Мелкие предприятия
Petty Enterprises (ранее Lee Petty Engineering ) — гоночная команда NASCAR, базирующаяся в Левел-Кросс , Северная Каролина , США . Ее основал Ли Петти вместе со своими двумя сыновьями Ричардом Петти и Морисом Петти . Позже командой владели Ричард Петти , его сын Кайл Петти и Boston Ventures. На момент своего закрытия команда эксплуатировала Dodge Chargers под номерами 43 и 45 в серии NASCAR Sprint Cup Series . Petty Enterprises действовала с 1949 по 2008 год. Команда закрыла магазин в январе 2009 года и объединилась с Gillett Evernham Motorsports после того, как не удалось найти спонсора ни для одной машины в конюшне Петти; объединенная команда получила название Richard Petty Motorsports , приняв логотип, аналогичный логотипу Petty Enterprises. В 2021 году Richard Petty Motorsports стала Petty GMS Motorsports , а в 2023 году команда провела ребрендинг в Legacy Motor Club .
Компания Petty Enterprises ранее удерживала титул лучшей команды в серии Кубков NASCAR в течение 61 года, начиная с 1960 года с победы Ли Петти. На момент окончательной победы команда насчитывала 268 побед в серии. В 2021 году Hendrick Motorsports побила рекорд, выиграв свою 269-ю гонку на Coca-Cola 600 с Кайлом Ларсоном . [ 1 ]
Старый гоночный магазин в Левел-Кросс
[ редактировать ]Помещения в Рэндлмане, которые освободила гоночная команда, по-прежнему принадлежат семье Петти и теперь (с 2010 года) представляют собой небольшой бизнес под названием The Petty Garage, специализирующийся на изготовлении нестандартных автомобилей, реставрации старинных автомобилей и других специализированных автомобильных работах. В последние несколько лет здесь проводились встречи по оценке Mopar (автомобили Chrysler Co.).
Кубковая серия
[ редактировать ]История автомобиля №42
[ редактировать ]
Ли Петти (1949–1961)
[ редактировать ]Основанная как Lee Petty Engineering , Ли Петти впервые стартовала для Petty Enterprises, первый из них - на гоночной трассе Окконичи , где Петти финишировал девятым. Первая победа команды пришла в том году на пятом старте Ли на гоночной трассе Heidelberg Raceway , где Петти и его команда финишировали вторыми по очкам в том сезоне. Петти выиграл по одной гонке в 1950 и 1951 годах, а затем одержал три победы в 1952 году. Ли одержал пять побед в 1953 году и финишировал вторым по очкам, прежде чем выиграть чемпионат в 1954 году. За этим он одержал шесть побед в следующем сезоне и еще две. в следующем году, что сделало его одним из самых доминирующих гонщиков в серии на тот момент. В 1957 году Петти выиграл четыре гонки, поскольку в команду начали входить дополнительные команды. Всего за карьеру Петти одержал 54 победы, одна из них - первая гонка Daytona 500 в 1959 году, а также три национальных чемпионата. Но во время квалификационных гонок на 100 миль к Daytona 500 1961 года Петти попал в ужасную аварию с Джонни Бошампом , в результате чего оба гонщика были госпитализированы, а в период с 1962 по 1965 год Петти провел лишь несколько стартов.
Сыновья Ли, Ричард и Морис Петти , также несколько раз стартовали на машинах своего отца в начале своей карьеры. Несколько других гонщиков несколько раз участвовали в гонках под номером 42, в том числе Марвин Панч , Пол Льюис , Тайни Лунд , Дж. К. Спенсер и Дэн Герни .
Кайл Петти (1979–1984)
[ редактировать ]В 1979 году сын Ричарда, Кайл Петти , начал свою карьеру, выиграв самую первую гонку, в которой он участвовал - Arca 200 на трассе Daytona International Speedway . Петти участвовал в пяти кубковых гонках за PE в 1979 году.

В 1983 году номер 42 стал номером 7 благодаря спонсорству Кайла Петти 7-Eleven . Кайл восемь раз попадал в пятерку лучших, но за это время не одержал ни одной победы. Петти ушел выступать за Wood Brothers в 1985 году, взяв с собой спонсора и вынудив команду закрыться.
Автомобиль № 42 Результаты
[ редактировать ]NASCAR серии Кубка Спринта Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Владельцы | оч | |||
1979 | Кайл Петти | 42 | Уклоняться | ОСД | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | НВС | ОПОП | НО | МАР | ИЗ | СССР | ДОВ | ЦЛТ | СПЦ | ОСД | МЧ | ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ 9 |
МЧ 13 |
ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ 18 |
НВС | МАШИНА | АТЛ 32 |
37-е место | 559 | ||||
Шеви | ИМЕТЬ 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | Уклоняться | ОСД | ДЕНЬ DNQ |
РЦГ | 28-е | 1690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | МАШИНА 31 |
АТЛ 14 |
ОПОП | НО | НВС 8 |
МАР 15 |
ИЗ | СССР | ДОВ 21 |
ЦЛТ 7 |
СПЦ | ОСД | МЧ 7 |
ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ 7 |
ИЗ 9 |
МЧ 12 |
ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | НВС | ЦЛТ 9 |
МАШИНА 35 |
АТЛ | ИМЕТЬ 35 | ||||||||||||
Олдс | МАР 27 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Ричард Петти | Шеви | ОСД 5 |
12-е | 3335 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кайл Петти | Бьюик | ДЕНЬ 32 |
РЦГ 24 |
МАШИНА 8 |
АТЛ 41 |
ОПОП 11 |
НВС 22 |
НО 25 |
МАР 15 |
ИЗ 30 |
СССР 7 |
ДОВ 20 |
ЦЛТ 5 |
СПЦ 29 |
ОСД 6 |
МЧ 21 |
ДЕНЬ 6 |
СССР 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
ИЗ 7 |
МЧ 19 |
ОПОП 28 |
НО 24 |
РЦГ 22 |
ДОВ 7 |
МАР 19 |
НВС 18 |
ЦЛТ 20 |
МАШИНА 37 |
АТЛ 8 |
ОСД 37 | ||||||||
1982 | Понтиак | ДЕНЬ 23 |
РЦГ 20 |
ОПОП 11 |
АТЛ 26 |
МАШИНА 27 |
НО 18 |
НВС 14 |
МАР 27 |
ИЗ 4 |
СССР 27 |
ДОВ 29 |
ЦЛТ 17 |
МАЛЕНЬКИЙ 11 |
ОСД 12 |
МЧ 6 |
ДЕНЬ | СССР 23 |
МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | ОПОП 30 |
НО | РЦГ 14 |
ДОВ 2 |
НВС 10 |
ЦЛТ | МАР 21 |
МАШИНА 29 |
АТЛ 31 |
ОСД | 15-е место | 3024 | ||||||
1983 | 7 | ДЕНЬ 33 |
РЦГ 14 |
МАШИНА 15 |
АТЛ 35 |
НО 31 |
НВС 30 |
МАР 11 |
ИЗ 30 |
СССР 17 |
ДОВ 11 |
ОПОП 11 |
ЦЛТ 8 |
ОСД 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 13 |
МЧ 16 |
ДЕНЬ 30 |
СССР 20 |
МАЛЕНЬКИЙ 11 |
ИЗ 11 |
МЧ 14 |
ОПОП 11 |
НО 35 |
РЦГ 12 |
ДОВ 26 |
МАР 12 |
НВС 16 |
ЦЛТ 18 |
МАШИНА 24 |
АТЛ 20 |
ОСД 13 |
13-е место | 3261 | ||||||
1984 | Форд | ДЕНЬ 40 |
РЦГ 17 |
МАШИНА 31 |
АТЛ 38 |
ОПОП 26 |
НВС 5 |
НО 24 |
МАР 8 |
ИЗ 15 |
СССР 11 |
ДОВ 13 |
ЦЛТ 37 |
ОСД 8 |
МАЛЕНЬКИЙ 12 |
МЧ 12 |
ДЕНЬ 30 |
СССР 15 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
ИЗ 22 |
МЧ 17 |
ОПОП 24 |
НО 32 |
РЦГ 6 |
ДОВ 14 |
МАР 10 |
ЦЛТ 17 |
НВС 20 |
МАШИНА 24 |
АТЛ 22 |
ОСД 28 |
16-е | 3159 |
История автомобиля №43
[ редактировать ]
Годы до Ричарда Петти (1954–1958)
[ редактировать ]Считающаяся одним из самых узнаваемых номеров в автоспорте, команда под номером 43 дебютировала в 1954 году , когда Ли Петти расширился до команды из двух автомобилей и поставил Боба Уэлборна на место водителя. В том сезоне Велборн участвовал в двух гонках; Уэст-Палм-Бич и Саванна заняли 11-е и 20-е места соответственно. Номер 43 не вернется с Petty Enterprises до 1957 года, на этот раз с Биллом Лутцем за рулем. Лутц на своем Oldsmobile занял 6-е место в Дейтона-Бич . Автомобиль 43 снова взял перерыв в соревнованиях до 1959 года, когда Ли посадил своего сына Ричарда в машину .
