Серия ARCA Menards
Категория | Стандартные автомобили |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Первый сезон | 1953 |
Производители | Шевроле Форд Тойота |
Поставщики двигателей | Ильмор |
Поставщики шин | Генерал Тир |
Чемпион среди водителей | Джесси Лав |
Чемпион делает | Тойота |
Чемпион команды | Вентурини Моторспортс |
Официальный сайт | АРКА Гонки |
Текущий сезон |
Серия ARCA Menards — американская серия серийных автомобилей , ведущее подразделение Американского клуба автомобильных гонок (ARCA). Она считается второстепенной полупрофессиональной лигой гонок на серийных автомобилях и используется в качестве промежуточной серии в трех национальных туристических сериях NASCAR . [ 1 ] [ 2 ] и проводит мероприятия на различных типах трасс, включая суперскоростные трассы , дорожные трассы и грунтовые дороги . [ 3 ] Это также дает водителям-любителям возможность испытать гонки на больших трассах, используемых в трех национальных туристических сериях NASCAR. Серия имеет давние отношения с NASCAR, в том числе использует бывшие автомобили серии NASCAR Cup Series , проводит мероприятия в одни и те же гоночные выходные, такие как Daytona Speedweeks , и присваивает награду в честь NASCAR основателя Билла Франса-старшего. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако сериал не был официально связан с NASCAR до его выкупа 27 апреля 2018 года. [ 6 ] 2020 год стал первым сезоном, в котором сериал был санкционирован NASCAR . [ 7 ]
Эта серия была известна как серия ARCA Permatex SuperCar с 1986 по 1991 год, серия ARCA Hooters SuperCar с 1993 по 1995 год и как серия ARCA Bondo/Mar-Hyde с 1996 по 2000 год. [ 8 ] [ 9 ] С 2001 по 2009 год сериал спонсировался компанией недвижимости RE/MAX под названием ARCA RE/MAX Series. [ 10 ] Компания Menards , базирующаяся на Среднем Западе , начала спонсировать серию в 2010 году совместно с RE/MAX и стала единственным спонсором-презентатором в 2011 году. [ 10 ] и с тех пор до февраля 2019 года серия была известна как ARCA Racing Series, представленная Menards .
История
[ редактировать ]Серия была основана в Толедо , штат Огайо, в 1953 году как Ассоциация гоночных автомобилей Среднего Запада (MARC), местная туристическая группа на Среднем Западе США . [ 4 ] Сериал был основан Джоном Маркамом , другом и бывшим конкурентом Билла Франса-старшего и бывшим сотрудником NASCAR , который создал MARC как северный аналог южного NASCAR. Среди первых гонщиков были Игги Катона и Нельсон Стейси . [ 5 ]
Серия стала частью Daytona Speedweeks в 1964 году по просьбе Билла Франса , что позволило серии открыть сезон вместе с Daytona 500 . [ 4 ] [ 11 ] В том же году название сериала было изменено с MARC (Ассоциация гоночных автомобилей Среднего Запада) на нынешнее ARCA (Американский клуб автомобильных гонок) по предложению Франции, чтобы придать сериалу большую известность на национальном уровне. [ 5 ]
Гонки в серии проводятся на самых разных трассах: от маленьких овалов до суперскоростных трасс, таких как Daytona International Speedway . В 2008 году серия вернулась к гонкам по шоссе. [ 12 ] В настоящее время сериал возглавляет внук Маркума, Рон Драгер. [ 5 ]
Из-за сходства автомобилей и гоночных трасс двух серий серия ARCA Racing Series часто используется для развития молодых гонщиков, стремящихся пробиться в тройку лучших серий NASCAR. Эта серия породила таких гонщиков, как Бенни Парсонс , Кен Шредер и Кайл Петти , и помогла более поздним серии NASCAR Cup гонщикам Кайлу Бушу , Джастину Аллгайеру , Кейси Мирсу и Сэму Хорнишу-младшему акклиматизироваться к серийным автомобилям. [ 1 ] [ 13 ] Молодые гонщики часто участвуют в открытии серии на трассе Daytona International Speedway, чтобы получить разрешение NASCAR на участие в гонках по суперскоростным трассам в сериях Truck или Xfinity Series . [ 14 ] Другие гонщики, такие как 10-кратный чемпион Фрэнк Киммел и 9-кратный победитель гонок Бобби Герхарт, остаются в серии, а не продолжают карьеру в NASCAR на постоянной основе. [ 8 ] Известно, что завсегдатаи NASCAR, особенно Кен Шрейдер, также часто посещают этот сериал. [ 13 ] Другие известные гонщики, такие как Бенни Честейн и Энди Янковяк , участвуют в гонках в качестве хобби.
