Джимми Минс
Джимми Минс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Джеймс Брэдфорд Минс 29 мая 1950 г. Тексаркана, Арканзас , США | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
455 гонок проведено за 18 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 11-е ( 1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1976 Daytona 500 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 1993 AC Delco 500 ( Рокингем ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Лучшая отделка | 65-я ( 1989 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Goody's 300 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 1989 Gatorade 200 ( Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 25 декабря 2012 года. |
Джеймс Минс (родился 29 мая 1950 года) - американский автогонщик и владелец на пенсии, участвовавший в серии Winston Cup в качестве водителя-владельца. В настоящее время он является советником Front Row Motorsports и бывшим владельцем NASCAR Xfinity Series команды Jimmy Means Racing .
Он выступал в NASCAR в течение восемнадцати лет, в основном на своем собственном оборудовании, войдя в семнадцать лучших за карьеру. В 1989 году он трижды стартовал в серии Busch Series , финишировав 10-м на гоночной трассе Дарлингтон . После выхода на пенсию Минс работал руководителем экипажа в NASCAR, работая в компаниях Bud Moore Engineering и Moy Racing . Минс был частью банды Алабамы , в которую входили Бобби Эллисон , Донни Эллисон , Нил Боннетт и Ред Фармер , а затем Дэйви Эллисон , Хат Стриклин , Стив Гриссом и Майк Александер .
Прозвище Минса «Смут» возникло из-за его восхищения механиком Смоки Юником . Поскольку прозвище «Смоки» уже было принято в гоночных кругах, команда Минса прозвала его «Смут», остаток, оставленный дымом. [1]
Он отец Брэда Минса.
Карьера на местном треке
[ редактировать ]Минс выиграл десятки гонок последних моделей в Алабаме и Теннесси в начале 1970-х годов, включая чемпионаты по треку на гоночной трассе Хантсвилл Спидвей и исторической трассе Нэшвилл Спидвей, США .
Водительская карьера
[ редактировать ]Минс дебютировал в Кубке 1976 года на гонке Daytona 500, управляя автомобилем Chevrolet номер пять Билла Грея. Он лидировал один круг, но финишировал 40-м из-за отказа двигателя. Он провел еще восемнадцать гонок за Грея на машине под номером 52 при спонсорской поддержке WIXC , дважды финишировав на одиннадцатом месте. В следующем сезоне Минс провел двадцать шесть гонок и шесть раз финишировал в первой десятке лучших в своей карьере, но из-за двенадцати DNF он финишировал девятнадцатым по очкам.
В 1978 году Минс начал выступать как независимый гонщик, за исключением Winston 500 , где он выступал за Билла Чемпиона . У него было две десятки лучших, он улучшился на три позиции и занял шестнадцатое место по очкам. вошел только в десятку лучших Он получил новую спонсорскую поддержку от Mr. Transmission, но в 1979 году , что вынудило его опуститься на 23-е место по очкам. После смены спонсора на Thompson Industries в 1980 году Минсу не удалось финишировать выше 12-го места, но он все же смог подняться на 17-е место в турнирной таблице. Broadway Motors стала его новым спонсором в 1981 году, и после двух попаданий в первую десятку он продолжил подниматься до четырнадцатого места по очкам. В 1982 году он смог получить дополнительную пару девятых мест и финишировал лучшим в карьере 11-м по очкам. Это также был первый раз в своей карьере, когда он участвовал во всех гонках по расписанию.
Наивысший результат в своей карьере у Минса был в 1983 году , когда он занял седьмое место в Талладеге. Вместе с двумя другими игроками первой десятки он опустился в турнирной таблице на семь позиций. В 1984 году Минс получил травмы в результате аварии на Talladega Superspeedway , из-за чего он пропустил несколько гонок. В течение следующих двух лет он не входил в десятку лучших и потерял спонсорство на Бродвее, получив финансирование от Voyles Auto Savage в конце 1986 года . Он также переключил своего производителя на Pontiac .
В 1987 году новым спонсором Минса стала компания Eureka Vacuum Cleaners , и он вошел в последнюю десятку лучших в своей карьере на Richmond International Raceway . В 1988 году он опустился до самого низкого на тот момент результата в своей карьере (30-е место) и продолжал бороться в 1989 году, не сумев пройти квалификацию в нескольких гонках и опустившись еще на одну строчку в турнирной таблице, несмотря на нового спонсора в лице Алка-Зельтцера . Минс уже решил пропустить две гонки в пользу Бобби Хиллина-младшего в 1991 году после того, как попал в Джей Ди Макдаффи фатальную аварию он продолжал отказываться от поездки в пользу Майка Уоллеса ; в конце сезона .
