Jump to content

Кентукки Спидвей

Координаты : 38 ° 42'35 "N 84 ° 54'58" W  /  38,70964 ° N 84,91624 ° W  / 38,70964; -84,91624

Кентукки Спидвей

Треховальный
Расположение 1 Спидвей Драйв, Спарта, Кентукки , 41086
Часовой пояс UTC-5 ( UTC-4 летнее время )
Координаты 38 ° 42'35 "N 84 ° 54'58" W  /  38,70964 ° N 84,91624 ° W  / 38,70964; -84,91624
Емкость 66,000
Владелец Спидвей Моторспорт (2009 – настоящее время)
Джерри Кэрролл (1998–2008)
Сломал землю 18 июля 1998 г .; 26 лет назад ( 18 июля 1998 )
Открыто 16 июня 2000 г .; 24 года назад ( 16.06.2000 )
Стоимость строительства 153 миллиона долларов
Основные события Бывший:
Серия Кубка NASCAR
Квакерский штат 400 (2011–2020 гг.)
Серия Индикар
Кентукки Инди 300 (2000–2011)
Веб-сайт Кентуккиспидвей
Архивировано 28 сентября 2020 г. в Wayback Machine.
Треховалый (2000 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Повороты 4
Банковское дело Повороты 1 и 2: 17°.
Повороты 3 и 4: 14°.
Переднее растяжение: 10°
Растяжение назад: 4°
Рекорд гоночного круга 0:24.0967 ( ЮАР Томас Шектер , Dallara IR-00 , 2002 , IndyCar )

Kentucky Speedway — это недействующая треховальная промежуточная гоночная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км) в Спарте, штат Кентукки . За время своего существования он принимал различные крупные гонки, включая NASCAR и IndyCar гонки . Трасса в настоящее время принадлежит компании Speedway Motorsports, LLC (SMI) и в настоящее время используется в качестве склада и парковки для различных компаний. По состоянию на 2020 год вместимость трибуны гоночной трассы составляла 66 000 человек по сравнению с пиком в 106 000 человек в начале 2010-х годов. В последний раз его возглавлял генеральный менеджер трека Марк Симедингер, который покинул SMI в 2020 году. Kentucky Speedway обслуживается межштатной автомагистралью 71 и Kentucky Route 35 .

В связи с ростом популярности гонок на серийных автомобилях в 1990-х годах тогдашний владелец Turfway Park Джерри Кэрролл стремился искать новые прибыльные предприятия после того, как он наблюдал за снижением посещаемости и доходов Turfway Park, и в конечном итоге решил построить современный автогоночный комплекс. Строительство трассы началось в июле 1998 года и открылось почти два года спустя в надежде на проведение гоночного уик-энда серии NASCAR Cup Series в ближайшем будущем. Однако к 2005 году NASCAR не предоставила комплексу выходные Кубка серии, несмотря на первоначальные ожидания Кэрролла; в ответ Кэрролл решил подать антимонопольный иск против NASCAR. Судебный процесс длился до 2010 года, после смены владельца на (SMI) Брутона Смита и Speedway Motorsports двух апелляций. Смит решил взять дату гонки Кубка серии с трассы, принадлежащей SMI, и перенести ее на Kentucky Speedway в 2011 году; здесь сразу же возникли разногласия по поводу отсутствия удобств, а пробка на дорогах продолжалась 20 миль (32 км). После невысоких доходов в течение следующего десятилетия объект был исключен из расписания NASCAR, начиная с 2021 года, и с тех пор был превращен в многофункциональный арендный комплекс.

Описание

[ редактировать ]

Конфигурация

[ редактировать ]

Длина трассы в ее нынешнем виде составляет 1,5 мили (2,4 км) с креном 17 градусов в первых двух поворотах, 14 градусов в последних двух поворотах. [1] 10 градусов на переднем участке трассы и четыре градуса на обратном участке трассы. [2] Различные органы, налагающие санкции, оспаривали длину следа; Официальная длина NASCAR составляет 1,5 мили. [2] в то время как IndyCar использовал длину 1,48 мили (2,38 км). [3]

Удобства

[ редактировать ]

Kentucky Speedway расположена на пересечении межштатной автомагистрали 71 и шоссе 35 Кентукки . [4] , по состоянию на 2019 год вместимость трибуны составляет 66 000 человек По данным Lexington Herald-Leader ; [5] ниже своего пика в 106 000 в 2010-х годах. [6] В общей сложности объект занимает около 1000 акров земли. [7]

Отслеживать историю

[ редактировать ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В апреле 1997 года владелец ипподрома Джерри Turfway Park Кэрролл наблюдал за снижением посещаемости и ставок в Turfway Park. Обеспокоенный будущим Терфвей-парка, Кэрролл искал новые прибыльные предприятия. После посещения гонки на недавно построенной автодроме Техас Мотор Спидвей . [8] он решил начать исследование, чтобы определить, ли строительство суперскорости в стиле NASCAR в Северном Кентукки . возможно [9] По данным The Cincinnati Enquirer , исследование должно было продлиться 3–4 месяца. [10] Позже, 8 января 1998 года, была созвана пресс-конференция. [11] На пресс-конференции Кэрролл объявил о своем намерении построить трассу площадью 1000 акров, на 60 000 мест и длиной 1,5 мили (2,4 км) в округе Галлатин, штат Кентукки , стоимостью 132 миллиона долларов. Проект поддержали Кэрролл и еще четыре деловых партнера. Планировалось открыть заведение осенью 1999 года и начать проводить мероприятия к 2000 году с надеждой, что в конечном итоге заведение сможет расшириться до 180 000 мест. [12] [13] Трек был анонсирован в разгар всплеска популярности гонок на серийных автомобилях , и было предложено множество современных, недавно построенных треков, направленных на то, чтобы провести желанный гоночный уик-энд серии NASCAR Cup Series . [14] Кэрролл выразил надежду, что NASCAR присудит этому объекту дату проведения Кубка к 2003 году. [15] начав процесс с переноса даты проведения серии NASCAR Truck Series с трассы Louisville Motor Speedway , трассы, которую купил Кэрролл. [16]

См. подпись
Давний гонщик NASCAR и уроженец Кентукки Даррел Уолтрип был консультантом по трассе во время строительства гоночной трассы Кентукки.

