Серия Кубка Уинстона 1972 года NASCAR

Серия NASCAR Winston Cup 1972 года — 24-й сезон профессиональных гонок серийных автомобилей в США и первый сезон серии NASCAR Cup современной эпохи. Сезон начался в воскресенье, 23 января, и завершился в воскресенье, 12 ноября . Ричард Петти выиграл свой второй подряд чемпионат Winston Cup и четвертый в общем зачете. Ларри Смит был назван Новичком года NASCAR .
Этот сезон считается первым в «современной эпохе» NASCAR. Количество гонок сократили с 48 до 31, из расписания убрали все грунтовые трассы, а для овальных трасс установили минимальную дистанцию гонок в 250 миль (402 км).
Расписание
[ редактировать ]
Итоги сезона
[ редактировать ]Примечания:
- Winston Western 500: Петти дебютирует под спонсорством STP.
- Texas World Speedway впервые провела две гонки NASCAR.
Обзоры гонок
[ редактировать ]- Вестерн 500 Ричард Петти и Бобби Эллисон сделали важные дебюты в своей карьере - Петти дебютировал при спонсорстве STP , в то время как Эллисон совершал свое первое плавание на Ричарде Ховарде Шевроле под Джуниора Джонсона контролем . Эй Джей Фойт выиграл поул на Purolator Mercury, но выбыл из-за неисправности трансмиссии. Эллисон стартовал 16-м, но прорвался через поле и лидировал на 102 круге, прежде чем в конце опустился на второе место. Фог сократил гонку до 149 кругов, поскольку Петти лидировал 37 из последних 39 кругов, в последний раз проехав на полностью синем гоночном автомобиле.
- Daytona 500 Фойту не было равных после того, как Петти выпал из-за отказа двигателя на 80 кругах из 500 и одержал свою единственную победу в Daytona 500 и первую победу на трассе с 1965 года. Петти лидировал на 31 круге, Фойт - на 167, а Бобби Эллисон лидировал на двух, что свидетельствует о падение конкурентоспособности серии с выходом заводов из участия. Бобби Айзек выиграл поул на «Додже» Гарри Хайда , но двигатель заглох на старте, и Исаак финишировал 33-м, а Бадди Бейкер разбился с Уолтером Баллардом , который перевернулся на триальной траве.
- Richmond 500 Петти, Эллисон и Исаак лидировали на всех 500 кругах и финишировали со счетом 1-2-3; Однако Исаак отставал на семь кругов, а Дэйв Марсис и Билл Деннис финишировали в пятерке лучших, оба отставали как минимум на двенадцать кругов.
- Гоночная трасса Miller 500 Ontario Motor Speedway принимала NASCAR второй год подряд, и битва велась между Фойтом, Петти, Бейкером, Эллисон и Исааком, а ас Западного побережья Рэй Элдер и Бенни Парсонс лидировали также . 51 машина стартовала, а более 30 дополнительных заявок были отправлены домой после квалификации. Исаак разбился с Марком Донохью на 45-м круге («это новая машина, и она полностью выведена из строя», - сказал удрученный Исаак), а Петти проиграл круг на неудачном пит-стопе; он нанял Бейкера и Эллисон, чтобы они бросили вызов Фойту («Фойт был смехотворно быстрее моего Шевроле на прямых», - сказал Эллисон), но номер 21 был слишком большим, и Фойт одержал свою последнюю победу в NASCAR.
- Каролина 500 Бобби Эллисон выиграл поул, но ему пришлось стартовать 39-м на гоночной трассе North Carolina Motor Speedway после смены шин после квалификации. Он промчался по полю и лидировал на 260 кругах, но на 345-м круге у него отказал двигатель. Исаак лидировал на 210 кругах к победе, это была только его третья победа на Гранд Нэшнл на большой трассе и последняя победа на Гранд Нэшнл в карьере. Гонка произошла через два дня после рождения будущего чемпиона кубка Мэтта Кенсета .
