Jump to content

ЛиРой Ярбро

(Перенаправлено с Ли Роя Ярбро )
Лонни «ЛиРой» Ярбро
Официальное рекламное фото Лонни «ЛиРой» Ярбро (1969)
Рожденный ( 1938-09-17 ) 17 сентября 1938 г.
Джексонвилл , Флорида , США
Умер 7 декабря 1984 г. ) ( 1984-12-07 ) ( 46 лет
Джексонвилл, Флорида, США
Причина смерти Внутренние травмы головы, вызванные падением
Достижения Daytona 500 1969 года Победитель
1969 года Southern 500 Победитель
World 600 1969 года Победитель
Первый гонщик, выигравший . «Тройную корону» NASCAR (1969)
Награды Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).
Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
198 гонок проведено за 12 лет.
Лучшая отделка 15-е (1964)
Первая гонка 1960 Атланта 500 ( Атланта )
Последняя гонка 1972 Old Dominion 500 ( Мартинсвилл )
Первая победа 1964 Саванна 200 ( Саванна )
Последняя победа 1970 National 500 ( Шарлотта )
Победы Десятки лучших поляки
14 92 10
в NASCAR Grand National East Series Карьера
1 забег за 1 год
Первая гонка 1972 Гринвилл 200 ( Гринвилл )
Последняя гонка 1972 Гринвилл 200 ( Гринвилл )
Победы Десятки лучших поляки
0 1 0
Статистика актуальна на 18 декабря 2012 года.

Лонни «ЛиРой» Ярбро (17 сентября 1938 — 7 декабря 1984) — американский гонщик серийных автомобилей . Его лучшим сезоном стал 1969 год, когда он выиграл семь гонок, 21 раз финишировал в первой десятке и заработал 193 211 долларов (1 407 350,77 долларов с учетом инфляции). За всю свою карьеру с 1960 по 1972 год он участвовал в 198 гонках, одержав четырнадцать побед, 65 финишировав в пятерке лучших, 92 финишировавших в первой десятке и десять поул-позиций. Ярбро также участвовал в гонках на открытых колесах , сделав 5 стартов на автомобилях чемпионата USAC , в том числе 3 Индианаполиса 500 , с лучшим финишем третьим на Трентон Спидвей в 1970 году. Его гоночный номер был 98. Когда его спросили о его страсти, Ярбро описал гонки как «то, что я называю своей жизнью».

Ярбро был помещен в психиатрическую больницу 7 марта 1980 года после попытки убить свою мать путем удушения. [ 1 ] [ 2 ] Все попытки реабилитировать его (как во Флориде, так и в Северной Каролине) провалились, и ЛиРой в конце концов умер в 1984 году после падения. [ 2 ] В 1990 году он был введен в Национальной ассоциации автоспорта Зал славы на гоночной трассе Дарлингтон в Южной Каролине . [ 2 ] ЛиРой Ярбро не имеет отношения к чемпиону NASCAR Кейлу Ярборо .

Ранняя карьера серийного автомобиля

[ редактировать ]

Ярбро вырос в западной части Джексонвилля, штат Флорида , и в раннем возрасте у него развилась склонность к скорости. Когда ему было шестнадцать лет, Ярбро собрал свою первую машину — купе Ford 1934 года с двигателем Chrysler . Когда ему было 19 лет, Ярбро нашел дорогу к местной грунтовой дороге . Он выиграл эту гонку на Джексонвилл Спидвей весной 1957 года. Гонки на Джексонвилл Спидвей Парк субботними вечерами Ярборо развил склонность к превышению скорости в третьем повороте и нырянию под любую машину, идущую впереди него. Затем он проскользнул через поворот и пробежал прямо в 1 дюйме от бетонной стены. Этот стиль был очевиден во многих его победах на последнем круге на протяжении всей его карьеры.

