1976 Лос-Анджелес Таймс 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 30 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне | |||
![]() Официальная гоночная программа Los Angeles Times 500 1976 года. | |||
Дата | 21 ноября 1976 г. | ||
Официальное название | Лос-Анджелес Таймс 500 | ||
Расположение | Онтарио Мотор Спидвей , Онтарио, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2500 миль (4023 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 77 °F (25 °C); скорость ветра 8 миль в час (13 км/ч) | ||
Средняя скорость | 137,101 миль в час (220,643 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс | |
Круги | 121 | ||
Победитель | |||
№ 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы |
Кен Сквайер Ли Петти |
Los Angeles Times 500 1976 года — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 21 ноября 1976 года на гоночной трассе Ontario Motor Speedway в Онтарио, Калифорния . [ 2 ] [ 3 ] Каждый экземпляр сувенирной программы стоил 2 доллара (10,71 доллара с учетом инфляции).
Пятью гонщиками, которые доминировали в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1976 года, были Дэвид Пирсон (7-е место в среднем), Кейл Ярборо (8-е место в среднем), Ричард Петти (9-е место в среднем), Бенни Парсонс (10-е место в среднем). место) и Бобби Эллисон (средний финиш 12-е место).
Фон
[ редактировать ]Ontario Motor Speedway — гоночная трасса, расположенная в Онтарио, штат Калифорния . Это был первый и единственный автогоночный комплекс, построенный для проведения крупных гонок, санкционированных всеми четырьмя доминирующими организациями, санкционирующими гонки: USAC (а теперь и IndyCar Series ) для гонок на овальных автомобилях с открытыми колесами; NASCAR для гонок на овальных серийных автомобилях на 500 миль (800 км); NHRA для дрэг-рейсинга; и FIA для Формулы-1 гонок . Построенная менее чем за два года, трасса открылась в августе 1970 года и считалась самой современной . на тот момент [ 4 ] [ 5 ]
Первый полный год гонок включал в себя первую гонку California 500 с открытыми колесами в стиле Indy 6 сентября 1970 года; гонка серийных автомобилей Miller High Life 500 28 февраля 1971 года, дрэг-рейсинг Super Nationals 21 ноября 1970 года и Гран-при Questor 28 марта 1971 года. Каждая из этих первых гонок привлекала второе место по посещаемости после своих традиционных аналогов, USAC Indianapolis 500 , NASCAR Daytona 500 , NHRA, чемпионат США. и гонка Формулы-1 в США в Уоткинс-Глене .
Отчет о гонке
[ редактировать ]На старте было 40 гонщиков; [ 3 ] [ 6 ] 39 из них родились в Соединенных Штатах Америки, а Рой Смит родился в Канаде . [ 2 ] Даррелл Уолтрип занял последнее место в гонке из-за неисправности двигателя на 10-м круге из 200. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Общая сумма за эту гонку составила 155 639 долларов (833 351 доллар с учетом инфляции); Пирсон получил 27 715 долларов (148 397 долларов с учетом инфляции), а Уолтрип выиграл 3660 долларов (19 597 долларов с учетом инфляции). [ 6 ]
Дэвид Пирсон победил Ленни Понда на один круг перед 44 702 людьми; что дало Пирсону хотя бы одну победу на каждой из 16 трасс, использовавшихся в то время. [ 2 ] [ 3 ] Петти не хватало только Онтарио (где ему никогда не победить). [ 2 ] [ 3 ] За 19 кругов в этой гонке продолжительностью три часа тридцать восемь минут было четыре смены лидерства и два предупреждения. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Пирсон заработал поул-позицию с максимальной скоростью 153,964 мили в час (247,781 км/ч), тогда как средняя скорость гонки составила 137,101 мили в час (220,643 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Бывший гонщик IndyCar Майк Хисс провел здесь свой единственный старт в NASCAR. [ 2 ] В этой гонке был редкий случай, когда муж и жена участвовали в одной и той же гонке NASCAR, стремясь участвовать в гонках, в то время как участники IndyCar Майк и Арлин Хисс пытались пройти квалификацию на гонку. [ 2 ] Арлин Хисс не смогла пройти квалификацию, хотя покойный Майк Хисс, как упоминалось выше, прошел квалификацию и финишировал в гонке. [ 2 ]
В этой гонке наблюдался жестокий уровень истощения из-за механических проблем даже по стандартам 1976 года. [ 2 ] Перегоревшие двигатели, а также неисправности трансмиссии и сцепления вынудили многих звездных гонщиков покинуть гонку; позволяя многим независимым водителям добиться достойного результата. [ 2 ]
Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Билли Хэган , Джуни Донлави , Джейк Элдер , Гарри Хайд , Дейл Инман , Бад Мур и многие другие. [ 8 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркурий | Вуд Бразерс |
