Брутон Смит
Брутон Смит | |
---|---|
![]() Смит на автодроме Техаса в 2005 году. | |
Рожденный | Оллен Брутон Смит 3 марта 1927 г. |
Умер | 22 июня 2022 г. | (95 лет)
Род занятий | Промоутер гонок, владелец автодрома, автодилер. |
Годы активности | 1949–2022 |
Организация(и) | Спидвей Моторспорт, Инк. Соник Автомобильный |
Супруг |
Бонни Джин Харрис
|
Дети | 5, включая Маркуса |
Оллен Брутон Смит (3 марта 1927 г. - 22 июня 2022 г.) был американским руководителем и бизнесменом в области автоспорта. Он был наиболее известен как владелец двух публичных компаний, Speedway Motorsports, Inc. (SMI) и Sonic Automotive . Смит занимал должности вице-президента и генерального менеджера Charlotte Motor Speedway , а позже был главным исполнительным директором (генеральным директором) компаний Speedway Motorsports и Sonic Automotive. Он был предпринимателем, промоутером гонок и бизнесменом во время расцвета гонок на серийных автомобилях , который начался в 1950-х годах.
Смит родился и вырос недалеко от Окборо, Северная Каролина . В 1959 году он и гонщик серийных автомобилей Кертис Тернер объединились, чтобы построить гоночную трассу Charlotte Motor Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км) с наклоном в Конкорде, Северная Каролина . После первоначального провала автодрома Смит обанкротился, что привело его к работе в автосалоне. После успеха своего автосалона Смит выкупил долю в автодроме и в конечном итоге стал его генеральным менеджером в 1975 году. После периода инвестиций в бизнес за пределами автогоночной индустрии в 1980-х Смит купил множество треков в 1990-х. и 2000-е годы, используя средства, которые он заработал после размещения SMI на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1995 году. Два года спустя он основал Sonic Automotive, сеть автомобильных магазинов. дилерских центров, став генеральным директором SMI и Sonic Automotive.
Смит широко известен как один из самых влиятельных бизнесменов в автогонках и поляризующая фигура в отрасли. На протяжении всей своей деятельности в качестве бизнесмена он был известен как экстравагантный транжира и человек, который заботился о деталях. Он использовал свое богатство и власть, чтобы превратить гоночные трассы, принадлежащие Speedway Motorsports, в объекты мирового класса, а Sonic Automotive — в один из крупнейших автосалонов в Соединенных Штатах. Бизнесмены, работавшие под руководством Смита, в том числе Хампи Уилер и Эдди Госсейдж , высоко оценивали действия Смита. Он был втянут в многочисленные юридические баталии и споры, включая развод с единственной женой и его реакцию на противодействие строительству драг -стрипа на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей .
Смит также считается одним из ключевых людей в соперничестве между SMI Смита и NASCAR (ISC), принадлежащей Международной гоночной корпорацией , соперничество, которое существует с тех пор, как Смит начал свою карьеру в качестве промоутера гонок в конце 1940-х годов. Две компании, созданные Смитом и основателем NASCAR Биллом Франсом-старшим , соответственно, участвовали в серии напряженных споров и судебных процессов, которые по сей день влияют на наследие и популярность NASCAR.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Смит родился в Окборо, Северная Каролина , 3 марта 1927 года в семье Джеймса Лемюэля Смита (1875–1958) и Молли К. Смит (1887–1982). [ 1 ] Он был младшим из девяти детей. Семья жила в миле от Окборо, в фермерском поселке. [ 2 ]
Рост на ферме означал, что у семьи Смита был дом и достаточно еды, но, несмотря на то, что они работали от «заката до заката», у них было мало денег. Смит «никогда так не поступал» и к девяти годам решил покинуть ферму. [ 2 ] В 11 лет Смит начал заниматься с самодельной боксерской грушей и мечтал стать чемпионом мира в среднем весе. [ 3 ] Смит занимался боксом пять лет, прежде чем уйти. Он также вспомнил, что в детстве у него было множество «сумасшедших идей»: он посмотрел фильм, в котором магнат владел поездом, и увидел другой, в котором Джеймс Кэгни владеет автотранспортной компанией, и на какое-то время решил, что хочет владеть поездом и автотранспортная компания. [ 4 ]
Смит наблюдал за своим первым соревнованием по автогонкам в возрасте восьми лет на гоночной трассе Шарлотт Спидвей . [ 5 ] в 1946 году Смит начал продавать подержанные автомобили со своего двора и управлял этим бизнесом около пяти лет . По данным The Charlotte News , [ 6 ] [ 7 ]
После окончания средней школы Окборо (ныне средняя школа Вест-Стэнли) в 1944 году он получил свою первую работу на чулочно-носочной фабрике. Свою первую гоночную машину он купил в 17 лет за 700 долларов (с учетом инфляции — 12 116 долларов). [ 8 ] Он утверждал, что однажды за свою короткую гоночную карьеру ему удалось победить Бака Бейкера и Джо Уэзерли , которые считаются одними из первых пионеров NASCAR. Однако мать Смита выступила против его участия в гонках, молясь, чтобы Смит остановился. Смит, заявив, что он не может «бороться с [своей] мамой и Богом », прекратил участие в гонках. [ 5 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Ранние деловые предприятия
[ редактировать ]NSCRA и начало соперничества с семьей Франс
[ редактировать ]Смит начал продвигать мероприятия серийных автомобилей, когда ему было 17 лет, в Мидленде, Северная Каролина , посреди кукурузного поля, которое он прозвал «Пыльной чашей». [ 2 ] В 1949 году Смит возглавил Национальную ассоциацию гонок серийных автомобилей (NSCRA), лигу, которая была образована годом ранее, в 1948 году, и была одной из нескольких молодых организаций, налагающих санкции на серийные автомобили, которые были прямыми конкурентами NASCAR , основанной в 1949 году. тот же год. [ 9 ] В начале года Смит объявил о создании нового подразделения под названием «Strictly Stock», которое будет использовать новые модели серийных автомобилей вместо старых модифицированных автомобилей. В ответ президент NASCAR Билл Франс-старший создал свое собственное подразделение «Strictly Stock», проведя свое первое мероприятие Strictly Stock в тот же день, когда NSCRA планировала провести свою гонку Strictly Stock, 19 июня 1949 года. [ 10 ] Некоторые репортеры и представители СМИ считают это событие отправной точкой соперничества между семьей Смит и семьей Франс, соперничества, которое усилилось с момента создания Speedway Motorsports и International Speedway Corporation , основанной Брутоном Смитом и Биллом. Франс-старший соответственно. [ 11 ]
В 1951 году Смит взял на себя аренду гоночной трассы Шарлотты у Бака Бейкера , Роби Комбса и Айка Кайзера для продвижения гонок на спидвее. [ 12 ] В том же году Франция и Смит обсудили слияние своих органов по санкциям и пришли к предварительному соглашению по этому вопросу; однако Смит был призван в армию Соединенных Штатов для участия в Корейской войне в январе 1951 года, став десантником . Когда два года спустя Смит вернулся к гражданской жизни, он обнаружил, что плохое руководство в его отсутствие привело к расформированию NSCRA. [ 13 ] [ 14 ]
Рекламная карьера после Корейской войны
[ редактировать ]После своего почетного увольнения в 1953 году Смит вернулся в дом своих родителей в Конкорде, Северная Каролина , и жил со своей матерью. Большую часть 1950-х годов он продавал автомобили и продвигал местные гонки по шорт-треку по всей Каролине, включая гонки в Конкорде, Шелби и Пьемонте . В интервью The Charlotte Observer в 1982 году бывший президент Charlotte Motor Speedway Хампи Уиллер заявил, что, по его мнению, Смиту удалось превратить гонки на серийных автомобилях в более профессиональную среду, заставляя водителей делать рекламные фотографии в костюмах и костюмах. галстук. [ 15 ] Смит также был известен тем, что вступал в разногласия и иногда ссорился с водителями из-за проблем. По словам Уиллера, Смит знал, что «он не может отступить, потому что, если бы [он] когда-либо это сделал, [он] с таким же успехом мог бы отдать им ключи от этого места». [ 16 ] К 1955 году ему удалось заработать 128 050 долларов (1 456 430 долларов с учетом инфляции) за год на рекламе скачек по всей Каролине. [ 16 ]
