Jump to content

1967 Индианаполис 500

51-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган СШАК
Сезон Сезон USAC 1967 года
Дата 30–31 мая 1967 г.
Победитель Эй Джей Фойт
Средняя скорость 151,207 миль в час (243 км / ч)
Поул-позиция Марио Андретти
Скорость полюса 168,982 миль в час (272 км / ч)
Самая быстрая квалификация Марио Андретти
Новичок года Денни Халм
Большинство кругов лидировали Парнелли Джонс (171)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Группа Пердью
« Снова домой, в Индиане » Рассел Дж. Вундерлих
Стартовая команда Тони Халман
Пейс-кар Шевроле Камаро
Водитель автомобиля Пейс Маури Роуз
Стартер Кровать Видан [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 250 000 (Ср.) [ 2 ]
175 000 (Чт.) [ 3 ]
Телевидение в США
Сеть ABC Широкий мир спорта
Дикторы Джим МакКэй , Роджер Уорд , Крис Экономаки
Хронология
Предыдущий Следующий
1966 1968

51- й международный лотерейный розыгрыш на 500 миль проводился на автодроме Индианаполис в Спидвее, штат Индиана , в течение двух дней, во вторник 30 мая и в среду 31 мая 1967 года. В гонке доминировал Парнелли Джонс на радикально новом полноприводном STP- Paxton Turbocar Газотурбинный двигатель представил плодовитый автовладелец Энди Гранателли . Однако за три круга до финиша Джонс остановился, когда вышел из строя подшипник трансмиссии стоимостью 6 долларов . Эй Джей Фойт взял на себя инициативу и преодолел навал на последнем круге, чтобы одержать свою третью победу в Indy 500.

Победа Фойта стала первой победой шин Goodyear в Инди-500 с 1919 года . Покинув спорт в 1922 году, Гудиер вернулся в спорт в 1964 году, а в 1967 году побил рекорд Файерстоуна - 43 победы подряд в Инди-500.

Гонка была назначена на вторник, 30 мая. Гонка началась вовремя, в 11:00 утра по восточному стандартному времени, но всего через 18 кругов пошел дождь. Гонка была отмечена красным флажком, и возобновление состоялось в 10:00 следующего дня. Хотя в среду было прохладно, небо было солнечным, и гонка была доведена до конца.

Расписание гонок

[ редактировать ]

Ежегодный банкет 500 побед был назначен на среду, 31 мая. После того, как гонка была отложена из-за дождя, банкет все же состоялся по графику, то есть всего через несколько часов после падения клетчатого флага.

Расписание гонок — апрель/май 1967 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
Упражняться
30
Упражняться
1
Упражняться
2
Упражняться
3
Упражняться
4
Упражняться
5
Упражняться
6
Упражняться
7
Упражняться
8
Упражняться
9
Упражняться
10
Упражняться
11
Упражняться
12
Упражняться
13
День поляка
14
Испытания на время
15
Упражняться
16
Упражняться
17
Упражняться
18
Упражняться
19
Упражняться
20
Испытания на время
21
День удара
22
 
23
 
24
 
25
 
26
День углеводов
27
 
28
Парад
29
Встреча
30
Инди 500
31
Инди 500

 

 

 
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Прошел дождь
Пустой Нет отслеживания активности

Испытания на время

[ редактировать ]

День поляка – суббота 13 мая.

[ редактировать ]

Перед гонками на время Марио Андретти был фаворитом на поул-позицию. В последний день тренировок он проехал самый быстрый тренировочный круг в истории Инди со скоростью более 168 миль в час. Среди других, кто должен был претендовать на место в первом ряду, были Роджер МакКласки , Эй Джей Фойт и Гордон Джонкок . Парнелли Джонс , управлявший новой Granatelli STP-Paxton Turbocar, газовой турбиной входил в десятку лучших на тренировочных скоростях, но никогда не был на вершине, и некоторые в гараже обвиняли команду в том, что она забивает мешки с песком .