Водителям в возрасте от 17 лет может быть разрешено вождение по скоростным трассам, а водителям в возрасте от 15 лет может быть разрешено вождение на трассах длиной менее одной мили и шоссейных трассах. Это на один год младше минимального возраста 16 лет в серии Craftsman Truck Series (также только для коротких треков и шоссейных трасс). Для участия в любом из двух соревнований по суперспидвею, которые серия проводит в Дайтоне и Талладеге , гонщикам должно быть 18 лет . [ 15 ] [ 16 ] Пилоты 16 и 17 могут участвовать в отдельных частях январских тестов в Дейтоне, но не могут участвовать в гоночном уик-энде.
из Индианы Разработчик инди-игр создал ARCA Sim Racing '08 для имитации чемпионата RE/MAX. [ 17 ]
С 1995 по 2016 год компания Hoosier Racing Tire была серийным поставщиком шин, а в 2016 году шины были брендированы компанией деловым партнером Continental AG , их General Tire . Continental приобрела Hoosier в октябре 2016 года. [ 18 ]
27 апреля 2018 года было объявлено, что Национальная ассоциация автогонок серийных автомобилей (NASCAR) выкупила Американский клуб автомобильных гонок (ARCA), хотя сезоны 2018 и 2019 годов продолжались по плану. [ 6 ] Серия ARCA Menards сохранила свое название на сезон 2020 года, а серии NASCAR K&N Pro Series East и West были переименованы в ARCA Menards Series East и West соответственно. 2 октября 2019 года NASCAR и ARCA объявили о создании списка из десяти гонок по шорт-треку и шоссейной трассе под названием ARCA Racing Series Showdown, в котором допускаются к участию гонщики всех трех серий. [ 19 ]
В январе 2019 года ARCA объявила, что каждая гонка сезона 2019 года будет транслироваться в прямом эфире по телевидению. Восемь гонок транслировались между FS1 и FS2 , а остальные 12 гонок транслировались по MAVTV . Впервые в истории серии каждая гонка сезона транслировалась в прямом эфире. [ 20 ] Начиная с 2023 года все гонки будут транслироваться на FS1 или FS2. [ 21 ]
Автомобили серии ARCA Menards
[ редактировать ]Эта серия была известна тем, что в ней использовались ветеранские автомобили 4-го поколения со стальным кузовом из серии NASCAR Cup , на которых эксплуатировались автомобили до тех пор, пока им не исполнится несколько лет, и даже после прекращения выпуска модели из серии Cup. Например, автомобиль Бобби Герхарта , выигравший Daytona в 1999 году, использовал шасси, построенное Hendrick Motorsports в 1989 году, и сказал, что до 2004 года автомобиль будет использоваться в Талладеге компанией Boston Reid . После перехода серий Cup и Xfinity в «Автомобиль завтрашнего дня» в 2007 и 2010 годах соответственно, в серии ARCA продолжили использоваться модели 2007 года, такие как Chevrolet Monte Carlo SS (переименованный в Impala ), Ford Fusion , Toyota. Камри и Додж Чарджер . Карбюраторные используемые двигатели V8, в этой серии, также построены по тем же спецификациям, что и их аналоги NASCAR, и иногда приобретаются у команд NASCAR. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 22 ] Несмотря на сходство, гонки ARCA гораздо более доступны по цене, чем их более популярный аналог: владелец автомобиля Ларри Клемент оценивает необходимый бюджет для эксплуатации автомобиля ARCA в «10 процентов от бюджета серии NASCAR Cup Series». [ 13 ]
Двигатель ARCA Ильмор 396
[ редактировать ]1 августа 2014 года президент ARCA Рон Драгер объявил о новом варианте пакета двигателей на сезон 2015 года в дополнение к текущему пакету открытых моторных правил. Пакет называется двигателем ARCA Ilmor 396, также известным как ARCA Control Engine (ACE). Разработанный компанией Ilmor , которая также разработала двигатели для серии IndyCar , двигатель представляет собой «специально созданную силовую установку» с использованием Holley электронного впрыска топлива и основан на семействе двигателей Chevrolet LS , который способен развивать тормозную мощность 700 л.