Томми Болдуин мл.
Томми Болдуин мл. | |
---|---|
![]() Болдуин в 2011 году | |
Рожденный | Томас С. Болдуин мл. 27 октября 1966 г. Беллпорт, Нью-Йорк , США |
Род занятий | Директор соревнований / руководитель команды, Rick Ware Racing |
Известный | руководитель экипажа NASCAR Владелец Tommy Baldwin Racing |
Супруг |
Бет Брюс |
Томас С. Болдуин-младший (родился 27 октября 1966 года) — владелец контрольного пакета команды Tommy Baldwin Racing и директор соревнований Rick Ware Racing в серии Кубков NASCAR . [ 1 ] Его отец, Том Болдуин , был чемпионом по модифицированной гонке. Сам Болдуин некоторое время занимался гоночной карьерой, прежде чем стать механиком.
Карьера механика
[ редактировать ]Он начал свою карьеру в качестве начальника бригады в 1997 году на автомобиле Hardee's Ford №20 компании Ranier-Walsh Racing. После того, как в начале года Hardee's была приобретена CKE Restaurants, новая материнская компания сети прекратила спонсорство, что вынудило команду закрыться. Вскоре Болдуин стал начальником бригады автовладельца Джуни Донлави и водителя Дика Трикла . Проработав чуть больше года в команде, в течение которого пара Трикл и Болдуин впервые за три сезона попала в пятерку лучших, он перешел в Bill Davis Racing в качестве руководителя команды Ward Burton. осенью 1998 года Бертон и Болдуин вместе выиграл четыре гонки, включая Daytona 500 2002 года , до своего ухода в конце того же сезона. В 2003 году Болдуин стал руководителем экипажа Dodge Intrepid № 7 компании Ultra Motorsports, которым управлял Джимми Спенсер .
После ухода Сириуса из команды Болдуин присоединился к Evernham Motorsports в качестве руководителя экипажа Кейси Кан . Кан выиграл награду «Новичок года NASCAR» выиграл с ним свою первую гонку на Richmond International Raceway в 2004 году вместе с Болдуином, а в следующем сезоне . В период с 2003 по 2004 год Болдуин выставлял команду Busch Series с Эдди Д'Хондтом, которой управляли различные гонщики, включая Уолли Далленбаха-младшего , Дэймона Ласка , Трейси Хайнс и Пола Вулфа . После 2004 года он продал команду Эвернхэму.
После 2005 года он присоединился к Robert Yates Racing, чтобы работать с Эллиотом Сэдлером в середине сезона, а затем ушел, чтобы вернуться в BDR.
владелец НАСКАР
[ редактировать ]6 января 2009 года Болдуин объявил, что основал свою собственную команду серии Sprint Cup под названием Tommy Baldwin Racing , управляющую Toyota. Скотт Риггс был назначен пилотом автомобиля в сезоне 2009 года. Автомобили Болдуина для Daytona 500 в основном строились и собирались членами экипажей-добровольцев, уволенных из других гоночных команд, пострадавших от экономического кризиса. Номер 36 квалифицировался для участия в гонке и получил спонсорскую поддержку на три гонки от Red Bank Outfitters и контракт на одну гонку с Mahindra Tractors (которая присоединилась к команде после того, как Майк Скиннер не смог пройти квалификацию). На протяжении большей части Speedweeks машина была белой и не имела спонсорской поддержки.
25 мая 2009 года Риггс объявил, что покинет TBR вслед за Coca-Cola 600 на автодроме Лоу . Риггс был 42-м по очкам, сделав восемь стартов в первых 12 гонках Кубка Спринта в этом сезоне. Его лучшим результатом стало 25-е место на Daytona 500.
Болдуин немедленно объявил, что Скиннер, Патрик Карпентье и Брайан Симо будут разделять обязанности водителей Toyota под номером 36 до конца сезона 2009 года. Карпентье заменил Скиннера, когда обязательства Camping World Truck Series не позволили ему участвовать в Кубковой серии. Симо не смог пройти квалификацию на оба соревнования по шоссейной трассе. В сентябре Майкл Макдауэлл заменил Карпентье, а Роберт Ричардсон участвовал в ноябрьской гонке в Талладеге. Большую часть сезона 2009 года TBR служила стартом и парком , поэтому Риггс покинул команду.
