Jump to content

1954 Южные 500

1954 Южные 500
Подробности гонки [ 1 ]
31-я гонка из 37 в NASCAR Grand National Series 1954 года. сезоне
Обложка программы Southern 500 1954 года
Обложка программы Southern 500 1954 года
Дата 6 сентября 1954 г. ( 6 сентября 1954 г. )
Официальное название Южный 500
Расположение Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1375 миль (2221 км)
Расстояние 400 кругов, 500 миль (800 км)
Погода Очень жарко, температура составляет 100 ° F (38 ° C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 95,206 миль в час (153,219 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Боб Гриффин
Время 18,289 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Кертис Тернер Элмер Брукс
Круги 266
Победитель
№ 92 Херб Томас Херб Томас
Телевидение в США
Сеть WJMX (местное AM- радио)
Дикторы Дикторы местного радио

Гонка Southern 500 1954 года , пятая по счету , была гонкой NASCAR Grand National Series , которая проводилась 6 сентября 1954 года на гоночной трассе Дарлингтон в Дарлингтоне, Южная Каролина .

Гонщикам по-прежнему приходилось добираться на гонки на тех же серийных автомобилях, которые участвовали в типичных гонках выходного дня, в соответствии с политикой омологации ( и своим ходом). Эта политика действовала примерно до 1975 года. К 1980 году NASCAR полностью прекратило отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Гоночная трасса Дарлингтон , прозванная многими фанатами и гонщиками NASCAR «Леди в черном» или «Трасса, слишком жесткая, чтобы приручиться» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», представляет собой гоночную трассу , построенную для NASCAR гонок , расположенную недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами длиной 1,366 миль (2,198 км). [ 2 ] Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже и составляют двадцать три градуса. [ 2 ] Передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в шесть градусов. [ 2 ] Гоночная трасса Дарлингтон может вместить до 60 000 человек. [ 2 ]

Дарлингтон обладает чем-то вроде легендарного качества среди водителей и болельщиков старшего возраста; Вероятно, это связано с большой длиной трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, с первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых серийные автомобили могли достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в первые годы существования спидвея в ночь перед гонкой бригада по обслуживанию трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую невозможно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а затем на следующем круге отскакивать от стены. Гонщики часто объясняют, что им приходится участвовать в гонках на гоночной трассе, а не на соревнованиях. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» благодаря отсутствию краски на правой стороне автомобиля.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На асфальтированной овальной трассе протяженностью 1,375 мили (2,213 км) было пройдено 364 круга. Ван Ван Вей дебютирует в NASCAR в этой гонке; стартовав с 43-го места и закончив 20-м из-за аварии на 260-м круге гонки. Бак Бейкер столкнулся с проблемой в начале гонки. Позже Бейкер сменил Лэрда Брунера и финишировал на 23-м месте. У Ли Петти возникла проблема с топливным насосом, а затем он заменил Марвина Панча и пересек финишную черту, заняв третье место. [ 3 ]

Отис Мартин, Бак Мейсон и Фрэнк Статтс уйдут из профессиональных гонок на серийных автомобилях, а Уолт Харви и Джо Шеппард сделают свое единственное выступление в серии NASCAR Cup на этом мероприятии. [ 4 ] Пилотами, не прошедшими квалификацию в гонку, были: Билл Блэр (№2), Паркс Сурратт (№00), Билл Морган (№77), Джим Грэм (№72), Фред Дав (№71), Кен Тейлор (№62). ), Гобер Сосеби (№51), Хэнк Каррутерс (№50), Клайд Минтер (№19), Дональд Томас (№9), Дик Ратманн (№3) и Росс Моррисон (№05). [ 5 ]

В целом гонка от первого зеленого флага до клетчатого флага заняла пять часов шестнадцать минут и одну секунду. Средняя скорость составила 95,026 миль в час (152,930 км/ч), а скорость полюса — 108,261 миль в час (174,229 км/ч). За четыре круга было два предупреждения, а запас победы составил двадцать шесть секунд. На старте забега было подтверждено участие 28 000 человек. Среди известных гонщиков, которые участвовали в гонке и не финишировали в «десятке лучших», были Ли Петти (чья серия из 36 финишей в первой десятке закончилась на этой гонке), Коттон Оуэнс , Джимми Леваллен , Ральф Лигуори , Арден Маунтс , Элмо Лэнгли. и Бак Бейкер (победитель поула). [ 3 ] В гонке участвовал автомобиль модели 1949 года. [ 3 ] Судя по всему, в то время в правилах серии NASCAR Cup Series не было ничего против гонок на устаревших автомобилях, но они не могли конкурировать с более новыми моделями. Хасселл Рид занял 49-е место за рулем автомобиля Plymouth 1949 года. [ 3 ]