с. (520 кВт) и Крутящий момент 500 фунтов-футов (680 Нм). Изготовление двигателя стоит 35 000 долларов, а восстановление — 15 000 долларов, что позволяет командам использовать один и тот же двигатель на всех типах трасс на расстоянии до 1500 миль (2400 км) между ремонтами. [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Двигатель Ilmor дебютировал во время испытаний на международной гоночной трассе Дейтона # 48 с двигателем Шона Корра в декабре 2014 года, когда Ford возглавил скоростной график со средней скоростью 188,478 миль в час (303,326 км/ч) за 47,743 секунды. [ 2 ] [ 26 ] Новый двигатель вызвал разногласия: некоторые команды, использующие прежний пакет двигателей, считают, что их двигатели устареют, и переход на новый пакет будет слишком дорогостоящим. Команды и сторонние производители двигателей также не могут выполнять техническое обслуживание двигателей, допускается минимальная настройка (включая смазку по спецификациям от Valvoline ). Спецификация двигателя также снижает идентичность производителя для команд, поскольку его конструкция основана на двигателе Chevrolet и имеет торговую марку Ilmor. Между тем, на двигатели, произведенные не Ilmor, распространяются ограничения на впуск и обороты , чтобы сохранить пределы производительности по сравнению с новым пакетом. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 25 ]
Композитные кузова автомобилей
[ редактировать ]4 ноября 2014 года на выставке SEMA в Лас-Вегасе президент Майк NASCAR Хелтон представил новый тип кузова для K&N Pro Series East и West , который также будет иметь право на использование в соревнованиях ARCA, на основе Sprint Cup Series Gen 6. модели Chevrolet SS (переименованный Holden), Ford Fusion и Toyota Camry (опция Dodge не предлагалась из-за отсутствия заводской поддержки). Новый кузов, разработанный на основе кузовов Five Star Race Car Bodys, изготовлен из композитного ламината и имеет легко заменяемые панели кузова, чтобы снизить затраты на изготовление и устранить мусор на трассе после аварий. Композитный кузов также значительно легче традиционных стальных кузовов. [ 27 ] [ 28 ] Композитный кузов дебютировал на предсезонных тестах в Дайтоне с намерением одобрить его для трасс длиной более мили. [ 29 ]
Этот тип кузова был допущен к участию в сезоне ARCA 2015 года только на трассах длиной в одну милю или меньше, при этом рядом с ним ехали традиционные стальные кузова. [ 27 ] [ 30 ] Композитные кузова дебютировали на суперспидвее на Pocono Raceway 3 июня 2016 года. [ 28 ] [ 31 ] В 2018 году ARCA начала поэтапный отказ от стальных кузовов, введя в действие все композитные кузова в Дайтоне и Талладеге. Затем им было поручено прослушивать все треки 3 ⁄ мили (1,2 км) в 2019 году и все трассы в 2020 году. [ 32 ] Кузовам в стиле Gen-4 было разрешено участвовать в одной финальной гонке General Tire 100 2020 года на трассе Daytona Road Course. В 2022 году Ford Fusion был заменен Ford Mustang , но широкого распространения командами Ford не получил до 2023 года. [ 33 ] Кузов Ford Fusion по-прежнему является законным в соответствии с правилами ARCA с 2024 года, однако с ними соревнуются только более мелкие команды.
Технические характеристики
[ редактировать ]- Объем двигателя : 350–360–396 кубических дюймов (5740–5900–6490 куб.см), толкатель V8.
- Трансмиссия : 4-ступенчатая механическая.
- Вес : минимум 3400 фунтов (1500 кг) (сталь); 3300 фунтов (1500 кг) (композитный); без водителя
- Выходная мощность : ~ 700 тормозных лошадиных сил (520 кВт) без ограничений.
- Топливо : Sunoco . неэтилированный бензин
- Запас топлива : 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов) или 22 галлона США (83 л; 18 имп галлонов)
- Доставка топлива :
- Впрыск топлива – Ilmor только
- Карбюратор – Все остальные двигатели
- Степень сжатия : 12:1
- Аспирация : без наддува
- Колесная база :
- 105 дюймов (2700 мм) – кроме гусениц ограничительной пластины
- 110 дюймов (2800 мм) — все гусеницы
- Кузов автомобиля :
- Сталь (поколение 4) – подходит для шаблонов (с 2020 года больше не поддерживается)
- Композитный (6-е поколение) - без изменений (Chevrolet SS 2014 г., Ford Fusion 2014 г., Toyota Camry 2014 г., Ford Mustang 2022 г.) [ 34 ]
- Задний спойлер : Минимальный угол 65 градусов (сталь); 70 градусов (композитный)
- Рулевое управление : Усилитель , шариковая рециркуляция.
Результаты чемпионата
[ редактировать ]Ниже приведен список абсолютных чемпионов ARCA Racing Series, а также обладателей наград «Новичок года» и «Четыре короны» Билла Франса.