NASCAR Ярбро начал свою гоночную карьеру в низшем дивизионе Sportsman . Выиграв 11 гонок, Ярбро перешел на более мощные модификации и выиграл 83 гонки за три года.

Ярбро выиграл две гонки по шорт-треку в сезоне NASCAR Grand National 1964 года, в первый год он принял участие более чем в 14 гонках. Два года спустя Ярбро одержал свою первую победу на суперспидвее в Шарлотте . Управляя не спонсируемым и мало оцененным Dodge Charger , принадлежавшим Джону Торну, Ярбро доминировал в гонке, лидируя на 450 из 500 миль (800 км) в гонке National 500 16 октября. Затем последовали заезды с заводской поддержкой . Его команда «Форд», принадлежавшая Джуниору Джонсону, плохо стартовала в начале сезона 1968 года. ЛиРой восстановился и выиграл в Атланте и Трентоне .

1969 и позже

[ редактировать ]

В Daytona 500 1969 года Ярбро отставал от Чарли Глотцбаха на 11 секунд за десять кругов до конца. На последнем круге Ярбро нырнул на низкую сторону, чтобы обойти его, но на этой полосе оказалась притертая машина. Ярбро нырнул на низкую сторону в третьем повороте, чтобы обойти притертую машину, почти задев фартук. Он опередил Глотцбаха и промчался под клетчатым флагом на длину машины впереди, чтобы выиграть Daytona 500. Затем он выиграл Darlington's Rebel 400 на последних четырех кругах, затем выиграл Charlotte's World 600, обогнав все поле как минимум дважды. Он также выиграл летнюю дистанцию ​​на 400 миль в Дайтоне, одержав победу в битве с Бадди Бейкером в конце гонки, что сделало его третьим гонщиком в истории NASCAR, победившим в обеих гонках в Дейтоне. [ 3 ] Ярбро выиграл летнюю гонку на гоночной трассе Atlanta International Raceway, несмотря на температуру в 102 градуса. Он захватил The Southern 500, обогнав Дэвида Пирсона на последнем круге. В октябре он выиграл полный круг в Рокингеме, преодолев дефицит круга, когда спустило колесо, и он врезался в стену. К концу сезона Ярбро одержал на своем счету семь побед и был назван американским гонщиком года. [ нужна ссылка ]

После успешного сезона 1969 года рекорд Ярбро понизился. Став жертвой закрытия завода, Ярбро пришлось изо всех сил пытаться найти аттракционы на мероприятиях Grand National. Он выиграл один раз в 1970 году на трассе Charlotte Motor Speedway и принял участие только в шести гонках в 1971 году. В 1972 году он согласился прокатиться на Ford, принадлежащем независимому участнику кампании Биллу Зайферту . Он зарегистрировал девять попаданий в топ-10 за 18 стартов. Ярбро появился на Speedweeks в Дейтоне в 1973 году, но не смог получить стартовое место на Daytona 500. После этого он практически исчез из поля зрения и больше никогда не появлялся на соревнованиях NASCAR.

Позже карьера и жизнь

[ редактировать ]

22 апреля 1970 года Ярбро получил травму головы во время испытаний шин для Goodyear на трассе Texas World Speedway . Ярбро лопнул шину между третьим и четвертым поворотами и врезался в стену на скорости более 160 миль в час. Голова Ярбро ударилась о поперечную балку внутри кабины с такой силой, что треснул его шлем. В тот же вечер его выписали из больницы, и на тот момент не считалось, что у него серьезная травма головы. [ 4 ] В аэропорту его подобрал Кейл Ярборо , но позже он не помнил ни катастрофы, ни больницы, ни встречи с Ярборо. [ 5 ]

«Я был без сознания около часа, но сегодня чувствую себя хорошо», — сказал Ярбро день спустя. «Как бы сильно я ни был привязан к сидению, мне трудно поверить, что мое тело так сильно двигалось. Ремни сделали мои плечи черными и синими, и я очень болел». [ 6 ] Несколько дней спустя Ярбро квалифицировался восьмым в Мартинсвилле, но гонка была отложена из-за дождя. [ 7 ]

