Jump to content

1971 Индианаполис 500

55-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган СШАК
Сезон 1971 USAC Trail
Дата 29 мая 1971 г.
Победитель Эл Унсер, старший
Команда-победитель Вел'с Парнелли Джонс Рэйсинг
Средняя скорость 157,735 миль в час (253,850 км/ч)
Поул-позиция Питер Ревсон
Скорость полюса 178,696 миль в час (287,583 км/ч)
Самая быстрая квалификация Питер Ревсон
Новичок года Денни Циммерман
Большинство кругов лидировали Эл Унсер старший (103)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Группа Пердью
« Снова домой, в Индиане » Питер ДеПаоло
Стартовая команда Тони Халман
Пейс-кар Додж Челленджер
Водитель автомобиля Пейс Элдон Палмер
Стартер Кровать Видан [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 261,000 [ 2 ]
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Джим МакКэй , Джеки Стюарт
Хронология
Предыдущий Следующий
1970 1972

55- й международный тотализатор на 500 миль — автогонка, проводившаяся на автодроме Индианаполиса в Спидвее, штат Индиана, в субботу, 29 мая 1971 года. Эл Унсер-старший побеждал второй год подряд, доминируя на протяжении большей части гонки. [ 3 ] [ 4 ] Унсер стал четвертым гонщиком, выигравшим Инди 500 подряд за несколько лет, и это была его вторая из четырех рекордных побед в Инди.

Гонка была омрачена аварией с участием пейс-кара на старте. в Индианаполисе Dodge Элдон Палмер, местный дилер , потерял контроль над пейс-каром Dodge Challenger в южном конце пит-стопа, и он врезался в стенд фотографов, ранив 29 человек, двое из которых серьезно. [ 5 ] [ 6 ]

Питер Ревсон стартовал с поула с рекордной скоростью 178,696 миль в час (287,6 км/ч), что более чем на милю в час быстрее, чем в любом другом квалификационном матче, с защищающимся победителем Indy 500 и национальным чемпионом USAC Элом Унсером в середине гонки. второй ряд. Марк Донохью , который квалифицировался в середине первого ряда, лидировал на старте гонки и лидировал первые 50 кругов. Однако механическая проблема завершила его день на 66-м круге, когда Унсер вышел вперед. Он и Джо Леонард несколько раз меняли лидерство в середине гонки, но Унсер лидировал последние 83 круга, что принесло ему победу второй год подряд. Он был первым, кто успешно защитил свой титул после Билла Вуковича в 1953–1954 годах победы .

Унсер стал первым и единственным на сегодняшний день гонщиком, выигравшим гонку в свой день рождения (32-е); По совпадению, это был первый раз, когда гонка проводилась 29 мая, и он также стал первым победителем, отпраздновавшим победу на новой полосе победы. Зона нового победителя, теперь имеющая черно-белые клетчатые пандусы, была перенесена с южного конца боксов в «подковообразную» зону непосредственно под Главной диспетчерской вышкой, рядом с линией старта / финиша.

Гонка Indy 500 1971 года была частью недавно реорганизованной трассы чемпионата USAC Marlboro Championship Trail , на которой грунтовые дороги были отделены от мощеных овалов и дорожных трасс . С тех пор график чемпионата «Золотая Корона» будет состоять исключительно из асфальтированных трасс (как овалов, так и шоссейных трасс), что придаст национальному чемпионату совершенно новый облик для 1970-х годов и последующих лет. Кроме того, теперь в расписании 500-мильных гонок в Онтарио и Поконо , автогонки Инди сформировали свою первую «тройную корону».

Город Индианаполис отпраздновал свое полуторасотлетие в 1971 году, и это событие было отражено на бронзовых и серебряных значках майского месяца. [ 7 ] В течение недели, предшествовавшей гонке, Индианаполис также был местом проведения НАТО 1971 года. Международной конференции городов [ 8 ]

Расписание гонок

[ редактировать ]

За несколько дней до гонки официальные лица Speedway объявили, что женщинам-репортерам впервые будет разрешено находиться в зоне ямы и гаража.

В этой гонке, как и в 1972 году, гонка была запланирована на субботу, посвященную памяти Дню . Закон о единых выходных по понедельникам вступил в силу в 1971 году, и автодром перенес гонку с первоначальной традиционной фиксированной даты - 30 мая. До 1970 года День памяти был праздником с фиксированной датой, отмечаемым 30 мая, независимо от дня недели. С 1911 по 1970 год забег был назначен на 30 мая независимо от дня недели, если только 30 мая не приходилось на воскресенье. В этих случаях гонку назначали на понедельник, 31 мая. В 1973 году она была запланирована на понедельник (но дождь отложил ее до среды), а с 1974 года она была назначена на воскресенье, посвященное Дню памяти.