Ричард Петти (1959–1992)
[ редактировать ]Ричард сделал десять стартов в 1959 году, набрав пять лучших десятков и четыре лучших пятерки, что сделало его новичком года 1959 года. Петти вернулся в 1960 году, сделав сорок стартов, три победы, шестнадцать пятерок и тридцать десятков. Он финишировал вторым по очкам в серии NASCAR Grand National Series, одержав свою первую в карьере победу на гоночной трассе Charlotte Fairgrounds Speedway. Петти одержал десять побед в 1961 и 1962 годах, заняв восьмое и второе места в турнирной таблице чемпионата. Хотя в начале своей карьеры он добился огромного успеха, настоящим его прорывом стал 1963 год. В 1963 году Петти одержал четырнадцать побед, тридцать пятерок лучших, тридцать девять десятков и восемь поулов. Однако ему все же не удалось дойти до чемпионства, заняв второе место после Джо Уэзерли .
В 1964 году Ричард выиграл свой первый титул Grand National и первую гонку Daytona 500. Присоединившись к бойкоту Chrysler NASCAR из-за запрета двигателя Hemi, Петти провел большую часть 1965 года в дрэг-рейсинге и принял участие только в четырнадцати гонках из пятидесяти пяти на схема. В 1966 году Петти вернулся в NASCAR. Выиграл еще одну гонку Daytona 500 и занял третье место по очкам. 1967 год стал для Ричарда монументальным. На его счету двадцать семь побед из сорока восьми стартов, включая рекордные десять побед подряд. Одной из таких побед стала гонка Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон . Это будет его единственная победа в гонке Southern 500. Его доминирование в этом сезоне дало ему прозвище «Король Ричард». Ранее он был известен как «Ракета Рэндлмана». Он также выиграл свой второй чемпионат Grand National Series в этом сезоне. Петти продолжил этот успех в 1968 году, хотя в итоговом рейтинге очков он занял третье место. В 1969 году Петти переключил бренд на Ford , так как Ричард считал, что его Plymouth не столь конкурентоспособен на суперскоростных трассах. Он попросил провести Dodge Daytona , но руководители Chrysler настояли на том, чтобы он остался в Plymouth. Он одержит десять побед в гонках и финиширует вторым по очкам. В 1970 году компания Plymouth разработала собственную версию Dodge Daytona — Plymouth Superbird . В нем были те характеристики, которые хотел Ричард, и на сезон 1970 года он снова перешел в «Плимут». 1971 год стал для Петти годом «троек», он выиграл свою третью гонку Daytona 500 и третий чемпионат, опередив гонщика из Вирджинии Джеймса Хилтона . В том году Ричард выиграет двадцать одну гонку, что сделает его первым гонщиком серийных автомобилей в истории, выигравшим более 1 000 000 долларов. В конце сезона 1971 года Chrysler объявил, что больше не будет поддерживать Pettys на заводе.
В 1972 году STP заключила с командой долгое и очень успешное спонсорское соглашение. Однако это положило конец многолетним знаменитым автомобилям Petty Blue. Первоначально STP настаивала на том, чтобы машина была полностью оранжево-красной. Но после длительных переговоров они остановились на автомобиле, который будет представлять собой комбинацию «Petty Blue» и «STP Red». Эта схема окраски станет одной из всех гоночных автомобилей, спонсируемых STP, в первую очередь автомобиля Гордона Джонкока 1982 года , выигравшего гонку Indianapolis 500 . Благодаря своим восьми победам, двадцати пяти пятёркам и двадцати восьми десяткам, Петти выиграл свой титул в четвертой серии, что сделало его первым чемпионом Кубка Уинстона . В 1973 году Петти завершил свой первый полный сезон на Dodge Charger (он тестировал их в 1972 году). В 1973 году Петти также одержал четвертую победу в Daytona 500, опередив Dodge Бадди Бейкера K&K Insurance Racing . Год спустя все гонки NASCAR были сокращены из-за энергетического кризиса . Петти выиграет «Daytona 450» вместе с девятью другими гонками, выиграв свой пятый чемпионат.
1975 год стал еще одним историческим годом для Петти, поскольку он выиграл World 600 в Шарлотте впервые в своей карьере , на пути к еще двенадцати победам и своему титулу в шестой серии. Тринадцать побед - это рекорд современной эпохи (с 1972 года по настоящее время), установленный Джеффом Гордоном в 1998 году. В 1976 году Петти участвовал в одном из самых известных финишей в истории NASCAR. Он и Дэвид Пирсон боролись за победу на последнем круге Daytona 500. Когда Петти пытался обогнать Пирсона на выходе из четвертого поворота, его правый бампер и левый передний бампер Пирсона соприкоснулись. Пирсон и Петти развернулись и ударились о стену. Автомобиль Петти остановился всего в нескольких ярдах от линии старта/финиша, но его двигатель заглох. Пирсон врезался в стену и задел другую машину, но его двигатель работал. Хотя команда Петти пыталась подтолкнуть Ричарда к старту, Пирсон в конечном итоге выиграл гонку. 1978 год стал для Петти еще одним большим годом не из-за его успеха, а из-за его отсутствия успеха. Вполне возможно, что это был единственный год в расцвете сил Петти, когда он не посетил Круг Победителей. Команда не смогла добиться своего Dodge Magnum управлялся так, как они хотели, хотя они потратили бесчисленные часы, пытаясь улучшить характеристики автомобиля.
Недовольный своими результатами в 1978 году, Петти решил расстаться с Chrysler и начал участвовать в гонках на автомобилях General Motors . Это изменение оказалось очень успешным: Петти шесть раз финишировал в первой десятке в последних десяти гонках сезона. В 1979 году он показал еще лучшие результаты. Он начал сезон с победы в Daytona 500, шестой в своей карьере, и первой прямой трансляцией гонки NASCAR от флага к флагу. Эта гонка стала печально известной из-за драки между участниками Донни Эллисоном и Кейлом Ярборо после гонки. Эллисон и Ярборо бежали первой и второй на последнем круге, когда разбились, позволив Петти проскользнуть мимо. Гонка также считается поворотным моментом современного NASCAR. Восточное побережье занесло снегом из-за метели, что дало CBS пленную аудиторию. Он пробежал большую часть оставшихся гонок в том сезоне на Chevrolet , выиграв еще четыре раза и свой седьмой и последний чемпионат NASCAR, опередив Даррелла Уолтрипа на одиннадцать очков. Это будет рекорд ближайшего чемпионского боя до 1992 года.
1980 год был для Петти не очень удачным, он выиграл всего дважды. Многие считают, что это первый сезон падения Ричарда. 1981 год был несколько более многообещающим. Перед сезоном 1981 года NASCAR предписывал всем командам уменьшить размер колесной базы до 110 дюймов. Несмотря на то, что Петти добился успеха с автомобилями General Motors, он хотел вернуться к своим корням из Mopar . Итак, в 1981 году Петти объявил новый Dodge Mirada 1981 года и в январе отвез его в Дайтону для испытаний. Фанаты Петти также были в основном фанатами Dodge, поэтому, когда стало известно о Mirada, более 15 000 человек пришли только для того, чтобы посмотреть тесты Петти. К несчастью для Ричарда, лидера Dodge. Средняя скорость составляла 186 миль в час, что примерно на 8 миль в час медленнее, чем у его коллег-конкурентов из GM и Ford. Итак, Петти отказался от Dodge Mirada и купил Buick Regal для Daytona 500. В конечном итоге Петти выиграл гонку 500, заняв седьмое место. и в последний раз благодаря стратегическому пит-стопу в конце гонки. Хотя Петти выиграл три гонки в 1981 году, Петти все еще был разочарован своими результатами и пришел к выводу, что Regals были плохими с точки зрения надежности и плохой управляемости. В сезоне 1982 года он переехал. к Гран-при Понтиака . Поначалу Гран-при вел себя так же, как Dodge Magnum 1978 года, но к концу года ситуация начала улучшаться. Ричард завершит сезон с тремя победами, девятью пятерками и двадцатью одной десяткой.
Ричард покинул Petty Enterprises после сезона 1983 года и перешел в Curb Racing в надежде, что его статистика улучшится. В 1986 году Рихард вернулся в семейную команду. Следующие годы принесли Петти мало успехов: в общей сложности он одержал ноль побед, пятнадцать пятерок и тридцать две десятки.
