Jump to content

Джо Уэзерли

Джо Уэзерли
Уэзерли в 1958 году
Рожденный Джозеф Герберт Уэзерли
( 1922-05-29 ) 29 мая 1922 г.
Норфолк, Вирджиния , США
Умер 19 января 1964 г. ) ( 1964-01-19 ) ( 41 год
Риверсайд, Калифорния , США
Причина смерти Авария на гоночной трассе Riverside International Raceway
Достижения
Награды
NASCAR в серии Кубка Карьера
230 гонок проведено за 12 лет.
Лучшая отделка 1-е место (1962, 1963 )
Первая гонка 1952 Южные 500 ( Дарлингтон )
Последняя гонка 1964 года Motor Trend 500 ( Риверсайд )
Первая победа 1958 Нэшвилл 200 ( Нэшвилл )
Последняя победа Безымянная гонка 1963 года ( Хиллсборо )
Победы Десятки лучших поляки
25 153 18
в дивизионе NASCAR Convertible Карьера
96 гонок прошли за 4 года.
Лучшая отделка 2-й ( 1957 )
Первая гонка Гонка № 1 1956 года ( Дейтона-Бич и дорожная трасса )
Последняя гонка 1959 Гонка № 15 ( ярмарочная площадь Шарлотты )
Первая победа 1956 Гонка № 26 ( Баффало )
Последняя победа 1959 Гонка № 7 ( Окконичи )
Победы Десятки лучших поляки
12 74 19
Статистика актуальна на 15 апреля 2013 года.

Джозеф Герберт Уэзерли (29 мая 1922 - 19 января 1964) был американским гонщиком серийных автомобилей . Уэзерли был занесен в Зал славы автоспорта Америки в 2009 году после победы NASCAR в чемпионатах Гранд национальной серии в 1962 и 1963 годах, трех Гранд национальных чемпионатов АМА и двух модифицированных чемпионатов NASCAR.

Личность

[ редактировать ]

Уэзерли нравилось вести себя возмутительно. Однажды он пробежал тренировочный круг в костюме Питера Пэна. Более того, он часто оставался на вечеринках до раннего утра, обычно с другим водителем и другом Кертисом Тернером . За такое поведение он получил прозвище «Клоун-принц гонок». В 1956 году в Роли во время гонок на кабриолетах у Уэзерли взорвался двигатель. С помощью Ральфа Лигуори , толкавшего сзади, он в полной мере продемонстрировал зрелищность, пересек финишную черту, стоя в «огненной колеснице». [ 2 ]

Мотоциклетная карьера

[ редактировать ]

В период с 1946 по 1950 год он выиграл три чемпионата Американской мотоциклетной ассоциации (AMA), в том числе престижную Laconia Classic на 100 миль шоссейную гонку в 1948 году. В 1998 году он был занесен в Зал славы мотоциклов AMA .

НАСКАР карьера

[ редактировать ]

Уэзерли начал участвовать в гонках на автомобилях в 1950 году. «Маленький Джо» выиграл первое модифицированное соревнование, в котором он принял участие. Он выиграл 49 из 83 автомобильных гонок, в которых участвовал в том сезоне. В 1952 году он выиграл национальную корону NASCAR модифицированную и снова выиграл 49 из 83 автомобильных гонок, в которых участвовал. В 1953 году Уэзерли выиграл еще 52 гонки и снова выиграл модифицированную национальную корону.

С 1955 по 1956 год Уэтерли имел частичный интерес к тому, что позже будет называться Richmond International Raceway .

В 1956 году он перешел в серию NASCAR Grand National . Он водил автомобиль Ford, спонсируемый заводом. [ 2 ] для Пита ДеПаоло Инжиниринга. Следующие два сезона Уэзерли выступал за Холмана Муди . [ 2 ]

В 1959 году Weatherly шесть раз попадал в пятерку лучших и десять попадал в десятку лучших. Он едва проиграл Hickory 250 1959 года Джуниору Джонсону ; до завершения гонки дважды проиграл круг.

Уэзерли выиграл награду «Самый популярный гонщик» NASCAR в 1961 году.

Он выиграл два чемпионата подряд, в 1962 и 1963 годах , за компанию Bud Moore Engineering . У Мура не было достаточно ресурсов, чтобы провести весь сезон, поэтому Уэзерли часто «проваливал поездку».

