Большая национальная серия NASCAR 1957 года
В 1957 году в Гранд Национальной серии NASCAR пилот Бак Бейкер выиграл свой второй подряд чемпионат NASCAR Grand National Series . Бейкер выиграл чемпионат с 10 716 очками, опередив гонщика, занявшего второе место Марвина Панча (9 956) и Спиди Томпсона (8 560). Бейкер был первым гонщиком, выигравшим подряд чемпионаты NASCAR. Бейкер заработал 30 764 доллара за свои усилия в сезоне NASCAR 1957 года. Кен Раш был признан «Новичком года», а Фаербол Робертс получил награду «Самый популярный водитель».
Это был последний сезон до сезона 1993 года без Ричарда Петти .
Обзор
[ редактировать ]В феврале 1957 года первый Chevy 57-го года выпуска , ласково известный как «Черная вдова», дебютировал в гонках NASCAR на трассе Daytona Beach and Road Course. В течение года водители Бак Бейкер, Марвин Панч, Файрбол Робертс , Ларри Фрэнк , Спиди Томпсон и Боб Велборн пилотировали эти теперь уже классические автомобили. [ 1 ]
В начале сезона 1957 года Ассоциация производителей автомобилей (АМА) заявила, что ее членам следует меньше заниматься автоспортом. произошел инцидент После того, как 20 мая на трассе Virginia 500 на гоночной трассе Мартинсвилля , в результате которого пять зрителей, в том числе мальчик, получили ранения, и гонка завершилась за 59 кругов, Ford , General Motors и Chrysler стали менее заинтересованы в финансовой и административной поддержке команд. [ 2 ] 6 июня автопроизводители отказались от поддержки этого вида спорта. [ 3 ] В конце сезона на автодроме Норт-Уилксборо колесо машины водителя Тайни Лунда вылетело на трибуны, и зритель погиб. серия смертельных случаев на гонках с открытыми колесами из-за того, что колеса вылетели на трибуны в результате аварии.) (В NASCAR не было никаких привязей для колес до тех пор, пока в конце 1990-х годов в Мичигане и Шарлотте не произошла [ 2 ]
27 ноября 1957 года началось строительство новой гоночной трассы, теперь известной как Daytona International Speedway после пяти лет переговоров. Церемония закладки фундамента состоится через месяц после того, как Бак Бейкер выиграет последнее соревнование сезона на ярмарочной площади Центральной Каролины в Гринсборо, Северная Каролина; [ 3 ] таким образом обеспечив себе свой второй чемпионство подряд. [ 2 ]
Итоги сезона
[ редактировать ]Сезон 1957 года открылся на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс в Ланкастере, Калифорния . Марвин Панч выиграл соревнование, а затем одержал вторую подряд победу на следующем соревновании на автодроме Конкорд в конце 1956 года. Файрбол Робертс, Коттон Оуэнс , Джек Смит и Ральф Муди одержали победы в следующих четырех соревнованиях, прежде чем Бак Бейкер взял верх. его первая поездка на переулок победы в Хиллсборо, Северная Каролина, в марте 1957 года. [ 4 ]
17 февраля Pontiac одержал свою первую в истории победу в NASCAR в Дейтона-Бич под Коттона Оуэнса . управлением [ 4 ] В мае запланированная гонка на 500 кругов на гоночной трассе Мартинсвилл была остановлена после 441 круга из-за аварии. 6 июня все команды, поддерживаемые заводом, были распущены, поскольку американские автопроизводители отказались от поддержки NASCAR. [ 4 ]
2 сентября во время восьмой ежегодной гонки Southern 500 гонщик Бобби Майерс погиб в аварии на 28-м круге гоночной трассы Дарлингтон . Спиди Томпсон выиграл ту первую гонку со средней скоростью более 100 миль в час на трассе. 12 октября 1957 года Файербол Робертс выиграл гонку на 100 миль на трассе Ньюберри Спидвей ; и это событие имеет сомнительную особенность: на нем собралось самое маленькое количество зрителей в истории NASCAR, поскольку его наблюдали всего 900 зрителей. [ 4 ]
К концу сезона 18 гонщиков выиграли хотя бы одно соревнование Grand National. [ 5 ]
АМА: Все внутрь и все наружу.
[ редактировать ]50-е годы можно рассматривать как строительные блоки NASCAR. Скорость автомобилей росла быстрыми темпами, и пример этого можно увидеть в событиях на трассе Дейтона-Бич. На первом соревновании 1952 года скорость поула составила 64,7 миль в час. [ 6 ] а к последнему событию, состоявшемуся 4 года спустя, в 1956 году, скорость возросла до невероятных 81 миль в час. [ 7 ] Гонка лошадиных сил шла полным ходом, но у лидеров АМА были опасения. Рост скорости на трассе означал более высокие скорости на автомагистралях страны; и уровень смертности населения Америки рос. NASCAR попыталось умиротворить AMA и запретило использование нагнетателей и впрыска топлива на санкционированных мероприятиях. NASCAR также отказалась разрешить производителям автомобилей Детройта использовать результаты своих гонок в рекламе в средствах массовой информации. Тем не менее, крупные автопроизводители продолжали вкладывать время и деньги в NASCAR.
