2010 AMP Energy Juice 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
33-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() | |||
Дата | 31 октября 2010 г. | ||
Расположение | Талладега Суперспидвей , Талладега, Алабама | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,66 миль (4,28 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно, температура около 78 ° F (26 ° C); ветер юго-западный со скоростью 9 миль в час. [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 163,618 миль в час (263,318 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 51.863 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 24 | ||
Победитель | |||
№ 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена |
|
AMP Energy Juice 500 2010 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 31 октября 2010 года на трассе Talladega Superspeedway в Талладеге, штат Алабама . Это была тридцать третья гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2010 года и седьмая гонка в заключительной гонке сезона Chase for Sprint Cup . В ходе соревнований было проведено более 188 кругов. Гонку выиграл Клинт Бойер из команды Richard Childress Racing . Товарищ Бойера по команде Кевин Харвик финишировал вторым, а Хуан Пабло Монтойя занял третье место.
Пилот с поул-позицией Монтойя опустился на третье место на первом круге, а Джо Немечек , стартовавший с четвертой позиции на стартовой решетке , переместился на первое место. После этого Харвик стал лидером гонки. Некоторые участники Chase for Sprint Cup, такие как Джефф Гордон , оставались сзади почти всю гонку, но за двадцать кругов до конца он и его товарищ по команде Джимми Джонсон переместились на первое и второе места. Дейл Эрнхардт-младший лидировал по количеству кругов (24), несмотря на то, что попал в аварию на 134-м круге. После последнего предупреждения Бойер лидировал при рестарте, но Харвик обогнал его за один круг до конца. В то время как Харвик и Бойер шли бок о бок в первом повороте, шестое предупреждение завершило гонку, в результате чего Бойер победил Харвика. Бойер смог опередить Харвика в своей второй победе в «Чейзе», вторая победа была в Нью-Гэмпшире .
За время гонки было шесть предупреждений и восемьдесят пять смен лидерства среди двадцати шести разных гонщиков. Это была вторая победа Бойера в сезоне 2010 года, вторая - на Sylvania 300 . В результате он стал двенадцатым в чемпионате пилотов , отстав от Джимми Джонсона, идущего первым, на 367 очков. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на девяносто три на сорок пять и Ford , при этом до конца сезона осталось три гонки. Всего забег посетили 110 000 человек, а по телевидению его посмотрели 5,177 миллиона человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Талладега Суперспидвей - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Автоклубная гоночная трасса , Автодром Индианаполиса , Гоночная трасса Поконо и Международная гоночная трасса Мичигана . [ 6 ] Стандартная трасса на автодроме представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,66 мили (4,28 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон в тридцать три градуса, а передний участок, где находится финишная черта, — под углом 16,5 градусов. Задняя часть имеет двухградусный крен. [ 7 ] Talladega Superspeedway может вместить до 143 231 человека. [ 8 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 5998 очками, а Денни Хэмлин был вторым с 5992 очками. Кевин Харвик занял третье место с 5936 очками, опередив на 110 очков Кайла Буша и на 141 опередив Джеффа Гордона, занявшего четвертое и пятое места. Карл Эдвардс с 5785 очками опередил Тони Стюарта на 23 очка , а Джефф Бертон с 5752 очками опередил Курта Буша на 47 очков на 31 и Мэтта Кенсета . [ 9 ] Грег Биффл и Клинт Бойер заняли 11-е и 12-е места соответственно с 5682 и 5592 очками. В производителей чемпионате компания Chevrolet лидировала с 236 очками, опередив своего соперника Toyota на 42 очка . Форд со 149 очками опередил Доджа на 24 очка в борьбе за третье место. [ 10 ] Джейми МакМюррей был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
