1986 Южные 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1986 года. | |||
![]() Обложка программы Southern 500 1986 года. | |||
Дата | 31 августа 1986 г. | ||
Официальное название | 37-я ежегодная выставка Southern 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2221 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Запланированное расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Средняя скорость | 121,068 миль в час (194,840 км/ч) | ||
посещаемость | 69,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 31.028 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тим Ричмонд | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 168 | ||
Победитель | |||
№ 25 | Тим Ричмонд | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Southern 500 1986 года была 21-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1986 года и 37-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 31 августа 1986 года, перед 69-тысячной аудиторией в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Дарлингтон , постоянной овальной гоночной трассе длиной 1,366 миль (2,198 км). Гонка заняла запланированные 367 кругов. В конце гонки Hendrick Motorsports гонщику Тиму Ричмонду удалось выйти в лидеры в конце гонки с семью до конца, чтобы одержать свою девятую в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и свою четвертую победу в сезоне. [ 1 ] Заполнили подиум Stavola Brothers Racing гонщик Бобби Эллисон и Melling Racing гонщик Билл Эллиотт финишировали вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Darlington Raceway — гоночная трасса , построенная для гонок NASCAR, расположенная недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Многие фанаты и водители NASCAR прозвали ее «Леди в черном» и «Трасса, которую слишком сложно приручить», и рекламировали ее как «Традицию NASCAR». Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Квалификация с поулом в гонке состоялась в четверг, 28 августа 1986 года. Согласно правилам NASCAR 1986 года, использовалась квалификационная попытка за один круг. Двадцать лучших автомобилей в квалификации с поулом оказались на стартовом поле. Остальные машины могут отстоять свое время или сделать новую попытку во втором раунде квалификации. Если гонщик все же решил попытаться, его время в первом круге будет удалено. Квалификация второго раунда состоялась в пятницу, 29 августа 1986 года. Пилоты, занявшие 1–20 места в четверг, были закреплены за этими позициями и не нуждались в повторной квалификации. [ 2 ]
Тим Ричмонд , выступающий за Hendrick Motorsports , выиграет поул, установив время 31,028 и среднюю скорость 158,489 миль в час (255,063 км/ч). [ 3 ]
Во время квалификации по поулу Richard Childress Racing пилот Дейл Эрнхардт разбился в третьем повороте во время своего квалификационного заезда. По словам Эрнхардта, он «просто потерял контроль. Я просто слишком сильно вошел в третий поворот, и машина ускользнула от меня». [ 4 ] Эрнхардт в конечном итоге квалифицировался 21-м, заняв первое место за пределами топ-20.
Ни один гонщик не сможет пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ [ 5 ] | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 25 | Тим Ричмонд | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 367 | 168 | бег | 185 | $60,005 |
2 | 11 | 22 | Бобби Эллисон | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 367 | 2 | бег | 175 | $31,500 |
3 | 14 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 367 | 8 | бег | 170 | $25,625 |
4 | 20 | 47 | Морган Шепард | Команда фермы Рэйс-Хилл | Бьюик | 367 | 4 | бег | 165 | $11,125 |
5 | 10 | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 367 | 0 | бег | 155 | $21,055 |
6 | 15 | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 367 | 0 | бег | 150 | $15,735 |
7 | 6 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 367 | 0 | бег | 146 | $11,010 |
8 | 2 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 367 | 162 | бег | 147 | $13,215 |
