Джефф Фуллер (автогонщик)
Джефф Фуллер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Бойлстон, Массачусетс , США | 27 марта 1957 г. ||||||
Достижения | 1992 года модифицированного тура NASCAR Winston Чемпион | ||||||
Награды | 1995 года в серии NASCAR Busch Новичок года | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
14 гонок пройдут за 5 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 53-й ( 2000 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1992 Pontiac Excitement 400 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 года AMP Energy Juice 500 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
188 гонок проведено за 16 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 10-е ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1992 AC-Delco 200 ( Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 Крогер На пути к лечению 250 ( Мемфис ) | ||||||
Первая победа | 1996 Food City 250 ( Бристоль ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 10 января 2007 года. |
Джефф Фуллер (родился 27 марта 1957 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . Прежде чем присоединиться к высшей лиге NASCAR, Фуллер выиграл чемпионат Winston Modified Tour 1992 года , выступая за Sheba Racing. Уроженец Массачусетса одержал 31 победу в Модифицированном туре и три сезона подряд (1992–1994) был назван самым популярным гонщиком серии. Он старший брат пилота NASCAR Рика Фуллера . [ 1 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Буш серии
[ редактировать ]Фуллер сделал свою карьеру в серии Busch Series в 1992 году, сделав один старт. под номером 20 Управляя первым Ade Oldsmobile для Дика Морозо , Фуллер стартовал 27-м и финишировал 26-м, отстав на двадцать девять кругов.
Три года спустя, в 1995 году, после выступления в Модифицированной серии Уэлена, Фуллер перешёл в серию Буша, чтобы побороться за звание «Новичок года» . Chevy №47, Его командой будет Sunoco принадлежащий ST Motorsports . Его единственная пятерка была четвертой в осенней гонке в Шарлотте . Он также добавил еще пять человек из топ-10. Его лучшим стартом в сезоне была лишь пара десятых в Нью-Гэмпшире и Рокингеме . Он также финишировал в топ-30 во всех гонках, кроме одной, и записал всего пять DNF. Это позволило ему финишировать десятым по очкам всего за свой первый сезон в Busch Series, что принесло ему награду «Новичок года».
Пропуск двух гонок вернул Фуллера на 17-е место по очкам в 1996 году. В те же выходные в Бристоле Фуллер выиграл свой первый поул в карьере, выиграл свою первую гонку в карьере, а его жена Лиз родила ребенка. В 1996 году Фуллеру удалось попасть только в 3 других топ-10. Один из своих стартов он сделал на автомобиле, принадлежащем Майклу Ритчу , заняв #02 ECU Pirates в Рокингеме и финишировав на 38-м месте. В завершение этого замечательного года у Фуллера родилась дочь по имени Тиффани Фуллер. У него было еще двое детей, дочь Шеннон и сын Джеффри-младший. В том же году Фуллер выиграл гонку на разовом старте на гоночной трассе Томпсон Спидвей, которая тогда называлась Busch North Series.
Команда Фуллера продолжала бороться в начале 1997 года. Фуллеру удалось только два раза войти в топ-10 в своих первых пятнадцати гонках (7-е место в Дарлингтоне и 3-е место в Нью-Гэмпшире). Фуллер покинул 47-е место после того, как занял восемнадцатое место по очкам. Фуллер пропустил следующие две гонки, но затем подписал контракт с пилотом Hunters Specialties Chevy № 45 Майка Лафлина , заняв 7-е место в Gateway и 9-е место в Бристоле. Однако в последней гонке Фуллера заменил Грег Сакс Chevy №5 , но он управлял Alka-Seltzer вместо Терри Лабонте . Финишировав 14-м, он закрепил за собой 21-е место по очкам.
В 1998 году Фуллер провел всего одиннадцать стартов, участвуя в гонках с пятью разными командами. Большую часть сезона провел на Allerest Chevy №89, принадлежавшем Мередит Руарк . Его лучшим результатом с ними было 25-е место в Шарлотте. В целом, лучший результат Фуллера в 1998 году был с гоночной командой Лафлина на Пайкс-Пик , где он финишировал одиннадцатым. Фуллер также работал в паре с Joe Gibbs Racing в 1998 году. Он на своем Pontiac Carolina Turkey под номером 42 в Шарлотте занял пятнадцатое место. Еще одним попаданием Фуллера в топ-20 в 1998 году стал Билл Эллиотт в Майами, где он также финишировал пятнадцатым.
