1988 Южные 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1988 года. | |||
![]() Обложка программы Southern 500 1988 года с участием Дейла Эрнхардта . | |||
Дата | 4 сентября 1988 г. | ||
Официальное название | 39-я ежегодная выставка Southern 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2221 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Запланированное расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Средняя скорость | 128,297 миль в час (206,474 км/ч) | ||
посещаемость | 50,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Меллинг Рейсинг | ||
Время | 30.577 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | |
Круги | 154 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Гэри Нельсон | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Southern 500 1988 года была 21-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1988 года и 39-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 4 сентября 1988 года, перед 50-тысячной аудиторией в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Darlington Raceway длиной 1,366 миль (2,198 км) на постоянной овальной гоночной трассе яйцеобразной формы. Гонка заняла запланированные 367 кругов. На последних кругах гонки Melling Racing из Билл Эллиотт сумел отбиться от Blue Max Racing из Расти Уоллеса до финиша и одержать свою 28-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и пятую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли вышеупомянутый Расти Уоллес и Richard Childress Racing, из Дейл Эрнхардт финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Darlington Raceway — гоночная трасса , построенная для гонок NASCAR, расположенная недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Многие фанаты и водители NASCAR прозвали ее «Леди в черном» и «Трасса, которую слишком сложно приручить», и рекламировали ее как «Традицию NASCAR». Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый тур состоялся в четверг, 1 сентября, в 15:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться пробежать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоится в пятницу, 2 сентября, на стадионе 14:00 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции с 21 по 40 будут определены вовремя. [ 3 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию вовремя, но имели достаточно высокие баллы владельца; было дано до двух временных решений.
Билл Эллиотт , выступающий за команду Melling Racing , выиграет поул, установив время 30,577 и среднюю скорость 160,827 миль в час (258,826 км/ч) в первом раунде. [ 4 ]
Два гонщика не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 367 | 154 | бег | 185 | $75,800 |
2 | 5 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 367 | 50 | бег | 175 | $38,850 |
3 | 2 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 85 | бег | 170 | $31,375 |
4 | 6 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 367 | 5 | бег | 165 | $19,850 |
5 | 12 | 44 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 367 | 21 | бег | 160 | $21,130 |
6 | 21 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 366 | 0 | бег | 150 | $12,950 |
7 | 4 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 366 | 7 | бег | 151 | $11,310 |
8 | 23 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 366 | 0 | бег | 142 | $13,260 |
9 | 15 | 28 | Дэйви Эллисон | Ранье-Ланди Расинг | Форд | 366 | 9 | бег | 143 | $15,105 |
10 | 29 | 26 | Рики Радд | Король Рейсинг | Бьюик | 366 | 6 | бег | 139 | $13,130 |
11 | 25 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 366 | 0 | бег | 130 | $10,980 |
12 | 11 | 83 | Озеро Спид | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 366 | 0 | бег | 127 | $6,815 |
13 | 27 | 90 | Бенни Парсонс | Донлави Расинг | Форд | 365 | 25 | бег | 129 | $19,305 |
14 | 30 | 12 | Майк Александр | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 365 | 2 | бег | 126 | $11,495 |
15 | 3 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 365 | 0 | бег | 118 | $8,735 |
16 | 24 | 75 | Нил Боннетт | РахМок Предприятия | Понтиак | 364 | 0 | бег | 115 | $11,195 |
17 | 8 | 15 | Бретт Бодин | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 363 | 2 | бег | 117 | $12,635 |
18 | 36 | 10 | Кен Бушар (справа) | Уиткомб Рейсинг | Форд | 360 | 0 | бег | 109 | $6,240 |
19 | 7 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 358 | 0 | бег | 106 | $5,040 |
20 | 17 | 2 | Эрни Иван (R) | США Гонки | Шевроле | 358 | 0 | бег | 103 | $4,985 |
21 | 13 | 97 | Родни Комбс | Винкль Моторспортс | Бьюик | 357 | 0 | бег | 100 | $3,320 |
22 | 38 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 355 | 0 | бег | 97 | $6,320 |
23 | 32 | 31 | Джим Сотер | Боб Кларк Моторспорт | Олдсмобиль | 351 | 0 | бег | 0 | $4,120 |
24 | 28 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 350 | 0 | бег | 91 | $5,000 |
25 | 14 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 343 | 0 | бег | 88 | $5,955 |
26 | 33 | 23 | Эдди Биршвале | Бед Энд Брекфаст Расинг | Олдсмобиль | 340 | 0 | бег | 85 | $2,815 |
27 | 34 | 36 | HB Бэйли | Бэйли Расинг | Понтиак | 340 | 0 | бег | 82 | $2,725 |
28 | 35 | 21 | Кайл Петти | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 337 | 1 | бег | 84 | $9,630 |
29 | 39 | 32 | Филип Даффи | Даффи Рейсинг | Бьюик | 332 | 0 | бег | 76 | $2,540 |
30 | 16 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 317 | 0 | давление масла | 73 | $5,335 |
31 | 20 | 77 | Кен Рэган | Рэган Рейсинг | Форд | 308 | 0 | несчастный случай | 70 | $2,340 |
32 | 22 | 88 | Рик Маст | Бейкер – Шифф Рэйсинг | Олдсмобиль | 305 | 0 | бег | 0 | $5,530 |
33 | 26 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 266 | 0 | двигатель | 64 | $4,925 |
34 | 18 | 29 | Дейл Джарретт | Кейл Ярборо Моторспортс | Олдсмобиль | 239 | 0 | двигатель | 61 | $2,850 |
35 | 31 | 68 | Деррик Коуп | Головные гонки | Форд | 203 | 0 | несчастный случай | 58 | $4,755 |
36 | 37 | 87 | Рэнди Бейкер | Бак Бейкер Рэйсинг | Олдсмобиль | 135 | 0 | двигатель | 55 | $2,055 |
37 | 40 | 80 | Джимми Хортон (справа) | С&Х Гонки | Форд | 114 | 0 | двигатель | 52 | $2,005 |
38 | 19 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 82 | 0 | двигатель | 49 | $2,580 |
39 | 10 | 57 | Морган Шеперд | Остерлунд Расинг | Бьюик | 53 | 0 | двигатель | 46 | $1,910 |
40 | 9 | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 50 | 0 | двигатель | 43 | $4,450 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
41 | 98 | Брэд Ноффсингер (справа) | Бордюрные гонки | Бьюик | ||||||
42 | 04 | Хершел МакГрифф | МакГрифф Гонки | Понтиак | ||||||
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (5 сентября 1988 г.). «Эллиотт сдерживает Уоллеса в Дарлингтоне» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 4С . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маклорин, Джим (5 сентября 1988 г.). «Эллиотт захватывает Southern 500» . Государство . стр. 1С, 4С . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 1 сентября 1988 г. стр. 5Б . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (2 сентября 1988 г.). «Эллиотт начнет сначала» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 4Д . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com .