Озеро Спид
![]() |
Озеро Спид | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() «Скорость в №9» Cartoon Network, спонсируемого Ford в июне 1998 года. | |||||||
Рожденный | Лейк Чемберс Скорость 17 января 1948 г. Джексон, Миссисипи , США | ||||||
Награды | 6-кратный чемпион США по картингу 1978 года. Чемпион мира по картингу | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
402 гонки проведены за 19 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 10-е ( 1985 ) | ||||||
Первая гонка | 1980 Уинстон Вестерн 500 ( Риверсайд ) | ||||||
Последняя гонка | 1998 Jiffy Lube 300 ( Нью-Гэмпшир ) | ||||||
Первая победа | 1988 TranSouth 500 ( Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
6 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
Первая гонка | 1983 Miller Time 300 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1984 Miller Time 300 ( Шарлотта ) | ||||||
|
Лейк Чемберс Спид (родился 17 января 1948 года) - американский гонщик на пенсии . Ранее он участвовал в серии NASCAR Winston Cup Series , одержав одну победу в карьере из 402 стартов.
Фон
[ редактировать ]Лейк был назван в честь лучшего друга его отца Боба Лейка. Отец Лейка, Лиланд С. Спид , вступил в должность мэра Джексона , штат Миссисипи , в 1948 году, в том же году, когда родился Лейк. Он начал свою гоночную карьеру в возрасте тринадцати лет, занимаясь картингом, к большому неудовольствию своей семьи. За прошедшие годы Спид шесть раз выигрывал национальный чемпионат Международной федерации картинга (IKF), а в 1978 году он выиграл престижный чемпионат мира по картингу , среди прочих, над будущим трехкратным Формулы-1 чемпионом Айртоном Сенной . Спид был единственным американцем, выигравшим чемпионат мира по картингу до 2015 года, когда 14-летний Логан Сарджант из Флориды выиграл чемпионат мира по картингу KFJ.
НАСКАР карьера
[ редактировать ]
1980–1984
[ редактировать ]В 1980 году, подумывая об участии в других сериях, таких как Формула-1 , CART и IMSA , и получив совет от нынешнего промоутера Charlotte Motor Speedway Хампи Уиллера , Спид решил участвовать в гонках NASCAR. По словам Спида, «это была самая высокая гора, на которую можно было подняться». Относительное незнание Спидом сцены NASCAR побудило его купить свою первую машину у кого-то в Чикаго. В год своего новичка Спид стартовал в 19 гонках, заняв восьмое место на гоночной трассе Дарлингтон в своем третьем старте карьеры. Спид также финишировал седьмым на весенней гонке Talladega Superspeedway , восьмым на осенних гонках в Талладеге, седьмым на осенних гонках Шарлотты и восьмым на завершающей гонке сезона на Ontario Motor Speedway . Спид финишировал 22-м по общему количеству очков и вторым после Джоди Ридли в зачете новичков года.
В 1981 году Спид снова провел собственную операцию, начав 27 из 31 гонки по расписанию. Лейк не смог пройти квалификацию на Daytona 500 1981 года, но сумел выиграть утешительную гонку на 30 кругов, лидируя в гонке от старта до финиша. Он занял девятое место в обеих гонках в Рокингеме и Бристоле . Затем он занял седьмое место на весенних соревнованиях Martinsville Speedway , восьмое место на ныне несуществующей Texas World Speedway и шестое место на соревнованиях в Талладеге в конце лета. Последняя десятка лучших Спида состоится в Бристоле в августе, где он финиширует седьмым. По окончательному подсчету очков Спид занял 18-е место по очкам. Особым примечанием к Спиду в сезоне 1981 года было то, что он позволил будущему гонщику NASCAR Элмо Лэнгли начать свою 536-ю и последнюю гонку NASCAR в Дувре на гонке Mason-Dixon 500. Лэнгли стартовал 29-м и финишировал 29-м, проехав всего шесть кругов до финиша. выход из строя карданного вала.