В субботу перед гонкой прошли две тренировки. Первое занятие длилось 45 минут, второе — 60 минут. [ 12 ] Во время первой тренировки Хэмлин из команды Joe Gibbs Racing быстрее всех опередил Кайла Буша, занявшего второе место, и МакМюррея, занявшего третье место. [ 13 ] Джефф Гордон занял четвертое место, а Джонсон - пятое. [ 13 ] Маркос Эмброуз , Кейси Кан , Арик Альмирола , Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 13 ] После этого, во время второй и последней тренировки, Мартин был самым быстрым со временем круга 48,409. [ 14 ] Бертон и Кайл Буш следовали за Мартином, оба показали время 48,414 секунды. [ 14 ] Хэмлину удалось стать четвертым по скорости, опередив Дэвида Ройтимана и Эрнхардта. [ 14 ] Кенсет занял седьмое место, Стюарт - восьмое, Дэвид Рэган - девятое, а Робби Гордон - десятое. [ 14 ]
В квалификации было заявлено сорок шесть автомобилей; NASCAR из-за квалификационной процедуры , которая в то время ограничивала каждую гонку сорока тремя гонщиками, только некоторые из них могли участвовать в гонках. [ 15 ] Хуан Пабло Монтойя завоевал свою пятую поул-позицию в серии Sprint Cup со временем 51,863. [ 16 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Бойер . [ 16 ] Курт Буш квалифицировался третьим, Джо Немечек - четвертым, а Бертон стартовал пятым. [ 16 ] Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Джонни Саутер , Трэвис Квапил и Лэндон Кассилл . [ 16 ] После завершения квалификации Монтойя заявил: «Мы всегда неплохо бегаем по трассам с ограничительными пластинами, и надеемся, что завтра будет хороший день. Мы забежим немного вперед и посмотрим, что произойдет. Мы будем играть на слух». если мы решим на какое-то время отойти назад, то приятно, что эти машины и все в этой команде делают свою работу». [ 2 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, тридцать третья из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были сухими, температура воздуха составляла около 64 °F (18 °C). [ 17 ] Рэнди Норрис из министерства гоночной трассы Алабамы начал церемонию перед гонкой с обращения . Затем исполнитель звукозаписи компании Average Joe's Entertainment Джош Грейсин исполнил национальный гимн , а победители конкурса AMP Energy дали команду водителям запустить двигатели. [ 17 ]
На старте Монтойя первым опередил Бойера. Немечек и Бойер обогнали Монтойю еще до окончания первого круга, причем первый лидировал на первом круге. На следующем круге Немечек опустился в конец стартовой решетки, а Харвик опередил Эрнхардта и вырвался вперед. Эрнхардт стал лидером на третьем круге, а Бойер занял второе место на нижней строчке машин. Затем лидерство изменилось на следующие три круга: Монтойя сначала вырвал лидерство у Бойера; Первый автомобиль Red Bull Racing Кана обогнал Монтойю на следующем круге, а на шестом круге его обогнал Эрнхардт. После этого Бертон стал лидером, воспользовавшись призывом для помощи. На восьмом круге товарищ Бертона по команде Бойер вышел в лидеры. На драфте лидером стал Брэд Кеселовски его обогнал Сэм Хорниш-младший , прежде чем на десятом круге . Хорниш удерживал лидерство до 12-го круга, когда Майкл Уолтрип обогнал его и вырвался вперед, хотя через два круга Хорниш вернулся в начало стартовой решетки. [ 17 ]