2 | 71 | Дэйв Маркс | Уклоняться | Северный Краускопф |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле | Джуниор Джонсон |
4 | 15 | Бадди Бейкер | Форд | Бад Мур |
5 | 2 | Бобби Эллисон | Меркурий | Роджер Пенске |
6 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле | ДиГард Рейсинг |
7 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться | Мелкие предприятия |
8 | 28 | Донни Эллисон | Шевроле | Хосс Эллингтон |
9 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле | LG ДеВитт |
10 | 67 | Сонни Исли | Форд | Джерри Ланкфорд |
11 | 54 | Ленни Понд | Шевроле | Ронни Элдер |
12 | 90 | Дик Брукс | Форд | Джун Донлави |
13 | 01 | Чак Боуэн | Шевроле | Джеральд Крекер |
14 | 81 | Терри Райан | Шевроле | Билл Монаган |
15 | 50 | Терри Бивинс | Шевроле | Майкл Брокман |
Не прошли квалификацию: Билл Осборн (№94), Хью Пирсон (№76), Бадди Аррингтон (№67), Том Уильямс (№52), Дон Грэм (№52), Джимми Минс (№52), Трэвис Тиллер (№52). 46), Гэри Джонсон (44), Марти Роббинс (42), Джон Вейбель (80), Самнер Макнайт (82), Джек Симпсон (53), Перри Коттингем (№99), Джерри Барнетт (№99), Гарри Джефферсон (№95), Норм Палмер (№93), Крис Монолеос (№92), Дон Рейнольдс (№89), Дик Уэлен (№86), Эрни Стирли (№41), Терри Вуд (№39), Арлин Хисс (№38), Ку Ку Марлин (№14), Леон Фокс (№10), Эдди Брэдшоу (№09), Дин Далтон (№7), Док Фаустина (№5), Росс Куса (№4), Ричард Уайт (№2), Эрл Канаван (№01), Деннис Уилсон (№16), Джон Дайнин ( №18), Брюс Джейкоби (№37), Чак Уол (№37), Рэй Элдер (№32), Уолтер Баллард (№30), Сью Уильямс (№25), Брайс Манн (№24), Джон Хэмсон (№22), Рон Исау (№20) и Стив Пфайфер (№0). [ 9 ]
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дэвид Пирсон (№ 21), официальное время 3:38:49
- Ленни Понд (№ 54), отставание на 1 круг
- Бенни Парсонс (72-й номер), отставание на 2 круга
- Дик Брукс (№ 90), отставание на 2 круга
- Джеймс Хилтон (№ 48), отставание на 4 круга
- Бобби Вавак (№36), отставание на 4 круга
- Терри Бивинс (№50), отставание на 6 кругов
- Скип Мэннинг (№ 92), отставание на 8 кругов
- Терри Райан (№81), отставание на 8 кругов
- Брюс Хилл (№ 47), отставание на 8 кругов
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дэвид Пирсон стартовал в гонке, но Кейл Ярборо быстро его обогнал.
- Круг 10: Дарреллу Уолтрипу удалось взорвать двигатель во время гонки.
- Круг 12: Бадди Бейкеру удалось вывести из строя трансмиссию своей машины.
- Круг 23: Рою Смиту удалось взорвать двигатель во время гонки.
- Круг 24: Ричард Петти опередил Кейла Ярборо.
- Круг 35: Кейл Ярборо опередил Ричарда Петти.
- Круг 48: У Хенли Грея возникли проблемы с трансмиссией, из-за которых он выбыл из гонки.
- Круг 54: Ричарду Чилдресу удалось перегреть свою машину.
- Круг 80: Дэвид Пирсон опередил Кейла Ярборо.
- Круг 111: Карл Джойнер-младший попал в неизлечимую аварию, вынудившую его покинуть гонку.
- Круг 168: У Кейла Ярборо возникли проблемы со сцеплением автомобиля.
- Круг 171: Аккумулятор внутри машины Джимми Инсоло перестал работать должным образом.
- Круг 177: Джанет Гатри испытывает проблемы со ступицей своего автомобиля.
- Круг 178: Чаку Бауну удалось взорвать двигатель во время гонки.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Кейл Ярборо | 4644 | 0 |
2 ![]() |
Ричард Петти | 4449 | -195 |
3 ![]() |
Бенни Парсонс | 4304 | -340 |
4 ![]() |
Бобби Эллисон | 4097 | -547 |
5 ![]() |
Ленни Понд | 3930 | -714 |
6 ![]() |
Дэйв Маркс | 3785 | -769 |
7 ![]() |
Бадди Бейкер | 3745 | -899 |
8 ![]() |
Даррел Уолтрип | 3505 | -1139 |
9 ![]() |
Дэвид Пирсон | 3483 | -1161 |
10 ![]() |
Дик Брукс | 3447 | -1197 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Los Angeles Times 500, 1976 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Справочник по гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . База данных рас . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Уайт, Бен (5 сентября 2006 г.). «Несуществующая гоночная трасса Онтарио Мотор Спидвей жила не в тот период истории» . Отправка . Лексингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
- ^ «Новый трек открыт в Онтарио» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 23 августа 1970 г. с. 1, спорт.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Десятилетия гонок . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Информация руководителя группы Los Angeles Times 500, 1976 год» . Справочник по гонкам . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ «Квалификационная информация Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Справочник по гонкам . Проверено 8 апреля 2017 г.