Jump to content

Мелкие предприятия

Ли Петти Инжиниринг
Мелкие предприятия
Логотип PettyEnterprises19902008 г.
Владелец(и) Ли Петти
Ричард Петти
Кайл Петти
Бостон Венчурс
База Левел-Кросс, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка NASCAR
Серия NASCAR Xfinity
Серия грузовиков NASCAR Craftsman
Гонщики Ли Петти
Ричард Петти
Морис Петти
Кайл Петти
Адам Петти
Боб Велборн
Ральф Эрнхардт
Джим Паскаль
Г.К. Спенсер
Пол Льюис
Марвин Панч
Крошечный Лунд
и Герни
Бадди Бейкер
Пит Гамильтон
Дик Брукс
Уолли Далленбах мл.
Джимми Хенсли
Джон Андретти
Стив Гриссом
Бакшот Джонс
Джерри Надо
Грег Биффл
Бобби Лабонте
Терри Лабонте
Чад МакКамби
Карлос Контрерас
Бобби Хэмилтон
Рик Уилсон
Джефф Грин
Шейн Хмиэль
Скотт Максвелл
Тед Масгрейв
Кристиан Фиттипальди
Кенни Уоллес
Борис Саид
Спонсоры STP , General Mills , Hot Wheels , Sprint , Georgia Pacific , Wells Fargo , Marathon , Coca-Cola , Tire Kingdom , Schwans
Производитель Форд , Додж , Крайслер , Плимут , Олдсмобиль , Бьюик , Понтиак , Шевроле
Открыто 1949
Закрыто 2008
Карьера
Чемпионат водителей 10 ( 1954 , 1958, 1959, 1964, 1967, 1971 , 1972 , 1974 , 1975 , 1979 )
Победы в гонках 279
Кубок спринта: 268
Серия грузовиков: 2
Конвертируемый дивизион : 3
Уинстон Уэст : 3
Гоночная серия ARCA: 3

Petty Enterprises (ранее Lee Petty Engineering ) — гоночная команда NASCAR, базирующаяся в Левел-Кросс , Северная Каролина , США . Ее основал Ли Петти вместе со своими двумя сыновьями Ричардом Петти и Морисом Петти . Позже командой владели Ричард Петти , его сын Кайл Петти и Boston Ventures. На момент своего закрытия команда эксплуатировала Dodge Chargers под номерами 43 и 45 в серии NASCAR Sprint Cup Series . Petty Enterprises действовала с 1949 по 2008 год. Команда закрыла магазин в январе 2009 года и объединилась с Gillett Evernham Motorsports после того, как не удалось найти спонсора ни для одной машины в конюшне Петти; объединенная команда получила название Richard Petty Motorsports , приняв логотип, аналогичный логотипу Petty Enterprises. В 2021 году Richard Petty Motorsports стала Petty GMS Motorsports , а в 2023 году команда провела ребрендинг в Legacy Motor Club .

Компания Petty Enterprises ранее удерживала титул лучшей команды в серии Кубков NASCAR в течение 61 года, начиная с 1960 года с победы Ли Петти. На момент окончательной победы команда насчитывала 268 побед в серии. В 2021 году Hendrick Motorsports побила рекорд, выиграв свою 269-ю гонку на Coca-Cola 600 с Кайлом Ларсоном . [ 1 ]

Старый гоночный магазин в Левел-Кросс

[ редактировать ]

Помещения в Рэндлмане, которые освободила гоночная команда, по-прежнему принадлежат семье Петти и теперь (с 2010 года) представляют собой небольшой бизнес под названием The Petty Garage, специализирующийся на изготовлении нестандартных автомобилей, реставрации старинных автомобилей и других специализированных автомобильных работах. В последние несколько лет здесь проводились встречи по оценке Mopar (автомобили Chrysler Co.).

Кубковая серия

[ редактировать ]

История автомобиля №42

[ редактировать ]
Ли Петти Dodge Coronet 1956 года выпуска

Ли Петти (1949–1961)

[ редактировать ]

Основанная как Lee Petty Engineering , Ли Петти впервые стартовала для Petty Enterprises, первый из них - на гоночной трассе Окконичи , где Петти финишировал девятым. Первая победа команды пришла в том году на пятом старте Ли на гоночной трассе Heidelberg Raceway , где Петти и его команда финишировали вторыми по очкам в том сезоне. Петти выиграл по одной гонке в 1950 и 1951 годах, а затем одержал три победы в 1952 году. Ли одержал пять побед в 1953 году и финишировал вторым по очкам, прежде чем выиграть чемпионат в 1954 году. За этим он одержал шесть побед в следующем сезоне и еще две. в следующем году, что сделало его одним из самых доминирующих гонщиков в серии на тот момент. В 1957 году Петти выиграл четыре гонки, поскольку в команду начали входить дополнительные команды. Всего за карьеру Петти одержал 54 победы, одна из них - первая гонка Daytona 500 в 1959 году, а также три национальных чемпионата. Но во время квалификационных гонок на 100 миль к Daytona 500 1961 года Петти попал в ужасную аварию с Джонни Бошампом , в результате чего оба гонщика были госпитализированы, а в период с 1962 по 1965 год Петти провел лишь несколько стартов.

Сыновья Ли, Ричард и Морис Петти , также несколько раз стартовали на машинах своего отца в начале своей карьеры. Несколько других гонщиков несколько раз участвовали в гонках под номером 42, в том числе Марвин Панч , Пол Льюис , Тайни Лунд , Дж. К. Спенсер и Дэн Герни .

Кайл Петти (1979–1984)

[ редактировать ]

В 1979 году сын Ричарда, Кайл Петти , начал свою карьеру, выиграв самую первую гонку, в которой он участвовал - Arca 200 на трассе Daytona International Speedway . Петти участвовал в пяти кубковых гонках за PE в 1979 году.

Кайла Петти Гран-при Понтиака 1983 года

В 1983 году номер 42 стал номером 7 благодаря спонсорству Кайла Петти 7-Eleven . Кайл восемь раз попадал в пятерку лучших, но за это время не одержал ни одной победы. Петти ушел выступать за Wood Brothers в 1985 году, взяв с собой спонсора и вынудив команду закрыться.