На 15-м круге Кенсет стал лидером. На следующем круге Кенсет и Бертон разделились на 1,8 секунды. После этого Бертон вышел на первую позицию на 17-м круге. Он сохранял лидерство до 20-го круга, когда Кенсет вернул лидерство, поскольку Стюарт сделал неожиданный пит-стоп . Двумя кругами позже Кенсет уступил Бертону лидерство, но на 25-м круге он вернулся на первую позицию. лидер три круга спустя. Кеселовски стал лидером на 29-м круге, при этом первую и вторую группу машин на трассе разделяли шесть секунд. Кеселовски лидировал на один круг до того, как Уолтрип стал лидером, но вернулся в лидеры на 32-м круге. Кеселовски лидировал до 36-го круга, когда Бойер обогнал его. На 37-м круге Кеселовски и Эрнхардт сделали пит-стопы, на два круга раньше Джонсона и Немечека. За следующие три круга произошло три смены лидерства; Харвик, Мартин Труекс-младший и Ройтиманн по очереди лидировали в гонке. [ 17 ]
Ройтиманн лидировал до 48-го круга, прежде чем Мартин обогнал его и лидировал круг, пока Хэмлин не обогнал его с помощью Хорниша. Он лидировал всего два круга, прежде чем Мартин вернул лидерство, но Хэмлин обогнал его на 52-м круге. На следующем круге Эрнхардт обогнал Хэмлина и занял первое место. Он удерживал лидерство до 62-го круга, когда МакМюррей обогнал его и стал лидером. Спустя круг Харвик лидировал благодаря помощи Ройтимана. После одного круга Харвик и Ройтиманн выиграли две секунды на остальной части стартовой решетки, но, лидировав на двух кругах, Кайл Буш обогнал его и лидировал на один круг. После этого Курт Буш выдвинулся вперед и стал лидером. Харвик помог Ройтиманну выйти вперед на 68-м круге. На следующем круге было дано первое предупреждение после того, как Аллмендингер временно потерял контроль над своей машиной, из-за чего он вылетел из-под контроля. Все лидеры, кроме четырех, сделали пит-стопы во время предупреждения, при этом большинство команд сменили две или четыре шины. После пит-стопов Кенсет вышел на первое место, опередив Харвика, Биффла и Поль Менар и Хэмлин. [ 17 ]
На рестарте на 73-м круге Кенсет лидировал; однако один круг спустя Кайл Буш обогнал его и вышел вперед. Буш лидировал на один круг, прежде чем Ройтиманн обогнал его, и лидировал на два круга, прежде чем Буш вернул себе первую позицию. Затем Кан вышел вперед на 79-м круге; Тем временем Хэмлин отступил еще дальше, потеряв драфт ведущей группы. Затем лидерство изменилось на следующие пять кругов: Эрнхардт сначала вырвал лидерство у Кана; Монтойя обогнал Эрнхардта на следующем круге, прежде чем его обогнал Труекс, который лидировал только на один круг, прежде чем Хорниш вывел его вперед на 84-м круге. После этого Монтойя вернул лидерство после драфта со своим товарищем по команде МакМюрреем. На 86-м круге Чад МакКамби выехал на пит-роуд, а Монтойя продолжал лидировать. Бертон использовал драфт, чтобы обогнать Эрнхардта Монтойю и выйти на первое место шесть кругов спустя. На 99-м круге Хэмлин проиграл круг после того, как Эрнхардт обогнал его. [ 17 ]
Эрнхардт лидировал четыре круга, прежде чем Ройтиманн занял лидирующую позицию и лидировал на двух кругах. После этого Харвик вернул себе лидирующую позицию, но был обойден кругом позже, когда Монтойя вышел в лидеры на 106-м круге. Два круга спустя Кенсет вышел на первое место и лидировал на один круг, прежде чем Харвик обогнал его. После этого на следующих трех кругах произошло три смены лидерства: начиная с товарища Харвика по команде Бойера, за ним следовали Монтойя и Эрнхардт. Двумя кругами ранее начались пит-стопы. На 114-м круге Бойер стал лидером. На следующем круге он сделал пит-стоп, уступив лидерство Ройтиманну, который лидировал на один круг, прежде чем уступить преимущество Арику Альмироле . После лидерства на двух кругах его обогнал Эллиот Сэдлер , который лидировал только один круг, прежде чем уступить первое место Маркосу Эмброузу на 120 круге. Спустя один круг Менар обогнал Эмброуза и занял лидирующую позицию. [ 17 ]
