Jump to content

1968 Дикси 250

1968 Дикси 250
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 13 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне
Схема международной гоночной трассы Огаста
Схема международной гоночной трассы Огаста
Дата 3 мая 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-05-03 )
Официальное название Дикси 250
Расположение Огаста Спидвей , Огаста, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 300 кругов, 125 миль (216 км)
Погода Температура 84,9 ° F (29,4 ° C) при скорости ветра 14 миль в час (23 км/ч).
Средняя скорость 73,099 миль в час (117,641 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Северный Краускопф
Большинство кругов лидировали
Водитель Бобби Айзек Северный Краускопф
Круги 242
Победитель
№ 71 Бобби Айзек Северный Краускопф
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Dixie 250 1968 года гонка NASCAR Гранд Национальной серии , которая проводилась 3 мая 1968 года на автодроме Огаста в Огасте, штат Джорджия .

Это единственная гонка в году, в которой будущий чемпион NASCAR Grand National Series 1968 года Дэвид Пирсон не участвовал .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Было пройдено двести пятьдесят кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км), в общей сложности 125,0 миль (201,2 км). [ 1 ] Чтобы завершить гонку, потребовался один час, сорок две минуты и тридцать шесть секунд: Бобби Айзек победил Бадди Бейкера. [ 3 ] более чем на круг; главный приз победителя принесет домой 1100 долларов (9638 долларов с учетом инфляции). [ 4 ]

Канадский гонщик Фрог Фэган участвовал в этом мероприятии как единственный водитель неамериканского происхождения. [ 1 ] Четыре тысячи пятьсот человек пришли посмотреть на среднюю скорость 73,099 миль в час (117,641 км/ч), а Бобби Айзек завоевал поул-позицию со скоростью 83,877 миль в час (134,987 км/ч). [ 1 ] Бобби Исаак заработал три поул-позиции в сезоне NASCAR Grand National Series 1968 года и 19 поул-позиций в следующем сезоне; что сделало его прототипом Райана Ньюмана с его невероятной скоростью, которую он зафиксировал во время квалификации. [ 5 ]

Известными руководителями экипажей, присутствовавшими на гонке, были Рэй Хикс , Фрэнки Скотт , Дейл Инман и Гарри Хайд . [ 6 ]

Общий выигрыш в этом событии составил 6 260 долларов США (54 848 долларов США с учетом инфляции). [ 1 ] В этой гонке Боб Купер финишировал на 22-м месте и выиграл 100 долларов только за то, что управлял серийным автомобилем максимально быстро и эффективно. [ 1 ] Еще в конце 1960-х человек мог легко обеспечить себя, зарабатывая 100 долларов в неделю, и жить комфортно. В XXI веке среднестатистическому человеку необходимо зарабатывать не менее 1000 долларов в неделю, чтобы сводить концы с концами.

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 1 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 71 Бобби Айзек '67 Додж Северный Краускопф
2 55 ЛиРой Ярборо 67 года выпуска Форд Лайл Стелтер
3 12 Том Пистоун '68 Меркурий Том Пистоун
4 43 Ричард Петти '68 Плимут Мелкие предприятия
5 48 Джеймс Хилтон '67 Додж Джеймс Хилтон
6 4 Джон Сирс 67 года выпуска Форд LG ДеВитт
7 3 Бадди Бейкер '67 Додж Рэй Фокс
8 79 Фрэнк Уоррен 67 года выпуска Шевроле Гарольд Роудс
9 94 Элмо Лэнгли 66 года выпуска Форд Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
10 06 Нил Каслс '67 Плимут Нил Каслс

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 1 ]

  • Старт гонки: Бобби Айзек начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 17: Стэн Месерв заметил, что у его машины проблемы с зажиганием.
  • Круг 20: У двигателя Билла Купера возникли проблемы.
  • Круг 30: Билл Сейфетт попал в аварию, из-за которой он покинул соревнование.
  • Круг 54: машина Хенли Грея перегрелась, у Фрога Фэгана возникли проблемы с подвеской, и его день на трассе завершился.
  • Круг 86: Ось автомобиля Ричарда Петти вышла из строя, что остановило его гонку на выходные.
  • Круг 87: Задняя часть машины Роя Тайнера отвалилась, из-за чего он финишировал вне топ-15.
  • Круг 125: У машины Джей Ди Макдаффи возникли проблемы с задней частью.
  • Круг 131: Том Пистоун уступает Бобби Айзеку.
  • Круг 139: Бобби Айзек уступает лидерство Тому Пистоуну.
  • Круг 158: У машины Лироя Ярбро возникли проблемы с задней частью.
  • Круг 170: У машины Джона Сирса возникли проблемы с задней частью.
  • Круг 175: Двигатель Нила Каслса вышел из строя.
  • Круг 188: У машины Элмо Лэнгли вышел из строя двигатель.
  • Круг 233: Фрэнк Уоррен попал в неизлечимую аварию, вынудившую его покинуть гонку.
  • Финиш: Бобби Айзек был официально объявлен победителем мероприятия.

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 1 ]

  1. Бобби Айзек (№ 71)
  2. Бадди Бейкер (№ 3)
  3. Том Пистоун (№ 12)
  4. Джеймс Хилтон (№ 48)
  5. Бак Бейкер (№ 87)
  6. Клайд Линн (№ 20)
  7. Фрэнк Уоррен * (№ 79)
  8. Венделл Скотт (№ 34)
  9. Джейб Томас (№ 25)
  10. Боб Мур (№ 96)
  11. Пол Дин Холт (№ 01)
  12. Элмо Лэнгли * (№ 64)
  13. Нил Каслс * (№ 06)
  14. Джон Сирс * (№ 4)
  15. ЛиРой Ярбро * (№ 55)
  16. Джей Ди Макдаффи * (№ 70)
  17. Рой Тайнер * (№ 09)
  18. Ричард Петти * (№ 43)
  19. Хенли Грей * (№ 19)
  20. Лягушка Фаган* (№ 95)
  21. Билл Зейферт * (№ 45)
  22. Боб Купер * (№ 02)
  23. Стэн Месерв * (№ 51)

* Пилот не смог финишировать в гонке

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информация о Дикси 250 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 23 ноября 2010 г.
  2. ^ «Информация о погоде на Dixie 250 1968 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 4 февраля 2011 г.
  3. ^ «Информация о победителе гонки Dixie 250 1968 года» . Джейкобс США . Проверено 3 февраля 2011 г.
  4. ^ «Информация о Дикси 250 1968 года (награда победителю)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  5. ^ «Бобби Айзек: Настоящий ракетчик» . Лайонел Расинг . Проверено 24 сентября 2018 г.
  6. ^ «Информация руководителей экипажей Dixie 250 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 31 мая 2018 г.
Предшественник Большой национальный сезон NASCAR
1968
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19788cf87e18e19bdb61c2ebc3f7f63e__1708588440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/3e/19788cf87e18e19bdb61c2ebc3f7f63e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1968 Dixie 250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)