Jump to content

1976 Лос-Анджелес Таймс 500

1976 Лос-Анджелес Таймс 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 30 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1976 года. сезоне
Официальная гоночная программа Los Angeles Times 500 1976 года.
Официальная гоночная программа Los Angeles Times 500 1976 года.
Дата 21 ноября 1976 г. ( 21 ноября 1976 г. )
Официальное название Лос-Анджелес Таймс 500
Расположение Онтарио Мотор Спидвей , Онтарио, Калифорния
Курс Постоянный гоночный комплекс
2500 миль (4023 км)
Расстояние 200 кругов, 500 миль (804 км)
Погода Легкая форма с температурой 77 °F (25 °C); скорость ветра 8 миль в час (13 км/ч)
Средняя скорость 137,101 миль в час (220,643 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Вуд Бразерс
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Вуд Бразерс
Круги 121
Победитель
№ 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер
Ли Петти

Los Angeles Times 500 1976 года гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 21 ноября 1976 года на гоночной трассе Ontario Motor Speedway в Онтарио, Калифорния . [ 2 ] [ 3 ] Каждый экземпляр сувенирной программы стоил 2 доллара (10,71 доллара с учетом инфляции).

Пятью гонщиками, которые доминировали в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1976 года, были Дэвид Пирсон (7-е место в среднем), Кейл Ярборо (8-е место в среднем), Ричард Петти (9-е место в среднем), Бенни Парсонс (10-е место в среднем). место) и Бобби Эллисон (средний финиш 12-е место).

Ontario Motor Speedway — гоночная трасса, расположенная в Онтарио, штат Калифорния . Это был первый и единственный автогоночный комплекс, построенный для проведения крупных гонок, санкционированных всеми четырьмя доминирующими организациями, санкционирующими гонки: USAC (а теперь и IndyCar Series ) для гонок на овальных автомобилях с открытыми колесами; NASCAR для гонок на овальных серийных автомобилях на 500 миль (800 км); NHRA для дрэг-рейсинга; и FIA для Формулы-1 гонок . Построенная менее чем за два года, трасса открылась в августе 1970 года и считалась самой современной . на тот момент [ 4 ] [ 5 ]

Первый полный год гонок включал в себя первую гонку California 500 с открытыми колесами в стиле Indy 6 сентября 1970 года; гонка серийных автомобилей Miller High Life 500 28 февраля 1971 года, дрэг-рейсинг Super Nationals 21 ноября 1970 года и Гран-при Questor 28 марта 1971 года. Каждая из этих первых гонок привлекала второе место по посещаемости после своих традиционных аналогов, USAC Indianapolis 500 , NASCAR Daytona 500 , NHRA, чемпионат США. и гонка Формулы-1 в США в Уоткинс-Глене .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На старте было 40 гонщиков; [ 3 ] [ 6 ] 39 из них родились в Соединенных Штатах Америки, а Рой Смит родился в Канаде . [ 2 ] Даррелл Уолтрип занял последнее место в гонке из-за неисправности двигателя на 10-м круге из 200. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Общая сумма за эту гонку составила 155 639 долларов (833 351 доллар с учетом инфляции); Пирсон получил 27 715 долларов (148 397 долларов с учетом инфляции), а Уолтрип выиграл 3660 долларов (19 597 долларов с учетом инфляции). [ 6 ]

Дэвид Пирсон победил Ленни Понда на один круг перед 44 702 людьми; что дало Пирсону хотя бы одну победу на каждой из 16 трасс, использовавшихся в то время. [ 2 ] [ 3 ] Петти не хватало только Онтарио (где ему никогда не победить). [ 2 ] [ 3 ] За 19 кругов в этой гонке продолжительностью три часа тридцать восемь минут было четыре смены лидерства и два предупреждения. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Пирсон заработал поул-позицию с максимальной скоростью 153,964 мили в час (247,781 км/ч), тогда как средняя скорость гонки составила 137,101 мили в час (220,643 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Бывший гонщик IndyCar Майк Хисс провел здесь свой единственный старт в NASCAR. [ 2 ] В этой гонке был редкий случай, когда муж и жена участвовали в одной и той же гонке NASCAR, стремясь участвовать в гонках, в то время как участники IndyCar Майк и Арлин Хисс пытались пройти квалификацию на гонку. [ 2 ] Арлин Хисс не смогла пройти квалификацию, хотя покойный Майк Хисс, как упоминалось выше, прошел квалификацию и финишировал в гонке. [ 2 ]

В этой гонке наблюдался жестокий уровень истощения из-за механических проблем даже по стандартам 1976 года. [ 2 ] Перегоревшие двигатели, а также неисправности трансмиссии и сцепления вынудили многих звездных гонщиков покинуть гонку; позволяя многим независимым водителям добиться достойного результата. [ 2 ]

Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Билли Хэган , Джуни Донлави , Джейк Элдер , Гарри Хайд , Дейл Инман , Бад Мур и многие другие. [ 8 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 21 Дэвид Пирсон Меркурий Вуд Бразерс
2 71 Дэйв Маркс Уклоняться Северный Краускопф
3 11 Кейл Ярборо Шевроле Джуниор Джонсон
4 15 Бадди Бейкер Форд Бад Мур
5 2 Бобби Эллисон Меркурий Роджер Пенске
6 88 Даррел Уолтрип Шевроле ДиГард Рейсинг
7 43 Ричард Петти Уклоняться Мелкие предприятия
8 28 Донни Эллисон Шевроле Хосс Эллингтон
9 72 Бенни Парсонс Шевроле LG ДеВитт
10 67 Сонни Исли Форд Джерри Ланкфорд
11 54 Ленни Понд Шевроле Ронни Элдер
12 90 Дик Брукс Форд Джун Донлави
13 01 Чак Боуэн Шевроле Джеральд Крекер
14 81 Терри Райан Шевроле Билл Монаган
15 50 Терри Бивинс Шевроле Майкл Брокман