1 октября 1991 года Петти объявил, что уйдет из гонок после сезона 1992 года. В последнюю десятку лучших Петти попал на гонке Budweiser в Глене в 1991 году , той самой гонке, которая унесла жизнь пилота-ветерана Джей Ди Макдаффи . Последний сезон Петти получил название «Тур признательности фанатов». В этом туре он объехал всю страну, приняв участие в специальных мероприятиях, церемониях и встречах с фанатами. Петти лидировал на скоростном круге в каждой гонке в знак приветствия болельщикам.
Петти лидировал на первых пяти кругах Pepsi 400 в Дайтоне, но выбыл на 84-м круге. Последняя гонка Петти состоялась на завершающем сезоне Hooters 500 на Atlanta Motor Speedway . Петти попал в аварию на 94-м круге, но команде удалось восстановить машину и отправить его обратно за два круга до финиша, а Ричард Петти бежал на финише на 35-м месте, прежде чем проехать последний круг после гонки в крыле. - менее гоночный автомобиль, с глазами, полными слез, и рукой, высунутой из окна, махающей на прощание своим многочисленным поклонникам. [ 2 ] [ 3 ]
Legacy Motor Club и Daytona International Speedway представили первую из 28 уникальных статуй со знаменитой шляпой Петти. [ 4 ]
Уолли Далленбах младший / Джон Андретти (1994)
[ редактировать ]В 1994 году автомобиль № 43 вернулся с Уолли Далленбахом-младшим в качестве водителя. Далленбах вошел в тройку лучших и одну в пятерку лучших, но с трудом смог пройти квалификацию. В середине сезона его заменил Джон Андретти .
Бобби Гамильтон (1995–1997)
[ редактировать ], новичок года Кубка Уинстона 1991 года, В 1995 году Бобби Хэмилтон был нанят водителем. Хэмилтон наберет четыре пятерки лучших и одержит свою первую победу с командой в следующем году в Финиксе . Это будет первая победа Petty Enterprises с 1983 года. В 1997 году Хэмилтон выиграл в Рокингеме , но покинул команду в конце сезона, чтобы выступить для Morgan-McClure Racing .

Джон Андретти (1998–2003)
[ редактировать ]В 1998 году был нанят подмастерье Джон Андретти , и он принес команде три места в пятерке лучших в первый год, а еще одну победу в Мартинсвилле в следующем - . В конечном итоге это станет последней победой Petty Enterprises. В 2000 году Андретти начал терпеть неудачи и вошел всего в десятку лучших. В следующем году он попал в пятерку лучших в Бристоле.
В середине 2000 года команда потеряла давнего спонсора STP и перешла на General Mills . Команда под номером 43 начала заметное падение вниз и не выиграет ни одной гонки в Кубке до 2014 года под именем Richard Petty Motorsports .
Кристиан Фиттипальди (2003 г.) и Джефф Грин (2003–2005 гг.)
[ редактировать ]В 2003 году Андретти был освобожден от участия в четырнадцати гонках сезона в пользу бразильского гонщика Кристиана Фиттипальди , который боролся с трудностями и также был освобожден после десяти гонок. Джефф Грин занял пост в 2004–2005 годах, показав лучший результат седьмым в Мартинсвилле в 2004 году.
Бобби Лабонте (2006–2008)
[ редактировать ]В 2006 году в команду вошли чемпион Winston Cup 2000 Бобби Лабонте и бывший Hendrick Motorsports руководитель команды Робби Лумис . Многие аналитики видели в этой комбинации ключ к возвращению Petty Enterprises на путь победы. Первый год совместной работы команды показал себя многообещающе: Лабонте финишировал 21-м по очкам с восемью десятками. В конце сезона 2007 года Petty Enterprises перенесла свой магазин в старую фабрику Robert Yates Racing в Мурсвилле, Северная Каролина . Впервые с момента основания компании она не будет расположена в Рэндлмане, Северная Каролина . «PE считает, что это необходимо для продвижения команды вперед», — сказал Ричард Петти. «Нам и людям в сообществе трудно принять, что, возможно, нас больше нет. Мы просто хотим двигаться вперед и идти в ногу с тем, куда движется NASCAR, мы просто чувствовали, что должны попытаться куда-то пойти. еще." [ 5 ] В том же году Лабонте поднялся до 18-го места по очкам. Лабонте вернулся на 21-е место по очкам в 2008 году, показав всего два попадания в топ-10. Ранее в этом году General Mills объявила, что покинет команду, чтобы спонсировать четвертый кубковый автомобиль Richard Childress Racing в 2009 году. В начале декабря 2008 года появились слухи, что Petty Enterprises может прекратить свою деятельность и ликвидировать свои активы, поскольку Boston Venture не смогла обеспечить спонсорство для № 43.
Слияние с Evernham Motorsports (2009)
[ редактировать ]В январе 2009 года Petty Enterprises объединилась с Gillett Evernham Motorsports , и автомобиль № 43 вошел в состав команды. Лабонте покинул команду перед сезоном 2009 года, оставив машину без водителя и спонсора на 2009 год. К январю 2009 года единственными сотрудниками остались Робби Лумис и сам Ричард Петти . Генеральный директор Дэвид Ф. Цукер был переведен в компанию Richard Petty Driving Experience , которую также контролировала Boston Ventures.
В результате слияния команды с Gillett Evernham Motorsports 43-й номер был передан этой команде. В 2021 году RPM объединилась с GMS Racing , и 43-й номер переместился туда, где в настоящее время им управляет Эрик Джонс .