Ярбро хорошо показал себя на нескольких стартах Indy Car , поздно возглавив первую гонку California 500 на Ontario Motor Speedway . После того, как Эл Унсер сошел с дистанции за 14 кругов до конца, Ярбро унаследовал лидерство. С отрывом от второго места на два круга казалось, что Ярбро одержит маловероятную победу. Но за восемь кругов до конца Ярбро сломал поршень и взорвал двигатель, в результате чего в четвертом повороте он остановился накатом. Ярбро вызвал аплодисменты толпы, возвращая свою машину в боксы. [ 8 ] Затем Ярбро финишировал третьим на Трентон Спидвей в 1971 году.

После участия в трех гонках Indianapolis 500 в 1967, 1969 и 1970 годах Ярбро 9 мая тренировался на автомобиле Dan Gurney Eagle на гонке Indianapolis 500 1971 года , когда он развернулся и сильно разбился в первом повороте, получив травму головы. Кейл Ярборо находился в легкоатлетической больнице, когда привезли ЛиРоя. «У него были ожоги рук и шеи, и он был в одурманенном состоянии от очередного удара по голове. Он был самым бледным живым человеком, которого я когда-либо видел». [ 9 ] Следующие несколько месяцев, с июня по ноябрь, Ярбро провел в больнице и за ее пределами с множеством различных недугов и проблем с памятью. Ходили слухи, что он заразился пятнистой лихорадкой Скалистых гор от укуса клеща, а также злоупотреблял алкоголем. Скорее всего, он получил черепно-мозговую травму в результате аварий в Техасе и Индианаполисе.

В 1977 году суд по рекомендации психиатрической комиссии признал его недееспособным вести свои дела, и он переехал к своей матери, Минни Ярбро. [ 10 ] У Ярбро были проблемы с алкоголем, и он иногда собирал пустые бутылки на обочине дороги для хранения бутылок, которые он использовал для покупки пива. Злоупотребление алкоголем еще больше усугубило повреждение его мозга. [ 11 ] Сообщалось, что к 1980 году его употребление алкоголя сократилось. [ 12 ]

Мать Ярбро заметила изменение в его поведении в начале 1980 года. Он начал проводить большую часть времени в постели, читая гоночные журналы, редко выходя из спальни. В субботу, 9 февраля, Ярбро вышел на прогулку, и кто-то купил ему пива. Позже друг-полицейский отвез его в местную больницу, где его выписали в 2 часа ночи. Как вспоминала его мать, «они позвонили мне и сказали, что с ним все в порядке, за исключением того, что у него, очевидно, проблемы с алкоголем. Я сказала им: «Пожалуйста, оставьте его здесь. Вы не знаете Лироя. Я знаю своего сына. Он нужна помощь, и дело не в пьянстве». Но его отпустили». [ 13 ]

В среду, 13 февраля, ЛиРой большую часть дня провел в постели, а мать приносила ему еду. Терри Свит, внук Минни, вышел из дома, чтобы купить ей сигарет. Мыв посуду после ужина, ЛиРой вошел на кухню и заметил по поводу своего рта: «Мама, посмотри, как ты порезала мне рот!» Я сказал: «Сынок, я ничего не делал с твоим ртом». С твоим ртом все в порядке». ЛиРой открыл рот. Я посмотрел на него. Он не был порезан». Он вышел из кухни и вскоре вернулся, сказав: «Мама, я собираюсь что-то сделать, но я не хочу этого делать. Я убью тебя». Ярбро приступил к удушению своей матери. Терри Свит вернулся и ударил Ярбро банкой с желе, пока тот не освободил свою мать. Когда прибыла полиция, ЛиРой ударил офицера по лицу, и ему потребовалось несколько пожарных, чтобы его усмирить. [ 14 ]

Полиция арестовала Ярбро по обвинению в покушении на убийство первой степени за попытку убить его 65-летнюю мать, а также в нападении на полицейского. Ярбро был помещен в больницу штата Флорида в Чаттахучи судьей Хадсоном Олифом из Джексонвилля 7 марта 1980 года. Судья Олифф постановил, что г-н Ярбро не виновен в покушении на убийство, поскольку он не мог отличить добро от зла ​​во время инцидента. .