Не прошли квалификацию: Билл Осборн (№94), Хью Пирсон (№76), Бадди Аррингтон (№67), Том Уильямс (№52), Дон Грэм (№52), Джимми Минс (№52), Трэвис Тиллер (№52). 46), Гэри Джонсон (44), Марти Роббинс (42), Джон Вейбель (80), Самнер Макнайт (82), Джек Симпсон (53), Перри Коттингем (№99), Джерри Барнетт (№99), Гарри Джефферсон (№95), Норм Палмер (№93), Крис Монолеос (№92), Дон Рейнольдс (№89), Дик Уэлен (№86), Эрни Стирли (№41), Терри Вуд (№39), Арлин Хисс (№38), Ку Ку Марлин (№14), Леон Фокс (№10), Эдди Брэдшоу (№09), Дин Далтон (№7), Док Фаустина (№5), Росс Куса (№4), Ричард Уайт (№2), Эрл Канаван (№01), Деннис Уилсон (№16), Джон Дайнин ( №18), Брюс Джейкоби (№37), Чак Уол (№37), Рэй Элдер (№32), Уолтер Баллард (№30), Сью Уильямс (№25), Брайс Манн (№24), Джон Хэмсон (№22), Рон Исау (№20) и Стив Пфайфер (№0). [ 9 ]

10 лучших финишеров

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Дэвид Пирсон (№ 21), официальное время 3:38:49
  2. Ленни Понд (№ 54), отставание на 1 круг
  3. Бенни Парсонс (72-й номер), отставание на 2 круга
  4. Дик Брукс (№ 90), отставание на 2 круга
  5. Джеймс Хилтон (№ 48), отставание на 4 круга
  6. Бобби Вавак (№36), отставание на 4 круга
  7. Терри Бивинс (№50), отставание на 6 кругов
  8. Скип Мэннинг (№ 92), отставание на 8 кругов
  9. Терри Райан (№81), отставание на 8 кругов
  10. Брюс Хилл (№ 47), отставание на 8 кругов

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Дэвид Пирсон стартовал в гонке, но Кейл Ярборо быстро его обогнал.
  • Круг 10: Дарреллу Уолтрипу удалось взорвать двигатель во время гонки.
  • Круг 12: Бадди Бейкеру удалось вывести из строя трансмиссию своей машины.
  • Круг 23: Рою Смиту удалось взорвать двигатель во время гонки.
  • Круг 24: Ричард Петти опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 35: Кейл Ярборо опередил Ричарда Петти.
  • Круг 48: У Хенли Грея возникли проблемы с трансмиссией, из-за которых он выбыл из гонки.
  • Круг 54: Ричарду Чилдресу удалось перегреть свою машину.
  • Круг 80: Дэвид Пирсон опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 111: Карл Джойнер-младший попал в неизлечимую аварию, вынудившую его покинуть гонку.
  • Круг 168: У Кейла Ярборо возникли проблемы со сцеплением автомобиля.
  • Круг 171: Аккумулятор внутри машины Джимми Инсоло перестал работать должным образом.
  • Круг 177: Джанет Гатри испытывает проблемы со ступицей своего автомобиля.
  • Круг 178: Чаку Бауну удалось взорвать двигатель во время гонки.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Кейл Ярборо 4644 0
2 Ричард Петти 4449 -195
3 Бенни Парсонс 4304 -340
4 Бобби Эллисон 4097 -547
5 Увеличивать Ленни Понд 3930 -714
6 Снижаться Дэйв Маркс 3785 -769
7 Бадди Бейкер 3745 -899
8 Даррел Уолтрип 3505 -1139
9 Увеличивать Дэвид Пирсон 3483 -1161
10 Увеличивать Дик Брукс 3447 -1197
  1. ^ «Информация о погоде Los Angeles Times 500, 1976 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 12 июня 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Справочник по гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . База данных рас . Проверено 24 марта 2012 г.
  4. ^ Уайт, Бен (5 сентября 2006 г.). «Несуществующая гоночная трасса Онтарио Мотор Спидвей жила не в тот период истории» . Отправка . Лексингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
  5. ^ «Новый трек открыт в Онтарио» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 23 августа 1970 г. с. 1, спорт.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
  7. ^ «Информация о гонках Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Десятилетия гонок . Проверено 24 марта 2012 г.
  8. ^ «Информация руководителя группы Los Angeles Times 500, 1976 год» . Справочник по гонкам . Проверено 01 августа 2018 г.
  9. ^ «Квалификационная информация Los Angeles Times 500 за 1976 год» . Справочник по гонкам . Проверено 8 апреля 2017 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1976-77
Преемник
Предшественник Лос-Анджелес Таймс 500 гонок
1976
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f0078fad559c1a34c4727739229ca4d__1630780380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/4d/9f0078fad559c1a34c4727739229ca4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1976 Los Angeles Times 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)