Потеряв спонсорство Alka-Seltzer, Минс продолжал работать неполный рабочий день. Получив частичное финансирование от NAPA и Hurley Limo, Минс провел восемнадцать гонок в 1993 году.
Минс планировал снова участвовать в гонках в 1994 году за свою команду. Гонка Speedweeks 1994 года была омрачена смертью пилота из Алабамы Нила Боннета и действующего Goody's Dash Series чемпиона Родни Орра . Смерть Боннета и Орра убедила Минса, что у него больше нет причин участвовать в гонках. Минс объявил о завершении карьеры через несколько дней после квалификации на Daytona 500 1994 года. Он проиграл 455 стартов.
В 1995 году он ненадолго проработал менеджером команды Ford Quality Care Thunderbird № 15, принадлежащей Баду Муру и управляемой Lake Speed.
Владелец автомобиля
[ редактировать ]Минс продолжал владеть автомобилями NASCAR на протяжении 1990-х и 2000-х годов, в основном серии Busch (теперь серия Xfinity ). В 2012 году он стал совладельцем новой команды Hamilton Means Racing , которая выставила на поле его традиционный номер 52. [2]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | СЗКК | оч | Ссылка | |||||||
1976 | Джимми Минс Гонки | 5 | Шеви | ОСД | ДЕНЬ 40 | МАШИНА | РЦГ | ОПОП | 24-е | 1752 | [3] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | АТЛ 34 | НВС | НО | МАР | ИЗ 31 | СССР 15 | ДОВ | ЦЛТ 39 | ОСД | МЧ 23 | ДЕНЬ 11 | СССР 24 | МАЛЕНЬКИЙ 23 | ИЗ 11 | МЧ 24 | ОПОП 19 | НО 18 | РЦГ 24 | ДОВ 27 | МАР 20 | НВС 27 | ЦЛТ | МАШИНА 23 | АТЛ 17 | ИМЕТЬ DNQ | |||||||||||||||||||
1977 | ОСД | ДЕНЬ 8 | РЦГ 29 | МАШИНА 28 | АТЛ 20 | НВС 27 | НО 20 | ОПОП 9 | МАР 8 | ИЗ 34 | СССР 9 | ДОВ 29 | ЦЛТ 19 | ОСД | МЧ 14 | ДЕНЬ 20 | СССР 29 | МАЛЕНЬКИЙ 20 | МЧ 17 | ОПОП 27 | НО | РЦГ 10 | ДОВ 14 | МАР 9 | НВС 11 | ЦЛТ 28 | МАШИНА 22 | АТЛ 40 | ИМЕТЬ DNQ | 19-е | 2640 | [4] | ||||||||||||
Остерлунд Расинг | 98 | Шеви | ИЗ 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1978 | Джимми Минс Гонки | 52 | Шеви | ОСД | ДЕНЬ 35 | РЦГ 12 | МАШИНА 10 | АТЛ 32 | ОПОП 23 | НО 12 | НВС 14 | МАР 10 | ДОВ 17 | ЦЛТ 37 | СССР 30 | ОСД | МЧ 15 | ДЕНЬ 13 | СССР 24 | МАЛЕНЬКИЙ 13 | ИЗ 32 | МЧ 15 | ОПОП 19 | НО 11 | РЦГ 13 | ДОВ 32 | МАР 23 | НВС 23 | ЦЛТ | МАШИНА 13 | АТЛ 23 | ИМЕТЬ 22 | 16-е | 2756 | [5] | |||||||||
Чемпион по гонкам | 10 | Форд | ИЗ 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1979 | Джимми Минс Гонки | 52 | Шеви | ОСД | ДЕНЬ DNQ | МАШИНА 24 | РЦГ 27 | АТЛ 33 | НВС 30 | ОПОП 28 | НО 30 | МАР 28 | ИЗ 12 | СССР 11 | ДОВ 31 | ЦЛТ | СПЦ 23 | ОСД 31 | МЧ 16 | ДЕНЬ 22 | СССР 10 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | ИЗ 13 | МЧ 22 | ОПОП 19 | НО 16 | РЦГ 20 | ДОВ 16 | МАР 17 | НВС 24 | МАШИНА 31 | АТЛ 19 | ИМЕТЬ | 23-е место | 2575 | [6] | ||||||||
