Jump to content

Дэн Пардус

Дэн Пардус
Рожденный Дэниел Джозеф Пантер
( 1963-04-02 ) 2 апреля 1963 г. (61 год)
Порт-Ориндж, Флорида , США
NASCAR в серии Кубка Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 68-я ( 1998 )
Первая гонка 1998 Pepsi 400 ( Дайтона )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
в серии NASCAR Xfinity Карьера
18 гонок пройдут за 2 года.
Лучшая отделка 49-я ( 2002 )
Первая гонка 2001 Pepsi 300 ( Нэшвилл )
Последняя гонка 2002 Маленькие деревья 300 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0

Дэниел Джозеф Пардус (родился 2 апреля 1963 г.) - бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он был постоянным участником серии NASCAR Goody's Dash Series , а также участвовал в соревнованиях серий Busch и Winston Cup , а также серии ARCA Re/Max Series .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Уроженец Порт-Оринджа, штат Флорида , пригорода Дейтона-Бич , Пардус, выпускник Mainland High School , [ 1 ] выиграл подряд чемпионаты по треку на гоночной трассе Нью-Смирна в 1980 и 1981 годах. [ 2 ] Пардус начал участвовать в туристической серии NASCAR в 1992 году, участвуя в серии Goody's Dash Series с четырьмя цилиндрами для малолитражных автомобилей . [ 2 ] Он участвовал в этой серии несколько лет, управляя Chevrolet Cavalier , а позже и Pontiac Grand Am ; он присоединился к Jim & Judie Motorsports , команде, в которой он будет руководить большую часть оставшейся части своей гоночной карьеры, до сезона 1995 года. [ 3 ]

В 1997 году Пардус перешел в ARCA Re/MAX Series серию полноразмерных серийных автомобилей ; проработав примерно половину расписания сериала, он занял третье место в турнирной таблице «Новичок года» и 12-е место в общем зачете. [ 4 ] В 1998 году он пробежал всего пять гонок в этой серии, пытаясь дебютировать на высшем уровне соревнований NASCAR, серии Winston Cup ; [ 5 ] ему не удалось пройти квалификацию в ряде гонок в течение сезона, [ 6 ] и был травмирован в начале сезона в результате аварии на тренировке на Texas Motor Speedway . [ 7 ] В октябре он успешно дебютировал, что оказалось его единственным стартом в серии, на Pepsi 400 в октябре. [ 8 ] Пардус финишировал 36-м в турнире. [ 9 ] который был отложен с июля из-за обширных лесных пожаров в центральной Флориде. [ 10 ]

Пардус вошел в сезон 1999 года, намереваясь провести полный график серии Winston Cup Series 1999 года, борясь за звание «Новичок года», управляя 50-м номером в Midwest Transit Racing . [ 9 ] У команды был ограниченный график из-за ограниченного спонсорства; после третьей неудачной попытки пройти квалификацию из трех попыток на трассе Charlotte Motor Speedway в мае Пардус был освобожден от должности пилота команды и перешел на руководящую должность. [ 11 ]

В 2000 году, выступая за «Гарднерс», Пардус не смог пройти квалификацию на Daytona 500 ; [ 12 ] после участия в ограниченном графике ARCA в 2000 году Пардус и команда перешли на серию NASCAR Busch Series в 2001 году при спонсорской поддержке The Outdoor Channel ; он дебютировал в серии на Nashville Superspeedway . [ 13 ] Во второй гонке серии Busch Series на трассе Chicagoland Speedway Пардус попал в тяжелую аварию с Дэвидом Донохью , у которого была сломана спина; [ 14 ] он вернулся к соревнованиям позже в том же году, а в 2002 году провел частичный график, участвуя в двенадцати гонках, все, кроме одной, за Jim & Judie Motorsports; исключением является участие Джея Робинсона Рэкинга в гонке GNC Live Well 250 на трассе Daytona International Speedway ; [ 1 ] ему также не удалось пройти квалификацию в шести других гонках. Команда Пардуса наняла пит-бригады из команд Winston Cup Series для пит-стопа своих машин; в Нэшвилле из-за конфликта в расписании команда ML Motorsports поставила машину на яму. [ 15 ]

