1985 Алмазный рудник Ван Ской 500
Подробности гонки— [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 28 в NASCAR Winston Cup Series 1985 года. сезоне | |||
![]() Pocono Raceway — гоночная трасса, на которой проходила гонка. | |||
Дата | 9 июня 1985 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Поконо , Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4,02336 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Теплый, температура достигает 81 ° F (27 ° C); средняя скорость ветра 5,5 миль в час (8,9 км/ч) | ||
Средняя скорость | 138,974 миль в час (223,657 км/ч) | ||
посещаемость | 62,000 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Меллинг Рейсинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 154 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы |
Боб Дженкинс Ларри Нубер | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН [ 4 ] | ||
Дикторы на стенде | Майк Джой и Барни Холл | ||
Дикторы поворота |
Ход 1: Илай Голд Ход 2: Марк Гарроу Третий ход: Дэйв Сотерленд |
— Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 9 июня 1985 года на международной гоночной трассе Поконо в Лонг-Понд, штат Пенсильвания .
Фон
[ редактировать ]Pocono Raceway - одна из шести суперскоростных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Международная гоночная трасса Мичигана , Автоклубная гоночная трасса , Автодром Индианаполиса и Суперспидвей Талладеги . [ 5 ] Стандартная трасса Pocono Raceway представляет собой трехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 6 ] Повороты трассы проходят по-другому; первый поворот составляет 14°, второй поворот - 8° и последний поворот - 6°. Однако каждый из трех сразу имеет крен на 2°. [ 6 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Двести кругов были пройдены за три часа тридцать пять минут. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] За десять кругов было три предупреждения. [ 3 ] Поскольку до 177-го круга не было предупреждающих флажков, гонщики гонки считались самыми опытными гонщиками середины 1980-х годов. [ 3 ] Билл Эллиотт победил Гарри Ганта на 0,2 секунды на глазах у 62 000 зрителей. [ 3 ] [ 7 ] Он заработал поул-позицию со скоростью 152,563 мили в час (245,526 км/ч), тогда как средняя скорость гонки составила 138,974 мили в час (223,657 км/ч). [ 3 ] [ 7 ]
Другими известными гонщиками на этом мероприятии были: Даррел Уолтрип (в настоящее время диктор NASCAR на канале Fox ), Нил Боннетт , Рикки Радд , Бенни Парсонс , Расти Уоллес , Ричард Петти (сын Ли Петти ), Кайл Петти (сын Ричарда Петти и отец Адама Петти ) и Дж. Д. Макдаффи . [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Большую часть автомобилей, присутствовавших на поле, были Chevrolet . автомобили [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Джефф Бодин почти выиграл гонку, но поздний пит-стоп стоил ему победы; он оказался на четвертом месте. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Стив Грей уйдет в отставку после этой гонки; его единственная попытка вернуться в NASCAR для 1985 года участия в гонке Summer 500 (ныне Sunoco Red Cross Pennsylvania 500 ) закончилась неудачей в квалификации.
Фил Гуд был единственным представителем бренда Dodge на гонке; он пройдет квалификацию на 39-м месте, но улучшит свою позицию до 30-го места. Гуд не смог продолжить гонку после 105-го круга из-за утечки масла в его автомобиле. [ 3 ]
Местный ювелир Томми Ван Ской хотел спонсировать эту гонку, чтобы его сын участвовал в NASCAR; но все пошло не так, как планировалось. Сын Ван Скоя в конечном итоге унаследовал ювелирный бизнес после того, как его отец вышел на пенсию через восемь лет после этой гонки. Ронни Томас (которого спонсировала местная кантри-музыки радиостанция WXTU ) финишировал последним из-за проблемы с двигателем на первом круге гонки. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Он заработает 1175 долларов в виде выигрышей в гонках (3328,68 долларов с учетом инфляции). [ 8 ] Дейл Эрнхардт выбыл из гонки на третьем круге из-за проблемы с двигателем. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 9 | Билл Эллиотт | Форд |
2 | 33 | Гарри Гант | Шевроле |
3 | 11 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
4 | 3 | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
5 | 5 | Джеффри Бодин | Шевроле |
6 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле |
7 | 55 | Бенни Парсонс | Шевроле |
8 | 12 | Нил Боннетт | Шевроле |
9 | 15 | Рики Радд | Форд |
10 | 66 | Фил Парсонс | Шевроле |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 3 ]
- Старт гонки: Билл Эллиотт начал гонку с поул-позиции.