- Atlanta 500 Работая над решением проблем с двигателями, преследующими команду, Джуниор Джонсон начал использовать авиационное масло Union для двигателей № 12. Бобби Эллисон выиграл поул и вступил в длительную дуэль с Бобби Исааком ; он избежал жесткой аварии с Роном Кеселовски . В конце гонки Эй Джей Фойт вырвался вперед, но Эллисон вырвала лидерство за четыре круга до финиша и опередила Фойта и Исаака, одержав первую победу Chevrolet на суперспидвее примерно за восемь лет.
- Rebel 400 The Wood Brothers наняли Дэвида Пирсона , чтобы он управлял их номером 21, а Эй Джей Фойту пришлось выполнять свои обязательства в Indycar . Пирсон в ответ лидировал на 202 круге и выиграл впервые с марта 1971 года. Ричард Петти финишировал на круге вторым; Финиш 1-2 положил начало одному из самых знаменитых периодов в истории NASCAR. Бобби Эллисон лидировал на 29 кругах, но финишировал очень далеким (отставание на 15 кругов) седьмым. Джо Фрассон финишировал третьим.
- Гвин Стейли 400 Петти, Эллисон и Бобби Айзек доминировали в гонке и финишировали со счетом 1-2-3. Петти лидировал последние 25 кругов после поздней замены шин, когда его команда поставила «гамболы» (более мягкие составные шины). Гонки между этими тремя в течение дня стали жаркими, Петти назвал это гонкой «крылом».
- Вирджиния 500. The Wood Brothers обычно участвовали только в Мартинсвилле для участия в шорт-треке, и Дэвид Пирсон лидировал 102 круга, но его трансмиссия сломалась, когда он лидировал, и ему оставалось пройти тридцать кругов; он по-прежнему финишировал восьмым. Бобби Эллисон выиграл поул и лидировал на 27 кругах и финишировал вторым; Бобби Исаак лидировал 268 кругов, но, лидируя, загорелся двигатель и финишировал 19-м. В результате Ричард Петти, несмотря на то, что он был на семи цилиндрах, одержал свою четвертую победу в сезоне.
- Winston 500 Лидерство менялось 53 раза, когда Исаак, Пирсон, Бадди Бейкер и Петти сражались с Фредом Лоренценом на Хоссе Эллингтоне №28. Бобби Эллисон лидировал раньше, но выбыл из-за отказа двигателя. Петти поздно порезал колесо и проиграл круг, а Исаак, подъехавший к белому флагу, был сбит из-за пробки на круге, что дало Пирсону лидерство в победе, его второе место в гонке Wood Brothers Mercury.
- на чемпионате мира 600 Бобби Эллисон выиграл поул (второй поул подряд на 600 миль для гоночного автомобиля, принадлежащего промоутеру трека Ричарду Ховарду) и лидировал на 239 кругах, но за 30 кругов до конца у него лопнуло обе правые шины, и Бадди Бейкер победу одержал . Ричард Петти и Бобби Исаак поссорились из-за отказа двигателя, как и Венделл Скотт , выехавший на втором Chevrolet из мастерской Джуниора Джонсона .
- Мейсон-Диксон 500 Эллисон и Петти финишировали со счетом 1–2, лидировав на 492 из 500 кругов; Бенни Парсонс и Дин Далтон были единственными другими лидерами.
- Motor State 400 Дэвид Пирсон лидировал на 154 кругах, одержав легкую победу, финишировав на шестнадцать секунд впереди Бобби Эллисона и на полкруга впереди Ричарда Петти . Пит Хэмилтон водил Jim Ruggles Plymouth и мчался с лидерами, но вылетел на последних 50 кругах.
- Lone Star 500 Петти сражался с Бобби Исааком при 100-градусной жаре на трассе Texas World Speedway, прежде чем Исаак дрогнул, и Петти опередил Бобби Эллисона на полный круг; Петти немного опережал Джеймса Хилтона , который ранее в этом сезоне подвергся критике за лидерство в гонке по очкам, несмотря на то, что почти в каждой гонке финишировал позади Петти и Эллисон. Капер Ричард Чилдресс попал в странную аварию, когда он развернулся в масле Леонарда Фаустины и перевернулся в кювет.
