Jump to content

Джефф Фуллер (автогонщик)

Джефф Фуллер
Рожденный ( 1957-03-27 ) 27 марта 1957 г. (67 лет)
Бойлстон, Массачусетс , США
Достижения 1992 года модифицированного тура NASCAR Winston Чемпион
Награды 1995 года в серии NASCAR Busch Новичок года
NASCAR в серии Кубка Карьера
14 гонок пройдут за 5 лет.
Лучшая отделка 53-й ( 2000 г. )
Первая гонка 1992 Pontiac Excitement 400 ( Ричмонд )
Последняя гонка 2010 года AMP Energy Juice 500 ( Талладега )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
188 гонок проведено за 16 лет.
Лучшая отделка 10-е ( 1995 )
Первая гонка 1992 AC-Delco 200 ( Рокингем )
Последняя гонка 2009 Крогер На пути к лечению 250 ( Мемфис )
Первая победа 1996 Food City 250 ( Бристоль )
Победы Десятки лучших поляки
1 14 1
Статистика актуальна на 10 января 2007 года.

Джефф Фуллер (родился 27 марта 1957 г.) - американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . Прежде чем присоединиться к высшей лиге NASCAR, Фуллер выиграл чемпионат Winston Modified Tour 1992 года , выступая за Sheba Racing. Уроженец Массачусетса одержал 31 победу в Модифицированном туре и три сезона подряд (1992–1994) был назван самым популярным гонщиком серии. Он старший брат пилота NASCAR Рика Фуллера . [ 1 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Буш серии

[ редактировать ]

Фуллер сделал свою карьеру в серии Busch Series в 1992 году, сделав один старт. под номером 20 Управляя первым Ade Oldsmobile для Дика Морозо , Фуллер стартовал 27-м и финишировал 26-м, отстав на двадцать девять кругов.

Три года спустя, в 1995 году, после выступления в Модифицированной серии Уэлена, Фуллер перешёл в серию Буша, чтобы побороться за звание «Новичок года» . Chevy №47, Его командой будет Sunoco принадлежащий ST Motorsports . Его единственная пятерка была четвертой в осенней гонке в Шарлотте . Он также добавил еще пять человек из топ-10. Его лучшим стартом в сезоне была лишь пара десятых в Нью-Гэмпшире и Рокингеме . Он также финишировал в топ-30 во всех гонках, кроме одной, и записал всего пять DNF. Это позволило ему финишировать десятым по очкам всего за свой первый сезон в Busch Series, что принесло ему награду «Новичок года».

Пропуск двух гонок вернул Фуллера на 17-е место по очкам в 1996 году. В те же выходные в Бристоле Фуллер выиграл свой первый поул в карьере, выиграл свою первую гонку в карьере, а его жена Лиз родила ребенка. В 1996 году Фуллеру удалось попасть только в 3 других топ-10. Один из своих стартов он сделал на автомобиле, принадлежащем Майклу Ритчу , заняв #02 ECU Pirates в Рокингеме и финишировав на 38-м месте. В завершение этого замечательного года у Фуллера родилась дочь по имени Тиффани Фуллер. У него было еще двое детей, дочь Шеннон и сын Джеффри-младший. В том же году Фуллер выиграл гонку на разовом старте на гоночной трассе Томпсон Спидвей, которая тогда называлась Busch North Series.

Команда Фуллера продолжала бороться в начале 1997 года. Фуллеру удалось только два раза войти в топ-10 в своих первых пятнадцати гонках (7-е место в Дарлингтоне и 3-е место в Нью-Гэмпшире). Фуллер покинул 47-е место после того, как занял восемнадцатое место по очкам. Фуллер пропустил следующие две гонки, но затем подписал контракт с пилотом Hunters Specialties Chevy № 45 Майка Лафлина , заняв 7-е место в Gateway и 9-е место в Бристоле. Однако в последней гонке Фуллера заменил Грег Сакс Chevy №5 , но он управлял Alka-Seltzer вместо Терри Лабонте . Финишировав 14-м, он закрепил за собой 21-е место по очкам.