Менар лидировал три круга, прежде чем МакМюррей вернул лидерство и лидировал один круг. После этого Бертон и его товарищ по команде Бойер несколько раз меняли лидерство. Два круга спустя Бойер был лидером, но на следующем круге его обогнал Монтойя. После того, как Монтойя лидировал на двух кругах, его обогнал его товарищ по команде МакМюррей, который лидировал на один круг, прежде чем Монтойя вернул себе лидерство в стартовой решетке. На 134-м круге Бертон и Эрнхардт столкнулись, в результате чего они врезались в стену , что повлекло за собой второе предупреждение. Оба поехали в гараж на ремонт, но Бертон заявил, что его машина слишком сильно повреждена, чтобы вернуться в гонку. Во время предупреждения было два лидера: Джонсон, лидировавший на одном круге, и Монтойя, вернувший лидерство после того, как Джонсон сделал пит-стоп. На рестарте на 138-м круге Монтойя забил первым, опередив Ройтимана и Менара. Кругом позже Джои Логано вышел на первое место и лидировал на один круг, прежде чем Ройтиманн вышел вперед. [ 17 ]

Ройтиманн лидировал на один круг, прежде чем было дано третье предупреждение, потому что Бойер врезался в задний бампер Эмброуза, в результате чего Эмброуз упал на трассу, где с ним столкнулся Харвик. На том же круге Хорниш лидировал. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. На 144 круге Хорниш получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд, из-за чего он отдал Логано первую позицию. На рестарте на 145-м круге Логано забил первым, Курт Буш был вторым, а Менар - третьим. Логано лидировал пять кругов, прежде чем Труекс с помощью Монтойи занял первую позицию. На 152-м круге было дано четвертое предупреждение из-за мусора на трассе. Большинство лидеров не сделали пит-стоп во время предупреждения. Труекс лидировал при рестарте, но, лидировав на один круг, его обогнал Монтойя. [ 17 ]
Монтойя лидировал на два круга, прежде чем его обогнал Хэмлин, который лидировал на один круг до того, как его обогнал его товарищ по команде Кайл Буш. На 164 круге МакМюррей выехал на пит-роуд, а Буш и Хэмлин остались на первых двух позициях. Кайл Буш лидировал шестнадцать кругов, прежде чем Менар стал лидером и лидировал круг, пока Джефф Гордон не занял первую позицию. После этого Джонсон стал лидером, поскольку у Гордона возникли проблемы с двигателем. За девять кругов до конца Бойер обогнал Джонсона и стал лидером стартовой решетки, а Гордон продолжал терять позиции. Двумя кругами позже было дано пятое предупреждение из-за обломков в третьем и четвертом поворотах, которые исходили от машины Немечека. На рестарте на 184 круге лидировал Бойер, а Джонсон потерял позиции. На 187-м круге Харвик лидировал, поскольку шестое предупреждение было дано за инцидент с участием нескольких автомобилей, в котором Аллмендингер перевернулся на крышу и столкнулся со стеной. Когда предупреждение завершило гонку, Бойер и Харвик оказались бок о бок, но Бойер был объявлен победителем, а Харвик занял второе место, опередив Монтойю, Ройтимана и Логано на третьем, четвертом и пятом местах. Труекс финишировал шестым, Джонсон - седьмым, а Джефф Гордон - восьмым. Хэмлин и Кеселовски замыкают первую десятку позиций. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
После гонки
[ редактировать ]«Я не знал, когда прозвучало предупреждение, но думал, что мы обыграли его до линии – это было очень близко. Я должен поблагодарить Дэвида Ройтимана за то, что он подталкивал меня весь день. Это был отличный день для RCR и отличный день в очки, я прикрепился к заднему бамперу 56-го (Мартин Труекс-младший) и смог там хорошо проехать. Мы приехали сюда, чтобы лидировать на нескольких кругах и выиграть гонку. Мы отставали на один круг, но сделали это. что нам нужно было сделать».