- Firecracker 400 Финиш превратился в захватывающую перестрелку на трех машинах между Дэвидом Пирсоном , Петти и Эллисон. Петти попытался обогнать Пирсона высоко на финишной прямой, но ему не хватило шести футов, а Эллисон сильно ударила по туловищу Пирсона на полосе. Ку Ку Марлин финишировал четвертым после того, как за три дня до этого он был ненадолго задержан полицией Дейтоны, когда в драке в баре случайно погибла жена Марлина Юла Фэй.
- из Northern 300 Бобби Эллисон опередил Бобби Исаака в последней гонке Winston Cup Grand National на Трентон Спидвей . Ричард Петти заглох на пит-роуд и проиграл круг, в то время как капер Дэйв Марсис показал пятое время и лидировал на один круг, прежде чем врезался в стену.
- Dixie 500 Эллисон и Дэвид Пирсон лидировали на 285 из 328 кругов, но Эллисон одержал свою третью победу на большой трассе в сезоне, когда Пирсон замедлился из-за отказа двигателя, а Ричард Петти был вторым с большим отрывом.
- Талладега 500 Джеймс Хилтон опередил Рамо Стотта , что стало самым большим разочарованием в сезоне после того, как 32 из 50 участников не смогли завершить гонку. Лучшие участники квалификации вылетели из строя на 22-м круге, когда Джо Фрассон лопнул колесо, идя вторым; он и другие лучшие участники квалификации использовали новый состав Goodyear, и разгневанный Фрассон сказал, что новые шины «ничего не стоят». Хилтон использовал резину годовалой давности; «Я все равно ездил на старой шине», - сказал он после своей второй победы в карьере и первой на суперспидвее.
- Янки 400. испытывающая финансовые затруднения, Мичиганская международная гоночная трасса, провела свою последнюю гонку NASCAR под эгидой своего первоначального владельца 20 августа, и Дэвид Пирсон вступил в позднюю дуэль с Бобби Эллисоном на последних 27 кругах, опередив Эллисона на одну длину машины. Пирсон победил, несмотря на выход из строя генератора ; «Последние 40 кругов мне было страшно… Я ожидал, что (двигатель) заглохнет на любом круге».
- Южный 500 Бобби Эллисон сражался с Дэвидом Пирсоном практически на всех 500 милях; они лидировали на 352 круга, и в какой-то момент Пирсон отобрал лидерство у Эллисон, нырнув пятью в ряд под семь проехавших кругов машин на переднем участке. Эллисон одержала победу за шесть кругов до финиша. Ричард Петти финишировал на семь кругов позже из-за неоднократных вздутий шин. Бадди Бейкер и Бобби Исаак вылетели из строя в результате отдельных аварий; Бейкеру было поручено управлять вторым Harry Hyde Dodge, поскольку Petty Enterprises не могла предложить ему больше стартов на своем Dodge №11; Исаак, который весь сезон боролся за участие в основном Hyde Dodge #71, покинул команду, заявив, что они не в состоянии подготовить две машины, учитывая постоянные проблемы с подготовкой одной.
- Кэпитал Сити 500 Бадди Бейкер был нанят вместо Бобби Исаака в № 71 Гарри Хайда и лидировал на один круг, но выбыл из игры в аварии, которая сигнализировала о взрыве вражды Ричарда Петти и Бобби Эллисона , которая определила сезон. Петти и Эллисон лидировали на двоих на протяжении 498 кругов, но за девять до конца Эллисон обогнала Петти; Петти вырвался вперед и сбил Эллисон, входящую в тройку; Эллисон ударил Петти, и Петти сильно ударил по ограждению, выходящему из Четвертого, схватив Бейкера и оторвавшись от земли на ограждении. К шоку, Петти соскользнул обратно на все четыре колеса, все еще лидируя, и удержался, чтобы выиграть более половины круга.
- Делавэр 500 Дэвид Пирсон справился с полем, опередив 350 кругов и одержав свою шестую победу в сезоне, что стало его самым высоким общим количеством побед за сезон с 1969 года. Бобби Эллисон выиграл поул, но после того, как лидировал на 34 кругах, выпал из строя двигатель; Поскольку Петти финишировал вторым, гонка по очкам была близка к завершению.