Автомобиль № 42 Результаты

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Владельцы оч
1979 Кайл Петти 42 Уклоняться ОСД ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НВС ОПОП НО МАР ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ СПЦ ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
9
МЧ
13
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
18
НВС МАШИНА АТЛ
32
37-е место 559
Шеви ИМЕТЬ
14
1980 Уклоняться ОСД ДЕНЬ
DNQ
РЦГ 28-е 1690
Шеви МАШИНА
31
АТЛ
14
ОПОП НО НВС
8
МАР
15
ИЗ СССР ДОВ
21
ЦЛТ
7
СПЦ ОСД МЧ
7
ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ
7
ИЗ
9
МЧ
12
ОПОП НО РЦГ ДОВ НВС ЦЛТ
9
МАШИНА
35
АТЛ ИМЕТЬ
35
Олдс МАР
27
1981 Ричард Петти Шеви ОСД
5
12-е 3335
Кайл Петти Бьюик ДЕНЬ
32
РЦГ
24
МАШИНА
8
АТЛ
41
ОПОП
11
НВС
22
НО
25
МАР
15
ИЗ
30
СССР
7
ДОВ
20
ЦЛТ
5
СПЦ
29
ОСД
6
МЧ
21
ДЕНЬ
6
СССР
6
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
7
МЧ
19
ОПОП
28
НО
24
РЦГ
22
ДОВ
7
МАР
19
НВС
18
ЦЛТ
20
МАШИНА
37
АТЛ
8
ОСД
37
1982 Понтиак ДЕНЬ
23
РЦГ
20
ОПОП
11
АТЛ
26
МАШИНА
27
НО
18
НВС
14
МАР
27
ИЗ
4
СССР
27
ДОВ
29
ЦЛТ
17
МАЛЕНЬКИЙ
11
ОСД
12
МЧ
6
ДЕНЬ СССР
23
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП
30
НО РЦГ
14
ДОВ
2
НВС
10
ЦЛТ МАР
21
МАШИНА
29
АТЛ
31
ОСД 15-е место 3024
1983 7 ДЕНЬ
33
РЦГ
14
МАШИНА
15
АТЛ
35
НО
31
НВС
30
МАР
11
ИЗ
30
СССР
17
ДОВ
11
ОПОП
11
ЦЛТ
8
ОСД
6
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
16
ДЕНЬ
30
СССР
20
МАЛЕНЬКИЙ
11
ИЗ
11
МЧ
14
ОПОП
11
НО
35
РЦГ
12
ДОВ
26
МАР
12
НВС
16
ЦЛТ
18
МАШИНА
24
АТЛ
20
ОСД
13
13-е место 3261
1984 Форд ДЕНЬ
40
РЦГ
17
МАШИНА
31
АТЛ
38
ОПОП
26
НВС
5
НО
24
МАР
8
ИЗ
15
СССР
11
ДОВ
13
ЦЛТ
37
ОСД
8
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
12
ДЕНЬ
30
СССР
15
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
22
МЧ
17
ОПОП
24
НО
32
РЦГ
6
ДОВ
14
МАР
10
ЦЛТ
17
НВС
20
МАШИНА
24
АТЛ
22
ОСД
28
16-е 3159

История автомобиля №43

[ редактировать ]
Бобби Лабонте Dodge Charger 2007 года

Годы до Ричарда Петти (1954–1958)

[ редактировать ]

Считающаяся одним из самых узнаваемых номеров в автоспорте, команда под номером 43 дебютировала в 1954 году , когда Ли Петти расширился до команды из двух автомобилей и поставил Боба Уэлборна на место водителя. В том сезоне Велборн участвовал в двух гонках; Уэст-Палм-Бич и Саванна заняли 11-е и 20-е места соответственно. Номер 43 не вернется с Petty Enterprises до 1957 года, на этот раз с Биллом Лутцем за рулем. Лутц на своем Oldsmobile занял 6-е место в Дейтона-Бич . Автомобиль 43 снова взял перерыв в соревнованиях до 1959 года, когда Ли посадил своего сына Ричарда в машину .

Ричард Петти (1959–1992)

[ редактировать ]

Ричард сделал десять стартов в 1959 году, набрав пять лучших десятков и четыре лучших пятерки, что сделало его новичком года 1959 года. Петти вернулся в 1960 году, сделав сорок стартов, три победы, шестнадцать пятерок и тридцать десятков. Он финишировал вторым по очкам в серии NASCAR Grand National Series, одержав свою первую в карьере победу на гоночной трассе Charlotte Fairgrounds Speedway. Петти одержал десять побед в 1961 и 1962 годах, заняв восьмое и второе места в турнирной таблице чемпионата. Хотя в начале своей карьеры он добился огромного успеха, настоящим его прорывом стал 1963 год. В 1963 году Петти одержал четырнадцать побед, тридцать пятерок лучших, тридцать девять десятков и восемь поулов. Однако ему все же не удалось дойти до чемпионства, заняв второе место после Джо Уэзерли .

В 1964 году Ричард выиграл свой первый титул Grand National и первую гонку Daytona 500. Присоединившись к бойкоту Chrysler NASCAR из-за запрета двигателя Hemi, Петти провел большую часть 1965 года в дрэг-рейсинге и принял участие только в четырнадцати гонках из пятидесяти пяти на схема. В 1966 году Петти вернулся в NASCAR. Выиграл еще одну гонку Daytona 500 и занял третье место по очкам. 1967 год стал для Ричарда монументальным. На его счету двадцать семь побед из сорока восьми стартов, включая рекордные десять побед подряд. Одной из таких побед стала гонка Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон . Это будет его единственная победа в гонке Southern 500. Его доминирование в этом сезоне дало ему прозвище «Король Ричард». Ранее он был известен как «Ракета Рэндлмана». Он также выиграл свой второй чемпионат Grand National Series в этом сезоне. Петти продолжил этот успех в 1968 году, хотя в итоговом рейтинге очков он занял третье место. В 1969 году Петти переключил бренд на Ford , так как Ричард считал, что его Plymouth не столь конкурентоспособен на суперскоростных трассах. Он попросил провести Dodge Daytona , но руководители Chrysler настояли на том, чтобы он остался в Plymouth. Он одержит десять побед в гонках и финиширует вторым по очкам. В 1970 году компания Plymouth разработала собственную версию Dodge Daytona — Plymouth Superbird . В нем были те характеристики, которые хотел Ричард, и на сезон 1970 года он снова перешел в «Плимут». 1971 год стал для Петти годом «троек», он выиграл свою третью гонку Daytona 500 и третий чемпионат, опередив гонщика из Вирджинии Джеймса Хилтона . В том году Ричард выиграет двадцать одну гонку, что сделает его первым гонщиком серийных автомобилей в истории, выигравшим более 1 000 000 долларов. В конце сезона 1971 года Chrysler объявил, что больше не будет поддерживать Pettys на заводе.

В 1972 году STP заключила с командой долгое и очень успешное спонсорское соглашение. Однако это положило конец многолетним знаменитым автомобилям Petty Blue. Первоначально STP настаивала на том, чтобы машина была полностью оранжево-красной. Но после длительных переговоров они остановились на автомобиле, который будет представлять собой комбинацию «Petty Blue» и «STP Red». Эта схема окраски станет одной из всех гоночных автомобилей, спонсируемых STP, в первую очередь автомобиля Гордона Джонкока 1982 года , выигравшего гонку Indianapolis 500 . Благодаря своим восьми победам, двадцати пяти пятёркам и двадцати восьми десяткам, Петти выиграл свой титул в четвертой серии, что сделало его первым чемпионом Кубка Уинстона . В 1973 году Петти завершил свой первый полный сезон на Dodge Charger (он тестировал их в 1972 году). В 1973 году Петти также одержал четвертую победу в Daytona 500, опередив Dodge Бадди Бейкера K&K Insurance Racing . Год спустя все гонки NASCAR были сокращены из-за энергетического кризиса . Петти выиграет «Daytona 450» вместе с девятью другими гонками, выиграв свой пятый чемпионат.