В 1998 году Фуллер провел всего одиннадцать стартов, участвуя в гонках с пятью разными командами. Большую часть сезона провел на Allerest Chevy №89, принадлежавшем Мередит Руарк . Его лучшим результатом с ними было 25-е место в Шарлотте. В целом, лучший результат Фуллера в 1998 году был с гоночной командой Лафлина на Пайкс-Пик , где он финишировал одиннадцатым. Фуллер также работал в паре с Joe Gibbs Racing в 1998 году. Он на своем Pontiac Carolina Turkey под номером 42 в Шарлотте занял пятнадцатое место. Еще одним попаданием Фуллера в топ-20 в 1998 году стал Билл Эллиотт в Майами, где он также финишировал пятнадцатым.

В 1999 году Фуллер провел 27 из 32 гонок сезона, но не попал ни в одну десятку лучших. Фуллер провел первые двадцать две гонки с командой Руарка, заняв 12-е место на Пайкс-Пике и IRP . Находясь в команде, он также попал в серьезную аварию в Дувре, когда он развернулся и дважды сильно врезался в стену пит-лейна, сломав ее после контакта с Филом Парсонсом . Фуллер снова сделал четыре старта для Джо Гиббса, управляя Pontiac № 42 Circuit City и заняв 12-е место в Дарлингтоне. Фуллер также добавил еще один старт в составе Линдона Эмика команды . Он финишировал 33-м в Memphis Motorsports Park . Лучшим стартом Фуллера в 1999 году было 5-е место на Пайкс-Пике, а по очкам он финишировал 22-м.

Когда Фуллер участвовал в гонках Winston Cup, он стартовал только один раз в 2000 году. Это была команда Moy Racing , где он стартовал 43-м на поле в Бристоле, но вернулся на 21-е место.

Фуллер также сделал только один старт в 2001 году. Выступая за NEMCO Motorsports , он стартовал 40-м в Калифорнии и финишировал 42-м, проехав всего пять кругов.

Фуллер сделал еще два старта за NEMCO в 2002 году, выступая в Дайтоне и Талладеге . Однако, несмотря на старт с 5-го места в Дайтоне, он финишировал там 42-м и 40-м в Талладеге из-за крупных автокатастроф.

В 2003 году Фуллер провел тринадцать стартов, выступая за разные команды. В основном он делил свое время между NEMCO и Стэнтона Барретта командой . Его лучшим результатом в году было 15-е место в Бристоле для NEMCO и 18-е место в Нэшвилле для Барретта. Он также занял 24-е место в Дайтоне за команду Bost Motorsports . В том году он финишировал всего 3 гонки.

В 2004 году он провел наибольшее количество гонок за сезон в своей карьере с 1999 года за NEMCO Motorsports. К сожалению, его лучшим результатом было 35-е место в Назарете , так как в том году он не финишировал ни в одной гонке. Он также вызвал споры в течение сезона, поскольку редко проезжал больше нескольких кругов, прежде чем выбыл из гонки.

В 2005 году Фуллер начал год, участвуя в двух гонках за NEMCO, но его быстро заменил Ким Кросби , чья команда купила гонку NEMCO под номером 7. Chevy №7 По иронии судьбы, Фуллер заменил Кросби позже в том же году, управляя автомобилем Big Boar Customs для GIC-Mixon Motorsports до конца года. Фуллер квалифицировался с командой на пятнадцать гонок, и его лучшие результаты были в Дувре, где он финишировал 24-м осенью и 25-м весной. После Мемфиса, где Фуллер финишировал 42-м, команда закрылась из-за отсутствия финансирования, оставив Фуллера без поездки.

Фуллер вернулся в серию Буш в 2006 году на июньской гонке в Нэшвилле. С ним был подписан контракт на управление GlowBuoy Chevrolet под номером 34 за компанию Frank Cicci Racing, где он стартовал 38-м и финишировал 27-м. Он снова поехал за Чиччи в Кентукки. Но в этой гонке Фуллер потерпел ужасающую аварию и финишировал 41-м.

В 2007 году Фуллер выступал за Stanton Barrett Motorsports на ограниченной основе.