9 | 21 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 366 | 17 | бег | 143 | $15,735 |
10 | 8 | 28 | Кейл Ярборо | Ранье-Ланди Расинг | Форд | 366 | 0 | бег | 134 | $6,435 |
11 | 25 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 364 | 0 | бег | 130 | $8,730 |
12 | 23 | 35 | Алан Кулвицкий (справа) | АК Рейсинг | Форд | 360 | 0 | бег | 127 | $5,390 |
13 | 22 | 75 | Джим Сотер | РахМок Предприятия | Понтиак | 356 | 0 | бег | 124 | $8,295 |
14 | 24 | 7 | Кайл Петти | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 356 | 0 | бег | 121 | $11,070 |
15 | 36 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 354 | 0 | бег | 118 | $8,165 |
16 | 27 | 23 | Майкл Уолтрип (справа) | Бахари Рейсинг | Понтиак | 354 | 0 | бег | 115 | $5,605 |
17 | 35 | 36 | HB Бэйли | Бэйли Расинг | Понтиак | 352 | 1 | бег | 117 | $3,610 |
18 | 31 | 6 | ДК Ульрих | США Гонки | Шевроле | 350 | 0 | бег | 109 | $7,140 |
19 | 5 | 88 | Бадди Бейкер | Бейкер-Шифф Гонки | Олдсмобиль | 340 | 1 | двигатель | 111 | $3,315 |
20 | 37 | 67 | Бадди Аррингтон | Аррингтон Расинг | Форд | 339 | 0 | бег | 103 | $7,030 |
21 | 7 | 44 | Терри Лабонте | Хаган Расинг | Шевроле | 337 | 0 | бег | 100 | $9,910 |
22 | 17 | 66 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 326 | 0 | двигатель | 97 | $2,810 |
23 | 16 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 316 | 0 | бег | 94 | $9,710 |
24 | 3 | 12 | Нил Боннетт | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 261 | 4 | клапан | 96 | $11,015 |
25 | 28 | 17 | Эдди Биршвале | Хэмби Моторспорт | Шевроле | 261 | 0 | бег | 88 | $5,825 |
26 | 34 | 64 | Конни Сэйлор | Лэнгли Расинг | Форд | 254 | 0 | двигатель | 85 | $5,475 |
27 | 4 | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 235 | 0 | двигатель | 82 | $10,940 |
28 | 12 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 232 | 0 | перегрев | 79 | $2,245 |
29 | 38 | 92 | Джонатан Эдвардс | Эдвардс Расинг | Шевроле | 203 | 0 | задняя часть | 76 | $2,155 |
30 | 26 | 98 | Рон Бушар | Бордюрные гонки | Понтиак | 177 | 0 | двигатель | 73 | $2,100 |
31 | 9 | 55 | Бенни Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 167 | 0 | передача инфекции | 70 | $1,955 |
32 | 39 | 82 | Марк Шталь | Шталь Гонки | Форд | 132 | 0 | помеченный | 67 | $1,895 |
33 | 30 | 54 | Донни Эллисон | Серые гонки | Шевроле | 131 | 0 | перегрев | 64 | $1,840 |
34 | 33 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | 85 | 0 | эти поколения | 61 | $4,565 |
35 | 29 | 81 | Чет Филлип (R) | Круговые гонки на брусьях | Форд | 81 | 0 | несчастный случай | 58 | $1,720 |
36 | 32 | 90 | Кен Шредер | Донлави Расинг | Форд | 46 | 0 | двигатель | 55 | $5,435 |
37 | 13 | 1 | Стерлинг Марлин | Эллингтон Расинг | Шевроле | 35 | 0 | батарея | 52 | $1,620 |
38 | 18 | 26 | Джо Руттман | Король Рейсинг | Бьюик | 32 | 0 | клапан | 49 | $4,325 |
39 | 40 | 48 | Джеймс Хилтон | Хилтон Моторспортс | Шевроле | 29 | 0 | двигатель | 46 | $4,260 |
40 | 19 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 6 | 0 | несчастный случай | 43 | $3,470 |
Официальные результаты гонки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скоппе, Рик (1 сентября 1986 г.). «Ричмонд стремится претендовать на Южные 500» . Телеграмма Роки Маунт . п. 9 . Проверено 17 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Южные 500» . Тампа Трибьюн . 31 августа 1986 г. с. 14 . Проверено 17 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Скоппе, Рик (31 августа 1986 г.). «Ричмонду нравятся его шансы в Дарлингтоне» . Джонсон Сити Пресс . п. 32 . Проверено 17 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (29 августа 1986 г.). «Эрнхардт просто потерялся в результате крушения» . Шарлотта Обсервер . п. 31 . Проверено 17 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Южный 500 1986 — Третий поворот» . Третий поворот . Проверено 17 августа 2022 г.