1968 Дикси 250
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
![]() Схема международной гоночной трассы Огаста | |||
Дата | 3 мая 1968 г | ||
Официальное название | Дикси 250 | ||
Расположение | Огаста Спидвей , Огаста, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 125 миль (216 км) | ||
Погода | Температура 84,9 ° F (29,4 ° C) при скорости ветра 14 миль в час (23 км/ч). | ||
Средняя скорость | 73,099 миль в час (117,641 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Северный Краускопф | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Айзек | Северный Краускопф | |
Круги | 242 | ||
Победитель | |||
№ 71 | Бобби Айзек | Северный Краускопф | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
— Dixie 250 1968 года гонка NASCAR Гранд Национальной серии , которая проводилась 3 мая 1968 года на автодроме Огаста в Огасте, штат Джорджия .
Это единственная гонка в году, в которой будущий чемпион NASCAR Grand National Series 1968 года Дэвид Пирсон не участвовал .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Было пройдено двести пятьдесят кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км), в общей сложности 125,0 миль (201,2 км). [ 1 ] Чтобы завершить гонку, потребовался один час, сорок две минуты и тридцать шесть секунд: Бобби Айзек победил Бадди Бейкера. [ 3 ] более чем на круг; главный приз победителя принесет домой 1100 долларов (9638 долларов с учетом инфляции). [ 4 ]
Канадский гонщик Фрог Фэган участвовал в этом мероприятии как единственный водитель неамериканского происхождения. [ 1 ] Четыре тысячи пятьсот человек пришли посмотреть на среднюю скорость 73,099 миль в час (117,641 км/ч), а Бобби Айзек завоевал поул-позицию со скоростью 83,877 миль в час (134,987 км/ч). [ 1 ] Бобби Исаак заработал три поул-позиции в сезоне NASCAR Grand National Series 1968 года и 19 поул-позиций в следующем сезоне; что сделало его прототипом Райана Ньюмана с его невероятной скоростью, которую он зафиксировал во время квалификации. [ 5 ]
Известными руководителями экипажей, присутствовавшими на гонке, были Рэй Хикс , Фрэнки Скотт , Дейл Инман и Гарри Хайд . [ 6 ]
Общий выигрыш в этом событии составил 6 260 долларов США (54 848 долларов США с учетом инфляции). [ 1 ] В этой гонке Боб Купер финишировал на 22-м месте и выиграл 100 долларов только за то, что управлял серийным автомобилем максимально быстро и эффективно. [ 1 ] Еще в конце 1960-х человек мог легко обеспечить себя, зарабатывая 100 долларов в неделю, и жить комфортно. В XXI веке среднестатистическому человеку необходимо зарабатывать не менее 1000 долларов в неделю, чтобы сводить концы с концами.
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 1 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж | Северный Краускопф |
2 | 55 | ЛиРой Ярборо | 67 года выпуска Форд | Лайл Стелтер |
3 | 12 | Том Пистоун | '68 Меркурий | Том Пистоун |
4 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Мелкие предприятия |
5 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Додж | Джеймс Хилтон |
6 | 4 | Джон Сирс | 67 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
7 | 3 | Бадди Бейкер | '67 Додж | Рэй Фокс |
8 | 79 | Фрэнк Уоррен | 67 года выпуска Шевроле | Гарольд Роудс |
9 | 94 | Элмо Лэнгли | 66 года выпуска Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
10 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут | Нил Каслс |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 1 ]
- Старт гонки: Бобби Айзек начал гонку с поул-позиции.
- Круг 17: Стэн Месерв заметил, что у его машины проблемы с зажиганием.
- Круг 20: У двигателя Билла Купера возникли проблемы.
- Круг 30: Билл Сейфетт попал в аварию, из-за которой он покинул соревнование.
- Круг 54: машина Хенли Грея перегрелась, у Фрога Фэгана возникли проблемы с подвеской, и его день на трассе завершился.
- Круг 86: Ось автомобиля Ричарда Петти вышла из строя, что остановило его гонку на выходные.
- Круг 87: Задняя часть машины Роя Тайнера отвалилась, из-за чего он финишировал вне топ-15.
- Круг 125: У машины Джей Ди Макдаффи возникли проблемы с задней частью.
- Круг 131: Том Пистоун уступает Бобби Айзеку.
- Круг 139: Бобби Айзек уступает лидерство Тому Пистоуну.
- Круг 158: У машины Лироя Ярбро возникли проблемы с задней частью.
- Круг 170: У машины Джона Сирса возникли проблемы с задней частью.
- Круг 175: Двигатель Нила Каслса вышел из строя.
- Круг 188: У машины Элмо Лэнгли вышел из строя двигатель.
- Круг 233: Фрэнк Уоррен попал в неизлечимую аварию, вынудившую его покинуть гонку.
- Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 1 ]
- Бобби Айзек (№ 71)
- Бадди Бейкер (№ 3)
- Том Пистоун (№ 12)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Бак Бейкер (№ 87)
- Клайд Линн (№ 20)
- Фрэнк Уоррен * (№ 79)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Джейб Томас (№ 25)
- Боб Мур (№ 96)
- Пол Дин Холт (№ 01)
- Элмо Лэнгли * (№ 64)
- Нил Каслс * (№ 06)
- Джон Сирс * (№ 4)
- ЛиРой Ярбро * (№ 55)
- Джей Ди Макдаффи * (№ 70)
- Рой Тайнер * (№ 09)
- Ричард Петти * (№ 43)
- Хенли Грей * (№ 19)
- Лягушка Фаган* (№ 95)
- Билл Зейферт * (№ 45)
- Боб Купер * (№ 02)
- Стэн Месерв * (№ 51)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информация о Дикси 250 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Информация о погоде на Dixie 250 1968 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о победителе гонки Dixie 250 1968 года» . Джейкобс США . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о Дикси 250 1968 года (награда победителю)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Бобби Айзек: Настоящий ракетчик» . Лайонел Расинг . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Информация руководителей экипажей Dixie 250 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 31 мая 2018 г.