Первым автомобилем, прошедшим квалификацию, стал Ронни Думан . Примерно в 14:30 Джо Леонард занял предварительную поул-позицию с пробегом 166,098 миль в час, что стало новым рекордом послужного списка. Примерно через полтора часа Дэн Герни завоевал поул, показав еще один рекордный пробег - 167,224 миль в час. Однако время Гурни на вершине было недолгим, поскольку Марио Андретти был следующей машиной, предпринявшей попытку. Андретти установил новые рекорды трассы на 1 и 4 кругах и завоевал поул-позицию второй год подряд. Его третий круг (169,779 миль в час) стал рекордом одного круга, а его средняя скорость за четыре круга составила 168,982 миль в час.

К концу дня поле было заполнено до 25 автомобилей. Позже в тот же день Гордон Джонкок (166,559 миль в час) протиснулся в первый ряд, заняв третье место в квалификации. У Эй Джей Фойта при первой попытке случилась механическая неполадка, и он сошел с трассы. Позже он вернулся на трассу и занял четвертую стартовую позицию. Парнелли Джонс на Granatelli Turbine квалифицировался шестым. Как отмечали многие другие команды того времени, Джонс квалифицировался с установкой для гоночного дня , в то время как участники с поршневыми двигателями тренировались и квалифицировались с «квалификационными установками», включая легкие загрузки топлива, облегченные компоненты трансмиссии, более высокие передаточные числа. , процент «попса» или нитрометана в топливе и так далее. Экипаж STP позволил Джонсу пройти квалификацию с использованием прямой установки для гоночного дня, включая использование стандартного топлива (в данном случае авиационного керосина).

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
1 1 Марио Андретти 168.982  
2 74 и Герни 167.224  
3 3 Гордон Джонкок 166.559  
4 14 Эй Джей Фойт 166.289  
5 4 Джо Леонард 166.098  
6 40 Парнелли Джонс 166.075  
7 25 Ллойд Руби 165.229  
8 6 Бобби Ансер 164.752  
9 5 Аль Унсер 164.594  
10 26 Джордж Снайдер 164.256  
11 2 Джим МакЭлрит 164.241  
12 39 Бобби Грим 164.084  
13 16 Арт Поллард Р 163.897  
14 15 Мел Кеньон 163.778  
15 53 Уолли Далленбах-старший Р 163.540  
16 31 Джим Кларк 163.213  
17 98 Ронни Думан 162.903  
18 19 Арни Неппер 162.900  
19 45 Джонни Резерфорд 162.859  
20 21 Кейл Ярборо 162.830  
21 23 Ларри Диксон 162.543  
78 Джерри Грант 162.352 Столкнулся с номером 81
43 Джеки Стюарт 162.221 Наткнулся на номер 56
57 Боб Харки 162.140 Столкнулся с номером 84
29 Боб Хёрт Р 161.261 Столкнулся с номером 23
27 Люсьен Бьянки Отмахнулся
12 Роджер МакКласки Сняли
14 Эй Джей Фойт Сняли
42 Ричи Гинтер Р Сняли
82 Боб Кристи Сняли
84 Боб Венте Крушение
41 Карл Уильямс Отмахнулся

Второй день – воскресенье 14 мая.

[ редактировать ]

Второй день гонок на время выдался дождливым.

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
Прошел дождь

Третий день – суббота 20 мая.

[ редактировать ]

После 23 попыток поле заполнилось до 33 машин. Были сбиты шесть машин, включая Джеки Стюарта . Роджер Маккласки , который не смог пройти квалификацию в день поула, был самой быстрой машиной дня (165,563 миль в час).

