Jump to content

1979 Daytona 500

1979 Daytona 500
Подробности гонки
Гонка 2 из 31 в серии NASCAR Winston Cup 1979 года.
Обложка программы Daytona 500 1979 года
Обложка программы Daytona 500 1979 года
Дата 18 февраля 1979 г. ( 18 февраля 1979 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона
Дейтона-Бич, Флорида , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4023 км)
Расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Температура 70 ° F (21 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) [ 1 ]
Средняя скорость 143,977 миль в час (231,709 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Ранье-Ланди
Победители квалификационного забега
Дуэль 1 Победитель Бадди Бейкер Ранье-Ланди
Победитель Дуэли 2 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт
Большинство кругов лидировали
Водитель Донни Эллисон Эллингтон Расинг
Круги 93
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер и Дэвид Хоббс (главный стенд), Брок Йейтс и Нед Джарретт (пит-роуд), Марианна Банч-Фелпс (гараж)
Рейтинги Нильсена 10.5/29
(15,1 миллиона зрителей)
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Барни Холл и Джек Арут
Дикторы поворота Майк Джой (1 и 2), Гэри Джерулд (растяжка на спине), Эли Голд (3 и 4)

Daytona 500 1979 года , 21-я ежегодная гонка этого мероприятия , была второй гонкой сезона NASCAR Winston Cup Series 1979 года . Он состоялся 18 февраля 1979 года на трассе Daytona International Speedway , в Дейтона-Бич , Флорида . Ее назвали самой важной гонкой в ​​истории серийных автомобилей. [ 2 ]

Гонка транслировалась в прямом эфире « от флага к флагу », что было редкостью для того времени и первой гонкой на 500 миль в Соединенных Штатах. Ракурсы камеры, такие как вид «из автомобиля», были представлены зрителям со всех концов Соединенных Штатов.

На последнем круге лидеры гонки Кейл Ярборо и Донни Эллисон столкнулись друг с другом на обратном участке. Гонки обоих пилотов завершились на травяном приусадебном участке. Авария позволила Ричарду Петти , который на момент аварии отставал от лидеров более чем на полкруга, одержать свою шестую победу в Daytona 500.

Когда Петти направлялся на Победный переулок, чтобы отпраздновать это событие, крушения между Ярборо, Донни Эллисоном и его братом Бобби на месте вспыхнула драка. Оба события были засняты телекамерами и транслировались в прямом эфире.

Гонка принесла NASCAR национальную известность. Из-за сильного зимнего шторма некоторые части Среднего Запада и большая часть северо-востока США были засыпаны снегом, в результате чего за гонкой следила очень значительная аудитория, которая традиционно не входила в демографическую группу NASCAR, которая в основном собиралась из юго-восточных штатов . Диктор и редактор журнала Motorsports Дик Берггрен сказал: «Тогда никто этого не знал, но именно эта гонка положила начало всему. гонка по телевидению накануне. Потребовалось время – возможно, годы – чтобы понять, насколько это важно». [ 2 ] из CBS, Чип Уоррен был главным стартером По словам Кена Сквайера .

Телевидение

[ редактировать ]

Daytona 500 1979 года стала первой гонкой на 500 миль, которая полностью транслировалась в прямом эфире по национальному телевидению США. [ 3 ] [ 4 ] Гонки транслировались по телевидению, но, например, гонка «Индианаполис 500» транслировалась с задержкой позже вечером в тот день, когда она проводилась в ту эпоху, и обычно в отредактированном виде. Большинство гонок, транслируемых в этот период, транслировались только начиная с последней четверти или половины гонки, как и процедура ABC на канале трансляций IndyCar в их Wide World of Sports программе .