Каннингем-Келли Расинг | 14 | Шеви | ЦЛТ 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | Джимми Минс Гонки | 52 | Шеви | ОСД 21 | РЦГ 30 | МАШИНА 20 | АТЛ 12 | ОПОП 24 | НО 28 | НВС 14 | МАР 12 | ИЗ | СССР 12 | ДОВ 27 | ЦЛТ 14 | СПЦ 19 | ОСД | МЧ 22 | СССР 16 | МАЛЕНЬКИЙ 14 | ИЗ 15 | МЧ 14 | ОПОП 22 | НО 16 | РЦГ 13 | ДОВ 27 | НВС 12 | МАШИНА 13 | АТЛ 20 | ИМЕТЬ 31 | 17-е | 2947 | [7] | |||||||||||
Бьюик | ДЕНЬ 15 | ДЕНЬ 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прайс Гонки | 45 | Шеви | МАР 30 | ЦЛТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Джимми Минс Гонки | 52 | Шеви | ОСД 18 | ОПОП 14 | НВС 14 | СССР 14 | НВС 9 | 14-е | 3142 | [8] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | ДЕНЬ 21 | РЦГ 14 | МАШИНА 29 | АТЛ 21 | НО 23 | МАР 12 | ИЗ 27 | ДОВ 9 | ЦЛТ 23 | СПЦ 19 | ОСД 28 | МЧ 28 | ДЕНЬ 18 | МАЛЕНЬКИЙ 19 | ИЗ 16 | МЧ 25 | ОПОП 12 | НО 38 | РЦГ 16 | ДОВ 19 | МАР 15 | МАШИНА 20 | АТЛ 35 | ОСД | ||||||||||||||||||||
Бьюик | СССР 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черные гонки | 8 | Уклоняться | ЦЛТ 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | Джимми Минс Гонки | 52 | Бьюик | ДЕНЬ 17 | АТЛ 16 | НО 11 | НВС 18 | МАР 13 | ИЗ 9 | ЦЛТ 14 | МАЛЕНЬКИЙ 24 | ОСД 18 | МЧ 20 | ДЕНЬ 21 | ИЗ 17 | МЧ 11 | РЦГ 19 | ЦЛТ 11 | 11-е | 3423 | [9] | |||||||||||||||||||||||
Шеви | РЦГ 18 | СССР 14 | ОПОП 14 | МАР 9 | МАШИНА 15 | АТЛ 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | ОПОП 16 | МАШИНА 17 | СССР 23 | ДОВ 31 | МАЛЕНЬКИЙ 17 | НО 23 | ДОВ 17 | НВС 14 | ОСД 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | Бьюик | ДЕНЬ 14 | АТЛ 32 | ИЗ 7 | ЦЛТ 38 | МЧ 21 | ДЕНЬ 36 | 18-е | 2983 | [10] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | РЦГ 16 | НВС 14 | МАР 10 | СССР 12 | ОПОП 14 | ОСД 18 | МАЛЕНЬКИЙ 20 | СССР 12 | ОПОП 26 | НО 20 | РЦГ 24 | ДОВ 21 | МАР 15 | НВС 22 | ЦЛТ 23 | МАШИНА 9 | АТЛ 18 | ОСД 16 | ||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | МАШИНА 14 | НО 12 | ДОВ 12 | МАЛЕНЬКИЙ 35 | ИЗ | МЧ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | Шеви | ДЕНЬ 17 | РЦГ 28 | НВС 25 | ИЗ 40 | СССР 22 | МЧ 26 | РЦГ 18 | ДОВ 15 | 25-е | 2218 | [11] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | МАШИНА 13 | АТЛ | ОПОП 17 | НО 14 | МАР | ДОВ 16 | ЦЛТ 27 | ОСД | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ 25 | ИЗ | ОПОП 30 | НО 18 | МАР 15 | ЦЛТ 19 | НВС 16 | МАШИНА 18 | АТЛ 16 | ОСД 21 | ||||||||||||||||||||||