1982 год стал первым полным годом выступлений Спида на трассе Winston Cup . На этот раз Спид впервые ехал за другим автовладельцем, Роджером Хэмби . Начало сезона было борьбой со Спидом, который не смог финишировать в первой десятке до 11-й гонки на Dover International Speedway . В июле в Дайтоне Спид во второй раз финишировал в первой десятке, заняв девятое место. Скорость продолжала бороться по мере завершения сезона, сумев финишировать шестым в гонке Southern 500 в Дарлингтоне и восьмым на осенних соревнованиях на автодроме Норт-Уилксборо . Спид финишировал 20-м по очкам.
1983 год стал годом серьезных перемен для Speed. Теперь он ездил к официальному владельцу в Хосс-Эллингтоне , однако по ограниченному графику. Команда показала многообещающие результаты в начале сезона, забив четвертое место в Рокингеме и шестое в Дарлингтоне. Именно в Талладеге жизнь Спида кардинально изменилась. Ближе к концу гонки Спид лидировал и имел шанс выиграть свою первую гонку на Кубок. В конце его победили Ричард Петти и Бенни Парсонс . После гонки Спид решил изменить свою жизнь и стать набожным христианином . Через неделю после Талладеги Спид вошел в еще одну десятку лучших, заняв шестое место в World 600 в Шарлотте. Последней десяткой лучших в сезоне Спид стала августовская гонка Michigan International Speedway, где он занял восьмое место. Спид финишировал 27-м в турнирной таблице.
1984 год был почти таким же. Начав 19 из 30 гонок серии, Спид продемонстрировал некоторую силу в начале сезона: третье место в Рокингеме, девятое в Атланте и шестое в Шарлотте. В первой гонке Pocono Raceway Спид квалифицировался вторым и финишировал десятым, а в Мичигане занял пятое место. Спид финишировал восьмым в гонке в Талладеге в конце лета и почти одержал победу на старте Southern 500 вторым и лидировал на 28 кругах, прежде чем вылетел из строя. Последняя десятка лучших Спида оказалась в Атланте, заняв седьмое место и 26-е место по очкам.
Спид также участвовал в шести гонках серии NASCAR Busch в период с 1983 по 1984 год. Он стартовал только один раз в 1983 году, в Шарлотте на Miller Time 300, где финишировал шестым. В 1984 году Спид проиграл на два фута Дарреллу Уолтрипу в открытии сезона Goody's 300 в Дайтоне и набрал еще одну пятерку лучших в Mello Yello 300 в Шарлотте. Худшим достижением Спида в квалификации стал старт с 13-го места в открытии сезона. Спид стартовал пятым в Дарлингтоне, седьмым в Шарлотте, третьим в Дарлингтоне и девятым в Шарлотте.
1985–1989
[ редактировать ]1985 год стал для Спида прорывным сезоном в NASCAR. Выполняя полный график под эгидой RahMoc Racing , Спид начал сезон со второго места после Билла Эллиота в Daytona 500 . Майк Репортер CBS Джой после гонки дал интервью Спиду, во время которого эмоциональный гонщик неоднократно благодарил Бога за успешное выступление. После этого он занял десятое место на Richmond International Raceway и четвертое место в Рокингеме, выйдя вперед по очкам в начале сезона. После проблемы с двигателем в Атланте Спид показал серию сильных результатов: седьмое место в Бристоле, девятое в Дарлингтоне, девятое в Норт-Уилксборо, восьмое в Мартинсвилле и десятое в Талладеге. Затем Спид финишировал шестым в World 600 . Растянутый сезон сказался на команде, и позиция Спида по очкам упала; тем не менее, он продолжал показывать хорошие результаты, финишировав седьмым в Талладеге, десятым в Бристоле, десятым в Дувре, а также седьмым и девятым местами в Атланте и на гоночной трассе Riverside International Raceway. чтобы завершить сезон. В целом, это был лучший год для Спида по очкам: он занял десятое место.