Автомобиль № 43 Результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |||
1972 | Ричард Петти | 43 | Плимут | ОСД 1 |
ДЕНЬ 26 |
РЦГ 1 |
ИМЕТЬ 4 |
МАШИНА 2 |
АТЛ 6 |
ОПОП 3 |
НО 2 |
НВС 1 |
МАР 1 |
ОСД 23* |
ОПОП 2 |
ТРН 3 |
СССР 2 |
РЦГ 1* |
ДОВ 2 |
МАР 1 |
НВС 1 |
МАШИНА 2 |
1-й | 8701.4 | ||||||||||||||||||||
Уклоняться | ИЗ 5 |
ЦЛТ 19 |
ДОВ 2 |
МЧ 3 |
СПЦ 1* |
ДЕНЬ 2 |
АТЛ 2 |
ИЗ 7 |
МЧ 4 |
НО 3 |
ЦЛТ 10 |
СПЦ 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1973 | ОСД 21 |
ДЕНЬ 1 |
РЦГ 1* |
МАШИНА 23 |
ОПОП 2 |
АТЛ 34 |
НВС 1* |
НО 7 |
МАР 21 |
ИЗ 35 |
СССР 13 |
ЦЛТ 13 |
ДОВ 4 |
СПЦ 1 |
ОСД 2 |
МЧ 3 |
ДЕНЬ 2 |
ОПОП 21 |
АТЛ 33 |
ИЗ 14 |
СССР 2 |
НО 4 |
РЦГ 1* |
ДОВ 7 |
НВС 2* |
МАР 1 |
ЦЛТ 2 |
МАШИНА 35 |
5-е место | 6877.95 | ||||||||||||||
1974 | ОСД 2 |
ДЕНЬ 1 |
РЦГ 2 |
МАШИНА 1* |
ОПОП 23 |
АТЛ 6 |
НО 20 |
НВС 1* |
МАР 2 |
ИЗ 3 |
СССР 1 |
ДОВ 3 |
ЦЛТ 2 |
ОСД 25 |
МЧ 1* |
ДЕНЬ 2 |
ОПОП 3 |
СССР 13* |
АТЛ 1 |
МАЛЕНЬКИЙ 1* |
ИЗ 1 |
МЧ 2 |
НО 35 |
РЦГ 1* |
ДОВ 1* |
НВС 2 |
МАР 29 |
ЦЛТ 2 |
МАШИНА 3 |
ИМЕТЬ 15* |
1-й | 5037.75 | ||||||||||||
1975 | ОСД 7 |
ДЕНЬ 7 |
РЦГ 1* |
МАШИНА 3 |
ОПОП 1* |
АТЛ 1* |
НВС 1* |
НО 26 |
МАР 1* |
ИЗ 19 |
СССР 7 |
ДОВ 3 |
ЦЛТ 1* |
ОСД 1 |
МЧ 2 |
ДЕНЬ 1 |
СССР 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
ИЗ 2 |
МЧ 1 |
НО 2* |
ДОВ 1* |
НВС 1* |
МАР 22 |
ЦЛТ 1* |
РЦГ 28 |
МАШИНА 35 |
ОПОП 1* |
АТЛ 3 |
ИМЕТЬ 16 |
1-й | 4783 | ||||||||||||
1976 | ОСД 25 |
ДЕНЬ 2 |
МАШИНА 1* |
РЦГ 2 |
ОПОП 27 |
АТЛ 28 |
НВС 2 |
НО 23 |
МАР 4 |
ИЗ 4 |
СССР 2 |
ДОВ 6 |
ЦЛТ 2 |
ОСД 9 |
МЧ 4 |
ДЕНЬ 22 |
СССР 2 |
МАЛЕНЬКИЙ 1 |
ИЗ 20 |
МЧ 3 |
ОПОП 2 |
НО 2 |
РЦГ 3 |
ДОВ 2 |
МАР 4 |
НВС 3 |
ЦЛТ 8 |
МАШИНА 1* |
АТЛ 28 |
ИМЕТЬ 27 |
2-й | 4449 | ||||||||||||
1977 | ОСД 3 |
ДЕНЬ 26 |
РЦГ 6 |
МАШИНА 1* |
АТЛ 1 |
НВС 2 |
НО 3 |
ОПОП 3 |
МАР 3 |
ИЗ 20 |
СССР 5 |
ДОВ 3 |
ЦЛТ 1* |
ОСД 1* |
МЧ 2 |
ДЕНЬ 1* |
СССР 3 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
ИЗ 11 |
МЧ 8 |
ОПОП 22 |
НО 4 |
РЦГ 2 |
ДОВ 23 |
МАР 4 |
НВС 24* |
ЦЛТ 32 |
МАШИНА 2 |
АТЛ 6 |
ИМЕТЬ 2 |
2-й | 4614 | ||||||||||||
1978 | ОСД 16 |
ДЕНЬ 33 |
РЦГ 22 |
МАШИНА 4 |
АТЛ 26 |
ОПОП 25 |
НО 5 |
НВС 2 |
МАР 3 |
ИЗ 11 |
ДОВ 7 |
ЦЛТ 8 |
СССР 3 |
ОСД 2 |
МЧ 6 |
ДЕНЬ 4 |
СССР 23 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
ИЗ 7 |
6-е место | 3949 | |||||||||||||||||||||||
Шеви | МЧ 14 |
ОПОП 5 |
НО 3 |
РЦГ 20 |
ДОВ 27 |
МАР 6 |
НВС 4 |
ЦЛТ 27 |
МАШИНА 6 |
АТЛ 2 |
ИМЕТЬ 34 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1979 | ОСД 32 |
МАШИНА 32 |
РЦГ 5 |
НВС 2* |
НО 2 |
МАР 1* |
СССР 2* |
ЦЛТ 2 |
СПЦ 6 |
ОСД 3 |
МЧ 5 |
СССР 5 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
МЧ 1 |
ОПОП 2 |
НО 9 |
РЦГ 6 |
ДОВ 1 |
МАР 2 |
ЦЛТ 4 |
НВС 3 |
МАШИНА 1 |
АТЛ 6 |
ИМЕТЬ 5 |
1-й | 4830 | ||||||||||||||||||
Олдс | ДЕНЬ 1 |
АТЛ 11 |
ОПОП 4 |
ИЗ 4 |
ДОВ 30 |
ДЕНЬ 5 |
ИЗ 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | Шеви | ОСД 3 |
РЦГ 3 |
МАШИНА 2 |
АТЛ 33 |
ОПОП 8 |
НО 9 |
НВС 1* |
МАР 3 |
СССР 1 |
ДОВ 2 |
ЦЛТ 4 |
СПЦ 2 |
ОСД 8 |
МЧ 5 |
СССР 5 |
МАЛЕНЬКИЙ 33 |
МЧ 5 |
ОПОП 4 |
НО 9 |
РЦГ 2 |
ДОВ 17 |
НВС 18 |
МАР 15 |
ЦЛТ 27 |
МАШИНА 14 |
АТЛ 21 |
ИМЕТЬ 30 |
4-й | 4255 | ||||||||||||||
Олдс | ДЕНЬ 25 |
ИЗ 31 |
ДЕНЬ 5 |
ИЗ 18 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | Кайл Петти | Шеви | ОСД 20 |
8-е место | 3880 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ричард Петти | Бьюик | ДЕНЬ 1 |
РЦГ 3 |
МАШИНА 3 |
АТЛ 38 |
ОПОП 29 |
НВС 1 |
НО 33 |
МАР 28 |
ИЗ 39 |
СССР 4 |
ДОВ 19 |
ЦЛТ 24 |
СПЦ 4 |
ОСД 3 |
МЧ 6 |
ДЕНЬ 3 |
СССР 9 |
МАЛЕНЬКИЙ 2 |
ИЗ 40 |
МЧ 1* |
ОПОП 24 |
НО 30 |
РЦГ 11 |
ДОВ 10 |
МАР 18 |
НВС 21 |
ЦЛТ 30 |
МАШИНА 4 |
АТЛ 26 |
ОСД 7 |
|||||||||||||
1982 | Понтиак | ДЕНЬ 27 |
РЦГ 2 |
ОПОП 7 |
АТЛ 2 |
МАШИНА 30 |
НО 31 |
НВС 5 |
МАР 15 |
ИЗ 27 |
СССР 9 |
ДОВ 24 |
ЦЛТ 8 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
ОСД 36 |
МЧ 26 |
ДЕНЬ 25 |
СССР 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 2* |
ИЗ 3 |
МЧ 2 |
ОПОП 26 |
НО 2 |
РЦГ 13 |
ДОВ 30 |
НВС 4 |
ЦЛТ 8 |
МАР 3 |
МАШИНА 6 |
АТЛ 15 |
ОСД 31 |
5-е место | 3814 | |||||||||||
1983 | ДЕНЬ 38 |
РЦГ 8 |
МАШИНА 1 |
АТЛ 5 |
НО 25 |
НВС 10 |
МАР 17 |
ИЗ 1* |
СССР 6 |
ДОВ 7 |
ОПОП 5 |
ЦЛТ 2 |
ОСД 10 |
МАЛЕНЬКИЙ 3 |
МЧ 11 |
ДЕНЬ 33 |
СССР 19 |
МАЛЕНЬКИЙ 10 |
ИЗ 4 |
МЧ 6 |
ОПОП 9 |
НО 12 |
РЦГ 6 |
ДОВ 9 |
МАР 9 |
НВС 12 |
ЦЛТ 1 |
МАШИНА 26 |
АТЛ 5 |
ОСД 10 |
4-й | 4042 | ||||||||||||
1986 | ДЕНЬ 36 |
РЦГ 20 |
МАШИНА 3 |
АТЛ 11 |
ОПОП 14 |
НО 7 |
НВС 29 |
МАР 28 |
ИЗ 7 |
ДОВ 6 |
ЦЛТ Что † |
ОСД 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
МЧ 13 |
ДЕНЬ 22 |
МАЛЕНЬКИЙ 34 |
ИЗ 37 |
ГЛН 10 |
МЧ 18 |
ОПОП 7 |
НО 40 |
РЦГ 4 |
ДОВ 12 |
МАР 16 |
НВС 3 |
ЦЛТ 35 |
МАШИНА 8 |
АТЛ 2 |
ОСД 21 |
14-е | 3314 | |||||||||||||
1987 | ДЕНЬ 3 |
МАШИНА 15 |
РЦГ 23 |
АТЛ 14 |
НО 3 |
НВС 6 |
ОПОП 2 |
МАР 22 |
ИЗ 16 |
ЦЛТ 4 |
ДОВ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 29 |
ОСД 6 |
МЧ 12 |
ДЕНЬ 26 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
ИЗ 37 |
ГЛН 14 |
МЧ 11 |
ОПОП 5 |
НО 3 |
РЦГ 5 |