Ярбро не помнил о нападении и не знал, почему его заключили в тюрьму. Почти месяц его мать не говорила ему настоящую причину, по которой он оказался в тюрьме. Наконец, в начале марта он получил газету, в которой разъяснялись его обвинения. Он недоверчиво позвонил своей матери и сказал: «Мама, правда ли то, что написано в газете? Мама, я бы ни за что не причинил тебе вреда в этом мире». [ 15 ]

В марте 1981 года Джуниор Джонсон и капеллан автогонщиков Билл Бэрд перевели Лироя в психиатрическую больницу в Эшвилле, Северная Каролина, и был создан фонд для оплаты его расходов. Джонсон сказал: «Мы не отказались от лечения Лироя, которое ему поможет». Бэрд сказал, что, хотя «прогноз изначально был плохим, врачи, которые его осматривали, теперь говорят, что при продолжении лечения в Эшвилле его шансы на значительный прогресс от умеренных до хороших. Нам говорят, что вероятность того, что он выздоровеет, составляет 25-30%». снова функционировать в обществе». Команда Rod Osterlund Racing, которая предоставила автомобили действующему чемпиону Дейлу Эрнхардту, предложила Ярбро работу в своей команде, как только его лечение будет завершено. [ 16 ] Джуниор Джонсон также был готов дать Ярбро работу. К сожалению, персонал учреждения решил, что повреждение головного мозга Ярбро было слишком серьезным для лечения, и он вернулся в учреждение во Флориде. [ 17 ]

6 декабря 1984 года, находясь в больнице, у Ярбро случился сильный припадок, и он упал, ударившись головой. Он сразу потерял сознание. Его срочно доставили в университетскую больницу Джексонвилля, где он скончался утром 7 декабря 1984 года. Врачи сказали, что он умер от внутреннего кровоизлияния в мозг.

После смерти Ярбро Джуниор Джонсон сказал: «Люди всегда должны уважать Лироя. Он был бы среди наших великих, если бы ему не повезло, и он слишком много раз или два ударялся о стены». [ 18 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ ) ( Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Автомобиль чемпионата USAC

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Поз. Очки
1966 ПХХ ТРИ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА И АТЛ ПИП ИРП И СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ПХХ Северная Каролина 0
1967 ПХХ ТРИ ИНДИ
27
ТЫСЯЧА И ПИП нет нет ИРП И ССО ССО СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК ОН ПХХ РИВ Северная Каролина 0
1968 ОН НВГ ПХХ ТРИ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА нет нет И ПИП CDR НАЗ ИРП ИРП И И ССО ССО СПР ТЫСЯЧА СТАРИК ИСФ ТРИ САК МЧ ОН ПХХ РИВ Северная Каролина 0
1969 ПХХ ОН ИНДИ
23
ТЫСЯЧА И ПИП CDR НАЗ ТРИ ИРП ИРП ТЫСЯЧА СПР ДОВ СТАРИК ИСФ БРН БРН ТРИ САК КЕН КЕН ПХХ РИВ Северная Каролина 0
1970 ПХХ СЫН ТРИ ИНДИ
19
ТЫСЯЧА И CDR МЧ ИРП СПР ТЫСЯЧА ИМЕТЬ
8
СТАРИК ИСФ НО ТРИ САК ПХХ 35-е 250
1971 РАФ РАФ ПХХ ТРИ
3
ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ МЧ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ ТРИ ПХХ 23-е место 280
Индианаполис 500
[ редактировать ]
Год Номер автомобиля Начинать Который Классифицировать Заканчивать Кругов 500 Вел Ушедший на пенсию
1967 67 26 163.066 24 27 87 0 Авария, Северная Каролина
1969 67 8 168.075 8 23 65 0 Разделить заголовок
1970 27 13 166.559 19 19 107 0 Турбо Шестерня
Итоги 259 0
Начинается 3
поляки 0
Первый ряд 0
Победы 0
Топ 5 0
Топ 10 0
Ушедший на пенсию 3

