2010 Showtime Southern 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
Дата | 8 мая 2010 г. | ||
Официальное название | Шоутайм Южный 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2198 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 800 км) | ||
Погода |
Солнечно и тепло, температура приближается к 78 °F (26 °C); ветер с северо-северо-запада со скоростью 10 миль в час (16 км/ч) Вероятность осадков составила ноль процентов. | ||
Средняя скорость | 126,605 миль в час (203,751 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 27.264 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 111 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Showtime Southern 500 2010 года , 61-е мероприятие , — автогонка серии NASCAR Sprint Cup Series , которая прошла 8 мая 2010 года на гоночной трассе Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина . Это была одиннадцатая гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2010 года . Мероприятие началось в 19:30 по восточному времени . [ 4 ] Его транслировали в прямом эфире в Соединенных Штатах на канале Fox , а его репортаж по радио в США транслировался по Motor Racing Network, начиная с 18:00 по восточному времени. [ 4 ]
Гонку на 367 кругов выиграл Денни Хэмлин из команды Joe Gibbs Racing после того, как он стартовал на семь позиций позади поляка Джейми МакМюррея . [ 5 ] МакМюррей финишировал вторым на Chevrolet, а Курт Буш финишировал третьим на Dodge. Всего в гонке было сделано 11 предупреждений и 22 смены лидерства среди 11 разных гонщиков. [ 1 ] Кевин Харвик остался лидером по очкам, завершив гонку на шестой позиции. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Вступив в гонку, Richard Childress Racing пилот Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 1467 очками, а Hendrick Motorsports гонщик Джимми Джонсон отстает на десять очков и занимает второе место. [ 7 ] Позади них в чемпионате пилотов Кайл Буш был третьим с 1358 очками, а Мэтт Кенсет — четвертым с 1348 очками. Грег Биффл замыкает пятерку лучших гонщиков, отставая от Кенсета на четырнадцать очков. [ 7 ] В чемпионате производителей лидировала компания Chevrolet с 76 очками, опередив своего соперника Toyota на восемнадцать очков. В борьбе за третье место у Доджа было 4 очка, опередив Форда на одно. [ 8 ]
Практики и квалификация
[ редактировать ]Накануне гонки было две тренировки. На первой тренировке Эй Джей Аллмендингер , Дэйв Блейни , Майк Блисс , Майкл Макдауэлл и Денни Хэмлин . самыми быстрыми гонщиками были [ 9 ] Во второй сессии Джейми МакМюррей , Хэмлин, Курт Буш , Райан Ньюман и Хуан Монтойя вошли в пятерку лучших по скорости. [ 10 ] Во время квалификации МакМюррей выиграл свою вторую поул-позицию в 2010 году и установил новый рекорд трассы, в то время как Джефф Гордон , Брайан Викерс , Дэвид Ройтиманн и Марк Мартин также квалифицировались, чтобы стартовать на первых пяти позициях соответственно. [ 11 ] Было три гонщика, которые участвовали в гонке, но не прошли квалификацию: Джо Немечек , Кейси Мирс и Майк Блисс. [ 2 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]В начале предсоревновательной церемонии Кен Сандифер, пастор Первой баптистской церкви Дарлингтона, произнес молитву. Джон Норман и Кеннет Шелтон с авиабазы Поуп затем спели национальный гимн . Затем Майкл Уолтрип представил матерей водителей, которые скомандовали: «Сыновья и господа, заводите двигатели!» [ 12 ]
Джейми МакМюррей вывел гонщиков на старт гонки, но Джефф Гордон обогнал его еще до окончания первого круга. Гордон удерживал лидерство, пока Брайан Викерс не обогнал его на 38-м круге. На том же круге Дэйв Блейни отправился в гараж из-за проблем с трансмиссией . Семь кругов спустя первое предупреждение было вынесено, когда Майкл Макдауэлл врезался в стену во втором повороте. Во время пит-стопов на протяжении всего предупреждения МакМюррей быстро делал пит-стопы , первым покидая пит-роуд и лидируя при последующем рестарте. На 53-м круге Бобби Лабонте и Джои Логано развернулись боком, вызвав второе предупреждение. Большинство водителей не ездили на пит-стоп; МакМюррей привел гонщиков к третьему зеленому флагу за день. Третье предупреждение прозвучало на 62-м круге, когда Поль Менар сразу же повернулся боком на спине. [ 12 ]
Первые 10 гонщиков не выдержали этого предупреждения, поэтому МакМюррей сохранил лидирующую позицию на рестарте. На 83-м круге столкновение нескольких автомобилей привело к четвертому предупреждению. Грег Биффл , Мартин Труекс-младший и Джимми Джонсон были вовлечены, но все они получили лишь незначительные повреждения своих автомобилей. После того, как гонщики сделали пит-стопы, Тони Стюарт вышел вперед. Три круга спустя Гордон вернул лидерство и вывел на пит-стопы с зеленым флагом на 121–154 кругах. Во время пит-стопов лидировали Денни Хэмлин , Кевин Харвик и Скотт Спид , а Хэмлин в конечном итоге вышел вперед. На 171 круге обломки во втором повороте, расположенном перед обратным отрезком, стали причиной пятого предупреждения. Во время последующих пит-стопов МакМюррей первым выехал с пит-роуд, что дало ему преимущество при рестарте. [ 12 ]