ДОВ 9 |
МАР 13 |
НВС 9 |
ЦЛТ 5 |
МАШИНА 17 |
ОСД 4 |
АТЛ 30 |
8-е место | 3708 | |||||||||||||
1988 | ДЕНЬ 34 |
РЦГ 3 |
МАШИНА 41 |
АТЛ 23 |
НО 41 |
ОПОП 6 |
НВС 6 |
МАР 32 |
ИЗ 20 |
ЦЛТ 15 |
ДОВ 15 |
ОСД 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 26 |
МЧ 24 |
ДЕНЬ 20 |
МАЛЕНЬКИЙ 28 |
ИЗ 21 |
ГЛН 17 |
МЧ 39 |
ОПОП 8 |
НО 33 |
РЦГ 34 |
ДОВ 38 |
МАР 27 |
ЦЛТ 38 |
НВС 18 |
МАШИНА 25 |
ФО 35 |
АТЛ 36 |
22-е | 2644 | |||||||||||||
1989 | ДЕНЬ 17 |
МАШИНА 16 |
АТЛ 27 |
РЦГ DNQ |
НО 15 |
ОПОП DNQ |
НВС DNQ |
МАР 24 |
ИЗ 23 |
ЦЛТ 19 |
ДОВ 20 |
СЫН 26 |
МАЛЕНЬКИЙ 25 |
МЧ 30 |
ДЕНЬ 20 |
МАЛЕНЬКИЙ 38 |
ИЗ 21 |
ГЛН 13 |
МЧ 18 |
ОПОП DNQ |
НО 35 |
РЦГ 33 |
ДОВ 30 |
МАР 24 |
ЦЛТ 34 |
НВС 32 |
МАШИНА 34 |
ФО 42 |
АТЛ 28 |
29-е | 2148 | |||||||||||||
1990 | ДЕНЬ 34 |
РЦГ 35 |
МАШИНА 32 |
АТЛ 25 |
НО 21 |
ОПОП 26 |
НВС 29 |
МАР 20 |
ИЗ 29 |
ЦЛТ 27 |
ДОВ 21 |
СЫН 26 |
МАЛЕНЬКИЙ 38 |
МЧ 11 |
ДЕНЬ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 9 |
ИЗ 29 |
ГЛН 18 |
МЧ 33 |
ОПОП 29 |
НО 34 |
РЦГ 21 |
ДОВ 16 |
МАР 29 |
НВС 17 |
ЦЛТ 20 |
МАШИНА 21 |
ФО 23 |
АТЛ 17 |
26-е | 2556 | |||||||||||||
1991 | ДЕНЬ 19 |
РЦГ 11 |
МАШИНА 15 |
АТЛ 38 |
НО 37 |
ОПОП 17 |
НВС 16 |
МАР 14 |
ИЗ 40 |
ЦЛТ 20 |
ДОВ 17 |
СЫН 34 |
МАЛЕНЬКИЙ 11 |
МЧ 35 |
ДЕНЬ 22 |
МАЛЕНЬКИЙ 31 |
ИЗ 18 |
ГЛН 9 |
МЧ 23 |
ОПОП 12 |
НО 16 |
РЦГ 24 |
ДОВ 20 |
МАР 30 |
НВС 19 |
ЦЛТ 12 |
МАШИНА 16 |
ФО 41 |
АТЛ 22 |
24-е | 2817 | |||||||||||||
1992 | ДЕНЬ 16 |
МАШИНА 16 |
РЦГ 21 |
АТЛ 16 |
НО 32 |
ОПОП 27 |
НВС 31 |
МАР 29 |
ИЗ 15 |
ЦЛТ 41 |
ДОВ 20 |
СЫН 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 16 |
МЧ 15 |
ДЕНЬ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 20 |
ИЗ 15 |
ГЛН 28 |
МЧ 18 |
ОПОП 16 |
НО 20 |
РЦГ 16 |
ДОВ 28 |
МАР 18 |
НВС 27 |
ЦЛТ 27 |
МАШИНА 25 |
ФО 22 |
АТЛ 35 |
26-е | 2731 | |||||||||||||
1994 | Уолли Далленбах мл. | ДЕНЬ 17 |
МАШИНА 27 |
РЦГ DNQ |
АТЛ DNQ |
НО 41 |
ОПОП 17 |
НВС 16 |
МАР DNQ |
ИЗ 41 |
СЫН 4 |
ЦЛТ 25 |
ДОВ 10 |
МАЛЕНЬКИЙ 17 |
МЧ DNQ |
ДЕНЬ DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ DNQ |
МАЛЕНЬКИЙ 16 |
ИЗ 8 |
В 23 |
ГЛН 14 |
32-й | 2575 | |||||||||||||||||||||
Джон Андретти | МЧ 17 |
ОПОП 30 |
НО 16 |
РЦГ 11 |
ДОВ 25 |
МАР 21 |
НВС 17 |
ЦЛТ 24 |
МАШИНА 25 |
ФО 43 |
АТЛ 13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Бобби Хэмилтон | ДЕНЬ 18 |
МАШИНА 36 |
РЦГ 9 |
АТЛ 17 |
НО 9 |
ОПОП 4 |
НВС 13 |
МАР 8 |
ИЗ 15 |
СЫН 14 |
ЦЛТ 9 |
ДОВ 24 |
МАЛЕНЬКИЙ 15 |
МЧ 25 |
ДЕНЬ 40 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 16 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
ИЗ 21 |
В 11 |
ГЛН 33 |
МЧ 8 |
ОПОП 20 |
НО 14 |
РЦГ 5 |
ДОВ 2 |
МАР 4 |
НВС 16 |
ЦЛТ 10 |
МАШИНА 30 |
ФО 31 |
АТЛ 25 |
14-е | 3576 | ||||||||||
1996 | ДЕНЬ 20 |
МАШИНА 24 |
РЦГ 6* |
АТЛ 16 |
НО 16 |
ОПОП 32 |
НВС 8 |
МАР 6 |
ИЗ 11 |
СЫН 17 |
ЦЛТ 31 |
ДОВ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 5 |
МЧ 15 |
ДЕНЬ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 20 |
МАЛЕНЬКИЙ 39 |
ИЗ 17 |
В 31 |
ГЛН 38 |
МЧ 13 |
ОПОП 10 |
НО 19 |
РЦГ 7 |
ДОВ 10 |
МАР 3* |
НВС 8 |
ЦЛТ 19 |
МАШИНА 28 |
ФО 1 |
АТЛ 6 |
9-е | 3639 | |||||||||||
1997 | ДЕНЬ 15 |
МАШИНА 28 |
РЦГ 5 |
АТЛ 10 |
НО 37 |
ТЕКС 20 |
ОПОП 13 |
МАР 2 |
СЫН 19 |
ИЗ 31 |
ЦЛТ 29 |
ДОВ 17 |
МАЛЕНЬКИЙ 39 |
МЧ 32 |
CAL 23 |
ДЕНЬ 20 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
МАЛЕНЬКИЙ 32 |
В 20 |
ГЛН 28 |
МЧ 26 |
ОПОП 22 |
НО 20 |
РЦГ 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 3 |
ДОВ 13 |
МАР 3 |
ЦЛТ 21 |
ИЗ 20 |
МАШИНА 1 |
ФО 3 |
АТЛ 7 |
16-е | 3450 | ||||||||||
1998 | Джон Андретти | ДЕНЬ 18 |
МАШИНА 13 |
ЛВС 41 |
АТЛ 20 |
НО 13 |
ОПОП 19 |
ТЕКС 42 |
МАР 18 |
ИЗ 33 |
CAL 31 |
ЦЛТ 7 |
ДОВ 12 |
РЦГ 22 |
МЧ 20 |
МАЛЕНЬКИЙ 13 |
СЫН 3 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 12 |
В 7 |
ГЛН 8 |
МЧ 9 |
ОПОП 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 3 |
НО 14 |
РЦГ 5 |
ДОВ 9 |
МАР 37 |
ЦЛТ 12 |
ИЗ 21 |
ДЕНЬ 14 |
ФО 6 |
МАШИНА 34 |
АТЛ 32 |
11-е | 3682 | ||||||||
1999 | ДЕНЬ 43 |
МАШИНА 19 |
ЛВС 12 |
АТЛ 28 |
НО 9 |
ТЕКС 38 |
ОПОП 4 |
МАР 1 |
ИЗ 9 |
CAL 17 |
РЦГ 39 |
ЦЛТ 19 |
ДОВ 13 |
МЧ 8 |
МАЛЕНЬКИЙ 28 |
СЫН 3 |
ДЕНЬ 19 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 18 |
МАЛЕНЬКИЙ 42 |
В 37 |
ГЛН 29 |
МЧ 10 |
ОПОП 40 |
НО 18 |
РЦГ 9 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 41 |
ДОВ 41 |
МАР 43 |
ЦЛТ 17 |
ИЗ 32 |
МАШИНА 7 |
ФО 8 |
ЕМУ 16 |
АТЛ 33 |
17-е | 3394 | ||||||||
2000 | ДЕНЬ 22 |
МАШИНА 12 |
ЛВС 25 |
АТЛ 18 |
НО 20 |
ОПОП 33 |
ТЕКС 32 |
МАР 14 |
ИЗ 11 |
CAL 25 |
РЦГ 18 |
ЦЛТ 31 |
ДОВ 13 |
МЧ 9 |
МАЛЕНЬКИЙ 21 |
СЫН 43 |
ДЕНЬ 14 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 40 |
МАЛЕНЬКИЙ 41 |
В 42 |
ГЛН 37 |
МЧ 27 |
ОПОП 20 |
НО 37 |
РЦГ 11 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 7 |
ДОВ 22 |
МАР 13 |
ЦЛТ 18 |
ИЗ 20 |
МАШИНА 23 |
ФО 28 |
ЕМУ 37 |
АТЛ 19 |
23-е место | 3169 | ||||||||
2001 | Уклоняться | ДЕНЬ 39 |
МАШИНА 21 |
ЛВС 37 |
АТЛ 14 |
НО 6 |
ОПОП 2 |
ТЕКС 31 |
МАР 35 |
ИЗ 37 |
CAL 26 |
РЦГ 34 |
ЦЛТ DNQ |
ДОВ 19 |
МЧ 37 |
МАЛЕНЬКИЙ 39 |
СЫН 30 |
ДЕНЬ 22 |
