1999 Кирпичный завод 400
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
20-я гонка из 34-х в NASCAR Winston Cup Series 1999 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Brickyard 400 1999 года | |||
Дата | 7 августа 1999 г. | ||
Официальное название | Кирпичный завод 400 | ||
Расположение | Автодром Индианаполиса на Спидвее, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Средняя скорость | 148,194 миль в час (238,495 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | |
Круги | 117 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Боб Дженкинс и Бенни Парсонс | ||
Рейтинги Нильсена | 4.6/15 |
Brickyard 400 1999 года , шестой по счету , был гонкой серии NASCAR Winston Cup Series, состоявшейся 7 августа 1999 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . состоявшаяся на дистанции 160 кругов по гоночной трассе длиной 2,5 мили (4,023 км). Это была 20-я гонка в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1999 года , Дейл Джарретт из Robert Yates Racing выиграл гонку.
Фон
[ редактировать ]Автодром Индианаполиса , расположенный в Спидвее, штат Индиана , ( анклавный пригород Индианаполиса ) в Соединенных Штатах, является домом для гонок « Индианаполис 500» и «Кирпичный завод 400» . Он расположен на углу 16-й улицы и Джорджтаун-роуд, примерно в шести милях (10 км) к западу от центра Индианаполиса . Это четырехповоротная прямоугольно-овальная трасса длиной 2,5 мили (4,023 км). Повороты трассы имеют наклон на 9 градусов , а передний участок, где находится финишная черта, не имеет крена. Задняя часть, противоположная передней, также имеет крен в ноль градусов. Ипподром вмещает более 250 000 зрителей. Джефф Гордон был действующим чемпионом гонки. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В конце гонки лидирует Дейл Джарретт занявший четвертое место, , но Бобби Лабонте, является единственной машиной в пятерке лучших, которая может пройти дистанцию, не тратя топлива. Предупреждение прозвучало за 17 кругов до конца, что позволило лидерам выйти на пит-стоп, лишив шансов Лабонте украсть победу. Когда лидеры разошлись по пит-стопу, Дейл Джарретт неожиданно взял на себя только две шины. Джефф Бертон увидел это и оторвался, сняв всего две шины. Однако его бригада уже попыталась ослабить гайки крепления с левой стороны. Джарретт лидировал остаток пути, становится вторым двукратным победителем и стирает горе, причиненное в 1998 году.
10 лучших результатов
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд |
2 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле |
4 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд |
5 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд |
6 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Понтиак |
7 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Понтиак |
8 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг Юг | Форд |
9 | 10 | Рики Радд | Радд Перформанс Автоспорт | Форд |
10 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Время гонки: 2:41:57
- Средняя скорость: 148,194 миль в час (238,495 км/ч).
- Скорость полюса: 179,612
- Предупреждения: 3 за 12 кругов.
- Запас победы: 3,351 сек.
- Смен лидеров: 13
- Процент гонок, прошедших с осторожностью: 7,5%.
- Средний пробег с зеленым флагом: 37 кругов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беррес, Майк (5 августа 1999 г.). «Кирпичный завод: То же самое, но другое» . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания . п. С4 . Проверено 17 марта 2016 г.