- Круг 3: у Дейла Эрнхардта взорвался двигатель; из-за чего он выбыл из игры до конца гонки.
- Круг 8: Джеффри Бодин сменил Билла Эллиота.
- Круг 10: Масляный насос Рика Ньюсома вел себя странно; завершая свой гоночный уик-энд.
- Круг 11: Джерри Боуман заметил, что его двигатель перегрелся.
- Круг 34: Даррел Уолтрип сменил Джеффри Бодина.
- Круг 39: Джеффри Бодин сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 47: Неисправный масляный насос Эдди Биршвале вынудил его выбыть из игры на весь день.
- Круг 67: Проблема с клапаном вынудила Ричарда Петти покинуть гонку.
- Круг 71: Биллу Скотту пришлось покинуть гонку, поскольку у его машины больше нет задней части.
- Круг 80: Джеффри Бодин сменил Билла Эллиота.
- Круг 86: Бобби Герхарт увидел, как задняя часть его машины отлетела.
- Круг 105: Утечка масла выбила Фила Гуда с трассы на весь день; У Рона Бушара были проблемы с распределительным валом.
- Круг 109: На этом круге у Терри Лабонте взорвался двигатель.
- Круг 111: Даррел Уолтрип сменил Билла Эллиота.
- Круг 113: Джеффри Бодин сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 147: Билл Эллиот сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 148: Шаровая опора автомобиля Дэйва Марсиса начала вести себя необычно.
- Круг 150: Даррел Уолтрип сменил Билла Эллиота.
- Круг 151: у Стива Грея взорвался двигатель; это означает, что он не сможет участвовать в гонках до конца дня.
- Круг 152: Джеффри Бодин сменил Даррелла Уолтрипа.
- Круг 176: Кейлу Ярборо удалось потерять клапан во время гонки.
- Круг 177: На четырех кругах выдается предупреждение из-за проблем с двигателем у Стива Грея.
- Круг 181: Бобби Вавак разбился; вынуждая его покинуть гонку.
- Круг 182: Предупреждающий флажок выдается на два круга из-за мусора.
- Круг 185: Гарри Гант сменил Джеффри Бодина.
- Круг 186: Флаг предупреждения выдается на трех кругах из-за инцидента с Кайлом Петти, Бобби Хиллином-младшим и Ленни Понд на втором повороте.
- Круг 190: Билл Эллиот сменил Гарри Ганта.
- Финиш: Билл Эллиот был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 3 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Билл Эллиотт | 1946 | 0 |
2 | Терри Лабонте | 1894 | -52 |
3 | Джеффри Бодин | 1865 | -81 |
4 | Даррел Уолтрип | 1860 | -86 |
5 | Рики Радд | 1818 | -128 |
6 | Гарри Гант | 1813 | -133 |
7 | Бобби Эллисон | 1789 | -157 |
8 | Нил Боннетт | 1781 | -165 |
9 | Кайл Петти | 1764 | -182 |
10 | Озеро Спид | 1671 | -275 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Ван Ской Даймонд Майн 500, 1985 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация о гонках Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года (вторая ссылка)» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информация о гонках Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года» . Справочник по гонкам . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Классическая гонка MRN: фургон Scoy Diamond Mine 500 1985 года в Поконо» .
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночная трасса Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация о гонках Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года (четвертая ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Выигрыш последнего места на алмазном руднике Ван Ской 500 1985 года» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 3 февраля 2011 г.