Шарлотта Мотор Спидвей, банкротство
[ редактировать ]
К концу 1950-х годов популярность гонок серийных автомобилей на юго-востоке Америки резко возросла . Благодаря строительству новых и более современных объектов, таких как гоночная трасса Дарлингтон , [ 17 ] Смит сотрудничал с бизнесменом из Шарлотты Джоном Уильямом Пропстом-младшим, чтобы спланировать строительство ипподрома стоимостью 2 миллиона долларов. В то же время гонщик серийных автомобилей из Вирджинии и успешный лесной бизнесмен Кертис Тернер начал сотрудничать с властями треков по всей Каролине, чтобы построить автостраду в северном графстве Мекленбург . Однако в 1958 году сделка Смита с Пропстом сорвалась, когда Пропст отказался от партнерства после сердечного приступа, в результате чего Смит позвонил Тернеру в надежде, что он заменит Пропста. После нескольких недель первоначального успеха на встрече в отеле «Бэрринджер» Тернер отказался сотрудничать со Смитом. Чувствуя себя преданным и предсказывая, что город Шарлотта сможет поддерживать только одну гоночную трассу, Смит объявил о своем намерении построить новую скоростную трассу, которая могла бы конкурировать с трассой Тернера. Зная, что у Тернера недостаточно средств для строительства собственной гоночной трассы, а также тот факт, что Тернер изо всех сил пытался продать 300 000 акций, необходимых для ипподрома, Смит пообещал продать 100 000 акций самостоятельно и стать вице-президентом гоночной трассы. . [ 16 ] Летом 1959 года началось строительство автострады. [ 18 ] и в конечном итоге был завершен в середине июня 1960 года, как раз к чемпионату мира 1960 года 19 июня. [ 19 ] [ 20 ]
Во время первой гонки на трассе возникло множество проблем, в том числе некомплектность оборудования. [ 21 ] и плохое покрытие трассы. [ 22 ] Внутренние проблемы, в том числе нехватка средств и недостаточное залоговое обеспечение, предоставленное Смитом и Тернером, привели к тому, что многим кредиторам не выплатили выплаты. Позже Смит назвал «чудом то, что это место было построено», позже признав, что он потерял более 150 000 долларов на строительстве трассы. [ 16 ] [ 1 ] В 1961 году подрядчик по планировке и кредитор Оуэн Флоу подал в суд по делу о банкротстве автострады, поскольку ему была задолженность в размере 90 000 долларов (с поправкой на инфляцию, 926 929 долларов). Предприятие было объявлено о банкротстве в соответствии с главой 10 , в результате чего все должности должностных лиц и директоров были прекращены. [ 23 ] Роберт Нельсон Робинсон, адвокат Шарлотты, который был назначен управлять автострадой в условиях банкротства, обнаружил, что трасса накопила долг на сумму более 500 000 долларов и что ей предстоит федеральное расследование первоначальной продажи акций для финансирования трассы. [ 16 ] В том же году, столкнувшись с угрозами потери права выкупа и последующего аукциона по автостраде, Смит и Тернер были исключены из совета директоров автодрома. Позже Смит был назначен директором по продвижению. [ 24 ]
В 1962 году Смиту было предъявлено обвинение в непредставлении должным образом налоговых деклараций в 1955 и 1956 годах. [ 25 ] В 1963 году он был признан виновным, приговорен к штрафу в размере 4000 долларов и приговорен к одному году тюремного заключения условно. [ 26 ] В результате его исключения из совета директоров и тюремного заключения он покинул автодром. Два года спустя его имя было выдвинуто в качестве кандидатуры на то, чтобы снова войти в состав совета директоров; номинация была встречена хором «свистов и песнопений». [ 27 ]
Магнат автодилера, постепенное возвращение в Шарлотту
[ редактировать ]После неудачной попытки вернуться в совет директоров Charlotte Motor Speedway Смит решил реализовать свою другую мечту - владеть автосалоном по продаже новых автомобилей. Первоначально присоединившись к дилерскому центру Ford, принадлежавшему бизнесмену из Шарлотты Биллу Беку, в качестве продавца в 1966 году, он ненадолго переехал в Колорадо, чтобы управлять другим дилерским центром Ford, принадлежащим другому бизнесмену из Шарлотты, Джеффу Дэвису. В 1968 году Форд продал Смиту дилерский центр в Рокфорде, штат Иллинойс . Смит был известен как экстравагантный транжира и богатый торговец во время своего пребывания в Рокфорде; его бизнес стал очень успешным, и позже он стал президентом Ассоциации дилеров новых автомобилей Рокфорда. [ 16 ] [ 28 ] С ростом успеха его дилерского центра в Рокфорде Форд предложил Смиту возможность открыть новый дилерский центр в Хьюстоне , штат Техас. К марту 1980 года, после того как он расширил свой бизнес до десяти дилерских центров, он решил либо продать, либо закрыть все магазины, кроме двух, в Хьюстоне и Шарлотте. По словам Смита, причиной, по которой он решил предпринять это действие, были сильные грозы и турбулентность, которые он испытал во время полета, который он совершил в 1979 году. Во время турбулентности Смит осознал, что «действительно работает для своих сотрудников», чего он не делал. больше хотел сделать. Позже он заявил, что не хочет быть привязанным к жесткому графику или быть «окруженным бюрократией ». [ 16 ]
В середине 1970-х годов, с ростом успеха и прибыли его автосалонов, Смит увеличил свою долю в Charlotte Motor Speedway с примерно 40 000 в 1973 году до почти 500 000 акций из 1 884 723 общих акций. Первоначально он заявил, что не намерен снова владеть треком, заявив, что не знает, почему купил так много акций. [ 29 ] Однако в то время он скрывал свои истинные мысли от публики; он думал, что владение трассой станет чрезвычайно прибыльным после объявления о том, что табачная компания RJ Reynolds Tobacco Company будет спонсировать серию NASCAR Grand National Series в 1970 году. К февралю 1974 года ему удалось купить достаточно акций, чтобы быть избранным председателем совета директоров. , заменив Ричарда Ховарда , который стал президентом спидвея. [ 27 ] В феврале 1975 года Ховард угрожал уйти из совета директоров, причем и Ховард, и Смит обвиняли друг друга в обмане друг друга, а Смит заявил, что, по его мнению, Ховард слишком сильно контролировал автостраду и нес ответственность за финансовые нарушения. [ 30 ] К июлю он купил около 80 000 акций у семьи и родственников Ховарда. [ 31 ]
Три месяца спустя Смиту удалось купить почти 800 000 акций, планируя стать держателем контрольного пакета акций. Примерно в это же время в средствах массовой информации ходили слухи об уходе Ховарда с поста президента, при этом Ховард чувствовал, что его положению угрожает прием на работу Х.А. «Хампи» Уиллера . Напряженность между ними росла: Ховарда считали «старым добрым деревенским мальчиком», который хотел экономно тратить деньги на трек, что резко контрастировало со Смитом, которого считали богатым и экстравагантным бизнесменом, который имел амбиции развивать трек. в учреждение мирового уровня. [ 32 ] 5 октября The Atlanta Construction сообщила, что National 500 1975 года должна была стать последней гонкой, в которой Ховард будет участвовать на спидвее, причем окончательное решение, как ожидается, будет принято 30 января 1976 года, в день ежегодного собрания акционеров. встреча. [ 33 ] Позже в том же месяце, хотя Ховард сказал, что рассматривает возможность работы консультантом у Смита, он заявил, что «на 99% уверен», что уйдет. [ 34 ] В день ежегодного собрания акционеров Ховард окончательно подтвердил, что уходит с поста президента автодрома, а его место занял Хампи Уиллер, по сути завершив захват контроля над автострадой. [ 35 ]
Новые инвестиции, покупка гоночных трасс и создание Speedway Motorsports.
