Jump to content

1968 Огненный шар 300

1968 Огненный шар 300
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 14 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне
Дата 5 мая 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-05-05 )
Официальное название Огненный шар 300
Расположение Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 300 кругов, 150 миль (241 км)
Погода Холодно, температура 63 ° F (17 ° C); скорость ветра 15,9 миль в час (25,6 км/ч)
Средняя скорость 75,167 миль в час (120,970 км/ч)
Поул-позиция
Водитель
  • Дэвид Пирсон
Холман-Муди
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Холман-Муди
Круги 299
Победитель
№ 17 Дэвид Пирсон Холман-Муди
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Fireball 300 1968 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 5 мая 1968 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина .

У него было двадцать семь американских участников и один канадский конкурент ( Фрог Фэган ). Вся гонка охватывала дистанцию ​​150 миль (240 км); часть названия гонки «300» просто относилась к количеству кругов, которые должны были быть пройдены.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Это мероприятие длилось один час пятьдесят девять минут на асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ]

Дэвид Пирсон , Бобби Айзек , Ричард Петти , Джеймс Хилтон , Элмо Лэнгли , Клайд Линн , Джейб Томас , Фрог Фэган , Хенли Грей и Стэн Месерв были среди гонщиков, финишировавших в первой десятке. [ 2 ] За сорок пять кругов было шесть предупреждений, а преимущество в победе составило более двух кругов. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 75,167 миль в час (120,970 км/ч) в час, а скорость поула - 89,708 миль в час (144,371 км/ч) в час. Пирсон лидировал почти на всех кругах гонки. [ 2 ] После этой гонки Дэвид Пирсон обогнал Робертса и занял 8-е место в списке побед за всю историю. [ 2 ] Толпа из 7800 человек посетила это гоночное мероприятие, которое состоялось 5 мая 1968 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в американском поселке Уивервилл , Северная Каролина . [ 2 ] Из двадцати восьми участников только десяти удалось пройти все 300 кругов соревнования. [ 2 ]

Общий выигрыш в этом гоночном соревновании составил 6900 долларов (60 456 долларов с учетом инфляции). что делает его доминирующим гонщиком на мероприятии.

В гонке приняло участие огромное количество «корпоративных» команд, состоящих из нескольких автомобилей, поскольку в конце 1960-х годов расходы на гонки стали для частных лиц непомерно высокими. В число оставшихся независимых команд входили Марго Хэмм команда , команда Нила Каслса и гонщик-владелец Джин Блэк; чей день на гоночной трассе внезапно оборвался на четвертом круге из-за проблемы с двигателем его серийного автомобиля. [ 3 ]

Известными руководителями экипажей на этой гонке были Гарри Хайд , Дейл Инман , Фрэнки Скотт , Джейк Элдер и Рэй Хикс . [ 4 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 17 Дэвид Пирсон 68 года выпуска Форд Холман-Муди
2 43 Ричард Петти '68 Плимут Мелкие предприятия
3 12 Том Пистоун '68 Меркурий Том Пистоун
4 71 Бобби Айзек '67 Додж Северный Краускопф
5 4 Джон Сирс 67 года выпуска Форд LG ДеВитт
6 49 Г. К. Спенсер '67 Плимут Г. К. Спенсер
7 48 Джеймс Хилтон '67 Додж Джеймс Хилтон
8 75 Джин Блэк '66 Додж Джин Блэк
9 3 Бадди Бейкер '67 Додж Рэй Фокс
10 76 Рой Тайнер 66 года выпуска Форд Дон Калпеппер

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Дэвид Пирсон † (№ 17)
  2. Бобби Айзек † (№ 71)
  3. Ричард Петти (№ 43)
  4. Джеймс Хилтон (№ 48)
  5. Элмо Лэнгли † (№ 64)
  6. Клайд Линн † (№ 20)
  7. Джейб Томас † (№ 25)
  8. Лягушка Фэган † (№ 95)
  9. Хенли Грей (№ 19)
  10. Стэн Месерв (№ 51)
  11. Рой Тайнер *† (№ 76)
  12. Пит Хэмилтон * (№ 5)
  13. Джон Сирс * † (№ 4)
  14. Нил Каслс * (№ 06)
  15. Билл Зейферт * (№ 45)
  16. Эрл Брукс * † (№ 28)
  17. Макс Ледбеттер * (№ 46)
  18. Бадди Бейкер * † (№ 3)
  19. Джей Ди Макдаффи *† (№ 70)
  20. Том Пистон * (№ 12)
  21. Уолсон Гарденер * (№ 93)
  22. Дон Тарр * (№ 0)
  23. Венделл Скотт *† (№ 34)
  24. Бак Бейкер * † (№ 88)
  25. Джек Ингрэм * (№ 08)
  26. Пол Дин Холт * (№ 01)
  27. GC Спенсер * † (№ 49)
  28. Джин Блэк *† (№ 75)

* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Дэвид Пирсон начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 4: У машины Джина Блэка вышел из строя двигатель.
  • Круг 13: GC Спенсер был вынужден покинуть гонку из-за неисправной системы подвески его автомобиля.
  • Круг 15: Пол Дин Холт выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 25: Джек Ингрэм выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 51: Бак Бейкер потерял заднюю часть своей машины и был вынужден покинуть ее по соображениям безопасности.
  • Круг 61: Двигатель Венделла Скотта умудрился взорваться во время гонки.
  • Круг 63: Проблемы с давлением масла вынудили Дона Тарра покинуть гонку.
  • Круг 74: Уолсону Гарднеру пришлось сойти с дистанции из-за серьезных проблем с двигателем.
  • Круг 81: Том Пистоун так и не увидел клетчатый флаг из-за изношенного двигателя.
  • Круг 87: Бадди Бейкер сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 88: Дэвид Пирсон сменил Бадди Бейкера.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Предшественник Грандиозные национальные гонки NASCAR
1968
Преемник
Предшественник Гонки NASCAR Fireball 300
1965-1969
Преемник
  1. ^ «Информация о гонках Fireball 300 1968 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информация о Fireball 300 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 21 октября 2009 г.
  3. ^ «Информация о команде Fireball 300 1968 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  4. ^ «Информация руководителей экипажей Fireball 300 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 28 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc3b8cf7940e8fa85c58fdc4393174e__1599509400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/4e/7cc3b8cf7940e8fa85c58fdc4393174e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1968 Fireball 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)