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидерство по количеству кругов. ** – Лидерство по всем кругам. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч Ссылка
1960 Шеви ЦЛТ Клуб ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ЦЛТ НВС ФО Клуб МАР HCY ХОТЕТЬ БГС GPS АВС НО ПИФ ГБО РЦГ ГМС ЦЛТ БГС ДЕНЬ ЗДЕСЬ МАБ МБС АТЛ ОДИН СССР АВС ПИФ Клуб СБО БГС НО HCY СМЖ ВСП ГБО МАР НВС ЦЛТ
DNQ
РЦГ 137-й 84 [ 19 ]
82 Шеви АТЛ
33
1962 Льюис Осборн 97 Шеви С АВС ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ С АВС СВХ ГБО РЦГ Клуб НВС GPS МБС МАР БГС ОПОП РЦГ HCY С НО
30
ПИФ АТЛ
17
БГС АВГ
13
РЦГ СБО АВГ
19
СВХ
20
МБС ОПОП
42
ЧТ СССР ОНА АВС СТР БГС ПИФ 36-е 4240 [ 20 ]
Ничелс Инжиниринг 39 Понтиак ЦЛТ
12
ДЕНЬ
25
Клуб ПЕПЕЛ GPS
Ральф Смит 179 Шеви ВАЛ
5
Макмиллион Рейсинг 83 Понтиак НО
27
HCY РЦГ ДТС АВГ МАР НВС
Джимми Бейкер 81 Меркурий ЦЛТ
43
АТЛ
37
1963 ОДИН
20
ГГС СТО ОСД ДЕНЬ 26-е 7872 [ 21 ]
Э.А. Маккуэйг 30 Понтиак ДЕНЬ
11
СВХ
6
ДТС БГС ПЕПЕЛ ОБС БРР ОПОП GPS СССР Клуб АВС ПИФ БГС ONA
39 ДЕНЬ
13
ПИФ АВС ГБО АТЛ
7
HCY ЦЛТ
33
ОДИН АТЛ ДЕНЬ МБС
Лу Сидойт 69 Меркурий ОПОП
5
МАР
17
Лайл Стелтер 55 Меркурий АВГ
9
РЦГ GPS СБО БГС НВС
26
Клуб
10
СТО
ВМ Харрисон 71 Шеви НО
16
ОРВ РЦГ
Дон Харрисон 92 Форд НО
29
HCY РЦГ МАР ДТС НВС СТО
Рэй Осборн ЦЛТ
34
СБО ГБО ОСД
1964 Э.А. Маккуэйг 39 Понтиак С АВГ ДСП
20
15-е место 16172 [ 22 ]
90 Плимут СВХ
17
ОСД ДЕНЬ
Дэвид Уокер 89 Плимут ДЕНЬ
21
ДЕНЬ РЦГ АТЛ
22
Роско Сандерс 71 Плимут ОПОП
11
Луи Уэзерсби 45 Плимут GPS
4
БГС АВС
8
ГБО
14
ПИФ
14
Клуб
3
СВХ
1
LG
9
HCY
4
СБО GPS
1
ПЕПЕЛ С
12
СССР ЧТ ОДИН ВАЛ
2*
ПИФ
2
ОРВ
12
ОБС
6
Интернет-провайдер
15
МБС
3
АВС ДТС ONA Клуб БГС СТР АВГ
23
JAC
Пол Клейтон 70 Понтиак НВС
26
МАР
Фокс Рейсинг 03 Уклоняться НО
8
ЦЛТ
26
АТЛ
11
ДЕНЬ
11
БРР
18
ГЛН
2
ЛИН
18
ОПОП
4
СССР НО
17
HCY РЦГ ОРВ ГБО МАР
27
СВХ НВС ЦЛТ
5
ВОЛОСЫ
1965 3 ОСД ДЕНЬ
12
ДЕНЬ ДЕНЬ
DNQ
ПИФ АВС РЦГ ГБО АТЛ GPS НВС МАР Клуб ОПОП НО LG БГС HCY 37-е 5852 [ 23 ]
Шеви ЦЛТ
14
CCF ПЕПЕЛ ВОЛОСЫ СССР ОДИН АТЛ
34
GPS МБС ВАЛ ДЕНЬ
34
ОРВ ОБС Интернет-провайдер ГЛН ОПОП СССР CCF НО
27
HCY ЦЛТ
5
ГБО МАШИНА ДТС
Гэри Уивер 10 Форд АВС
19
АВГ
4
Клуб
6
ДТС БЛВ БГС
Джин Хобби 99 Уклоняться СМР
21
Сэм Фогл 31 Форд ПИФ
12
ЛИН
23
ОРВ
25
Мелкие предприятия 43 Плимут РЦГ
34
МАР НВС
1966 Джон Торн 12 Уклоняться АВГ ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ
4
ДЕНЬ
8
МАШИНА
