Дэн Пардус
Дэн Пардус | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Дэниел Джозеф Пантер 2 апреля 1963 г. Порт-Ориндж, Флорида , США | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 68-я ( 1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1998 Pepsi 400 ( Дайтона ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
18 гонок пройдут за 2 года. | |||||||
Лучшая отделка | 49-я ( 2002 ) | ||||||
Первая гонка | 2001 Pepsi 300 ( Нэшвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Маленькие деревья 300 ( Шарлотта ) | ||||||
|
Дэниел Джозеф Пардус (родился 2 апреля 1963 г.) - бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он был постоянным участником серии NASCAR Goody's Dash Series , а также участвовал в соревнованиях серий Busch и Winston Cup , а также серии ARCA Re/Max Series .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Уроженец Порт-Оринджа, штат Флорида , пригорода Дейтона-Бич , Пардус, выпускник Mainland High School , [ 1 ] выиграл подряд чемпионаты по треку на гоночной трассе Нью-Смирна в 1980 и 1981 годах. [ 2 ] Пардус начал участвовать в туристической серии NASCAR в 1992 году, участвуя в серии Goody's Dash Series с четырьмя цилиндрами для малолитражных автомобилей . [ 2 ] Он участвовал в этой серии несколько лет, управляя Chevrolet Cavalier , а позже и Pontiac Grand Am ; он присоединился к Jim & Judie Motorsports , команде, в которой он будет руководить большую часть оставшейся части своей гоночной карьеры, до сезона 1995 года. [ 3 ]
В 1997 году Пардус перешел в ARCA Re/MAX Series серию полноразмерных серийных автомобилей ; проработав примерно половину расписания сериала, он занял третье место в турнирной таблице «Новичок года» и 12-е место в общем зачете. [ 4 ] В 1998 году он пробежал всего пять гонок в этой серии, пытаясь дебютировать на высшем уровне соревнований NASCAR, серии Winston Cup ; [ 5 ] ему не удалось пройти квалификацию в ряде гонок в течение сезона, [ 6 ] и был травмирован в начале сезона в результате аварии на тренировке на Texas Motor Speedway . [ 7 ] В октябре он успешно дебютировал, что оказалось его единственным стартом в серии, на Pepsi 400 в октябре. [ 8 ] Пардус финишировал 36-м в турнире. [ 9 ] который был отложен с июля из-за обширных лесных пожаров в центральной Флориде. [ 10 ]
Пардус вошел в сезон 1999 года, намереваясь провести полный график серии Winston Cup Series 1999 года, борясь за звание «Новичок года», управляя 50-м номером в Midwest Transit Racing . [ 9 ] У команды был ограниченный график из-за ограниченного спонсорства; после третьей неудачной попытки пройти квалификацию из трех попыток на трассе Charlotte Motor Speedway в мае Пардус был освобожден от должности пилота команды и перешел на руководящую должность. [ 11 ]
В 2000 году, выступая за «Гарднерс», Пардус не смог пройти квалификацию на Daytona 500 ; [ 12 ] после участия в ограниченном графике ARCA в 2000 году Пардус и команда перешли на серию NASCAR Busch Series в 2001 году при спонсорской поддержке The Outdoor Channel ; он дебютировал в серии на Nashville Superspeedway . [ 13 ] Во второй гонке серии Busch Series на трассе Chicagoland Speedway Пардус попал в тяжелую аварию с Дэвидом Донохью , у которого была сломана спина; [ 14 ] он вернулся к соревнованиям позже в том же году, а в 2002 году провел частичный график, участвуя в двенадцати гонках, все, кроме одной, за Jim & Judie Motorsports; исключением является участие Джея Робинсона Рэкинга в гонке GNC Live Well 250 на трассе Daytona International Speedway ; [ 1 ] ему также не удалось пройти квалификацию в шести других гонках. Команда Пардуса наняла пит-бригады из команд Winston Cup Series для пит-стопа своих машин; в Нэшвилле из-за конфликта в расписании команда ML Motorsports поставила машину на яму. [ 15 ]
После сезона 2002 года The Outdoor Channel прекратил спонсировать Jim & Judie Motorsports; [ 16 ] Пардус пытался пройти квалификацию на две гонки в 2003 году: на трассах Daytona International Speedway и Darlington Raceway, но не смог пройти квалификацию ни в одной из них. [ 17 ] Пардус предпримет еще одну попытку стартовать в NASCAR в 2005 году в Дайтоне, управляя Chevrolet № 73 команды Raabe Racing Enterprises в квалификации Pepsi 400; ему не удалось пройти квалификацию на мероприятие. [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Пардус женат на Алисе. [ 2 ] У него двое детей, Даниэль и Престон Пардус , оба из которых также являются гонщиками; Престон выиграл национальный чемпионат Клуба спортивных автомобилей Америки Spec Miata в 2017 году. [ 19 ] [ 20 ]
