1989 Хайнц Южный 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1989 года. | |||
![]() Обложка программы Heinz Southern 500 1989 года с участием Даррела Уолтрипа . | |||
Дата | 3 сентября 1989 г. | ||
Официальное название | 40-я ежегодная выставка Heinz Southern 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2221 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Запланированное расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Средняя скорость | 135,462 миль в час (218,005 км/ч) | ||
посещаемость | 80,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | АК Рейсинг | ||
Время | 30.705 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 153 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Heinz Southern 500 1989 года была 21-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1989 года и 40-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 3 сентября 1989 года, перед 80-тысячной аудиторией в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Darlington Raceway длиной 1,366 миль (2,198 км) на постоянной овальной гоночной трассе яйцеобразной формы. Гонка заняла запланированные 367 кругов. В конце гонки Richard Childress Racing пилот Дейл Эрнхардт будет доминировать на поздних этапах гонки, лидируя на последних 63 кругах гонки и одержав свою 37-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и третью победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В тройку лидеров вошли Roush Racing гонщик Марк Мартин и King Racing гонщик Рики Радд , финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Darlington Raceway — гоночная трасса , построенная для гонок NASCAR, расположенная недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Многие фанаты и водители NASCAR прозвали ее «Леди в черном» и «Трасса, которую слишком сложно приручить», и рекламировали ее как «Традицию NASCAR». Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 31 августа, в 15:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоится в пятницу, 1 сентября, на 14:00 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции с 21 по 40 будут определены вовремя. [ 5 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию вовремя, но имели достаточно высокие баллы владельца; было дано до двух временных решений.
Алан Кулвицкий , выступающий за свою команду AK Racing , выиграет поул, установив время 30,705 и среднюю скорость 160,156 миль в час (257,746 км/ч) в первом раунде. [ 6 ] [ 7 ]
Ни один гонщик не сможет пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 153 | бег | 185 | $71,150 |
2 | 3 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 367 | 0 | бег | 170 | $37,550 |
3 | 8 | 26 | Рики Радд | Король Рейсинг | Бьюик | 367 | 0 | бег | 165 | $26,865 |
4 | 5 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 367 | 94 | бег | 165 | $24,330 |
5 | 2 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 367 | 5 | бег | 160 | $20,390 |
6 | 6 | 33 | Гарри Гант | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 367 | 83 | бег | 155 | $17,000 |
7 | 4 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 367 | 4 | бег | 151 | $18,430 |
8 | 18 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 367 | 0 | бег | 142 | $11,195 |
9 | 24 | 75 | Морган Шеперд | РахМок Предприятия | Понтиак | 366 | 0 | бег | 138 | $16,287 |
10 | 16 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 365 | 1 | бег | 139 | $12,430 |
11 | 13 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 365 | 0 | бег | 130 | $9,385 |
12 | 7 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 365 | 0 | бег | 127 | $12,120 |
13 | 15 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 364 | 0 | бег | 124 | $8,960 |
14 | 23 | 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | Понтиак | 364 | 0 | бег | 121 | $4,840 |
15 | 19 | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 363 | 1 | бег | 123 | $9,140 |
16 | 11 | 15 | Бретт Бодин | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 363 | 0 | бег | 115 | $8,300 |
17 | 14 | 84 | Дик Трикл (R) | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 363 | 0 | бег | 112 | $8,690 |
18 | 25 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 362 | 0 | бег | 109 | $12,595 |
19 | 29 | 57 | Хижина Стриклин (R) | Остерлунд Расинг | Понтиак | 362 | 0 | бег | 106 | $6,095 |
20 | 26 | 29 | Дейл Джарретт | Кейл Ярборо Моторспортс | Понтиак | 361 | 0 | бег | 103 | $7,810 |
21 | 31 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 360 | 0 | бег | 100 | $6,645 |
22 | 9 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 359 | 3 | бег | 102 | $112,890 |
23 | 21 | 83 | Родни Комбс | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 351 | 0 | бег | 0 | $6,895 |
24 | 20 | 2 | Эрни Иван | США Гонки | Понтиак | 325 | 0 | бег | 91 | $4,175 |
25 | 12 | 10 | Деррик Коуп | Уиткомб Рейсинг | Понтиак | 320 | 0 | бег | 88 | $4,105 |
26 | 34 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 309 | 0 | двигатель | 85 | $3,090 |
27 | 35 | 36 | HB Бэйли | Бэйли Расинг | Понтиак | 295 | 0 | бег | 82 | $3,000 |
28 | 30 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 286 | 6 | крушение | 84 | $5,605 |
29 | 17 | 16 | Ларри Пирсон (справа) | Пирсон Гонки | Бьюик | 225 | 0 | двигатель | 76 | $3,490 |
30 | 32 | 62 | Джо Руттман | Дуглас Смит Расинг | Олдсмобиль | 224 | 0 | водяной насос | 73 | $2,810 |
31 | 37 | 24 | Джон Макфадден | Макфадден Рэйсинг | Шевроле | 213 | 0 | вибрация | 70 | $2,615 |
32 | 1 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 184 | 17 | двигатель | 72 | $8,005 |
33 | 28 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 167 | 0 | двигатель | 64 | $9,500 |
34 | 38 | 81 | Майк Поттер | Уэлч Рейсинг | Форд | 137 | 0 | заголовок | 61 | $2,455 |
35 | 33 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 91 | 0 | двигатель | 58 | $2,995 |
36 | 36 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | 90 | 0 | двигатель | 55 | $2,350 |
37 | 27 | 88 | Джимми Спенсер (справа) | Бейкер – Шифф Рэйсинг | Понтиак | 80 | 0 | крушение | 52 | $4,870 |
38 | 22 | 48 | Грег Сакс | Винкль Моторспортс | Понтиак | 21 | 0 | крушение | 49 | $2,215 |
39 | 39 | 49 | Джеймс Хилтон | Хилтон Моторспортс | Бьюик | 13 | 0 | двигатель | 46 | $2,100 |
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (4 сентября 1989 г.). «Эрнхардт приручает Дарлингтона (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 13 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (4 сентября 1989 г.). «Эрнхардт приручает Дарлингтона (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 15 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кинг, Рэнди (4 сентября 1989 г.). «Эрнхардт зарабатывает в Дарлингтоне (Часть 1)» . Роанок Таймс . п. 13 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кинг, Рэнди (4 сентября 1989 г.). «Эрнхардт зарабатывает в Дарлингтоне (Часть 2)» . Роанок Таймс . п. 16 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 31 августа 1989 г. с. 55 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (1 сентября 1989 г.). «Уолтрип 9-й, когда Кулвицкий берет Дарлингтон-Поул (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 69 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (1 сентября 1989 г.). «Уолтрип 9-й, когда Кулвицкий берет Дарлингтон-Поул (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 76 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com .