Jump to content

Гоночная камера

Инженер Seven Network Sydney Джон Портер вместе с автогонщиком Питером Уильямсоном и командой Портера разработали систему камер Racecam. Bell JetRanger на заднем плане обеспечивал микроволновую связь между станциями слежения, расположенными вокруг гоночной трассы, и гоночным автомобилем.
RaceCam установлен в прототипе Daytona

RaceCam — это система видеокамер , используемая в основном в автогонках , которая использует сеть установленных на автомобиле камер, микроволновых радиопередатчиков и реле с вертолетов для отправки прямых изображений из гоночного автомобиля как пит-бригадам, так и телевизионной аудитории.

Хотя 16-миллиметровая кинокамера, установленная на автомобиле, использовалась еще в 1973 году, технология была впервые разработана в конце 1970-х годов компанией Seven Network в Австралии , которая представила ее для гонки на выносливость Hardie-Ferodo 1000 1979 года на горе Панорама в Батерсте. Новый Южный Уэльс, где водитель из Сиднея Питер Уильямсон может комментировать ситуацию на своей Toyota Celica . [ 1 ]

RaceCam в Австралии была уникальна тем, что водители часто были подключены к звуку и могли общаться с командой телевизионных комментаторов во время гонок с ведущими гонщиками туристических автомобилей, такими как Дик Джонсон , Аллан Грайс , Питер Брок , а затем Гленн Сетон , Джим Ричардс , Марк Скайф. , Уэйн Гарднер и собственный комментатор Channel Seven превратили гонщика Нила Кромптона в постоянного пользователя системы. RaceCam (с водителями, дающими свои собственные комментарии) стала основным продуктом трансляций чемпионата Австралии по кузовным гонкам Seven и Bathurst 1000 в 1980-х и 1990-х годах. [ 2 ]

Вертолет ESPN на общенациональном мероприятии NASCAR

Американская аудитория впервые познакомилась с RaceCam на гонке NASCAR в Daytona 500 1979 году в CBS сети Бенни Парсонса , с участием Chevrolet Monte Carlo а затем на гонке Indianapolis 500 1983 года , когда ABC приобрела права на использование упрощенной версии технологии для освещения гонок. гонка. Первым автомобилем, выигравшим Инди с RaceCam, стал автомобиль Рика Мирса в 1991 году.

На протяжении многих лет расположение камеры менялось от «через плечо» в 1983 году до установки сзади (смотря назад) в 1988 году, установки на носовом обтекателе в 1994 году и установки на дуге безопасности/над дугой безопасности в 1997 году. установленные камеры были улучшены и теперь могут вращаться на 360 °. Другие изображения с камеры включают заднее крыло (чуть выше заднего колеса), коробку передач , шлем водителя («камера козырька»), «фут-камеру», смотрящую на ноги водителя (чтобы проиллюстрировать процесс переключения передач с пятки на носок в шоссейные гонки ) и вид с бокового отсека. Дополнительные места крепления внутри кабины позволяли видеть водителя лицом, но обычно практически не видели гусеницу. «CrewCam» - это еще один вид, установленный на шляпе или шлеме члена бригады, показывающий точку зрения члена бригады, выполняющего свои обязанности на пит-роуд.

В то же время CBS и ESPN начали использовать бортовые камеры во время телетрансляций NASCAR от разных разработчиков. Большой квадратный салон серийных автомобилей NASCAR позволял устанавливать в кабине модифицированные видеокамеры почти обычного размера. CBS использовала вращающуюся на 360° камеру с дистанционным управлением, и Daytona 500 победитель 1984 года Кейл Ярборо принес одну из них к победе.