1985 | Шеви | ДЕНЬ 14 | РЦГ 21 | АТЛ 28 | ОПОП 12 | ИЗ 12 | ОСД 37 | ДЕНЬ 32 | НО 27 | 23-е место | 2548 | [12] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | МАШИНА 30 | НО 15 | НВС 17 | МАР 14 | ДОВ 30 | ЦЛТ 32 | МАЛЕНЬКИЙ 22 | МЧ 35 | МАЛЕНЬКИЙ 23 | ИЗ 42 | МЧ 15 | ОПОП 27 | РЦГ 23 | ДОВ 13 | МАР 13 | НВС 21 | ЦЛТ 38 | МАШИНА 18 | АТЛ 41 | ОСД 20 | ||||||||||||||||||||||||
1986 | ДЕНЬ 39 | РЦГ 11 | МАШИНА 19 | АТЛ 41 | ОПОП DNQ | НО 25 | НВС 20 | МАР 12 | ДОВ 24 | ЦЛТ DNQ | ОСД 22 | МАЛЕНЬКИЙ 22 | МЧ DNQ | ДЕНЬ 24 | МАЛЕНЬКИЙ 13 | ИЗ 15 | ГЛН 21 | МЧ 25 | ОПОП 27 | НО 15 | РЦГ 26 | ДОВ 24 | МАР 22 | НВС 27 | ЦЛТ 18 | МАШИНА 22 | АТЛ 29 | ОСД 17 | 22-е | 2495 | [13] | |||||||||||||
Шеви | ИЗ 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 | Понтиак | ДЕНЬ 24 | МАШИНА 22 | РЦГ 14 | АТЛ 32 | НО 36 | НВС 30 | ОПОП 29 | МАР 14 | ИЗ 33 | ЦЛТ 15 | ДОВ 13 | МАЛЕНЬКИЙ 19 | ОСД 23 | МЧ DNQ | ГЛН 19 | ОПОП 13 | РЦГ 9 | ДОВ 22 | МАР 30 | НВС 21 | МАШИНА 20 | ОСД 27 | АТЛ 29 | 23-е место | 2483 | [14] | |||||||||||||||||
Шеви | ДЕНЬ 29 | МАЛЕНЬКИЙ 38 | ИЗ 36 | МЧ 37 | НО 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хендрик Моторспорт | ЦЛТ 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1988 | Джимми Минс Гонки | ДЕНЬ 25 | РЦГ 24 | 30-е | 2045 | [15] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понтиак | МАШИНА 40 | АТЛ 42 | НО 35 | ОПОП 32 | НВС 30 | МАР DNQ | ИЗ 23 | ЦЛТ 12 | ДОВ 27 | ОСД 43 | МАЛЕНЬКИЙ 20 | МЧ 36 | ДЕНЬ 27 | МАЛЕНЬКИЙ 39 | ИЗ 23 | ГЛН 14 | МЧ 38 | ОПОП DNQ | НО 24 | РЦГ 29 | ДОВ 19 | МАР 23 | ЦЛТ 42 | НВС DNQ | МАШИНА 39 | ФО 24 | АТЛ 38 | |||||||||||||||||
Донлави Расинг | 90 | Форд | НВС 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1989 | Джимми Минс Гонки | 52 | Понтиак | ДЕНЬ DNQ | МАШИНА 33 | АТЛ 18 | РЦГ DNQ | НО 38 | ОПОП DNQ | НВС 32 | МАР DNQ | ИЗ 41 | ЦЛТ 41 | ДОВ 24 | СЫН DNQ | МАЛЕНЬКИЙ 29 | МЧ 28 | ДЕНЬ 12 | МАЛЕНЬКИЙ 24 | ИЗ 39 | ГЛН 33 | МЧ 27 | ОПОП DNQ | НО 26 | РЦГ 19 | ДОВ 21 | МАР 31 | ЦЛТ 37 | НВС 22 | МАШИНА 31 | ФО 25 | АТЛ DNQ | 31-е | 1698 | [16] | |||||||||
1990 | ДЕНЬ 29 | РЦГ 18 | МАШИНА 21 | АТЛ 31 | НО 31 | ОПОП 29 | НВС 28 | МАР 19 | ИЗ 21 | ЦЛТ DNQ | ДОВ 22 | СЫН DNQ | МАЛЕНЬКИЙ 27 | МЧ 39 | ДЕНЬ 12 | МАЛЕНЬКИЙ 21 | ИЗ 30 | ГЛН 39 | МЧ 27 | ОПОП 22 | НО 36 | РЦГ 18 | ДОВ 24 | МАР 16 | НВС 30 | ЦЛТ 39 | МАШИНА 28 | ФО 25 | АТЛ 28 | 29-е | 2271 | [17] | ||||||||||||
