200 126 1
15 37 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 200 118
16 9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 200 120 1
17 1 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 200 117 1
18 6 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 200 109
19 30 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 200 106
20 32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 200 108 1
21 38 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 200 100
22 24 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 200 102 1
23 15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 94
24 29 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 200 91
25 12 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 200 88
26 25 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 200 85
27 27 83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 200 82
28 40 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 200 84 1
29 39 37 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 200 76
30 3 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 200 78 1
31 41 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 197 70
32 18 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 193 67
33 26 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 193 64
34 20 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 187 61
35 16 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 155 63 1
36 42 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 76 55
37 35 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 69 52
38 43 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 56 49
39 28 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 55 46
40 36 64 Лэндон Кэссилл Гюнсельман Моторспортс Тойота 43 43
41 7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 40 40
42 31 36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 33 37
43 33 66 Джейсон Леффлер Призма Автоспорт Тойота 23 34
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 9 октября 2010 г.
  2. ^ «Пепси Макс 400» . Ротомир . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  3. ^ «МакМюррей берет еще один поул Фонтаны» . В гоночных новостях . 8 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пепси Макс 400» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  5. ^ «Стюарт первым побеждает в Фонтане» . В гоночных новостях . 10 октября 2010. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Отслеживать факты» . Автоклуб Спидвей. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  8. ^ «Официальный зачет пилотов 2010 года: Price Chopper 400, представленный Kraft Foods» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  10. ^ «Пепси 500 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 9 октября 2010 г.
  11. ^ «Гонка: Пепси Макс 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  13. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав: Калифорния» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  15. ^ Служба спортивных новостей (8 октября 2010 г.). «МакМюррей берет поул на автоклубе Speedway» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «По кругу: Фонтана» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки 2010 года: Pepsi Max 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (11 октября 2010 г.). «Стюарт побеждает в Фонтане; Джонсон лидирует» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
  21. ^ «Пепси Макс 400 2010 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 января 2016 г.
  22. ^ «Тони Стюарт заявляет о победе Фонтаны» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 2010 г. Проверено 7 января 2016 г.
  23. ^ Свон, Райган (11 октября 2010 г.). «Хэмлин уверен в своей позиции в «Чейзе»» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
  24. ^ Ауманн, Марк (11 октября 2010 г.). «Азартная игра Тира почти оправдалась для Смита в Фонтане» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года.
  25. ^ Свон, Райган (11 октября 2010 г.). «Проблемы топят водителей Roush Fenway Chase» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
  26. ^ Jump up to: а б «Официальный зачет водителей 2010 года: Pepsi Max 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года.
  27. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  28. ^ «NASCAR-Sprint Cup-Линейка Pepsi MAX 400» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 3 марта 2017 г.
  29. ^ «Pepsi Max 400 на стартовой решетке автоклуба Speedway» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  30. ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.


Предыдущая гонка:
Цена 2010 г. Чоппер 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Банк Америки 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d6a9e1a752e31f6bf75b0e1b42da1a__1718539680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/1a/f0d6a9e1a752e31f6bf75b0e1b42da1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Pepsi Max 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)