CBS подписала новый контракт с NASCAR на телетрансляцию гонки. Кен Сквайер и Дэвид Хоббс были дикторами на стенде вместе с Недом Джарреттом и Броком Йейтсом. [ 5 ] в боксах для этой гонки, в то время как другие ракурсы, такие как интервью с гранд-маршалом гонки Беном Газзарой и основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим , были обработаны Марианной Банч-Фелпс. Этот день оказался удачным для CBS, поскольку сильная снежная буря, известная как « Метель в честь Дня президента» 1979 года, захлестнула большую часть северо-востока и некоторые части Среднего Запада Соединенных Штатов, увеличив количество зрителей этого события. В гонке были представлены два новых инновационных варианта использования телекамер: «автомобильная» камера и «скоростная съемка» с низкого угла, которые теперь считаются стандартными во всех телепередачах автогонок.

Гонка получила телевизионный рейтинг 10,5 и привлекла 16 миллионов зрителей. Он удерживал самый высокий телевизионный рейтинг среди Daytona 500 до Daytona 500 2002 года . [ 6 ]

Motor Racing Network транслировала гонку по радио, а среди ее комментаторов были Джек Арут , Барни Холл , Майк Джой , Гэри Джерулд (который также вел предгоночные церемонии) и Дик Берггрен . [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Бадди Бейкер и Донни Эллисон квалифицировались первым и вторым и были единственными гонщиками, которые сделали это, поскольку только две машины прошли квалификацию в гонках на время. Всем остальным гонщикам пришлось пройти через квалификационные гонки.

Бейкер выиграл свою первую квалификационную гонку, при этом Кейл Ярборо , Бенни Парсонс , Бобби Эллисон и Дэвид Пирсон финишировали в пятерке лучших, при этом позиции 2–5 начинаются с внутренних рядов 2–5 соответственно.

Во второй квалификационной гонке у поула Донни Эллисона в середине гонки отказал двигатель (за неисправные двигатели в квалификационной гонке штрафа не было до 2018 года). Даррелл Уолтрип выиграл вторую квалификационную гонку и стартовал четвертым. Остальные машины, стартовавшие с внешней стороны 3-5 рядов, были Эй Джей Фойт , Дик Брукс и новичок Дейл Эрнхардт- старший, дебютировавший в Daytona 500.

Среди известных гонщиков, которым не удалось выйти из квалификационных гонок или скорости, были звезда USAC Джим Уртубис , ас французского спортивного автомобиля Клод Балло-Лена , победитель гонок Кубка Джеймс Хилтон , Морган Шеперд и будущий Зала славы NASCAR гонщик Билл Эллиотт .

Первые 15 кругов гонки на 200 кругов прошли под зеленым и желтым флагом, чтобы помочь высушить трассу от дождя прошлой ночью. Это повлияло на Уолтрипа, поскольку движение на относительно медленных скоростях по высоким склонам трассы привело к нехватке масла для смазки его распределительного вала, что привело к преждевременному износу кулачка кулачка и к тому, что его двигатель работал на семи цилиндрах до конца гонки. .

В начале 16-го круга (первый круг с зеленым флагом) поул-сидящий Бейкер проиграл драфт и откатился назад. Донни Эллисон участвовал в гонках с Ярборо и Бобби Эллисоном , но потерял контроль над своей машиной на 31 круге и вынудил Ярборо и Бобби Эллисона уклониться. Все три машины проехали по приусадебному участку, который был скользким и грязным из-за дождя. Ярборо был вынужден отремонтировать свою машину и отстал от лидера на два круга, как и Бобби Эллисон, а Донни Эллисон проиграл один круг. Трасса останется под осторожностью до 41 круга.

Хотя на 38-м круге поле все еще было под угрозой, Бейкер выбыл из гонки из-за проблем с зажиганием. Перед гонкой его команда произвела небольшой сварочный ремонт, и считалось, что основной блок управления зажиганием был поврежден из-за пропусков зажигания в двигателе. Во время попыток диагностировать и устранить проблему команда переключилась на резервный блок и заменила большую часть системы зажигания, но безрезультатно. [ 8 ] Когда команда вернулась домой после гонки, производитель двигателей Уодделл Уилсон определил, что член экипажа, который переключился на резервный блок зажигания, отсоединив основной блок зажигания и подключив его к резервному блоку, снова подключился к неисправному основному блоку. Когда Уилсон переключился на резервный блок зажигания, машина завелась идеально.