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
22 12 Роджер МакКласки 165.563  
23 41 Карл Уильямс 163.696  
24 69 Денис Хьюм 163.376  
25 10 Бид Тингельстад 163.228 Наткнулся # 90
26 67 ЛиРой Ярбро Р 163.066 Наткнулся # 23
27 8 Чак Халс 162.925  
28 46 Боб Вейт 162.580  
27 Люсьен Бьянки 162.484 Столкнулся с номером 42
56 Джим Хуртубис 162.411 Удар № 43; Столкнулся с номером 32
87 Йохен Риндт Р 162.389 Столкнулся с номером 24
90 Педро Родригес Р 162.352 Столкнулся с номером 10
23 Ронни Бакнум Р 162.243 Удар № 29; Столкнулся с номером 67
84 Гэри Конгдон 161.783 Удар №57; Столкнулся с номером 48
42 Ричи Гинтер Р Отмахнулся
23 Ронни Бакнум Р Отмахнулся
56 Джим Хуртубис Отмахнулся
60 Микки Шоу Р Отмахнулся
71 Бобби Джонс Отмахнулся
84 Гэри Конгдон Отмахнулся
47 Норм Браун Р Отмахнулся
10 Бид Тингельстад Сняли
20 Мастен Грегори Отмахнулся
24 Джеки Стюарт Отмахнулся

День ударов – воскресенье, 21 мая.

[ редактировать ]

Грэм Хилл и Джеки Стюарт успешно пробились на поле. Джим Хуртубис пытался пройти квалификацию на машине с передним расположением двигателя, но он был слишком медленным.

Поз. Нет. Имя Скорость
(миль в час)
Примечания
29 24 Джеки Стюарт 164.099 Наткнулся # 87
30 42 Джерри Грант 163.808 Наткнулся # 27
31 81 Грэм Хилл 163.317 Наткнулся # 78
32 48 Йохен Риндт Р 163.051 Наткнулся # 84
33 32 Эл Миллер 162.602 Наткнулся # 56
11 Джим Хуртубис 161.936 Слишком медленно
17 Бобби Джонс Отмахнулся
85 Билл Чисбург Отмахнулся

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 1 Соединенные Штаты Марио Андретти 74 Соединенные Штаты и Герни 3 Соединенные Штаты Гордон Джонкок
2 14 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В 4 Соединенные Штаты Джо Леонард 40 Соединенные Штаты Парнелли Джонс В
3 25 Соединенные Штаты Ллойд Руби 6 Соединенные Штаты Бобби Ансер 5 Соединенные Штаты Аль Унсер
4 26 Соединенные Штаты Джордж Снайдер 2 Соединенные Штаты Джим МакЭлрит 39 Соединенные Штаты Бобби Грим
5 16 Соединенные Штаты Арт Поллард Р 15 Соединенные Штаты Мел Кеньон 53 Соединенные Штаты Уолли Далленбах-старший Р
6 31 Великобритания Джим Кларк В 98 Соединенные Штаты Ронни Думан 19 Соединенные Штаты Арни Неппер
7 45 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд 21 Соединенные Штаты Кейл Ярборо 22 Соединенные Штаты Ларри Диксон
8 12 Соединенные Штаты Роджер МакКласки 41 Соединенные Штаты Карл Уильямс 69 Новая Зеландия Денни Халм Р
9 10 Соединенные Штаты Бид Тингельстад 67 Соединенные Штаты Ли Рой Ярбро Р 8 Соединенные Штаты Чак Халс
10 46 Соединенные Штаты Боб Вейт 24 Великобритания Джеки Стюарт 42 Соединенные Штаты Джерри Грант
11 81 Великобритания Грэм Хилл В 48 Австрия Йохен Риндт Р 32 Соединенные Штаты Эл Миллер
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]


Итоги гонки

[ редактировать ]

Старт (вторник)

[ редактировать ]

Гонка началась во вторник, 30 мая, под угрожающим небом. На старте поляк Марио Андретти ненадолго вышел вперед в первом повороте. Однако Джонс вырвался наружу с 6-й стартовой позиции и обогнал четыре машины в первом повороте. На выходе из второго поворота он нырнул ниже Андретти и лидировал на обратном участке. Джонс пробежал первый круг на рекордной скорости 154 миль в час и начал вырваться вперед.