В 1971 году традиционная практика Дня карбюрации, проводившаяся в среду 26 мая, впервые была официально открыта для публики. [ 9 ]

Расписание гонок — май 1971 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота

 

 

 

 

 

 
1
Упражняться
2
Упражняться
3
Упражняться
4
Упражняться
5
Упражняться
6
Упражняться
7
Упражняться
8
Упражняться
9
Упражняться
10
Упражняться
11
Упражняться
12
Упражняться
13
Упражняться
14
Упражняться
15
День поляка
16
Испытания на время
17
Упражняться
18
Упражняться
19
Упражняться
20
Упражняться
21
Упражняться
22
Испытания на время
23
День удара
24
 
25
 
26
День углеводов
27
 
28
Парад
29
Инди 500
30
 
31
День памяти

 

 

 

 

 
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда трек
активность была значительно
ограничено из-за дождя

Испытания на время

[ редактировать ]

USAC впервые уточнил правила квалификации в день поула. Как и в предыдущие годы, будет проведена слепая жеребьевка для определения порядка квалификации в день поула. Однако, начиная с 1971 года, всем гонщикам/автомобилям, указанным в первоначальном порядке квалификационной жеребьевки, будет предоставлена ​​возможность сделать хотя бы одну попытку в поул-раунде, независимо от того, остановил ли дождь сессию и перенес ее на другой день. [ 10 ] Раньше, если дождь прерывал квалификационную линию в день поула, любые автомобили, оставшиеся в первоначальном квалификационном порядке на момент закрытия трассы из-за погоды или закрытия трассы в 18:00, считались прошедшими квалификацию в следующем раунде.

Во время тренировки McLaren прибыла на трассу с новым шасси M16 , привлекая внимание и некоторые споры из-за наличия большого заднего антикрыла , прикрепленного к крышке двигателя . Правила USAC до 1971 года требовали, чтобы любые аэродинамические устройства были неотъемлемой частью кузова. [ 11 ] После проверки чиновники в конечном итоге одобрили устройство, поскольку McLaren утверждала, что оно было частью крышки двигателя. Крышка двигателя представляла собой не что иное, как плоскую пластинчатую форму, проходящую вдоль верхней части двигателя, с прикрепленным к задней части крылом. [ 12 ] Когда начались тренировки, участники McLaren быстро зарекомендовали себя как фавориты на поул-позицию.

День поляка – суббота, 15 мая.

[ редактировать ]

Автомобили McLaren M16 доминировали в квалификации в этот рекордный день. Шасси заняло 1-ю, 2-ю и 4-ю стартовые позиции, однако результаты оказались не без неожиданности. Марк Донохью на принадлежащей Пенске McLaren преодолел барьер в 180 миль в час во время тренировки в четверг, зарекомендовав себя как фаворит на поул. Донохью повезло с ранней ничьей в День поляка, и он вышел третьим в очереди. Он показал среднюю скорость за четыре круга 177,087 миль в час, чтобы занять временный поул. Это был новый рекорд трассы, но он немного разочаровывал по сравнению с кругом со скоростью 180 миль в час, который он проехал двумя днями ранее.

Позже в тот же день Питер Ревсон за рулем заводского McLaren сбил Донохью с поула, показав среднюю скорость за четыре круга 178,696 миль в час. [ 13 ] Поул-позиция далеко недосягаема для остальных игроков. Сообщается, что у Донохью возникли проблемы с управлением своей машиной во время пробега, предположительно из-за того, что его команда отказалась набрать номер, как он просил. Затем Донохью признался своему другу Ревсону, который затем тайно позаимствовал у Донохью совет по настройке шасси, чтобы сбить его с поула. [ 14 ] Бобби Унсер на шасси Eagle зажался между тремя автомобилями McLaren, заняв третье место в квалификации.

Второй день – воскресенье, 16 мая.

[ редактировать ]

Трое гонщиков завершили заезды, причем Бад Тингельстад (170,156 миль в час) стал самым быстрым во второй половине дня. Майк Мосли вернулся после двух аварий накануне и уверенно квалифицировался со скоростью более 169 миль в час. [1]

День третий – суббота, 22 мая.