ТРАТИТЬ 23 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 23 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
В 14 |
ГЛН 14 |
МЧ 26 |
ОПОП 21 |
НО 21 |
РЦГ 30 |
ДОВ 19 |
МОЖЕТ 39 |
ЦЛТ 26 |
МАР 33 |
ИЗ 34 |
ФО 39 |
МАШИНА 29 |
ЕМУ 22 |
АТЛ 25 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 36 |
31-е | 2943 | |||||
2002 | ДЕНЬ 37 |
МАШИНА 15 |
ЛВС 36 |
АТЛ 36 |
НО 22 |
ОПОП 34 |
ТЕКС 22 |
МАР 42 |
ИЗ 38 |
CAL 24 |
РЦГ 20 |
ЦЛТ 15 |
ДОВ 32 |
МАЛЕНЬКИЙ 31 |
МЧ 23 |
СЫН 10 |
ДЕНЬ 24 |
ТРАТИТЬ 22 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 25 |
МАЛЕНЬКИЙ 23 |
В 26 |
ГЛН 11 |
МЧ 20 |
ОПОП 19 |
НО 42 |
РЦГ 29 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 22 |
ДОВ 29 |
МОЖЕТ 14 |
ИЗ 18 |
ЦЛТ 23 |
МАР 13 |
АТЛ 43 |
МАШИНА 18 |
ФО 14 |
ЕМУ 39 |
28-е | 3161 | ||||||
2003 | ДЕНЬ 34 |
МАШИНА 39 |
ЛВС 18 |
АТЛ 29 |
НО 38 |
ОПОП 31 |
ТЕКС 19 |
ИЗ 14 |
МАР 30 |
CAL 8 |
РЦГ 30 |
ЦЛТ 39 |
ДОВ 34 |
МАЛЕНЬКИЙ 23 |
41-й | 2911 | ||||||||||||||||||||||||||||
Кристиан Фиттипальди | МЧ 35 |
СЫН 40 |
ТРАТИТЬ 29 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 37 |
МАЛЕНЬКИЙ 24 |
В DNQ |
МЧ 33 |
ОПОП 41 |
НО 43 |
РЦГ 43 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Шейн Хмиэль | ДЕНЬ DNQ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скотт Максвелл | ГЛН DNQ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Грин | ДОВ 16 |
ИЗ 18 |
МОЖЕТ 27 |
ЦЛТ 27 |
МАР 24 |
АТЛ DNQ |
ФО 37 |
МАШИНА 19 |
ЕМУ 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | ДЕНЬ 33 |
МАШИНА 28 |
ЛВС 34 |
АТЛ 19 |
НО 24 |
ОПОП 29 |
ТЕКС 35 |
МАР 24 |
ИЗ 19 |
CAL 37 |
РЦГ 37 |
ЦЛТ 27 |
ДОВ 31 |
МАЛЕНЬКИЙ 15 |
МЧ 27 |
СЫН 27 |
ДЕНЬ 30 |
ТРАТИТЬ 28 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 24 |
МАЛЕНЬКИЙ 33 |
В 14 |
ГЛН 17 |
МЧ 23 |
ОПОП 29 |
CAL 27 |
РЦГ 25 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 19 |
ДОВ 21 |
ИЗ 39 |
МОЖЕТ 29 |
ЦЛТ 35 |
МАР 7 |
АТЛ 21 |
ФО 23 |
НО 14 |
ЕМУ 37 |
30-е | 3054 | ||||||
2005 | ДЕНЬ 16 |
CAL 27 |
ЛВС 23 |
АТЛ 28 |
ОПОП 29 |
МАР 22 |
ТЕКС 43 |
ФО 21 |
ИЗ 25 |
НО 22 |
РЦГ 24 |
ЦЛТ 11 |
ДОВ 30 |
МАЛЕНЬКИЙ 15 |
МЧ 38 |
СЫН 29 |
ДЕНЬ 34 |
ТРАТИТЬ 24 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
В 15 |
ГЛН 24 |
МЧ 24 |
ОПОП 22 |
CAL 25 |
РЦГ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 17 |
ДОВ 27 |
ИЗ 21 |
МОЖЕТ 26 |
ЦЛТ 19 |
МАР 37 |
АТЛ 29 |
ТЕКС 18 |
ФО 28 |
ЕМУ 30 |
29-е | 3241 | ||||||
2006 | Бобби Лабонте | ДЕНЬ 35 |
CAL 31 |
ЛВС 30 |
АТЛ 43 |
ОПОП 5 |
МАР 32 |
ТЕКС 10 |
ФО 8 |
ИЗ 29 |
РЦГ 24 |
НО 22 |
ЦЛТ 17 |
ДОВ 13 |
МАЛЕНЬКИЙ 12 |
МЧ 28 |
СЫН 35 |
ДЕНЬ 42 |
ТРАТИТЬ 12 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 23 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
В 40 |
ГЛН 24 |
МЧ 19 |
ОПОП 23 |
CAL 26 |
РЦГ 22 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 40 |
ДОВ 7 |
МОЖЕТ 17 |
ИЗ 10 |
ЦЛТ 5 |
МАР 3 |
АТЛ 12 |
ТЕКС 16 |
ФО 27 |
ЕМУ 41 |
21 ул. | 3567 | |||||
2007 | ДЕНЬ 21 |
CAL 28 |
ЛВС 13 |
АТЛ 16 |
ОПОП 22 |
МАР 43 |
ТЕКС 28 |
ФО 8 |
ИЗ 20 |
РЦГ 15 |
НО 19 |
ЦЛТ 13 |
ДОВ 18 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
МЧ 34 |
СЫН 33 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 18 |
ДЕНЬ 35 |
ТРАТИТЬ 20 |
В 19 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
ГЛН 24 |
МЧ 9 |
ОПОП 8 |
CAL 11 |
РЦГ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 22 |
ДОВ 27 |
МОЖЕТ 42 |
ИЗ 35 |
ЦЛТ 12 |
МАР 22 |
АТЛ 41 |
ТЕКС 16 |
ФО 18 |
ЕМУ 23 |
18-е | 3517 | ||||||
2008 | ДЕНЬ 11 |
CAL 25 |
ЛВС 17 |
АТЛ 12 |
ОПОП 38 |
МАР 25 |
ТЕКС 20 |
ФО 12 |
ИЗ 34 |
РЦГ 13 |
НО 18 |
ЦЛТ 11 |
ДОВ 32 |
МАЛЕНЬКИЙ 11 |
МЧ 31 |
СЫН 39 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 10 |
ДЕНЬ 13 |
ТРАТИТЬ 29 |
В 16 |
МАЛЕНЬКИЙ 33 |
ГЛН 42 |
МЧ 27 |
ОПОП 23 |
CAL 21 |
РЦГ 21 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 13 |
ДОВ 14 |
МОЖЕТ 24 |
ИЗ 6 |
ЦЛТ 17 |
МАР 37 |
АТЛ 26 |
ТЕКС 39 |
ФО 19 |
ЕМУ 33 |
21 ул. | 3448 |
История автомобиля №44
[ редактировать ]
Морис Петти (1960–1961)
[ редактировать ]Номер 44 дебютировал в 1960 году с пилотом Морисом Петти, Петти финишировал восьмым. Морис вернулся под номером 44 в 1961 году, заняв двадцать первое место на стадионе Боуман Грей .
Рик Уилсон (1993)
[ редактировать ]После ухода Ричарда Петти номер 43 был переименован в номер 44, и с Риком Уилсоном был подписан контракт на участие в 1993 году. Уилсон боролся, только однажды войдя в десятку лучших в Сономе, и был освобожден в конце сезона. .
Кайл Петти (1997–2000)
[ редактировать ]Номер 44 вернулся, когда Кайл Петти сформировал свою собственную команду PE2 Motorsports на сезон 1997 года. После 1998 года команда объединилась в Petty Enterprises, и Кайл стал новым генеральным директором команды. В середине 2000 года, после того как его сын Адам Петти был убит во время тренировки к гонке Busch Series на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира , Кайл решил завершить сезон Адама Буша на своем 45-м месте и перешел на использование 45-го места в Кубке с 2001 года. сезон вперед. Стив Гриссом завершит сезон под 44-м номером.