После сезона 2002 года The Outdoor Channel прекратил спонсировать Jim & Judie Motorsports; [ 16 ] Пардус пытался пройти квалификацию на две гонки в 2003 году: на трассах Daytona International Speedway и Darlington Raceway, но не смог пройти квалификацию ни в одной из них. [ 17 ] Пардус предпримет еще одну попытку стартовать в NASCAR в 2005 году в Дайтоне, управляя Chevrolet № 73 команды Raabe Racing Enterprises в квалификации Pepsi 400; ему не удалось пройти квалификацию на мероприятие. [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пардус женат на Алисе. [ 2 ] У него двое детей, Даниэль и Престон Пардус , оба из которых также являются гонщиками; Престон выиграл национальный чемпионат Клуба спортивных автомобилей Америки Spec Miata в 2017 году. [ 19 ] [ 20 ]

В настоящее время он работает подрядчиком коммунальных услуг и по совместительству работал комментатором радио- и телетрансляций гоночных соревнований на каналах SPEED Channel и HD Net, к которым он присоединился после своей гоночной карьеры. [ 21 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 СЗКК оч Ссылка
1998 Транзитные гонки Среднего Запада 07 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ
DNQ
CAL ЦЛТ
DNQ
ДОВ РЦГ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ
DNQ
ДЕНЬ
36
ФО МАШИНА АТЛ 68-е место 55 [ 22 ]
1999 50 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
Что
ЛВС АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР ИЗ
DNQ
CAL РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ Н/Д [ 23 ]
2000 Джим и Джуди Моторспорт 65 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ Н/Д [ 24 ]
- Заменен после квалификации в первом раунде Билли Стэндриджем.
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1998 Транзитные гонки Среднего Запада Шевроле DNQ
1999 DNQ
2000 Джим и Джуди Моторспорт Шевроле DNQ

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НБСК оч Ссылка
2001 Джим и Джуди Моторспорт 32 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ГП
35
ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
DNQ
ДОВ КЕН
DNQ
MLW ГЛН ТРАТИТЬ
36
ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО
31
РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
36
МЕМ ФО
29
МАШИНА
31
ЕМУ
DNQ
61-й 384 [ 25 ]
2002 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
34
ЛВС
33
НО
23
ОПОП ТЕКС
DNQ
ГП
32
ИЗ CAL РЦГ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
25
ДОВ ГП
35
КЕН
27
MLW ТРАТИТЬ
DNQ
ГТИ ППР ИРП МЧ
27
ОПОП НО
39
РЦГ
DNQ
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
42
МЕМ
DNQ
АТЛ МАШИНА
DNQ
ФО ЕМУ 49-й 780 [ 26 ]
Джей Робинсон Расинг 49 Форд ДЕНЬ
41
2003 39 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП Н/Д [ 27 ]
Красные гонки 91 Шеви НО
DNQ
РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ

Серия ARCA Re/Max

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Re/Max Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 АРМЦ оч Ссылка
1997 Джим и Джуди Моторспорт 42 Шеви ДЕНЬ
9
АТЛ
8
УУЗР
25
ЦЛТ
31
ЦЛТ
19
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
23
СБС TOL КИЛ ФРС МИН
16
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
11
ДСФ
32
ГТВ
28
УУЗР ПОБЕДИТЬ ЦЛТ
16
ИЗ
8
ИСФ АТЛ
24
12-е [ 28 ]
1998 ДЕНЬ
18
АТЛ УУЗР
4
ЦЛТ МЕМ МЧ
29
МАЛЕНЬКИЙ СБС TOL ППР МАЛЕНЬКИЙ КИЛ ФРС ИСФ АТЛ ДСФ УУЗР
32
ТЕКС ПОБЕДИТЬ ЦЛТ ИЗ
3
АТЛ Н/Д [ 29 ]
1999 ДЕНЬ
38
АТЛ
40
УУЗР
15
И ЦЛТ
9
МЧ
29
МАЛЕНЬКИЙ TOL
16
СБС МЛРД МАЛЕНЬКИЙ
27
КИЛ ФРС ФЛМ ИСФ ПОБЕДИТЬ ДСФ УУЗР ЦЛТ
40
ИЗ
25
АТЛ
22
32-й 1000 [ 30 ]
2000 ДЕНЬ
7
УУЗР И ЦЛТ
14
КИЛ ФРС МЧ
12
МАЛЕНЬКИЙ
3
TOL КЕН
4
МЛРД МАЛЕНЬКИЙ
22
ПОБЕДИТЬ ИСФ КЕН
35
ДСФ УУЗР ЦЛТ
DNQ
ИЗ
18
АТЛ
11
22-е 1530 [ 31 ]
2001 ДЕНЬ
24
ГП ПОБЕДИТЬ УУЗР ГТИ КЕН ЦЛТ МОЖЕТ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МЕМ ГЛН КЕН МЧ МАЛЕНЬКИЙ ГП ИСФ ТРАТИТЬ ДСФ УУЗР TOL МЛРД ЦЛТ ИЗ АТЛ 151-е место 115 [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Заметки о серии Буша» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 4 июля 2002 г. с. 7Б . Проверено 11 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Келли, Годвин (21 мая 1992 г.). «Пардус стремится получить награду «Новичок года» в серии Nascar Dash» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Б . Проверено 5 июня 2012 г.
  3. ^ Келли, Годвин (16 февраля 1995 г.). «Пардус готов разработать план победы» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. стр. 1Д, 6Д . Проверено 5 июня 2012 г.
  4. ^ Келли, Годвин (17 октября 1997 г.). «Пардус называет сезон успешным». Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Б.
  5. ^ Келли, Годвин (5 января 1998 г.). «Пардус бегать с большими мальчиками» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 2Б . Проверено 5 июня 2012 г.
  6. ^ Келли, Годвин (29 июля 1998 г.). «Пардус держится крепко» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 1Б. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
  7. ^ Келли, Годвин (25 апреля 1998 г.). «Исцеленный Пардус поворачивается к машине» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Б . Проверено 11 сентября 2013 г.
  8. ^ «Пардус наконец-то дебютирует в Кубке Уинстона» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 17 октября 1998 года . Проверено 6 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бут, Эндрю (8 ноября 1998 г.). «Пардус воплощает план в жизнь: гонщик Daytona провел 1998 год, обучаясь» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Д . Проверено 5 июня 2012 г.
  10. ^ Траут, Бен (8 октября 1998 г.). «Две недели гонок за ограничителями». Уильямсон Дейли Ньюс . Уильямсон, Западная Вирджиния.
  11. ^ Келли, Годвин (6 июня 1999 г.). «Пардус — лучший ученик в школе тяжелых ударов» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 8С. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
  12. ^ Шеклетт, Бадди (18 февраля 2000 г.). «Тринадцать уходят перед Большим Шоу» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 3Б . Проверено 5 июня 2012 г.
  13. ^ Уильямс, округ Колумбия (24 марта 2001 г.). «Pardus от Daytona переходит в серию GN» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 8Б. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
  14. ^ «Выход» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 16 июля 2001 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  15. ^ Хаблер, Дейл (11 апреля 2002 г.). «Пит-бригада ML Motorsports дебютирует в NASCAR» . Таймс-Юнион . Варшава, Индиана. п. 2Б . Проверено 5 июня 2012 г.
  16. ^ «Пардус теряет спонсора». Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 24 октября 2002 г. с. 6Б.
  17. ^ "Примечания". Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 4 июля 2003 г. с. 10Б.
  18. ^ «Заметки о Кубке Nextel» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 1 июля 2005 г. с. 2Б . Проверено 5 июня 2012 г.
  19. ^ Келли, Годвин (8 мая 2013 г.). «Семейное дело: бывший гонщик NASCAR Пардус знакомит своих детей с Дайтоной» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 19 августа 2019 г.
  20. ^ Келли, Годвин (29 сентября 2017 г.). «Пардус из Нью-Смирны выигрывает национальный титул SCCA» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 19 августа 2019 г.
  21. ^ «Местные автоспортивные заметки: Пардус в будке» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 9 апреля 2004 г. с. 3Б . Проверено 5 июня 2012 г.
  22. ^ «Дэн Пардус - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  23. ^ «Дэн Пардус - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  24. ^ «Дэн Пардус - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  25. ^ «Дэн Пардус - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  26. ^ «Дэн Пардус - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  27. ^ «Дэн Пардус - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  28. ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  29. ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  30. ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Bondo / Mar-Hyde 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  31. ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
  32. ^ «Дэн Пардус – Результаты серии ARCA Re/Max 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 637575e83d56e6a8769b14180cf010f3__1696874400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f3/637575e83d56e6a8769b14180cf010f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dan Pardus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)