[ редактировать ]

В напряженный день поле было заполнено 33 машинами. День завершился победой Стива Крисилоффа над новичком Сэмом Поузи . [2] [3]

День удара – воскресенье, 23 мая.

[ редактировать ]

Сильный ветер сдерживал скорость, и только трое гонщиков успешно пробились на поле. Ветреная погода привела к шести авариям, и претенденты ждали последних 45 минут, прежде чем выйти на трассу. Сессия началась с того, что Мел Кеньон победил Карла Уильямса . Боб Харки ударил Дика Саймона , а Арт Поллард вернулся на поле, ударив Джима МакЭлрита . [4]

Джим Хуртубис еще раз попытался пройти квалификацию на своем родстере с передним расположением двигателя, но на втором круге врезался в внешнюю стену в начале основного участка. Его первые два круга не были бы достаточно быстрыми, чтобы пробить ему путь. День закончился тем, что Дик Саймон (отмахнулся) и Джерри Грант (отмахнулся) предприняли безуспешные попытки.

После квалификации автовладелец Дик Саймон объявил, что собирается взять на себя управление машиной, квалифицировавшейся Джоном Малером . По правилам, в день гонки машина должна переместиться в конец стартовой решетки (33-е место).

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 86 Соединенные Штаты Питер Ревсон 66 Соединенные Штаты Марк Донохью 2 Соединенные Штаты Бобби Ансер В
2 85 Новая Зеландия Денни Халм 1 Соединенные Штаты Аль Унсер В 9 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В
3 12 Соединенные Штаты Ллойд Руби 15 Соединенные Штаты Джо Леонард 5 Соединенные Штаты Марио Андретти В
4 42 Соединенные Штаты Джим Маллой 32 Соединенные Штаты Билл Вукович II 7 Соединенные Штаты Гордон Джонкок
5 16 Соединенные Штаты Гэри Беттенхаузен 21 Соединенные Штаты Кейл Ярборо 95 Соединенные Штаты Бентли Уоррен Р
6 68 Великобритания Дэвид Хоббс Р 58 Соединенные Штаты Бид Тингельстад 38 Соединенные Штаты Рик Мютер
7 4 Соединенные Штаты Майк Мосли 84 Соединенные Штаты Донни Эллисон 80 Соединенные Штаты Джордж Снайдер
8 6 Соединенные Штаты Роджер МакКласки 22 Соединенные Штаты Уолли Далленбах-старший 18 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд
9 98 Соединенные Штаты Сэмми Сешнс 45 Соединенные Штаты Ларри Диксон 20 Соединенные Штаты Стив Крисилофф Р
10 43 Соединенные Штаты Денни Циммерман Р 41 Соединенные Штаты Джордж Фоллмер 32 Соединенные Штаты Мел Кеньон
11 64 Соединенные Штаты Арт Поллард 99 Соединенные Штаты Боб Харки 44 Соединенные Штаты Дик Саймон
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]


Автомобильная авария Пейса

[ редактировать ]
Отремонтированный пейс-кар Dodge Challenger 1971 года выпуска.

В 1971 году ни один из автопроизводителей «большой тройки» не решил поставлять пейс-кар для Indianapolis 500, поскольку рынок маслкаров иссяк, а маркетинговые усилия были перенесены в другие места. в Индианаполисе Четыре местных дилера Dodge , возглавляемые Элдоном Палмером, приступили к поставке парка пейс-каров. В качестве автомобиля был выбран Dodge Challenger 383-4V . [ 16 ] Палмер был выбран пилотом пейс-кара на старте гонки.

Готовясь к гонке, Палмер или его помощник предположительно установили оранжевый флаг (иногда называемый оранжевым дорожным конусом) на пит-лейн, чтобы обеспечить себе ориентир для торможения. Однако были некоторые споры относительно существования маркера вообще. [ 17 ] В одном аккаунте утверждалось, что его не было там несколько дней. [ 18 ] Во время парада и круга Тони Халман , телеведущий ABC Крис Шенкель и Джон Гленн пассажирами в машине были . Палмер тренировался за день до забега.

