Jump to content

1967 Гринвилл 200

1967 Гринвилл 200
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 8 из 49 в NASCAR Grand National Series 1967 года. сезоне
Дата 25 марта 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-03-25 )
Официальное название Гринвилл 200
Расположение Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс ( Гринвилл , Южная Каролина )
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,500 миль (0,804 км)
Расстояние 200 кругов, 100 миль (160 км)
Погода Легкая форма с температурой 75 °F (24 °C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 61,824 миль в час (99,496 км/ч)
посещаемость 8,300 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Бонди Лонг
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Коттон Оуэнс
Круги 198
Победитель
№ 6 Дэвид Пирсон Коттон Оуэнс
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Greenville 200 1967 года соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 25 марта 1967 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина . [ 2 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Двести кругов было пройдено по грунтовой овальной трассе длиной 0,5 мили (0,80 км) на 100 миль (160 км) гоночных соревнований. [ 3 ] Среди известных руководителей экипажей, принявших участие в этой гонке, - Дейл Инман и Билл Эллис . [ 4 ]

Это была восьмая гонка в году из 49 гонок сезона NASCAR Cup Series 1967 года. [ 2 ] На прохождение двухсот кругов гонок потребовался один час тридцать семь минут. [ 2 ] В результате Дэвиду Пирсону удалось победить Джима Паскаля на три круга. [ 2 ] Дик Хатчерсон заработал поул-позицию со скоростью 70,313 миль в час (113,158 км/ч). [ 2 ] Восемь тысяч триста болельщиков будут наблюдать за этой гонкой с такими известными гонщиками, как Ричард Петти (финишировавший 19-м), Венделл Скотт ( финишировавший 10-м) и Элмо Лэнгли ( финишировавший 6-м). [ 2 ] Ларри Хесс финишировал последним из-за неисправности двигателя на пятом круге. [ 2 ] [ 5 ] Нехватка бензина и аварии были основными проблемами этой гонки. [ 2 ]

Билл Вандерхофф дебютирует в серии NASCAR Grand National Series в этой гонке.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 29 Дик Хатчерсон 67 года выпуска Форд Бонди Лонг
2 6 Дэвид Пирсон '66 Додж Коттон Оуэнс
3 64 Элмо Лэнгли 66 года выпуска Форд Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд
4 4 Джон Сирс 66 года выпуска Форд LG ДеВитт
5 14 Джим Паскаль '65 Плимут Том Фридкин
6 43 Ричард Петти '67 Плимут Мелкие предприятия
7 47 Бадди Бейкер 66 года выпуска Шевроле Toy Bolton
8 2 Бобби Эллисон 65-го года выпуска Шевроле Дональд Брекинс
9 48 Джеймс Хилтон '65 Додж Бад Хартье
10 10 Дик Джонсон 65 года выпуска Форд Билл Чемпион

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Дэвид Пирсон начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 5: Двигатель Ларри Хесса перестал работать должным образом, в результате чего он занял последнее место.
  • Круг 59: Задняя часть машины Бобби Эллисона стала проблематичной, и его день на трассе завершился.
  • Круг 65: Билл Эрвин попал в неизлечимую аварию, из-за которой он снялся с гонки.
  • Круг 75: Ричард Петти уступает лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 77: Дэвид Пирсон уступает лидерство Ричарду Петти.
  • Круг 95: Ричард Петти попал в неизлечимую аварию, из-за которой он снялся с гонки.
  • Круг 114: У Билла Вандерхоффа закончился бензин, и его день на трассе завершился.
  • Круг 186: Руль Дика Хатчерсона перестал работать должным образом, что вынудило его сойти с дистанции.
  • Круг 197: У Джима Паскаля кончился бензин, и он финишировал вторым.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.

Порядок отделки

[ редактировать ]
  1. Дэвид Пирсон (№ 6)
  2. Джим Паскаль* (№ 14)
  3. Джон Сирс (№ 4)
  4. Бадди Бейкер (№ 47)
  5. Джеймс Хилтон (№ 48)
  6. Элмо Лэнгли (№ 64)
  7. Дик Хатчерсон * (№ 29)
  8. Нил Каслс (№ 09)
  9. Керли Миллс (№ 76)
  10. Венделл Скотт (№ 34)
  11. Клайд Линн (№ 20)
  12. Дик Джонсон (№ 10)
  13. Хенли Грей (№ 97)
  14. Билл Зейферт (№ 45)
  15. Эрл Брукс (№ 75)
  16. Ларри Миллер (№ 32)
  17. Джордж Пулус (№ 58)
  18. Билл Вандерхофф* (№ 00)
  19. Ричард Петти * (№ 43)
  20. Билл Ирвин* (№ 31)
  21. Бобби Эллисон * (№ 2)
  22. Гарольд Стоктон * (№ 35)
  23. Ларри Хесс * (№ 44)

* Пилот не смог финишировать в гонке

  1. ^ «Информация о погоде в Гринвилле 200, 1967 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 11 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Гринвилле 200 за 1967 год» . Справочник по гонкам . Проверено 17 февраля 2011 г.
  3. ^ «Информация Greenville 200 1967 года (вторая ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 18 февраля 2011 г.
  4. ^ «Информация руководителя экипажа Greenville 200 1967 года» . Справочник по гонкам . Проверено 22 июля 2018 г.
  5. ^ «Информация о Гринвилле 200 1967 года (о финишере, занявшем последнее место)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1967
Преемник
Безымянная гонка 1967 года на стадионе Боуман-Грей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02ef1b4d7e4f562adb9667e100a1d6e6__1652108040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e6/02ef1b4d7e4f562adb9667e100a1d6e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1967 Greenville 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)