Фуллер начал сезон 2008 года в поисках проката. Тем временем Фуллер оставался в гараже во время большинства гонок Nationwide Series, помогая молодым гонщикам учиться управлять своей машиной и осваивать новые трассы. [ нужна ссылка ] В феврале 2008 года Фуллер отправился в Афганистан с 10-дневным визитом в 6 лагерей, где встретился с солдатами, раздал автографы и своими глазами увидел, через что проходят солдаты во время развертывания.

Компания R3 Motorsports посадила Фуллера за руль своего Chevrolet № 23 для участия в гонке NASCAR Nationwide Series 2009 года на гоночной трассе Дарлингтон. Фуллер заменил Роберта Ричардсона-младшего на дистанции 200 кругов. Это был его первый старт в серии после гонки в Монреале в 2008 году, и он финишировал на 30-м месте.

Фуллер планировал выступить на Chevrolet под номером 97 на открытии национального сезона 2010 года в Дайтоне для NEMCO Motorsports, но отказался от участия, хотя мог бы участвовать в гонке, после того как квалификация была отменена из-за дождя. Фуллер был одним из пяти гонщиков, которым Джон Менар и владелец команды Джек Руш заплатили (приблизительная сумма для каждого гонщика составляла около 45 000 долларов, что эквивалентно финишу на последнем месте) [1] за то, чтобы они выбыли, чтобы сын Джона Пол мог участвовать в соревнованиях.

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]

Фуллер дебютировал в Кубковой серии в 1992 году, управляя Pontiac под номером 88 за Джона и Скотта Бандзулов в Ричмонде . Он стартовал 30-м и финишировал 29-м среди 35 автомобилей после того, как сломал водяной насос.

Затем Фуллер сделал семь стартов в 2000 году после нескольких лет участия в серии Busch Series. Его пригласили управлять Виагрой Понтиак № 27 в команде Eel River Racing . Фуллер провел шесть из первых семи гонок, показав лучший результат - 22-е место в Атланте и лучший старт - 7-е место в Техасе , но его отдали в пользу Майка Блисса . Команда Eel River в конечном итоге сменила нескольких гонщиков, включая Кенни Уоллеса, и в конечном итоге закрылась из-за отсутствия финансирования. Ford № 98 Позже, в 2000 году, Фуллер управлял автомобилем MacPherson Motorsports в Шарлотте. Он участвовал в гонке вместе с ними, стартовав на 27-м месте и финишировав на 41-м месте. Команда закрыла свои двери перед Daytona 500 2001 года.

Фуллер трижды стартовал в 2004 году, управляя Arnold Motorsports Dodge под номером 50 на последних этапах года. Он был 43-м в Калифорнии и Дувре , а затем 42-м в Шарлотте. Шарлотта стала его лучшим стартом в году, заняв 26-е место.

Фуллер дважды стартовал в 2005 году, выступая за команду Mach 1 Racing . Однако Фуллер финишировал 43-м в обеих гонках. ( Дарлингтон и Дувр). Его лучший старт был 40-м в Дарлингтоне.

№80 В 2007 году Фуллер тестировал Chevy Joe Gibbs Racing в Дайтоне .

В 2008 году Фуллер протестировал № 87 компании Front Row Motorsports для участия в гонке Daytona 500 2008 года. В феврале 2008 года Фуллер отправился в Афганистан с 10-дневным визитом в 6 лагерей поддержки США и коалиционных сил.

Фуллер собирался управлять Toyota FrontRowJoe.com под номером 97 в качестве второй машины для NEMCO Motorsports в Daytona 500 2010 года в качестве подстраховки для владельца команды Джо Немечека , если его номер 87 не примет участие в гонке. Когда машина Немечека вышла на гонку, Фуллер начал дуэль и быстро затащил ее за стену. Фуллер также занял 97-е место в гонке Drive 4 COPD 300 2010 года и был на поле после того, как квалификация была провалена, но ему заплатили за отказ от участия, когда несколько машин, работавших по полному расписанию, были исключены из гонки.

Фуллер был заявлен на участие в гонке Aarons 499, но отказался от участия перед квалификацией из-за угрозы дождя. Фуллер и 97-е не участвовали в конкурсе Coke Zero 400.