1975 год стал еще одним историческим годом для Петти, поскольку он выиграл World 600 в Шарлотте впервые в своей карьере , на пути к еще двенадцати победам и своему титулу в шестой серии. Тринадцать побед - это рекорд современной эпохи (с 1972 года по настоящее время), установленный Джеффом Гордоном в 1998 году. В 1976 году Петти участвовал в одном из самых известных финишей в истории NASCAR. Он и Дэвид Пирсон боролись за победу на последнем круге Daytona 500. Когда Петти пытался обогнать Пирсона на выходе из четвертого поворота, его правый бампер и левый передний бампер Пирсона соприкоснулись. Пирсон и Петти развернулись и ударились о стену. Автомобиль Петти остановился всего в нескольких ярдах от линии старта/финиша, но его двигатель заглох. Пирсон врезался в стену и задел другую машину, но его двигатель работал. Хотя команда Петти пыталась подтолкнуть Ричарда к старту, Пирсон в конечном итоге выиграл гонку. 1978 год стал для Петти еще одним большим годом не из-за его успеха, а из-за его отсутствия успеха. Вполне возможно, что это был единственный год в расцвете сил Петти, когда он не посетил Круг Победителей. Команда не смогла добиться своего Dodge Magnum управлялся так, как они хотели, хотя они потратили бесчисленные часы, пытаясь улучшить характеристики автомобиля.

Недовольный своими результатами в 1978 году, Петти решил расстаться с Chrysler и начал участвовать в гонках на автомобилях General Motors . Это изменение оказалось очень успешным: Петти шесть раз финишировал в первой десятке в последних десяти гонках сезона. В 1979 году он показал еще лучшие результаты. Он начал сезон с победы в Daytona 500, шестой в своей карьере, и первой прямой трансляцией гонки NASCAR от флага к флагу. Эта гонка стала печально известной из-за драки между участниками Донни Эллисоном и Кейлом Ярборо после гонки. Эллисон и Ярборо бежали первой и второй на последнем круге, когда разбились, позволив Петти проскользнуть мимо. Гонка также считается поворотным моментом современного NASCAR. Восточное побережье занесло снегом из-за метели, что дало CBS пленную аудиторию. Он пробежал большую часть оставшихся гонок в том сезоне на Chevrolet , выиграв еще четыре раза и свой седьмой и последний чемпионат NASCAR, опередив Даррелла Уолтрипа на одиннадцать очков. Это будет рекорд ближайшего чемпионского боя до 1992 года.

1980 год был для Петти не очень удачным, он выиграл всего дважды. Многие считают, что это первый сезон падения Ричарда. 1981 год был несколько более многообещающим. Перед сезоном 1981 года NASCAR предписывал всем командам уменьшить размер колесной базы до 110 дюймов. Несмотря на то, что Петти добился успеха с автомобилями General Motors, он хотел вернуться к своим корням из Mopar . Итак, в 1981 году Петти объявил новый Dodge Mirada 1981 года и в январе отвез его в Дайтону для испытаний. Фанаты Петти также были в основном фанатами Dodge, поэтому, когда стало известно о Mirada, более 15 000 человек пришли только для того, чтобы посмотреть тесты Петти. К несчастью для Ричарда, лидера Dodge. Средняя скорость составляла 186 миль в час, что примерно на 8 миль в час медленнее, чем у его коллег-конкурентов из GM и Ford. Итак, Петти отказался от Dodge Mirada и купил Buick Regal для Daytona 500. В конечном итоге Петти выиграл гонку 500, заняв седьмое место. и в последний раз благодаря стратегическому пит-стопу в конце гонки. Хотя Петти выиграл три гонки в 1981 году, Петти все еще был разочарован своими результатами и пришел к выводу, что Regals были плохими с точки зрения надежности и плохой управляемости. В сезоне 1982 года он переехал. к Гран-при Понтиака . Поначалу Гран-при вел себя так же, как Dodge Magnum 1978 года, но к концу года ситуация начала улучшаться. Ричард завершит сезон с тремя победами, девятью пятерками и двадцатью одной десяткой.

Ричард покинул Petty Enterprises после сезона 1983 года и перешел в Curb Racing в надежде, что его статистика улучшится. В 1986 году Рихард вернулся в семейную команду. Следующие годы принесли Петти мало успехов: в общей сложности он одержал ноль побед, пятнадцать пятерок и тридцать две десятки.

1 октября 1991 года Петти объявил, что уйдет из гонок после сезона 1992 года. В последнюю десятку лучших Петти попал на гонке Budweiser в Глене в 1991 году , той самой гонке, которая унесла жизнь пилота-ветерана Джей Ди Макдаффи . Последний сезон Петти получил название «Тур признательности фанатов». В этом туре он объехал всю страну, приняв участие в специальных мероприятиях, церемониях и встречах с фанатами. Петти лидировал на скоростном круге в каждой гонке в знак приветствия болельщикам.

Петти лидировал на первых пяти кругах Pepsi 400 в Дайтоне, но выбыл на 84-м круге. Последняя гонка Петти состоялась на завершающем сезоне Hooters 500 на Atlanta Motor Speedway . Петти попал в аварию на 94-м круге, но команде удалось восстановить машину и отправить его обратно за два круга до финиша, а Ричард Петти бежал на финише на 35-м месте, прежде чем проехать последний круг после гонки в крыле. - менее гоночный автомобиль, с глазами, полными слез, и рукой, высунутой из окна, махающей на прощание своим многочисленным поклонникам. [ 2 ] [ 3 ]

Legacy Motor Club и Daytona International Speedway представили первую из 28 уникальных статуй со знаменитой шляпой Петти. [ 4 ]

Уолли Далленбах младший / Джон Андретти (1994)

[ редактировать ]

В 1994 году автомобиль № 43 вернулся с Уолли Далленбахом-младшим в качестве водителя. Далленбах вошел в тройку лучших и одну в пятерку лучших, но с трудом смог пройти квалификацию. В середине сезона его заменил Джон Андретти .

Бобби Гамильтон (1995–1997)

[ редактировать ]

, новичок года Кубка Уинстона 1991 года, В 1995 году Бобби Хэмилтон был нанят водителем. Хэмилтон наберет четыре пятерки лучших и одержит свою первую победу с командой в следующем году в Финиксе . Это будет первая победа Petty Enterprises с 1983 года. В 1997 году Хэмилтон выиграл в Рокингеме , но покинул команду в конце сезона, чтобы выступить для Morgan-McClure Racing .

Номер 43, которым управляет Бобби Хэмилтон на гоночной трассе Phoenix International Raceway.