Награда «Новичок года», которую в настоящее время спонсирует компания Scott Paper , вручается новичку, набравшему наибольшее количество очков по итогам сезона. В число победителей вошли будущие NASCAR гонщики Бенни Парсонс , Дэйви Эллисон , Джереми Мэйфилд , Майкл Макдауэлл и Паркер Клигерман .
Премия Bill France Four Crown, учрежденная в 1984 году, представляет собой приз, вручаемый гонщику, набравшему наибольшее количество очков на четырех конкретных соревнованиях, сочетающих в себе грунтовые овалы, короткие овалы, суперскоростные трассы и шоссейные трассы. До 2009 года награда была известна как Тройная корона Билла Франса, когда к соревнованию был добавлен компонент дорожного покрытия. Будущая Winston Cup Series звезда Дэйви Эллисон выиграл первую четырехкорону. Фрэнк Киммел - лучший обладатель четырех корон Билла Франции с семью титулами. [ 3 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Другие награды включают в себя Superspeedway Challenge (только для владельцев), Short Track Challenge (только для водителей), премию полюса (большинство поулов), премию Marcum, премию ARCA Motorsports Media Award, стипендию памяти Боба Лога , премию Spirit, самую популярную награду. Награда водителю, самому опытному водителю и механику года. [ 38 ] [ 9 ]
- Жирный гонщик указывает, что он/она выиграл как минимум 1 чемпионат серии NASCAR Cup Series .
- Водитель, выделенный курсивом, указывает, что он/она выиграл как минимум 1 чемпионат NASCAR Xfinity Series .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кристи, Тоби (15 января 2009 г.). «ARCA теряет титульного спонсора серии RE/MAX на 2010 год» . Отчет отбеливателя . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Стивен Коул (21 декабря 2014 г.). «Споры назревают в сериале ARCA» . Motorsport.com . Дейтона, Флорида . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каролло, Джон (30 апреля 2012 г.). «Стандартные автомобильные двигатели и органы, налагающие санкции: разные группы, разные правила» . Журнал «Двигателестроитель» . Бэбкокс Медиа, Инк . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «ARCA снова начнет сезон в Дайтоне 14 февраля 2015 года» . Motorsport.com . Motorsport.com, АРКА. 23 октября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ARCA в 50 лет: сериал продолжает развиваться, оставаясь верным своим корням» . stockcarracing.com . 1 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «NASCAR приобретает ARCA и подтверждает приверженность росту | NASCAR.com» . Официальный сайт НАСКАР . 27 апреля 2018 г. Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Уивер, Мэтт (10 октября 2019 г.). «NASCAR раскрывает графики ARCA Menards и ARCA Showdown» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс .
- ^ Jump up to: а б Американский клуб автогонщиков (18 ноября 2009 г.). «ARCA – Развитие драйверов 1990-1999» . Motorsport.com . Толедо, Огайо . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Киммель доминирует на банкете» . Motorsport.com . Цинциннати, Огайо . 9 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Американский клуб автогонщиков (6 декабря 2010 г.). «Серия объявляет спонсора 2011 года» . Motorsport.com . Ковингтон, Кентукки . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «Официальный сайт ARCA – 1960-1969» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ «Официальный сайт ARCA — NJMP готовится к приключениям на шоссейной трассе серии ARCA RE/MAX» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Почему гонка ARCA RE/MAX? Развитие, обучение и подготовка» . Гонки серийных автомобилей . 2 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Кобл, Дон (15 февраля 2014 г.). «После крушения ARCA, NASCAR стоит перед трудным решением относительно права Чейза Эллиота на общенациональную гонку» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «ARCA Racing Series: Официальный свод правил 2015 г.» (PDF) . thepitlane.org . Американский клуб автогонщиков . 2015 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ARCA Racing Series: Официальный свод правил 2016 г.» (PDF) . Американский клуб автогонщиков . 2016 . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Andy_Mahood 20 июня 2008 г. (20 июня 2008 г.). «Забудьте о NASCAR — в городе появился новый дилер» . игровой радар . Проверено 16 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ARCA ПЕРЕХОДИТ ОТ HOOSIER, КОГДА GENERAL TIRE ВХОДИТ В драку» . Канзас-Сити, штат Канзас . Ассошиэйтед Пресс . 16 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Бонковски, Джерри (2 октября 2019 г.). «NASCAR и ARCA объявляют о новом формате на 2020 год; ARCA возьмет на себя управление K&N Series» . NBC Спорт . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Сотрудники, Speedway Digest (29 января 2019 г.). «ARCA объявляет даты телевизионных трансляций на 2019 год; все гонки запланированы для прямой трансляции» . www.speedwaydigest.com . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ Сотрудники, Speedway Digest (9 декабря 2022 г.). «ARCA Menards Series продлевает соглашение о правах на трансляцию с FOX Sports до 2024 года; объявляет расписание трансляций на 2023 год» . www.speedwaydigest.com . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «HMS приглашает Герхарта на празднование 25-летия; старый «Дасти» с новым дебютом» . arcaracing.com . Шарлотта, Северная Каролина : Американский клуб автогонщиков . 1 февраля 2009 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «ARCA объявляет о новом варианте комплектации двигателя на 2015 год» . Американский клуб автогонщиков . Лонг-Понд, Пенсильвания . 1 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Анонс двигателя ARCA Ilmor 396 вызвал положительную реакцию» . АРКА . Толедо, Огайо . 12 августа 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Магда, Майк (25 декабря 2014 г.). «Двигатель Ilmor 396 ARCA экономит деньги и увольняет производителей двигателей» . EngineLabs . Сила Автомедиа, ООО . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Радельбо, Дон (21 декабря 2014 г.). «Корр возглавляет общий рейтинг скорости ARCA на тестах в Дайтоне» . ДоступNorthGa.com . Дейтона-Бич, Флорида : Jacobs Media Corporation . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз (4 ноября 2014 г.). «NASCAR представляет новый автомобиль серии K&N Pro на выставке SEMA 2014» . Фокс Спорт . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Радебо, Дон (9 мая 2016 г.). «Автомобили ARCA с композитным кузовом дебютируют на суперспидвее в Поконо» . Американский клуб автогонщиков . Толедо, Огайо . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Композитный кузов ARCA Racing Series дебютирует на суперспидвее в Дайтоне» . arcaracing.com . Дейтона-Бич, Флорида : Американский клуб автомобильных гонок . 17 января 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «NASCAR и ARCA представляют новый автомобиль в Вегасе» . Ньютон Дейли Ньюс . 13 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Американский клуб автогонщиков (31 мая 2016 г.). «Паркер Клигерман быстрее всех на тестах ARCA в Поконо; автомобили с композитным кузовом готовятся к дебюту на суперспидвее в пятницу» . Catchfence.com . Лонг-Понд, Пенсильвания . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «ARCA перейдет на все составные тела в 2020 году» . ARCA перейдет на все композитные кузова в 2020 году | Индустрия спортивных гонок . Проверено 3 октября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Новый кузов Ford Mustang от ARCA (мои мысли) , май 2022 г. , получено 19 февраля 2023 г.
- ^ https://www.arcaracing.com/wp-content/uploads/sites/36/2024/01/10/2024-ARCA-Rule-Book.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Чемпионат ARCA 2014 Bill France Four Crown стартует на трассе NJMP в воскресенье, 1 июня» . Гоночная серия ARCA . Толедо, Огайо . 21 мая 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Награда Тройной Короны Билла Франса» . Motorsport.com . Толедо, Огайо . 18 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Американский клуб автогонщиков (1 октября 2009 г.). «Канзас: заметки из серии о Четырех Коронах, победителе Клигермана» . Motorsport.com . Канзас-Сити, штат Канзас . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Американский клуб автогонщиков (26 ноября 2007 г.). «Превью банкета Awards 2007» . Motorsport.com . Ковингтон, Кентукки . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ https://www.arcaracing.com/2024/03/28/cgs-imaging-extends-agreement-to-sponsor-arca-menards-series-cgs-4-crown-championship/ [ только URL ]
- ^ Сотрудники, Speedway Digest (15 сентября 2019 г.). «Брет Холмс занял четвертое место и стал чемпионом CGS Four Crown на трассе Салем Спидвей» . www.speedwaydigest.com .
- ^ Инабинетт, Марк (1 сентября 2014 г.). «Грант Энфингер пачкается в погоне за чемпионством ARCA Racing Series» . АЛ.ком . AL.com , Предварительные публикации . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Престижные французские четыре кроны отправляются в Бюшер» . Arcaracing.com . Толедо, Огайо : Американский клуб автомобильных гонок . 5 декабря 2012 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «Бельмонт «потрясен» завоеванием четырех корон» . arcaracing.com . Толедо, Огайо : Американский клуб автомобильных гонок . 19 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Американский клуб автогонщиков (5 октября 2008 г.). «Талладега: Киммел выигрывает тройную корону Билла Франса» . Motorsport.com . Талладега, Алабама . Проверено 6 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]