В 2010 году компания Tommy Baldwin Racing наняла Майка Блисса для управления автомобилем № 36. Wave Energy Drink вернулась в качестве спонсора, и в 2010 году команда также перешла на Chevrolet. Позже после ухода Блисса команда использовала ряд гонщиков, в том числе Джеффа Бодина , Стива Парка , Джонни Саутер , Рон Феллоуз , Кейси Мирс , Джей Джей Йели и Дэйв Блейни . TBR также занимал 35-е место в нескольких гонках.
В 2011 году Болдуин оставил Блейни на весь сезон под номером 36. Команда снова отправилась в Дайтону на автомобиле, не спонсируемом спонсором, но получила спонсорскую поддержку от Golden Corral после того, как команда завершила гонку, в Дайтоне. Accell Construction, All Sport и Big Red также поддерживали команду на протяжении всего сезона. Блейни лидировал в Дайтоне и Талладеге и почти одержал досадную победу на обеих трассах, прежде чем попал в инциденты в конце гонки за несколько кругов до финиша. После финиша на 13-м месте в Ричмонде команда впервые за свою трехлетнюю историю вошла в топ-35 по очкам владельцев. Рон Феллоуз водил машину в Уоткинс-Глене, Стивен Лейхт пилотировал № 36 в Ричмонде, а Майк Скиннер в Атланте после того, как проблемы со здоровьем вынудили Блейни выйти из машины. Команда под номером 36 финишировала 33-й по очкам владельцев, что гарантировало ей стартовое место в Daytona 500 2012 года . В январе 2012 года Болдуин продал очки владельца с 36-го места компании Stewart-Haas Racing, чтобы позволить себе 10-е место под управлением Даника Патрик , которая будет участвовать в Daytona 500. [ 2 ] Болдуин также по совместительству занимал 35-е место вместе с Паком, Бодайном и Блейни.
Лучший результат TBR — третье, что они делали дважды. Блейни занял 36-е место на гонке в Талладеге в октябре 2011 года, а Смит на Chevrolet № 7 занял третье место в гонке в Поконо, сокращенной из-за дождя, в августе 2016 года. TBR закрыла свою команду Кубка после сезона 2016 года. [ 3 ] хотя он был возрожден для Daytona 500 2017 года Эллиотом Сэдлером . [ 4 ]
В 2017 году Болдуин присоединился к недавно сформированной команде Halmar Friesen Racing Truck в качестве менеджера команды. [ 5 ] В августе Болдуин покинул команду, а совладелец HFR Крис Ларсен назвал отсутствие прогресса причиной того, что они решили расстаться. [ 6 ] Позже Болдуин стал директором соревнований Premium Motorsports , а также руководителем экипажа автомобиля № 15 Кубка команды. [ 7 ]
В 2019 году Болдуин снова присоединился к серии Monster Energy NASCAR Cup с автомобилем на неполный рабочий день, начиная с Дейтоны. [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Болдуин сообщил, что в августе 2023 года у него диагностировали излечимый рак. [ 9 ] В результате его модифицированная команда была взята на перерыв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Томми Болдуин присоединяется к Rick Ware Racing в качестве директора соревнований» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 9 апреля 2023 г. . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Даника Патрик будет управлять автомобилем Tommy Baldwin Racing в 10 гонках Кубка, включая Daytona 500» . АвтоНеделя . 31 января 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Дженсен, Том (17 ноября 2016 г.). «Leavine Family Racing покупает чартер у Томми Болдуина» . Foxsports.com . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Дарр, Тим (12 января 2017 г.). «Эллиот Сэдлер будет выступать под номером 7 вместо Томми Болдуина в гонке Daytona 500» . Foxsports.com . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (9 января 2017 г.). «Halmar Friesen Racing выходит на Truck Series под руководством Томми Болдуина» . NBC Спорт . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Команда Halmar Friesen Racing Truck отделяется от Томми Болдуина-младшего и образует альянс с GMS Racing» . NBC Спорт . 23 августа 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Спенсер, Ли (1 сентября 2017 г.). «Болдуин присоединяется к Premium Motorsports в качестве директора соревнований и руководителя бригады» . Motorsport.com . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Tommy Baldwin Racing возвращается в серию Monster Energy в 2019 году | NASCAR.com» . Официальный сайт НАСКАР . 26 ноября 2018 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ https://www.nbcsports.com/nascar/news/tommy-baldwin-jr-announces-cancer-diagnosis
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Томми Болдуина-младшего на Racing-Reference Статистика владельцев
- Статистика главного экипажа Томми Болдуина-младшего в Racing-Reference