Фуллер квалифицировал Toyota под номером 97 HeatRedefine.com NEMCO Motorsports, заняв 13-е место на гонке AMP Energy Juice 500 2010 года в Талладеге. Он финишировал 43-м, проехав всего 2 круга. Опять же, эта машина была заявлена ​​как в качестве автомобиля страховки, так и в качестве финансовой выгоды для 87, поскольку обе машины участвовали в гонке, а 87, полностью спонсируемый, позволил Немечеку довести гонку до конца.

Кентукки Крэш

[ редактировать ]

Джефф попал в невероятную аварию на автодроме Кентукки 17 июня 2006 года, когда он свернул, чтобы избежать вращающейся машины Джейсона Леффлера, и в итоге почти на полной скорости врезался во внутреннюю стену. Автомобиль практически взорвался при ударе, а затем ненадолго загорелся. Несмотря на то, что машина врезалась в стену с правой стороны, левая сторона развалилась. Удивительно, но он так и не потерял сознание, но чтобы его извлечь, пришлось срезать крышу машины. Его доставили в больницу для лечения от отравления дымом и, что удивительно, только от сломанного запястья и пальца. На следующий день его освободили. Они установили, что взрыв автомобиля произошел из-за неисправного каркаса безопасности, который вышел из строя во время аварии.

Фуллер полностью оправился после аварии, но когда Фрэнк Чиччи закрыл команду под номером 34 до конца года, Фуллер снова остался без поездки и своего статуса.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1992 Бандзул Рейсинг 88 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА РЦГ
29
АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО 77-е место 76 [ 2 ]
08 АТЛ
DNQ
2000 Угорь Ривер Рейсинг 27 Понтиак ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
42
ЛВС
36
АТЛ
22
НО
36
ОПОП
37
ТЕКС
38
МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР 53-й 390 [ 3 ]
Макферсон Моторспортс 98 Форд ЦЛТ
41
ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ
2004 Арнольд Моторспорт 50 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL
43
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
43
ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ
42
МАР АТЛ ФО НО ЕМУ 75-е место 105 [ 4 ]
2005 Бадди Сиско Рейсинг 61 Уклоняться ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР
DNQ
ТЕКС ФО ИЗ 78-е место 68 [ 5 ]
1 Маха Автоспорт 34 Шеви НО
43
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
43
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
2010 НЕМКО Автоспорт 97 Тойота ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ
43
ТЕКС ФО ЕМУ 74-е место 34 [ 6 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
2000 Угорь Ривер Рейсинг Понтиак DNQ
2010 НЕМКО Автоспорт Тойота DNQ