Когда поле вышло на основной участок перед стартом, Палмер выехал на боксы и ускорился по пит-лейн. Палмер продолжал ускоряться, чувствуя, что ему необходимо пересечь линию старта/финиша в зоне ямы до или одновременно с тем, как гоночные машины выезжают на трассу. [ 18 ] Его контрольный флажок (или конус) был удален, и он пропустил запланированное место торможения. Двигаясь со скоростью примерно 125 миль в час (201 км/ч), Палмер понял, что едет слишком быстро, и вместо того, чтобы опасно вывернуться обратно на гоночную поверхность, резко затормозил и потерял контроль. Палмер отказался винить машину, заявив впоследствии, что «оборудование было хорошее, дисковые тормоза. Мне просто не хватило колеи, чтобы остановиться». [ 19 ] Однако в показаниях на гражданском суде 1974 года говорилось, что пейс-кар должен был быть заказан с дисковыми тормозами с усилителем , но был построен и доставлен на трассу только с ручными барабанными тормозами . [ 18 ] [ 20 ] Кроме того, адвокат Палмера добавил, что убежавший охранник фактически заблокировал выход в боксы. [ 18 ]

Автомобиль свернул, вылетел в конец пит-лейна и врезался в стенд фотографов. [ 21 ] Стенд опрокинулся и обрушился, в результате чего 29 человек получили ранения, но никто не погиб. Доктор Висенте Альварес, фотограф-фрилансер из Аргентины , был одним из двух серьезно раненых на стенде. Альварес выжил и умер в конце 1990-х. [ 22 ] Тони Халман получил растяжение связок лодыжки, а потрясенный Шенкель пропустил оставшуюся часть трансляции ABC.

Палмер сохранил за собой машину, и в конце концов ее отремонтировали и восстановили. В конечном итоге сам Палмер был в значительной степени реабилитирован. [ 23 ] Бизнесмен из Индианы Стивен Кейдж приобрел этот автомобиль в 2006 году, и в настоящее время он выставлен в его коллекции RPM в Фишерсе, штат Индиана . [ 24 ] Реакция на аварию впоследствии была очень критической, и в течение следующих нескольких лет водителями пейс-каров выбирали либо бывших гонщиков Инди, либо людей с гоночным опытом.

Подробности гонки

[ редактировать ]

Первая половина

[ редактировать ]

Несмотря на аварию пейс-кара возле выезда из боксов, загорелся зеленый свет, и гонка продолжилась. Марк Донохью вырвал лидерство из середины первого ряда.

На 12-м круге Стив Крисилофф взорвал двигатель, в результате чего на третьем повороте разлилось масло. Мел Кеньон соскользнул в масло, коснувшись стены третьего поворота. Гордон Джонкок и Марио Андретти продолжили гонку друг с другом на трех желтых светофорах. Когда они подошли к третьему повороту, рядом с машиной Кеньона на месте происшествия находились путевые рабочие. Не прислушавшись к желтому свету, Джонкок и Андретти поскользнулись в масле, а Джонкок врезался в машину Кеньона, наехал на нее и уничтожил обе машины. Кеньон, к счастью, увидел приближающегося Джонкока и прыгнул обратно в кабину своей гоночной машины. Машина Джонкока оставила след от шины на шлеме Кеньона. Единственная травма, полученная Кеньоном, - это небольшой порез на голени из-за того, что приборная панель упала ему на ноги. [ 25 ] Все четыре машины сошли с дистанции, а желтый свет горел 19 минут, чтобы ликвидировать аварию.

Донохью лидировал первые 50 кругов, затем лидер поменялся руками во время пит-стопов между Джо Леонардом , Бобби Унсером , а также Элом Унсером . Проехав в общей сложности 52 круга, Марк Донохью выбыл на 66-м круге из-за поломки передач. Он остановился на четвертом повороте и припарковал машину на приусадебном участке, к северу от въезда в боксы.

Ллойд Руби лидировал на полпути.

Вторая половина

[ редактировать ]

На 111-м круге у Дэвида Хоббса на основном участке взорвался двигатель. Рик Мютер развернулся в масле, его машина накренилась на внутреннюю стену, затем пересекла трассу, задела Хоббса и поднялась на двух колесах. Автомобиль Хоббса врезался в стену, но он серьезно не пострадал. Обе машины соскользнули с основного участка и остановились сразу за линией старта/финиша. Путь был заблокирован, за исключением узкого участка внутри, где другие машины могли объехать его. Инцидент произошел прямо на глазах у Эла Унсера, который на тот момент лидировал в гонке. Желтый свет загорелся на 12 минут, чтобы устранить аварию.

После серии пит-стопов лидеров под желтой линией, зеленая в конце концов вернулась с лидерством Эла Унсера.

За менее чем 40 кругов до финиша Эл Унсер продолжал лидировать, Питер Ревсон был вторым, Бобби Унсер третьим и Эй Джей Фойт четвертым.