Джон Андретти (1998–2003)

[ редактировать ]

В 1998 году был нанят подмастерье Джон Андретти , и он принес команде три места в пятерке лучших в первый год, а еще одну победу в Мартинсвилле в следующем - . В конечном итоге это станет последней победой Petty Enterprises. В 2000 году Андретти начал терпеть неудачи и вошел всего в десятку лучших. В следующем году он попал в пятерку лучших в Бристоле.

В середине 2000 года команда потеряла давнего спонсора STP и перешла на General Mills . Команда под номером 43 начала заметное падение вниз и не выиграет ни одной гонки в Кубке до 2014 года под именем Richard Petty Motorsports .

Кристиан Фиттипальди (2003 г.) и Джефф Грин (2003–2005 гг.)

[ редактировать ]

В 2003 году Андретти был освобожден от участия в четырнадцати гонках сезона в пользу бразильского гонщика Кристиана Фиттипальди , который боролся с трудностями и также был освобожден после десяти гонок. Джефф Грин занял пост в 2004–2005 годах, показав лучший результат седьмым в Мартинсвилле в 2004 году.

Бобби Лабонте (2006–2008)

[ редактировать ]

В 2006 году в команду вошли чемпион Winston Cup 2000 Бобби Лабонте и бывший Hendrick Motorsports руководитель команды Робби Лумис . Многие аналитики видели в этой комбинации ключ к возвращению Petty Enterprises на путь победы. Первый год совместной работы команды показал себя многообещающе: Лабонте финишировал 21-м по очкам с восемью десятками. В конце сезона 2007 года Petty Enterprises перенесла свой магазин в старую фабрику Robert Yates Racing в Мурсвилле, Северная Каролина . Впервые с момента основания компании она не будет расположена в Рэндлмане, Северная Каролина . «PE считает, что это необходимо для продвижения команды вперед», — сказал Ричард Петти. «Нам и людям в сообществе трудно принять, что, возможно, нас больше нет. Мы просто хотим двигаться вперед и идти в ногу с тем, куда движется NASCAR, мы просто чувствовали, что должны попытаться куда-то пойти. еще." [ 5 ] В том же году Лабонте поднялся до 18-го места по очкам. Лабонте вернулся на 21-е место по очкам в 2008 году, показав всего два попадания в топ-10. Ранее в этом году General Mills объявила, что покинет команду, чтобы спонсировать четвертый кубковый автомобиль Richard Childress Racing в 2009 году. В начале декабря 2008 года появились слухи, что Petty Enterprises может прекратить свою деятельность и ликвидировать свои активы, поскольку Boston Venture не смогла обеспечить спонсорство для № 43.

Слияние с Evernham Motorsports (2009)

[ редактировать ]

В январе 2009 года Petty Enterprises объединилась с Gillett Evernham Motorsports , и автомобиль № 43 вошел в состав команды. Лабонте покинул команду перед сезоном 2009 года, оставив машину без водителя и спонсора на 2009 год. К январю 2009 года единственными сотрудниками остались Робби Лумис и сам Ричард Петти . Генеральный директор Дэвид Ф. Цукер был переведен в компанию Richard Petty Driving Experience , которую также контролировала Boston Ventures.

В результате слияния команды с Gillett Evernham Motorsports 43-й номер был передан этой команде. В 2021 году RPM объединилась с GMS Racing , и 43-й номер переместился туда, где в настоящее время им управляет Эрик Джонс .

