1985 Лето 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 28 в NASCAR Winston Cup Series 1985 года. сезоне | |||
![]() Pocono Raceway — гоночная трасса, на которой проходила гонка. | |||
Дата | 21 июля 1985 г. | ||
Официальное название | Лето 500 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Поконо , Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2500 миль (3400 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 501,0 миль (804 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 86,0 ° F (30,0 ° C); скорость ветра 6,10 миль в час (9,82 км/ч) | ||
Средняя скорость | 134,008 миль в час (215,665 км/ч) | ||
посещаемость | 65,000 [ 3 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джуниор Джонсон и партнеры | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Нил Боннетт | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Круги | 72 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы |
Боб Дженкинс Ларри Нубер |
Лето 500 1985 года — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 21 июля 1985 года на гоночной трассе Pocono International Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания .
Фон
[ редактировать ]Pocono Raceway - одна из шести суперскоростных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Дейтона , Международная гоночная трасса Мичигана , Автоклубная гоночная трасса , Автодром Индианаполиса и Суперспидвей Талладеги . [ 4 ] Стандартная трасса Pocono Raceway представляет собой трехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 5 ] Повороты трассы проходят по-другому; первый поворот составляет 14°, второй поворот - 8°, а последний поворот - 6°. Однако каждый из трех сразу имеет крен на 2°. [ 5 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Было пройдено двести кругов на расстояние 500 миль (800 км). Дэвид Пирсон лидировал в этой гонке на последних двух кругах своей карьеры. [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ] В гоночном стиле, напоминающем Daytona 500 1974 года , в этой гонке было наибольшее количество смен лидерства за весь сезон - всего 36 по сравнению с 75 в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1984 года . [ 3 ] [ 1 ] Майк Столарчик сделает свой единственный старт серии NASCAR Winston Cup на этом мероприятии; он был из Уитни-Пойнт , Нью-Йорк. А Столарик начал гонку на 37-м месте; он только улучшит свою финишную позицию до 32-го места. [ 7 ]
Гонка заняла три часа сорок две секунды, в результате чего Билл Эллиот победил Нила Боннета на пять секунд. [ 3 ] [ 1 ] За 24 круга было шесть предупреждений. [ 3 ] Билл Эллиотт завоевал поул с квалификационной скоростью 151,973 мили в час (244,577 км/ч), тогда как средняя скорость гонки составила 134,008 миль в час (215,665 км/ч). [ 3 ] [ 1 ] [ 8 ] Thunderbird 1985 года Эллиотта был того же размера, что и Thunderbirds Радда, Кайла Петти и Кейла. Все они соответствуют шаблонам Thunderbird NASCAR 1985 года, которые были стандартными для сезона NASCAR Winston Cup Series 1985 года.
Среди известных руководителей экипажей, принимавших участие в этой гонке, были Джуни Донлави , Робин Пембертон , Джои Аррингтон , Джейк Элдер , Уодделл Уилсон , Бад Мур , Гарри Хайд , Кирк Шелмердин и Даррел Брайант . [ 9 ] Самыми доминирующими гонщиками в серии NASCAR Winston Cup в 1980-е годы были Билл Эллиот, Даррел Уолтрип, Терри Лабонте, Бобби Эллисон и Дейл Эрнхардт. Эрнхардт взорвал свой автомобиль после 11 кругов гонки, тем самым поставив под угрозу свое доминирование в NASCAR в сезоне 1985 года в пользу Билла Эллиотта и Даррелла Уолтрипа. [ 3 ] [ 1 ]
Джефф Бодин был первым гонщиком, выигравшим поул, но был лишен времени вскоре после первого круга квалификации из-за незаконного использования топлива. Даррелл Уолтрип унаследовал награду, но был лишен права использовать нелегальное топливо через две недели после окончания гонки. Вместо этого награду получил Билл Эллиотт. [ 1 ] В гонке приняли участие 40 гонщиков; [ 1 ] [ 8 ] 39 из них родились в Америке, а Тревор Бойс родился в Канаде . [ 3 ]