- Old Dominion 500 Эллисон приложил решительные усилия, чтобы одержать девятую победу в 1972 году, стартовав с поула и лидировав на 432 круге. Петти порезал шину, и ему пришлось заехать на пит-стоп под грином, а когда он вернулся, он был чуть впереди Эллисона. NASCAR размахивал синим флагом «подвинься», но Петти обогнал Эллисон, чтобы остаться на лидирующем круге. Желтый цвет вернул Петти лидерство на круге, и он бросился бросать вызов Эллисон за лидерство. Эти двое сравнялись, и Петти вырвал победу за 39 кругов до конца.
- Wilkes 400 В последние 30 кругов вражда Петти и Эллисона переросла в настоящую войну. Эллисон лидировала 203 круга, пока единственный желтый в гонке с 50 до конца не вызвал между ними тяжелую борьбу; За последние 38 кругов лидерство менялось девять раз, но на последних трех кругах гонка стала ужасной, когда Эллисон, заблокированная притертой машиной Вика Парсона, врезалась на полную мощность в Петти и Парсонса, и все трое врезались в стену, но удержались. идущий; Петти врезался в Эллисон на последнем круге и рвался к победе. Пьяный фанат напал на Петти на победной полосе, и Морис Петти жестоко избил его дубинкой, используя шлем Ричарда.
- National 500 На прошлой неделе в Норт-Уилксборо ходили слухи перед гонкой, и Эллисон сразилась с Бадди Бейкером на безумных последних восьми кругах; преимущество переместилось между ними, прежде чем Эллисон обогнала Бейкера с четырьмя оставшимися игроками. Братья Вуд представили две машины, Пирсона и Эй Джей Фойта , финишировав со счетом 3–4.
- Американец 500 Эллисон опередил Петти, Бейкера и Пирсона и одержал свою десятую победу в сезоне. Четверо из них в сумме лидировали на 479 кругах, а на девяти кругах на Хосса Эллингтона Chevrolet лидировал Кейл Ярборо , пытающийся вернуться в гонки Grand National после двух бесплодных сезонов в USAC Indycars. Эта гонка стала 39-й гонкой подряд, в которой Эллисон лидировала хотя бы один круг.
- Техас 500 Бадди Бейкер , Эй Джей Фойт и Ричард Петти лидировали на всех 250 кругах между собой, бороясь за лидерство, и Бейкер одержал близкую победу. Бобби Эллисон , чьи отношения с Джуниором Джонсоном ухудшались в течение всего сезона, финишировал далеким четвертым и покинул команду, чтобы реформировать свою собственную команду, взяв Coca-Cola с собой спонсорскую поддержку . Команда Ричарда Ховарда, обеспокоенная Джонсоном, объявила, что Кейл Ярборо , девятый на Ellington Chevrolet, займет место в 1973 году.
Петти выиграл титул Grand National у Эллисон с преимуществом в 128 очков.