Спид начал сезон 1986 года с десятого места в Daytona 500 и десятого в Рокингеме, но после четвертой гонки сезона он был вытеснен из гонки. В том сезоне Спид стартовал еще в одной гонке, заменив больного Рика Уилсона в его гонке Morgan-McClure Motorsports в Шарлотте, финишировав четырнадцатым. Вскоре после этого Спид снова начал работать над созданием собственной гоночной команды.
1987 год был годом строительства во многих отношениях. При спонсорской поддержке Wynn's Car Care Products, Kmart и Delco Battery Спид создал совершенно новую гоночную команду, владельцем которой стал он сам, а руководитель экипажа-ветеран Даррел Брайант помогал ему в построении команды. Пурпурно-белый «Олдсмобиль» получил номер 83 в честь года, когда Лейк стал возрожденным христианином. В своих тринадцати стартах Спид финишировал девятым в первой гонке Талладеги, а затем занял третье место в World 600. Два других финиша Спида в первой десятке были на тех же трассах, седьмое место как в Талладеге, так и в Шарлотте.
Сильные выступления команды в 1987 году продолжились и в 1988 году. При сильной поддержке со стороны шинной компании Hoosier Спид уверенно выступил в Daytona 500, но выбыл из-за отказа двигателя. В следующей гонке, в Ричмонде, Спид бежал впереди, лидируя на шестидесяти семи кругах, но финишировал шестым. В следующей гонке, в Рокингеме, Спид снова продемонстрировал мощь, опередив пятьдесят один круг и заняв второе место после Нила Боннета . Первая победа Спида пришла 27 марта в Дарлингтоне на гонке TranSouth 500 . Начав гонку восьмым, Спид методично продвигался вперед, прежде чем в конечном итоге вырвался вперед и убежал с поля. Лидируя на 178 из 367 кругов, Спид обыграл Алана Кулвицкого сразу и обеспечил свою первую и единственную победу в NASCAR Winston Cup. Одним из факторов победы Спида было то, что он был единственным гонщиком, который тестировал шины Hoosier в Дарлингтоне. В то время как большинство его конкурентов думали, что «Хузьерс» наберут обороты, Лейк и его команда считали, что этого не произойдет.

В Дувре Спид финишировал четвертым, после него финишировал девятым в Дайтоне и пятым в Мичигане. В Volunteer 500 Спид лидировал шестьдесят шесть кругов и выглядел сильным претендентом на победу в гонке, прежде чем лопнуло правое переднее колесо и врезался в стену, фактически завершив свой день. В последнюю десятку лучших Спид попал на Delaware 500 1988 года , заняв девятое место. Сезон завершился семнадцатым местом Спида в итоговой таблице очков.
Спид добился хороших результатов в 1989 году, спонсируя соус для барбекю Bull's Eye. Спид сказал, что он «стоил копейки». На Рокингем-Лейк он занял восьмое место, а несколько недель спустя Дарлингтон финишировал десятым. Спид финишировал пятым на первом этапе на гоночной трассе Сирс-Пойнт (ныне Сонома) и седьмым несколькими гонками позже в Мичигане. Однако в июльской гонке в Поконо Спид получил травму в результате крушения двух автомобилей, в результате чего также пострадал гонщик Грег Сакс . Хотя машина Сакса перевернулась, Спид получил более серьёзную травму и пропустил несколько гонок. Эта авария была показана в видео 1990 года под названием «Чемпионы клетчатого флага». Пока Лейк восстанавливался после травм, вместо него ездили несколько водителей, в том числе Джо Руттман в Талладеге, Мичигане и Бристоле; Эдди Биршвейл в Уоткинс-Глен; и Родни Комбс в Дарлингтоне. Лейк вернулся в бой на Miller High Life 400 в Ричмонде и финишировал 14-м. На заключительной гонке сезона 1989 года в Атланте Лейк смог завершить неутешительный для себя год, заняв 10-е место.