Когда предупреждение закончилось на 42-м круге, гонка превратилась в битву 18 машин. Нил Боннетт , управлявший Oldsmobile, взял на себя инициативу, и ему бросили вызов Фойт и Уолтрип; он отбился от них, но вскоре ему бросили вызов Бобби Эллисон, пытавшийся вырваться из круга, Эрнхардт и водитель темной лошадки Тай Скотт, управлявший Buick Century, подготовленным Гарри Хайдом . Авария шести автомобилей на 53-м круге выбила из игры Пирсона и других. Донни Эллисон помчался, чтобы развернуться, и проехал круг, когда Боннетт лопнул шину и развернулся в пробке. Другие претенденты были исключены: Бобби Эллисон отстал на несколько кругов, Гарри Гант разбился, Эрнхардт набрал слишком много оборотов на выходе из боксов и сломал коромысло и пружину клапана, машина Парсонса перегрелась, а Скотт выскользнул из боксов, не в силах остановиться, когда он попал в лужу воды из-за перегрева двигателя Парсонса. Пройдя половину пути, Донни Эллисон вышел вперед, но Ярборо использовал больше предупреждающих флажков, чтобы наверстать упущенное. Ярборо лидировал на круге с Эллисон на 178-м круге.

Заканчивать

[ редактировать ]

После остановок с зеленым флагом Донни Эллисон лидировал на 178-м круге, а Ярборо следовал за ним. На последних кругах они оторвались и опередили следующих ближайших конкурентов на полкруга. Эллисон взял белый флаг и лидировал в гонке на последнем круге, а Ярборо плотно его тянул . Когда Ярборо попытался сделать пас из рогатки на спине, Эллисон попыталась заблокировать его. Ярборо отказался сдаваться, и когда он ехал рядом с Эллисоном, его левые колеса оторвались от тротуара и ушли в мокрую и грязную траву приусадебного участка. Ярборо потерял контроль над своей машиной и задел машину Эллисон на полпути назад. Поскольку оба водителя пытались сохранить контроль, их машины соприкоснулись еще три раза, прежде чем сцепились друг с другом и в третьем повороте врезались во внешнюю стену. Машины соскользнули с насыпи и остановились на приусадебном участке. Ричард Петти , который до инцидента отставал от обоих гонщиков более чем на полкруга, одержал победу. [ 3 ] опередив Уолтрипа на одну длину машины.

После того, как разбитые машины Эллисон и Ярборо осели на траве приусадебного участка недалеко от финиша, два гонщика начали спорить. Бобби Эллисон, который к тому моменту отставал на один круг, остановился там, где произошла авария, и предложил Донни Эллисону подвезти его обратно в гараж. Ярборо обвинил Бобби в своем поражении из-за напряженности, которая возникла у них друг с другом ранее во время гонки. Он ударил Бобби шлемом по лицу, когда Бобби сидел в своей машине. В ярости Бобби выскочил из машины и ударил Ярборо в рот.

Ярборо сбил Бобби с ног и дважды ударил его шлемом по спине. Донни Эллисон схватил Ярборо сзади и крикнул: «Эй! Ты хочешь драться?! Я тот кот, с которым тебе следует драться!» Донни оттащил Ярборо от Бобби, который вскочил и нанес Ярборо удар. Бобби схватил Ярборо за воротник одной рукой, тряся его, когда Ярборо пытался оттолкнуть его ногой и пнул его. Донни также держал Ярборо за руку и размахивал шлемом, пытаясь защитить своего брата. Сотрудник службы безопасности на трассе схватил Ярборо, пытаясь оторвать его от Эллисонов. Ярборо упал на землю, и Бобби прыгнул на него, дважды ударив его по носу. Прибыли дополнительные маршалы и задержали всех троих гонщиков, разделив их после 16-секундной драки.