32
ОПОП АТЛ
21
HCY Клуб GPS БГС НВС МАР НО
29
LG МГР МОЙ РЦГ ЦЛТ ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS ДЕНЬ
24
ОРВ БРР ОХФ ФОН Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ
43
Клуб АВС БЛВ БГС НО
8
HCY РЦГ ГБО МАР НВС ЦЛТ
1*
МАШИНА
39
26-е 10528 [ 24 ]
1967 33 Шеви АВГ
20
37-е 7012 [ 25 ]
Джон Торн 12 Уклоняться ОСД
34
ДЕНЬ
1
ДЕНЬ ДЕНЬ
34
АВС ОПОП
24
GPS БГС АТЛ
30
Клуб HCY НВС МАР СВХ РЦГ НО БЛВ LG ЦЛТ ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН
Бад Мур Инжиниринг 16 Меркурий МАШИНА
18
GPS МГЙ ДЕНЬ
6
ТРН ОХФ FDA Интернет-провайдер ОПОП
16
СМР СССР АТЛ
3
БГС Клуб СВХ НО
39
HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР
35
Джуниор Джонсон и партнеры 26 Форд НВС
3
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
14
АВС
27
1968 МГР
17
МГЙ
20
ОСД
37
ОПОП
3
РЦГ МАР
4
НО
5
БЛВ LG 16-е 1894 [ 26 ]
Меркурий ДЕНЬ
2
АТЛ
2
HCY GPS
Лайл Стелтер 56 Форд Клуб
9
Клуб
3
БГС АВС
Джуниор Джонсон и партнеры 98 Форд Клуб
5
МАШИНА
28
GPS ТРН
1*
ОПОП
32
СМР СССР НО
27
HCY РЦГ БЛВ ГБО МАР
3
ЦЛТ
41
МАШИНА
3
Лайл Стелтер 55 Форд АВГ
15
АВС
Джуниор Джонсон и партнеры 98 Меркурий ЦЛТ
3
ПЕПЕЛ МГР СМР ОДИН ДЕНЬ
2
Интернет-провайдер ОХФ FDA АТЛ
1*
НВС
3
АВГ
Лайл Стелтер 56 Меркурий СБО
20
LG
23
JFC
5
1969 МГР
16
МГЙ 16-е 2712 [ 27 ]
Джуниор Джонсон и партнеры 98 Меркурий ОСД
6
АТЛ
11
Клуб HCY GPS РЦГ НВС
2
МАР
4
АВС НО
1
БЛВ LG ЦЛТ
1*
МГР СМР МЧ
4*
КПТ GPS НКФ
Форд ДЕНЬ
9
ДЕНЬ ДЕНЬ
1
МАШИНА
23
АВГ ОПОП
2
ДЕНЬ
1*
ДОВ
15
ТПН ОПОП
11
СССР СМР АТЛ
1*
МЧ
8
СБО БГС АВС
22
НО
1*
HCY РЦГ
10
ИЗ
Что
Клуб МАР
20
НВС
4
ЦЛТ
38
СВХ
4
АВГ
4
МАШИНА
1*
JFC
4
МГР
29
СПЦ
10
ДеВитт Рейсинг 14 Форд ТРН
5
БЛВ
1970 Джуниор Джонсон и партнеры 98 Форд ОСД
3
ДЕНЬ
3
ДЕНЬ ДЕНЬ
9
РЦГ МАШИНА
29
СВХ АТЛ
4
ОПОП ИЗ НВС
3
Клуб НО
26
БЛВ LG МЧ
4
ОСД HCY КПТ GPS ОПОП
2
СМР СССР
23
МАР
7
МГР 43-й 625 [ 28 ]
Меркурий ЦЛТ
29
СМР ДЕНЬ
25
АСТ ТПН АТЛ
3
Клуб ONA МЧ
7
ИЗ БГС СБО НО HCY РЦГ ДОВ НКФ НВС ЦЛТ
1*
МАШИНА
29
LG
Мэтьюз Расинг 27 Форд МАР
26
Донлави Расинг 90 Форд ТРН
30
1971 Джуниор Джонсон и партнеры 98 Меркурий ОСД ДЕНЬ
4
ДЕНЬ ДЕНЬ
34
ИМЕТЬ
6
РЦГ МАШИНА
6
HCY ОПОП 73-й 98 [ 29 ]
Зайферт Расинг 45 Форд АТЛ
28
Клуб
44 GPS
DNQ
СМР НВС МАР НО СБО ИЗ ПЕПЕЛ КПТ ЦЛТ ДОВ МЧ ОСД НОВЫЙ GPS ДЕНЬ ОПОП АСТ Интернет-провайдер ТРН СССР АТЛ БГС ONA МЧ ИЗ Клуб HCY НО МАР
Ховард и Эгертон Рэйсинг 98 Шеви ЦЛТ
34
ДОВ МАШИНА МГР РЦГ НВС СПЦ

