1988 Budweiser 500
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1988 года | |||
![]() Обложка программы Budweiser 500 1988 года с участием Терри Лабонте . | |||
Дата | 5 июня 1988 года | ||
Официальное имя | 20 -й ежегодный Budweiser 500 | ||
Расположение | Dover, Delaware , Dover Downs International Speedway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1 миль (1,6 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 118,726 миль в час (191,071 км/ч) | ||
Посещаемость | 61,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ак -гонки | ||
Время | 24.543 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Билл Эллиотт | Melling Racing | |
Круги | 203 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Гари Нельсон | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
Budweiser 500 1988 года была 11 -й фондовой автомобильной гонке гонкой на сезона серии NASCAR NASCAR Winston Cup и 20 -й итерацией мероприятия . Гонка проходила в воскресенье, 5 июня 1988 года, до 61 000 аудитории в Дувре, штат Делавэр, на Dover Downs International Speedway , 1-мильной (1,6 км) гоночной трассе с 1 миль (1,6 км). Гонка заняла запланированные 500 кругов. Возвращаясь от дефицита почти двух кругов, гоночный гоночный водитель Биллу Эллиотт удастся доминировать на последних этапах гонки, что привело к 203 кругам, чтобы одержать свою 25-ю карьеру победу в серии NASCAR Winston Cup и вторую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Чтобы заполнить тройку лучших, Морган Шепард заменяет водителя для Jackson Bros. Motorsports водителя Harry Gant , и гоночный гоночный водитель Rusty Wallace будет финишировать вторым и третьим.
Фон
[ редактировать ]
Dover Downs International Speedway - это овальная гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр, США, которая провела как минимум две гонки NASCAR с тех пор, как она открылась в 1969 году. Помимо NASCAR, трек также принимал USAC и NTT Indycar Series . Трек имеет один макет, 1-мильный (1,6 км) бетонный овал , с банковским операцией 24 ° на поворотах и 9 ° банковской деятельности на прямых. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports .
Трек, прозваливший «Monster Mile», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтовой поверхностью, но был заменен бетоном в 1995 году. Шесть лет спустя в 2001 году. Переехав на 135 000 мест, что делает трассу, имеет самую большую вместимость спортивного зала в середине Атлантики. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway от Dover Downs International Speedway после того, как Dover Downs Gaming and Entertainment Split, создав Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год Speedway работал над проектом по улучшению под названием «The Monster Makeover», который расширил средства на трассе и украсила трек. После сезона 2014 года пропускная способность трека была сокращена до 95 500 мест.
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 3 июня, в 15:00 по восточному поясному времени . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда 20 лучшим водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность вычистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время во втором раунде, которое проходило в субботу, 4 июня, в 11:30 утра Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены временем, [ 5 ] И в зависимости от того, кто в этом нуждался, было предоставлено избранное количество позиций автомобилям, которые иначе не имели квалификации, но были достаточно высоки в пунктах владельца; до двух предварительных условий были даны.
Алан Кулвицки , поездка на собственную команду AK Racing , выиграл бы шест, установив время 24,543 и среднюю скорость 146,681 мили в час (236,060 км/ч) в первом раунде. [ 6 ]
Бадди Аррингтон был единственным водителем, который не смог претендовать.
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (6 июня 1988 г.). «Эллиотт митинги до победы в гонке в Дувре (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 45 Получено 4 июля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (6 июня 1988 г.). «Эллиотт митинги до победы в гонке в Дувре (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 50 Получено 4 июля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Брайсон, Джин (6 июня 1988 г.). «Эллиотт торгует шинами и выигрывает Bud 500 (часть 1)» . News Journal . п. 17 Получено 4 июля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Брайсон, Джин (6 июня 1988 г.). «Эллиотт торгует шинами и выигрывает Bud 500 (часть 2)» . News Journal . п. 22 Получено 4 июля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ "NASCAR сегодня" . Шарлотта наблюдатель . 3 июня 1989 г. с. 38 Получено 4 июля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (4 июня 1988 г.). «Кулвицки берет полюс Дувра с шиплятым бегом» . Шарлотта наблюдатель . п. 35 Получено 4 июля 2023 года - через Newspapers.com .