Бакшот Джонс (2001–2002)
[ редактировать ]Номер 44 стал командой Dodge в 2001 году при спонсорской поддержке Georgia-Pacific и Buckshot Jones . В свой первый год вождения автомобиля Джонс финишировал 41-м по очкам, шесть раз не сумев пройти квалификацию и ни разу не попав в десятку лучших. Джонс вернулся в 2002 году, но снова столкнулся с трудностями и был освобожден примерно в середине сезона. Petty Enterprises наняла нескольких гонщиков на замену, включая Джерри Надо , который почти привел команду к победе в Сономе в июне, и Грега Биффла , который участвовал в последних трех гонках.
После того, как в следующем сезоне машину использовали экономно, недавний подписант Петти Кристиан Фиттипальди в 2004 году машину должен был взять на себя , но был освобожден.
В 2009 году Петти заявил, что номер 44 вернется вместе с МакКамби, но МакКамби сказал, что «планы подвешены в воздухе» из-за отсутствия финансирования. После недавнего слияния с Gillett Evernham Motorsports эти планы были полностью отменены, и МакКамби остался без поездок в 2009 году. Вместо этого № 44 занял место № 10 в Richard Petty Motorsports под управлением Эй Джей Аллмендингера .
Автомобиль № 44 Результаты
[ редактировать ]История автомобиля №45
[ редактировать ]
№ 45 не всегда был частью Petty Enterprises.
Адам Петти (2000)
[ редактировать ]Похоже, что команда снова на подъеме: гонщик в четвертом поколении Адам Петти к ней присоединился . Он впервые стартовал в Кубке Уинстона в апреле 2000 года, и многие эксперты считали, что он будет будущим команды. Кайл Петти планировал вскоре после этого покинуть кабину и стать полноправным владельцем команды.
Примерно через полтора месяца после своего первого в карьере старта в Кубке Уинстона Адам Петти погиб в результате аварии на тренировке на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир . Трагедия глубоко затронула команду. Кайл Петти взял на себя управление автомобилем Адама под номером 45 и несколько сезонов ездил на нем в его честь.
Кайл Петти (2001–2008)
[ редактировать ]Кайл Петти получит спонсорскую поддержку от Sprint, который сейчас управляет автомобилем под номером 45, в честь своего сына. С 2003 по 2005 год он выбирал в качестве спонсоров компании Georgia-Pacific и Brawny (перешедшие из команды под номером 44), но так и не смог вернуть Petty Enterprises в былые времена. С присоединением Бобби Лабонте и Робби Лумиса в 2006 году, а также спонсоров Wells Fargo и National Tire & Battery, Петти улучшил свою позицию до 34-го места по очкам.
В 2007 году, после смерти Бенни Парсонса , Петти присоединился к TNT для участия в шести гонках, получивших название «Летняя серия». За это время Джон Андретти вернулся в команду на четыре гонки, а NASCAR Craftsman Truck Series гонщик Чад МакКамби дебютировал на Pocono Raceway . До своего пребывания в кабине TNT Петти добился значительных успехов на трассе, заняв третье место в Coca-Cola 600, что стало его первым попаданием в пятерку лучших с 1997 года. После Centurion Boats в Глене Кайл повредил руку в перевозчик команды из-за того, что ударил кулаком по столу. Петти пропустил две гонки, а его заменили Кенни Уоллес и МакКамби. Команда под номером 45 финишировала 35-й по очкам владельцев в 2007 году. [ 6 ] Кайл Петти в интервью NASCAR.com сказал: «Я больше не работаю в команде», имея в виду Petty Enterprises.
Хотя автомобиль № 45 не входил в десятку лучших и прошел через множество спонсоров и водителей, в начале декабря 2008 года было объявлено, что Petty Enterprises может прекратить свою деятельность и ликвидировать свои активы, поскольку Boston Venture не смогла обеспечить спонсорство для автомобиля № 45. В январе 2009 года, когда Petty Enterprises объединилась с Gillett Evernham Motorsports, команда под номером 45 была расформирована, в результате чего Кайл Петти остался без участия в 2009 году.
Автомобиль № 45 Результаты
[ редактировать ]Буш серии
[ редактировать ]История автомобиля №8
[ редактировать ]автомобиль № 8 для Стива Гриссома В 2000 году компания Petty Enterprises представила в Рокингеме . Он финишировал 37-м.
Автомобиль №8 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | НБСК | оч | ||||
2000 | Стив Гриссом | 8 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | СССР | ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | МИБ | ГЛН | MLW | НЖ | ППР | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА 37 |
МЕМ | ФО | ЕМУ |
История автомобиля №30
[ редактировать ]Компания Petty Enterprises дебютировала в серии Busch Series в 1988 году, когда Кайл Петти был водителем автомобиля № 30.
Автомобиль №30 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | НБСК | оч | ||||||
1988 | Кайл Петти | 30 | Форд | ДЕНЬ 12 |
HCY | МАШИНА 14 |
МАР | НО 37 |
ОПОП 18 |
СПГ | НЖ | СБО | СССР | ЦЛТ 14 |
ДОВ 34 |
РУ | И | LVL | МИБ | ОХФ | СБО | HCY | СПГ | ИРП 8 |
РУ | ОПОП | НО 15 |
РЦГ | ДОВ 30 |
МАР | ЦЛТ 37 |
МАШИНА 25 |
МАР |
История автомобиля №43
[ редактировать ]В 1994 году компания Petty Enterprises наняла Родни Комбса № 43 для управления автомобилем Black Flag / Pontiac Френча в следующем году. Несмотря на знаменитую поездку, 1994 год был американскими горками. Комбс не участвовал в четырех гонках из 27, но вошел в тройку лучших в 93-м. Лучшими результатами Комбса были 9-е место в Мартинсвилле и Миртл-Бич и 10-е место в Бристоле . Тем не менее, у Комбса было еще семь человек из топ-20. Однако, помимо плохих результатов в квалификации с командой-первокурсником, у команды Комбса было 9 DNF, и это было непросто преодолеть. (В защиту Комбса, все, кроме двух, были механическими). Это привело к плохим 21-м местам по очкам.
Лучший год карьеры Комбса в любой серии NASCAR пришелся на 1995 год, где он финишировал 11-м по очкам. В этом году Комбс участвовал во всех гонках, и это позволило ему снова заработать три места в топ-10. Комбс установил новые рекорды в карьере: 6-е место в Миртл-Бич и Атланте , а также 10-е место на Dover International Speedway и еще 16 других игроков из топ-20. Несмотря на меньшее количество DNF (4), команда Комбса выглядела в хорошей форме в 1996 году.
Однако 1996 год был не лучшим годом для Комбса, и он начал приводить к его уходу из спорта. Комбс сделал все старты, кроме одного, в 1996 году и после еще одного года взлетов и падений заработал 18-е место по очкам. Комбс заработал пару шестых мест в качестве своего единственного игрока в топ-10 в 1996 году в Дейтоне и Атланте. (Позже Комбс показал лучший результат в карьере - 6–4 раза) Комбс действительно заработал то, что оказалось лучшим началом его карьеры: третье место в Миртл-Бич. Однако, с другой стороны, Комбс заработал всего 9 попаданий в топ-20 по сравнению с 19 в 1995 году, что является основной причиной падения его очков.
В 1997 году Petty Enterprises продала команду 43 Дэвиду Ридлингу.
Автомобиль № 43 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | НБСК | оч | ||||||||
1994 | Родни Комбс | 43 | Понтиак | ДЕНЬ 11 |
МАШИНА 27 |
РЦГ 38 |
АТЛ 18 |
МАР 9 |
НО 28 |
HCY DNQ |
ОПОП 10 |
РУ 28 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 29 |
НЖ 38 |
ЦЛТ 27 |
ДОВ 14 |
МИБ 9 |
ГЛН 11 |
MLW 14 |
СБО 13 |
ИЗ 28 |
HCY DNQ |
ИРП 17 |
МЧ 39 |
ОПОП | НО 42 |
РЦГ 35 |
ДОВ 24 |
ЦЛТ 32 |
||||||||||||
Дик Трикл | МАР 35 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роберт Прессли | МАШИНА 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Родни Комбс | ДЕНЬ 16 |
МАШИНА 11 |
РЦГ 20 |
АТЛ 6 |
СССР 16 |
НО 17 |
ОПОП 19 |
HCY 19 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 12 |
НЖ 21 |
ЦЛТ 41 |
ДОВ 11 |
МИБ 6 |
ГЛН 14 |
MLW 23 |
ИЗ 39 |
СБО 13 |
ИРП 33 |
МЧ 17 |
ОПОП 15 |
НО 20 |
РЦГ 36 |
ДОВ 10 |
ЦЛТ 15 |
МАШИНА 17 |
ЕМУ 22 |
||||||||||||||
1996 | Шеви | ДЕНЬ 6 |
АТЛ 6 |
НО 34 |
HCY 21 |
НЖ 17 |
ЦЛТ 26 |
МИБ 22 |
ГЛН 21 |
MLW 28 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
ИЗ 35 |
ИРП 28 |
МЧ 20 |
ОПОП 22 |
НО 17 |
РЦГ 17 |
ДОВ 12 |
ЦЛТ DNQ |
МАШИНА 34 |
ЕМУ 38 |
||||||||||||||||||||
Понтиак | МАШИНА DNQ |
РЦГ 11 |
СССР 19 |
ОПОП 28 |
ДОВ 11 |
СБО 24 |
История автомобиля №45
[ редактировать ]В 1999 году компания Petty Enterprises представила Chevrolet Адаму Петти № 45 . Петти финишировал шестым в своей первой гонке серии Busch в Дайтоне и показал лучший результат, заняв четвертое место в Фонтане , хотя ему также не удалось пройти квалификацию в трех гонках Busch. Петти закончил сезон 1999 года 20-м по очкам.