Национальная серия

[ редактировать ]
NASCAR Национальной серии Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
1992 Морозо Гонки 20 Олдс ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО ОПОП HCY И Дублирование НЖ ЦЛТ ДОВ РУ МИБ ГЛН ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП РУ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАР МАШИНА
26
HCY 114-е место 85 [ 7 ]
1995 СТ Моторспорт 47 Шеви ДЕНЬ
11
МАШИНА
30
РЦГ
16
АТЛ
27
СССР
20
НО
22
ОПОП
14
HCY
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
НЖ
9
ЦЛТ
15
ДОВ
28
МИБ
28
ГЛН
15
MLW
22
ИЗ
14
СБО
11
ИРП
10
МЧ
28
ОПОП
10
НО
18
РЦГ
23
ДОВ
21
ЦЛТ
4
МАШИНА
38
ЕМУ
8
10-е место 2845 [ 8 ]
1996 ДЕНЬ
35
МАШИНА
DNQ
РЦГ
24
АТЛ
DNQ
СССР
24
НО
25
ОПОП
10
HCY
14
НЖ
42
ЦЛТ
16
ДОВ
27
СБО
12
МИБ
15
ГЛН
33
MLW
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ИЗ
8
ИРП
20
МЧ
26
ОПОП
1*
НО
15
РЦГ
24
ДОВ
20
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
20
ЕМУ
33
17-е 2399 [ 9 ]
Кен Уилсон 02 Шеви АТЛ
38
1997 СТ Моторспорт 47 Шеви ДЕНЬ
26
МАШИНА
17
РЦГ
35
АТЛ
12
ЛВС
36
НО
7
HCY
12
ТЕКС
32
ОПОП
29
СССР
31
ИЗ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
НЖ
31
ЦЛТ
34
ДОВ
26
СБО ГЛН 21 ул. 2515 [ 10 ]
Смех Гонки 45 Шеви MLW
30
МИБ
33
ГТИ
7
ИРП
22
МЧ
14
ОПОП
9
НО
41
РЦГ
34
ДОВ
35
ЦЛТ
43
CAL
11
Тейлор Моторспорт 40 Шеви МАШИНА
40
Лабонте Моторспорт 5 Шеви ЕМУ
14
1998 НортСтар Моторспорт 89 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
25
ДОВ
35
РЦГ
40
ППР
11
ГЛН
18
MLW
29
МИБ CAL
40
СБО ИРП
32
МЧ ОПОП 48-й 899 [ 11 ]
Чарльз Принс 90 Шеви НО
38
РЦГ ДОВ
Джо Гиббс Расинг 42 Понтиак ЦЛТ
15
ГТИ МАШИНА АТЛ
Билл Эллиотт Расинг 94 Шеви ЕМУ
15
1999 НортСтар Моторспорт 89 Шеви ДЕНЬ
23
МАШИНА
42
ЛВС
27
АТЛ
DNQ
НО
19
ТЕКС
26
СССР
20
ОПОП
19
ИЗ
32
CAL
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
РЦГ
41
НЖ
19
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
31
СБО
20
ГЛН
15
MLW
32
МИБ ППР
12
ГТИ
37
ИРП
12
МЧ
17
РЦГ
30
ДОВ
43
22-е 2280 [ 12 ]
Джо Гиббс Расинг 42 Понтиак ОПОП
20
НО
13
ЦЛТ
37
МАШИНА ЕМУ
36
Команда Амика 88 Шеви МЕМ
33
ФО
2000 САБКО Гонки 82 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС
DNQ
СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ 96-й 100 [ 13 ]
PRW Гонки 77 Форд ОПОП
21
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ
2001 НЕМКО Автоспорт 88 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL
42
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ФО МАШИНА ЕМУ 147-й 37 [ 14 ]
2002 ДЕНЬ
42
МАШИНА ЛВС
DNQ
НО ОПОП ТЕКС ГП 105-е место 80 [ 15 ]
Понтиак ИЗ
40
CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ
2003 Бост Мотоспорт 22 Шеви ДЕНЬ
24
МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС 54-й 688 [ 16 ]
НЕМКО Автоспорт 88 Понтиак ИЗ
43
ДЕНЬ
43
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Стэнтон Барретт Моторспортс 91 Понтиак ГП
18
CAL РЦГ ГТИ НЖ
НЕМКО Автоспорт 88 Шеви ЦЛТ
43
ДОВ
87 ГП
43
КЕН MLW ППР
38
ИРП МЧ ОПОП
15
НО РЦГ
Стэнтон Барретт Моторспортс 97 Шеви ДОВ
41
МОЖЕТ
43
ЦЛТ
43
МЕМ
40
ФО
DNQ
МАШИНА
43
ЕМУ
91 АТЛ
DNQ
2004 НЕМКО Автоспорт 88 Шеви ДЕНЬ МАШИНА
43
ЛВС
43
НО
43
ОПОП
37
ТЕКС
39
ГП
37
ИЗ
42
CAL
40
ГТИ
37
РЦГ
38
НЖ
35
ЦЛТ
37
ДОВ
43
ГП
43
КЕН
42
MLW
41
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
ППР
42
ИРП
39
МЧ
41
ОПОП
41
CAL
42
РЦГ
42
ДОВ
43
МОЖЕТ
43
ЦЛТ МЕМ
43
АТЛ
40
ФО
43
НО
38
ЕМУ
DNQ
37-е место 1221 [ 17 ]
Понтиак ДЕНЬ
43
2005 7 Шеви ДЕНЬ
43
CAL
43
МКС 51-й 929 [ 18 ]
GIC-Миксон Моторспортс 24 Шеви ЛВС
DNQ
АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ
7 НО
38
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
25
ГП
30
КЕН
35
MLW
41
ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ППР
31
ГТИ
35
ИРП
42
ГЛН МЧ
39
ОПОП
DNQ
CAL
DNQ
РЦГ
43
ДОВ
24
МОЖЕТ
34
ЦЛТ
27
МЕМ
42
ТЕКС
DNQ
ФО ЕМУ
2006 Фрэнк Чиччи Расинг 34 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП
27
КЕН
41
MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 107-е место 122 [ 19 ]
2007 Стэнтон Барретт Моторспортс 31 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL
38
РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 146-й 49 [ 20 ]
2008 ЛЫЖИ Автоспорт ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО МКС ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV
36
ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 136-е место 55 [ 21 ]
2009 R3 Автоспорт 23 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО
30
ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП 100-й 186 [ 22 ]
НЕМКО Автоспорт 87 Шеви МОВ
36
ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МЕМ
35
ТЕКС ФО ЕМУ
2010 97 ДЕНЬ
Что
CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ ЧТО - [ 23 ]

