Jump to content

Дик Хатчерсон

Ричард «Дик» Хатчерсон
Рожденный ( 1931-11-30 ) 30 ноября 1931 г.
Кеокук, Айова , США
Умер 6 ноября 2005 г. ) ( 2005-11-06 ) ( 73 года
Награды 1963 и 1964 годов. IMCA Чемпион
NASCAR в серии Кубка Карьера
103 гонки проведены за 4 года.
Лучшая отделка 2-й ( 1965 )
Первая гонка 1964 Гринвилл 200 ( Гринвилл )
Последняя гонка 1967 Западная Северная Каролина 500 ( Уивервилл )
Первая победа 1965 Гринвилл 200 ( Гринвилл )
Последняя победа 1967 Дикси 500 ( Атланта )
Победы Десятки лучших поляки
14 73 21

Ричард «Дик» Хатчерсон (30 ноября 1931 — 6 ноября 2005) — американский бизнесмен и бывший гонщик серийных автомобилей . Уроженец Кеокука , штат Айова , Хатчерсон участвовал в соревнованиях NASCAR с 1964 по 1967 год. Он выиграл 14 гонок, заняв второе место в своем первом полном сезоне в 1965 году и третье в 1967 году, но после четырех лет гонок высшего уровня он ушел из команды. В конце сезона он посвятил свою энергию Hutcherson-Pagan Enterprises , компании по производству шасси в Шарлотте, Северная Каролина . Его младший брат Рон также стал гонщиком на серийных автомобилях.

Дик родом из Кеокука, штат Айова , который долгое время называли «Домом чемпионов» и «Мировой гоночной столицей» . Его прозвали «Кометой Кеокука» . [ 1 ] « Банда Кеокук» состояла из «Старика» Эрни Дерра , Дона Уайта , Рамо Стотта и самого Хатчерсона. Дик Хатчерсон сказал о Дерре: «Надо победить старика. Старика будет трудно победить, если вам придется вытаскивать его в инвалидной коляске». Он начал участвовать в гонках в 1956 году и в 1959 году перешел на трассу Международной ассоциации автомобильных соревнований (IMCA). Хатч быстро учился и был очень конкурентоспособен и выигрывал чемпионат IMCA в 1963 и 1964 годах. Он был чемпионом поздней модели в Гуроне, Южная Дакота. На гоночной трассе штата Дакота в 1960 и 1964 годах. На его счету 81 победа на IMCA. В это время он также участвовал в гонках Ассоциации гоночных автомобилей Среднего Запада .

Весной 1962 года Кертис Тернер участвовал в гонке на гоночной трассе Virginia International Raceway, пытаясь соревноваться лицом к лицу с NASCAR. American Road 250 прошла 1 апреля в прямой конкуренции с регулярным мероприятием в Ричмонде в тот же день. Большинство постоянных клиентов NASCAR предпочли соревноваться в Ричмонде, некоторые потому, что боялись навлечь на себя гнев Билла Франса . В гонке Тернера участвовали двукратный чемпион NASCAR Тим Флок , трехкратный дивизиона NASCAR Convertible чемпион Боб Велборн и Хатчерсон. Хатчерсон произвел впечатление, заняв третье место после Тернера и Велборна. [ 2 ]

НАСКАР карьера

[ редактировать ]

Во время гонок на Среднем Западе Хатчерсон постоянно слышал о великих гонках и больших гонорарах NASCAR , поэтому он переехал на юг и начал выступать на трассе Grand National . 28 марта 1964 года на гоночной трассе Гринвилл-Пикенс в Южной Каролине бывший чемпион IMCA стал неожиданным участником и поставил свой Ford на поул в своей дебютной гонке. Он лидировал первые 60 кругов, прежде чем его обогнали; Выход из строя болтов на его правом переднем колесе вынудил его выехать в боксы после 109-го круга. [ 3 ]

по 1967 год он выиграл 14 гонок NASCAR в 103 стартах на автомобиле Холмана Муди С 1965 № 29. Холман Муди доминировал в сезоне 1965 года, а Дик был безоговорочным фаворитом на победу в новичке года, но был признан непригодным, поскольку он был прошлым чемпион IMCA. В том сезоне Хатч одержал девять побед, включая впечатляющий подвиг, завоевав поул-позицию в последовательных соревнованиях в Миртл-Бич (который он выиграл) и Валдосте . Он почти выиграл чемпионат NASCAR в свой первый полный сезон, заняв второе место после Неда Джарретта .

В 1966 году Форд ненадолго отказался от официального участия завода в NASCAR. Заключив контракт на участие в гонках за Ford, Хатчерсон был назначен в команду гонщиков на чемпионате мира по спортивным автомобилям в рамках борьбы Форда с доминированием Ferrari . Хатчерсон и Ронни Бакнум вместе пилотировали GT-40 Mark IIA, занявший третье место, на гонках « 24 часа Ле-Мана» , завершив фотофиниш с тремя автомобилями, организованный руководителями Ford для увеличения количества публикаций фотографий этого достижения во всем мире. Несмотря на то, что в том сезоне он участвовал всего в 14 гонках NASCAR Grand National, он одержал три победы в составе заводской команды Ford, которой руководил Холман Муди. [ 4 ]

В 1967 году Дик Хатчерсон провел 33 старта с двумя победами, 22 попадания в пятерку лучших и занял третье место в общем зачете по очкам. [ 5 ] Он выиграл Smoky Mountain 200 в Мэривилле 27 июля и Dixie 500 в Атланте 6 августа, причем последний произошел после того , как Ричард Петти взорвал двигатель, лидируя и непосредственно предшествовав серии Петти из 10 побед подряд. Ряд топ-5 финишировал к концу сезона, в том числе лидировал в конце гонки в Рокингеме, но у него возникли проблемы с двигателем. [ 6 ] закрепился на третьем месте по очкам, несмотря на то, что пробежал всего 33 раза по сравнению с 48 у Петти и 46 у Джеймса Хилтона. Дик набирал в среднем 1020 очков за гонку по сравнению с 885 очками Петти и 792 очками у Хилтона. Хатчерсон ушел в отставку в конце сезона.

После выхода на пенсию

[ редактировать ]

С 22 поулами и 14 победами в период с 1964 по 1968 год Хатч ушел из гонок по полному графику, чтобы сконцентрироваться на своем бизнесе по производству шасси в Шарлотте, Северная Каролина . После четырех лет гонок высшего уровня он стал руководителем экипажа своего друга и коллеги-водителя Дэвида Пирсона в 1968 году. Эта пара выиграла чемпионат в 1968 и 1969 годах. В 1968 году он также появился в фильме Элвиса Пресли о гонках на серийных автомобилях «Спидвей ».

Еще один шаг в его карьере стал реальностью после его пребывания в компании Pearson, когда он был назначен генеральным менеджером Holman-Moody , и эту должность он занимал до декабря 1971 года, когда он и водитель Западного побережья Эдди Пэган основали Hutcherson-Pagan , компанию по строительству и ремонту. гоночные машины. Эти двое добились большого успеха, поскольку создавали автомобили для Эй Джей Фойта , Даррелла Уолтрипа , Рика Уилсона и других.

Вспоминая свою связь с Фойтом, Хатчерсон сказал, что «Эй Джей купил Camaro, чтобы управлять стандартными автомобилями USAC, и мы бежали по трассе Texas World Speedway на Колледж-Стейшн. Он разозлился из-за того, что некоторые репортеры написали о нем за несколько дней до гонки. ... Ну, он сидел на поуле и лидировал в гонке, когда до финиша оставалось всего пару кругов. Я наклонился к машине и спросил его, что случилось, и он сказал: «Перегрев». Я посмотрел на датчики, которые были в норме, и сказал: «Почему ты выехал?» Он посмотрел на меня и сказал: «Я не хотел разговаривать с этими репортерами из Круга Победы». Мы выиграли гонку, а он припарковал эту чертову машину!» [ 7 ]

В 1976 году Хатчерсон отказался от участия в гонках « 24 часа Ле-Мана» . Он управлял 7-литровым Ford Torino вместе с Диком Бруксом и Марселем Мижио . «Торино» сошел с дистанции на 11-м часу из-за утечки масла.

Хатчерсон стал единоличным владельцем фирмы после смерти Эдди Пэгана в 1984 году. Это одно из самых успешных предприятий по производству автомобилей за последние 30 лет. Грузовики Хатчерсон-Паган до сих пор являются привычным местом на гоночных трассах страны. [ нужна ссылка ] Будучи бывшим владельцем, президентом и одним из основателей Hutcherson-Pagan, Дик ушел на пенсию. Он умер 6 ноября 2005 года по пути домой из Флориды.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Великая национальная серия

[ редактировать ]
Гранд Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 НГНК оч
1964 Дик Хатчерсон 1 Форд С АВГ ДСП САВ ОСД ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ РЦГ ОПОП GPS
15
БГС АТЛ противолодочная оборона ГБО
2
76-е место 1200
7 ПИФ
13
Клуб
5
НВС МАР САВ НО LG HCY СБО ЦЛТ GPS ПЕПЕЛ АТЛ С СССР ЧТ ОДИН ВАЛ ПИФ ДЕНЬ ОРВ ОБС БРР Интернет-провайдер ГЛН ЛИН ОПОП СССР МБС противолодочная оборона ДТС ВВА Клуб БГС СТР НО HCY РЦГ ОРВ ГБО МАР САВ НВС ЦЛТ ВОЛОСЫ АВГ JAC
1965 Холман Муди 29 Форд ОСД
31
ДЕНЬ
14
ДЕНЬ ДЕНЬ
7
ПИФ
5
противолодочная оборона
2
РЦГ
16
ГБО
12
АТЛ
4
GPS
1
НВС
4
МАР
3
Клуб
5
ОПОП
2
НО
4
LG
2
БГС
3
HCY
18
ЦЛТ
3
CCF
3
ПЕПЕЛ
17
ВОЛОСЫ
4
СССР
1
ОДИН
2
АТЛ
8
GPS
1
МБС
1
ВАЛ
12
ДЕНЬ
19
ОРВ
2
ОБС
2
Интернет-провайдер
2
ГЛН
12
ОПОП
2
СССР
15
CCF
3
АВС
3
СМР
1
ПИФ
9
АВГ
1
Клуб
3
ДТС
1
БЛВ
12
БГС
3
НО
19
HCY
15
ЛИН
1
ОРВ РЦГ
25
МАР
6
НВС
32
ЦЛТ
2
МАШИНА
7
ДТС 2-й 35790
47 ГБО
1
1966 29 АВГ ОСД
5
ДЕНЬ ДЕНЬ
3
ДЕНЬ
35
МАШИНА
29
ОПОП
1
АТЛ
3
HCY Клуб GPS БГС НВС МАР НО LG МГР МОЙ РЦГ ЦЛТ ДТС ПЕПЕЛ ПИФ СМР АВС БЛВ GPS ДЕНЬ ОРВ БРР ОХФ ФОН Интернет-провайдер ОПОП СМР СССР АТЛ Клуб
5
АВС
25
БЛВ БГС НО
7
HCY РЦГ ГБО
1*
МАР
4
НВС
1
ЦЛТ
42
МАШИНА
33
28-е 9392
1967 Бонди Лонг 29 Форд АВГ
17
ОСД
39
ДЕНЬ ДЕНЬ
4
ДЕНЬ
36
АВС ОПОП
5
GPS
7
БГС АТЛ
2
Клуб
3
HCY
2
НВС
3
МАР
4
СВХ РЦГ
3
НО
3
БЛВ LG ЦЛТ
6
ПЕПЕЛ МГР СМР
3
ОДИН МАШИНА
2
GPS
2
МГЙ ДЕНЬ
2
ТРН ОХФ FDA Интернет-провайдер ОПОП
2
СМР
1
СССР
11
АТЛ
1
БГС Клуб
24
СВХ
10
НО
36
HCY
24
РЦГ
2
БЛВ ГБО
2
МАР
2
НВС
2
ЦЛТ
3
МАШИНА
13
3-й 33658
Холман Муди 66 Форд АВС
4
Результаты Дайтона 500
[ редактировать ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1965 Холман Муди Форд 26 7
1966 2 35
1967 10 36

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
«24 часов Ле-Мана» Результаты
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1966 Соединенные Штаты Холман и Муди / Essex Wire Corp. Соединенные Штаты Ронни Бакнум Форд GT40 Мк.II П +5,0 348 3-й 3-й
1976 Соединенные Штаты Донлави Расинг Соединенные Штаты Дик Брукс
Франция Марсель Миньо
Форд Торино НАСКАР 104 ДНФ ДНФ
  1. ^ Вуд, Перри Аллен (16 октября 2012 г.). Тихие гоночные трассы Каролины: великие национальные истории 29 бывших трасс . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-0261-5 .
  2. ^ «ВИР-1962 Гонка серийных автомобилей» . virhistory.com . Проверено 3 января 2021 г.
  3. ^ "28.03.1964 Гонка: Гринвилл 200 (Кубок) - Racing-Reference.info" . Racing-reference.info . Проверено 3 января 2021 г.
  4. ^ «Статистика карьеры гонщика Дика Хатчерсона — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 12 апреля 2019 г.
  5. ^ «Статистика карьеры гонщика Дика Хатчерсона — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 12 апреля 2019 г.
  6. ^ «29.10.1967 Гонка: Америка 500 (Кубок) — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 3 января 2021 г.
  7. ^ «Эй Джей Фойт: Легенды» . www.foytracing.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2001 г.
  • Circle Track , август 1993 г. Журнал
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90cd2db0423f8b99fd6d55a233a453c5__1690650060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c5/90cd2db0423f8b99fd6d55a233a453c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dick Hutcherson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)