В настоящее время он работает подрядчиком коммунальных услуг и по совместительству работал комментатором радио- и телетрансляций гоночных соревнований на каналах SPEED Channel и HD Net, к которым он присоединился после своей гоночной карьеры. [ 21 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | СЗКК | оч | Ссылка | ||||
1998 | Транзитные гонки Среднего Запада | 07 | Шеви | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ DNQ |
CAL | ЦЛТ DNQ |
ДОВ | РЦГ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | СЫН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В DNQ |
ГЛН | МЧ | ОПОП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ DNQ |
НО | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | ИЗ DNQ |
ДЕНЬ 36 |
ФО | МАШИНА | АТЛ | 68-е место | 55 | [ 22 ] | |||||
1999 | 50 | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА Что † |
ЛВС | АТЛ | НО | ТЕКС | ОПОП | МАР | ИЗ DNQ |
CAL | РЦГ | ЦЛТ DNQ |
ДОВ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | СЫН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | ИЗ | МАШИНА | ФО | ЕМУ | АТЛ | Н/Д | – | [ 23 ] | ||||||
2000 | Джим и Джуди Моторспорт | 65 | Шеви | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | СЫН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | ИЗ | МАШИНА | ФО | ЕМУ | АТЛ | Н/Д | – | [ 24 ] | ||||
† - Заменен после квалификации в первом раунде Билли Стэндриджем. |
Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1998 | Транзитные гонки Среднего Запада | Шевроле | DNQ | |
1999 | DNQ | |||
2000 | Джим и Джуди Моторспорт | Шевроле | DNQ |
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | НБСК | оч | Ссылка | |
2001 | Джим и Джуди Моторспорт | 32 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП 35 |
ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ DNQ |
ДОВ | КЕН DNQ |
MLW | ГЛН | ТРАТИТЬ 36 |
ГТИ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | НО 31 |
РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ 36 |
МЕМ | ФО 29 |
МАШИНА 31 |
ЕМУ DNQ |
61-й | 384 | [ 25 ] | ||
2002 | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА 34 |
ЛВС 33 |
НО 23 |
ОПОП | ТЕКС DNQ |
ГП 32 |
ИЗ | CAL | РЦГ 34 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ 25 |
ДОВ | ГП 35 |
КЕН 27 |
MLW | ТРАТИТЬ DNQ |
ГТИ | ППР | ИРП | МЧ 27 |
ОПОП | НО 39 |
РЦГ DNQ |
ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ 42 |
МЕМ DNQ |
АТЛ | МАШИНА DNQ |
ФО | ЕМУ | 49-й | 780 | [ 26 ] | |||||
Джей Робинсон Расинг | 49 | Форд | ДЕНЬ 41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | 39 | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | НО | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | ГП | CAL | РЦГ | ГТИ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ DNQ |
ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | Н/Д | – | [ 27 ] | |||||||||||||
Красные гонки | 91 | Шеви | НО DNQ |
РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | АТЛ | ФО | МАШИНА | ЕМУ |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | АРМЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
1997 | Джим и Джуди Моторспорт | 42 | Шеви | ДЕНЬ 9 |
АТЛ 8 |
УУЗР 25 |
ЦЛТ 31 |
ЦЛТ 19 |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ 23 |
СБС | TOL | КИЛ | ФРС | МИН 16 |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ 11 |
ДСФ 32 |
ГТВ 28 |
УУЗР | ПОБЕДИТЬ | ЦЛТ 16 |
ИЗ 8 |
ИСФ | АТЛ 24 |
12-е | – | [ 28 ] | ||||||||||||||||
1998 | ДЕНЬ 18 |
АТЛ | УУЗР 4 |
ЦЛТ | МЕМ | МЧ 29 |
МАЛЕНЬКИЙ | СБС | TOL | ППР | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ФРС | ИСФ | АТЛ | ДСФ | УУЗР 32 |
ТЕКС | ПОБЕДИТЬ | ЦЛТ | ИЗ 3 |
АТЛ | Н/Д | – | [ 29 ] | |||||||||||||||||||
1999 | ДЕНЬ 38 |
АТЛ 40 |
УУЗР 15 |
И | ЦЛТ 9 |
МЧ 29 |
МАЛЕНЬКИЙ | TOL 16 |
СБС | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ 27 |
КИЛ | ФРС | ФЛМ | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | УУЗР | ЦЛТ 40 |
ИЗ 25 |
АТЛ 22 |
32-й | 1000 | [ 30 ] | ||||||||||||||||||||
2000 | ДЕНЬ 7 |
УУЗР | И | ЦЛТ 14 |