На третьем круге ЛиРой Ярбро развернулся в четвертом повороте, ненадолго выделив желтый цвет. Его машина не пострадала, и он продолжил движение. Всего через несколько кругов Марио Андретти выехал на боксы из-за механических неполадок. Экипаж приступил к работе над автомобилем. На 18-м круге пошел дождь, и загорелся желтый свет, и Джонс лидировал. На 19-м круге поднялся красный флаг, и гонка была остановлена ​​примерно в 11:16. Дождь продолжался большую часть дня, и около 16:15 официальные лица отложили заключение до следующего дня. Подсчет очков вернулся к завершению 18-го круга, и все машины имели право на возобновление, кроме Ллойда Руби , который уже откатил свою машину обратно в гараж со сломанными клапанами.

Перезапуск (среда)

[ редактировать ]

В среду, 31 мая, выдалось прохладное, но солнечное утро, и гонка возобновилась в 10:00 по местному времени. Джордж Снайдер ночью заболел простудой, а Ллойд Руби , выбывший днем ​​ранее, взял на себя его машину в качестве замены на среду. Два незачетных разминочных круга были пройдены позади пейс-кара, и поле, насчитывающее теперь 32 машины, взяло зеленый флаг и возобновило гонку по одному. Джонс продолжил с того места, где остановился, и лидировал на 19-м круге.

Первая половина

[ редактировать ]

На 52-м круге ЛиРой Ярбро потерпел второй раз в четвертом повороте за два дня. На этот раз он сцепился с лидером Парнелли Джонсом . Джонс опустился низко, чтобы объехать Ярбро, но был зажат на перроне, и две машины задели колеса. Обе машины покатились в траву, но не получили повреждений, и оба водителя уехали невредимыми. Дэн Герни ненадолго лидировал после инцидента, но уступил его всего через два круга из-за пит-стопа.

Первый тайм складывался так, что Джонс доминировал в Турбине, а его преследовали Дэн Герни , Эй Джей Фойт и Эл Унсер-старший , среди других. На 65-м круге лидера Марио Андретти потерял колесо на выходе из первого поворота. Он остановился во втором повороте и выбыл из гонки, проехав всего 59 кругов.

На своем первом пит-стопе на 80-м круге Парнелли Джонс избежал возможной катастрофы, поскольку начал трогаться с места до того, как топливный шланг был отсоединен. Шланг дернулся и вызвал разлив жидкости, но Джонс оторвался без повреждений и без возгорания. Эй Джей Фойт ускользнул и вышел вперед. Четыре круга спустя Фойт вернул лидерство Джонсу, когда сам выехал на пит-стоп.

Несколько автомобилей попали в череду аварий на полпути. Арт Поллард развернулся в третьем повороте, но продолжил. Спустя несколько мгновений Карл Уильямс развернулся перед Бобом Вейтом , когда они проезжали сквозь пробку в третьем повороте. У автомобиля Вейта серьезно повреждена носовая часть, но оба водителя смогли продолжить движение. Под тем же желтым светом Уолли Далленбах врезался во внутреннюю стену главной трассы. Спустя несколько мгновений Кейл Ярборо вылетел из северного желоба. Приближаясь к месту происшествия, Ллойд Руби машине Джорджа Снайдера ) развернулся вместе с ЛиРоем Ярбро , и обе машины в четвертом повороте соскользнули на траву приусадебного участка. Машина Руби врезалась во внутренний забор и вылетела. ЛиРой Ярбро после третьего вращения в гонке также выбыл. Однако Кейл Ярборо вернулся в свою машину и продолжил путь. Примерно через три круга Джонни Резерфорд сам разбился во втором повороте.

Вторая половина

[ редактировать ]

Парнелли Джонс продолжал доминировать в гонке, но уступил лидерство Эй Джей Фойту на кругах 131–149. Дэн Герни, участвовавший в первом тайме, выбыл на 160-м круге.