Поскольку Эллисон и Ярборо потерпели аварию ближе к концу последнего круга, телезрителям в основном показывали кадры, на которых Петти пересекает финишную черту и выигрывает гонку. Краткие моменты драки были показаны по национальному телевидению, когда комментаторы и операторы поняли, что происходит, и переключились на сцену.

Ярборо сказал: «Я собирался обогнать его и выиграть гонку, но он повернул налево и врезался в меня. Итак, черт возьми, я врезал его обратно. Если я не собирался возвращаться, то и он тоже». [ 7 ] Эллисон сказал: «Трасса была моей, пока он не ударил меня в спину», - говорит он. «Он освободил меня и отбросил в сторону, поэтому я вернулся, чтобы забрать то, что принадлежало мне. Он разбил меня, а не я разбил его». [ 7 ]

Впоследствии братья Эллисон и Ярборо были оштрафованы на 6000 долларов за действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. Хотя все трое были наказаны, Эллисоны были приговорены к шести месяцам испытательного срока, поскольку было сочтено, что инцидент был спровоцирован ими. Что касается штрафа, Эллисоны и Ярборо должны были внести залог в размере 5000 долларов, который будет возвращен в течение следующих нескольких гонок при условии хорошего поведения. И Бобби, и Донни обжаловали штраф, утверждая, что они не были причиной аварии. По апелляции испытательный срок Эллисонов завершился тремя месяцами, а Ярборо был назначен на испытательный срок на три месяца. Первоначальное решение о том, что крушение произошло по вине Эллисон, было изменено, чтобы возложить вину в равной степени как на Эллисон, так и на Ярборо. 5000 долларов из 6000 долларов штрафа были возвращены по 1000 долларов за раз в течение следующих пяти гонок.

Эта история попала на первую полосу спортивного раздела The New York Times . NASCAR стал национальным видом спорта и начал расширяться со своей базы на юго-востоке США и стать национальным видом спорта, самогонного попутно избавляясь от корней бизнеса.

Итоги финального круга

[ редактировать ]

(Ниже приводится отрывок из репортажа о гонке по телевидению CBS)

Дэвид Хоббс : «Белый флаг поднят, остался один круг. Вот он, последний круг».

Автомобили Кейла Ярборо и Донни Эллисона из Daytona 500 1979 года в Зале славы NASCAR .

Кен Сквайер : «Ждите, готовьтесь к фотофинишу. Двое из величайших игроков здесь, ерзают за первое место, обгоняют некоторых отстающих; это последний круг. Пытаюсь забрать его домой, все сводится к этому. .. После второго хода Донни Эллисон первым. Куда сделает свой ход Кейл?» (Ярборо пытается выстрелить из рогатки) «Он проникает внутрь. Донни Эллисон бросает блок». (Две машины сталкиваются и врезаются в стену) «Кейл бьет его! Он скользит! Донни Эллисон скользит! Они бьются снова! Они подъезжают к повороту! Они врезаются в стену! Они бьются головой о стену! Они скользят вниз. Давайте посмотрим на машины, занявшие третье место!.. Кто победит? Сейчас две машины выбыли. впереди, Даррел Уолтрип на втором, Эй Джей Фойт на третьем. Вот они, Уолтрип пытается стрелять из рогатки...» (но Петти блокирует его) «...Петти впереди. На линии...» (клетчатый и предупреждающий флажки машут над подставкой для флагов) «Прогулка внутрь... Петти побеждает !!! на пит-роуд все сошло с ума, команда Петти прыгает вверх и вниз, потому что Ричард Петти выиграл гонку».

Хоббс : «Ричард Петти выиграл свою шестую гонку Daytona 500, и толпа здесь сходит с ума!»