1991 | ДЕНЬ 39 | РЦГ 31 | МАШИНА 27 | АТЛ 31 | НО 23 | ОПОП DNQ | НВС DNQ | МАР DNQ | ИЗ 20 | ЦЛТ 38 | ДОВ | СЫН | МАЛЕНЬКИЙ 26 | МЧ 27 | ДЕНЬ 26 | МАЛЕНЬКИЙ 21 | ИЗ 23 | ГЛН 39 | МЧ 27 | ОПОП DNQ | НО 28 | РЦГ 35 | ДОВ 23 | МАР DNQ | ЦЛТ 24 | МАШИНА 35 | ФО | АТЛ | 33-й | 1562 | [18] | |||||||||||||
Олдс | НВС 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 | Понтиак | ДЕНЬ DNQ | МАШИНА 33 | РЦГ 35 | АТЛ 38 | НО 20 | ОПОП | НВС 32 | МАР 30 | ИЗ 34 | ЦЛТ 42 | ДОВ 31 | СЫН | МАЛЕНЬКИЙ 35 | МЧ 23 | ДЕНЬ 39 | МАЛЕНЬКИЙ 39 | ИЗ 32 | ГЛН | МЧ 39 | ОПОП 24 | НО 22 | РЦГ 29 | ДОВ 23 | МАР DNQ | НВС DNQ | ЦЛТ 38 | МАШИНА 26 | ФО | 32-й | 1531 | [19] | ||||||||||||
Форд | АТЛ 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ 22 | НО 31 | ОПОП 16 | НВС 27 | МАР DNQ | ИЗ 32 | СЫН | ЦЛТ 38 | ДОВ 26 | МАЛЕНЬКИЙ 22 | МЧ 28 | ДЕНЬ 36 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 34 | МАЛЕНЬКИЙ DNQ | ИЗ 25 | ГЛН | МЧ 25 | ОПОП 18 | РЦГ 26 | ДОВ 17 | МАР DNQ | НВС DNQ | ЦЛТ | МАШИНА 29 | ФО | АТЛ DNQ | 36-е | 1471 | [20] | ||||||||||||
53 | НО 39 |
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1976 | Джимми Минс Гонки | Шевроле | 20 | 40 |
1977 | 23 | 8 | ||
1978 | 39 | 35 | ||
1979 | DNQ | |||
1980 | Бьюик | 26 | 15 | |
1981 | Понтиак | 26 | 21 | |
1982 | Бьюик | 40 | 17 | |
1983 | 42 | 14 | ||
1984 | Шевроле | 41 | 17 | |
1985 | 25 | 14 | ||
1986 | Понтиак | 42 | 39 | |
1987 | 40 | 24 | ||
1988 | Шевроле | 37 | 25 | |
1989 | Понтиак | DNQ | ||
1990 | 37 | 29 | ||
1991 | 39 | 39 | ||
1992 | DNQ |
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | НБСК | оч | Ссылка | ||||||
1989 | Мак Мартин Гонки | 92 | Понтиак | ДЕНЬ 30 | МАШИНА | МАР | HCY | НО | ОПОП | НЖ | СБО | И | СССР | ЦЛТ 30 | ДОВ | РУ | LVL | ОБЪЕМ | МИБ | СБО | HCY | Дублирование | ИРП | РУ | ОПОП | НО 10 | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | МАШИНА | МАР | 65-е место | 280 | [21] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хранилище сцен: Джимми «Смут» Минс» . 2 сентября 2020 г.
- ^ Адамчик, Джей (1 декабря 2011 г.). "Сайт глупого сезона общенационального сериала Джейски" . Джейски.com . ЭСПН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1976 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1977 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Джимми Минс - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джимми Минса на Racing-Reference Статистика пилотов
- Джимми Минса на Racing-Reference Статистика владельцев
- Джимми Минса в Racing-Reference Статистика главного экипажа
- Джимми Минс, владелец NASCAR