На 167-м круге Майк Мосли потерял колесо в четвертом повороте. В четвертом повороте он сильно ударился о внешнюю стену, затем отскочил через трассу и врезался во внутреннюю стену. Лидер Эл Унсер опередил падение, а второе место Питер Ревсон просто ускользнуло от него. занявший третье место, Бобби Ансер, развернулся, чтобы уклониться от Мосли, и ударился о внешнюю стену. Затем машина Мосли врезалась в припаркованные машины Марка Донохью и Стива Крисилоффа, которые сидели возле входа в боксы. Вспыхнул пожар, в это время 8-й пробег [ 26 ] Гэри Беттенхаузен остановил свою машину и побежал на место происшествия, чтобы помочь. Пожарные быстро потушили пламя, а Мосли сломал ногу. Билл Вукович II тоже развернулся, чтобы избежать крушения, но смог продолжить движение. Желтый свет оставался включенным в течение 22 минут, чтобы устранить аварию.

Зеленый свет загорелся снова, осталось менее 20 кругов. Эл Унсер уверенно лидировал и выиграл свои вторые 500 очков подряд. Несмотря на четыре желтых за 53 минуты (около 48 кругов), средняя скорость 157,735 миль в час была новым рекордом на тот момент. Беттенхаузен, финишировавший 10-м, на финише приветствовался тем, что остановился, чтобы помочь Мосли и Унсеру на 164-м круге. [ 27 ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Шасси Двигатель Шины Который Круги Статус
1 5 1 Соединенные Штаты Аль Унсер В Кольт Ford V-8 Ф 174.621 200 157,735 миль в час
2 1 86 Соединенные Штаты Питер Ревсон Макларен М16 Оффенхаузер Г 178.695 200 +22.91
3 6 9 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В Койот Ford V-8 Г 174.317 200 +2:01.82
4 10 42 Соединенные Штаты Джим Маллой Орел Оффенхаузер Г 171.838 200 +3:53.14
5 11 32 Соединенные Штаты Билл Вукович II Брэбэм Оффенхаузер Ф 171.674 200 +3:54.19
6 20 84 Соединенные Штаты Донни Эллисон Койот Ford V-8 Г 171.903 199 Помечено (-1 круг)
7 17 58 Соединенные Штаты Бид Тингельстад Брэбэм Оффенхаузер Ф 170.156 198 Помечено (-2 круга)
8 28 43 Соединенные Штаты Денни Циммерман Р Фольштедт Оффенхаузер Ф 169.755 189 Помечено (-11 кругов)
9 22 6 Соединенные Штаты Роджер МакКласки Кузьма Ford V-8 Г 171.241 188 Помечено (-12 кругов)
10 13 16 Соединенные Штаты Гэри Беттенхаузен Герхардт Оффенхаузер Г 171.233 178 Помечено (-22 круга)
11 7 12 Соединенные Штаты Ллойд Руби Мангуста Ford V-8 Ф 173.821 174 Шестерни
12 3 2 Соединенные Штаты Бобби Ансер В Орел Оффенхаузер Г 175.816 164 Краш Т4
13 19 4 Соединенные Штаты Майк Мосли Игл Уотсон Ford V-8 Ф 169.579 159 Краш Т4
14 33 44 Соединенные Штаты Дик Саймон Фольштедт Ford V-8 Ф 170.165 151 Помечено (-23 круга)
15 29 41 Соединенные Штаты Джордж Фоллмер Королевская рыба Оффенхаузер Ф 169.205 147 Поршень
16 14 21 Соединенные Штаты Кейл Ярборо Мангуста Ford V-8 Ф 170.770 140 Крышка камеры
17 4 85 Новая Зеландия Денис Хьюм Макларен М16 Оффенхаузер Г 174.910 137 Клапан
18 24 18 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Орел Оффенхаузер Г 171.152 128 Помечено (-46 кругов)
19 8 15 Соединенные Штаты Джо Леонард Кольт Ford V-8 Ф 172.761 123 Турбокомпрессор
20 16 68 Великобритания Дэвид Хоббс Р Лола Ford V-8 Г 169.571 107 Краш ФС
21 18 38 Соединенные Штаты Рик Мютер Браунер Оффенхаузер Ф 169.972 85 Краш ФС
22 32 99 Соединенные Штаты Боб Харки Герхардт Оффенхаузер Ф 169.197 77 Шестерни
23 15 95 Соединенные Штаты Бентли Уоррен Р Орел Оффенхаузер Ф 169.627 76 Шестерни
24 23 22 Соединенные Штаты Уолли Далленбах-старший Кузьма Оффенхаузер Г 171.159 69 Клапан
25 2 66 Соединенные Штаты Марк Донохью Макларен М16 Оффенхаузер Г 177.087 66 Шестерни
26 31 64 Соединенные Штаты Арт Поллард Скорпион Ford V-8 Г 169.499 45 Клапан
27 25 98 Соединенные Штаты Сэмми Сешнс Лола Ford V-8 Ф 170.357 43 Клапан
28 26 45 Соединенные Штаты Ларри Диксон Королевская рыба Оффенхаузер Ф 170.285 33 Двигатель
29 12 7 Соединенные Штаты Гордон Джонкок Макларен М15 Оффенхаузер Г 171.388 11 Авария Т3
30 9 5 Соединенные Штаты Марио Андретти В Макнамара Ford V-8 Ф 172.612 11 Авария Т3
31 27 20 Соединенные Штаты Стив Крисилофф Р Макнамара Ford V-8 Ф 169.835 10 Утечка масла
32 30 23 Соединенные Штаты Мел Кеньон Кузьма Ford V-8 Г 170.205 10 Авария Т3
33 21 80 Соединенные Штаты Джордж Снайдер Орел Оффенхаузер Ф 171.600 6 Застопорился

