2010 Пепси Макс 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 30 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() Приусадебный участок автоклуба Speedway | |||
Дата | 10 октября 2010 г. | ||
Расположение | Автоклуб Speedway , Фонтана, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,0 мили (3,23 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Солнечно, дневная температура около 88; ветер с северо-северо-востока со скоростью 7 миль в час. | ||
Средняя скорость | 131,953 миль в час (212,358 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 38.859 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 41 | ||
Победитель | |||
№ 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Pepsi Max 400 2010 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 10 октября 2010 года на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния . Это была 30-я гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2010 года и четвертая гонка в заключительной гонке сезона Chase for Sprint Cup , в ходе которой было пройдено более 200 кругов. Гонку выиграл Тони Стюарт из команды Stewart-Haas Racing , Клинт Бойер финишировал вторым, а Джимми Джонсон занял третье место.
Пилот поул-позицию, , занявший Джейми МакМюррей сохранил лидерство на первом круге и начал гонку, а Эллиот Сэдлер , стартовавший на второй позиции на стартовой решетке , оставался вторым позади него. На протяжении всей гонки некоторые участники Chase (например, Карл Эдвардс и Грег Биффл ) сошли с дистанции из-за поломки деталей. После финального раунда пит-стопов Тони Стюарт был лидером гонки, опередив Джонсона и Бойера, но за менее чем два круга до конца Бойер обогнал Джонсона и обеспечил себе вторую позицию. Стюарт сохранил первую позицию и выиграл свою вторую гонку в сезоне.
За время гонки было девять предупреждений и двадцать четыре смены лидерства среди четырнадцати разных гонщиков. Это была вторая победа Стюарта в сезоне 2010 года и тридцать девятая в его карьере. В результате он поднялся на пятое место в чемпионате пилотов , отстав от Джимми Джонсона на сто семь очков и опередив Курта Буша на пятьдесят одно очко . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на семьдесят девять очков на сорок одно очко и Ford , при этом до конца сезона осталось шесть гонок. Всего забег посетило 70 000 человек, а по телевидению его посмотрели 4,072 миллиона человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Автоклуб Спидвей (ранее Калифорния Спидвей) — суперскоростная трасса , расположенная в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 по 2023 год проводились гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса автоклуба Speedway имела четыре поворота и имела длину 2 мили (3,2 км). [ 7 ] Повороты трассы были наклонены под углом четырнадцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - под углом одиннадцати градусов. Задний участок имел три степени крена. [ 7 ] Ипподром вмещал 92 100 зрителей. [ 7 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 5503 очками, а Денни Хэмлин был вторым с 5495 очками. Кевин Харвик был третьим в чемпионате пилотов с 5473 очками, опередив на двадцать три очка Карла Эдвардса и на двадцать восемь опередив Джеффа Гордона, занявшего четвертое и пятое места соответственно. Курт Буш (с 5433 очками) опередил Кайла Буша на десять очков , а Грег Биффл (с 5418 очками) опередил Джеффа Бертона на сорок два очка на шестнадцать и Тони Стюарта . [ 8 ] Мэтт Кенсет и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5354 и 5251 очком. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с двумястами двенадцатью очками, опередив на тридцать семь очков своего соперника Toyota . Форд , набравший сто тридцать пять очков, опередил Доджа в борьбе за третье место на девятнадцать очков. [ 9 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия проводилась перед квалификацией и длилась 90 минут, а вторая сессия проводилась после квалификации и длилась 45 минут. Третья и последняя сессия длилась 65 минут. [ 11 ] Во время первой тренировки Джейми МакМюррей из команды Earnhardt Ganassi Racing быстрее всех опередил Эй Джей Аллмендингера, занявшего второе место, и Грега Биффла, занявшего третье место. [ 12 ] Кайл Буш занял четвертое место, а Марк Мартин занял пятое место. [ 12 ] Хуан Пабло Монтойя , Дэвид Рэган , Мартин Труекс-младший , Джимми Джонсон и Эллиот Сэдлер замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 12 ]
В квалификации было заявлено сорок пять автомобилей; NASCAR из-за квалификационной процедуры к участию в гонках допускаются только сорок три человека. [ 13 ] МакМюррей завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне 2010 года со временем 38,859. [ 14 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Сэдлер . [ 14 ] Мэтт Кенсет квалифицировался третьим, Монтойя - четвертым, а Кейси Кан стартовала пятой. [ 14 ] Кевин Харвик , один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался двадцать первым, а Денни Хэмлин - тридцать четвертым. [ 14 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Майк Блисс и Патрик Карпентье . [ 14 ] После завершения квалификации МакМюррей заявил: «Я думаю, что двигатели ECR обладают большой мощностью, и в пятницу вы сможете показать это больше, чем даже в гонке, потому что вы действительно можете снизить мощность в квалификации. Немного — машины, немного — двигатели, немного — команда, возможно, немного больше внимания уделяет — наши ребята очень усердно работают, не обязательно над квалификационными настройками, но над всем, что входит в квалификацию, чтобы машины были максимально легкими. как ты можешь, и так много маленьких трюков, которые ты можешь сделать. Не все команды делают это на самом высоком уровне». [ 15 ]
На следующее утро Биффл был самым быстрым во второй тренировке, опередив Кенсета и Дэвида Ройтимана на втором и третьем местах. [ 16 ] МакМюррей был четвертым по скорости, а Джефф Гордон - пятым. [ 16 ] Хамин, Аллмендингер, Мартин, Кан и Тони Стюарт вошли в первую десятку. [ 16 ] Другие гонщики в «Чейзе», такие как Джонсон, были двадцать третьими, а Курт Буш — тридцать вторым. [ 16 ] Во время третьей и последней тренировки Джонсон со временем 40,092 был самым быстрым. [ 17 ] Гордон и МакМюррей заняли второе и третье места с результатами 40,098 и 40,114 секунды соответственно. [ 17 ] Биффлу удалось стать четвертым по скорости, опередив Харвика и Кайла Буша . [ 17 ] Мартин занял седьмое место, Кан - восьмое, Хэмлин - девятое, а Кенсет - десятое. [ 17 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, 30-я из 36 в сезоне , началась в 15:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были солнечными, температура воздуха составляла около 81 °F (27 °C). [ 18 ] Джефф Хаммонд и Motor Racing Outreach начали церемонии перед гонкой с воззвания . Далее певец софт-рока Кенни Логгинс исполнил государственный гимн , а Мэг Уитмен , республиканской партии кандидат от в губернаторы Калифорнии , дала команду водителям запустить двигатели. На скоростных кругах смены Денни Хэмлину пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за трансмиссии . [ 18 ]
МакМюррей на старте ускорился быстрее, чем Сэдлер, сразу опередив его. Кенсет занял второе место, а Сэдлер опустился на пятое. Монтойя обогнал Кенсета и стал вторым на втором круге. Сэдлер продолжал терять позиции, а Джонсон обогнал Кана и занял четвертое место после старта восьмым. Клинт Бойер поднялся на пять позиций и стал восьмым к пятому кругу. После старта с задней части стартовой решетки Хэмлин за шесть кругов переместился на 27-е место. На 7-м круге среди лидеров был МакМюррей, опередивший Монтойю, Кенсета и Джонсона. Два круга спустя Монтойя столкнулся со стеной , в результате чего он упал на четвертое место. Бойер переместился на десятое место, обогнав Грега Биффла на 10-м круге. Хэмлин продолжил движение вперед, обогнав Курта Буша и Карла Эдвардса и заняв двадцать пятое место. Кенсет вышел вперед, опередив МакМюррея, став вторым лидером гонки. [ 18 ]
На 19-м круге Джонсон обогнал МакМюррея и занял второе место. Менее чем за двадцать кругов Кайл Буш переместился на десятое место после старта с 16-го. Марк Мартин занял седьмое место, опередив Биффла, а Дэвид Ройтиманн обогнал Джоуи Логано . Риган Смит набрала шесть позиций и стала тринадцатой к 22-му кругу. К 24-му кругу Кенсет опередил Джонсона, занявшего второе место, на одну секунду. Два круга спустя Бойер обогнал Сэдлера и занял четвертое место. На 27-м круге Бойер вышел на третье место, опередив МакМюррея. На следующем круге Хэмлин переместился на 22-е место, начав гонку на 42-м. Джефф Гордон был пятым на стартовой решетке, но после 29 кругов опустился на седьмое место. МакМюррей опустился на эту позицию к 31-му кругу после старта с поула . На 33-м круге Бобби Лабонте поехал в гараж для ремонта трансмиссии. Хэмлин перешел на двадцатое место, опередив Логано кругом позже. На том же круге Мартин обогнал Сэдлера и стал четвертым. На 35-м круге Гордон занял пятую позицию. [ 18 ]
Кенсет сделал пит-стоп на 37-м круге, уступив лидерство Джонсону, который на следующем круге отправился на пит-роуд за четырьмя новыми шинами. После пит-стопов Кенсет снова стал лидером, опередив Бойера и Джонсона на втором и третьем местах. На 40-м круге преимущество Кенсета над Бойером свелось к нулю, поскольку было сделано предупреждение, когда у Биффла отказал двигатель. Во время предупреждения большинство лидеров не выезжали на пит-стопы, но Хэмлин, Буш и Кевин Харвик делали пит-стопы каждый для двух шин. Кенсет опустился на третье место после рестарта после того, как Гордон и Джонсон обогнали его. На следующем круге Джонсон занял первую позицию, обогнав Гордона. На 49-м круге Хэмлин переместился на четвертое место, а Кайл Буш - на второе. Брэд Кеселовски врезался в стену на 51-м круге; на том же круге Мартин вышел на третье место. [ 18 ]
Второе предупреждение произошло на 54-м круге, когда Маркос Амброуз развернулся боком во втором повороте. Лидеры сделали пит-стопы во время предупреждения, но Дейл Эрнхардт-младший этого не сделал, в результате чего он стал лидером. При рестарте Эрнхардт возглавил Джонсона, Мартина и Кайла Буша, но Буш сразу же обогнал их всех и стал лидером. Также при перезапуске машина Эдвардса заглохла, что привело к третьему предупреждению в гонке. Во время предупреждения машина безопасности отвезла машину Эдвардса в гараж для ремонта. Буш опередил Джонсона при рестарте, но еще до окончания круга Джонсон вернул лидерство. Три круга спустя Гордон занял вторую позицию, обогнав Буша. К 68-му кругу Буш опустился на три позиции до пятой. На следующем круге Мартин обогнал Гордона и занял второе место. [ 18 ]
На 72-м круге Эдвардс вернулся в гонку, отстав всего на четырнадцать кругов. Спустя один круг Мартин стал лидером, опередив Джонсона. Кенсет переместился на шестое место на семьдесят четвертом круге после того, как ранее в гонке опустился на десятое место. Тони Стюарт занял восьмое место после Райана Ньюмана на 78-м круге. Кенсету удалось обогнать Буша и занять пятое место на следующем круге. Харвик переместился на восьмую позицию после того, как обогнал Ньюмана на 82-м круге. Восемь кругов спустя Эрнхардт-младший поехал на пит-роуд за шинами и топливом. Тем временем Стюарт смог обойти Кенсета и занять пятое место. После этого Буш опустился на две позиции до девятого, когда Харвик и Ньюман обогнали его. Хэмлин и Джефф Бертон сделали пит-стоп на следующем круге, опередив Стюарта и Бойера на два круга. На 97-м круге остальные лидеры сделали пит-стопы, уступив лидерство Дэвиду Гиллиланду . Спустя один круг пит-стопы завершились, и Мартин вернул лидерство, опередив Джонсона, Гордона, Бойера и Стюарта. Также во время пит-стопов Харвик получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. [ 18 ]
На 102 круге Труекс обогнал Ньюмана и занял девятое место. Два круга спустя Ройтиманн обогнал Кайла Буша и стал седьмым. На следующем круге Гордон обогнал Джонсона и стал вторым, а Мартин лидировал на пять секунд. Ройтиманн занял шестое место вскоре после того, как Гордон обогнал Джонсона. Труекс обогнал Буша и занял восьмое место на 110-м круге. Три круга спустя Труекс занял седьмое место, поскольку пятисекундное преимущество Мартина свелось к нулю, когда обломки стали причиной четвертого предупреждения. Во время пит-стопов Гордон лидировал, а Мартин опустился на шестое место. Рестарт произошел на 119-м круге, лидером стал Гордон. После рестарта четвертым, Бойер обогнал Труекса и Стюарта и занял второе место. На 123-м круге Мартин после недавнего предупреждения поднялся на три позиции и стал третьим. После этого Бойер вышел в лидеры, а Мартин занял вторую позицию. Стюарт обогнал Гордона и стал третьим на 131 круге, а Хэмлин занял пятое место четыре круга спустя. [ 18 ]

На 137-м круге было дано пятое предупреждение, потому что Эмброуз развернулся во второй раз за гонку. Все лидеры гонки сделали пит-стопы из-за предупреждения. Бойер лидировал на рестарте на один круг после того, как Трэвис Квапил уступил лидерство на пит-лейн. Через четыре круга после рестарта обломки стали причиной шестого предупреждения в гонке. Лидеры не вышли на пит-стоп во время предупреждения, в результате чего Бойер сохранил лидерство. На 149 круге Стюарт стал новым лидером. Пять кругов спустя Ньюман занял второе место, поскольку семь предупреждений прозвучали после того, как у Кайла Буша отказал двигатель. Квапил остался в стороне и лидировал на круге, когда лидеры сделали пит-стопы; Монтойя стал лидером после того, как Квапил вышел на пит-роуд. При рестарте Стюарт вернул лидерство Монтойе. На следующем круге Бойер обогнал Монтойю и занял второе место на два круга, прежде чем Мартин занял третье место. Монтойя продолжал падать назад, а Ньюман обогнал его и занял четвертое место. На 168-м круге Бойер вернул лидерство. [ 18 ]
На двух кругах после смены лидера Хэмлин опустился на девятую позицию после того, как Кан и Монтойя обогнали его. На 172 круге Джонсон обогнал Ньюмана и занял четвертое место, а Мартин занял второе место. К 178-му кругу Бойер опережал второе место на полсекунды. Три круга спустя Джонсон занял третье место, обогнав Стюарта. На 183-м круге из-за обломков было вынесено восьмое предупреждение. Поль Менар и Смит были двумя лидерами при рестарте. Спустя один круг Смит смог стать лидером, но, лидировав на один круг, Стюарт вернул лидерство. На следующем круге Кан переместился на вторую позицию, а Бойер занял четвертое место. На 192 круге Джонсон переместился на второе место, а Смит после рестарта опустился на девятое. Два круга спустя Курт Буш и Дэвид Рэган столкнулись, что повлекло за собой последнее предупреждение. За два круга до конца Стюарт лидировал на рестарте, опередив Джонсона и Бойера. Стюарт пересек финишную черту на 200-м круге и одержал свою вторую победу в сезоне, опередив Бойера менее чем на секунду. Джонсон был третьим, опередив Кана, Ньюмана, Мартина, Харвика и Хэмлина. Джефф Гордон, который изо всех сил пытался оправиться от штрафного удара в конце гонки, занял девятое место, опередив Ройтимана. [ 18 ] [ 19 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]«Мы делаем все, что можем. Нам понадобится помощь, но мы делаем все, что можем. Я горжусь этими ребятами и так благодарен… они отказываются сдаваться». они отказываются отступать. Мы просто продолжим делать то, что делаем здесь».
