1977 Южные 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1977 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Southern 500 1977 года | |||
Дата | 5 сентября 1977 г. | ||
Официальное название | Южный 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1375 миль (2212 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 500,5 миль (805,4 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 86,9 ° F (30,5 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км/ч) | ||
Средняя скорость | 106,797 миль в час (171,873 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | ДиГард Моторспорт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | |
Круги | 123 | ||
Победитель | |||
№ 821 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы |
Кейт Джексон Крис Экономаки |
гонка Southern 500 1977 года , 28-я гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 5 сентября 1977 года на гоночной трассе Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина .
Фон
[ редактировать ]Гоночная трасса Дарлингтона , прозванная многими поклонниками и гонщиками NASCAR «Леди в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», представляет собой гоночную трассу , построенную для NASCAR гонок , расположенную недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управляемость своих машин таким образом, чтобы она была эффективной с обеих сторон.
Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами длиной 1,366 миль (2,198 км). [ 4 ] Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже и составляют двадцать три градуса. [ 4 ] Передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в шесть градусов. [ 4 ] Гоночная трасса Дарлингтон может вместить до 60 000 человек. [ 4 ]
Дарлингтон обладает чем-то вроде легендарного качества среди водителей и болельщиков старшего возраста; Вероятно, это связано с большой длиной трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, с первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых серийные автомобили могли достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в первые годы существования спидвея в ночь перед гонкой бригада по обслуживанию трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую невозможно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а на следующем круге отскакивать от стены. Гонщики часто объясняют, что им приходится участвовать в гонках на гоночной трассе, а не на соревнованиях. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» благодаря отсутствию краски на правой стороне автомобиля.
Отчет о гонке
[ редактировать ]«Это не я тебя бил, это Челюсти . Челюсти Уолтрип».
— Кейл Ярборо
Водители боролись за приз в размере 184 200 долларов США (926 158,81 долларов США с учетом инфляции). [ 3 ] Дэйв Марсис проехал большую часть гонки, сменив Ричарда Петти.
Даррел Уолтрип квалифицировался на поул-позицию со скоростью 153,493 мили в час (247,023 км/ч). [ 2 ] Гонка охватила 367 кругов по асфальтированной трассе длиной 1,366 мили (2,198 км), общая протяженность 501,3 мили (806,8 км). [ 2 ] После шести желтых флагов на 93 кругах и 32 разных лидеров гонка продлилась четыре часа сорок одну минуту. Дождь на 185-м круге вынудил машины снизить скорость, пока NASCAR не подтвердил, что дождь действительно прекратился вовремя для появления зеленого флага на 204-м круге. Нефтяное пятно на 210-м круге снова замедлило бы машины, пока рабочие не устранили разлив на круге. 222. [ 2 ] Шестьдесят тысяч человек будут наблюдать за гонкой, в которой Дэвид Пирсон победил Донни Эллисона на 2,5 секунды со средней скоростью 106,797 миль в час (171,873 км/ч). [ 2 ] Пирсон не выиграл в своих первых 15 гонках Southern 500, но затем выиграл три из четырех в 1976, 1977 и 1979 годах.
Билл Эллиотт вел 52-е место в этой гонке, потому что это было одолжением Джимми Минса. Поскольку Джимми Минс участвовал во всех гонках, он был в плане (гарантированные деньги за участие и начало гонки). Эллиотт не участвовал во всех гонках, поэтому его не было в плане. Пробег 52 и получение очков владельца для Минса позволило Минсу придерживаться плана до тех пор, пока он снова не сможет участвовать в гонках.