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]
шин График участия [ 29 ] [ 30 ]
Поставщик Количество стартеров
Гудиер 15  
Файерстоун 18 *
* - Обозначает победителя гонки.

Квалификационная хронология

[ редактировать ]
К
#
Время Машина
#
Водитель Круги Который
Время
Который
Скорость
Классифицировать Начинать Комментарий
Суббота, 15 мая 1971 г.
1   4 Майк Мосли 0 несчастный случай
2   9 Эй Джей Фойт 4 3:26.52 174.317 6 6  
3   66 Марк Донохью 4 3:23.29 177.087 2 2  
4   32 Billy Vukovich II 4 3:29.70 171.674 12 11  
5   10 Дик Саймон 4 3:33.14 168.903 Наткнулся на номер 99
6   14 Джим МакЭлрит 3 Отмахнулся
7   16 Гэри Беттенхаузен 4 3:30.24 171.233 16 13  
8   68 Дэвид Хоббс 4 3:32.30 169.571 30 16  
9   1 Аль Унсер 4 3:26.16 174.622 5 5  
10   7 Гордон Джонкок 4 3:30.05 171.388 14 12  
11   42 Джим Маллой 4 3:29.50 171.838 11 10  
12   86 Питер Ревсон 4 3:21.46 178.696 1 1  
13   77 Карл Уильямс 1 Отмахнулся
14   8 Арт Поллард 3 Отмахнулся
15   18 Джонни Резерфорд 0 Перегоревший двигатель
16   15 Джо Леонард 4 3:28.38 172.761 8 8  
17   2 Бобби Ансер 4 3:24.76 175.816 3 3  
18   83 Донни Эллисон 1 Отмахнулся
19   28 Билл Симпсон 4 3:33.94 168.271 Столкнулся с номером 45
20   12 Ллойд Руби 4 3:27.11 173.821 7 7  
21   5 Марио Андретти 4 3:28.56 172.612 9 9  
22   85 Денис Хьюм 0 Сняли
23   45 Ларри Диксон 3 Несчастный случай
24   14 Джим МакЭлрит 3 Отмахнулся
25   83 Донни Эллисон 4 3:34.12 168.130 Снято 22 мая
26   85 Денис Хьюм 4 3:25.82 174.910 4 4  
27   92 Джерри Грант 4 3:33.66 168.492 Столкнулся с номером 78
28   21 Кейл Ярборо 4 3:30.81 170.770 19 14  
29   14 Джим МакЭлрит 4 3:34.52 167.817 Наткнулся на номер 6; Восстановлен № 83; Столкнулся с номером 84
30   38 Рик Мютер 3 Перегоревший двигатель
31   77 Карл Уильямс 4 3:33.29 168.784 Столкнулся с номером 23
32   8 Арт Поллард 4 3:33.82 168.366 Столкнулся с номером 46
33   95 Бентли Уоррен 4 3:32.23 169.627 28 15  
Воскресенье, 16 мая 1971 г.
34   4 Майк Мосли 0 3:32.29 169.579 29 19  
35   38 Рик Мютер 0 3:31.80 169.972 25 18  
36   58 Бид Тингельстад 0 3:31.57 170.156 24 17  
Суббота, 22 мая 1971 г.
37   80 Джордж Снайдер 4 3:29.79 171.600 13 21  
38   43 Денни Циммерман 4 3:32.07 169.755 27 28  
39   44 Джон Малер 3  
40   98 Сэм Сешнс 4 3:31.32 170.358 20 25  
41   22 Уолли Далленбах 4 3:30.33 171.160 17 23  
42   94 Брюс Уолкап 2 Отмахнулся
43   45 Ларри Диксон 3 Отмахнулся
44   41 Джордж Фоллмер 4 3:32.76 169.205 32 29  
45   44 Джон Малер 4 3:31.56 170.164 23 33 Заменен Дик Саймон
46   18 Джонни Резерфорд 4 3:30.34 171.151 18 24  
47   6 Роджер МакКласки 2 Закончилось топливо
48   6 Роджер МакКласки 4 3:30.23 171.241 15 22 Шишки №14
49   20 Стив Крисилофф 0 Сняли
50   84 Донни Эллисон 4 3:29.42 171.903 10 20 Шишки №14
51   45 Ларри Диксон 4 3:31.41 170.285 21 26 Шишки №28
52   46 Джим МакЭлрит 4 3:32.81 169.165 Удары №8; Столкнулся с номером 64
53   94 Брюс Уолкап 1 Сняли
54   78 Sam Posey 4 3:33.30 168.776 Удары №92; Столкнулся с номером 20
55   20 Стив Крисилофф 4 3:31.97 169.835 26 27 Шишки №78
Воскресенье, 23 мая 1971 г.
56   23 Мел Кеньон 4 3:31.51 170.205 22 30 Шишки №77
57   99 Боб Харки 4 3:32.77 169.197 33 32 Шишки №10
58   17 Джерри Грант 1 Отмахнулся
59   64 Арт Поллард 4 3:32.39 169.500 31 31 Шишки №46
60   56 Джим Хуртубис 2 Несчастный случай
61   33 Дик Саймон 1 Отмахнулся
62   17 Джерри Грант 1 Отмахнулся

Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Было осуществлено более 1200 филиалов, включая коротковолновую передачу в Европу , Азию и Вьетнам . Трансляцию посмотрели около 100 миллионов слушателей по всему миру. Сид Коллинз был главным диктором, а Лен Саттон - «экспертом по водителям». По завершении гонки Лу Палмер сообщил с победной полосы.

Вся эфирная команда оставалась в основном неизменной с 1966 по 1970 год. Боб Форбс был назначен «беспроводным» микрофоном, освещающим гаражи и передвижные репортажи. Репортаж перед гонкой длился 30 минут. В отличие от предыдущих лет, Сид Коллинз решил отказаться от интервью со знаменитостями во время гонки. Единственным исключением было интервью с Хью Даунсом , но это было во время репортажа после гонки. Кроме того, Люк Уолтон взял интервью у Ивела Книвела в пит-зоне на ранних этапах гонки. Нивел впервые посетил гонку 500 в качестве гостя команды Эй Джей Фойта .

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Сид Коллинз
Эксперт по водителям: Лен Саттон
Статистик : Джон ДеКэмп
Историк : Дональд Дэвидсон

Ход 1: Майк Ахерн
Ход 2: Привет Белл
Растяжка на спине: Дуг Зинк
Третий ход: Рон Каррелл
Четвертый ход: Джим Шелтон

Чак Марлоу (север)
Люк Уолтон (в центре)
Лу Палмер (юг)
Боб Форбс (беспроводная связь)

Телевидение

[ редактировать ]

Впервые гонка была проведена в Соединенных Штатах в тот же день, когда она проводилась, на канале ABC Sports с задержкой записи в тот же день . Гонка прошла во второй половине дня, а трансляция вышла в эфир в прайм-тайм в тот же день .

Трансляция длилась два часа и вышла в эфир в 20:30 (восточное время). Среди примечательных выступлений был Дэвид Леттерман , тогдашнем филиале ABC в Индианаполисе , в то время работавший в WLWI , который работал бродячим репортером. Леттерман взял интервью у Марио Андретти после того, как тот выбыл из гонки.

Крис Шенкель начал десятилетнюю работу в качестве ведущего, а Джим Маккей вел трансляцию в качестве диктора. Но день Шенкеля в качестве хозяина был коротким. Ездя в пейс-каре (и ведя трансляцию) на старте гонки, он получил легкую травму, когда пейс-кар разбился после заезда в боксы в начале гонки.

Трансляция неоднократно транслировалась на ESPN Classic с февраля 2002 года до закрытия сети в конце 2021 года.