- Стюарт говорит после гонки [ 20 ]
Стюарт появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою вторую победу в сезоне перед 70 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 21 ] Стюарт также заработал 262 598 долларов на гонках. [ 19 ] После гонки Бойер выразил смешанные эмоции после своего второго места: «Хороший забег имел решающее значение для нашей гоночной команды после того, что случилось с нашей победой, и мы ее добились [в воскресенье]. победа... Мы способны выигрывать гонки, и если мы продолжим делать то, что сделали [воскресенье], мы выиграем еще одну». [ 20 ] Джонсон увеличил свое преимущество по очкам, заняв третье место, охарактеризовав гонку как «отличный день в целом» и сказав: «Мы, конечно, хотели быть на Победном переулке, но если сможем финишировать в тройке лучших неделя за неделей». , у тебя будет шанс». [ 22 ]
Хэмлин, финишировавший восьмым, по-прежнему с оптимизмом смотрит на свои шансы на чемпионство: «В целом, это достойный день. Не могу быть слишком разочарован им, особенно с того момента, с которого мы начали. -10 день». [ 23 ] Смит также был доволен своим результатом на двенадцатом месте после того, как некоторое время удерживал лидерство: «Сначала у нас была хорошая машина, но мы вернулись в грязный воздух и плохое движение. Там так тяжело. Когда мы взяли две шины, машина была там действительно хорошо, мне просто не хватило сцепления, чтобы продержаться больше одного круга. Удержаться на 12-м месте было довольно хорошо». [ 24 ] Тем временем все трое преследователей Roush Fenway финишировали 30-ми или хуже, что повредило их позиции в таблице очков. Биффл сказал, что у него отказал двигатель «без каких-либо признаков», и добавил: «Это прискорбно для нас. Это была наша возможность вернуться в «Чейз», и не похоже, что это произойдет. Это разочаровывает, но что вы можете сделать? Все выкладываются в этой программе на 110 процентов, так что никого нельзя винить. Мы очень старались выиграть титул, но в этом году этого не произойдет». [ 25 ]
По результатам гонки Джонсон сохранил лидерство в чемпионате пилотов с 5673 очками. Хэмлин отставал на тридцать шесть очков и занимал второе место, за ним следовали Харвик, Джефф Гордон и Стюарт. Курт Буш был шестым с 5533 очками, а Эдвардс, Бертон, Кайл Буш, Биффл, Кенсет и Бойер замыкали первую двенадцать. [ 26 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с двумястами двадцатью очками. Toyota заняла второе место со сто семьюдесятью девятью очками, а Ford и Dodge остались третьим и четвертым с сто сорок одним и сто девятнадцатью очками соответственно. [ 9 ] За гонкой по телевидению следили 4,072 миллиона человек. [ 27 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 38.859 | 185.285 |
2 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.044 | 184.407 |
3 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.110 | 184.096 |
4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 39.116 | 184.068 |
5 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.138 | 183.964 |
6 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 39.179 | 183.772 |
7 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.180 | 183.767 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.194 | 183.702 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.226 | 183.552 |
10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.266 | 183.365 |
11 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.267 | 183.360 |
12 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 39.270 | 183.346 |
13 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.286 | 183.271 |
14 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 39.297 | 183.220 |
15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.299 | 183.211 |
16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.311 | 183.155 |
17 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.332 | 183.057 |
18 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.348 | 182.983 |
19 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 39.357 | 182.941 |
20 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.365 | 182.904 |
21 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.388 | 182.797 |
22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 39.390 | 182.788 |
23 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 39.420 | 182.648 |
24 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.446 | 182.528 |
25 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 39.513 | 182.219 |
26 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 39.541 | 182.089 |
27 | 83 | Рид Соренсон | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 39.541 | 182.089 |
28 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 39.568 | 181.965 |
29 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 39.572 | 181.947 |
30 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.580 | 181.910 |
31 | 36 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 39.586 | 181.883 |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 39.680 | 181.452 |
33 | 66 | Джейсон Леффлер | Призма Автоспорт | Тойота | 39.686 | 181.424 |
34 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.721 | 181.264 |
35 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 39.736 | 181.196 |
36 | 64 | Лэндон Кэссилл | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 39.776 | 181.014 |
37 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 39.825 | 180.791 |
38 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 39.869 | 180.591 |
39 | 37 | Дэйв Блейни | Передний ряд автоспорта | Форд | 40.099 | 179.556 |
40 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 40.432 | 178.077 |
41 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 40.627 | 177.222 |
42 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 40.643 | 177.152 |