Сквайер : «Ну, вот он и после целого года без побед, когда два лидера тут же схватились за спину. Они бросили блок, это не сработало. Эй Джей Фойт подъезжает, чтобы поздравить Петти. Как бы сильно Эй Джей ни сражался. , когда все закончится, он станет джентльменом. Давайте еще раз посмотрим на эту аварию». (Квадратное стирание замедленного повтора столкновения Ярборо и Эллисон) «Вот оно, они уже вошли в поворот, вращаются, скользят. Надежды на Донни Эллисона исчезают. Кейл Ярборо пытается выиграть свой третий, но он выбывает. Это печальный момент для этих людей. Но для Ричарда Петти, который весь прошлый год болел и большую часть года ездил со сломанным и потрепанным телом, сегодня он возвращается домой победителем после 45 поражений подряд. Мы... если мы. может, нам нужно спуститься на пит-роуд. Скажите ребятам в грузовике, это будет какая-нибудь сцена, минутку. 18-летний сын Ричарда Петти, Кайл...» (который был. только начал свою гоночную карьеру) "...там ждет своего отца. Они оба, они оба вкусили успех..." (Кайл выиграл гонку Daytona ARCA 200 на прошлой неделе. Прямой удар до финиша.) «Вот и снова финиш, дамы и господа. Ричард Петти».

Хоббс : «Даррел Уолтрип абсолютно боролся с этой машиной. Он выбил левое колесо на ровную площадку на берегу, и там он действительно потерял контроль».

Сквайер : «И вот машина стоимостью 60 000 долларов превращается в школьный автобус на 22 пассажира, чтобы доставить свою команду на полосу победы. Ричард Петти, великий мастер, только что записал свою 186-ю карьеру...» (Смена сцены крушения, где Ярборо и и Донни, и Бобби Эллисон дерутся) «И между Кейлом Ярборо и Донни Эллисоном происходит драка! (Кадр из дирижабля Goodyear, смотрящего на место крушения над головой)

Хоббс : «Пара очень суровых мужчин, почти не расстроенных. И Бобби Эллисон остановился у своего брата, чтобы помочь. Вот машина Бобби Эллисона номер 15. Они уводят их туда. Они расстроены, очень расстроены. Это сложно. отсюда можно сказать, но то, что произошло, на самом деле не должно было случиться».

(Это отрывок из репортажа радио MRN об этом событии)

Барни Холл : «Белый флаг для Донни Эллисона, они вернулись на первый ход!»

Майк Джой : «Последний круг! Донни Эллисон отстает от брата Бобби на двадцать машин. Донни опережает Кейла Ярбро на две длины! Они одни на гоночной трассе, а Буш Олдсмобиль остается прямо на заднем бампере Донни Эллисона. .Они вышли из второго хода, они на обратном участке, вот и Кейл внутри!!"

Гэри Герулд : «Кейл делает ход, он прилег очень близко к траве, Донни пытается его отключить… Кейл в траве!! Кейл теряет мяч! Он пытается оттащить его назад! Донни бок о бок, они вступают в контакт! Они направляются к стене, они врезаются в стену в третьем повороте!!! У нас будет новый лидер! Оба сейчас ныряют в приусадебный участок, а мы ищем лидеров, приближающихся прямо сейчас! !"

Джек Аруте : «Они по очереди опережают Майка Джоя на двоих!»

Джой : «А вот и Ричард Петти! Он опережает Даррелла Уолтрипа на пять длин машин и еще на пять длин назад к Эй Джей Фойту. Гоночное движение, Уолтрип закрывается, но Петти уже там!»

Холл : «На гоночной трассе будьте осторожны, и это будет битва за возвращение к линии старта/финиша!»

Герулд : «Тяжелое движение на третьем месте, Уолтрип бежит прямо за Петти! Эй Джей Фойт тут же. Они переходят на верхнюю сторону, они хотят обогнать Тай Скотта, Ричард переводит его на четыре!»

Эли Голд : «Ричард Петти выходит наружу, за ним идет Даррел Уолтрип! На две машины позади Эй Джей Фойт, Ричард Петти выводит его в треховал!»