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1972 Ничелс Инжиниринг 99 Плимут ОСД ДЕНЬ
DNQ
РЦГ ИМЕТЬ 34-е 2157.5 [ 30 ]
Зайферт Расинг 45 Форд МАШИНА
4
АТЛ
9
ОПОП
4
НВС
6
СПЦ
41
ОПОП
19
ТРН ИЗ
33
МЧ СССР
28
МАР
30
НВС ЦЛТ МАШИНА СПЦ
Бад Мур Инжиниринг 15 Форд НО
26
Зайферт Расинг 45 Меркурий МАР
23
ИЗ
7
ЦЛТ
5
ДОВ
3
МЧ
28
ОСД ДЕНЬ
6
Донлави Расинг 90 Форд АТЛ
5
НО
39
РЦГ ДОВ
1973 ОСД ДЕНЬ
DNQ
РЦГ МАШИНА ОПОП АТЛ НВС НО МАР ИЗ СССР ЦЛТ ДОВ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ ОПОП АТЛ ИЗ СССР НО РЦГ ДОВ НВС МАР ЦЛТ МАШИНА [ 31 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1963 Э.А. Маккуэйг Понтиак 22 13
1965 Фокс Рейсинг Уклоняться DNQ
1966 Джон Торн Уклоняться 8 8
1967 3 34
1968 Джуниор Джонсон и партнеры Меркурий 3 2
1969 Форд 19 1
1970 5 9
1971 Меркурий 7 34
1972 Ничелс Инжиниринг Плимут DNQ
1973 DNQ