1990–1994
[ редактировать ]В 1990 году Спид стартовал только в шести гонках при спонсорстве Prestone и финишировал в двух из них. Лучший результат сокращенного сезона 1990 года для Лейка пришелся на турнир Талладеги «Крепкий орешек 500», где он занял одиннадцатое место. Спид также представил машины для аса шорт-трека Томми Эллиса и Фила Парсонса в двух гонках. Эллис стартовал в Delaware 500 в Дувре 31-м и финишировал 32-м из-за отказа двигателя. В гонке National 500 в Шарлотте Парсонс на машине Спида при спонсорской поддержке Baja Boats занял 18-е место. 1991 год стал улучшением с точки зрения количества стартов. Спид заменил Дика Трикла в машине Кейла Ярборо , но на протяжении всего своего пребывания в команде сталкивался с механическими неисправностями. Из двадцати стартов лучшим результатом Спида стало одиннадцатое место в Бристоле в августе. В 1992 году Спид вернулся в свою команду, проведя всего девять гонок под спонсорством Purex. У команды произошло несколько механических поломок, и Спиду удалось финишировать только восемнадцатым в последних двух гонках сезона в Финиксе и Атланте.
После нескольких гонок на собственной машине в первой половине сезона 1993 года Спид был вызван в команду Robert Yates Racing , заменив его после Дэйви Эллисона смерти . Спид квалифицировался четвертым на турнире Watkins Glen International . После этого он стартовал со второго места в Мичигане и финишировал седьмым. В следующей гонке в Бристоле Спид вел сильную гонку, прежде чем поздний контакт с Риком Мастом лишил его шансов попасть в десятку лучших. После Бристоля Спида сменил Эрни Ирван , но менее чем через неделю, 3 сентября, было объявлено, что Спид будет управлять Ford №15, принадлежавшим Баду Муру в 1994 году, заменив Джеффа Бодина , который уйдет из Ford Мура в водить свою собственную команду, которую он купил после Алана Кулвицкого смерти . Однако двумя гонками позже в Дувре Спид заменил Бодина на 15-м месте Мура, поскольку Форд позволил Бодайну занять прежнее 7-е место Кулвицкого в последних семи гонках 1993 года, готовясь к его первому полному сезону в качестве гонщика-владельца. Лучшим результатом Спида для Мура в конце сезона 93-го стало одиннадцатое место в «Шарлотте».
Спид оставался с Муром в сезоне 1994 года, начав с шестого места в Атланте, пятого в Дарлингтоне и третьего в Бристоле, поднявшись на пятое место по очкам. Две гонки спустя Спид финишировал седьмым в Талладеге. Именно в это время Спид был введен в зал славы картинга. Спиду придется подождать до июльской гонки в Дейтоне, чтобы снова финишировать в первой десятке, десятым. Спид и команда хорошо провели летний отрезок, часто начиная с задней части поля, но продвигаясь вперед. К сожалению, Спиду не удалось попасть в первую десятку до Дувра, где он финишировал девятым. В последних четырех гонках Спид провел три отличных заезда. Пятый в Шарлотте, десятый в Рокингеме и четвертый в Атланте, где он лидировал на двадцати кругах. Спиду было недостаточно финишировать в первой десятке по очкам. Он финишировал одиннадцатым после Билла Эллиота .
1995–1998
[ редактировать ]Спид перешел в команду Melling Racing на сезон 1995 года и возродил организацию. Обычно красно-белая машина Меллинга теперь была украшена символами спонсорства Спама и синими и желтыми цветами. У Спида было два заезда в первую десятку: у Шарлотты в Coca-Cola 600 и у Дарлингтона в Southern 500, заняв двадцать третье место в списке очков. Однако сезон 1995 года стал для Спида, пожалуй, самым известным моментом. После Miller Genuine Draft 400 Майкл Уолтрип заблокировал машину Спида в боксах. Уолтрип, рассерженный на Спида за то, что тот заблокировал его на трассе, опустил оконную сетку Спида и начал наносить удары Спиду, который был в шлеме. Инцидент транслировался в прямом эфире телеканала CBS и привел к штрафу в 10 000 долларов для Уолтрипа.