Аруте : «Вот они подходят к полосе, STP Olds Ричарда Петти... Уолтрип ныряет внутрь, Петти почти сбивает его с ног в траве, и Ричард Петти выиграет Daytona 500! Экипаж Петти прыгает вверх и вниз на пит-роуд поздравляем друг друга! У этой Daytona 500 было все! Донни Эллисон и Кейл Ярборо разбились в третьем повороте на последнем круге! Daytona 500 1979 года стала историей, и, дамы и господа, победителем стал Ричард Петти! Холл, Ричард Петти и STP Oldsmobile скоро приедет, помните сообщения местных агентств, поздно вечером, они говорили, что врачи рекомендовали Ричарду Петти отказаться от Daytona 500 и вернуться в Ричмонд, штат Вирджиния, чтобы после этого вернуться в гоночные соревнования? операцию, но он пригнал машину на Пит-роуд, и ее окружила гоночная команда STP. Отличные две недели для клана Петти».

Герулд : «Джеки, третий поворот, мы прерываемся на мгновение. Кейл и Донни оба вышли из машин, Бобби Эллисон пригнал свою машину туда, прямо под берегами третьего поворота идет яростная дискуссия. и теперь... похоже, у нас может быть драка!!! Мы видим водителей и шлемов!! Представители службы безопасности пытаются прыгнуть туда и разнять их, поскольку после этого удивительного инцидента на последнем круге перед третьим поворотом страсти действительно вспыхнули. !! Они сейчас сражаются на земле, и мы не видим, как другие приходят и пытаются разнять этих водителей!"

Холл : «Тем временем, очень ликующая команда направляется к победной полосе. Мы вскоре поговорим с ними, но сначала с международной гоночной трассы Дейтона, это телекомпания MRN!»

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Время/Пенсионер Вел Очки
1 13 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Олдсмобиль 200 3:28:22 12 180
2 4 88 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт Олдсмобиль 200 +1 длина автомобиля [ 9 ] 4 175
3 6 51 Эй Джей Фойт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Олдсмобиль 200 +3 длины автомобиля [ 9 ] 4
4 2 1 Донни Эллисон Эллингтон Расинг Олдсмобиль 199 Контакт 93 170
5 3 11 Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и партнеры Олдсмобиль 199 Контакт 3 160
6 33 30 Тай Скотт Баллард Рейсинг Бьюик 199 +1 круг 0 150
7 28 68 Чак Боуэн Бьюик 199 +1 круг 0 146
8 10 2 Дейл Эрнхардт Род Остерлунд Расинг Бьюик 199 +1 круг 10 147
9 37 14 Ку-ку Марлин Каннингем-Келли Расинг Шевроле 198 +2 круга 0 138
10 24 79 Фрэнк Уоррен Уоррен Расинг Уклоняться 197 +3 круга 0 134
11 7 15 Бобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг Форд 197 +3 круга 1 135
12 15 67 Бадди Аррингтон Аррингтон Расинг Уклоняться 197 +3 круга 0 127
13 35 40 ДК Ульрих Ульрих Расинг Бьюик 197 +3 круга 0 124
14 38 19 Билл Деннис Серые гонки Шевроле 196 +4 круга 0 121
15 26 98 Ральф Джонс Форд 195 +5 кругов 0 118
16 19 44 Терри Лабонте Хаган Расинг Бьюик 189 +11 кругов 0 115
17 31 3 Ричард Чилдресс Ричард Чилдресс Рэйсинг Олдсмобиль 188 +12 кругов 0 112
18 5 27 Бенни Парсонс МС Андерсон Гонки Олдсмобиль 183 +17 кругов 37 114
19 17 50 Брюс Хилл Баллард Рейсинг Олдсмобиль 168 +32 круга 0 106
20 36 39 Блэки Вангерин Меркурий 160 +40 кругов 0 103
21 30 74 Бобби Вавак Детские гонки Олдсмобиль 152 Перегрев 0 100
22 23 82 Пол Фесс Олдсмобиль 135 Двигатель 0 97
23 21 41 Грант Адкокс Шевроле 129 Колесо 0 94
24 12 02 Дэйв Маркс Марк Автогонки Шевроле 119 Двигатель 0 91
25 29 70 Джей Ди Макдаффи Макдаффи Рейсинг Олдсмобиль 116 Двигатель 0 88
26 25 37 Дэйв Уотсон Шевроле 115 Схватить 1 90
27 8 05 Дик Брукс Нельсон Маллок Расинг Олдсмобиль 105 Передача инфекции 0 82
28 22 00 Джон Усман Шевроле 101 Двигатель 0 79
29 16 47 Джефф Бодин Команда фермы Рэйс-Хилл Олдсмобиль 99 Двигатель 6 81
30 40 54 Ленни Понд Олдсмобиль 83 Тормоза 2 78
31 11 90 Рики Радд Донлави Расинг Меркурий 79 Двигатель 0 70
32 20 5 Нил Боннетт Олдсмобиль 76 Приостановка 12 72
33 14 12 Гарри Гант Кенни Чайлдерс Гонки Олдсмобиль 72 Контакт 0 64
34 41 25 Ронни Томас Робертсон Расинг Бьюик 64 Двигатель 0 61
35 27 87 Гэри Бэлоу Олдсмобиль 53 Контакт 0 58
36 32 72 Джо Милликен ДеВитт Рейсинг Олдсмобиль 53 Контакт 0 55
37 9 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки Меркурий 53 Контакт 0 52
38 18 17 Пропустить Мэннинг Хэмби Моторспорт Олдсмобиль 53 Контакт 0 49
39 34 75 Бутч Мок Бьюик 38 Контакт 0 46
40 1 28 Бадди Бейкер Ранье-Ланди Расинг Олдсмобиль 38 Двигатель 15 48
41 39 89 Джим Вандивер Олдсмобиль 27 Двигатель 0 40
Источники: [ 10 ]