43 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | ||
Не удалось пройти квалификацию
| ||||||
44 | 55 | Майк Блисс | Призма Автоспорт | Тойота | 39.856 | 180.650 |
45 | 26 | Патрик Карпентье | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 40.055 | 179.753 |
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 190 1 | |
2 | 13 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 175 1 | |
3 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 170 1 | |
4 | 5 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 160 | |
5 | 14 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 155 | |
6 | 11 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 160 2 | |
7 | 21 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 146 | |
8 | 34 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 142 | |
9 | 17 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 143 1 | |
10 | 23 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 134 | |
11 | 10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 200 | 130 | |
12 | 19 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 200 | 132 1 | |
13 | 2 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 124 | |
14 | 4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 200 | 126 1 | |
15 | 37 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 200 | 118 | |
16 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 120 1 | |
17 | 1 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 200 | 117 1 | |
18 | 6 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 109 | |
19 | 30 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 106 | |
20 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 108 1 | |
21 | 38 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 200 | 100 | |
22 | 24 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 102 1 | |
23 | 15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 94 | |
24 | 29 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 200 | 91 | |
25 | 12 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 200 | 88 | |
26 | 25 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 200 | 85 | |
27 | 27 | 83 | Рид Соренсон | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 200 | 82 | |
28 | 40 | 34 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 84 1 | |
29 | 39 | 37 | Дэйв Блейни | Передний ряд автоспорта | Форд | 200 | 76 | |
30 | 3 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 78 1 | |
31 | 41 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 197 | 70 | |
32 | 18 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 193 | 67 | |
33 | 26 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 193 | 64 | |
34 | 20 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 187 | 61 | |
35 | 16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 155 | 63 1 | |
36 | 42 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 76 | 55 | |
37 | 35 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 69 | 52 | |
38 | 43 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | 56 | 49 | |
39 | 28 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 55 | 46 | |
40 | 36 | 64 | Лэндон Кэссилл | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 43 | 43 | |
41 | 7 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 40 | 40 | |
42 | 31 | 36 | Джей Джей Йели | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 33 | 37 | |
43 | 33 | 66 | Джейсон Леффлер | Призма Автоспорт | Тойота | 23 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Пепси Макс 400» . Ротомир . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «МакМюррей берет еще один поул Фонтаны» . В гоночных новостях . 8 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Пепси Макс 400» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Стюарт первым побеждает в Фонтане» . В гоночных новостях . 10 октября 2010. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отслеживать факты» . Автоклуб Спидвей. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2010 года: Price Chopper 400, представленный Kraft Foods» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Пепси 500 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Гонка: Пепси Макс 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав: Калифорния» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Служба спортивных новостей (8 октября 2010 г.). «МакМюррей берет поул на автоклубе Speedway» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «По кругу: Фонтана» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки 2010 года: Pepsi Max 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (11 октября 2010 г.). «Стюарт побеждает в Фонтане; Джонсон лидирует» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
- ^ «Пепси Макс 400 2010 года» . Гонки-Справочник . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Тони Стюарт заявляет о победе Фонтаны» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN. Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 2010 г. Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Свон, Райган (11 октября 2010 г.). «Хэмлин уверен в своей позиции в «Чейзе»» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
- ^ Ауманн, Марк (11 октября 2010 г.). «Азартная игра Тира почти оправдалась для Смита в Фонтане» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года.
- ^ Свон, Райган (11 октября 2010 г.). «Проблемы топят водителей Roush Fenway Chase» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б «Официальный зачет водителей 2010 года: Pepsi Max 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «NASCAR-Sprint Cup-Линейка Pepsi MAX 400» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Pepsi Max 400 на стартовой решетке автоклуба Speedway» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