Два круга спустя Кевин Конвей столкнулся со стеной, получив шестое предупреждение. На том же круге у Эй Джей Аллмендингера отказали тормоза, что позволило ему выехать на перрон трассы; [ 13 ] его машина развернулась боком, поехала назад и врезалась в водительскую дверь Импалы Джонсона. Оба не пострадали, но авария лишила их возможности участвовать в гонке. На 190-м круге МакМюррей подвел гонщиков к зеленому флагу. 10 кругов спустя Стюарт развернулся на обратном участке и сделал седьмое предупреждение. МакМюррей возглавил перезапуск на 204-м круге. [ 12 ]
Два круга спустя Кайл Буш впервые обогнал МакМюррея и стал лидером. На 227-м круге прозвучало восьмое предупреждение, когда Лабонте врезался в стену после того, как на обратном участке лопнуло колесо. Все машины, ведущие круг, сделали пит-стопы, и Дэвид Ройтиманн был первым, кто выехал за пределы пит-стопа, что привело к зеленому флагу на 223-м круге. Обломки машины Труекса-младшего позволили Дэвиду Рэгану столкнуться со стеной, что привело к девятому предупреждению. на следующем круге. На 237-м круге Джефф Бертон привел к зеленому флагу, но Гордон обогнал его на 261-м круге. 20 кругов спустя Лабонте и Гиллиланд столкнулись, вызвав десятое предупреждение. На 283-м круге во время пит-стопов Кайл Буш покинул пит-роуд на первой позиции и лидировал на рестарте. [ 12 ]
На 189-м круге Хэмлин обогнал своего товарища по команде Кайла Буша и успешно сразился с Бертоном за лидерство, которое он взял на 341-м круге. Одиннадцатое и последнее предупреждение прозвучало на том же круге, когда Логано развернулся на выезде с пит-роуд. После того, как гонщики сделали пит-стопы, Хэмлин возглавил перезапуск на 347-м круге, сохранив лидерство и выиграв гонки Nationwide Series и Sprint Cup Series на выходных. [ 12 ] [ 14 ]
После гонки
[ редактировать ]Денни Хэмлин появился на полосе победы после победного круга , чтобы начать праздновать свою четвертую победу. На последующей пресс-конференции Хэмлин сказал: «Я не могу передать вам, насколько я рад нашей победе прямо сейчас, потому что я знаю, на что способна наша команда к тому времени, когда мы найдем время Чейза». Джейми МакМюррей , занявший второе место, сказал, что его сезон «на самом деле был действительно хорош: он выиграл [Дайтона] 500, почти выиграл в Талладеге, сегодня вечером снова занял второе место». Он продолжил говорить, что он и его команда «смогли поставить себя на то, чтобы выиграть три гонки в этом году. Я не уверен, что за свою карьеру мне удалось это сделать, тем более в первых восьми или десять гонок». [ 15 ]
По результатам гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 1622 очками. [ 16 ] Джонсон, которому не удалось финишировать в гонке, был вторым с результатом 1512, опередив на три очка Кайла Буша и на тридцать семь очков Джеффа Гордона . [ 16 ] Мэтт Кенсет занял пятое место с 1472 очками. [ 16 ] 12 мая Майкл Макдауэлл и Робби Гордон были оштрафованы на 25 очков владельца и водителя и по 25 000 долларов каждый за нарушения, в частности за несанкционированное заднее шасси и несанкционированные дверные скобы. после финальной проверки гонки [ 17 ]
Результаты
[ редактировать ]Джейми МакМюррей начал гонку с поула , а победу одержал Денни Хэмлин . [ 5 ] Во время гонки было 11 разных лидеров, 22 смены лидерства и 11 предупреждений. [ 1 ] Джефф Гордон лидировал по количеству кругов - 111. Хэмлин, МакМюррей, Джефф Бертон, Кайл Буш, Брайан Викерс, Тони Стюарт, Дэвид Ройтиманн, Скотт Спид и Робби Гордон также лидировали по кругу. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Информация о гонке» . Fox Sports.com . 8 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Квалификационные результаты» . NASCAR.com . 7 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Хэмлин побеждает в Дарлингтоне» . Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание и время гонок серии NASCAR Sprint Cup» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Денни Хэмлин выигрывает Southern 500 2010» . США сегодня . Нейт Райан. 9 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Кевин Харвик остается лидером» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата водителей» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата производителей» . Яски.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Результаты практики 1» . NASCAR.com. 7 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Результаты практики 2» . NASCAR.com. 7 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «МакМюррей устанавливает рекорд» . Сиэтл Таймс . Пит Якобелли. 7 мая 2010 года . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сводка гонки» . NASCAR.com. 8 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ «Джонсон Рэкс» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Дарлингтонская зачистка» . Yahoo Sports.com : Дженна Фрайер. 9 мая 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «У Хэмлина потрясающие выходные в Дарлингтоне» . Новости Observer.com . 9 мая 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Точка стояния» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Гоночные штрафы» . NASCAR.com. 13 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Результаты забега» . NASCAR.com. 9 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.