Jump to content

1962 Daytona 500

1962 Daytona 500
Подробности гонки
Пятая гонка из 53 в NASCAR Grand National Series 1962 года. сезоне
Обложка программы Daytona 500 1962 года
Обложка программы Daytona 500 1962 года
Дата 18 февраля 1962 г. ( 18 февраля 1962 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона
Дейтона-Бич, Флорида , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4023 км)
Расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Легкая форма, температура приближается к 78,1 °F (25,6 °C); скорость ветра до 13,8 миль в час (22,2 км/ч) [ 1 ]
Средняя скорость 152,529 миль в час (245,472 км/ч)
посещаемость 58,070 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Джим Стивенс
Победители квалификационного забега
Дуэль 1 Победитель Огненный шар Робертс Джим Стивенс
Победитель Дуэли 2 Джо Уэзерли Бад Мур Инжиниринг
Большинство кругов лидировали
Водитель Огненный шар Робертс Джим Стивенс
Круги 144
Победитель
№ 22 Понтиак Огненный шар Робертс Джим Стивенс
Телевидение в США
Сеть WWOS ABC
Дикторы Джим Маккей и Стирлинг Мосс

Daytona 500 1962 года NASCAR соревнование Гранд Национальной серии , которое проводилось 18 февраля 1962 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида .

Его выиграл Файербол Робертс 1962 года выпуска на Pontiac . Робертс привел свой знаменитый номер 22 к победе за три часа и 10 минут. Гонка прошла полностью без единого предупредительного флажка . [ 2 ] Робертс доминировал в гонке, лидируя на 144 кругах из 200. [ 3 ] Эта победа стала второй победой Робертса в сезоне. [ 4 ]

Скоростные недели

[ редактировать ]

В этом году Speedweeks следовал знакомой схеме: Fireball был классом соревнований. он выиграл поул в своей квалификационной гонке на своем Смоки Юнике подготовленном Pontiac 1962 года и снова лидировал от флага к флагу, набрав в среднем 156,999 миль в час (252,665 км/ч) на 40 кругах, установив небывалый рекорд скорости в гонках Grand National .

Инди-вторжение

[ редактировать ]

Для ведущих гонщиков Индианаполиса , включая трех предыдущих победителей Индианаполиса 500 Эй Джей Фойта , Роджера Уорда и Джима Ратманна — это было непреодолимо. Они требовали, чтобы Автоклуб США (который заменил ААА в качестве ведущей национальной организации, санкционированной автогонками) снял запрет на гонки в Дейтоне, но USAC, санкционировавший Инди 500, не сдвинулся с места. Компания хотела, чтобы гонщики сосредоточились на ее собственной гоночной серии серийных автомобилей. Пилотам Инди придется подождать еще год.

День гонок

[ редактировать ]

Прямо у зеленого флага разгорелся яростный бой. Пять разных гонщиков меняли лидерство в течение первых 50 кругов, включая Джо Уэзерли , выигравшего квалификационную гонку. Лишь немногие, если вообще кто-либо, обратили внимание на ответ «нет». 52 Форд выбыл из гонки на четвертом круге из-за проблем с электрикой. За рулем находился 22-летний Кейл Ярборо из Тиммонсвилля, Южная Каролина , которому суждено было финишировать последним в гонке из 48 автомобилей.

В ожесточенной битве впереди Робертс лидировал на 15-м круге, Коттон Оуэнс лидировал на 16-м круге, Джуниор Джонсон на 17-м круге и снова Робертс на 18-м круге. Невероятная скорость позволила лидерам обойти почти все поле. Но решительная стратегия Юника привела к тому, что Робертсу дважды в самом начале игры не хватило бензина. Во время пит-стопов Робертс вручную опускал окно, как водитель легкового автомобиля, чтобы выпить.

Не отставал от лидеров и Ричард Петти . Он впервые вышел в лидеры на 42-м круге. Петти ехал на « Плимуте» , который стартовал 10-м, но его машина была как минимум на 10 миль в час (16 км/ч) медленнее, чем «Понтиак» Робертса. Команда Петти решила опробовать выигрышную стратегию Джуниора Джонсона 1960 года и любой ценой остаться с Робертсом, постоянно драфтать его и выходить на пит-стоп, когда он это сделает. Ли Петти , все еще хромающий после разрушительной аварии 1961 года, преследовал боксы последние 125 миль (201 км), приложив руки к губам и сигару во рту, намереваясь наблюдать за битвой на трассе.

Но на этот раз Робертсу не отказали. Его нервы были на пределе из-за страха перед еще одной катастрофой в конце гонки, но он, тем не менее, проезжал круг со скоростью более 155 миль в час (249 км / ч) в конце гонки и постепенно дистанцировался от Петти. Робертс выиграл с преимуществом в 27 секунд. Петти финишировал вторым, став единственным гонщиком, лидировавшим на круге.

Это была единственная победа Fireball в Daytona 500. Два года спустя он умрет в результате огненной аварии на турнире World 600 .

  1. ^ «Погода Daytona 500 1962 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 18 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дайтона 500 1962 года» . Racing-reference.info . Проверено 15 августа 2009 г.
  3. ^ «Большой национальный итог NASCAR 1961 года» . HowStuffWorks, Inc; Публикации Интернешнл, ООО с. 1 . Проверено 15 августа 2009 г.
  4. ^ Флейшман, Билл; Пирс, Эл (2004). «Результаты гонок: 1949–2002; 1960» . Несанкционированный гид для фанатов NASCAR: 2004 . Том. 2004 (10 изд.). Кантон, Мичиган: Пресса с клетчатым флагом; Видимый чернильный пресс. стр. 225 из 576 . ISBN  0-681-27587-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f6ef67c2bcfd0858a74f6231d8f110__1693200000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/10/99f6ef67c2bcfd0858a74f6231d8f110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)