Буш Норт Серия

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch North Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НБНСК оч Ссылка
1988 6 Олдс ДЕНЬ МАШИНА НО НЖ БНД ОХФ ОХФ ДОВ ОХФ ТОЛЬКО ЧНБ ЕПП ЧТО ОХФ ТОЛЬКО ТМП
11
ИРП ОХФ
28
РПС
17
НО РЦГ ДОВ ОХФ ОХФ ЕПП 40-й 348 [ 24 ]
1994 Гречи Моторспорт 51 Шеви СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БНД НЖ SPE ГДЕ ГЛН ТОЛЬКО ЕПП ГЛН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УЖЕ СТА ТМП
8
БНД ВММ РПС ЛИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛРП 63-й 142 [ 25 ]
1996 СТ Моторспорт 94 Шеви ДЕНЬ ЛИ ТОЛЬКО НЖ ГДЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЧТО ПЧЕЛА ТМП НЖ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СТА ГЛН ЕПП РПС ЛИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПЧЕЛА ТМП
1
ЛРП 71 ул. 180 [ 26 ]
1997 Океанские гонки на брызгах 60 Шеви ДЕНЬ ЛИ ТОЛЬКО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ГДЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СТА ПЧЕЛА ТМП НЖ ЧТО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СТА СОБИРАТЬ ГЛН ЕПП РПС ПЧЕЛА ТМП
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛРП 92-й 73 [ 27 ]
1999 81 ЛИ РПС СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ТМП НЖ ГДЕ ПЧЕЛА ТОЛЬКО ГЛН СТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ СТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГЛН
DNQ
ЕПП СОБИРАТЬ ПЧЕЛА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛРП Н/Д - [ 28 ]

Модифицированный тур Уэлена по Южному

[ редактировать ]
модифицированного южного тура NASCAR Whelen Результаты
Год Владелец автомобиля Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 НШВМЦ оч Ссылка
2011 Эд Марсо 66 Форд CRW HCY СБО CRW CRW БГС ОПОП CRW LG ТО
22
ТРИ CRW ЦЛТ CRW 45-е место 97 [ 29 ]
  1. ^ «Рик Фуллер - Зал славы автогонщиков Новой Англии» . Автогонщики Новой Англии . Проверено 24 июля 2024 г.
  2. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  3. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  4. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  5. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  6. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  7. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  8. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  9. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  11. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  13. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  14. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  15. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  16. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  17. ^ «Джефф Фуллер – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  18. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  19. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  20. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  21. ^ «Джефф Фуллер – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  22. ^ «Джефф Фуллер – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  23. ^ «Джефф Фуллер – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  24. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  25. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  26. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  27. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  28. ^ «Джефф Фуллер - Результаты серии NASCAR Busch North 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  29. ^ «Джефф Фуллер - Результаты модифицированного южного тура NASCAR Whelen Southern 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион NASCAR Winston Modified Tour
1992
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0853abf65374c972699fbbb09502366d__1722525900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/6d/0853abf65374c972699fbbb09502366d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Fuller (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)