Кевин Харвик выступает после финиша вторым в гонке. [ 20 ]
Бойер появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою вторую победу в сезоне и свою первую победу в серии Sprint Cup на Talladega Superspeedway . [ 3 ] Он также заработал 226 450 долларов на гонках. [ 18 ] «Кевин, выйдя снаружи, и Хуан (Монтойя), подтолкнувший меня, вывели меня вперед. Я развернулся (Маркос Амброуз) и вошел в своего товарища по команде (Харвика), и меня это раздражало, но вот он пришел в конце гонки. », - сказал Бойер о своем триумфе. [ 20 ] Он также заявил: «Я думал, что у нас это точно есть. Когда две машины сцепляются, они просто отъезжают от них, а они [Харвик и Ройтиманн] выбегают снаружи и сбивают нас, а затем я перестал тормозить и мы как бы снова взлетели. Дверь за дверью, и вдруг... [наблюдатель Майк] Диллон кричит мне в ухо, что звучит предупреждение, я оглянулся, чтобы убедиться, что я впереди него. Я так и думал, но не знал». [ 21 ] Харвик порадовался за своего товарища по команде после гонки, сказав: «Около 6 дюймов… Это всего лишь одна из тех сделок, в которых мы выиграли несколько дюймов на несколько дюймов и потеряли несколько. Трудно жаловаться, потому что вы можно довольно легко попасться на вредителя. Рад, что мы сохранили трофей в RCR. Если вы собираетесь кому-то проиграть, хорошо проиграть своим товарищам по команде и оставить трофей и деньги в нужном доме». Джонсон, финишировавший седьмым, был настроен оптимистично и покинул гонку, лидируя по очкам: «Вплоть до Хомстеда это будет потрясающая битва за чемпионство, и я очень этого жду». [ 21 ]
В результате гонки Джонсон по-прежнему лидирует в чемпионате пилотов с 6149 очками. [ 22 ] Хэмлин, финишировавший девятым, сохранил второе место с результатом 6135, опередив Харвика на двадцать четыре очка и Джеффа Гордона на 193 очка. [ 22 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 245 очками. [ 10 ] Toyota осталась второй с 200 очками. [ 10 ] Следом идет Форд с 152 очками, опередив Доджа, занявшего четвертое место, на 23 очка. [ 10 ] За гонкой по телевидению наблюдали 5,177 миллиона человек. [ 5 ]
Через три дня после гонки Майкл Макдауэлл и его команда Whitney Motorsports были наказаны штрафом. [ 23 ] Наказание Whitney Motorsports включало штраф в размере 50 000 долларов Томасу Такеру ( руководителю экипажа Макдауэлла ) и бессрочную дисквалификацию Такера, а Дасти Уитни и Макдауэлл потеряли по 50 очков владельца и водителя соответственно. [ 23 ] Руководитель команды по автомобилям Ричард Бога и менеджер команды Тони Ферр также были отстранены на неопределенный срок. [ 23 ] Компания Whitney Motorsports была оштрафована из-за несанкционированного размещения дополнительного веса и несанкционированного дополнительного веса, который был вызван тем, что нижние А-образные рамы были заполнены утяжеляющими гранулами. [ 23 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 51.863 | 184.640 |
2 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51.903 | 184.498 |
3 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 51.934 | 184.388 |
4 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 51.972 | 184.253 |
5 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 51.998 | 184.161 |
6 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 52.070 | 183.906 |
7 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 52.076 | 183.885 |
8 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 52.111 | 183.762 |
9 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 52.151 | 183.621 |
10 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 52.153 | 183.614 |
11 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 52.168 | 183.561 |
12 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 52.173 | 183.543 |
13 | 97 | Джефф Фуллер | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 52.212 | 183.406 |
14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 52.221 | 183.374 |
15 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 52.250 | 183.273 |
16 | 83 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 52.258 | 183.245 |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 52.313 | 183.052 |
18 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 52.325 | 183.010 |
19 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 52.328 | 182.999 |
20 | 55 | Майкл Уолтрип | Призма Автоспорт | Тойота | 52.351 | 182.919 |
21 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 52.367 | 182.863 |
22 | 71 | Чад МакКамби | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 52.374 | 182.839 |
23 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 52.379 | 182.821 |
24 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | 52.385 | 182.800 |
25 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 52.388 | 182.790 |
26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 52.389 | 182.786 |
27 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 52.389 | 182.786 |
28 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 52.428 | 182.650 |
29 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 52.443 | 182.598 |
30 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 52.465 | 182.522 |
31 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 52.500 | 182.400 |
32 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 52.510 | 182.365 |
33 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 52.527 | 182.306 |
34 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 52.541 | 182.258 |
35 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 52.616 | 181.998 |
36 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 52.650 | 181.880 |
37 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 52.710 | 181.673 |
38 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 52.716 | 181.653 |
39 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 52.799 | 181.367 |
40 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 53.328 | 179.568 |