Автомобиль № 43 Результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1972 Ричард Петти 43 Плимут ОСД
1
ДЕНЬ
26
РЦГ
1
ИМЕТЬ
4
МАШИНА
2
АТЛ
6
ОПОП
3
НО
2
НВС
1
МАР
1
ОСД
23*
ОПОП
2
ТРН
3
СССР
2
РЦГ
1*
ДОВ
2
МАР
1
НВС
1
МАШИНА
2
1-й 8701.4
Уклоняться ИЗ
5
ЦЛТ
19
ДОВ
2
МЧ
3
СПЦ
1*
ДЕНЬ
2
АТЛ
2
ИЗ
7
МЧ
4
НО
3
ЦЛТ
10
СПЦ
3
1973 ОСД
21
ДЕНЬ
1
РЦГ
1*
МАШИНА
23
ОПОП
2
АТЛ
34
НВС
1*
НО
7
МАР
21
ИЗ
35
СССР
13
ЦЛТ
13
ДОВ
4
СПЦ
1
ОСД
2
МЧ
3
ДЕНЬ
2
ОПОП
21
АТЛ
33
ИЗ
14
СССР
2
НО
4
РЦГ
1*
ДОВ
7
НВС
2*
МАР
1
ЦЛТ
2
МАШИНА
35
5-е место 6877.95
1974 ОСД
2
ДЕНЬ
1
РЦГ
2
МАШИНА
1*
ОПОП
23
АТЛ
6
НО
20
НВС
1*
МАР
2
ИЗ
3
СССР
1
ДОВ
3
ЦЛТ
2
ОСД
25
МЧ
1*
ДЕНЬ
2
ОПОП
3
СССР
13*
АТЛ
1
МАЛЕНЬКИЙ
1*
ИЗ
1
МЧ
2
НО
35
РЦГ
1*
ДОВ
1*
НВС
2
МАР
29
ЦЛТ
2
МАШИНА
3
ИМЕТЬ
15*
1-й 5037.75
1975 ОСД
7
ДЕНЬ
7
РЦГ
1*
МАШИНА
3
ОПОП
1*
АТЛ
1*
НВС
1*
НО
26
МАР
1*
ИЗ
19
СССР
7
ДОВ
3
ЦЛТ
1*
ОСД
1
МЧ
2
ДЕНЬ
1
СССР
2
МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
2
МЧ
1
НО
2*
ДОВ
1*
НВС
1*
МАР
22
ЦЛТ
1*
РЦГ
28
МАШИНА
35
ОПОП
1*
АТЛ
3
ИМЕТЬ
16
1-й 4783
1976 ОСД
25
ДЕНЬ
2
МАШИНА
1*
РЦГ
2
ОПОП
27
АТЛ
28
НВС
2
НО
23
МАР
4
ИЗ
4
СССР
2
ДОВ
6
ЦЛТ
2
ОСД
9
МЧ
4
ДЕНЬ
22
СССР
2
МАЛЕНЬКИЙ
1
ИЗ
20
МЧ
3
ОПОП
2
НО
2
РЦГ
3
ДОВ
2
МАР
4
НВС
3
ЦЛТ
8
МАШИНА
1*
АТЛ
28
ИМЕТЬ
27
2-й 4449
1977 ОСД
3
ДЕНЬ
26
РЦГ
6
МАШИНА
1*
АТЛ
1
НВС
2
НО
3
ОПОП
3
МАР
3
ИЗ
20
СССР
5
ДОВ
3
ЦЛТ
1*
ОСД
1*
МЧ
2
ДЕНЬ
1*
СССР
3
МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
11
МЧ
8
ОПОП
22
НО
4
РЦГ
2
ДОВ
23
МАР
4
НВС
24*
ЦЛТ
32
МАШИНА
2
АТЛ
6
ИМЕТЬ
2
2-й 4614
1978 ОСД
16
ДЕНЬ
33
РЦГ
22
МАШИНА
4
АТЛ
26
ОПОП
25
НО
5
НВС
2
МАР
3
ИЗ
11
ДОВ
7
ЦЛТ
8
СССР
3
ОСД
2
МЧ
6
ДЕНЬ
4
СССР
23
МАЛЕНЬКИЙ
30
ИЗ
7
6-е место 3949
Шеви МЧ
14
ОПОП
5
НО
3
РЦГ
20
ДОВ
27
МАР
6
НВС
4
ЦЛТ
27
МАШИНА
6
АТЛ
2
ИМЕТЬ
34
1979 ОСД
32
МАШИНА
32
РЦГ
5
НВС
2*
НО
2
МАР
1*
СССР
2*
ЦЛТ
2
СПЦ
6
ОСД
3
МЧ
5
СССР
5
МАЛЕНЬКИЙ
2
МЧ
1
ОПОП
2
НО
9
РЦГ
6
ДОВ
1
МАР
2
ЦЛТ
4
НВС
3
МАШИНА
1
АТЛ
6
ИМЕТЬ
5
1-й 4830
Олдс ДЕНЬ
1
АТЛ
11
ОПОП
4
ИЗ
4
ДОВ
30
ДЕНЬ
5
ИЗ
4
1980 Шеви ОСД
3
РЦГ
3
МАШИНА
2
АТЛ
33
ОПОП
8
НО
9
НВС
1*
МАР
3
СССР
1
ДОВ
2
ЦЛТ
4
СПЦ
2
ОСД
8
МЧ
5
СССР
5
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
5
ОПОП
4
НО
9
РЦГ
2
ДОВ
17
НВС
18
МАР
15
ЦЛТ
27
МАШИНА
14
АТЛ
21
ИМЕТЬ
30
4-й 4255
Олдс ДЕНЬ
25
ИЗ
31
ДЕНЬ
5
ИЗ
18
1981 Кайл Петти Шеви ОСД
20
8-е место 3880
Ричард Петти Бьюик ДЕНЬ
1
РЦГ
3
МАШИНА
3
АТЛ
38
ОПОП
29
НВС
1
НО
33
МАР
28
ИЗ
39
СССР
4
ДОВ
19
ЦЛТ
24
СПЦ
4
ОСД
3
МЧ
6
ДЕНЬ
3
СССР
9
МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
40
МЧ
1*
ОПОП
24
НО
30
РЦГ
11
ДОВ
10
МАР
18
НВС
21
ЦЛТ
30
МАШИНА
4
АТЛ
26
ОСД
7
1982 Понтиак ДЕНЬ
27
РЦГ
2
ОПОП
7
АТЛ
2
МАШИНА
30
НО
31
НВС
5
МАР
15
ИЗ
27
СССР
9
ДОВ
24
ЦЛТ
8
МАЛЕНЬКИЙ
7
ОСД
36
МЧ
26
ДЕНЬ
25
СССР
7
МАЛЕНЬКИЙ
2*
ИЗ
3
МЧ
2
ОПОП
26
НО
2
РЦГ
13
ДОВ
30
НВС
4
ЦЛТ
8
МАР
3
МАШИНА
6
АТЛ
15
ОСД
31
5-е место 3814
1983 ДЕНЬ
38
РЦГ
8
МАШИНА
1
АТЛ
5
НО
25
НВС
10
МАР
17
ИЗ
1*
СССР
6
ДОВ
7
ОПОП
5
ЦЛТ
2
ОСД
10
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
11
ДЕНЬ
33
СССР
19
МАЛЕНЬКИЙ
10
ИЗ
4
МЧ
6
ОПОП
9
НО
12
РЦГ
6
ДОВ
9
МАР
9
НВС
12
ЦЛТ
1
МАШИНА
26
АТЛ
5
ОСД
10
4-й 4042
1986 ДЕНЬ
36
РЦГ
20
МАШИНА
3
АТЛ
11
ОПОП
14
НО
7
НВС
29
МАР
28
ИЗ
7
ДОВ
6
ЦЛТ
Что
ОСД
6
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
13
ДЕНЬ
22
МАЛЕНЬКИЙ
34
ИЗ
37
ГЛН
10
МЧ
18
ОПОП
7
НО
40
РЦГ
4
ДОВ
12
МАР
16
НВС
3
ЦЛТ
35
МАШИНА
8
АТЛ
2
ОСД
21
14-е 3314
1987 ДЕНЬ
3
МАШИНА
15
РЦГ
23
АТЛ
14
НО
3
НВС
6
ОПОП
2
МАР
22
ИЗ
16
ЦЛТ
4
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
29
ОСД
6
МЧ
12
ДЕНЬ
26
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
37
ГЛН
14
МЧ
11
ОПОП
5
НО
3
РЦГ
5
ДОВ
9
МАР
13
НВС
9
ЦЛТ
5
МАШИНА
17
ОСД
4
АТЛ
30
8-е место 3708
1988 ДЕНЬ
34
РЦГ
3
МАШИНА
41
АТЛ
23
НО
41
ОПОП
6
НВС
6
МАР
32
ИЗ
20
ЦЛТ
15
ДОВ
15
ОСД
6
МАЛЕНЬКИЙ
26
МЧ
24
ДЕНЬ
20
МАЛЕНЬКИЙ
28
ИЗ
21
ГЛН
17
МЧ
39
ОПОП
8
НО
33
РЦГ
34
ДОВ
38
МАР
27
ЦЛТ
38
НВС
18
МАШИНА
25
ФО
35
АТЛ
36
22-е 2644
1989 ДЕНЬ
17
МАШИНА
16
АТЛ
27
РЦГ
DNQ
НО
15
ОПОП
DNQ
НВС
DNQ
МАР
24
ИЗ
23
ЦЛТ
19
ДОВ
20
СЫН
26
МАЛЕНЬКИЙ
25
МЧ
30
ДЕНЬ
20
МАЛЕНЬКИЙ
38
ИЗ
21
ГЛН
13
МЧ
18
ОПОП
DNQ
НО
35
РЦГ
33
ДОВ
30
МАР
24
ЦЛТ
34
НВС
32
МАШИНА
34
ФО
42
АТЛ
28
29-е 2148
1990 ДЕНЬ
34
РЦГ
35
МАШИНА
32
АТЛ
25
НО
21
ОПОП
26
НВС
29
МАР
20
ИЗ
29
ЦЛТ
27
ДОВ
21
СЫН
26
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
11
ДЕНЬ
36
МАЛЕНЬКИЙ
9
ИЗ
29
ГЛН
18
МЧ
33
ОПОП
29
НО
34
РЦГ
21
ДОВ
16
МАР
29
НВС
17
ЦЛТ
20
МАШИНА
21
ФО
23
АТЛ
17
26-е 2556
1991 ДЕНЬ
19
РЦГ
11
МАШИНА
15
АТЛ
38
НО
37
ОПОП
17
НВС
16
МАР
14
ИЗ
40
ЦЛТ
20
ДОВ
17
СЫН
34
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
35
ДЕНЬ
22
МАЛЕНЬКИЙ
31
ИЗ
18
ГЛН
9
МЧ
23
ОПОП
12
НО
16
РЦГ
24
ДОВ
20
МАР
30
НВС
19
ЦЛТ
12
МАШИНА
16
ФО
41
АТЛ
22
24-е 2817
1992 ДЕНЬ
16
МАШИНА
16
РЦГ
21
АТЛ
16
НО
32
ОПОП
27
НВС
31
МАР
29
ИЗ
15
ЦЛТ
41
ДОВ
20
СЫН
21
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
15
ДЕНЬ
36
МАЛЕНЬКИЙ
20
ИЗ
15
ГЛН
28
МЧ
18
ОПОП
16
НО
20
РЦГ
16
ДОВ
28
МАР
18
НВС
27
ЦЛТ
27
МАШИНА
25
ФО
22
АТЛ
35
26-е 2731
1994 Уолли Далленбах мл. ДЕНЬ
17
МАШИНА
27
РЦГ
DNQ
АТЛ
DNQ
НО
41
ОПОП
17
НВС
16
МАР
DNQ
ИЗ
41
СЫН
4
ЦЛТ
25
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
17
МЧ
DNQ
ДЕНЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
16
ИЗ
8
В
23
ГЛН
14
32-й 2575
Джон Андретти МЧ
17
ОПОП
30
НО
16
РЦГ
11
ДОВ
25
МАР
21
НВС
17
ЦЛТ
24
МАШИНА
25
ФО
43
АТЛ
13
1995 Бобби Хэмилтон ДЕНЬ
