Jump to content

1985 Алмазный рудник Ван Ской 500

1985 Алмазный рудник Ван Ской 500
Подробности гонки— [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 13 из 28 в NASCAR Winston Cup Series 1985 года. сезоне
Pocono Raceway, гоночная трасса, на которой проходила гонка.
Pocono Raceway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.
Дата 9 июня 1985 г. ( 9 июня 1985 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Поконо , Лонг-Понд, Пенсильвания
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4,02336 км)
Расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Погода Теплый, температура достигает 81 ° F (27 ° C); средняя скорость ветра 5,5 миль в час (8,9 км/ч)
Средняя скорость 138,974 миль в час (223,657 км/ч)
посещаемость 62,000 [ 3 ]
Поул-позиция
Водитель Меллинг Рейсинг
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Бодин Хендрик Моторспорт
Круги 154
Победитель
№ 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Боб Дженкинс
Ларри Нубер
Радио в США
Радио МРН [ 4 ]
Дикторы на стенде Майк Джой и Барни Холл
Дикторы поворота Ход 1: Илай Голд
Ход 2: Марк Гарроу
Третий ход: Дэйв Сотерленд

Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 9 июня 1985 года на международной гоночной трассе Поконо в Лонг-Понд, штат Пенсильвания .

Pocono Raceway - одна из шести суперскоростных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Международная гоночная трасса Мичигана , Автоклубная гоночная трасса , Автодром Индианаполиса и Суперспидвей Талладеги . [ 5 ] Стандартная трасса Pocono Raceway представляет собой трехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 6 ] Повороты трассы проходят по-другому; первый поворот составляет 14°, второй поворот - 8° и последний поворот - 6°. Однако каждый из трех сразу имеет крен на 2°. [ 6 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Двести кругов были пройдены за три часа тридцать пять минут. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] За десять кругов было три предупреждения. [ 3 ] Поскольку до 177-го круга не было предупреждающих флажков, гонщики гонки считались самыми опытными гонщиками середины 1980-х годов. [ 3 ] Билл Эллиотт победил Гарри Ганта на 0,2 секунды на глазах у 62 000 зрителей. [ 3 ] [ 7 ] Он заработал поул-позицию со скоростью 152,563 мили в час (245,526 км/ч), тогда как средняя скорость гонки составила 138,974 мили в час (223,657 км/ч). [ 3 ] [ 7 ]

Другими известными гонщиками на этом мероприятии были: Даррел Уолтрип (в настоящее время диктор NASCAR на канале Fox ), Нил Боннетт , Рикки Радд , Бенни Парсонс , Расти Уоллес , Ричард Петти (сын Ли Петти ), Кайл Петти (сын Ричарда Петти и отец Адама Петти ) и Дж. Д. Макдаффи . [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Большую часть автомобилей, присутствовавших на поле, были Chevrolet . автомобили [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Джефф Бодин почти выиграл гонку, но поздний пит-стоп стоил ему победы; он оказался на четвертом месте. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Стив Грей уйдет в отставку после этой гонки; его единственная попытка вернуться в NASCAR для 1985 года участия в гонке Summer 500 (ныне Sunoco Red Cross Pennsylvania 500 ) закончилась неудачей в квалификации.

Фил Гуд был единственным представителем бренда Dodge на гонке; он пройдет квалификацию на 39-м месте, но улучшит свою позицию до 30-го места. Гуд не смог продолжить гонку после 105-го круга из-за утечки масла в его автомобиле. [ 3 ]

Местный ювелир Томми Ван Ской хотел спонсировать эту гонку, чтобы его сын участвовал в NASCAR; но все пошло не так, как планировалось. Сын Ван Скоя в конечном итоге унаследовал ювелирный бизнес после того, как его отец вышел на пенсию через восемь лет после этой гонки. Ронни Томас (которого спонсировала местная кантри-музыки радиостанция WXTU ) финишировал последним из-за проблемы с двигателем на первом круге гонки. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] Он заработает 1175 долларов в виде выигрышей в гонках (3328,68 долларов с учетом инфляции). [ 8 ] Дейл Эрнхардт выбыл из гонки на третьем круге из-за проблемы с двигателем. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель
1 9 Билл Эллиотт Форд
2 33 Гарри Гант Шевроле
3 11 Даррел Уолтрип Шевроле
4 3 Дейл Эрнхардт Шевроле
5 5 Джеффри Бодин Шевроле
6 44 Терри Лабонте Шевроле
7 55 Бенни Парсонс Шевроле
8 12 Нил Боннетт Шевроле
9 15 Рики Радд Форд
10 66 Фил Парсонс Шевроле

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 3 ]

  • Старт гонки: Билл Эллиотт начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 3: у Дейла Эрнхардта взорвался двигатель; из-за чего он выбыл из игры до конца гонки.
  • Круг 8: Джеффри Бодин сменил Билла Эллиота.
  • Круг 10: Масляный насос Рика Ньюсома вел себя странно; завершая свой гоночный уик-энд.
  • Круг 11: Джерри Боуман заметил, что его двигатель перегрелся.
  • Круг 34: Даррел Уолтрип сменил Джеффри Бодина.
  • Круг 39: Джеффри Бодин сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 47: Неисправный масляный насос Эдди Биршвале вынудил его выбыть из игры на весь день.
  • Круг 67: Проблема с клапаном вынудила Ричарда Петти покинуть гонку.
  • Круг 71: Биллу Скотту пришлось покинуть гонку, поскольку у его машины больше нет задней части.
  • Круг 80: Джеффри Бодин сменил Билла Эллиота.
  • Круг 86: Бобби Герхарт увидел, как задняя часть его машины отлетела.
  • Круг 105: Утечка масла выбила Фила Гуда с трассы на весь день; У Рона Бушара были проблемы с распределительным валом.
  • Круг 109: На этом круге у Терри Лабонте взорвался двигатель.
  • Круг 111: Даррел Уолтрип сменил Билла Эллиота.
  • Круг 113: Джеффри Бодин сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 147: Билл Эллиот сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 148: Шаровая опора автомобиля Дэйва Марсиса начала вести себя необычно.
  • Круг 150: Даррел Уолтрип сменил Билла Эллиота.
  • Круг 151: у Стива Грея взорвался двигатель; это означает, что он не сможет участвовать в гонках до конца дня.
  • Круг 152: Джеффри Бодин сменил Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 176: Кейлу Ярборо удалось потерять клапан во время гонки.
  • Круг 177: На четырех кругах выдается предупреждение из-за проблем с двигателем у Стива Грея.
  • Круг 181: Бобби Вавак разбился; вынуждая его покинуть гонку.
  • Круг 182: Предупреждающий флажок выдается на два круга из-за мусора.
  • Круг 185: Гарри Гант сменил Джеффри Бодина.
  • Круг 186: Флаг предупреждения выдается на трех кругах из-за инцидента с Кайлом Петти, Бобби Хиллином-младшим и Ленни Понд на втором повороте.
  • Круг 190: Билл Эллиот сменил Гарри Ганта.
  • Финиш: Билл Эллиот был официально объявлен победителем мероприятия.

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 3 ] Дифференциал
1 Билл Эллиотт 1946 0
2 Терри Лабонте 1894 -52
3 Джеффри Бодин 1865 -81
4 Даррел Уолтрип 1860 -86
5 Рики Радд 1818 -128
6 Гарри Гант 1813 -133
7 Бобби Эллисон 1789 -157
8 Нил Боннетт 1781 -165
9 Кайл Петти 1764 -182
10 Озеро Спид 1671 -275
  1. ^ «Информация о погоде на Ван Ской Даймонд Майн 500, 1985 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация о гонках Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года (вторая ссылка)» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информация о гонках Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года» . Справочник по гонкам . Проверено 3 февраля 2011 г.
  4. ^ «Классическая гонка MRN: фургон Scoy Diamond Mine 500 1985 года в Поконо» .
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Гоночная трасса Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 6 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация о гонках Van Scoy Diamond Mine 500 1985 года (четвертая ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 3 февраля 2011 г.
  8. ^ «Выигрыш последнего места на алмазном руднике Ван Ской 500 1985 года» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1985
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba6bea348bc31af7b3ef6fe42cc05d7e__1636689360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/7e/ba6bea348bc31af7b3ef6fe42cc05d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1985 Van Scoy Diamond Mine 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)