[ редактировать ]В конце 1970-х и начале 1980-х Смит приобретал акции множества компаний, включая PCA International и Republic Bank and Trust. [ 36 ] В 1977 году Смит купил частный самолет у угандийского диктатора Иди Амина , который столкнулся с серьезными финансовыми и политическими потрясениями. [ 37 ] В июне 1979 года Смит основал Sonic Aviation, компанию по обслуживанию чартерных самолетов . [ 38 ] В сентябре 1980 года Смит и ранее принадлежавшие ему компании приобрели 9,99% Федеральной ссудо-сберегательной ассоциации Северной Каролины, что сделало его крупнейшим акционером компании. [ 39 ] В марте 1982 года он продал все свои акции Republic Bank and Trust. [ 36 ] В июне того же года Смит продал все свои акции PCA International люксембургской компании Minit International SA. [ 40 ]
Летом 1982 года он занял должность члена совета директоров Федеральной ссудо-сберегательной ассоциации Северной Каролины; на тот момент ему принадлежало более 10% акций компании. В следующем году, 27 июля, Смит заявил о своем намерении подать иски против каждого директора компании; Накануне компания подала иск, обвинив Смита и его компании в незаконном накоплении 54% акций компании. [ 41 ] После девятимесячного спора по поводу контроля над компанией Смиту удалось взять на себя управление после отставки двух высокопоставленных чиновников, председателя Кларка Гудвина и президента Кемпа Кози; Это произошло после того, как базирующаяся во Флориде девелоперская компания Roland International Corporation предложила приобрести сбережения и кредит. В рамках предполагаемого приобретения иски были прекращены. [ 42 ] Однако в начале мая Roland International Corporation отказалась от приобретения, по сути передав полный контроль над компанией Смиту. [ 43 ]

В 1985 году Смиту удалось выкупить все оставшиеся акции Charlotte Motor Speedway, что сделало Смита единственным владельцем трассы. [ 44 ] Смит начал покупать больше гоночных трасс в 1990-х годах, в том числе Atlanta International Raceway в 1990 году за 19,8 миллиона долларов, заявив, что он увеличит количество сидячих мест и улучшит другие удобства. [ 45 ] После покупки он продолжил улучшать Charlotte Motor Speedway, добавив освещение в апреле 1992 года; 38 000 зрителей посетили первую ночь тренировок под новым освещением. [ 46 ] Позже его лечили амбулаторно с ожогами головы во время мероприятия для СМИ, посвященного «торжественному открытию» новой системы освещения. [ 47 ] Смит также создал новое подразделение гонок по шорт-треку под названием Legends Car , почувствовав, что Charlotte Motor Speedway необходимо сократить расходы на местные гонки начального уровня. [ 48 ] Позже в 1994 году Смит основал компанию Speedway Motorsports, Inc. (SMI). [ 49 ] предлагая 4,5 миллиона акций в первом квартале 1995 года по цене 18 долларов за акцию. [ 50 ] Цена акций SMI сразу же выросла, почти утроившись с 1995 по 1999 год, что примерно соответствует динамике фондового рынка США за этот период. [ 51 ] Используя прибыль от акций компании, он начал строительство новой трассы в северном Форт-Уэрте, штат Техас , назначив вице-президента по личным связям Charlotte Motor Speedway Эдди Госседжа возглавить трассу. [ 52 ] Смит и бизнесмен Боб Бар купили автодром Норт-Уилксборо , причем каждый имел по половине контроля над автострадой. Зимой 1995 года [ 53 ] Позже в том же десятилетии Смит купил Bristol International Raceway. [ 54 ] и гоночная трасса Сирс-Пойнт в 1996 году, [ 55 ] и автодром Лас-Вегаса в 1998 году. [ 56 ]
Соник Автомобильный
[ редактировать ]В феврале 1997 года Смит учредил компанию Sonic Automotive , занимающуюся продажей автомобилей. В августе того же года Смит решил вывести компанию на биржу на Нью-Йоркской фондовой бирже, надеясь привлечь 104 миллиона долларов (с учетом инфляции — 197 393 035 долларов). В то время у Sonic Automotive было 20 дилерских центров, включая два, которые Смит держал в первые годы своей карьеры в качестве владельца автосалона. Решение о публичном размещении было воспринято отраслевыми экспертами как «озадачивающее», поскольку в то время тенденции в отрасли показывали тенденцию к снижению числа публичных автосалонов. [ 57 ] К концу года Смит купил новые дилерские центры в Атланте , штат Джорджия, а также в Форт-Милле и Рок-Хилле, Южная Каролина . [ 58 ] Заявленная цель Смита заключалась в создании «автоторгового центра», где многочисленные автосалоны предлагали бы автомобили разных производителей рядом с флагманским объектом. Представители отрасли восприняли это решение как решение, которое следует за недавними тенденциями к консолидации, когда крупные компании выкупают отдельные автосалоны. [ 59 ]
На протяжении конца 1990-х и на протяжении всех 2000-х годов компания демонстрировала непрерывный рост и в конечном итоге вошла в список Fortune 500 в 2000 году. По слухам, в 2002 году Смит ушел из компании после объявления о плане преемственности, сделанном его сыном Скоттом. . Смит-старший сказал The Charlotte Observer : «Я не собираюсь уходить на пенсию, и точка. У нас нет плана преемника». Уильям Белк, член совета директоров компании, позже пояснил заявление Скотта, заявив, что «он, вероятно, прогнозировал будущее на 20 лет, а не на следующий год или два». [ 60 ]
Позже деловые предприятия
[ редактировать ]Смит продолжал покупать гоночные трассы на протяжении 2000-х годов, в том числе международную гоночную трассу Нью-Гэмпшира. [ 61 ] и гоночная трасса Кентукки в 2008 году. [ 62 ] Он также приобрел полный контроль над гоночной трассой Норт-Уилксборо у Боба Бара в 2007 году. [ 63 ]
Пытаясь заставить NASCAR построить недавно объявленный Зал славы NASCAR в Шарлотте, он пообещал выделить 50 миллионов долларов на строительство линии легкорельсового транспорта Lynx Rapid Transit Services , которая соединила бы автостраду Шарлотт Мотор Спидвей с пригородом Шарлотты, а также прошла бы рядом с первоначальной линией. Шарлотта Спидвей . [ 64 ] Однако город Шарлотта в конечном итоге счел монорельсовую дорогу неосуществимой из-за высоких затрат и того, что план зависел от продления монорельсовой дороги до гоночной трассы Шарлотт Мотор Спидвей. [ 65 ] [ 66 ]
В 2019 году Смит вывел Speedway Motorsports в частную собственность и вывел компанию с NYSE; Sonic Financial Corporation, еще одна компания, принадлежавшая Смиту, приобрела все находящиеся в обращении акции SMI. [ 67 ] По словам Hendrick Motorsports основателя и владельца Рика Хендрика , Смит до самой смерти продолжал заниматься предпринимательской деятельностью. Смит, по словам Хендрика, пытался пропагандировать использование zMax, микросмазки, которая имела спонсорские права на драгстрипе Шарлотт Мотор Спидвей , на всех автомобилях Хендрика, несмотря на то, что Смит был неподвижен. [ 68 ]
Юридические вопросы и споры
[ редактировать ]С тех пор, как Смит начал свою карьеру бизнесмена, он участвовал в многочисленных деловых и юридических баталиях.