18
МАШИНА
36
РЦГ
9
АТЛ
17
НО
9
ОПОП
4
НВС
13
МАР
8
ИЗ
15
СЫН
14
ЦЛТ
9
ДОВ
24
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
25
ДЕНЬ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МАЛЕНЬКИЙ
19
ИЗ
21
В
11
ГЛН
33
МЧ
8
ОПОП
20
НО
14
РЦГ
5
ДОВ
2
МАР
4
НВС
16
ЦЛТ
10
МАШИНА
30
ФО
31
АТЛ
25
14-е 3576
1996 ДЕНЬ
20
МАШИНА
24
РЦГ
6*
АТЛ
16
НО
16
ОПОП
32
НВС
8
МАР
6
ИЗ
11
СЫН
17
ЦЛТ
31
ДОВ
21
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
15
ДЕНЬ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
39
ИЗ
17
В
31
ГЛН
38
МЧ
13
ОПОП
10
НО
19
РЦГ
7
ДОВ
10
МАР
3*
НВС
8
ЦЛТ
19
МАШИНА
28
ФО
1
АТЛ
6
9-е 3639
1997 ДЕНЬ
15
МАШИНА
28
РЦГ
5
АТЛ
10
НО
37
ТЕКС
20
ОПОП
13
МАР
2
СЫН
19
ИЗ
31
ЦЛТ
29
ДОВ
17
МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ
32
CAL
23
ДЕНЬ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
32
В
20
ГЛН
28
МЧ
26
ОПОП
22
НО
20
РЦГ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
ДОВ
13
МАР
3
ЦЛТ
21
ИЗ
20
МАШИНА
1
ФО
3
АТЛ
7
16-е 3450
1998 Джон Андретти ДЕНЬ
18
МАШИНА
13
ЛВС
41
АТЛ
20
НО
13
ОПОП
19
ТЕКС
42
МАР
18
ИЗ
33
CAL
31
ЦЛТ
7
ДОВ
12
РЦГ
22
МЧ
20
МАЛЕНЬКИЙ
13
СЫН
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
МАЛЕНЬКИЙ
12
В
7
ГЛН
8
МЧ
9
ОПОП
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
НО
14
РЦГ
5
ДОВ
9
МАР
37
ЦЛТ
12
ИЗ
21
ДЕНЬ
14
ФО
6
МАШИНА
34
АТЛ
32
11-е 3682
1999 ДЕНЬ
43
МАШИНА
19
ЛВС
12
АТЛ
28
НО
9
ТЕКС
38
ОПОП
4
МАР
1
ИЗ
9
CAL
17
РЦГ
39
ЦЛТ
19
ДОВ
13
МЧ
8
МАЛЕНЬКИЙ
28
СЫН
3
ДЕНЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАЛЕНЬКИЙ
42
В
37
ГЛН
29
МЧ
10
ОПОП
40
НО
18
РЦГ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ДОВ
41
МАР
43
ЦЛТ
17
ИЗ
32
МАШИНА
7
ФО
8
ЕМУ
16
АТЛ
33
17-е 3394
2000 ДЕНЬ
22
МАШИНА
12
ЛВС
25
АТЛ
18
НО
20
ОПОП
33
ТЕКС
32
МАР
14
ИЗ
11
CAL
25
РЦГ
18
ЦЛТ
31
ДОВ
13
МЧ
9
МАЛЕНЬКИЙ
21
СЫН
43
ДЕНЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
МАЛЕНЬКИЙ
41
В
42
ГЛН
37
МЧ
27
ОПОП
20
НО
37
РЦГ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДОВ
22
МАР
13
ЦЛТ
18
ИЗ
20
МАШИНА
23
ФО
28
ЕМУ
37
АТЛ
19
23-е место 3169
2001 Уклоняться ДЕНЬ
39
МАШИНА
21
ЛВС
37
АТЛ
14
НО
6
ОПОП
2
ТЕКС
31
МАР
35
ИЗ
37
CAL
26
РЦГ
34
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
19
МЧ
37
МАЛЕНЬКИЙ
39
СЫН
30
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
МАЛЕНЬКИЙ
27
В
14
ГЛН
14
МЧ
26
ОПОП
21
НО
21
РЦГ
30
ДОВ
19
МОЖЕТ
39
ЦЛТ
26
МАР
33
ИЗ
34
ФО
39
МАШИНА
29
ЕМУ
22
АТЛ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
31-е 2943
2002 ДЕНЬ
37
МАШИНА
15
ЛВС
36
АТЛ
36
НО
22
ОПОП
34
ТЕКС
22
МАР
42
ИЗ
38
CAL
24
РЦГ
20
ЦЛТ
15
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
23
СЫН
10
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
23
В
26
ГЛН
11
МЧ
20
ОПОП
19
НО
42
РЦГ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДОВ
29
МОЖЕТ
14
ИЗ
18
ЦЛТ
23
МАР
13
АТЛ
43
МАШИНА
18
ФО
14
ЕМУ
39
28-е 3161
2003 ДЕНЬ
34
МАШИНА
39
ЛВС
18
АТЛ
29
НО
38
ОПОП
31
ТЕКС
19
ИЗ
14
МАР
30
CAL
8
РЦГ
30
ЦЛТ
39
ДОВ
34
МАЛЕНЬКИЙ
23
41-й 2911
Кристиан Фиттипальди МЧ
35
СЫН
40
ТРАТИТЬ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
МАЛЕНЬКИЙ
24
В
DNQ
МЧ
33
ОПОП
41
НО
43
РЦГ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
Шейн Хмиэль ДЕНЬ
DNQ
Скотт Максвелл ГЛН
DNQ
Джефф Грин ДОВ
16
ИЗ
18
МОЖЕТ
27
ЦЛТ
27
МАР
24
АТЛ
DNQ
ФО
37
МАШИНА
19
ЕМУ
40
2004 ДЕНЬ
33
МАШИНА
28
ЛВС
34
АТЛ
19
НО
24
ОПОП
29
ТЕКС
35
МАР
24
ИЗ
19
CAL
37
РЦГ
37
ЦЛТ
27
ДОВ
31
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
27
СЫН
27
ДЕНЬ
30
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
14
ГЛН
17
МЧ
23
ОПОП
29
CAL
27
РЦГ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ДОВ
21
ИЗ
39
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
35
МАР
7
АТЛ
21
ФО
23
НО
14
ЕМУ
37
30-е 3054
2005 ДЕНЬ
16
CAL
27
ЛВС
23
АТЛ
28
ОПОП
29
МАР
22
ТЕКС
43
ФО
21
ИЗ
25
НО
22
РЦГ
24
ЦЛТ
11
ДОВ
30
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
38
СЫН
29
ДЕНЬ
34
ТРАТИТЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
19
В
15
ГЛН
24
МЧ
24
ОПОП
22
CAL
25
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДОВ
27
ИЗ
21
МОЖЕТ
26
ЦЛТ
19
МАР
37
АТЛ
29
ТЕКС
18
ФО
28
ЕМУ
30
29-е 3241
2006 Бобби Лабонте ДЕНЬ
35
CAL
31
ЛВС
30
АТЛ
43
ОПОП
5
МАР
32
ТЕКС
10
ФО
8
ИЗ
29
РЦГ
24
НО
22
ЦЛТ
17
ДОВ
13
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
28
СЫН
35
ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
МАЛЕНЬКИЙ
8
В
40
ГЛН
24
МЧ
19
ОПОП
23
CAL
26
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ДОВ
7
МОЖЕТ
17
ИЗ
10
ЦЛТ
5
МАР
3
АТЛ
12
ТЕКС
16
ФО
27
ЕМУ
41
21 ул. 3567
2007 ДЕНЬ
21
CAL
28
ЛВС
13
АТЛ
16
ОПОП
22
МАР
43
ТЕКС
28
ФО
8
ИЗ
20
РЦГ
15
НО
19
ЦЛТ
13
ДОВ
18
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
34
СЫН
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
ДЕНЬ
35
ТРАТИТЬ
20
В
19
МАЛЕНЬКИЙ
30
ГЛН
24
МЧ
9
ОПОП
8
CAL
11
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДОВ
27
МОЖЕТ
42
ИЗ
35
ЦЛТ
12
МАР
22
АТЛ
41
ТЕКС
16
ФО
18
ЕМУ
23
18-е 3517
2008 ДЕНЬ
11
CAL
25
ЛВС
17
АТЛ
12
ОПОП
38
МАР
25
ТЕКС
20
ФО
12
ИЗ
34
РЦГ
13
НО
18
ЦЛТ
11
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
31
СЫН
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ
29
В
16
МАЛЕНЬКИЙ
33
ГЛН
42
МЧ
27
ОПОП
23
CAL
21
РЦГ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ДОВ
14
МОЖЕТ
24
ИЗ
6
ЦЛТ
17
МАР
37
АТЛ
26
ТЕКС
39
ФО
19
ЕМУ
33
21 ул. 3448