Билл Эллиотт впервые в карьере попал в десятку лучших. [ 2 ] [ 3 ] Терри Бивинс в последний раз выступил в NASCAR в этой гонке. [ 5 ] Известными руководителями экипажей, принявшими полное участие в этой гонке, были Бадди Пэрротт , Джейк Элдер , Джои Аррингтон , Кирк Шелмердин , Дейл Инман и Тим Брюэр . [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле | ДиГард Рейсинг |
2 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле | LG ДеВитт |
3 | 15 | Бадди Бейкер | Форд | Бад Мур |
4 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | Джуниор Джонсон |
5 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий | Вуд Бразерс |
6 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться | Мелкие предприятия |
7 | 1 | Донни Эллисон | Шевроле | Хосс Эллингтон |
8 | 12 | Бобби Эллисон | Матадор | Бобби Эллисон |
9 | 54 | Ленни Понд | Шевроле | Ронни Элдер |
10 | 14 | Ку-ку Марлин | Шевроле | HB Каннингем |
11 | 64 | Томми Гейл | Форд | Элмо Лэнгли |
12 | 3 | Ричард Чилдресс | Шевроле | Ричард Чилдресс |
13 | 49 | Г. К. Спенсер | Уклоняться | Г. К. Спенсер |
14 | 92 | Пропустить Мэннинг | Шевроле | Билли Хэган |
15 | 90 | Дик Брукс | Форд | Джун Донлави |
16 | 52 | Билл Эллиотт | Форд | Джордж Эллиотт |
17 | 27 | Сэм Соммерс | Шевроле | MC Андерсон |
18 | 22 | Рики Радд | Шевроле | Эл Радд |
19 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле | Джей Ди Макдаффи |
20 | 75 | Бутч Хартман | Шевроле | Бутч Хартман |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дэвид Пирсон (№ 21)
- Донни Эллисон (№ 1)
- Бадди Бейкер (№ 15)
- Ричард Петти (№ 43)
- Кейл Ярборо (№ 11)
- Даррелл Уолтрип (№ 88)
- Рики Радд (№ 22)
- Ричард Чилдресс (№ 3)
- Брюс Хилл (№ 47)
- Билл Эллиотт (№ 52)
- Эд Негре (№ 8)
- Джей Ди Макдаффи (№ 70)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Бадди Аррингтон (№ 67)
- Гэри Майерс (№ 4)
- Джанет Гатри (№ 68)
- Фрэнк Уоррен (№ 79)
- Томми Гейл (№ 64)
- Сесил Гордон (№ 24)
- Майк Кемптон (№ 69)
- Бакстер Прайс (№ 45)
- Бобби Вавак (№ 19)
- Эрл Канаван (№ 01)
- Терри Бивинс * (№91)
- Бенни Парсонс * (№ 72)
- Ку Ку Марлин * (№ 14)
- Д.К. Ульрих (№ 40)
- Lennie Pond * (No. 54)
- Сэм Соммерс * (№ 27)
- Ральф Джонс * (№ 08)
- Дик Мэй * (№ 10)
- Тай Скотт * (№ 30)
- Феррел Харрис * (№ 25)
- Дик Брукс * (№ 90)
- Бутч Хартман * (№ 75)
- Роланд Влодыка * (№98)
- GC Спенсер * (№ 49)
- Скип Мэннинг * (№ 92)
- Бобби Эллисон * (№ 12)
- Джо Михалич * (№61)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт: Даррел Уолтрип опередил всех остальных гонщиков, когда в воздухе развевался зеленый флаг.
- Круг 24: Первое предупреждение в гонке из-за аварии Скипа Мэннинга на втором повороте; Предостережение закончилось на 33-м круге.
- Круг 65: Второе предупреждение в гонке из-за аварии двух автомобилей; Предостережение закончилось на 77-м круге.
- Круг 159: Третье предупреждение в гонке из-за аварии Тай Скотта на четвертом повороте; Предостережение закончилось на 168-м круге.
- Круг 185: Четвертое предупреждение в гонке из-за дождя; Предостережение закончилось на 204 круге.
- Круг 210: Пятое предупреждение в гонке из-за масла на трассе; Предостережение закончилось на 222 круге.
- Круг 236: Шестое предупреждение в гонке из-за аварии с участием пяти машин на обратном участке; Предостережение закончилось на 249 круге.
- Круг 251: Последнее предупреждение в гонке из-за аварии с участием двух автомобилей на четвертом повороте; Предостережение закончилось на 262 круге.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем гонки.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Кейл Ярборо | 3635 | 0 |
2 ![]() |
Ричард Петти | 3507 | -128 |
3 ![]() |
Даррел Уолтрип | 3287 | -348 |
4 ![]() |
Бенни Парсонс | 3252 | -383 |
5 ![]() |
Бадди Бейкер | 2944 | -691 |
6 ![]() |
Дик Брукс | 2719 | -916 |
7 ![]() |
Сесил Гордон | 2539 | -1096 |
8 ![]() |
Ричард Чилдресс | 2501 | -1134 |
9 ![]() |
Джеймс Хилтон | 2481 | -1154 |
10 ![]() |
Бобби Эллисон | 2391 | -1244 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Southern 500 за 1977 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Южные 500 1977 года» . Racing-Reference.info . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонок 1977 года: Южные 500» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам NASCAR . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дарлингтонская гоночная трасса» . CBS Спорт. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Южные 500 1977 года» . Race-Database.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Southern 500 1977 года» . Racing-Reference.com . Проверено 26 августа 2018 г.