Арни Неппер (двигатель), Джеки Стюарт (двигатель), Кейл Ярборо и Мел Кеньон (авария) выбыли из гонки. Йохен Риндт , переживший трудный месяц и сложную гонку, выбыл из-за поломки клапана. Риндт, очевидно, не впечатленный гоночной трассой, сказал, что не заинтересован в возвращении, но вернулся еще раз в 1968 году.

Когда до лидеров оставалось около 7 кругов, Гордон Джонкок вылетел из игры, ненадолго выделив желтый цвет. На этом этапе Парнелли Джонс, похоже, завершил гонку, опережая Эй Джей Фойта, занявшего второе место, почти на полный круг. Третье место Эл Унсер отставал более чем на два круга. Поразительно, но за четыре круга до финиша вышел из строя подшипник трансмиссии стоимостью 6 долларов. [ 6 ] и «Турбина» тихонько остановилась возле въезда на пит-лейн. Команда STP Granatelli в недоумении побежала на помощь машине.

Эй Джей Фойт занял первое место, оставив до финиша всего четыре круга, но драма еще не закончилась. На последнем круге Фойт проезжал четвертый поворот, когда на северном конце главной трассы произошла авария с участием четырех автомобилей. Фойт предчувствовал беду (позже он предположил, что подсознательно заметил, что толпа смотрит прямо вниз, а не на него), и отступил, и, ловко управляя автомобилем, пробирался сквозь обломки. Он избежал вращающихся машин и мусора и взял клетчатый флаг, одержав свою третью победу в Индианаполисе. Победная скорость Фойта, составившая 151,207 миль в час (243,344 км/ч), стала новым рекордом. Красно-клетчатые флаги немедленно остановили гонку. Эл Унсер финишировал вторым в первый из трех раз в своей карьере.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Шасси Двигатель Шины Который Круги Статус
1 4 14 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт В Койот Форд Г 166.289 200 Бег
2 9 5 Соединенные Штаты Аль Унсер Лола Форд Ф 164.594 198 Помечено
3 5 4 Соединенные Штаты Джо Леонард Койот Форд Г 166.098 197 Помечено
4 24 69 Новая Зеландия Денис Хьюм Р Орел Форд Г 163.376 197 Помечено
5 11 2 Соединенные Штаты Джим МакЭлрит Мур Форд Ф 164.241 197 Помечено
6 6 40 Соединенные Штаты Парнелли Джонс В Гранаты Пратт и Уитни Ф 166.075 196 Несущий
7 27 8 Соединенные Штаты Чак Халс Лола Оффенхаузер Г 162.925 195 Краш ФС
8 13 16 Соединенные Штаты Арт Поллард Р Герхардт Оффенхаузер Ф 163.897 195 Помечено
9 8 6 Соединенные Штаты Бобби Ансер Орел Форд Г 164.752 193 Помечено
10 23 41 Соединенные Штаты Карл Уильямс БРП Форд Ф 163.696 189 Краш ФС
11 28 46 Соединенные Штаты Боб Вейт Герхардт Оффенхаузер Г 162.580 189 Помечено
12 3 3 Соединенные Штаты Гордон Джонкок Герхардт Форд Г 166.559 188 Закрутил Т3
13 12 39 Соединенные Штаты Бобби Грим Герхардт Оффенхаузер Г 164.084 187 Краш ФС
14 25 10 Соединенные Штаты Бид Тингельстад Герхардт Форд Ф 163.228 182 Спин ФС
15 21 22 Соединенные Штаты Ларри Диксон Лотос Форд Г 162.543 180 Спин ФС
16 14 15 Соединенные Штаты Мел Кеньон Герхардт Оффенхаузер Г 163.778 177 Авария Т3
17 20 21 Соединенные Штаты Кейл Ярборо Фольштедт Форд Ф 162.830 176 Авария Т3
18 29 24 Великобритания Джеки Стюарт Лола Форд Ф 164.099 168 Двигатель
19 22 12 Соединенные Штаты Роджер МакКласки Орел Форд Г 165.563 165 Двигатель
20 30 42 Соединенные Штаты Джерри Грант Орел Форд Г 163.808 162 Поршень
21 2 74 Соединенные Штаты и Герни Орел Форд Г 167.224 160 Поршень
22 18 19 Соединенные Штаты Арни Неппер Сесил Форд Ф 162.900 158 Двигатель
23 17 98 Соединенные Штаты Ронни Думан Сорокопут Оффенхаузер Ф 162.903 154 Проблемы с топливом
24 32 48 Австрия Йохен Риндт Р Орел Форд - Уэслейк Г 163.051 108 Клапан
25 19 45 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Орел Форд Г 162.859 103 Авария Т2
26 10 26 Соединенные Штаты Джордж Снайдер (круги 1–16)
Соединенные Штаты Ллойд Руби (круги 17–99)
Мангуста Форд Ф 164.256 99 Авария, Северная Каролина
27 26 67 Соединенные Штаты ЛиРой Ярбро Р Фольштедт Форд Ф 163.066 87 Авария, Северная Каролина
28 33 32 Соединенные Штаты Эл Миллер Герхардт Форд Ф 162.602 74 Масляный радиатор
29 15 53 Соединенные Штаты Уолли Далленбах-старший Р Хаффакер Оффенхаузер Г 163.540 73 Краш ФС
30 1 1 Соединенные Штаты Марио Андретти Брэбэм Форд Ф 168.982 58 Потерянное колесо
31 16 31 Великобритания Джим Кларк В Лотос Форд Ф 163.213 35 Поршень
32 31 81 Великобритания Грэм Хилл В Лотос Форд Ф 163.317 23 Поршень
33 7 25 Соединенные Штаты Ллойд Руби Мангуста Оффенхаузер Ф 165.229 3 Клапаны