В 1999 году Фуллер провел 27 из 32 гонок сезона, но не попал ни в одну десятку лучших. Фуллер провел первые двадцать две гонки с командой Руарка, заняв 12-е место на Пайкс-Пике и IRP . Находясь в команде, он также попал в серьезную аварию в Дувре, когда он развернулся и дважды сильно врезался в стену пит-лейна, сломав ее после контакта с Филом Парсонсом . Фуллер снова сделал четыре старта для Джо Гиббса, управляя Pontiac № 42 Circuit City и заняв 12-е место в Дарлингтоне. Фуллер также добавил еще один старт в составе Линдона Эмика команды . Он финишировал 33-м в Memphis Motorsports Park . Лучшим стартом Фуллера в 1999 году было 5-е место на Пайкс-Пике, а по очкам он финишировал 22-м.
Когда Фуллер участвовал в гонках Winston Cup, он стартовал только один раз в 2000 году. Это была команда Moy Racing , где он стартовал 43-м на поле в Бристоле, но вернулся на 21-е место.
Фуллер также сделал только один старт в 2001 году. Выступая за NEMCO Motorsports , он стартовал 40-м в Калифорнии и финишировал 42-м, проехав всего пять кругов.
Фуллер сделал еще два старта за NEMCO в 2002 году, выступая в Дайтоне и Талладеге . Однако, несмотря на старт с 5-го места в Дайтоне, он финишировал там 42-м и 40-м в Талладеге из-за крупных автокатастроф.
В 2003 году Фуллер провел тринадцать стартов, выступая за разные команды. В основном он делил свое время между NEMCO и Стэнтона Барретта командой . Его лучшим результатом в году было 15-е место в Бристоле для NEMCO и 18-е место в Нэшвилле для Барретта. Он также занял 24-е место в Дайтоне за команду Bost Motorsports . В том году он финишировал всего 3 гонки.
В 2004 году он провел наибольшее количество гонок за сезон в своей карьере с 1999 года за NEMCO Motorsports. К сожалению, его лучшим результатом было 35-е место в Назарете , так как в том году он не финишировал ни в одной гонке. Он также вызвал споры в течение сезона, поскольку редко проезжал больше нескольких кругов, прежде чем выбыл из гонки.
В 2005 году Фуллер начал год, участвуя в двух гонках за NEMCO, но его быстро заменил Ким Кросби , чья команда купила гонку NEMCO под номером 7. Chevy №7 По иронии судьбы, Фуллер заменил Кросби позже в том же году, управляя автомобилем Big Boar Customs для GIC-Mixon Motorsports до конца года. Фуллер квалифицировался с командой на пятнадцать гонок, и его лучшие результаты были в Дувре, где он финишировал 24-м осенью и 25-м весной. После Мемфиса, где Фуллер финишировал 42-м, команда закрылась из-за отсутствия финансирования, оставив Фуллера без поездки.
Фуллер вернулся в серию Буш в 2006 году на июньской гонке в Нэшвилле. С ним был подписан контракт на управление GlowBuoy Chevrolet под номером 34 за компанию Frank Cicci Racing, где он стартовал 38-м и финишировал 27-м. Он снова поехал за Чиччи в Кентукки. Но в этой гонке Фуллер потерпел ужасающую аварию и финишировал 41-м.
В 2007 году Фуллер выступал за Stanton Barrett Motorsports на ограниченной основе.
Фуллер начал сезон 2008 года в поисках проката. Тем временем Фуллер оставался в гараже во время большинства гонок Nationwide Series, помогая молодым гонщикам учиться управлять своей машиной и осваивать новые трассы. [ нужна ссылка ] В феврале 2008 года Фуллер отправился в Афганистан с 10-дневным визитом в 6 лагерей, где встретился с солдатами, раздал автографы и своими глазами увидел, через что проходят солдаты во время развертывания.
Компания R3 Motorsports посадила Фуллера за руль своего Chevrolet № 23 для участия в гонке NASCAR Nationwide Series 2009 года на гоночной трассе Дарлингтон. Фуллер заменил Роберта Ричардсона-младшего на дистанции 200 кругов. Это был его первый старт в серии после гонки в Монреале в 2008 году, и он финишировал на 30-м месте.
Фуллер планировал выступить на Chevrolet под номером 97 на открытии национального сезона 2010 года в Дайтоне для NEMCO Motorsports, но отказался от участия, хотя мог бы участвовать в гонке, после того как квалификация была отменена из-за дождя. Фуллер был одним из пяти гонщиков, которым Джон Менар и владелец команды Джек Руш заплатили (приблизительная сумма для каждого гонщика составляла около 45 000 долларов, что эквивалентно финишу на последнем месте) [1] за то, чтобы они выбыли, чтобы сын Джона Пол мог участвовать в соревнованиях.
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Фуллер дебютировал в Кубковой серии в 1992 году, управляя Pontiac под номером 88 за Джона и Скотта Бандзулов в Ричмонде . Он стартовал 30-м и финишировал 29-м среди 35 автомобилей после того, как сломал водяной насос.