История автомобиля №44

[ редактировать ]
Автомобиль 44 1997 года.

Морис Петти (1960–1961)

[ редактировать ]

Номер 44 дебютировал в 1960 году с пилотом Морисом Петти, Петти финишировал восьмым. Морис вернулся под номером 44 в 1961 году, заняв двадцать первое место на стадионе Боуман Грей .

Рик Уилсон (1993)

[ редактировать ]

После ухода Ричарда Петти номер 43 был переименован в номер 44, и с Риком Уилсоном был подписан контракт на участие в 1993 году. Уилсон боролся, только однажды войдя в десятку лучших в Сономе, и был освобожден в конце сезона. .

Кайл Петти (1997–2000)

[ редактировать ]

Номер 44 вернулся, когда Кайл Петти сформировал свою собственную команду PE2 Motorsports на сезон 1997 года. После 1998 года команда объединилась в Petty Enterprises, и Кайл стал новым генеральным директором команды. В середине 2000 года, после того как его сын Адам Петти был убит во время тренировки к гонке Busch Series на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира , Кайл решил завершить сезон Адама Буша на своем 45-м месте и перешел на использование 45-го места в Кубке с 2001 года. сезон вперед. Стив Гриссом завершит сезон под 44-м номером.

Бакшот Джонс (2001–2002)

[ редактировать ]

Номер 44 стал командой Dodge в 2001 году при спонсорской поддержке Georgia-Pacific и Buckshot Jones . В свой первый год вождения автомобиля Джонс финишировал 41-м по очкам, шесть раз не сумев пройти квалификацию и ни разу не попав в десятку лучших. Джонс вернулся в 2002 году, но снова столкнулся с трудностями и был освобожден примерно в середине сезона. Petty Enterprises наняла нескольких гонщиков на замену, включая Джерри Надо , который почти привел команду к победе в Сономе в июне, и Грега Биффла , который участвовал в последних трех гонках.

После того, как в следующем сезоне машину использовали экономно, недавний подписант Петти Кристиан Фиттипальди в 2004 году машину должен был взять на себя , но был освобожден.

В 2009 году Петти заявил, что номер 44 вернется вместе с МакКамби, но МакКамби сказал, что «планы подвешены в воздухе» из-за отсутствия финансирования. После недавнего слияния с Gillett Evernham Motorsports эти планы были полностью отменены, и МакКамби остался без поездок в 2009 году. Вместо этого № 44 занял место № 10 в Richard Petty Motorsports под управлением Эй Джей Аллмендингера .

