1968 Огненный шар 300
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 14 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
Дата | 5 мая 1968 г | ||
Официальное название | Огненный шар 300 | ||
Расположение | Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 150 миль (241 км) | ||
Погода | Холодно, температура 63 ° F (17 ° C); скорость ветра 15,9 миль в час (25,6 км/ч) | ||
Средняя скорость | 75,167 миль в час (120,970 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
| Холман-Муди | |
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Круги | 299 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Fireball 300 1968 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 5 мая 1968 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина .
У него было двадцать семь американских участников и один канадский конкурент ( Фрог Фэган ). Вся гонка охватывала дистанцию 150 миль (240 км); часть названия гонки «300» просто относилась к количеству кругов, которые должны были быть пройдены.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Это мероприятие длилось один час пятьдесят девять минут на асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ]
Дэвид Пирсон , Бобби Айзек , Ричард Петти , Джеймс Хилтон , Элмо Лэнгли , Клайд Линн , Джейб Томас , Фрог Фэган , Хенли Грей и Стэн Месерв были среди гонщиков, финишировавших в первой десятке. [ 2 ] За сорок пять кругов было шесть предупреждений, а преимущество в победе составило более двух кругов. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 75,167 миль в час (120,970 км/ч) в час, а скорость поула - 89,708 миль в час (144,371 км/ч) в час. Пирсон лидировал почти на всех кругах гонки. [ 2 ] После этой гонки Дэвид Пирсон обогнал Робертса и занял 8-е место в списке побед за всю историю. [ 2 ] Толпа из 7800 человек посетила это гоночное мероприятие, которое состоялось 5 мая 1968 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в американском поселке Уивервилл , Северная Каролина . [ 2 ] Из двадцати восьми участников только десяти удалось пройти все 300 кругов соревнования. [ 2 ]
Общий выигрыш в этом гоночном соревновании составил 6900 долларов (60 456 долларов с учетом инфляции). что делает его доминирующим гонщиком на мероприятии.
В гонке приняло участие огромное количество «корпоративных» команд, состоящих из нескольких автомобилей, поскольку в конце 1960-х годов расходы на гонки стали для частных лиц непомерно высокими. В число оставшихся независимых команд входили Марго Хэмм команда , команда Нила Каслса и гонщик-владелец Джин Блэк; чей день на гоночной трассе внезапно оборвался на четвертом круге из-за проблемы с двигателем его серийного автомобиля. [ 3 ]
Известными руководителями экипажей на этой гонке были Гарри Хайд , Дейл Инман , Фрэнки Скотт , Джейк Элдер и Рэй Хикс . [ 4 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 17 | Дэвид Пирсон | 68 года выпуска Форд | Холман-Муди |
2 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Мелкие предприятия |
3 | 12 | Том Пистоун | '68 Меркурий | Том Пистоун |
4 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж | Северный Краускопф |
5 | 4 | Джон Сирс | 67 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
6 | 49 | Г. К. Спенсер | '67 Плимут | Г. К. Спенсер |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Додж | Джеймс Хилтон |
8 | 75 | Джин Блэк | '66 Додж | Джин Блэк |
9 | 3 | Бадди Бейкер | '67 Додж | Рэй Фокс |
10 | 76 | Рой Тайнер | 66 года выпуска Форд | Дон Калпеппер |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дэвид Пирсон † (№ 17)
- Бобби Айзек † (№ 71)
- Ричард Петти (№ 43)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- Клайд Линн † (№ 20)
- Джейб Томас † (№ 25)
- Лягушка Фэган † (№ 95)
- Хенли Грей (№ 19)
- Стэн Месерв (№ 51)
- Рой Тайнер *† (№ 76)
- Пит Хэмилтон * (№ 5)
- Джон Сирс * † (№ 4)
- Нил Каслс * (№ 06)
- Билл Зейферт * (№ 45)
- Эрл Брукс * † (№ 28)
- Макс Ледбеттер * (№ 46)
- Бадди Бейкер * † (№ 3)
- Джей Ди Макдаффи *† (№ 70)
- Том Пистон * (№ 12)
- Уолсон Гарденер * (№ 93)
- Дон Тарр * (№ 0)
- Венделл Скотт *† (№ 34)
- Бак Бейкер * † (№ 88)
- Джек Ингрэм * (№ 08)
- Пол Дин Холт * (№ 01)
- GC Спенсер * † (№ 49)
- Джин Блэк *† (№ 75)
* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дэвид Пирсон начал гонку с поул-позиции.
- Круг 4: У машины Джина Блэка вышел из строя двигатель.
- Круг 13: GC Спенсер был вынужден покинуть гонку из-за неисправной системы подвески его автомобиля.
- Круг 15: Пол Дин Холт выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 25: Джек Ингрэм выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 51: Бак Бейкер потерял заднюю часть своей машины и был вынужден покинуть ее по соображениям безопасности.
- Круг 61: Двигатель Венделла Скотта умудрился взорваться во время гонки.
- Круг 63: Проблемы с давлением масла вынудили Дона Тарра покинуть гонку.
- Круг 74: Уолсону Гарднеру пришлось сойти с дистанции из-за серьезных проблем с двигателем.
- Круг 81: Том Пистоун так и не увидел клетчатый флаг из-за изношенного двигателя.
- Круг 87: Бадди Бейкер сменил Дэвида Пирсона.
- Круг 88: Дэвид Пирсон сменил Бадди Бейкера.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о гонках Fireball 300 1968 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информация о Fireball 300 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Информация о команде Fireball 300 1968 года» . Средние показатели драйверов. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Информация руководителей экипажей Fireball 300 1968 года» . Справочник по гонкам . Проверено 28 августа 2018 г.