Хотя устройства Racecam стали обычным явлением в NASCAR, в отличие от австралийских гонок на туристических автомобилях водители обычно отказывались от подключения к телекомментаторам во время вождения, говоря, что это слишком отвлекает. Впервые на гонке NASCAR, на гонке Goodyear NASCAR 500 1988 года, проходившей в Колдер-Парке Тандердоум в Мельбурне , Австралия (которая также была первой гонкой NASCAR, проводившейся за пределами Северной Америки ), австралийские гонщики Дик Джонсон и Аллан Грайс разговаривали с комментаторами Channel 7 во время гонка. Джонсон, который использовал Racecam с 1982 года, также создал первую камеру для американских зрителей NASCAR, когда ему удалось поговорить с комментаторами ESPN во время банкета Frozen Foods 300 1989 года на гоночной трассе Sears Point Raceway . Когда во время гонки машина Джонсона загорелась маслом, его, как известно, поймали на том, что он сбросил F-бомбу прямо перед тем, как подъехать к берегу. [ 3 ] Обычно в NASCAR любые разговоры с гонщиками происходят до гонки, после гонки или во время работы машины безопасности, чтобы не мешать нормальному общению водителя с экипажем. С середины-конца 1990-х годов разговоры между гонщиками и комментаторами в середине гонки вышли из моды в Австралии - спорадические интервью во время гонки проводились во время периодов работы автомобилей безопасности.

С годами RaceCam совершенствовалась и привела к дальнейшему развитию. Помимо естественной модернизации телевидения высокой четкости , «Bumpercam» использует камеру, установленную на бампере автомобиля. «Roofcam» — это камера, установленная на крыше автомобиля, которая обеспечивает более широкий обзор и более достоверную перспективу линий обзора водителя. Обе системы популярны среди зрителей NASCAR . «Clearview» — еще одна система, удаляющая с линзы песок и песок.

Формула-1 также использует аналогичную технологию: каждая машина оснащена отличительным обтекаемым «капсулом для камеры», установленным над воздушной камерой каждого автомобиля , который обеспечивает видеосъемку с точки зрения, аналогичной точке зрения водителя, а также позволяет видеть автомобили, идущие сзади, сзади. . Правила FIA требуют, чтобы на автомобиле было установлено в общей сложности пять камер (или фиктивных кожухов для камер) в нескольких заранее определенных положениях. [ 4 ]

В IndyCar все автомобили, участвующие в поле, оснащены несколькими корпусами «капсулов ​​для камер»: по одному над поперечной балкой, один встроен в передний носовой обтекатель, один в аэроэкран, а в предыдущем сезоне один в заднем крыле и внутри. одно из зеркал заднего вида - независимо от того, действительно ли в этих местах установлены камеры. Это правило таково, что автомобили с камерами не будут иметь аэродинамического недостатка (или преимущества) по сравнению с автомобилями без камер. Кроме того, автомобили без камер имеют эквивалентный балласт вместо камер, чтобы все автомобили имели одинаковые весовые характеристики.

Глаз водителя

[ редактировать ]

В 2019 году чемпионат FIA Formula E разработал миниатюрную камеру под названием «Глаз водителя», предназначенную для размещения внутри набивки шлема водителя. [ 5 ] В результате правил безопасности FIA, запрещающих профессиональным водителям устанавливать GoPro или CamBox на свои шлемы во время гоночных выходных, первое испытание было проведено на Diriyah ePrix 2019 года, где Фелипе Масса . в качестве испытуемого использовался [ 6 ] Американская компания по производству одежды для автоспорта Racing Force Group приобрела права на продукт, и с тех пор он используется в Формуле-1 , NASCAR и чемпионате суперкаров . [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ «ИП Австралия» . ipaustralia.gov.au. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  2. ^ Питер Брок описывает круг в Батерсте 1986 года.
  3. ^ 1989 Банкет 300 - Крушение Дика Джонсона
  4. ^ «Домашняя страница FIA - Правила FIA Формулы-1» . Фиа.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2006 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  5. ^ « Движение, вибрация, динамизм»: камера-шлем, которая произвела революцию в Формуле E» . CNN . 19 февраля 2020 г.
  6. ^ «ВСЁ ЛУЧШЕЕ С ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ!» . Формула E на YouTube . 22 марта 2020 г.
  7. ^ «Группа Racing Force на LinkedIn» . Группа Racing Force на LinkedIn . Проверено 28 февраля 2023 г.
  8. ^ «Камера Driver's Eye станет еще более доступной в 2023 году» . Блог терапевта. 23 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76608905da4cf6addcdb899b813d09e5__1690167060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e5/76608905da4cf6addcdb899b813d09e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RaceCam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)