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • Смен лидерства: 36
  • Предупреждения/круги: 7 на 57 кругов.
  • Средняя скорость: 143,977 миль в час (231,709 км/ч).

[ 10 ]

Гонка была выпущена на DVD в 2007 году. Она снова транслировалась на канале Fox Sports 1 в феврале 2015 года в сжатом 30-минутном формате, ведущим был Дейл Эрнхардт-младший. [ 11 ] Это стало предметом документального фильма « Идеальный шторм: Daytona 500 1979 года» , в котором представлены интервью комментаторов CBS Sports и гонщиков Daytona 500 1979 года.

  1. ^ «Погода Daytona 500 1979 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 25 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «№ 1: Конец на века» . tribunedigital-dailypress . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Марк Ауманн (23 января 2003 г.). «1979: Петти оказывается на «первом» месте» . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  4. ^ «Дайтона 500 1979 года» . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  5. ^ NASCAR Racing (Актер, Режиссер). «Daytona 500 1979: NASCAR Racing: Кино и ТВ» . Проверено 9 мая 2019 г.
  6. ^ «TV FOX привлекает огромную аудиторию Daytona 500» . Speedvision.com. 21 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2001 года . Проверено 21 июля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Эл Пирс (23 марта 2003 г.). «№ 1: Конец на века» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  8. ^ «Дайтона 500 1979 года» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гаррет, Джерри (19 февраля 1979 г.). «Петти выигрывает шестую гонку Daytona 500» . Утренний звонок . п. С1 . Проверено 19 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б "18.02.1979 гонка: Daytona 500 (Кубок) - Racing-Reference.info" . www.racing-reference.info . Проверено 19 сентября 2018 г.
  11. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ: FS1 помнит Daytona 500 79-го года двумя специальными предложениями» . Фокс Спорт . 6 февраля 2015 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1979
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04815b6f424aab1b38a71c0d444c96a9__1722695280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a9/04815b6f424aab1b38a71c0d444c96a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1979 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)