1967 Гринвилл 200
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 49 в NASCAR Grand National Series 1967 года. сезоне | |||
Дата | 25 марта 1967 г | ||
Официальное название | Гринвилл 200 | ||
Расположение | Гоночная трасса Гринвилл-Пикенс ( Гринвилл , Южная Каролина ) | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,804 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 75 °F (24 °C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 61,824 миль в час (99,496 км/ч) | ||
посещаемость | 8,300 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Бонди Лонг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | |
Круги | 198 | ||
Победитель | |||
№ 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Greenville 200 1967 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 25 марта 1967 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Гринвилле, Южная Каролина . [ 2 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Двести кругов было пройдено по грунтовой овальной трассе длиной 0,5 мили (0,80 км) на 100 миль (160 км) гоночных соревнований. [ 3 ] Среди известных руководителей экипажей, принявших участие в этой гонке, - Дейл Инман и Билл Эллис . [ 4 ]
Это была восьмая гонка в году из 49 гонок сезона NASCAR Cup Series 1967 года. [ 2 ] На прохождение двухсот кругов гонок потребовался один час тридцать семь минут. [ 2 ] В результате Дэвиду Пирсону удалось победить Джима Паскаля на три круга. [ 2 ] Дик Хатчерсон заработал поул-позицию со скоростью 70,313 миль в час (113,158 км/ч). [ 2 ] Восемь тысяч триста болельщиков будут наблюдать за этой гонкой с такими известными гонщиками, как Ричард Петти (финишировавший 19-м), Венделл Скотт ( финишировавший 10-м) и Элмо Лэнгли ( финишировавший 6-м). [ 2 ] Ларри Хесс финишировал последним из-за неисправности двигателя на пятом круге. [ 2 ] [ 5 ] Нехватка бензина и аварии были основными проблемами этой гонки. [ 2 ]
Билл Вандерхофф дебютирует в серии NASCAR Grand National Series в этой гонке.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 29 | Дик Хатчерсон | 67 года выпуска Форд | Бонди Лонг |
2 | 6 | Дэвид Пирсон | '66 Додж | Коттон Оуэнс |
3 | 64 | Элмо Лэнгли | 66 года выпуска Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
4 | 4 | Джон Сирс | 66 года выпуска Форд | LG ДеВитт |
5 | 14 | Джим Паскаль | '65 Плимут | Том Фридкин |
6 | 43 | Ричард Петти | '67 Плимут | Мелкие предприятия |
7 | 47 | Бадди Бейкер | 66 года выпуска Шевроле | Toy Bolton |
8 | 2 | Бобби Эллисон | 65-го года выпуска Шевроле | Дональд Брекинс |
9 | 48 | Джеймс Хилтон | '65 Додж | Бад Хартье |
10 | 10 | Дик Джонсон | 65 года выпуска Форд | Билл Чемпион |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Дэвид Пирсон начал гонку с поул-позиции.
- Круг 5: Двигатель Ларри Хесса перестал работать должным образом, в результате чего он занял последнее место.
- Круг 59: Задняя часть машины Бобби Эллисона стала проблематичной, и его день на трассе завершился.
- Круг 65: Билл Эрвин попал в неизлечимую аварию, из-за которой он снялся с гонки.
- Круг 75: Ричард Петти уступает лидерство Дэвиду Пирсону.
- Круг 77: Дэвид Пирсон уступает лидерство Ричарду Петти.
- Круг 95: Ричард Петти попал в неизлечимую аварию, из-за которой он снялся с гонки.
- Круг 114: У Билла Вандерхоффа закончился бензин, и его день на трассе завершился.
- Круг 186: Руль Дика Хатчерсона перестал работать должным образом, что вынудило его сойти с дистанции.
- Круг 197: У Джима Паскаля кончился бензин, и он финишировал вторым.
- Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
Порядок отделки
[ редактировать ]- Дэвид Пирсон (№ 6)
- Джим Паскаль* (№ 14)
- Джон Сирс (№ 4)
- Бадди Бейкер (№ 47)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Элмо Лэнгли (№ 64)
- Дик Хатчерсон * (№ 29)
- Нил Каслс (№ 09)
- Керли Миллс (№ 76)
- Венделл Скотт (№ 34)
- Клайд Линн (№ 20)
- Дик Джонсон (№ 10)
- Хенли Грей (№ 97)
- Билл Зейферт (№ 45)
- Эрл Брукс (№ 75)
- Ларри Миллер (№ 32)
- Джордж Пулус (№ 58)
- Билл Вандерхофф* (№ 00)
- Ричард Петти * (№ 43)
- Билл Ирвин* (№ 31)
- Бобби Эллисон * (№ 2)
- Гарольд Стоктон * (№ 35)
- Ларри Хесс * (№ 44)
* Пилот не смог финишировать в гонке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде в Гринвилле 200, 1967 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информация о Гринвилле 200 за 1967 год» . Справочник по гонкам . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «Информация Greenville 200 1967 года (вторая ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Информация руководителя экипажа Greenville 200 1967 года» . Справочник по гонкам . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Информация о Гринвилле 200 1967 года (о финишере, занявшем последнее место)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2011 г.