Гранд Нэшнл Восточная серия

[ редактировать ]
NASCAR Grand National East Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 НГНЕК оч Ссылка
1972 Зайферт Расинг 45 Форд ДСП HCY GPS
3
Клуб СССР СМР ONA МБС АСТ Интернет-провайдер Клуб HCY БГС ЛПС Клуб [ 32 ]
  1. ^ «» ЛиРой, его здесь больше нет, это больше не шутка из Бронкса» .
  2. ^ Jump up to: а б с «Падение ЛиРоя Ярбро» . Легенды NASCAR. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  3. ^ Каравиелло, Дэвид (08 июля 2013 г.). «Связь с Эллисонсом, история подслащает успех Джонсона в Дейтоне» . НАСКАР . Проверено 14 июля 2013 г.
  4. ^ «Ярбро, ладно, снова за рулем» . Шарлотта Ньюс . (Северная Каролина). 23 апреля 1970 года.
  5. ^ «У Ярбро был большой потенциал» . Шарлотта Наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
  6. ^ «Ярбро, ладно, снова за рулем» . Шарлотта Ньюс . (Северная Каролина). 23 апреля 1970 года.
  7. ^ «Петти в качестве фаворита 15-й гонки Virginia 500» . Государство . (Южная Каролина). 26 апреля 1970 года.
  8. ^ «Неудачи Онтарио» . Лос-Анджелес Таймс . (Калифорния). Ассошиэйтед Пресс. 7 сентября 1970 г. с. 64.
  9. ^ «У Ярбро был большой потенциал» . Шарлотта Наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
  10. ^ «Ярбро: Что я наделал, продолжение» . Конституция Атланты . (Грузия). 11 декабря 1984 года.
  11. ^ «У Ярбро был большой потенциал» . Шарлотта Наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
  12. ^ «Ярбро: Что я наделал, продолжение» . Конституция Атланты . (Грузия). 11 декабря 1984 года.
  13. ^ «ЛиРой: Мама, что я наделал?» . Конституция Атланты . (Грузия). 16 марта 1980 года.
  14. ^ «Ярбро: Что я наделал, продолжение» . Конституция Атланты . (Грузия). 11 декабря 1984 года.
  15. ^ «Ярбро: Что я наделал, продолжение» . Конституция Атланты . (Грузия). 11 декабря 1984 года.
  16. ^ «Друзья, фанаты помогают Лирою Ярбро» . Шарлотта Наблюдатель . (Северная Каролина). 17 марта 1981 года.
  17. ^ «У Ярбро был потенциал» . Шарлотта Наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
  18. ^ «У Ярбро был потенциал, продолжение» . Шарлотта Наблюдатель . (Северная Каролина). 11 декабря 1984 года.
  19. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1960 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  20. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1962 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  21. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1963 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  22. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1964 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  23. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1965 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  24. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1966 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  25. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1967 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  26. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1968 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  27. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1969 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  28. ^ «ЛиРой Ярбро – Грандиозные национальные результаты NASCAR 1970 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  29. ^ «ЛиРой Ярбро – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1971 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  30. ^ «ЛиРой Ярбро – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  31. ^ «ЛиРой Ярбро – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1973 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
  32. ^ «ЛиРой Ярбро – результаты Гранд Национальной Восточной серии 1972 года» . Гонки-Справочник . Проверено 4 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Достижения
Предшественник Победитель Дейтона 500
1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad751b2ca9303d9034d8cdd489631a6e__1712351700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/6e/ad751b2ca9303d9034d8cdd489631a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LeeRoy Yarbrough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)