В сезоне 1996 года Спид заработал свой первый в карьере поул NASCAR, хотя и на турнире Winston Open без очков. На Miller 400 в Мичигане обычно сине-желтый Spam Ford был украшен красным, белым и золотым в честь 50-летия работы компании по производству запчастей Меллинга. Спид и команда Melling Racing заняли восьмое место в Поконо на гонке Miller 500. Спид ошеломил всех в квалификации на Brickyard 400 в Индианаполисе, заняв третье место. Во время гонки Спид сделал смелый пас в три ворот и вышел вперед. В порядке финиша Спид финишировал 13-м, лидировав на двух кругах. Во второй гонке в Мичигане, GM Goodwrench Dealer 400, Спид лидировал семь кругов и выглядел готовым, возможно, одержать свою вторую победу в NASCAR Winston Cup, прежде чем попасть в аварию, устроенную Стерлингом Марлином. Хотя Спид плохо квалифицировался для участия в Southern 500 , он быстро продвинулся по полю. Когда он был уже почти в первой десятке, у него повредилось правое переднее колесо, и Лейку пришлось заехать под зеленый флаг, проиграв два круга. Тем не менее, сила машины доказала свою эффективность, когда Спид вернулся и финишировал 10-м, заняв последнее место в десятке лучших в своей карьере.
После того, как Университет Небраски отказался от спонсорской поддержки, Спид и Меллинг провели ограниченный сезон 1997 года. Спид квалифицировался во всех 25 гонках, в которых он участвовал. Лейк и его команда уверенно финишировали на 12-м месте в гонке Pontiac Excitement 400 в Ричмонде, а затем заняли шестое место в квалификации в Атланте. В середине сезона автомобиль №9 снимался для телефильма « Стальные колесницы» . На гонке Miller 400 в Мичигане Спид заработал лучший результат для себя и команды в сезоне - 11-е место. Несколько гонок спустя Спид финишировал 12-м в Brickyard 400. В Ричмонде на Exide NASCAR Select Batteries 400 у Спида, казалось, была одна из самых сильных машин, он лидировал на трех кругах через серию пит-стопов с зеленым флагом. Однако во время остановки экипаж прикрутил левые шины к правой стороне, а правые — к левой, что вынудило Спида сделать несколько пит-стопов и лишило его шансов на хороший финиш. Несколькими гонками позже Лейк занял 14-е место в Мартинсвилле в гонке Hanes 500. Команда Меллинга смогла получить спонсорскую поддержку на последние четыре гонки сезона от Advantage Camo, их лучший результат - 17-е место на AC Delco 400 в Рокингеме. Спид занял 35-е место в турнирной таблице.
1998 год стал для Спида последним сезоном Кубка Уинстона. Заручившись спонсорской поддержкой Cartoon Network , Спид лучшим финишем в сезоне стал на Daytona 500, где он столкнулся с Джоном Андретти за два круга до финиша, вынеся желтый флаг, который фактически выиграл гонку для Дейла Эрнхардта . Сезон 1998 года оказался непростым испытанием для Лейка и команды Melling Racing. Казалось, что у команды были проблемы с новыми кузовами Ford Taurus, и это привело к плохим результатам. На гоночной трассе Sears Point Raceway у Спида, похоже, был шанс изменить свой сезон. Он был силен во время первой тренировки и был вторым по скорости после Джеффа Гордона . Во второй тренировке Спид наехал на обломки, брошенные на трассу сбившейся с курса машиной, порезал колесо и врезался в одно из покрышек, сломав себе грудину. Спид пропустил соревнование, и его заменил Бутч Гиллиланд , но он вернулся на следующую гонку в Нью-Гэмпшире . Однако Спид попал в аварию не по своей вине, что усугубило его травму. После гонки Спид счел, что команде лучше найти другого гонщика. Спид отошел в сторону и был заменен на Джерри Надо . Поскольку возраст Спида был против него и он стремился к более молодым гонщикам, он фактически ушел из гонок NASCAR. Хотя Спид провел всего 16 стартов в сезоне 1998 года, он все равно финишировал 43-м по очкам.