Примечание . Джордж Снайдер завершил круги 1–16 во вторник, но заболел, и в среду его сменил Ллойд Руби на кругах 17–99. [ 7 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]
шин График участия [ 8 ] [ 9 ]
Поставщик Количество стартеров
Гудиер 16
Файерстоун 17
* - Обозначает победителя гонки.

Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Сид Коллинз был главным диктором 16-й год. Это был 20-й год работы Коллинза с командой. Лен Саттон второй год работал «экспертом по водителям». По завершении гонки Лу Палмер сообщил с победной полосы.

Вся эфирная команда оставалась неизменной с 1966 года. Трансляция охватила более 900 филиалов , включая Armed Forces Network , CBC и короткие волны во Вьетнам . Трансляцию посмотрели около 100 миллионов слушателей по всему миру. Первоначальная трансляция во вторник, 30 мая, вышла в эфир в 10:30 утра по местному времени и была запланирована на четыре с половиной часа, включая 30-минутный фрагмент перед гонкой. Когда гонка была отмечена красным флажком из-за дождя, сеть отключилась в 11:45 и вернулась для кратких прогнозов погоды в 12:15, 12:45, 13:15, 14:15, 15:15. , 15:45 и 16:15, когда гонка была официально отложена. Во время задержки из-за дождя во вторник на стенде присутствовали Джей Си Агаджанян , Рори Кэлхун , а также Лорн Грин и Майкл Лэндон , оба из сериала «Бонанза» . Грин и Лэндон были главными маршалами Фестивального парада 500 человек .

В среду, 31 мая, трансляция вышла в эфир в 9:45 по местному времени, а затем возобновилась в 10:00. Все дикторы и репортеры вторника вернулись к своим заданиям на среду. Среди гостей стенда в среду были Пит ДеПаоло , Джим Мюррей , Том Хармон и королева Фестиваля 500 Дженис Круз Бретц. После гонки Сиду Коллинзу была вручена резолюция , принятая Законодательным собранием штата Калифорния от сенатора штата Джорджа Докмеджяна и лейтенанта-губернатора Боба Финча в честь двадцатилетия работы Коллинза в сети. выбыл из гонки из-за механических проблем на 108-м круге, После того, как Йохен Риндт он дал интервью пит-репортеру Люку Уолтону. Когда его спросили, что он думает о «500», Риндт, как известно, ответил: «Не очень». Уолтон поддержал разговор и спросил, планирует ли он вернуться. Он категорически сказал «нет». [ 10 ]

В 1967 году флагманская станция сменила WIBC на WTHI в Терре-Хот .