Юридические баталии
[ редактировать ]После строительства гоночной трассы Charlotte Motor Speedway Смит столкнулся с финансовыми трудностями, и против него были поданы иски. В 1962 году Смиту было предъявлено обвинение в непредставлении надлежащим образом налоговых деклараций в 1955 и 1956 годах, а позже в 1964 году он был признан виновным. [ 25 ] Позже он обвинил соседа, которого нанял для уплаты налогов, заявив, что «я заплатил налог. Я не должен правительству ни копейки». [ 2 ] В декабре 1985 года на Смита подали в суд 21 бывший акционер Charlotte Motor Speedway, обвинив Смита как в несправедливом удалении 640 миноритарных акционеров с автодрома, так и в уплате акционерам несправедливо низкой цены за акции после слияния Charlotte Motor Speedway, Inc. Lone Star Ford ранее в том же году. [ 69 ] После того как в июне 1986 года окружной судья США постановил, что любой из 640 бывших акционеров может присоединиться к иску, [ 70 ] в декабре он урегулировал иск, заплатив бывшим акционерам 1,9 миллиона долларов. [ 71 ]
В 1997 году Смит вступил в тендерную войну с Роджером Пенске из-за покупки гоночной трассы North Carolina Motor Speedway (теперь известной как Rockingham Speedway). В начале апреля Пенске и его компания Penske Motorsports, владевшая на тот момент 4,5% автодрома, предложили купить автодром за 29,4 миллиона долларов. В ответ Смит, которому принадлежало около 25% автострады, предложил 48,3 миллиона долларов. [ 72 ] К 16 апреля Смит увеличил свое предложение почти до 72 миллионов долларов. Кэрри ДеВитт, мажоритарный акционер трассы, владевший около 65% акций, отклонила предложение Смита на том основании, что она опасалась, что трассу постигнет та же участь, что и соседнюю трассу North Wilkesboro Speedway , которая осталась заброшенной и заброшенной после того, как Смит и бизнесмен Боб Баре купил трассу в 1995 году. [ 73 ] В конечном итоге трассу купила Penske Motorsports. В ответ Смит вместе с 15 другими акционерами подал иск против Пенске в Верховный суд Северной Каролины , требуя от Пенске выплатить ему 50 долларов за акцию за его акции, или в общей сложности 17,7 миллиона долларов. [ 74 ] Иск был рассмотрен и вынесен решение в апреле 2000 года. Суд определил стоимость акций в 23,47 доллара за акцию и присудил Смиту более 3,6 миллиона долларов, и это решение было воспринято Пенске положительно. [ 75 ]
В 2005 году Ричард Дучоссиос, один из бывших владельцев автодрома Кентукки , подал в суд на NASCAR в рамках антимонопольного иска, утверждая, что и NASCAR, и Международная гоночная корпорация обладали несправедливой монополией на этот вид спорта. По словам Дучосиоса, когда Speedway Motorsports купила автодром в 2008 году, он предложил Смиту продать иск. Дело было прекращено в 2008 году. [ 76 ] В декабре 2009 года апелляция была отклонена. [ 77 ]
В 2010 году Смит подал в суд на из Лас-Вегаса артиста Уэйна Ньютона , утверждая, что Ньютон просрочил кредит, который он лично гарантировал, а затем купил у Bank of America . Наряду с кредитом Смит добивался лишения права выкупа права выкупа на Каса-де-Шенандоа , ранчо Ньютона. [ 78 ] По словам Смита, Ньютон обещал покрыть кредит от Bank of America и обеспечить кредит, используя свой дом и самолет стоимостью 2 миллиона долларов. [ 79 ] В июле того же года дело было прекращено добровольно. [ 80 ]
Федеральная сберегательно-ссудная ассоциация Северной Каролины
[ редактировать ]В июне 1983 года, через год после того, как он был избран в совет директоров Федеральной ссудо-сберегательной ассоциации Северной Каролины, компания подала в суд на Смита, утверждая, что Смит и его компании незаконно накопили 54% акций компании в результате попытки поглощения. На следующий день Смит заявил о своем намерении подать иски против каждого директора компании, назвав иск «смехотворным». [ 41 ] После собрания компании 1 августа, на котором было одобрено предложенное слияние с четырьмя меньшими ссудо-сберегательными компаниями , близкий соратник Смита Хампи Уиллер назвал высшее руководство компании «абсолютными лжецами». Смит, выступавший против слияния, прекратил дальнейшие переговоры с руководством компании. [ 81 ] Результаты голосования по слиянию позже были признаны недействительными, и новое голосование было назначено на 19 августа. [ 82 ] Совет директоров компании позже опубликовал письмо в The Charlotte Observer , в котором заявил, что Смит согласился на слияние и что компания не считает целесообразным передать контроль над компанией Смиту. В письме также говорилось, что иск был направлен на то, чтобы гарантировать, что Смит согласится на слияние. [ 83 ] Три дня спустя Смит продал 9,08% акций компании застройщику Форт-Уэрта Герману Смиту. [ 84 ]
Одна из четырех ссудо-сберегательных компаний, которую предлагалось приобрести Федеральному агентству Северной Каролины, Perpetual Savings and Loan, отказалась от приобретения Федеральным агентством Северной Каролины и вместо этого предпочла быть приобретенной Провиденсе, штат Род-Айленд в сентябре компанией Old Stone Corporation, базирующейся в . Решение, которое было воспринято обеими сторонами как неожиданность. [ 85 ] 7 сентября миноритарный акционер компании Билл Смит подал в суд на совет директоров компании, требуя возмещения в размере 10,4 миллиона долларов за убытки, которые, по утверждению Билла Смита, причинила компания. Хотя Брутон Смит не был проинформирован об иске, он заявил, что готов дать показания в его поддержку. [ 86 ]
Решение по иску Совета Федерального банка жилищного кредитования от 26 июля ожидалось в начале сентября. Однако решение было заморожено на несколько месяцев. [ 87 ] 21 декабря Смит объявил о соглашении с правлением банка. В январе 1984 года Совет Федерального банка жилищного кредитования вышел из спора, издав приказ Смиту прекратить нарушения нескольких федеральных законов и постановлений о ценных бумагах. [ 88 ] В результате обе стороны выдвинули противоположные кандидатуры в совет директоров из семи человек. 10 января другая ссудо-сберегательная компания North Wilkesboro Federal, которая должна была быть приобретена Федеральной службой Северной Каролины, подала иск против Смита и компании на 13,6 миллиона долларов, утверждая, что North Wilkesboro Federal стала жертвой нарушения контракта. [ 89 ] Девять дней спустя базирующаяся во Флориде компания по недвижимости Roland International объявила о своем намерении выкупить компанию North Carolina Federal, ожидая заключения сделки в течение трех недель. [ 90 ] В начале марта компромиссный список из семи директоров было предложено избрать 30 марта. [ 91 ] В день выборов совета директоров два его главных директора, бывший председатель Кларк Гудвин и президент Кемп Коузи, подали в отставку, и компания избрала президентом Грэма Харвуда. [ 42 ] В начале мая сделка по приобретению Roland International была отменена, в результате чего Смит получил полный контроль над компанией. [ 43 ]
Смит продолжал оставаться основным акционером компании, а Харвуд был президентом и руководил быстрым восстановлением годовых убытков к 1986 году. В том же году компания вернулась к соблюдению федеральных правил капитала впервые с 1982 года. [ 92 ] В 1985 году Федеральное управление штата Северная Каролина профинансировало сообщество любителей гольфа Пайпер Глен на 17 миллионов долларов. Спустя четыре года Пайпер Глен не получила прибыли, в результате чего цена акций компании упала с более чем 10 долларов до «около 2 долларов» в течение недели, в результате чего компания теряла 1,7 миллиона долларов в год. [ 93 ] Крах Piper Glen, наряду с многочисленными другими проблемами, связанными с недвижимостью и безнадежными кредитами застройщикам, привел к тому, что Федеральное управление Северной Каролины потеряло 29,4 миллиона долларов за 15 месяцев. В результате 2 марта 1990 года « Резолюшн траст корпорейшн» захватила Федеральную службу Северной Каролины, фактически уничтожив компанию и заменив ее Ассоциацией ссуд и сбережений Северной Каролины. Резолюция Траст выручила компанию за 11 миллионов долларов. В результате ареста Смит потерял около 4 миллионов долларов, которые, по его словам, он может поглотить. [ 94 ]
Реакция на сопротивление Лоу драгстрипу Motor Speedway
[ редактировать ]
31 августа 2007 года газета The Observer сообщила, что Смит подтвердил свой интерес к строительству дрэг-стрипа на автостраде Лоу (теперь она называется Charlotte Motor Speedway) для проведения мероприятий Национальной ассоциации хот-родов (NHRA). [ 95 ] Однако к концу сентября того же года городской совет Конкорда созвал специальную сессию, чтобы потенциально заблокировать планы Смита, выразив обеспокоенность, включая уровень шума, загрязнение окружающей среды и выхлопные газы, затрагивающие местных жителей и предприятия в районе Конкорда . [ 96 ] Смит категорически не согласился с сессией, заявив, что он хотел бы, чтобы автострада никогда не была присоединена к Конкорду, и решив начать предварительную профилировку места драгстрипа независимо от решения сессии. [ 97 ] 2 октября городской совет Конкорда единогласно постановил, что строительство трассы должно быть остановлено, а городские власти изменят зонирование вокруг трассы. [ 98 ] На следующий день Смит потребовал, чтобы автодром и прилегающие к нему территории были отсоединены от города Конкорд, иначе он закроет автодром и либо снесет автодром, либо передаст автодром на испытательный полигон, отняв у гоночной трассы сотни миллионов долларов. Экономика Согласия. [ 99 ]
9 октября городской совет Конкорда изменил свою позицию по драгстрипу 5 голосами против 1, и только член совета Рэнди Граймс сохранил свой первоначальный голос. В ответ Смит назвал Граймса «врагом автострады» и заявил, что еще не принял окончательного решения о том, переносить ли трассу. [ 100 ] Пытаясь убедить Смита оставить автостраду в Конкорде, городской совет Конкорда и Совет уполномоченных округа Кабаррус предложили налоговые льготы, улицу рядом с автострадой, которая будет названа в честь Смита, и пакет стимулов на сумму около 80 миллионов долларов. . [ 101 ] 26 ноября Смит заявил о своем окончательном решении оставить автостраду в Конкорде, заявив: «Мы здесь навсегда». Наряду с заявлением Смит объявил о запланированных мероприятиях NHRA. [ 102 ]
Действия Смита в отношении автострады были восприняты гражданами Конкорда и его округа Кабаррус как негативные . Многие в этом районе считали, что Смит использовал свое богатство и власть для массовой эксплуатации города Конкорд на десятки миллионов долларов. Поскольку в городе многие крупные отрасли промышленности были либо переданы на аутсорсинг, либо закрыты, граждане считали, что Смит использовал тяжелую экономическую ситуацию в Конкорде, чтобы получить пакет стимулов в размере 80 миллионов долларов и существенно развеять опасения граждан. Редакция Observer написала: «Пару месяцев назад мы предсказывали, что победа жителей Конкорда над мистером Смитом будет недолгой. Это действительно так». [ 103 ]
Спор был возобновлен в сентябре 2009 года, когда Смит подал в суд на округ Кабаррус и город Конкорд на 4 миллиона долларов, требуя более быстрой выплаты средств на дорожные работы. Смит утверждал, что 4 миллиона долларов были частью пакета стимулирования в 80 миллионов долларов. Кроме того, официальный график выплаты поощрительного пакета так и не был установлен. Смит заявил, что, по его мнению, платеж должен быть возмещен в течение девяти лет, тогда как город Конкорд заявил, что платеж будет произведен в течение 40 лет. [ 104 ] Иск был отклонен 1 июня 2010 года без каких-либо предубеждений в надежде, что Смит и город Конкорд смогут урегулировать дело во внесудебном порядке. [ 105 ] 27 мая 2011 года Смит повторно подал иск. [ 106 ] Иск был частично урегулирован 29 июня, когда город Конкорд согласился выплатить 2,8 миллиона долларов за дорожные работы. [ 107 ] В марте 2012 года иск был отклонен Верховным судом округа Кабаррус. [ 108 ] Смит предпринял попытки возобновить иск в 2013 году, заявив, что город Конкорд отказался от пакета стимулов. [ 109 ] Иск был снова отклонен, а Апелляционный суд Северной Каролины заявил, что у Смита и города Конкорд не было официального контракта. [ 110 ] Передав дело в Верховный суд Северной Каролины , Смит проиграл дело 19 декабря, положив конец семилетнему конфликту между Смитом и городом Конкорд. [ 111 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брак и развод
[ редактировать ]Смит женился на Бонни Джин Харрис 6 июня 1972 года в Северном Лас-Вегасе, штат Невада . Смит встретил Харрис в 1969 году, когда продавал ей Ford Thunderbird в Иллинойсе . У Брутона и Бонни было пятеро детей: Анна Лиза, Брутон-младший, Дэвид, Маркус и Скотт. [ 112 ] Четверо были еще живы, когда умер их отец; Брутон Смит-младший умер, когда ему было семь месяцев, в результате несчастного случая в кроватке в 1980 году. [ 15 ]
После смерти Брутона Смита-младшего брак ухудшился: один из их детей, Скотт, заявил, что смерть «действительно сильно уничтожила [Бонни], и где-то в этот момент их брак действительно начал ухудшаться». [ 16 ] Бонни подала на развод в июле 1988 года после ссоры 24 июня, в которой, как утверждается, Брутон впал в «ярость», схватил огненную кочергу и начал сносить ее портрет, согласно протоколам суда. [ 44 ] Бонни также утверждала, что позже в тот же день Брутон угрожал ей мясницким ножом , неоднократно угрожая ей физической расправой, если она начнет против него судебное разбирательство. В ответ на обвинения Бонни Брутон в августе 1988 года подал в суд документ, в котором признался в уничтожении портрета, но отрицал все остальные обвинения. Кроме того, он обвинил свою жену в супружеской измене , заявив, что считает Бонни не подходящей для опеки над его четырьмя живыми детьми. В ноябре того же года Брутон согласился платить 6000 долларов в месяц в качестве алиментов, а также платить до 300 000 долларов (772 876 долларов с учетом инфляции) за новый дом для Бонни и до 50 000 долларов за обустройство дома. [ 113 ]
В 1990 году по распоряжению окружного судьи округа Мекленбург Л. Стэнли Брауна было назначено судебное разбирательство по определению стоимости семейного имущества Смитов. Дело также определит, как будет разделено между ними имущество супругов. 6 апреля 1991 года газета The Charlotte Observer сообщила, что стоимость семейного имущества составила 51,3 миллиона долларов (с учетом инфляции — 132 161 733 доллара); Брутону было приказано выплатить Бонни 21 миллион долларов, что стало крупнейшим решением о разводе в истории Северной Каролины. [ 114 ] Позже в том же году Брутон подал апелляцию с просьбой снизить сумму компенсации за развод. [ 115 ] после того, как его просьбы снизить награду были отклонены Брауном. [ 116 ] Дело рассматривалось во многих судах, включая Верховный суд Северной Каролины и Апелляционный суд Северной Каролины . Осенью 1994 года Брутон согласился выплатить компенсацию в размере 19,4 миллиона долларов, включая положение об оплате гонорара адвоката Бонни в размере около 2 миллионов долларов. [ 117 ] В рамках мирового соглашения Брутон согласился выплатить около 445 000 долларов юридической фирме Бонни, Robinson Bradshaw & Henson. [ 118 ] В ответ Робинсон Брэдшоу и Хенсон подали в суд на Брутона за неполную уплату гонорара, а Брутон подал встречный иск, заявив, что у адвоката Бонни, Мартина Брэкетта, была внебрачная связь с Бонни. [ 16 ] Брутон проиграл дело: Брутону было приказано выплатить более 1,5 миллиона долларов гонорара адвокату - гонорар, который он не выплатил полностью до 2001 года. [ 2 ]
Религиозные взгляды
[ редактировать ]Смит был христианином -евангелистом , который, как сообщается, нашел религию поздно в жизни. [ 68 ] Смит входил в совет директоров спутниковой сети PTL , евангелистско-христианской телевизионной сети, базирующейся в Каролине. [ 119 ]
Филантропия
[ редактировать ]Смит создал благотворительную организацию Speedway Children's Charities в 1982 году после того, как один из его детей, Брутон Смит-младший, умер в возрасте семи месяцев в 1980 году. По состоянию на июнь 2022 года благотворительная организация пожертвовала более 61 миллиона долларов на нужды, связанные с детьми. [ 3 ]
Богатство
[ редактировать ]Смит был помещен в список Forbes 400 , начиная с 2005 года, и занял 207-е место в списке самых богатых американцев с собственным капиталом примерно в 1,5 миллиарда долларов (с учетом инфляции - 2 340 092 009 долларов). Он выпал из списка в 2009 году, а его последняя оценка собственного капитала составляла 1,2 миллиарда долларов в 2008 году. [ 120 ]
Болезнь и смерть
[ редактировать ]В июне 2015 года у Смита диагностировали неходжкинскую лимфому . [ 121 ] Летом того же года ему сделали операцию по лечению болезни; операция прошла успешно. [ 122 ]
Смит умер 22 июня 2022 года в Шарлотте, Северная Каролина , в возрасте 95 лет по естественным причинам. [ 13 ] Публичная панихида прошла 30 июня в Центральной церкви Бога в Шарлотте, после чего последовало частное отпевание. [ 123 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]
Руководители отрасли и средства массовой информации считали Смита одним из самых влиятельных бизнесменов как в автогонках, так и в сфере продаж автомобилей. Хампи Уилер , бывший президент Charlotte Motor Speedway , охарактеризовал Смита как «силу, с которой нужно считаться ... когда он чего-то хотел, он получал это, просто благодаря чистой настойчивости, несмотря на большую враждебность со стороны NASCAR». [ 124 ] Бывший Texas Motor Speedway президент Эдди Госсэйдж заявил, что Смит был «величайшим боссом всех времен», заявив, что ему удалось превратить несколько гоночных трасс по всей территории Соединенных Штатов в объекты мирового класса, сравнимые с Charlotte Motor Speedway, первой трассой, принадлежавшей Смиту. [ 125 ] Крис Пауэлл, нынешний президент Las Vegas Motor Speedway , высоко оценил трудовую этику Смита, назвав его «провидцем … Он каждый день жаждал работать. Его идея поехать в отпуск заключалась в том, чтобы уехать из города на работу». [ 126 ] Известно также, что Смит обладал загадочной личностью. Писатель Charlotte Observer Дик Стилли назвал Смита «загадкой даже для его друзей» в статье 1982 года, в которой упоминались мысли многих лидеров отрасли о Смите. [ 15 ]
Соперничество Speedway Motorsports и Международной гоночной корпорации
[ редактировать ]![Фотография с видом на третий и четвертый повороты [[Texas Motor Speedway]], сделанная в 2017 году.](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/2017_Rainguard_Water_Sealers_600_01.jpg/220px-2017_Rainguard_Water_Sealers_600_01.jpg)
Соперничество Смита с семьей Франс привело к усилению напряженности между их соответствующими компаниями, Speedway Motorsports и International Speedway Corporation (ISC). До приобретения ISC NASCAR обе компании соревновались за гоночные выходные. Акционеры обеих компаний подали друг на друга в суд, кульминацией которого стал иск Ферко , который привел к многочисленным изменениям расписания, которые оказали долгосрочное влияние на наследие и популярность NASCAR. [ 127 ] До того, как было объявлено об урегулировании иска Ферко, желание Смита провести вторую гонку серии NASCAR Cup Series на Texas Motor Speedway привело к давним слухам о том, что Смит отделится от NASCAR, чтобы сформировать свою собственную гоночную серию. [ 128 ]
Однако к 2016 году Зал славы NASCAR избрал Смита и его партнера по созданию Charlotte Motor Speedway Кертиса Тернера , а тогдашний генеральный директор NASCAR Брайан Франс заявил, что Смит ему «очень нравится». [ 128 ] Выборы рассматривались как шаг к периоду разрядки между двумя семьями, поскольку в прошлые годы Смит не был избран в Зал славы, несмотря на ведущие опросы. [ 128 ] [ 129 ]
Признание
[ редактировать ]- Смит был введен в Зал деловой славы Северной Каролины в 2006 году. [ 130 ]
- В 2006 году Национальная ассоциация автоспортивной прессы ввела его в Зал славы гонок серийных автомобилей. [ 131 ]
- В 2008 году город Конкорд переименовал бульвар Спидвей на межштатной автомагистрали 85 в «Бульвар Брутона Смита». [ 132 ]
- В 2007 году он был занесен в Международный зал славы автоспорта . [ 133 ]
- Смит был введен в Зал славы NASCAR 23 января 2016 года. [ 134 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кеннеди, Джон В. (7 октября 1979 г.). «Смит из Конкорда помог построить гоночную трассу Шарлотты» . Телеграмма Роки Маунт . п. 39. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Зеллер, Боб (1 июля 2003 г.). «Брутон и два законопроекта: 50-летнее соперничество» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Скотт (25 июня 2022 г.). «У Смита из NASCAR была единственная в своем роде жизнь и наследие» . Лексингтон Геральд-Лидер . стр. 6А, 11А . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фаулер, Скотт (13 октября 2010 г.). «20 вопросов Брутону Смиту» . Шарлотта Обсервер . п. 7С . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Дэвисон, Джон (6 мая 2005 г.). «Брутон Смит о прошлом, настоящем и будущем гоночных гонок» . Быстрые машины . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Брутон Смит по имени Глава» . Новости Шарлотты . 30 ноября 1957 г. с. 5А. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Умер уроженец Окборо, пионер NASCAR Брутон Смит» . Стэнли Ньюс и пресса . 22 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Хагерти, Джеймс Р. (1 июля 2022 г.). «Владелец Speedway добавил роскоши шумному спорту» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Хембри, Майк (22 июня 2022 г.). «Пионер Зала славы NASCAR, промоутер Брутон Смит умирает в возрасте 95 лет» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Кирби, Гордон (18 июня 2009 г.). «Первая гонка «Строго сток»» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Зир, Патрик (4 ноября 2003 г.). «Французская семья выдержала конкуренцию и изящно победила» . Леджер . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Джонс, Энн Б.; Уайт, Рекс (18 марта 2015 г.). Все вокруг трассы: устные истории водителей, механиков, официальных лиц, владельцев, журналистов и других участников автоспорта прошлого и настоящего . МакФарланд. п. 44. ИСБН 9780786482436 . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Дэвид (30 июня 2022 г.). «Основатель Charlotte Motor Speedway умер в возрасте 95 лет» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Г, 2Г . Проверено 12 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сэмплы, Эдди (26 марта 2010 г.). «Взлет и падение НСКР» . История скачек Джорджии . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стилли, Дик (24 мая 1982 г.). «За покерфейсом Брутона» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 4Д , 5Д . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Милденбург, Дэвид (1 октября 1995 г.). «Риск на каждом шагу» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 14А , 15А . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид; Сент-Онге, Питер (24 мая 2009 г.). «Дикая поездка для всех» . Шарлотта Обсервер . стр. 13С, 14С , 15С . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хикман, Герман (25 декабря 1959 г.). «Тернер посещает новую трассу» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 19. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Каннингем, Джордж (15 июня 1960 г.). «Честны ли биржевые водители?» . Шарлотта Обсервер . п. 8С. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мулеман, Макс (20 июня 1960 г.). «Шоу не забудется» . Новости Шарлотты . п. 2Б . Проверено 12 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Талберт, Боб (15 июня 1960 г.). « Официальные лица «600» возражают» . Государство . п. 4Б. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Баррелл, Фрэнк (20 июня 1960 г.). «Джо Ли Джонсон выигрывает World 600» . Вестник . п. 5. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мартин, Джеральд (2 февраля 1976 г.). «У нового владельца трассы есть дорогая мечта» . Новости и обозреватель . п. 18. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мурлеман, Макс (9 июня 1961 г.). «Угроза потери права выкупа привела к увольнению» . Новости Шарлотты . п. 2Б. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Брутон Смит обвинен в неуплате налогов» . Эшвилл Ситизен Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 2 марта 1962 г. с. 17. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уайлдман, Джон (28 ноября 1990 г.). «Смит довел любовь к автомобилям до вершины» . Шарлотта Обсервер . п. 10А. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Ковингтон, Рой (3 февраля 1974 г.). «Через 9 лет крики превратились в голоса» . Шарлотта Обсервер . п. 6Д. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кеннет, Росс (5 апреля 1971 г.). «Хотя Рокфорд сильно пострадал, он уверен, что восстановит экономическую жизнеспособность» . Чикаго Трибьюн . стр. 1, 8 . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Майерс, Боб (26 мая 1973 г.). «Возвращение Брутона Смита» . Новости Шарлотты . п. 9А. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Майерс, Боб (1 февраля 1975 г.). «Перестрелка на спидвее» . Новости Шарлотты . стр. 7А, 8А . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ковингтон, Рой (12 октября 1975 г.). «Брутон Смит просто обогнал Ричарда Ховарда из Speedway» . Шарлотта Обсервер . стр. 9Б . Проверено 4 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Майерс, Боб (8 октября 1975 г.). «Треку нужен Говард» . Новости Шарлотты . стр. 1С, 4С . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хантер, Джим (5 октября 1975 г.). «Национальная гонка 500 — последняя для Ховарда?» . Конституция Атланты . п. 10Д. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (23 октября 1975 г.). «Автомобилестроители могут бросить вызов правлению Франции» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 53. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Майерс, Боб (31 января 1976 г.). «Уиллер: новый дилер Speedway» . Новости Шарлотты . п. 1Б. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Стилли, Дик (9 мая 1982 г.). «Что Брутон Смит задумал по поводу сделок Republic и PCA?» . Шарлотта Обсервер . стр. 5Б, 6Б . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Келли, Пэм (28 июля 1983 г.). «Кузнец, фермерский мальчик с прикосновением Мидаса» . Новости Шарлотты . стр. 1А, 3А . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Смит открывает чартерные рейсы» . Шарлотта Обсервер . 24 июня 1979 г. с. 9Б. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стилли, Дик (12 сентября 1980 г.). «Автодилер приобретает почти 10% акций NC Federal» . Шарлотта Обсервер . п. 4Б. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стилли, Дик (4 июня 1982 г.). «Брутон Смит продает акции PCA и получает 250 000 долларов» . Шарлотта Обсервер . п. 14А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Милденберг, Дэвид (28 июля 1983 г.). «Иск Федерального правительства Северной Каролины разрушает добрый союз» . Новости Шарлотты . стр. 1А, 3А . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Эллис, Мэрион А. (31 марта 1984 г.). «Меняющееся руководство Федерального округа Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . п. 12А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Флетман, Эбби (4 мая 1984 г.). «Смит в «полном контроле» в то время как выкуп S&L рушится» . Новости Шарлотты . п. 14А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Зеллер, Боб (13 октября 1991 г.). «Владелец спидвея живет на скоростной полосе» . Новости и записи . стр. С1, С2 . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (24 октября 1990 г.). «Смит покупает гоночную трассу Атланты» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (17 апреля 1992 г.). «Уоллес быстрее всех: 27 500 наблюдают за ночной тренировкой» . Шарлотта Обсервер . п. 5Б. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (16 апреля 1992 г.). «Тест спидвея пылает славой» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Переосмысление гонок – создание легенд: история легендарных гонок» . NBC SportsEngine . 12 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Вондер Хаар, Стивен (24 декабря 1994 г.). «Застройщик ипподрома продаст акции» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. С2. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ривз, Скотт (22 февраля 1995 г.). «Speedway планирует стать публичной» . Новости и обозреватель . стр. 1Д, 2Д . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Доходность индекса S&P 500 с 1995 года» .
- ^ Мартин, Роланд С. (12 апреля 1995 г.). «Спидвей» отлично стартовал . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. А1, А15 . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (14 июля 1996 г.). «РЫНОК БАРЕ: Владелец объясняет сделку в Северном Уилксборо» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. 1С, 8С . Проверено 12 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хембри, Майк (23 января 1996 г.). «Смит Шарлотты покупает Bristol Raceway» . Гринвиллские новости . п. 4С. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лиф, Ральф (14 ноября 1996 г.). «Начинается планирование улучшений Sears Point» . Пресс-демократ . стр. С1, С3 . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Томпсон, Гэри (21 декабря 1998 г.). «Спидвей Лас-Вегаса: выгодная покупка» . Вестник Три-Сити . Лас-Вегас Сан . п. 20. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мур, Памела Л. (19 августа 1997 г.). «Соник становится публичным» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 2Д . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кемпнер, Мэтт (20 декабря 1997 г.). «Еще один крупный автодилер выходит на рынок Атланты» . Конституция Атланты . п. Д1. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Милстед, Дэвид (31 августа 1997 г.). «Дилерские отношения» . Вестник . стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дайер, Ли (27 ноября 2002 г.). «Смит: «Я не собираюсь уходить на пенсию » . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 6Д . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Д'Онофрио, Дэйв (2 ноября 2007 г.). «Отчеты: Спидвей продан» . Монитор Конкорд . стр. А1, А6 . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Амик, Адам (27 мая 2008 г.). «Брутон Смит покупает гоночную трассу Кентукки - Дувр у него на палубе?» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Вега, Майкл (3 ноября 2007 г.). «Цена овала NH: $340 млн» . Бостон Глобус . п. С8 . Проверено 11 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фрайер, Дженна (24 мая 2005 г.). «Смит предлагает монорельсовую дорогу включить в Зал славы Северной Каролины» . США сегодня . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Уитакр, Дайан (3 июня 2005 г.). «Миллионы Смита могут помочь развитию железной дороги» . Шарлотта Обсервер . п. 4Б . Проверено 12 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Чимино, Карен (28 июня 2006 г.). «Для легкорельсового транспорта не слишком ли далеко мост I-485?» . Атлантский журнал . п. 3Б . Проверено 12 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макфадин, Дэниел (17 сентября 2019 г.). «Speedway Motorsports, Inc. становится частной собственностью» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Скотт (1 июля 2022 г.). «Мемориал пионеру NASCAR демонстрирует силу воображения» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Келли, Пэм (20 декабря 1985 г.). «Сделка по акциям Speedway оспаривается» . Шарлотта Обсервер . п. 1Б . Проверено 13 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Милденберг, Дэвид (17 июля 1986 г.). «Бывшие акционеры могут присоединиться к иску по гоночной трассе, правила судьи» . Шарлотта Обсервер . п. 5С . Проверено 13 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Суд принял мировое соглашение по гоночным искам» . Шарлотта Обсервер . 25 декабря 1986 г. с. 4Б. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (4 апреля 1997 г.). «Сотрудники сделок: Смит и Пенске хотят Рокингема» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С1, С5 . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уайтхед, Билл (23 октября 1997 г.). «Битва за самый большой кусок «Скалы» » . Сент-Люси Ньюс Трибьюн . п. С7 . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уорд, Лия Бет (22 марта 1998 г.). «Борьба за кусок «Скалы» » . Шарлотта Обсервер . стр. 1Д, 8Д . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Райт, Гэри Л. (26 апреля 2000 г.). «Смит получил 3,6 миллиона долларов за костюм для спидвея» . Шарлотта Обсервер . п. 4Б . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бывшие владельцы Speedway не отказываются от иска» . Хроники Августы . 15 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Баррукер, Бретт (11 декабря 2009 г.). «Суд отклоняет иск Кая Спидвея против NASCAR» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Бывший друг пытается лишить права выкупа дома певца Уэйна Ньютона» . Лас-Вегас Сан . 17 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Дивито, Ник (12 февраля 2010 г.). «Уэйн Ньютон объявил дефолт по 3 миллионам долларов, говорит NASCAR Big» . Служба новостей здания суда . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Шенманн, Джо (1 сентября 2010 г.). «Уэйн Ньютон тоже хочет похвастаться своим домом и частным самолетом» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Милденберг, Дэвид (2 августа 1983 г.). «Вражда между NC Federal и Смитом нарастает и перерастает в обзывательства» . Новости Шарлотты . п. 6А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Милденберг, Дэвид (10 августа 1983 г.). «Голосование по слиянию Федерального округа Северной Каролины отклонено» . Новости Шарлотты . п. 10А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открытое письмо акционерам и вкладчикам Федеральной ссудо-сберегательной ассоциации Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . 15 августа 1983 г. с. 10Б. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стилли, Дик (18 августа 1983 г.). «Смит продает ссудо-сберегательную скидку 9% жителю Техаса» . Шарлотта Обсервер . п. 13А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Милденберг, Дэвид (8 сентября 1983 г.). «Чрезвычайное слияние Perpetual S&L вносит изюминку в федеральную битву штата Северная Каролина» . Новости Шарлотты . п. 10А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эллис, Мэрион А. (8 сентября 1983 г.). «Акционер подал в суд на совет ссудо-сберегательных компаний на 10 миллионов долларов» . Шарлотта Обсервер . п. 4Б. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Милденберг, Дэвид (2 декабря 1983 г.). «Комиссионные и убытки NC Federal накапливаются» . Шарлотта Обсервер . п. 8С. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Флетман, Эбби (7 января 1984 г.). «Совет банка прекращает свою роль в споре о ссудо-сберегательных компаниях Шарлотты» . Шарлотта Обсервер . п. 13А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «N. Wilkesboro S&L подает в суд на Федеральное управление штата Северная Каролина по поводу неудачного слияния» . Шарлотта Обсервер . Ассошиэйтед Пресс . 11 января 1984 г. с. 14А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Милденберг, Дэвид (20 января 1984 г.). «Покупатель S&L видит сделку через 3 недели» . Шарлотта Обсервер . п. 6А. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Милденберг, Дэвид (13 марта 1984 г.). «NC Federal S&L, бизнесмен Смит назначает директоров» . Шарлотта Обсервер . п. 4Д. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мэтьюз, Стив (6 января 1986 г.). «У S&L резкий поворот» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 9Б . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мэтью, Стив (15 мая 1989 г.). «Горе Пайпер Глен приводит федеральный округ Северной Каролины в тяжелое положение» . Шарлотта Обсервер . стр. 1С, 8С , 9С . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макинтош, Джей (3 марта 1990 г.). «Регулирующие органы захватывают федеральную ссудо-сберегательную компанию Северной Каролины» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 7А . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Белл, Адам; Пул, Дэвид (31 августа 2007 г.). «LMS рассматривает возможность добавления полосы перетаскивания» . Шарлотта Обсервер . п. 10С. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Даремс, Шариф (27 сентября 2007 г.). «Конкорд тормозит по плану дрэг-стрипа?» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 6Б . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Даремс, Шариф (29 сентября 2007 г.). «Работы на участке драг-стрипа продолжаются» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 6Б . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Даремс, Шариф (2 октября 2007 г.). «Совет приказал прекратить работы на драг-стрипе» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Даремс, Шариф; Пул, Дэвид (3 октября 2007 г.). «Смит: Мой путь или нет » Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 16А . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Черри, Виктория (13 октября 2007 г.). «Говорят, что офис губернатора помогает добиться расположения Смита (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Даремс, Шариф (25 октября 2007 г.). «Откуда улица носит его имя?» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 14А . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джордж, Джефферсон; Белл, Адам (27 ноября 2007 г.). « Мы здесь навсегда». " . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 9А . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Спидвей-сага» . Шарлотта Обсервер . 28 ноября 2007 г. с. 14А. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сент-Онге, Питер (18 сентября 2009 г.). «Спидвей подает в суд на Кабарруса и Конкорда» . Шарлотта Обсервер . п. 2Б . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Валле, Кирстен (2 июня 2010 г.). «Спидвей отказывается от иска против Конкорда, округ Кабаррус» . Шарлотта Обсервер . п. 9А . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кук, Меган (16 июня 2011 г.). «Спидвей» повторно подает иск против Конкорда, Кабаррус» . Шарлотта Обсервер . п. 1Б . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Белл, Адам (30 июня 2011 г.). «Конкорд и спидвей разрешают давний спор» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 4Б . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джонсон, Лукас (18 марта 2012 г.). «Судья отклоняет иск спидвея» . Шарлотта Обсервер . стр. 1К, 6К . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Судьба иска о скоростной трассе на сумму 80 миллионов долларов дошла до Апелляционного суда» . Новости и записи . Ассошиэйтед Пресс . 29 августа 1988 г. с. Б10 . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Высокий суд Северной Каролины рассматривает иск Speedway по поводу сделки на 80 миллионов долларов» . ВБТВ . Ассошиэйтед Пресс . 9 сентября 2014 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Гордон, Майкл (25 декабря 2014 г.). «Брутон Смит проигрывает судебную тяжбу против Кабарруса» . Шарлотта Обсервер . п. 6А . Проверено 17 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бонковски, Джерри (22 июня 2022 г.). «Последние новости: Легендарный предприниматель в области автоспорта О. Брутон Смит скончался в возрасте 95 лет» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Морелл, Рики; Райт, Гэри Л. (28 ноября 1990 г.). «Развод богатой пары оказался горьким» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Райт, Гэри Л.; Ренн, Джозеф (6 апреля 1991 г.). «Урегулирование развода владельца Спидвея: 21 миллион долларов» . Шарлотта Обсервер . стр. 1А, 7А . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джим, Шлоссер (18 июня 1991 г.). «Апелляционный суд становится больше похож на «Суд по разводам» » . Новости и записи . п. 1Б. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Менн, Джозеф (11 июня 1991 г.). «В деле о разводе рассматриваются 2 ходатайства» . Шарлотта Обсервер . п. 2Д. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стэнсил, Нэнси (7 декабря 1994 г.). «Дело Смита о разделе имущества урегулировано» . Шарлотта Обсервер . п. 30. Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Салливан, Кристин Н.; Никс, Мид (14 мая 1995 г.). «Техасская трасса может стать кульминацией карьеры разработчика» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. А1, А21 . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Министры, бизнесмены, актеры помогают руководству PTL» . Шарлотта Обсервер . 31 августа 1980 г. с. 163. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мёрдок опустился на несколько позиций в списке Forbes» . Солсбери Пост . 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 г. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Аттер, Джим (22 августа 2015 г.). «Брутон Смит возвращается в строй после борьбы с раком» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Владелец Speedway Motorsports Брутон Смит лечился от неходжкинской лимфомы» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 21 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Уильямс, Эллис (1 июля 2022 г.). « Посмотри, сколько он построил». Похороны Брутона Смита собрали сотни людей» . Шарлотта Обсервер . п. 10А. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Зитлоу, Алекс (28 мая 2023 г.). «Уилер обсуждает Смита, дождливую Coca-Cola 600 и многое другое» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 13Б . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стерн, Адам (27 июня 2022 г.). «Заключительный кадр: «Он установил стандарт» » . Спортивно-деловой журнал . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Кантовски, Рон (22 июня 2022 г.). «Владелец LVMS Брутон Смит умирает в возрасте 95 лет» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Уилсон, Джефф (2 ноября 2005 г.). «Фанат хотел бы, чтобы он не подавал иск» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фаулер, Скотт (21 мая 2015 г.). «Брутон Смит получает награды от NASCAR» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 6Б . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лонг, Дастин (20 мая 2015 г.). «Длинный: введение Брутона Смита в Зал славы NASCAR помогло члену семьи Франс» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Зал деловой славы в честь 4» . Шарлотта Обсервер . 16 сентября 2006 г. с. 1Д. Архивировано из оригинала 6 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Дэвид (22 января 2006 г.). «Смит, достойный Холла» . Шарлотта Обсервер . п. 3С. Архивировано из оригинала 6 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хаятт, Брэд (20 мая 2008 г.). «Бульвар Брутона Смита становится реальностью» . ВБТВ . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Брутон Смит возглавляет Зал славы Талладеги» . Шарлотта Обсервер . 25 апреля 2007 г. с. 8С. Архивировано из оригинала 6 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Спенсер, Рид (23 января 2016 г.). «Зал славы NASCAR вводит класс 2016 года» . NASCAR Wire Service . НАСКАР Медиа Групп, ООО. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.