Jump to content

1967 Огненный шар 300

1967 Огненный шар 300
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Шестая гонка из 49 в NASCAR Grand National Series 1967 года. сезоне
Дата 5 марта 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-03-05 )
Официальное название Огненный шар 300
Расположение Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 300 кругов, 150 миль (241 км)
Погода Холодно, температура 71,1 ° F (21,7 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч)
Средняя скорость 83,360 миль в час (134,155 км/ч)
посещаемость 9,500 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Джуниор Джонсон и партнеры
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 150
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Fireball 300 1967 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 5 марта 1967 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина .

Название гонки было названо в честь Зала славы NASCAR члена Файрбола Робертса того года , который погиб в 1964 году в результате несчастного случая на гонке World 600 в Шарлотте, Северная Каролина .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Это было историческое место, где Ричард Петти одержал 50-ю победу в карьере перед 9500 людьми в так называемой Кубковой серии. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 83,360 миль в час (134,155 км/ч) на асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км) на протяжении трехсот кругов. [ 2 ] Гонка завершилась за один час сорок семь минут; Петти побеждает Дарела Диринджера , дважды обогнав его. [ 2 ] Все двадцать два гонщика были из Соединенных Штатов Америки . [ 2 ]

Общий выигрыш в этой гонке составил 7 150 долларов (65 335 долларов с учетом инфляции). Индивидуальный заработок каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 1800 долларов США (16 448 долларов США с учетом инфляции) до доли занявшего последнее место в размере 100 долларов США (914 долларов США с поправкой на инфляцию). [ 3 ]

После этого события Джим Конвей уйдет из соревнований серии NASCAR Cup Series. [ 4 ] Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 26 Дарел Дирингер 67 года выпуска Форд Джуниор Джонсон
2 43 Ричард Петти '67 Плимут Мелкие предприятия
3 14 Джим Паскаль '65 Плимут Том Фридкин
4 2 Бобби Эллисон 66 года выпуска Шевроле Дональд Брекинс
5 4 Джон Сирс 66 года выпуска Форд LG ДеВитт
6 6 Дэвид Пирсон '66 Додж Коттон Оуэнс
7 88 Бак Бейкер '66 Олдсмобиль Бак Бейкер
8 64 Элмо Лэнгли 66 года выпуска Форд Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
9 19 Джей Ти Патни 66 года выпуска Шевроле Джей Ти Патни
10 75 Эрл Брукс 66 года выпуска Форд Джин Блэк
11 34 Венделл Скотт 65 года выпуска Форд Венделл Скотт
12 09 Нил Каслс 66 года выпуска Шевроле Гарланд Миллер
13 31 Пол Дин Холт 66 года выпуска Форд Ральф Мерфи
14 91 Джим Конвей '65 Плимут Нил Каслс
15 48 Джеймс Хилтон '65 Додж Бад Хартье
16 00 Пол Льюис '65 Додж Эмори Гиллиам
17 20 Клайд Линн 66 года выпуска Форд Клайд Линн
18 97 Хенли Грей 66 года выпуска Форд Хенли Грей
19 46 Рой Мейн 66 года выпуска Шевроле Том Хантер
20 45 Билл Зейферт 65 года выпуска Форд Билл Зейферт
21 38 Уэйн Смит 66 года выпуска Шевроле Арчи Смит
22 9 Рой Тайнер 66 года выпуска Шевроле Труэтт Роджерс

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  1. Ричард Петти (№ 43)
  2. Дарел Дирингер (№ 26)
  3. Бобби Эллисон (№ 2)
  4. Дэвид Пирсон (№ 6)
  5. Джон Сирс (№ 4)
  6. Джей Ти Патни (№ 19)
  7. Пол Льюис (№ 00)
  8. Элмо Лэнгли (№ 64)
  9. Клайд Линн (№ 20)
  10. Венделл Скотт (№ 34)
  11. Билл Зейферт (№ 45)
  12. Хенли Грей (№ 97)
  13. Пол Дин Холт (№ 31)
  14. Джим Конвей* (№ 91)
  15. Уэйн Смит* (№ 38)
  16. Рой Тайнер * (№9)
  17. Рой Мейн * (№ 46)
  18. Нил Каслс * (№ 09)
  19. Эрл Брукс * (№ 75)
  20. Джеймс Хилтон * (№ 44)
  21. Бак Бейкер * (№ 88)
  22. Джим Паскаль * (№ 14)

* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Дарел Дирингер официально начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 41: Гонка Джима Паскаля была сорвана из-за неисправной проводки его машины.
  • Круг 51: Проблемы с двигателем вынудили Бака Бейкера покинуть гонку.
  • Круг 88: У машины Джеймса Хилтона возникла серьезная проблема с двигателем.
  • Круг 93: Проблемы с гайками крепления вынудили Эрла Брукса покинуть соревнование.
  • Круг 100: Нил Каслс объяснил свое ужасное выступление некоторыми неприятными проблемами со сцеплением.
  • Круг 104: Ричард Петти сменил Дарела Дирингера.
  • Круг 109: Проблемы с дифференциалом Роя Мейна выбили его из гонки.
  • Круг 116: Дарел Дирингер сменил Ричарда Петти.
  • Круг 119: Бобби Эллисон сменил Дарела Дирингера.
  • Круг 128: Проблемы с дифференциалом Роя Тайнера выбили его из гонки.
  • Круг 144: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 157: Проблемы с дифференциалом Уэйна Смита выбили его из гонки.
  • Круг 215: Дарел Дирингер сменил Ричарда Петти.
  • Круг 234: Ричард Петти сменил Дарела Дирингера.
  • Финиш: Ричард Петти стал официальным победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде Fireball 300 1967 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информация о Fireball 300 1967 года» . Справочник по гонкам . Проверено 1 декабря 2010 г.
  3. ^ «Информация о призах Fireball 300 1967 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.
  4. ^ «Уход из NASCAR» . База данных рас . Проверено 2 декабря 2012 г.
Предшественник Карьерные победы Ричарда Петти
1960-1984
Преемник
Предшественник Гонки NASCAR Fireball 300
1965-1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18d76a9640dc4675d23f578d9bff1941__1652108040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/41/18d76a9640dc4675d23f578d9bff1941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1967 Fireball 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)