Джей Ди Макдаффи финишировал последним из-за проблемы с двигателем на 10-м круге. [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] Это будет один из трех стартов в этом году для Дж. Д. Макдаффи на автомобиле Ford, который с 1972 года редко использовал что-либо, кроме продукции GM. [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ] Победа Билла Эллиота в команде Melling Racing принесет ему общий выигрыш в 44 025 долларов (124 719 долларов с поправкой на инфляцию), в то время как Макдаффи, занявший последнее место, уйдет с 2675 долларами в пользу McDuffie Racing (7 578 долларов с поправкой на инфляцию). [ 1 ] [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 3 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 11 | Даррел Уолтрип | Шевроле | Джуниор Джонсон |
2 | 9 | Билл Эллиотт | Форд | Гарри Меллинг |
3 | 28 | Кейл Ярборо | Форд | Гарри Ранье |
4 | 55 | Бенни Парсонс | Шевроле | Лео Джексон / Ричард Джексон |
5 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле | Билли Хэган |
6 | 27 | Тим Ричмонд | Понтиак | Раймонд Бидл |
7 | 33 | Гарри Гант | Шевроле | Хэл Нидэм |
8 | 47 | Рон Бушар | Бьюик | Джек Биб |
9 | 8 | Бобби Хилл-младший | Шевроле | Братья Ставола |
10 | 15 | Рики Радд | Форд | Бад Мур |
Не прошли квалификацию: Стив Грей (автогонщик) , Майк Поттер (№68), Джордж Уилтшир , Боб Парк (№19), Билл Скотт (№53). [ 10 ]
20 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Билл Эллиотт | Форд | 200 | 58 | 3:43:52 |
2 | 12 | Нил Боннетт | Шевроле | 200 | 72 | +5 секунд |
3 | 11 | Даррел Уолтрип | Шевроле | 200 | 3 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
4 | 5 | Джеффри Бодин | Шевроле | 200 | 29 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
5 | 33 | Гарри Гант | Шевроле | 200 | 6 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
6 | 55 | Бенни Парсонс | Шевроле | 200 | 1 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
7 | 7 | Кайл Петти | Форд | 200 | 0 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
8 | 66 | Фил Парсонс | Шевроле | 199 | 0 | +1 круг |
9 | 47 | Рон Бушар | Бьюик | 199 | 0 | +1 круг |
10 | 88 | Бадди Бейкер | Олдсмобиль | 199 | 0 | +1 круг |
11 | 75 | Озеро Спид | Понтиак | 198 | 0 | +2 круга |
12 | 22 | Бобби Эллисон | Бьюик | 198 | 1 | +2 круга |
13 | 17 | Ленни Понд | Шевроле | 198 | 0 | +2 круга |
14 | 15 | Рики Радд | Форд | 197 | 0 | +3 круга |
15 | 90 | Кен Шредер | Форд | 197 | 0 | +3 круга |
16 | 64 | Кларк Дуайер | Форд | 195 | 0 | +5 кругов |
17 | 6 | Эдди Биршвале | Шевроле | 195 | 0 | +5 кругов |
18 | 67 | Бадди Аррингтон | Форд | 195 | 0 | +5 кругов |
19 | 51 | Дуг Хеверон | Форд | 194 | 0 | +6 кругов |
20 | 49 | Тревор Бойз | Шевроле | 193 | 0 | +7 кругов |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 3 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Билл Эллиотт | 2486 | 0 |
2 ![]() |
Даррел Уолтрип | 2375 | -111 |
3 ![]() |
Джеффри Бодин | 2286 | -200 |
4 ![]() |
Нил Боннетт | 2240 | -246 |
5 ![]() |
Рики Радд | 2231 | -255 |
6 ![]() |
Терри Лабонте | 2223 | -263 |
7 ![]() |
Кайл Петти | 2197 | -289 |
8 ![]() |
Гарри Гант | 2184 | -302 |
9 ![]() |
Бобби Эллисон | 2180 | -306 |
10 ![]() |
Озеро Спид | 1983 | -503 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Summer 500 1985 года Информация о гонках на сайте Ultimate Racing History.
- ^ Summer 500 1985 года Информация о погоде в Альманахе старых фермеров
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Summer 500 1985 г. Информация о гонках Архивировано 17 мая 2014 г. в Wayback Machine at Racing Reference.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гоночная трасса Поконо» . НАСКАР . Тернер Спортс . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д о Summer 500 1985 г. Информация Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine на сайте Driver Averages.
- ^ Информация о карьере Майка Столарчика в Racing Reference.
- ^ Перейти обратно: а б с д о Summer 500 1985 года Информация на Database Racing
- ^ 1985 Лето 500 руководителей экипажей в Racing Reference
- ^ Квалификационная информация для участия в Summer 500 1985 года в Racing Reference.