После выхода на пенсию
[ редактировать ]В 2006 году Международная федерация картинга учредила награду в области картинга Lake Speed Achievement of Excellence в честь чемпиона мира по картингу 1978 года. Награда была впервые вручена на чемпионате IKF по двухцикловому спринту Grand Nationals, проходившем 3–6 августа в Фонтане, Калифорния. Первым лауреатом стал Мэтт Джонсон из Лас-Вегаса, штат Невада. Ник Джонстон из Нортриджа, Калифорния, был удостоен этой награды в 2007 году. Награда досталась Тейлору Минчу в 2008 году и Майку Ботельо-младшему в 2009 году. А самый молодой лауреат награды достался Райану Шартау из Чино, Калифорния, в 2013 году. Обладатель награды Наградой может быть гонщик, команда, магазин картингов или любая их комбинация, и победитель определяется в первую очередь спортивным мастерством, достижениями в вождении и профессионализмом во время гонки.
Время от времени Спид до сих пор ездит на картах и одержал четыре победы в соревнованиях Ассоциации гонок исторических серийных автомобилей на трассе Дайтоны длиной 3,56 мили в 2002 и 2003 годах за рулем одного из своих старых 83 автомобилей Ford, спонсируемых Purex.
В настоящее время Спид участвует в гонках Национальной серии шоссейных гонок Всемирной ассоциации картинга в классах Spec 125 TaG 1 и 2. 30 июля 2010 года Спид был введен в Зал спортивной славы Миссисипи. С 2016 года он является страстным поклонником картинговой серии RHPK. В ноябре 2023 года он отправился на международную гоночную трассу Вирджинии и участвовал в гонках на своем серийном автомобиле 1993 года в возрасте 75 лет.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1980 | Скоростные гонки | Шевроле | DNQ | |
1981 | Олдсмобиль | DNQ | ||
1982 | Бьюик | 32 | 41 | |
1983 | Эллингтон Расинг | Шевроле | 16 | 25 |
1984 | 16 | 37 | ||
1985 | РахМок Предприятия | Понтиак | 14 | 2 |
1986 | 36 | 10 | ||
1987 | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 33 | 26 |
1988 | 10 | 37 | ||
1989 | 39 | 30 | ||
1990 | 14 | 16 | ||
1992 | Скоростные гонки | Шевроле | DNQ | |
1993 | Форд | 13 | 14 | |
1994 | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 22 | 14 |
1995 | Меллинг Рейсинг | Форд | 16 | 14 |
1996 | 32 | 14 | ||
1997 | 35 | 24 | ||
1998 | 16 | 17 |
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБГНК | оч | Ссылка |
1983 | Скоростные гонки | 66 | Понтиак | ДЕНЬ | РЦГ | МАШИНА | HCY | МАР | НВС | СБО | GPS | LG | ДОВ | ОПОП | ЦЛТ | СБО | HCY | РУ | СБО | РУ | CRW | РУ | СБО | HCY | LG | ИРП | GPS | ОПОП | HCY | НО | РЦГ | НВС | СБО | МАР | РУ | ЦЛТ 6 |
HCY | МАР | 104-е место | 150 | [ 20 ] |
1984 | 83 | ДЕНЬ 2 |
РЦГ | МАШИНА | HCY | МАР | НО 25 |
РУ | СССР | LG | MLW | ДОВ | ЦЛТ 3 |
СБО | HCY | РУ | СБО | РУ | HCY | ИРП | LG | СБО | ОПОП | НО 26 |
РЦГ | НВС | ЦЛТ 29 |
HCY | МАШИНА | МАР | 37-е | 584 | [ 21 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера - результаты серии NASCAR Budweiser Late Model Sportsman 1983 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Скорость озера – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1984 года» . Гонки-Справочник . Проверено 5 марта 2015 г.