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущий: Крис Шенкель
Диктор : Джим Маккей
Цвет : Джеки Стюарт

Крис Экономаки
Билл Флемминг
Кейт Джексон
Дэвид Леттерман (поворачивается)

Примечания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Маркетт, Рэй (30 мая 1971 г.). «Действующий чемпион получил самый большой подарок на день рождения — $$$» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Унсер снова торжествует» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 30 мая 1971 г. с. 1Б.
  4. ^ Вулфорд, Дэйв (30 мая 1971 г.). «Ал Унсер захватывает вторые 500 очков подряд» . Толедо Блейд . п. Б1.
  5. ^ «Авария Пейс-кара на Марсе, Инди-гонка; Эл Унсер первый» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 29 мая 1971 г. с. 1.
  6. ^ Джонс, Роберт Ф. (7 июня 1971 г.). «Джонни Лайтнинг проезжает через обломки» . Иллюстрированный спорт . п. 26.
  7. ^ «Национальный клуб коллекционеров Indy 500: значки Indianapolis 500 Pit 1970–1979» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  8. ^ «Третье измерение НАТО» . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  9. ^ «Пит-Пасс» . Звезда Индианаполиса . 24 мая 1971 г. с. 26 . Проверено 7 марта 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ "Разговор о бензиновой аллее" 1070 WIBC, 11 мая 2002 г.
  11. ^ Разговор о бензиновой аллее . 17 мая 2003 г. 1070 WIBC-AM .
  12. ^ Разговор о бензиновой аллее . 10 мая 2007 г. 1070 WIBC-AM .
  13. ^ «The Rochester Sentinel — Поиск в архиве новостей Google» .
  14. ^ Разговор о бензиновой аллее . 25 мая 2001 г. 1070 WIBC-AM .
  15. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1971 года» . ChampCarStats.com . Проверено 27 июня 2015 г.
  16. ^ Пюрковский, Евгений. «Додж Челленджер Пейс Кар 1971 года» . allpar.com . Проверено 10 мая 2012 г.
  17. ^ Разговор о бензиновой аллее . 11 мая 2010 г. ВФНИ .
  18. ^ Jump up to: а б с д Ито, Крейг С. (16 января 1974 г.). «Инди 500 1971 года — авария Пейс-кара — Newspapers.com» . Звезда Индианаполиса . п. 3 . Получено 10 декабря 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Джордж, Веси (30 мая 1971 г.). «Авария на старте: 20 раненых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2020 г.
  20. ^ Ито, Крейг С. (8 февраля 1974 г.). «Авария автомобиля Indy 500 Pace в 1971 году — Newspapers.com» . Звезда Индианаполиса . п. 24 . Получено 10 декабря 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Авария автомобиля Challenger Pace Car 1971 года на гонке Indianapolis 500» . Реестр Хамтрамка 1970 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  22. ^ «История автогонок Эла Бликста» . Проверено 10 мая 2012 г.
  23. ^ «Вырезка из журнала «Звезда Индианаполиса» — Newspapers.com» . Звезда Индианаполиса . 17 февраля 1974 г. с. 61 . Получено 10 декабря 2021 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ «Коллекционер вспоминает аварию на автомобиле Пейс 40 лет спустя» . ртв6 . 27 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2011 г. Проверено 10 мая 2012 г.
  25. ^ Мел Кеньон
  26. ^ Барнет, Боб (30 мая 1971 г.). «Для унсеров – победа и выживание» . Звездная пресса . п. 1С . Проверено 11 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ УПИ (30 мая 1971 г.). «Он заслуживает аплодисментов — и толпа их дала!» . Звездная пресса . п. С1 . Проверено 11 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Официальный финиш '500'» . Звезда Индианаполиса . 31 мая 1971 г. с. 26 . Проверено 20 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ «Вот ваша таблица результатов забега на 500 миль» . Новости Индианаполиса . 28 мая 1971 г. с. 7 . Проверено 10 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ «Карта результатов гонки» . Звезда Индианаполиса . 29 мая 1971 г. с. 1 . Проверено 10 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Цитируемые работы

[ редактировать ]


1970 Индианаполис 500
Аль Унсер
1971 Индианаполис 500
Аль Унсер
1972 Индианаполис 500
Марк Донохью
Предшественник
156.867 миль в час
( 1969 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
157,735 миль в час
Преемник
162.962 миль в час
( 1972 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d62433ecd192d16a01bc61ccc3fa07c9__1723321080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/c9/d62433ecd192d16a01bc61ccc3fa07c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)