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Сид Коллинз
Эксперт по водителям: Лен Саттон
Статистик : Джон ДеКэмп
Историк : Дональд Дэвидсон

Ход 1: Майк Ахерн
Ход 2: Привет Белл
Растяжка на спине: Дуг Зинк
Третий ход: Рон Каррелл
Четвертый ход: Джим Шелтон

Чак Марлоу (север)
Люк Уолтон (в центре)
Лу Палмер (юг)

Телевидение

[ редактировать ]

Гонка проводилась в Соединенных Штатах на канале ABC Wide World of Sports . Трансляция вышла в эфир в субботу, 10 июня. Джим Маккей впервые вел телепередачу вместе с аналитиками Роджером Уордом и Крисом Экономаки . На открытии был представлен краткий обзор гонок на время, за которым последовало отредактированное освещение гонок.

Трансляция повторно транслировалась на ESPN Classic начиная с мая 2011 года.

Гонку транслировали в прямом эфире по MCA замкнутому телевидению примерно в 150–175 театрах и площадках по всей территории Соединенных Штатов. Чарли Брокман был ведущим. Лента транслировалась на международном уровне в Европу с использованием спутника «Early Bird» и в Японию с использованием спутника «Lani Bird» . [ 11 ] Из-за задержки из-за дождя трансляция в среду была недоступна для международных зрителей. Зрители на площадках в США смогли посмотреть второй день трансляции с проверкой дождя . [ 12 ]

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Диктор : Джим Маккей
Цвет : Роджер Уорд

Крис Экономаки

ПРИМЕЧАНИЕ. Революционная турбина STP № 40 на фотографии, сделанной в Музее спидвея, на самом деле является точной копией, построенной по чертежам (как и копия автомобиля Парнелли Джонса , выигравшего гонку Инди 500 под номером 98 в 1963 году ): настоящий № 40 находится в Смитсоновский национальный музей американской истории .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Оверпек, Дэйв (31 мая 1967 г.). «Только машина Руби вылетела из строя из-за остановки дождя на 18-м круге» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Оверпек, Дэйв (1 июня 1967 г.). «Сломанная коробка передач остановила Парнелли на 197-м круге» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  5. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1967 года» . ChampCarStats.com . Проверено 27 июня 2015 г.
  6. ^ «Больше Инди-Hearbreaks». Автонеделя . 62 (11): 82. 28 мая 2012. ISSN   0192-9674 .
  7. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1967 г.» . ChampCarStats.com.
  8. ^ «Карточка результатов гонки» . Звезда Индианаполиса . 30 мая 1967 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Манвейлер, Лайл (29 мая 1967 г.). «Звезды Гран-при не могут набрать 500 очков» . Новости Индианаполиса . п. 18 . Проверено 18 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Джейк и Майк говорят о Дэйве Макдональде, книгах Indy 500 Year и многом другом!». Beyond the Bricks с Джейком Кервером и Майком Томсеном . 22 мая 2024 г. ВФНИ .
  11. ^ Инман, Джулия (10 мая 1967 г.). «MCA будет использовать новую Лани Берд для участия в гонке «500» в Японию» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 21 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Куинн, Майкл Дж. (31 мая 1967 г.). «Иностранные телезрители пропустят сегодня оставшуюся часть гонки «500»» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 21 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Цитируемые работы

[ редактировать ]


1966 Индианаполис 500
Грэм Хилл
1967 Индианаполис 500
Эй Джей Фойт
1968 Индианаполис 500
Бобби Ансер
Предшественник
150.686 миль в час
( 1965 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
151,207 миль в час
Преемник
152.882 миль в час
( 1968 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16751043e46ee80e4d317ba0b92b333b__1723317420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/3b/16751043e46ee80e4d317ba0b92b333b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1967 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)