41 | 34 | Роберт Ричардсон мл. | Передний ряд автоспорта | Форд | 53.490 | 179.024 |
42 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 53.642 | 178.517 |
43 | 26 | Билл Эллиотт | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 53.023 | 180.601 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 64 | Лэндон Кэссилл | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 52.727 | 181.615 |
45 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 53.064 | 180.461 |
46 | 66 | Джонни Джамп | Призма Автоспорт | Тойота | 54.066 | 177.117 |
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 190 1 | |
2 | 14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 175 1 | |
3 | 1 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 188 | 170 1 | |
4 | 21 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 188 | 165 1 | |
5 | 25 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 160 1 | |
6 | 18 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 188 | 155 1 | |
7 | 19 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 151 1 | |
8 | 31 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 147 1 | |
9 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 143 1 | |
10 | 11 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 188 | 139 1 | |
11 | 30 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 135 1 | |
12 | 39 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 188 | 127 | |
13 | 38 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 188 | 129 1 | |
14 | 33 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 188 | 126 1 | |
15 | 10 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 188 | 123 1 | |
16 | 27 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 188 | 120 1 | |
17 | 23 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 188 | 117 1 | |
18 | 42 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 188 | 109 | |
19 | 34 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 188 | 106 | |
20 | 37 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 188 | 108 1 | |
21 | 28 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 188 | 100 | |
22 | 22 | 71 | Чад МакКамби | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 188 | 97 | |
23 | 8 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 94 | |
24 | 9 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 188 | 91 | |
25 | 32 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 93 1 | |
26 | 16 | 83 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 188 | 90 1 | |
27 | 4 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 188 | 87 1 | |
28 | 20 | 55 | Майкл Уолтрип | Призма Автоспорт | Тойота | 188 | 84 1 | |
29 | 29 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 188 | 76 | |
30 | 3 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 188 | 78 1 | |
31 | 26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 188 | 70 | |
32 | 36 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 187 | 67 | |
33 | 40 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 187 | 64 | |
34 | 35 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 187 | 66 1 | |
35 | 15 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Шевроле | 186 | 58 | |
36 | 12 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 183 | 60 1 | |
37 | 41 | 34 | Роберт Ричардсон мл. | Передний ряд автоспорта | Форд | 180 | 52 | |
38 | 24 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | 172 | 49 | |
39 | 6 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 163 | 56 2 | |
40 | 43 | 26 | Билл Эллиотт | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 140 | 43 | |
41 | 5 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 133 | 45 1 | |
42 | 7 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 12 | 37 | |
43 | 13 | 97 | Джефф Фуллер | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 2 | 34 | |
Источник: [ 18 ]
| ||||||||
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Монтойя претендует на полюс Талладеги» . В гоночных новостях. 30 октября 2010. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «2010 Amp Energy Juice 500» . Гонки-Справочник . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Энергетический сок AMP 500» . Ротомир . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Отслеживать факты» . Талладега Суперспидвей. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ «Талладега» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет гонщиков 2010 года: Tums Fast Relief 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
- ^ «AMP Energy 500 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ «Гонка: Amp Energy Juice 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Талладега» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «По кругу: Талладега» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонок 2010 года: Amp Energy Juice 500» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Видео – Финальные круги: победитель?» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 31 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 г. . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Это Бойер в дикой отделке Dega» . В гоночных новостях . 31 октября 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Служба спортивных новостей (1 ноября 2010 г.). «Бойер побеждает в «Деге», а Харвик усиливает Чейза» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальный зачет пилотов 2010 года: AMP Energy Juice 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Команда № 46 оштрафована за нарушения в Талладеге – 4 ноября 2010 г.» . NASCAR (Пресс-релиз). Turner Sports Interactive, Inc., 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 г. . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Линейка гонок AMP Energy Juice 500» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ «Начальная сетка» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 31 октября 2010 г.