Уэзерли умер 19 января 1964 года от травмы головы, полученной в результате несчастного случая на пятой гонке сезона 1964 года на гоночной трассе Riverside International Raceway . Его голова вылетела из машины и ударилась о подпорную стену, мгновенно убив его. Уэзерли не был пристегнут плечевыми ремнями и на его автомобиле не была установлена ​​оконная сетка, поскольку он боялся оказаться в горящей машине. [ 2 ]

Уэзерли был первым гонщиком, погибшим в сезоне после победы в чемпионате Cup Series; после его смерти это произошло еще раз: чемпион серии 1992 года Алан Кулвицкий погиб в начале сезона 1993 года. В отличие от Уэзерли, погибшего в автокатастрофе, Кулвицкий погиб в авиакатастрофе.

Авария со смертельным исходом Уэтерли в сочетании с Ричарда Петти аварией в Дарлингтоне в 1970 году в конечном итоге привела к тому, что NASCAR потребовало установить оконную сетку семь лет спустя, в 1971 году.

Могила Уэтерли представляет собой скульптуру гоночной трассы Риверсайд с клетчатым флагом, обозначающим место его фатальной аварии. [ 3 ]

В 1998 году он был занесен в Зал славы мотоциклов . [ 4 ]

В 1998 году он был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR .

Он был введен в Зал славы автоспорта Америки. [ 5 ] в 2009 году.

Уэзерли был введен в Зал славы NASCAR 30 января 2015 года.

В 2023 году он был назван одним из 75 величайших гонщиков NASCAR .


Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1951 Джек Тайлер 29 Олдс ДАБ ЦЛТ НМО ДАЖЕ ГБО АЧС НВС МАР МОЖЕТ ЦЛС Клуб ЦСП ДАЖЕ ГРС ДА ЗДЕСЬ АВС MCF ЕСЛИ MSF ФМС НЕЖНЫЙ АБС НО
Что
Клуб CCS И ЦЛТ ЦСП ХОТЕТЬ ГБО ТПН ПГС МАР ДУБ НВС ГМС ДСП АТЛ ДАЖЕ НМО ЧТО - [ 6 ]
1952 Донлави Расинг 53 Хадсон ПБС ДАБ ДСП НВС МАР Клуб АТЛ CCS И НО ЦСП МОЖЕТ АД ФМС ГБО ЦЛТ MSF НИФ ИЛИ МОЙ НЕЖНЫЙ ППС MCF АВС НО
16
CCS И ЦСП ХОТЕТЬ ГБО МАР НВС АТЛ ПБС 51-й 500 [ 7 ]
1954 Бакшот Моррис 12 Олдс ПБС ДАБ ДСП АТЛ Добровольческая пожарная часть ДУБ НВС ГБО CCS И ХОТЕТЬ
7
МАР НАПИТОК РСП ЦЛТ ДАЖЕ Клуб ЛНД HCY MCF ВГС ПИФ АВС СФС ГРС НЕЖНЫЙ ДУБ ЦЛТ САН КОР НО CCS ЦЛТ И НО МАР НВС 102-й 152 [ 8 ]
1955 Губчатые моторы 9 Форд ТКС ПБС ДСП ДАБ Добровольческая пожарная часть Клуб ГБО НВС МГЙ И ЦЛТ HCY АЧС ТЫ МАР РЦГ НКФ ДЛЯ ЛИН MCF ФОН ВОЗДУХ ЦЛТ ПИФ Клуб АВС НЕЖНЫЙ ЕСЛИ Нью-Йоркский Фейс САН ЦЛТ ДЛЯ НО РСП НО
33*
МГЙ И РСП GPS Клуб
8
МАР
6
LVP НВС
4
ГБО
6
47-е место 724 [ 9 ]
ДеПаоло Инжиниринг 86 Форд НО
32
1956 Губчатые моторы 9 Форд HCY
28
ЦЛТ
4
ВСС ПБС
22
ДАБ
44
ПБС
4
ХОТЕТЬ АТЛ НВС И РЦГ Клуб
3
С GPS
5
HCY ГБО
7
МАР ЛИН ЦЛТ
6
К евро Нью-Йоркский Фейс БОЛЕЕ НО ЦЛТ
15
MCF К АВС РСП ПИФ СМЖ ТРАТИТЬ CCF МГЙ ПРИЧИНА ДЛИННЫЙ
20
ОБС САН НО
8
CSH ЦЛТ И К Клуб ГБО 16-е 3084 [ 10 ]
11 АЧС
7*
Фред Фрейзер 35 Форд НИ
9
ПИФ МИБ К
Джон Уитфорд 31 Форд ЧПП
4
ЦЛТ CCF
ДеПаоло Инжиниринг 72 Форд МАР
6
HCY
112 ХОТЕТЬ
2
1957 J12 ВСС С
8
ТИЦ
15
42-й 920 [ 11 ]
9 ДАБ
18
97 С
17
ХОТЕТЬ ГБО АВС НВС И ЦЛТ ПИФ ГБФ К CCF РЦГ МАР К евро ЛИН ЛКС АСП ЧПП Клуб CPS ПИФ JAC
Холман-Муди 12 Форд РСП
3
ЦЛТ НО
26
К HCY
3
НИ
2
ЛКС ГЛН КПК ЛИН ОБС МИБ И
7
Клуб МАР
5
НБР С НВС ГБФ
3
9 НО
40
Нью-Йоркский Фейс АВС СМЖ СКФ
2 CCF
12
2X ЦЛТ
26
1958 12 ФЭЙ ДАБ
4
С ФЭЙ
17
ХОТЕТЬ ГБО ФЭЙ Клуб ПИФ АТЛ
2
ЦЛТ
5
МАР
31
ОРВ ОБС GPS ГБФ ТРН
8
ОСД Клуб НБС ССЫЛКА ЛИН HCY АВС НО
29
ЦЛТ ОДИН СМЖ ГАФ 28-е 2032 [ 12 ]
Дик Бити 34 Форд СТР
12
НВС БГС
Холман-Муди 198 Форд РСП
27
МСС СЛС ТЗ БУФ MCF БЕЛ БРР Клуб
72 СССР
1
РЦГ
19
ГБО САС
Мелкие предприятия 2 Олдс АВС
8
БГС
Джулиан Петти 44 Шеви МБС
21
Холман-Муди 1 Форд МАР
35
НВС
Бо Морган 45 Форд АТЛ
4
1959 ЕС Уилсон 48 Шеви ФЭЙ ДЕНЬ
4
ДЕНЬ
5
ГБО С АТЛ 18-е 3404 [ 13 ]
Джулиан Петти 40 Шеви ХОТЕТЬ
9
БГС Клуб НВС ССЫЛКА
Док Уайт 41 Форд HCY
2
МАР
8
ТРН ЦЛТ
16
СССР АСП ПИФ GPS АТЛ
15
Клуб
5
ХОТЕТЬ
23
РЦГ
16
БГС АВС ЦЛТ
26
МБС
5
ЦЛТ СССР
7
АВС
40
12 ДЕНЬ
2
ЗДЕСЬ НО
43
HCY РЦГ СМЖ ГБО МАР АВС НВС С
Вуд Бразерс Гонки 21 Форд БГС
7
GPS Клуб
1960 Холман-Муди 12 Форд ЦЛТ Клуб ДЕНЬ
4
ДЕНЬ ДЕНЬ
41
ЦЛТ HCY
1*
ХОТЕТЬ
1
БГС GPS
15
АВС НО
1*
ПИФ ГБО
19
ЦЛТ
43
ДЕНЬ
26
ЗДЕСЬ МАБ МБС АТЛ
35*
ОДИН СССР АВС ПИФ НО
21
HCY СМЖ ВСП ГБО МАР
2
ЦЛТ
45
АТЛ
8
20-е 6380 [ 14 ]
31 НВС
10
ФО Клуб
18
МАР
16
Фред Уит 12 Плимут РЦГ
15
БГС
6
БГС
7
Вел Милетич 97 Форд ГМС
2
Док Уайт 61 Форд Клуб
25
СБО
Вуд Бразерс Гонки 16 Форд НВС
4
РЦГ
16
1961 Док Уайт 16 Форд ЦЛТ
1
ДСП ДЕНЬ 4-й 17894 [ 15 ]
Бад Мур Инжиниринг 8 Понтиак ДЕНЬ
1
ДЕНЬ
2
ПИФ АВС ГМС АТЛ
22
GPS ГБО БГС МАР НВС Клуб HCY РЦГ МАР НО
15
ЦЛТ ЦЛТ
1
ОСД АСП ЦЛТ
10
ПИФ
14
ОДИН GPS
4
БГС НИ ИМЕЕТ СТР ДЕНЬ
6
АТЛ
28
Клуб
5
МБС
1*
ОПОП
6
СССР БГС АВС
2
РЦГ СБО НО
22
РЦГ
1
СМЖ АТЛ
16
МАР
1
НВС
8
ЦЛТ
1
ОПОП
1
GPS
2
ГБО
1*
Элмо Хендерсон 7 Понтиак HCY
15
1962 Бад Мур Инжиниринг 8 Понтиак С
2
АВС
3
ДЕНЬ ДЕНЬ
1*
ДЕНЬ
3
С
1**
АВС
1
СВХ
3
ГБО
11*
РЦГ
4
Клуб
2
НВС
8
GPS
3
МБС
13
МАР
2
БГС
3
ОПОП
11
HCY
3
С
1
НО
18
ПИФ
5
ЦЛТ
2
АТЛ
18
БГС
5
АВГ
1
РЦГ
7
СБО
7
ДЕНЬ
23
Клуб
2
ПЕПЕЛ
2
GPS
19
АВГ
1
СВХ
1
МБС
2
ОПОП
6
ЧТ
1