Затем Фуллер сделал семь стартов в 2000 году после нескольких лет участия в серии Busch Series. Его пригласили управлять Виагрой Понтиак № 27 в команде Eel River Racing . Фуллер провел шесть из первых семи гонок, показав лучший результат - 22-е место в Атланте и лучший старт - 7-е место в Техасе , но его отдали в пользу Майка Блисса . Команда Eel River в конечном итоге сменила нескольких гонщиков, включая Кенни Уоллеса, и в конечном итоге закрылась из-за отсутствия финансирования. Ford № 98 Позже, в 2000 году, Фуллер управлял автомобилем MacPherson Motorsports в Шарлотте. Он участвовал в гонке вместе с ними, стартовав на 27-м месте и финишировав на 41-м месте. Команда закрыла свои двери перед Daytona 500 2001 года.
Фуллер трижды стартовал в 2004 году, управляя Arnold Motorsports Dodge под номером 50 на последних этапах года. Он был 43-м в Калифорнии и Дувре , а затем 42-м в Шарлотте. Шарлотта стала его лучшим стартом в году, заняв 26-е место.
Фуллер дважды стартовал в 2005 году, выступая за команду Mach 1 Racing . Однако Фуллер финишировал 43-м в обеих гонках. ( Дарлингтон и Дувр). Его лучший старт был 40-м в Дарлингтоне.
№80 В 2007 году Фуллер тестировал Chevy Joe Gibbs Racing в Дайтоне .
В 2008 году Фуллер протестировал № 87 компании Front Row Motorsports для участия в гонке Daytona 500 2008 года. В феврале 2008 года Фуллер отправился в Афганистан с 10-дневным визитом в 6 лагерей поддержки США и коалиционных сил.
Фуллер собирался управлять Toyota FrontRowJoe.com под номером 97 в качестве второй машины для NEMCO Motorsports в Daytona 500 2010 года в качестве подстраховки для владельца команды Джо Немечека , если его номер 87 не примет участие в гонке. Когда машина Немечека вышла на гонку, Фуллер начал дуэль и быстро затащил ее за стену. Фуллер также занял 97-е место в гонке Drive 4 COPD 300 2010 года и был на поле после того, как квалификация была провалена, но ему заплатили за отказ от участия, когда несколько машин, работавших по полному расписанию, были исключены из гонки.
Фуллер был заявлен на участие в гонке Aarons 499, но отказался от участия перед квалификацией из-за угрозы дождя. Фуллер и 97-е не участвовали в конкурсе Coke Zero 400.
Фуллер квалифицировал Toyota под номером 97 HeatRedefine.com NEMCO Motorsports, заняв 13-е место на гонке AMP Energy Juice 500 2010 года в Талладеге. Он финишировал 43-м, проехав всего 2 круга. Опять же, эта машина была заявлена как в качестве автомобиля страховки, так и в качестве финансовой выгоды для 87, поскольку обе машины участвовали в гонке, а 87, полностью спонсируемый, позволил Немечеку довести гонку до конца.
Кентукки Крэш
[ редактировать ]Джефф попал в невероятную аварию на автодроме Кентукки 17 июня 2006 года, когда он свернул, чтобы избежать вращающейся машины Джейсона Леффлера, и в итоге почти на полной скорости врезался во внутреннюю стену. Автомобиль практически взорвался при ударе, а затем ненадолго загорелся. Несмотря на то, что машина врезалась в стену с правой стороны, левая сторона развалилась. Удивительно, но он так и не потерял сознание, но чтобы его извлечь, пришлось срезать крышу машины. Его доставили в больницу для лечения от отравления дымом и, что удивительно, только от сломанного запястья и пальца. На следующий день его освободили. Они установили, что взрыв автомобиля произошел из-за неисправного каркаса безопасности, который вышел из строя во время аварии.
Фуллер полностью оправился после аварии, но когда Фрэнк Чиччи закрыл команду под номером 34 до конца года, Фуллер снова остался без поездки и своего статуса.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2000 | Угорь Ривер Рейсинг | Понтиак | DNQ | |
2010 | НЕМКО Автоспорт | Тойота | DNQ |
Национальная серия
[ редактировать ]Буш Норт Серия
[ редактировать ]Модифицированный тур Уэлена по Южному
[ редактировать ]модифицированного южного тура NASCAR Whelen Результаты | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Владелец автомобиля | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | НШВМЦ | оч | Ссылка | ||
2011 | Эд Марсо | 66 | Форд | CRW | HCY | СБО | CRW | CRW | БГС | ОПОП | CRW | LG | ТО 22 |
ТРИ | CRW | ЦЛТ | CRW | 45-е место | 97 | [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рик Фуллер - Зал славы автогонщиков Новой Англии» . Автогонщики Новой Англии . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Джефф Фуллер - Результаты модифицированного южного тура NASCAR Whelen Southern 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеффа Фуллера на Racing-Reference Статистика пилотов