Итоговая таблица очков
[ редактировать ]Зачет водителей
[ редактировать ]Заканчивать | Водитель | Очки | Начинается | Победы | Топ-5 | Топ-10 | поляки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ричард Петти | 8701.40 | 31 | 8 | 25 | 28 | 3 |
2 | Бобби Эллисон | 8573.50 | 31 | 10 | 25 | 27 | 11 |
3 | Джеймс Хилтон | 8158.70 | 31 | 1 | 9 | 23 | 0 |
4 | Сесил Гордон | 7326.05 | 31 | 0 | 4 | 16 | 0 |
5 | Бенни Парсонс | 6844.15 | 31 | 0 | 10 | 19 | 0 |
6 | Уолтер Баллард | 6781.45 | 31 | 0 | 0 | 7 | 0 |
7 | Элмо Лэнгли | 6656.25 | 30 | 0 | 1 | 9 | 0 |
8 | Джон Сирс | 6298.50 | 28 | 0 | 2 | 7 | 0 |
9 | Дин Далтон | 6295.05 | 29 | 0 | 0 | 4 | 0 |
10 | Бен Арнольд | 6179.00 | 26 | 0 | 0 | 7 | 0 |
11 | Фрэнк Уоррен | 5788.60 | 30 | 0 | 0 | 2 | 0 |
12 | Джейб Томас | 5772.55 | 28 | 0 | 0 | 4 | 0 |
13 | Билл Чемпион | 5470.70 | 29 | 0 | 0 | 4 | 0 |
14 | Раймонд Уильямс | 5712.65 | 28 | 0 | 0 | 5 | 0 |
15 | Дэйв Маркс | 5459.65 | 27 | 0 | 5 | 11 | 0 |
16 | Чарли Робертс | 5354.45 | 26 | 0 | 0 | 1 | 0 |
17 | Хенли Грей | 5093.64 | 28 | 0 | 0 | 2 | 0 |
18 | Джей Ди Макдаффи | 5075.85 | 27 | 0 | 1 | 2 | 0 |
19 | Бобби Айзек | 5050.85 | 27 | 1 | 10 | 10 | 9 |
20 | Дэвид Пирсон | 4718.00 | 17 | 6 | 12 | 13 | 4 |
21 | Эд Негре | 4696.89 | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 |
22 | Бадди Аррингтон | 4555.89 | 20 | 0 | 1 | 10 | 0 |
23 | Ларри Смит | 4173.70 | 23 | 0 | 0 | 7 | 0 |
24 | Бадди Бейкер | 3936.70 | 17 | 2 | 8 | 9 | 1 |
25 | Ку-ку Марлин | 3852.90 | 20 | 0 | 2 | 5 | 0 |
26 | Дэвид Рэй Боггс | 3739.00 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 |
27 | Рон Кеселовски | 3475.60 | 22 | 0 | 1 | 3 | 0 |
28 | Джо Фрэссон | 3152.80 | 16 | 0 | 1 | 4 | 0 |
29 | Ричард Д. Браун | 2939.00 | 16 | 0 | 1 | 1 | 0 |
30 | Нил Каслс | 2789.60 | 21 | 0 | 0 | 1 | 0 |
31 | Джим Вандивер | 2514.35 | 16 | 0 | 2 | 3 | 0 |
32 | Кларенс Ловелл | 2630.30 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Дэвид Сиско | 2310.75 | 12 | 0 | 0 | 2 | 0 |
34 | ЛиРой Ярбро | 2157.50 | 18 | 0 | 5 | 9 | 0 |
35 | Джордж Алтейд | 1916.75 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36 | Донни Эллисон | 1849.15 | 10 | 0 | 2 | 3 | 0 |
37 | Ричард Чилдресс | 1521.25 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 |
38 | Билл Шири | 1468.50 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 |
39 | Фред Лоренцен | 1333.55 | 8 | 0 | 3 | 4 | 0 |
40 | Венделл Скотт | 1317.50 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
41 | Томми Гейл | 1298.00 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
42 | Билл Деннис | 1279.25 | 11 | 0 | 2 | 2 | 0 |
43 | Г. К. Спенсер | 1238.25 | 10 | 0 | 0 | 1 | 0 |
44 | Дик Мэй | 1229.25 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 |
45 | Хершел МакГрифф | 1199.75 | 4 | 0 | 2 | 3 | 0 |
46 | Лес Кови | 1128.00 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
47 | Джонни Хэлфорд | 1103.75 | 5 | 0 | 0 | 1 | 0 |
48 | Пит Гамильтон | 1083.25 | 5 | 0 | 1 | 1 | 0 |
49 | Дик Брукс | 1023.50 | 14 | 0 | 0 | 1 | 0 |
50 | Эдди Ярборо | 1007.65 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
51 | Кейл Ярборо | 949.50 | 5 | 0 | 1 | 4 | 0 |
52 | Рэй Элдер | 902.25 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 |
53 | Пол Тайлер | 893.75 | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 |
54 | Марти Роббинс | 860.80 | 5 | 0 | 0 | 2 | 0 |
55 | Бобби Маусгровер | 833.05 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
56 | Даррел Уолтрип | 827.00 | 5 | 0 | 1 | 3 | 0 |
57 | Джим Уитт | 813.50 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
58 | HB Бэйли | 792.20 | 5 | 0 | 1 | 1 | 0 |
59 | Дик Баун | 791.75 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
60 | Кевин Террис | 783.50 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 |
61 | Док Фаустина | 770.50 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
62 | Эрл Канаван | 755.50 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
63 | Красный Фермер | 749.50 | 5 | 0 | 1 | 1 | 0 |
64 | ДК Ульрих | 749.00 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
65 | Чарли Глоцбах | 739.00 | 3 | 0 | 2 | 2 | 0 |
66 | Рамо Стотт | 675.25 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 |
67 | Джонни Андерсон | 672.25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
68 | Дик Кранцлер | 642.75 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
69 | Чак Боуэн | 636.75 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
70 | Джон Соарес-младший | 609.25 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
71 | Гарри Шиллинг | 599.50 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
72 | Пол Джетт | 581.75 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
73 | Эрл Брукс | 568.25 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
74 | Билл Зейферт | 551.25 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 |
75 | Карл Адамс | 530.00 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 |
76 | Билл Баттс | 525.25 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
77 | Карл Джойнер | 523.75 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 |
78 | Дуб Симпсон | 507.50 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
79 | Фрэнк Джеймс | 459.75 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 |
