Ларри Диксон
Ларри Диксон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Ларри Дж. Диксон 8 сентября 1938 г. Уоррен, Огайо , США | ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
108 гонок проведено за 18 лет. | |||||||
Годы активности | 1965–1973, 1975–1983 | ||||||
Лучшая отделка | 4 место – 1979 г. | ||||||
Первая гонка | 1965 Голден Стэйт 100 ( Сакраменто ) | ||||||
Последняя гонка | 1983 Тед Хорн 100 ( Дюкуэн ) | ||||||
|
Ларри Диксон [ 1 ] (родился 8 сентября 1938, Уоррен, Огайо ), бывший гонщик чемпионатов USAC и CART Championship Car . Он участвовал в гонках в сезонах 1965–1981 годов, сделав 105 общих стартов за карьеру, включая « Индианаполис 500» в 1966–1969, 1971, 1978–1979 и 1981 годах. Он финишировал в первой десятке 44 раза, показав лучший результат на втором месте в 1968 год в Спрингфилде.
Диксон также был трехкратным чемпионом USAC Sprint Car Series в 1968, 1970 и 1975 годах. Ларри выиграл 43 автомобильные гонки USAC Sprint и был бессменным лидером в дивизионе, пока Том Бигелоу не побил его рекорд. В 1968–71 годах Ларри и Гэри Беттенхаузен участвовали в гонках друг с другом в так называемом «Шоу Ларри и Гэри» или «Гром (Беттенхаузен) и молния (Диксон)», обмениваясь титулами USAC Sprint Car между собой в те годы.
Ларри также отважился участвовать в NASCAR, чтобы пилотировать Ford Torino Ричи Джачетти в гонке Daytona 500 , войдя в десятку лучших до того, как у двигателя вышел из строя двигатель. Ларри закончил свою карьеру на автомобиле USAC Silver Crown, принадлежавшем его брату Томми и Максу Бриттенам. Ларри сейчас наполовину на пенсии, живет в Индианаполисе и занимается инвестициями в недвижимость.
Награды
[ редактировать ]- В 1990 году он был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей как часть его первого класса. [ 2 ]
Результаты Инди 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1966 | Лола | Форд | 32-й | 32-й |
1967 | Лотос | Форд | 21 ул. | 15-е место |
1968 | Браунер | Форд | 33-й | 28-е |
1969 | Фольштедт | Форд | 31-е | 9-е |
1970 | Герхардт | Оффи | Не удалось пройти квалификацию | |
1971 | Король | Оффи | 26-е | 28-е |
1972 | Король | Оффи | Не удалось пройти квалификацию | |
1973 | Король | Оффи | Не удалось пройти квалификацию | |
1976 | Орел | Оффи | Не удалось пройти квалификацию | |
1977 | Макларен | Оффи | Практика краша | |
1978 | Пенске | Косворт | 9-е | 22-е |
1979 | Пенске | Косворт | 24-е | 24-е |
1981 | Пенске | Косворт | 19-е | 18-е |
USAC Sprint Cars = трехкратный национальный чемпион 1968, 1970 и 1975 годов. Рекорды USAC, National Speed Sport News и другая национальная гоночная пресса. UNITWS RACING CLUB - национальный чемпион и новичок 1964 года. [ 3 ] Победитель супермодифицированной гонки US Open в Уильямс-Гроув, Пенсильвания, 1964 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ларри Диксон» . www.champcarstats.com . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Список призывников Национального Зала славы спринтерских автомобилей» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Национальные новости скоростного спорта ,