К февралю 1998 года Кэрролл объявил, что «наилучшим сценарием» закладки фундамента является 1 августа того же года. [17] Хотя Кэрролл объявил о своих надеждах на проведение Indy Racing League (IRL), чемпионата команд по автогонкам (CART) и соревнований второго уровня NASCAR Busch Series , в ближайшем будущем лиги [16] Президент IRL Тони Джордж заявил, что IRL не собирается проводить на этом объекте какие-либо гонки. [18] Напротив, Кэрролл заявил, что, по его мнению, NASCAR и ее президент Билл Франс-младший были «очень лояльны»; Позже он решил перенести дату закладки фундамента на 1 июля. [19] Окончательная дата закладки фундамента была назначена на 18 июля, при этом церемонии закладки фундамента пройдут в Терфвей-парке «для удобства публики»; [20] Фактические работы на объекте планировалось начать 1 августа. К моменту закладки фундамента бюджет проекта вырос до 152 миллионов долларов, при этом трасса официально называлась Kentucky Speedway. [21] В течение первого месяца чиновники трассы продавали постоянные личные лицензии на места. [22] к ноябрю будет продано около 1500 экземпляров. [23] К концу года спрос на роскошные люксы вырос до такой степени, что первоначально запланированные к постройке 23 люкса выросли до «как минимум 50». [24] По совету консультанта по трассе и уроженца Кентукки Даррелла Уолтрипа , крен трассы был изменен: теперь он имеет 14 градусов крена в поворотах и ​​12 градусов крена на прямых участках трассы. [25] В феврале 1999 года трасса была официально присоединена к городу Спарта, штат Кентукки . [26] В том же месяце Кэрролл продал свою собственность на Терфвей-Парк, заявив, что упадок объекта оставил его «разочарованным и несколько перегоревшим», поскольку он захотел сосредоточиться на строительстве Kentucky Speedway. [27] В последующие месяцы Cintas , Ford Motor Company и Budweiser согласились стать корпоративными спонсорами трассы. [28] [29] [30]

В июне трасса объявила о своих первых запланированных гонках: гонка Клуба автомобильных гонок Америки (ARCA) запланирована где-то на июнь 2000 года. [31] По слухам, к июлю дата в реальной жизни была «весьма вероятной», согласно Courier Journal ; [32] Решение было подтверждено два месяца спустя: гонка на 300 миль (480 км) была запланирована на август 2000 года. [33] В октябре первые тестовые заезды совершил гонщик ARCA Билл Бэрд , который заявил, что трасса «гладкая, как попка ребенка». [34] 4 ноября было объявлено о проведении серии грузовиков NASCAR третьего уровня , которая состоится 17 июня 2000 года; [35] первоначальная вместимость также была увеличена до 70 000 болельщиков. [36] Мероприятие Truck Series позже сопровождалось мероприятием NASCAR Slim Jim All Pro Series, давшим название трассе за день до гонки Truck Series. [37] Дальнейшие тесты Грега Рэя на IndyCar также были проведены в ноябре. [38] В том же месяце Марк Кассис был назначен генеральным менеджером трассы. [37] К началу 2000 года представители Kentucky Speedway заявили, что 70% трассы готово. [39] Дополнительные новости о потенциальных гонках NASCAR появились в феврале; хотя шансы на участие в кубковой гонке были «не очень хорошими», по словам генерального директора NASCAR Майка Хелтона . [40] объект считался готовым к гонкам серии Busch второго уровня. [41] В мае, после тестовой сессии Truck Series, разработчики трассы решили обновить трассу после поступивших жалоб; [42] оно было завершено к концу месяца. [43] К началу первого гоночного уик-энда на трассе вместимость трибун составляла 65 989 человек, около 23 000 парковочных мест, 104 места в гараже и два Outback Steakhouse . ресторана [44] [45] получая похвалы от многочисленных официальных лиц и водителей NASCAR. [46]

Ранние годы

[ редактировать ]
См. подпись
Грег Биффл (на фото 2023 года) выиграл первую крупную гонку на автодроме Кентукки.

Kentucky Speedway открылась, как и планировалось, 16 июня 2000 года, когда Билли Бигли выиграл первое соревнование на трассе перед толпой в 36 210 человек. [47] [48] Почти аншлаг на гонку Truck Series, несмотря на то, что гонка была отложена на день из-за сильного дождя, произошел 17 и 18 числа, и Грег Биффл . победил [49] Однако из-за дождя несколько грунтовых парковок были закрыты из-за их состояния, в результате чего некоторым зрителям отказали. [50] закрытие вызвало пробку длиной в 14 миль (23 км) на межштатной автомагистрали 71 По данным The Cincinnati Post, . [51] Чтобы решить проблему, чиновники путевой службы засыпали около 50 000 тонн гравия на стоянках объекта и добавили аварийную парковку, вмещающую 10 000 автомобилей. [52] В августе, после открытия мест в расписании серии NASCAR Busch Series, [53] Kentucky Speedway была награждена ежегодной гонкой Busch Series, начиная с 2001 года. [54] с Кевином Харвиком, выигравшим первую гонку Буша на трассе 16 июня 2001 года. [55] В следующем году на объекте произошла первая серьезная травма, когда актер и начинающий гонщик IndyCar Джейсон Пристли разбился во время тестовой сессии на скорости примерно 180 миль в час (290 км / ч), серьезно травмировав его. [56] Представители гоночной трассы впервые подали заявку на участие в гонке Кубковой серии в сезоне 2002 года; однако NASCAR отклонил предложение, поскольку считал, что включение объекта «не будет способствовать достижению целей расширения». [57] Несмотря на планы провести Кубковую серию к 2003 году, в 2003 году ни о каких гонках объявлено не было. [58] и 2004. [59]

Антимонопольный иск против NASCAR и ISC

[ редактировать ]

К июню 2005 года Кэрролл, расстроенный отсутствием на трассе гонок Кубковой серии, заявил, что он будет искать более агрессивную тактику, чтобы добиться ее, включая возможность подачи антимонопольного иска . [60] 13 июля был официально подан иск против NASCAR и Международной гоночной корпорации (ISC), при этом автодром требует «более 400 миллионов долларов в качестве компенсации» и гонки Cup Series. [61] После начала разбирательства в декабре NASCAR и ISC выступили за рассмотрение дела во Флориде, где расположены штаб-квартиры обеих компаний, а не в Кентукки; [62] предложение было отклонено окружным судьей США Уильямом Бертельсманом . [63] в конечном итоге был установлен годовой период раскрытия информации для обеих сторон, который должен закончиться 1 февраля 2007 года. [64] Считается рискованным предприятием из-за возможности удаления даты серии Busch. [65] к 2006 году, за исключением гонки Busch Series, посещаемость всех основных серийных гонок на трассе резко снизилась. [66] В апреле 2007 года Kentucky Speedway внесла поправки в свой иск, больше не требуя проведения гонок Cup Series; вместо этого они призвали семью Франс , владеющую NASCAR и ISC, отказаться от владения одной из двух компаний. [67] Представители Kentucky Speedway также заявили, что NASCAR и ISC оказывали давление на многих владельцев других трасс, чтобы те продавали их только им; иск NASCAR отклонил. [68] После неудачного посредничества в июне [69] NASCAR попросило Бертельсмана отклонить иск на том основании, что «Kentucky Speedway даже близко не приблизилась к предоставлению доказательств, подтверждающих обвинения в заговоре с целью ограничить ее способность участвовать в элитной гонке серии Nextel Cup Series» в сентябре; [70] запрос был принят Бертельсманом 7 января 2008 г. [71] Адвокат Kentucky Speedway Стэн Чесли четыре дня спустя подал апелляцию. [72]

Покупка Брутона Смита, эпоха Марка Симендингера

[ редактировать ]
См. подпись
Брутон Смит (на фото в 2005 году) выкупил гоночную трассу Кентукки в 2008 году за 78,3 миллиона долларов.

22 мая 2008 года газета The Cincinnati Enquirer сообщила, что запланирована пресс-конференция с из Speedway Motorsports (SMI) Брутоном Смитом по поводу потенциального партнерства с трассой или ее продажи. [73] Покупка объекта была подтверждена Смитом в тот же день за 78,3 миллиона долларов, при этом SMI купила трассу за 15 миллионов долларов, а остальную часть взяла на себя в долг. [74] Купив трассу, Смит намеревался добавить около 50 000 мест, дополнительные ванные комнаты, увеличить парковочное место и отремонтировать гараж после подтверждения даты проведения Кубка. [75] [76] Позже Смит заявил, что надеется, что сможет договориться о гонке Кубка серии для этого объекта в 2009 году; [77] Позже NASCAR опроверг этот комментарий, а представитель NASCAR заявил, что «мы не видим никакой возможности проведения гонки Sprint Cup Series в Кентукки в 2009 году». [78] Хотя Смит пытался прекратить апелляцию, [79] Кэрролл отказался сдвинуться с места, заявив: «Мы очень, очень непреклонны в том факте, что, по нашему мнению, у нас хороший иск… Что важно, так это равные условия игры». [80] Покупка была официально завершена 31 декабря; [81] вскоре после этого генеральный менеджер Марк Кассис ушел с поста генерального менеджера трассы. [82] В феврале SMI попыталась получить налоговые льготы, покрывающие часть затрат на реконструкцию, что было предложено в феврале на Генеральной Ассамблее Кентукки ; [83] он был одобрен губернатором Кентукки Стивом Беширом . Четыре месяца спустя [84] К апрелю Марк Симедингер сменил Кассиса на посту генерального директора предприятия. [85] В том же месяце в апреле начался первый этап запланированного ремонта стоимостью 75 миллионов долларов, в ходе которого основное внимание уделялось новым подъездным дорогам и увеличению количества мест для кемпинга. [86] [87]

В мае прозвучали новые агрессивные призывы ко всем первоначальным инвесторам объекта прекратить апелляцию Смита. [88] В ответ на призывы Смита Ричард Дюшосуа, один из первых инвесторов, заявил, что все пять инвесторов согласились продолжить процесс апелляции, добавив, что, по его мнению, призыв Смита прекратить апелляцию был «способом NASCAR попытаться добиться урегулирования». " [89] Позже Смит заявил, что, пока возник судебный процесс, NASCAR не будет рассматривать возможность назначения на объекте даты проведения Кубка. [90] К июню Смит отказался от большинства надежд на проведение гонки Кубка серии в 2010 году, вместо этого надеясь получить ее в 2011 году. [91] Споры по апелляции начались в Апелляционном суде шестого округа США 30 июля; [92] 11 декабря суд оставил в силе решение Бертельсмана в пользу NASCAR. [93] Неделю спустя Кэрролл официально отказался от своего иска против NASCAR и ISC, что позволило предприятию начать процесс отбора на участие в серии Кубков. [94] Однако через 11 дней Дюшосуа подал в суд на Кэрролла, утверждая, что апелляция не может быть отклонена до тех пор, пока с ней не согласятся как минимум 75% владельцев трека. [95] Апелляционный суд шестого округа отклонил ходатайство Дюшосуа о повторном слушании в феврале. [96] и хотя судебный процесс был назначен на 7 мая, к 30 апреля они пришли к мировому соглашению, официально положив конец шестилетнему судебному процессу. [97]

Проявив некоторое первоначальное сомнение, [98] Смит подал официальную заявку на проведение серии Кубков 2011 года в начале июля. [99] Позже в том же месяце было объявлено, что «большая» пресс-конференция состоится 10 августа; [100] Газета Charlotte Observer сообщила, что на пресс-конференции должно было быть объявлено о новой дате проведения Кубковой серии на объекте. [101] 10 августа была официально подтверждена дата проведения Кубка: Смит планировал инвестировать 90–100 миллионов долларов в строительство 50 000 дополнительных мест, дополнительных ванных комнат и лифтов, а также в перезонирование еще 200 акров кемпингов. [102] [103] К ноябрю были построены новые зрительские башни, башни Кентукки и Огайо, каждая на 19 000 мест, чтобы увеличить вместимость трибун до 106 000. [6] За несколько месяцев до начала гонки Кубка Смит выразил обеспокоенность по поводу потенциальных проблем с дорожным движением, заявив в Lexington Herald-Leader : «Перевести людей туда и обратно будет для нас непростой задачей... Это займет много времени. много тяжелой работы и планирования, чтобы это сделать». [104] Позже он добавил, что межштатная автомагистраль 71 была «худшей автомагистралью между штатами, по которой я когда-либо ездил в своей жизни… Это шоссе следовало перестроить пять лет назад, потому что оно настолько устарело и разваливается». [105] К началу гоночного уик-энда было произведено ремонт на сумму около 70 миллионов долларов, включая перемещение пит-роуда трассы на 200 футов ближе к переднему отрезку и добавление 3000 мест для кемпинга. [106] [107]

Первая гонка серии NASCAR Cup Series, последующий дорожный кошмар

[ редактировать ]

9 июля 2011 года на объекте прошла первая в истории гонка серии NASCAR Cup Series, в которой Кайл Буш выиграл гонку. [108] Как и первая гонка на трассе, гонка была затруднена из-за сильных пробок. Поступали сообщения о «полном тупике», из-за которого фанаты ждали шесть часов. [109] Сообщается о дорожном движении в городах вплоть до Кэрроллтона . К 21:30 по восточному стандартному времени фанатам отказали; [110] По словам Брутона Смита, к концу гонки примерно 20 000 болельщиков не разрешили войти. [111] Причины возникновения пробки приводились по-разному; Смит снова обвинил межштатную автомагистраль 71 и отсутствие полос движения, а губернатор Кентукки Стив Бешир обвинил нехватку парковочных мест; на тот момент на объекте было 33 000 парковочных мест. [112] Чтобы решить проблему, SMI объявила, что потратит 11 миллионов долларов на ремонт, включая покупку 219 акров (89 га) земли и строительство новой пешеходной дорожки. [113] [114] Также были расширены съезд с межштатной автомагистрали 71 и части шоссе 35 Кентукки. [115] Ремонт оказался успешным; По данным ряда СМИ, о серьезных пробках не сообщалось. [116] [117]

Спустя годы отремонтируйте

[ редактировать ]

К 2014 году покрытие трассы приобрело репутацию неровного и ухабистого. Хотя покрытие получило положительную реакцию, а также просьбы нескольких гонщиков NASCAR не ремонтировать трассу, [118] [119] Должностные лица трассы решили отшлифовать участок пути на четвертом повороте после жалоб на провал, который «выходил за пределы допустимого». [120] Посещаемость также значительно снизилась за трехлетний период, что подогрело слухи о переносе даты проведения Кубка стадиона на другую трассу, принадлежащую SMI. [121] В том же году на трассе произошел первый несчастный случай, связанный с автомобилем, когда Стивен Кокс разбил свою машину во время сессии Rusty Wallace Racing Experience. [122] Несмотря на планы не ремонтировать поверхность в 2015 году, [123] Проблемы возникли, когда вода вытекла с поверхности пути во время задержки дождя в июле. [124] В ответ официальные лица объявили в январе 2016 года о ремонте и модификации первых двух поворотов трассы; они были изменены на 17 градусов крена с 14 градусов и сужены с 74 футов до 56 футов. [125] Ремонт вызвал неоднозначную реакцию. [126] Симедингер решил добавить дополнительный слой асфальта на поверхность трассы, поскольку он «не соответствовал спецификациям». [127] За следующие три года на объекте вдвое уменьшилась вместимость трибун; один в 2017 году, в котором было удалено 20 000 мест, чтобы уменьшить вместимость до 86 000, [128] и один в 2019 году, который уменьшил вместимость до 69 000 человек. [129] К 2020 году, по словам Марка Стори из Lexington Herald-Leader , вместимость упала до «примерно 66 000». [5]

Остановка гонок, переход на склад и стоянку

[ редактировать ]

29 сентября 2020 года NASCAR официально подтвердило The Athletic , что организация не вернется на Kentucky Speedway в сезоне 2021 года ни в каком качестве. [130] В аналитической статье Джейсона Хоффмана, опубликованной в Cincinnati Enquirer , такое решение было принято из-за того, что трек «поддался неспособности принести достаточный доход своей материнской компании». [131] В ответ на эту новость Симедингер заявил, что объект «превратится в многофункциональный арендный комплекс... у нас есть потенциал для проведения специальных мероприятий, коммерческого телевещания, музыкальных фестивалей, других гоночных серий и отдельных ралли на автодомах, а также кемпинговые мероприятия». [132] В декабре того же года Симедингер подал в отставку со своей должности, оставив SMI. [133] В мае 2021 года, в условиях глобальной нехватки полупроводников , дорога использовалась компанией Ford Motor Company для хранения тысяч пикапов, ожидающих компьютерных чипов. [134] сделки с Amazon . Позже в течение года были заключены [135] К 2022 году единственным мероприятием, проводимым на автодроме, стал фестиваль EDM- музыки. [136] [137] и судья округа Галлатин Райан Моррис, призывали вернуться на трассу, К 2024 году, хотя многие личности, такие как гонщик NASCAR Денни Хэмлин трасса считалась ветхой, нуждающейся в капитальном ремонте и государственных субсидиях, а штат Кентукки не желал этого. внести свой вклад. Писатель Kentucky Lantern Тим Салливан заявил, что «штату явно не хватает политической воли и финансовых возможностей, необходимых для поддержки этого предприятия… Кентукки настолько отстает, что рискует быть обойденным». [7]

третьего уровня С 2000 и 2001 годов на этом объекте проводились соревнования NASCAR Craftsman Truck Series второго уровня и NASCAR Xfinity Series с 2000 и 2001 годов соответственно. [35] [54] С 2012 по 2017 год на объекте была проведена еще одна ежегодная гонка Xfinity Series; [138] его забрали в 2018 году. [139] С 2011 по 2020 год на объекте проходил Quaker State 400 , ежегодное соревнование серии NASCAR Cup Series на дистанции 400 миль (640 км) , которое проводилось либо в конце июня, либо в июле. Первая итерация состоялась 9 июля 2011 года, и Кайл Буш . турнир выиграл [108] В следующем году дата гонки была перенесена на конец июня. [140] Изменение длилось три года; в 2015 году гонку перенесли на июль. [141] С 2021 года все три ведущие серии NASCAR прекратили участие в гонках на этом объекте. [7]

Серия Индикар

[ редактировать ]

С 2000 по 2011 год IndyCar проводила Kentucky Indy 300 , ежегодные соревнования серии IndyCar на дистанции 300 миль (480 км) . Первая итерация состоялась 27 августа 2000 года, и Бадди Лазье . турнир выиграл [142] Мероприятие продолжалось непрерывно до 2011 года, когда в декабре того же года IndyCar объявила, что серия не вернется на трассу в 2012 году. [143]

Музыкальные фестивали

[ редактировать ]

Kentucky Speedway проводила множество музыкальных фестивалей. В июле 2000 года заведение провело свой первый концерт в рамках Summer тура Metallica Sanitarium Tour , на котором присутствовало около 50 000 фанатов. [144] Год спустя на объекте состоялась остановка передвижного Warped Tour . [145] С 2003 по 2004 год Meijer Country Stampede . на трассе проводился [146] фестиваль, хедлайнерами которого выступили Kings of Leon , Миранда Ламберт и Green Day ; В мае 2015 года на август того же года был объявлен [147] однако за месяц до фестиваля организаторы отменили его из-за отсутствия продаж билетов. [148] В августе 2022 года на объекте прошел Interstellar Music Festival — музыкальный фестиваль EDM . [137]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2019 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на трассе Kentucky Speedway следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Дата
Треховальный: 1,609 км (2000 – настоящее время) [149]
Инди-гоночная лига 0:24.0967 [150] Томас Шектер Даллара IR-00 2002 Казино Белтерра Инди 300
Инди Про Серия 0:27.668 [151] Алекс Ллойд Даллара IR-00 2007 Кентукки 100
Серия Кубка NASCAR 0:29.444 [152] Мартин Труекс мл. Тойота Камри НАСКАР 2018 Квакерский штат 400
Серия NASCAR Xfinity 0:29.971 [153] Джон Хантер Немечек Шевроле Камаро СС 2018 Алско 300
Серия грузовиков NASCAR 0:30.116 [154] Грант Энфингер Форд Ф-150 НАСКАР 2019 Пристегнитесь в грузовике 225
  1. ^ Лонг, Дастин (5 января 2016 г.). «Спидвей Кентукки будет отремонтирован, крен в 1 и 2 поворотах увеличен» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года . Проверено 21 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кентукки Спидвей» . ЭСПН . 15 июля 2018 г. Проверено 22 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  3. ^ «ИРЛ: ЗА БАРЬЕРАМИ: КЕНТУККИ» . Motorsport.com . 13 августа 2005 года . Проверено 1 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ Краймер, Пегги (30 июня 2000 г.). «Спидвей обещает значительно улучшить движение транспорта» . Цинциннати Пост . стр. 15А . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Стори, Марк (1 октября 2020 г.). «Кентукки Спидвей проигрывает гонку NASCAR в 2021 году» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. 3Б . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б Келли, Кевин (10 ноября 2010 г.). «Ремонтные работы идут быстрыми темпами» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С5. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с Салливан, Тим (14 июня 2024 г.). «Застрял в бездействии: гоночная трасса Кентукки не оправдала некогда больших надежд спустя 4 года после последней гонки NASCAR» . Кентукки Фонарь . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  8. ^ Уилер, Лонни (15 июня 2000 г.). «Ускоренный путь» . Цинциннати Пост . стр. 1С, . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  9. ^ Скиннер, Ричард (15 мая 1997 г.). «Упадок чистокровных гонок стимулирует изучение автотреков» . Цинциннати Пост . стр. 1С, . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  10. ^ Флинн, Терри (15 мая 1997 г.). «Исследование на беговой дорожке продлится 3-4 месяца» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д1, Д3 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  11. ^ Терхьюн, Джим (8 января 1998 г.). «Кэрролл из Turfway, очевидно, покупает LMS» . Курьерский журнал . стр. Д1, Д6 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  12. ^ Флинн, Терри (9 января 1998 г.). «Спидвей может способствовать экономии» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А10 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  13. ^ Терхьюн, Джим (9 января 1997 г.). «Галлатин получит суперспидвей» . Курьерский журнал . стр. А1, А11 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  14. ^ Грёшен, Том (23 января 1998 г.). «Заявка на NASCAR набирает обороты» . Цинциннати Инкуайрер . стр. В1, В8 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  15. ^ Грёшен, Том (13 февраля 1998 г.). «Готовая гоночная трасса длиной 1 ½ мили» . Цинциннати Инкуайрер . стр. В3 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  16. ^ Jump up to: а б Грёшен, Том (15 февраля 1998 г.). «Придет ли Кубок Уинстона?» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д14 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  17. ^ Грёшен, Том (25 февраля 1998 г.). «157 дней до закладки фундамента» . Цинциннати Инкуайрер . стр. D6 . Проверено 21 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  18. ^ Грёшен, Том (17 апреля 1998 г.). «Руководитель Инди: Нет. Кентукки вряд ли получит гонку в реальной жизни» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д1 . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  19. ^ Дженнингс, Джейк (23 апреля 1998 г.). «Кентукки Спидвей взял на себя сотрудничество» . Вестник-Вопрошающий . стр. 4Б. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Гроешен, Том (3 июля 1998 г.). «Кэрролл обслуживает автомобили, блестящие» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Грёшен, Том (19 июля 1998 г.). «Лопаты заставляют сердца биться чаще» . Энистон Стар . стр. Д1, Д2 . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Гроешен, Том (20 августа 1998 г.). «Двигатели речат на новой автостраде» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д3. Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Гроешен, Том (1 ноября 1998 г.). «Прогресс на спидвее идет по плану» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С11. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Куинэн, Боб (10 декабря 1998 г.). «Продам элитные апартаменты» . Цинциннати Пост . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Куинэн, Боб (26 ноября 1985 г.). «Спидвей придает новый поворот поворотам» . Цинциннати Пост . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Кример, Пегги (6 февраля 1999 г.). «Спарта» отправляется в захватывающее путешествие» . Цинциннати Пост . стр. 12А. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Хаукебо, Кирстен (28 февраля 1999 г.). «Предприниматель покидает Терфвей ради спидвея» . Курьерский журнал . стр. Е1, Е2 . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  28. ^ Бойер, Майк (11 марта 1999 г.). «Cintas — первый крупный спонсор трека» . Цинциннати Инкуайрер . стр. В16 . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  29. ^ Экберг, Джон (27 апреля 1999 г.). «Трек получает главного спонсора» . Цинциннати Инкуайрер . стр. E12, E11 . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  30. ^ Флинн, Терри (29 июля 1999 г.). «Спидвей забивает ключевого спонсора» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1 . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  31. ^ Куинэн, Боб (1 июня 1999 г.). «Гонка ARCA откроет гоночную трассу Кентукки» . Цинциннати Пост . стр. 1Б . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  32. ^ Грант, Майк (24 июля 1999 г.). «У нового трека, видимо, есть дата в реальной жизни» . Курьерский журнал . стр. С1 . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  33. ^ Куинэн, Боб (21 сентября 1999 г.). «Кентукки Спидвей» завоевал престижную дистанцию ​​IRL на 300 миль» . Цинциннати Пост . стр. 1Б, . Проверено 22 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  34. ^ Куинэн, Боб (8 октября 1999 г.). «Спидвей проходит еще одно испытание» . Цинциннати Пост . стр. 5С. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Jump up to: а б Кроули, Патрик (4 ноября 1999 г.). «Гонка грузовиков NASCAR по открытию автодрома штата Кентукки» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Б3. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Куинэн, Боб (30 октября 1999 г.). «NASCAR появится 17 июня» . Цинциннати Пост . стр. 12Б. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Jump up to: а б Куинэн, Боб (18 ноября 1999 г.). «Открыватель переключателей спидвея» . Цинциннати Пост . стр. 2С. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Флинн, Терри (16 ноября 1999 г.). «Рэй разгоняется до 209 миль в час » Цинциннати Инкуайрер . стр. Д1. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Коренер, Дэйв (19 января 2000 г.). «Незаконченная трасса уже аттракцион» . Курьерский журнал . стр. Д1, Д3 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Гроешен, Том (20 февраля 2000 г.). «Гонка на Кубок Уинстона в Кентукки? Не задерживайте дыхание» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С4. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Куинэн, Боб (29 февраля 2000 г.). «Спидвей соответствует гоночным критериям Буша» . Цинциннати Пост . стр. 2Б . Проверено 23 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  42. ^ Беннетт, Брайан (19 мая 2000 г.). «Реконструируется гоночная трасса Кентукки» . Курьерский журнал . стр. Д9. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Стори, Марк (31 мая 2000 г.). «Улучшение поверхности» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. Д3. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Лэнс, Дэйв (16 июня 2000 г.). «Новая гоночная трасса Кентукки связана с Техасом» . Дейтон Дейли Ньюс . стр. 1Д, . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  45. ^ Коренер, Дэйв (16 июня 2000 г.). « Это гоночная трасса, построенная в Никогда-Ниверленде » . Курьерский журнал . стр. 2, 3 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Гроешен, Том (8 июня 2000 г.). «NASCAR: Кай-трасса выглядит хорошо» . Цинциннати Инкуайрер . стр. В1, В7 . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  47. ^ Уиллер, Лонни (17 июня 2000 г.). «Торжественная премьера» . Цинциннати Пост . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ «Бигли присудили победу по дисквалификации» . Цинциннати Пост . 17 июня 2000 г. стр. 7Б. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Гроешен, Том (19 июня 2000 г.). «Официальный представитель NASCAR говорит, что первая гонка прошла хорошо» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д1, Д6 . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Гетц, Кристина (19 июня 2000 г.). «Имя гоночной трассы — грязь» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А4 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ «Дебют гоночной трассы, погрязшей в проблемах с парковкой» . Цинциннати Пост . 19 июня 2000 г. стр. 1А, . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Флинн, Терри (1 июля 2000 г.). «Улучшенная парковка возвращает гоночную трассу в нужное русло» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А8 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Гроешен, Том (23 августа 2000 г.). «Может ли Буш отправиться на гоночную трассу Кентукки?» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д1, Д2 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Jump up to: а б Карлтон, Джефф (30 августа 2000 г.). «Машины Busch будут ездить на гоночной трассе Кентукки» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Гроешен, Том (17 июня 2001 г.). «70 338 приветствуют гонку Буша» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С14 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Доу, Дастин; Штайцер, Стефани; Такер, Рэнди (11 августа 2002 г.). «Актер пострадал в результате аварии на автодроме в Кентукки» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А6 . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Келли, Кевин (11 ноября 2008 г.). «Продажа Speedway почти завершена» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Б2. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ «В Кентукки нет гонок на Кубок Уинстона» . Лексингтон Геральд-Лидер . Ассошиэйтед Пресс . 20 августа 2003 г. стр. D5. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ «Нет остановок в Кентукки на Кубок Nextel 2004 года» . Курьерский журнал . Ассошиэйтед Пресс . 10 сентября 2003 г. стр. E6. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Кроули, Патрик (26 июня 2005 г.). «Nextel остается его святым Граалем» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С4 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ Пил, Клифф; Ратледж, Майк (14 июля 2005 г.). «Кентукки Спидвей подает в суд на NASCAR» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А16 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Кроули, Патрик (1 декабря 2005 г.). «Открывается дело о Кентукки Спидвей» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С10. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  63. ^ Кроули, Патрик (15 декабря 2005 г.). «Спидвей выигрывает первый круг» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С8. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Кроули, Патрик (28 января 2006 г.). «Спидвей» выигрывает последний судебный раунд» . Цинциннати Инкуайрер . стр. В5. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Доу, Дастин (17 июля 2005 г.). «Переезд рискованный, ставки высоки» . Цинциннати Инкуайрер . стр. В1, 14 . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  66. ^ Стори, Марк (14 августа 2006 г.). «Потеря почти 27 000 фанатов — нехороший знак» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. Д1, Д8 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ Келли, Кевин (24 апреля 2007 г.). «Кентукки Спидвей пересматривает иск против NASCAR, ISC» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С5 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Кроуфорд, Эрик (13 мая 2007 г.). «Speedway ищет новые пути в квесте Nextel Cup» . Курьерский журнал . стр. С1. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Доу, Дастин (30 июня 2007 г.). «Иск по Спидвею отложен до суда » Цинциннати Инкуайрер . стр. С1. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Лонг, Пол А. (20 ноября 2007 г.). «NASCAR просит судью отменить иск по спидвею» . Цинциннати Пост . стр. 4А. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Келли, Кевин (8 января 2008 г.). «Федеральный судья отклоняет иск Кая Спидвея» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А6 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ Стори, Марк (13 января 2008 г.). «Упущенные шансы» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. С2. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ Кроули, Патрик; Келли, Кевин (22 мая 2008 г.). — Кай. Спидвей на блоке? . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1 . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  74. ^ Кроули, Патрик; Келли, Кевин (23 мая 2008 г.). «Кубок Спринта теперь вероятен» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А8 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ Келли, Кевин (15 июня 2008 г.). «Смит делится идеями во время визита» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С6 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ Келли, Кевин (21 января 2009 г.). «Смит уверен, что иск не помешает погоне за Кубком» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С5 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ Пул, Дэвид (23 мая 2008 г.). «Smith's SMI покупает Kentucky Speedway» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 12С . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  78. ^ Келли, Кевин (24 мая 2008 г.). «Кубок спринта? Не так быстро» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С7 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Келли, Кевин (4 июня 2008 г.). «Смит призывает отказаться от иска» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С7 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ Кроули, Патрик (30 мая 2008 г.). «Смит хочет положить конец гоночному костюму» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 28 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ Пул, Дэвид (1 января 2009 г.). «Сделка по треку в Кентукки заключена» . Шарлотта Обсервер . стр. 2С. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ Келли, Кевин (14 января 2009 г.). «Кассис, долгое время работавший руководителем, уходит с пути в новом направлении» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С3 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ Келли, Кевин (18 февраля 2009 г.). «Кубковая гонка может сопровождаться налоговыми льготами штата» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С6. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ Штайцер, Стефани (25 июня 2009 г.). «Мера по налоговым льготам в Кентукки одобрена» . Курьерский журнал . стр. В6. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  85. ^ Келли, Кевин (3 апреля 2009 г.). «Спидвей открывает приусадебный участок для отдыхающих» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С7. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ Келли, Кевин (12 марта 2009 г.). «Спидвей» хочет Кубок Спринта в 10-м году . Цинциннати Инкуайрер . стр. С2. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  87. ^ Келли, Кевин (30 апреля 2009 г.). «Кентукки. Улучшение скоростной трассы идет полным ходом» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С3. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  88. ^ Келли, Кевин (5 мая 2009 г.). «Новый владелец хочет, чтобы состоялась высшая гонка, а иск был прекращен» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С3 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  89. ^ Доу, Дастин (12 мая 2009 г.). «Война слов ускоряется» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С3 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  90. ^ Доу, Дастин (16 мая 2009 г.). «Спидвейский костюм вызывает разочарование со всех сторон» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А5 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  91. ^ Риди, Джо (14 июня 2009 г.). «Кубок спринтерской гонки по-прежнему остается горячей темой» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С6. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  92. ^ Келли, Кевин (30 июля 2009 г.). «Апелляционный суд для рассмотрения доводов» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С3. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  93. ^ Келли, Кевин (12 декабря 2009 г.). «NASCAR одерживает победу в апелляции по иску» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Б3. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  94. ^ Келли, Кевин (19 декабря 2009 г.). «Окончание судебного процесса открывает путь для гонки на Кубок Кентукки по спринту» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А13 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  95. ^ «Возобновлен иск по гоночному спору» . Цинциннати Инкуайрер . 30 декабря 2009 г. стр. B5. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  96. ^ Келли, Кевин (19 февраля 2010 г.). «Апелляционный суд отклоняет просьбу бывших владельцев Ky. Speedway» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С3. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  97. ^ Келли, Кевин (1 мая 2010 г.). «Судебное разбирательство по поводу Спидвея «позади», - говорит Кэрролл» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С7. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  98. ^ Келли, Кевин (13 июня 2010 г.). «Кубковая погоня продолжается» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С4. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  99. ^ Грейвс, Уилл (3 июля 2010 г.). «Двигатель работает в даты Кубка» . Цинциннати Инкуайрер . Ассошиэйтед Пресс . стр. Д1, Д3 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  100. ^ Келли, Кевин (31 июля 2010 г.). «Смит: Приближаются «важные» новости» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д5. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  101. ^ «Дата проведения Кубка утверждена для Кентукки» . Шарлотта Обсервер . 2 августа 2010 г. стр. 5С. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  102. ^ Келли, Кевин (11 августа 2010 г.). «Это официально: Кубок Спринта приедет в Кентукки» . Цинциннати Инкуайрер . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  103. ^ Гроешен, Том (11 августа 2010 г.). «Владелец планирует значительные улучшения» . Цинциннати Инкуайрер . стр. 3Б . Проверено 29 июля 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  104. ^ Стори, Марк (20 февраля 2011 г.). «Вводим Спарту в курс дела» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. С2. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  105. ^ Келли, Кевин (22 июня 2011 г.). «I-71 раздражает Кая Смита из Speedway» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С2. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  106. ^ Келли, Кевин (25 марта 2011 г.). «Бешир доволен прогрессом на трассе Кай. Спидвей» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д10. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  107. ^ Бомбатч, Джон (24 апреля 2011 г.). «Кентукки Спидвей набирает силу перед июльской гонкой на Кубок Спринта» . Дейтон Дейли Ньюс . стр. В8. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  108. ^ Jump up to: а б Келли, Кевин (10 июля 2011 г.). «Кайл побеждает пробки» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С6 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  109. ^ Блаунт, Терри (11 июля 2011 г.). «Кентукки Спидвей получает пересдачу» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 31 июля 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  110. ^ Келли, Кевин (10 июля 2011 г.). «Одна сладкая поездка» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А10 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 30 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  111. ^ Дженсен, Том (10 июля 2011 г.). «ДЖЕНСЕН: Что теперь, Кентукки?» . Скорость . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  112. ^ Ван Беншотен, Аманда (16 июля 2011 г.). «Что вызвало рычание Спарты?» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А12 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  113. ^ Блэкфорд, Линда Б. (31 августа 2011 г.). «11 миллионов долларов выделено на облегчение пробок» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. А1, А2 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  114. ^ Келли, Кевин (26 августа 2011 г.). «Ускоренное решение проблемы парковки на Спидвее» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А5 . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  115. ^ Шрайнер, Брюс (22 марта 2012 г.). «Кентукки Спидвей работает над парковкой» . Вестник-Вопрошающий . Ассошиэйтед Пресс . стр. Д6. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  116. ^ Фрейкс, Джейсон (1 июля 2012 г.). «В рулоне» . Курьерский журнал . стр. А1, А12 . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  117. ^ Ван Беншотен, Аманда (1 июля 2012 г.). «Быстрое решение впечатляет любителей гонок» . Цинциннати Инкуайрер . стр. В1, В6 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  118. ^ Стори, Марк (22 июня 2014 г.). «Спарта обнимает шишки» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. В1, В2 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  119. ^ Грёшен, Том (22 июня 2014 г.). «Это тяжело, но полезно» . Цинциннати Инкуайрер . стр. I4. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  120. ^ Линтнер, Джонатан (20 сентября 2014 г.). «Кентукки Спидвей все исправил» . Курьерский журнал . стр. С7. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  121. ^ Келли, Марк (10 июля 2014 г.). «Гонка на Кубок Спидвея в опасности?» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С9. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  122. ^ Маротти, Элли (22 сентября 2014 г.). «Семья ищет ответы в смертельной аварии на автодроме Кай . » Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  123. ^ Биллинг, Грег (11 февраля 2015 г.). «Кентукки Спидвей» жестоко обращается с водителями . Дейтон Дейли Ньюс . стр. С3 . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  124. ^ Линтнер, Джонатан (13 июля 2015 г.). «Кентукки. Работы по ремонту гоночной трассы все еще ведутся» . Курьерский журнал . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  125. ^ Линтнер, Джонатан (5 января 2016 г.). «Кентукки. Ремонт гоночной трассы перед выходными NASCAR» . Курьерский журнал . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  126. ^ Гохин, Кевин (11 июля 2016 г.). «Новая поверхность вызывает неоднозначные отзывы» . Цинциннати Инкуайрер . стр. 2С . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  127. ^ «Кентукки Спидвей: добавят слой асфальта» . Курьерский журнал . 11 октября 2016 г. стр. 2С . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  128. ^ Стори, Марк (11 мая 2017 г.). «Кентукки Спидвей сокращает вместимость на 20 000 человек» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. 1Б, . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  129. ^ Колдуэлл, Дэйв (12 июля 2019 г.). «Хочешь потусоваться на гонке NASCAR?» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  130. ^ «NASCAR вносит радикальные изменения в расписание Кубка 2021 года» . Атлетик . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 2020 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  131. ^ Хоффман, Джейсон (1 октября 2020 г.). «Мнение: вот почему Kentucky Speedway проиграла уик-энд NASCAR, но заслужила лучший результат» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  132. ^ Хоффман, Джейсон (29 сентября 2020 г.). «Кентукки Спидвей, проигравший гонки NASCAR в 2021 году, станет «многофункциональным арендным комплексом» » . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  133. ^ Хоффман, Джейсон (16 декабря 2020 г.). «Марк Симедингер уходит с поста генерального менеджера Kentucky Speedway» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  134. ^ Матарезе, Джон (4 мая 2021 г.). «Тысячи новых пикапов Ford, припаркованных на трассе Кентукки Спидвей, не могут быть проданы» . WCPO-ТВ . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  135. ^ Читэм, Крейг (24 июня 2021 г.). «Когда гонки вернутся на гоночную трассу Кентукки? Остается только догадываться» . WCPO-ТВ . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  136. ^ Вандерхофф, Марк (8 июля 2022 г.). «На гоночной трассе Кентукки больше нет гонок, но может ли новый аэропорт помочь округу Галлатин?» . WLKY-ТВ . Проверено 22 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  137. ^ Jump up to: а б Межзвездный фестиваль на гоночной трассе Кентукки (Видео). 4 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года . Проверено 22 июля 2024 г. - через WXIX-TV .
  138. ^ Келли, Кевин (15 октября 2011 г.). «Возвращение NASCAR неизбежно» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д2. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  139. ^ «Кентукки Мотор Спидвей проигрывает осеннюю гонку NASCAR» . WDRB-ТВ . 9 марта 2017 года . Проверено 1 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  140. ^ Келли, Кевин (31 августа 2012 г.). «Установлена ​​дата проведения Кубка Кентукки по спидвею 2012» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С2. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  141. ^ Рассел, Шеннон (27 августа 2014 г.). «Звезды бейсбола последуют за NASCAR» . Цинциннати Инкуайрер . стр. С1, С2 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  142. ^ Гроешен, Том (28 августа 2000 г.). «Еще одно хорошее шоу» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д1, Д4 . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  143. ^ Келли, Кевин (23 декабря 2011 г.). «Кенти Спидвей отключен от расписания IndyCar» . Цинциннати Инкуайрер . стр. D5 . Проверено 1 августа 2024 г. - через Newspapers.com . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) Значок открытого доступа
  144. ^ Бачелдор, Мэтт (9 июля 2000 г.). «Спидвей-метал» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. В1, В4 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  145. ^ Бёрд, Рик (19 июля 2001 г.). «Извращенный день Спидвея» . Цинциннати Пост . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  146. ^ Ханифин, CE (7 июня 2004 г.). «Любовь к Родине» . Цинциннати Инкуайрер . стр. Д1, Д2 . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  147. ^ Штайгервальд, Шона (29 мая 2015 г.). «Лайнап музыкального фестиваля на автодроме штата Кентукки охватывает весь спектр» . Цинциннати Инкуайрер . стр. 12А. Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  148. ^ Линтнер, Джонатан (8 июля 2015 г.). «Музыкальный фестиваль на автодроме Кентукки отменен» . Курьерский журнал . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 25 июля 2024 г.
  149. ^ «Кентукки» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  150. ^ «Кентукки Индикарс 2002» . Журнал «Автомобильный спорт» . 11 августа 2002 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  151. ^ «Статистика гонок Кентукки 100 за 2007 год» . Статистика автоспорта . 11 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  152. ^ «НАСКАР Кентукки 2018» . Журнал «Автомобильный спорт» . 14 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  153. ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR XFinity 2018 в Кентукки» . 13 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  154. ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Truck 2019 в Кентукки» . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9cff64e3efea2a0ce266206d78b9984__1722684240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/84/b9cff64e3efea2a0ce266206d78b9984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kentucky Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)