80 | Джей Си Дэниэлсен | 458.50 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
81 | Уэйн Смит | 439.50 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 |
82 | Джек Маккой | 419.00 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
83 | Джимми Фингер | 387.50 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
84 | Пол Доррити | 362.00 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
85 | Ронни Дэниэл | 344.75 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
86 | Рой Мейн | 338.25 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
87 | Рон Гауче | 332.75 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
88 | Марки Джеймс | 301.00 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
89 | Джимми Кроуфорд | 296.25 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
90 | Боб Покупка | 290.50 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
91 | Рик Ньюсом | 289.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
92 | Дон Ноэль | 274.75 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
93 | Пятница Хасслер | 255.25 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
94 | Ронни Чамли | 252.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
95 | Мел Ларсон | 251.00 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
96 | Лес Лозер | 239.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
97 | Джимми Инсоло | 226.50 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
98 | Иван Болдуин | 215.75 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
99 | Джимми Хенсли | 215.25 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 |
100 | Боб Грили | 212.50 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
101 | Джерри Оливер | 210.50 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
102 | Ларри Исау | 201.50 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
103 | Роберт Браун | 201.00 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
104 | Крошечный Лунд | 191.00 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
105 | Джеймс Кокс | 165.50 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
106 | Джин Ромеро | 155.25 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
107 | Фил Финни | 150.25 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
108 | Размеры GT | 132.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
109 | Рэй Джонстон | 127.50 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
110 | Джон Хрен | 100.25 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
111 | Клем Проктор | 88.25 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
112 | Билл Холлар | 86.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
113 | Сонни Исли | 83.75 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
114 | Эд Хессерт | 83.50 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
115 | Дик Гулдстранд | 73.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
116 | Sam Stanley | 55.25 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
117 | Билл Осборн | 55.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
118 | Роберт Уэльс | 25.50 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
119 | Билл Уорд | 16.50 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
120 | Джордж Фоллмер | 9.00 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рэй Хендрик | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Джим Хуртубис | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | ||
Рон Хатчерсон | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Гордон Джонкок | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Роджер МакКласки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Джеки Оливер | 7 | 0 | 1 | 1 | 0 | ||
Вик Парсонс | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | ||
Джим Паскаль | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Кен Раш | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Джонни Резерфорд | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Бобби Ансер | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Бутч Хартман | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | ||
Рон Грана | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Клифф Гарнер | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Бак Бейкер | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Макс Берье | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Лем Бланкеншип | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Тру Чик | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Эй Джей Кокс | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Ларри Диксон | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Марк Донохью | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Фред Дрейк | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Вик Элфорд | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | ||
Пол Фельднер | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Эй Джей Фойт | 6 | 2 | 5 | 5 | 3 | ||
Дон Уайт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная серия NASCAR Winston Cup 1972 года — третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 29 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.racing-reference.info/raceyear?yr=1972&series=W. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine.