1966 Юго-восточные 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 49 в NASCAR Grand National Series 1966 года. сезоне | |||
![]() План Бристольской автодрома | |||
Дата | 20 марта 1966 г. | ||
Официальное название | Юго-восточный 500 | ||
Расположение | Бристольская международная гоночная трасса , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,500 миль (0,800 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 250,0 миль (400,0 км) | ||
Погода | Температура 69 ° F (21 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 69,952 миль в час (112,577 км/ч) | ||
посещаемость | 25,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Оуэнс Расинг | ||
Время | 20.870 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Оуэнс Расинг | |
Круги | 330 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Дик Хатчерсон | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Юго-восточная гонка 500 1966 года — соревнование серии NASCAR Grand National Series , которое проводилось 20 марта 1966 года на гоночной трассе Bristol International Speedway в Бристоле, штат Теннесси .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Было сделано пятьсот кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] Общее время забега составило три часа двадцать четыре минуты двадцать шесть секунд. [ 2 ] За 92 круга было семь предупреждений. [ 2 ] Скорости составили: 69,952 миль в час или 112,577 километров в час и 86,248 миль в час или 138,803 километров в час для скорости поул-позиции (достигнутой Дэвидом Пирсоном ). [ 2 ] Дик Хатчерсон победил Пола Льюиса , опередив его более чем в четыре раза; Результатом стала Ford . 200-я победа [ 2 ] Команда Рэя Ничелса также использовала номер 9 для выступления Ларри Фрэнка в Дайтоне в начале сезона. В сезоне 1966 года Дон Уайт также управлял несколькими номерами автомобилей, поэтому они не всегда им соответствовали.
Ричард Петти получил травму пальца и не смог участвовать в этой гонке; Джиму Паскалю пришлось взять на себя обязанности сменного водителя.
Двадцать пять тысяч болельщиков увидели, как тридцать два гонщика стартовали в гонке, которую смогли завершить только семь. [ 2 ] Уровень истощения в этой гонке в Бристоле был хуже, чем в сезоне серии Кубков NASCAR 2010 года ; редкий случай, когда более низкие скорости на трассе более опасны, чем более высокие. Напротив, Food City 500 2010 года будет иметь среднюю скорость 79,618 миль в час или 128,133 километра в час и скорость поул-позиции 124,63 мили в час или 200,57 километров в час, при этом только восемь гонщиков не смогут завершить гонку. [ 3 ]
Общий выигрыш в гонке составил 21 735 долларов в американских долларах (204 108 долларов с учетом инфляции). [ 2 ] Известными руководителями экипажей в этой гонке были Бад Хартье , Фрэнки Скотт , Джейк Элдер , Джек Салливан и Герман Бим . [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Квалификационное время [ 5 ] | Скорость [ 5 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Дэвид Пирсон | '66 Додж | 20.870 | 86.248 | Коттон Оуэнс |
2 | 28 | Фред Лоренцен | Форд 66 года выпуска | 21.050 | 85.510 | Холман-Муди |
3 | 9 | Пол Голдсмит | '65 Плимут | 21.060 | 85.470 | Рэй Ничелс |
4 | 43 | Джим Паскаль | '65 Плимут | 21.090 | 85.348 | Мелкие предприятия |
5 | 21 | Марвин Панч | Форд 66 года выпуска | 21.190 | 84.945 | Вуд Бразерс |
6 | 29 | Дик Хатчерсон | Форд 66 года выпуска | 21.260 | 84.666 | Холман-Муди |
7 | 98 | Сэм МакКуэгг | '66 Додж | 21.320 | 84.427 | Рэй Ничелс |
8 | 27 | Кейл Ярборо | Форд 66 года выпуска | 21.440 | 83.955 | Банджо Мэтьюз |
9 | 49 | Г.К. Спенсер | '65 Плимут | 21.520 | 83.643 | Г.К. Спенсер |
10 | 19 | Джей Ти Патни | Шевроле 66 года выпуска | 21.750 | 82.758 | Джей Ти Патни |
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Дик Хатчерсон † (№ 29)
- Пол Льюис (№ 1)
- Джеймс Хилтон (№ 48)
- Элмо Лэнгли † (№ 64)
- Сэм МакКуагг † (№ 98)
- Джин Блэк † (№ 74)
- Билл Зейферт (№ 45)
- Венделл Скотт *† (№ 34)
- Хенли Грей * (№ 97)
- GC Спенсер * † (№ 49)
- Клайд Линн *† (№ 20)
- Джин Клайн * (№ 95)
- Джонни Аллен * (№ 0)
- Ларри Мэннинг *† (№ 63)
- Дэвид Пирсон * † (№ 6)
- Уолтер Уоллес * (№ 73)
- Джей Ди Макдаффи * † (№ 70)
- Марвин Панч * (№ 21)
- Нед Джарретт * (№ 11)
- Джим Паскаль * † (№ 43)
- Пол Голдсмит * (№ 9)
- Фред Лоренцен * (№ 28)
- Бобби Исаак * † (№ 26)
- Кейл Ярборо * (№ 27)
- Джонни Стил * (№ 2)
- Джей Ти Путни * † (№ 19)
- Бадди Аррингтон * (№67)
- Бобби Эллисон * (№ 24)
- Уэйн Смит * (№ 38)
- Джон Сирс * † (№ 04)
- Сонни Лэмфир * (№ 96)
- Э. Джей Триветт * (№ 52)
† означает, что водитель умер.
* Пилот не смог финишировать в гонке
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Southeastern 500 за 1966 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Результаты гонок Southeastern 500 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Food City 500 2010 — для сравнительного исследования» . Справочник по гонкам . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Информация начальника экипажа Юго-восточной части 500, 1966 год» . Справочник по гонкам . Проверено 01 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты квалификации Southeastern 500 1966 года» . Справочник по гонкам . Проверено 12 апреля 2017 г.