СССР
4
ОНА
7
АВС
2
СТР
2
БГС
3
ПИФ
2
ВАЛ
3
НО
10
HCY
5
РЦГ
1
ДТС
2
АВГ
3
МАР
5
НВС
3
ЦЛТ
5
АТЛ
2
1-й 30836 [ 16 ]
Фред Харб 17 Форд РЦГ
4
1963 Бад Мур Инжиниринг 8 Понтиак ОДИН
8
ГГС
3
СТО
2
ОСД
24
ДЕНЬ ДЕНЬ
13
ДЕНЬ
8
ГБО
15
АТЛ
4
ОПОП
10
РЦГ
1
МАР
6
НВС
23
НО
1
ЦЛТ
4
АТЛ
5
ДЕНЬ
18
ОБС
7*
БРР
13
ОПОП
6
СССР
3
Клуб
11
ПИФ
17
ONA
2
СБО
3
ГБО
1*
1-й 33398 [ 17 ]
Флойд Пауэлл 17 Понтиак ПИФ
4
АВС
4
Пит Стюарт 57 Понтиак HCY
57
Майор Мелтон 88 Крайслер АВГ
11
Клифф Стюарт Рэйсинг 2 Понтиак GPS
24
БГС
10
Клуб
19
СТО
2
ОРВ
9
РЦГ ОДИН
15
МБС
3
СВХ
14
ДТС
13
БГС
7
Стоит Макмиллион 83 Понтиак СБО
16
Мелкие предприятия 41 Плимут ПЕПЕЛ
4
Я могу сделать Джонса 05 Понтиак GPS
8
Уэйд Юнтс 36 Уклоняться АВС
8
361 БГС
9
Бад Мур Инжиниринг 8 Меркурий НО
7
HCY
21
РЦГ
21*
МАР
3
ДТС
2
НВС
6
СТО
2
ЦЛТ
5
ОСД
7
1964 Понтиак С
2
48-й 2928 [ 18 ]
Билл Строппе 15 Меркурий АВГ
4
Шерман Усман 61 Форд ДСП
14
Рэй Осборн 92 Форд СВХ
10
Бад Мур Инжиниринг 8 Меркурий ОСД
29
ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ РЦГ ОПОП GPS БГС АТЛ АВС ГБО ПИФ Клуб НВС МАР СВХ НО LG HCY СБО ЦЛТ GPS ПЕПЕЛ АТЛ С СССР ЧТ ОДИН ВАЛ ПИФ ДЕНЬ ОРВ ОБС БРР Интернет-провайдер ГЛН ЛИН ОПОП СССР МБС АВС ДТС ONA Клуб БГС СТР НО HCY РЦГ ОРВ ГБО МАР СВХ НВС ЦЛТ ВОЛОСЫ АВГ JAC
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1959 ЕС Уилсон Шеви 7 5
1960 Холман-Муди Форд 7 41
1961 Бад Мур Инжиниринг Понтиак 2 2
1962 4 3
1963 26 8
  1. ^ «Выпуск 2009 года». АвтоНеделя . 59 (17). Детройт, Мичиган : Crain Communications : 62. 24 августа 2009 г. ISSN   0192-9674 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Эдельштейн, Роберт (2011). Легенды НАСКАР . Нью-Йорк: Оверлук Пресс. стр. 308 . ISBN  978-1-59020-184-8 .
  3. ^ «Джозеф «Маленький Джо» Уэзерли (1922–1964) — Находка» . Найдите могилу .
  4. ^ «Зал славы Музея мотоциклов AMA | Джо Уэзерли» . hof.motorcyclemuseum.org . Проверено 13 января 2024 г.
  5. ^ Джо Уэзерли в Зале славы автоспорта Америки
  6. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1951 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  7. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1952 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  8. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1954 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  9. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1955 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  10. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1956 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  11. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  12. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1958 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  13. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1959 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  14. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  15. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  16. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  17. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
  18. ^ «Джо Уэзерли – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Гранд-национальный чемпион NASCAR
1962–1963
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f01a9773c09a1ef6ed8a6c943db475a__1721813520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/5a/2f01a9773c09a1ef6ed8a6c943db475a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Weatherly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)