Компания Petty Enterprises планировала, что Петти проведет второй сезон Буша в 2000 году, предоставив ему семь стартов в серии NASCAR Winston Cup Series 2000 года в рамках подготовки к полной кампании Winston Cup в 2001 году. 12 мая 2000 года на тренировке перед гонкой Буш 200 гонка [ 7 ] на автодроме Нью-Гемпшира Петти , который должен был стать его 48-м стартом в карьере в серии Busch Series, дроссельная заслонка застряла широко открытой на третьем повороте трассы, в результате чего машина врезалась в внешнюю стену практически лоб в лоб, мгновенно убив Адама, когда он развивался. перелом основания черепа . [ 8 ] Ему было 19 лет. Отец Адама Кайл Петти , который управлял автомобилем Pontiac Grand Prix Winston Cup под номером 44, спонсируемым Hot Wheels, во время фатальной аварии его сына в Нью-Гэмпшире, на оставшуюся часть решил взять на себя автомобиль Адама под номером 45 в серии Busch Series. сезона 2000 года.
В 2001 году Стив Гриссом управлял автомобилем № 45 в Дайтоне. Он финишировал 26-м.
Автомобиль № 45 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | НБСК | оч | |||
1999 | Адам Петти | 45 | Шеви | ДЕНЬ 6 |
МАШИНА DNQ |
НО 24 |
ТЕКС 39 |
СССР 13 |
ОПОП 18 |
ИЗ 23 |
CAL 4 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 24 |
РЦГ 28 |
НЖ 5 |
ЦЛТ 43 |
ДОВ 40 |
СБО 33 |
ГЛН 32 |
MLW 30 |
МИБ DNQ |
ППР 29 |
ГТИ 34 |
ИРП 27 |
МЧ 35 |
ОПОП 22 |
НО 15 |
РЦГ 40 |
ДОВ 30 |
ЦЛТ DNQ |
МАШИНА 30 |
МЕМ 5 |
ФО 38 |
ЕМУ 33 |
||||||||
Понтиак | ЛВС 29 |
АТЛ 34 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Шеви | ДЕНЬ 37 |
МАШИНА 27 |
ЛВС 17 |
АТЛ 25 |
НО 16 |
ОПОП 40 |
ТЕКС 39 |
СССР 34 |
ИЗ 12 |
CAL 27 |
РЦГ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ Что |
ЦЛТ | |||||||||||||||||||||||||||
Кайл Петти | ДОВ 26 |
СБО | МИБ | ГЛН | MLW 8 |
НЖ 5 |
ППР | ГТИ 9 |
ИРП 15 |
МЧ 11 |
ОПОП 19 |
НО 13 |
РЦГ 29 |
ДОВ 40 |
ЦЛТ 17 |
МАШИНА 15 |
МЕМ 21 |
ФО 16 |
ЕМУ 9 |
||||||||||||||||||||||
2001 | Стив Гриссом | ДЕНЬ 26 |
МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | ИЗ | CAL | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | КЕН | MLW | ГЛН | ТРАТИТЬ | ГТИ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ФО | МАШИНА | ЕМУ |
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]История грузовика №34
[ редактировать ]В 1999 году компания Petty Enterprises представила грузовик № 34 для Адама Петти в Ричмонде и Техасе.
Грузовик №34 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | |||||||||||||||
1999 | Адам Петти | 34 | Уклоняться | ЕМУ | ФО | ЭВГ | ММР | МАР | МЕМ | ППР | I70 | ОПОП | ТЕКС | МОСТ | ГЛН | MLW | СССР | НЖ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИРП | ГТИ | ВДТ | РЦГ 10 |
ЛВС | LVL | ТЕКС 16 |
CAL |
История грузовика №42
[ редактировать ]В 1997 году компания Petty Enterprises представила грузовик № 42 Кену Бушару в Техасе. Он финишировал 10-м.
Грузовик № 42 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | НКТЦ | оч | ||||||||||||||
1997 | Кен Бушар | 42 | Уклоняться | ВДВ | ТЫ | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | I70 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЕКС 10 |
ОПОП | НЖ | MLW | LVL | ЦНС | ВДТ | ИРП | ФЛМ | СССР | ГЛН | РЦГ | МАР | СЫН | ММР | CAL | ФО | ЛВС |
История грузовика №43
[ редактировать ]В 1995 году компания Petty Enterprises дебютировала в серии Craftsman Truck Series, где Родни Комбс по совместительству водил грузовик № 43.
В 1996 году номер 43 работал на постоянной основе под Рича Бикла руководством . Он выиграл два поула и завершил сезон, девять раз попав в топ-10.
В 1997 году Джимми Хенсли к команде присоединился пилотировал Cummins , который в течение следующих трех сезонов Dodge под номером 43.
В 1998 году Хенсли нашел победную полосу в Нэшвилле и занял шестое место в итоговой таблице очков.
В 1999 году он финишировал первым в Мартинсвилле, одержав последнюю победу в своей карьере.
В 2000 году Стива Гриссома компания Petty Enterprises наняла для управления их Dodge Ram № 43 в серии Craftsman Truck Series . Хотя Гриссом и не посетил полосу победы, он шесть раз финишировал в пятерке лучших и финишировал десятым по очкам.
В 2001 году Карлос Контрерас постоянно водил Dodge № 43. Он войдет в две десятки лучших по итогам сезона и поднимется на 14-е место в общем зачете по очкам.
В 2002 году Контрерас вернулся в сериал с Petty Enterprises и снова провел еще один успешный сезон. Он войдет в десятку лучших по итогам сезона и займет 16-е место в общем зачете по очкам.
Грузовик № 43 Результаты
[ редактировать ]Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]Петти Блю
[ редактировать ]
Одной из самых отличительных особенностей автомобиля №43 является его цвет. Petty Blue, как его называют, была создана семьей Петти. По словам Ричарда, цвет появился случайно, когда белой или темно-синей краски не хватило, чтобы покрыть всю машину. Получившаяся смесь белого и синего оказалась очень популярной и по сей день остается на автомобиле № 43. [ 9 ] До этого события в 1958 году автомобили Петти обычно были белыми или красными. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кока-Кола 600 2021». Серия Кубков NASCAR на канале FOX . 30 мая 2021. Фокс.
- ^ «- Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 07 марта 2020 г. Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Результаты забега» .
- ^ Лонг, Марк (14 февраля 2024 г.). «Дейтона представляет первую из 28 уникальных статуй знаменитой ковбойской шляпы с перьями Ричарда Петти» . Вашингтонпост . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Мелкие предприятия оставляют эпоху Level Cross позади» . 7 ноября 2007 г.
- ^ «NASCAR.com: пилоты и команды: пилоты» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 г.
- ^ «Официальные результаты | Национальная серия NASCAR» . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «CNNSI.com — Автоспорт — Адам Петти погиб в результате аварии на тренировке в NHIS — пятница, 7 июля 2000 г., 14:33» . Sportsillustrated.cnn.com. 07.07.2000 . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Что появилось раньше, «Плимут» или «Петти»?» . 16 ноября 2020 г.
- ^ «279 — Ричард Петти: Король» . Игрок.fm . Грязные Мо Медиа. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1949 заведений в Северной Каролине
- Закрытие 2009 года в Северной Каролине
- Американские автогоночные команды
- Несуществующие компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Несуществующие команды NASCAR
- Команды серии ARCA Menards Series
- Кайл Петти
- Ричард Петти
- Команды автогонщиков распущены в 2009 году.
- Команды автогонщиков, созданные в 1949 году.