1967 Огненный шар 300
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Шестая гонка из 49 в NASCAR Grand National Series 1967 года. сезоне | |||
Дата | 5 марта 1967 г | ||
Официальное название | Огненный шар 300 | ||
Расположение | Гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл , Уивервилл, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 150 миль (241 км) | ||
Погода | Холодно, температура 71,1 ° F (21,7 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км/ч) | ||
Средняя скорость | 83,360 миль в час (134,155 км/ч) | ||
посещаемость | 9,500 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джуниор Джонсон и партнеры | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 150 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Fireball 300 1967 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 5 марта 1967 года на гоночной трассе Эшвилл-Уивервилл в Уивервилле, Северная Каролина .
Название гонки было названо в честь Зала славы NASCAR члена Файрбола Робертса того года , который погиб в 1964 году в результате несчастного случая на гонке World 600 в Шарлотте, Северная Каролина .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Это было историческое место, где Ричард Петти одержал 50-ю победу в карьере перед 9500 людьми в так называемой Кубковой серии. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 83,360 миль в час (134,155 км/ч) на асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км) на протяжении трехсот кругов. [ 2 ] Гонка завершилась за один час сорок семь минут; Петти побеждает Дарела Диринджера , дважды обогнав его. [ 2 ] Все двадцать два гонщика были из Соединенных Штатов Америки . [ 2 ]
Общий выигрыш в этой гонке составил 7 150 долларов (65 335 долларов с учетом инфляции). Индивидуальный заработок каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 1800 долларов США (16 448 долларов США с учетом инфляции) до доли занявшего последнее место в размере 100 долларов США (914 долларов США с поправкой на инфляцию). [ 3 ]
После этого события Джим Конвей уйдет из соревнований серии NASCAR Cup Series. [ 4 ] Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 26 | Дарел Дирингер | 67 года выпуска Форд | Джуниор Джонсон |
2 | 43 | Ричард Петти | '67 Плимут | Мелкие предприятия |
3 | 14 | Джим Паскаль | '65 Плимут | Том Фридкин |
4 | 2 | Бобби Эллисон | 66 года выпуска Шевроле | Дональд Брекинс |
5 | 4 | Джон Сирс | 66 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
6 | 6 | Дэвид Пирсон | '66 Додж | Коттон Оуэнс |
7 | 88 | Бак Бейкер | '66 Олдсмобиль | Бак Бейкер |
8 | 64 | Элмо Лэнгли | 66 года выпуска Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
9 | 19 | Джей Ти Патни | 66 года выпуска Шевроле | Джей Ти Патни |
10 | 75 | Эрл Брукс | 66 года выпуска Форд | Джин Блэк |
11 | 34 | Венделл Скотт | 65 года выпуска Форд | Венделл Скотт |
12 | 09 | Нил Каслс | 66 года выпуска Шевроле | Гарланд Миллер |
13 | 31 | Пол Дин Холт | 66 года выпуска Форд | Ральф Мерфи |
14 | 91 | Джим Конвей | '65 Плимут | Нил Каслс |
15 | 48 | Джеймс Хилтон | '65 Додж | Бад Хартье |
16 | 00 | Пол Льюис | '65 Додж | Эмори Гиллиам |
17 | 20 | Клайд Линн | 66 года выпуска Форд | Клайд Линн |
18 | 97 | Хенли Грей | 66 года выпуска Форд | Хенли Грей |
19 | 46 | Рой Мейн | 66 года выпуска Шевроле | Том Хантер |
20 | 45 | Билл Зейферт | 65 года выпуска Форд | Билл Зейферт |
21 | 38 | Уэйн Смит | 66 года выпуска Шевроле | Арчи Смит |
22 | 9 | Рой Тайнер | 66 года выпуска Шевроле | Труэтт Роджерс |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Ричард Петти (№ 43)
- Дарел Дирингер (№ 26)
- Бобби Эллисон (№ 2)
- Дэвид Пирсон (№ 6)
- Джон Сирс (№ 4)
- Джей Ти Патни (№ 19)
- Пол Льюис (№ 00)
- Элмо Лэнгли (№ 64)
- Клайд Линн (№ 20)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Билл Зейферт (№ 45)
- Хенли Грей (№ 97)
- Пол Дин Холт (№ 31)
- Джим Конвей* (№ 91)
- Уэйн Смит* (№ 38)
- Рой Тайнер * (№9)
- Рой Мейн * (№ 46)
- Нил Каслс * (№ 09)
- Эрл Брукс * (№ 75)
- Джеймс Хилтон * (№ 44)
- Бак Бейкер * (№ 88)
- Джим Паскаль * (№ 14)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дарел Дирингер официально начал гонку с поул-позиции.
- Круг 41: Гонка Джима Паскаля была сорвана из-за неисправной проводки его машины.
- Круг 51: Проблемы с двигателем вынудили Бака Бейкера покинуть гонку.
- Круг 88: У машины Джеймса Хилтона возникла серьезная проблема с двигателем.
- Круг 93: Проблемы с гайками крепления вынудили Эрла Брукса покинуть соревнование.
- Круг 100: Нил Каслс объяснил свое ужасное выступление некоторыми неприятными проблемами со сцеплением.
- Круг 104: Ричард Петти сменил Дарела Дирингера.
- Круг 109: Проблемы с дифференциалом Роя Мейна выбили его из гонки.
- Круг 116: Дарел Дирингер сменил Ричарда Петти.
- Круг 119: Бобби Эллисон сменил Дарела Дирингера.
- Круг 128: Проблемы с дифференциалом Роя Тайнера выбили его из гонки.
- Круг 144: Ричард Петти сменил Бобби Эллисона.
- Круг 157: Проблемы с дифференциалом Уэйна Смита выбили его из гонки.
- Круг 215: Дарел Дирингер сменил Ричарда Петти.
- Круг 234: Ричард Петти сменил Дарела Дирингера.
- Финиш: Ричард Петти стал официальным победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Fireball 300 1967 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информация о Fireball 300 1967 года» . Справочник по гонкам . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «Информация о призах Fireball 300 1967 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Уход из NASCAR» . База данных рас . Проверено 2 декабря 2012 г.