Элмо Лэнгли дебютирует в NASCAR. Он одержал две победы за карьеру, охватывающую 536 гонок с 1954 по 1981 год. [ 6 ]

Это будет первая гонка Southern 500, где лидер не опережает ни на круг, ни больше. [ 3 ] В гонке участвовали две машины под номером 20, что было бы незаконно в соответствии с действующими правилами и положениями серии NASCAR Cup Series. [ 3 ]

Общий выигрыш в гонке составил 27 405 долларов (310 930 долларов с учетом инфляции), причем победитель забрал домой 6 830 долларов (77 491 доллар с учетом инфляции). [ 7 ] В число производителей, участвовавших в гонке, входили Hudson (несуществующий), Oldsmobile (несуществующий), Dodge (активный), Mercury (активный, но не участвующий в гонках), Cadillac (активный, но не участвующий в гонках), Buick (активный, но не участвующий в гонках), Nash (несуществующий), Plymouth (активен, но не участвует в гонках), Studebaker (несуществующий), Chrysler (активен, но не участвует в гонках), Ford (активный) не въезжает (активен), но ни один автомобиль Chevrolet . [ 3 ]

Роберт Фостер и Ли Петти были двумя известными руководителями экипажей, присутствовавшими на гонке. Ли Петти не только был руководителем экипажа, но и управлял автомобилем Chrysler № 42 в гонке. [ 8 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Скорость [ 5 ] Квалификационное время [ 5 ] Владелец
1 87 Бак Бейкер 54 года Олдсмобиль 108.261 18.289 Боб Гриффин
2 25 Огненный шар Робертс '53 Олдсмобиль 105.549 18.757 Лиланд Колвин
3 14 Хершел МакГрифф 54 года Олдсмобиль 105.375 18.790 Фрэнк Кристиан
4 28 Эдди Скиннер '53 Олдсмобиль 95.009 20.840 Фрэнк Додж
5 26 Дэйв Террелл '54 Додж 87.013 22.275 Дэйв Террелл
6 97 Билл Эмик 54 года Олдсмобиль 105.611 18.748 Фрэнк Кристиан
7 40 Джон Соарес '54 Додж 96.270 20.567 Чарльз Вэнс
8 4 Кен Фишер '54 Хадсон 96.247 20.572 Кен Фишер
9 8 Джин Комсток '52 Хадсон 93.163 21.253 Джин Комсток
10 93 Тед Чемберлен '53 Крайслер 87.709 22.574 Тед Чемберлен

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Старт: Бак Бейкер лидировал на стартовой решетке, когда в воздухе развевался зеленый флаг.
  • Круг 35: Билл Амик сменил Бака Бейкера.
  • Круг 44: Кертис Тернер сменил Билла Эмика.
  • Круг 130: Чарли Крегар сменил Кертиса Тернера.
  • Круг 138: Поп МакГиннис уступил лидерство Чарли Крегару.
  • Круг 142: Кертис Тернер опередил Попа МакГинниса.
  • Круг 191: Херб Томас опередил Кертиса Тернера.
  • Круг 204: Кертис Тернер опередил Херба Томаса.
  • Круг 216: У автомобиля Дина Пелтона лопнула прокладка во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 221: В машине Попа МакГинниса закончилось топливо.
  • Круг 228: Коттон Оуэнс выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 231: Дэйву Терреллу удалось испортить заднюю часть своей машины.
  • Круг 260: Ван Ван Вей попал в аварию.
  • Круг 268: Чарльз Бринкли выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 298: Херб Томас опередил Кертиса Тернера.
  • Круг 302: Кертис Тернер опередил Херба Томаса.
  • Круг 308: Херб Томас опередил Кертиса Тернера.
  • Круг 314: Кертис Тернер опередил Херба Томаса.
  • Круг 345: Херб Томас опередил Кертиса Тернера.
  • Финиш: Херб Томас был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ Информация о погоде для Southern 500 1954 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Дарлингтонская гоночная трасса» . CBS Спорт . Проверено 7 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Southern 500 1954 года Информация о гонках на сайте Racing Reference.
  4. ^ Дополнительная информация о гонщиках в базе данных гонок.
  5. ^ Jump up to: а б с Квалификационная информация для Southern 500 1954 года на сайте Racing Reference.
  6. ^ Статистика карьеры пилота Элмо Лэнгли в Racing Reference
  7. ^ Информация о выигрышах в гонке Southern 500 1954 года в шпаргалке Fantasy Racing.
  8. ^ 1954 Информация о руководителях экипажей Southern 500 в Racing Reference.
[ редактировать ]
Предшественник Южные 500 гонок
1954
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88132ecc686d39822eefb1a011e390c0__1652669880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c0/88132ecc686d39822eefb1a011e390c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1954 Southern 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)