КИЛ | ФРС | МЧ 12 |
МАЛЕНЬКИЙ 3 |
TOL | КЕН 4 |
МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ 22 |
ПОБЕДИТЬ | ИСФ | КЕН 35 |
ДСФ | УУЗР | ЦЛТ DNQ |
ИЗ 18 |
АТЛ 11 |
22-е | 1530 | [ 31 ] | |||||||||||||||||||||
2001 | ДЕНЬ 24 |
ГП | ПОБЕДИТЬ | УУЗР | ГТИ | КЕН | ЦЛТ | МОЖЕТ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МЕМ | ГЛН | КЕН | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ТРАТИТЬ | ДСФ | УУЗР | TOL | МЛРД | ЦЛТ | ИЗ | АТЛ | 151-е место | 115 | [ 32 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Заметки о серии Буша» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 4 июля 2002 г. с. 7Б . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Келли, Годвин (21 мая 1992 г.). «Пардус стремится получить награду «Новичок года» в серии Nascar Dash» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Б . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Келли, Годвин (16 февраля 1995 г.). «Пардус готов разработать план победы» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. стр. 1Д, 6Д . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Келли, Годвин (17 октября 1997 г.). «Пардус называет сезон успешным». Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Б.
- ^ Келли, Годвин (5 января 1998 г.). «Пардус бегать с большими мальчиками» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 2Б . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Келли, Годвин (29 июля 1998 г.). «Пардус держится крепко» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 1Б. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Келли, Годвин (25 апреля 1998 г.). «Исцеленный Пардус поворачивается к машине» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Б . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Пардус наконец-то дебютирует в Кубке Уинстона» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 17 октября 1998 года . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бут, Эндрю (8 ноября 1998 г.). «Пардус воплощает план в жизнь: гонщик Daytona провел 1998 год, обучаясь» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 6Д . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Траут, Бен (8 октября 1998 г.). «Две недели гонок за ограничителями». Уильямсон Дейли Ньюс . Уильямсон, Западная Вирджиния.
- ^ Келли, Годвин (6 июня 1999 г.). «Пардус — лучший ученик в школе тяжелых ударов» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 8С. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ Шеклетт, Бадди (18 февраля 2000 г.). «Тринадцать уходят перед Большим Шоу» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 3Б . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Уильямс, округ Колумбия (24 марта 2001 г.). «Pardus от Daytona переходит в серию GN» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. п. 8Б. Архивировано из оригинала 17 июня 2001 г. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Выход» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 16 июля 2001 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Хаблер, Дейл (11 апреля 2002 г.). «Пит-бригада ML Motorsports дебютирует в NASCAR» . Таймс-Юнион . Варшава, Индиана. п. 2Б . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Пардус теряет спонсора». Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 24 октября 2002 г. с. 6Б.
- ^ "Примечания". Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 4 июля 2003 г. с. 10Б.
- ^ «Заметки о Кубке Nextel» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 1 июля 2005 г. с. 2Б . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Келли, Годвин (8 мая 2013 г.). «Семейное дело: бывший гонщик NASCAR Пардус знакомит своих детей с Дайтоной» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Келли, Годвин (29 сентября 2017 г.). «Пардус из Нью-Смирны выигрывает национальный титул SCCA» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Местные автоспортивные заметки: Пардус в будке» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Дейтона-Бич, Флорида. 9 апреля 2004 г. с. 3Б . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Bondo / Mar-Hyde 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Дэн Пардус – Результаты серии ARCA Re/Max 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика пилотов Дэна Пардуса на Racing-Reference