Автопроизводители Детройта увидели в NASCAR большую возможность для бизнеса, и к началу сезона 1957 года GM, Ford, Mercury и Plymouth поддерживали ту или иную команду. Были наняты пресс-агенты, и люди работали над повышением гласности через газеты, радио, телевидение и другие средства массовой информации. Все остановилось 19 мая 1957 года, когда в результате аварии на гонке пострадали не только гонщики, но и зрители. Среди раненых оказался восьмилетний мальчик Альвиа Хельсабек. [ 8 ] Водитель Билли Майерс разбил свой Mercury через ограждение гоночной трассы Мартинсвилля во время гонки Virginia 500 и приземлился в зоне, помеченной как «запрещенная для зрителей», и молодой Хельсабек погиб. [ 9 ] Майерс пытался обойти Тома Пистоуна, когда две машины запутались на 441-м круге. Четыре других болельщика в зоне «Зрители не допускаются» в возрасте от 19 до 44 лет также получили травмы. Гонка была отмечена красным флажком, и Бак Бейкер был назван победителем. Пока машины скорой помощи доставляли раненых в местные больницы, на улице начался дождь. [ 8 ]
6 июня руководство АМА единогласно проголосовало за прекращение поддержки автопроизводителей не только серии NASCAR Grand National, но и всех видов автогонок. Команды, спонсируемые заводом, были ликвидированы, а оборудование передано отдельным владельцам и водителям. [ 10 ]
Итоговое положение 1957 года
[ редактировать ]Заканчивать | Водитель | Гонки | Победы | поляки | Очки | Заработок |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бак Бейкер | 40 | 10 | 6 | 10,716 | $30,763 |
2 | Марвин Панч | 42 | 6 | 4 | 9956 | $24,307 |
3 | Спиди Томпсон | 38 | 2 | 4 | 8580 | $26,841 |
4 | Ли Петти | 38 | 2 | 4 | 8528 | $18,325 |
5 | Джек Смит | 40 | 4 | 2 | 8464 | $14,561 |
6 | Огненный шар Робертс | 42 | 8 | 4 | 8268 | $19,828 |
7 | Джонни Аллен | 42 | 0 | 1 | 7068 | $9,814 |
8 | Л.Д. Остин | 40 | 0 | 0 | 6532 | $6,485 |
9 | Брауни Кинг | 36 | 0 | 0 | 5740 | $5,589 |
10 | Джим Паскаль | 35 | 0 | 0 | 5136 | $4,999 |
Результаты гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в 57 Chevy Black Widow» . 57chevyblackwidow.com. п. факты . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Флейшман, Билл; Пирс, Эл (2004). «11. Краткий обзор; 1957» . Несанкционированное руководство для фанатов NASCAR; 2004 (10 изд.). Кантон, Мичиган: Пресса с клетчатым флагом; Видимый чернильный пресс. стр. 145 , 146 из 576. ISBN. 0-681-27587-1 .
- ^ Jump up to: а б Авторедакторы Руководства для потребителей. «Большой национальный итог NASCAR 1957 года» . HowStuffWorks, Inc. © 2006–2009 Publications International, Ltd. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Авторедакторы Руководства для потребителей. «Грандиозные национальные результаты NASCAR 1957 года» . Как все работает; Публикации Интернешнл. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Сеятели 2000 , с. 78.
- ^ персонал. «1952-01» . Справочная информация о гонках . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ персонал. «1956-07» . Справочная информация о гонках . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Филден 1993 , с. 255-258.
- ^ Сеятели 2000 , с. 76.
- ^ Филден 2015 , с. 102.
- ^ Флейшман, Билл; Пирс, Эл (2004). «15. Результаты гонок 1949-2004 гг.» . Несанкционированное руководство для фанатов NASCAR; 2004 (10 изд.). Кантон, Мичиган: Пресса с клетчатым флагом; Видимый чернильный пресс. п. 223 . ISBN 0-681-27587-1 .
- ^ «Итог сезона 1957 года» . nascar.com: Turner Sports Interactive, Inc., 6 февраля 2002 г., с. 1 . Проверено 17 апреля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Флейшман, Билл; Пирс, Эл (2004). «12. Краткий обзор; 1957» . Несанкционированное руководство для фанатов NASCAR 2004 (10-е изд.). Кантон, Мичиган: Пресса с клетчатым флагом; Видимый чернильный пресс. ISBN 0-681-27587-1 .
- Филден, Грег (2015). Брайан Холлман (ред.). NASCAR: полная история (7-е изд.). Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International Ltd., с. 97. ИСБН 978-1-4508-9994-9 .
- Филден, Грег (1993). "Все". Сорок лет гонок на серийных автомобилях. Начало 1949–1958 гг. (Пересмотренное 3-е изд.). США: Гарфилд Пресс. п. 336. ИСБН 0-9621580-2-Х .
- Сауэрс, Ричард (2000). Полная статистическая история гонок серийных автомобилей . Финикс, Аризона: Издательство Дэвида Булла. п. 426. ИСБН 1-893618-06-4 .