Автомобиль № 44 Результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1993 Рик Уилсон 44 Понтиак ДЕНЬ
34
МАШИНА
17
РЦГ
25
АТЛ
24
НО
26
ОПОП
25
НВС
23
МАР
17
ИЗ
16
СЫН
8
ЦЛТ
32
ДОВ
11
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
34
ДЕНЬ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
21
ИЗ
23
ГЛН
22
МЧ
28
ОПОП
28
НО
30
РЦГ
29
ДОВ
34
НВС
33
ЦЛТ
36
МАШИНА
26
ФО
20
АТЛ
23
28-е 2647
Джимми Хенсли МАР
34
1997 Кайл Петти ДЕНЬ
14
МАШИНА
29
РЦГ
10
АТЛ
13
НО
33
ТЕКС
27
ОПОП
29
МАР
40
СЫН
13
ИЗ
40
ЦЛТ
14
ДОВ
5
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
26
CAL
31
ДЕНЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
МАЛЕНЬКИЙ
8
В
13
ГЛН
26
МЧ
23
ОПОП
36
НО
32
РЦГ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ДОВ
3
МАР
26
ЦЛТ
9
ИЗ
7
МАШИНА
22
ФО
9
АТЛ
6
15-е место 3455
1998 ДЕНЬ
11
МАШИНА
24
ЛВС
22
АТЛ
36
НО
29
ОПОП
38
ТЕКС
17
МАР
34
ИЗ
38
CAL
42
ЦЛТ
30
ДОВ
42
РЦГ
24
МЧ
36
МАЛЕНЬКИЙ
31
СЫН
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
МАЛЕНЬКИЙ
21
В
14
ГЛН
6
МЧ
29
ОПОП
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
НО
28
РЦГ
39
ДОВ
41
МАР
29
ЦЛТ
18
ИЗ
20
ДЕНЬ
22
ФО
36
МАШИНА
39
АТЛ
29
30-е 2675
1999 ДЕНЬ
7
МАШИНА
43
ЛВС
DNQ
АТЛ
43
НО
31
ТЕКС
DNQ
ОПОП
8
МАР
10
ИЗ
13
CAL
26
РЦГ
7
ЦЛТ
30
ДОВ
32
МЧ
27
МАЛЕНЬКИЙ
19
СЫН
8
ДЕНЬ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
МАЛЕНЬКИЙ
16
В
41
ГЛН
8
МЧ
31
ОПОП
29
НО
28
РЦГ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ДОВ
20
МАР
7
ЦЛТ
32
ИЗ
19
МАШИНА
23
ФО
7
ЕМУ
7
АТЛ
24
26-е 3103
2000 ДЕНЬ
25
МАШИНА
31
ЛВС
29
АТЛ
26
НО
25
ОПОП
24
ТЕКС
DNQ
МАР
38
ИЗ
9
CAL
26
РЦГ
28
ДОВ
DNQ
МЧ
39
МАЛЕНЬКИЙ
41
СЫН
19
ДЕНЬ
30
МАЛЕНЬКИЙ
40
В
DNQ
ГЛН
41
МЧ
DNQ
ОПОП
22
37-е место 1860
Стив Гриссом ЦЛТ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
НО
26
РЦГ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
27
МАР
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ИЗ
16
МАШИНА
DNQ
ФО
DNQ
ЕМУ
DNQ
АТЛ
DNQ
2001 Бакшот Джонс Уклоняться ДЕНЬ
29
МАШИНА
35
ЛВС
36
АТЛ
19
НО
41
ОПОП
33
ТЕКС
33
МАР
38
ИЗ
16
CAL
DNQ
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
27
ДОВ
26
МЧ
36
МАЛЕНЬКИЙ
42
СЫН
36
ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
39
В
36
МЧ
DNQ
ОПОП
43
НО
35
РЦГ
37
ДОВ
38
МОЖЕТ
31
ЦЛТ
DNQ
МАР
30
ИЗ
28
ФО
16
МАШИНА
38
ЕМУ
34
АТЛ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
41-й 1939
Уолли Далленбах мл. ГЛН
DNQ
2002 Бакшот Джонс ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
41
ЛВС
23
АТЛ
12
НО
19
ОПОП
40
ТЕКС
26
МАР
33
37-е место 2031
Стив Гриссом ИЗ
25
CAL
33
РЦГ
8
ЦЛТ
32
ДОВ
25
МАЛЕНЬКИЙ
26
МЧ
40
ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАР
40
Джерри Надо СЫН
34
МАЛЕНЬКИЙ
36
В
24
ГЛН
26
МЧ
32
ОПОП
21
НО
41
РЦГ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДОВ
42
МОЖЕТ
27
ИЗ
24
ЦЛТ
13
Тед Масгрейв АТЛ
28
Грег Биффл МАШИНА
25
ЕМУ
25
Кристиан Фиттипальди ФО
41
2003 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН
40
МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
DNQ
ИЗ
28
МОЖЕТ ЦЛТ
34
МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 57-е место 183

История автомобиля №45

[ редактировать ]
Dodge Avenger 2007 года Кайла Петти

№ 45 не всегда был частью Petty Enterprises.

Адам Петти (2000)

[ редактировать ]

Похоже, что команда снова на подъеме: гонщик в четвертом поколении Адам Петти к ней присоединился . Он впервые стартовал в Кубке Уинстона в апреле 2000 года, и многие эксперты считали, что он будет будущим команды. Кайл Петти планировал вскоре после этого покинуть кабину и стать полноправным владельцем команды.

Примерно через полтора месяца после своего первого в карьере старта в Кубке Уинстона Адам Петти погиб в результате аварии на тренировке на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир . Трагедия глубоко затронула команду. Кайл Петти взял на себя управление автомобилем Адама под номером 45 и несколько сезонов ездил на нем в его честь.

Кайл Петти (2001–2008)

[ редактировать ]

Кайл Петти получит спонсорскую поддержку от Sprint, который сейчас управляет автомобилем под номером 45, в честь своего сына. С 2003 по 2005 год он выбирал в качестве спонсоров компании Georgia-Pacific и Brawny (перешедшие из команды под номером 44), но так и не смог вернуть Petty Enterprises в былые времена. С присоединением Бобби Лабонте и Робби Лумиса в 2006 году, а также спонсоров Wells Fargo и National Tire & Battery, Петти улучшил свою позицию до 34-го места по очкам.

В 2007 году, после смерти Бенни Парсонса , Петти присоединился к TNT для участия в шести гонках, получивших название «Летняя серия». За это время Джон Андретти вернулся в команду на четыре гонки, а NASCAR Craftsman Truck Series гонщик Чад МакКамби дебютировал на Pocono Raceway . До своего пребывания в кабине TNT Петти добился значительных успехов на трассе, заняв третье место в Coca-Cola 600, что стало его первым попаданием в пятерку лучших с 1997 года. После Centurion Boats в Глене Кайл повредил руку в перевозчик команды из-за того, что ударил кулаком по столу. Петти пропустил две гонки, а его заменили Кенни Уоллес и МакКамби. Команда под номером 45 финишировала 35-й по очкам владельцев в 2007 году. [ 6 ] Кайл Петти в интервью NASCAR.com сказал: «Я больше не работаю в команде», имея в виду Petty Enterprises.

Хотя автомобиль № 45 не входил в десятку лучших и прошел через множество спонсоров и водителей, в начале декабря 2008 года было объявлено, что Petty Enterprises может прекратить свою деятельность и ликвидировать свои активы, поскольку Boston Venture не смогла обеспечить спонсорство для автомобиля № 45. В январе 2009 года, когда Petty Enterprises объединилась с Gillett Evernham Motorsports, команда под номером 45 была расформирована, в результате чего Кайл Петти остался без участия в 2009 году.

Автомобиль № 45 Результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2000 Адам Петти 45 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС
40
МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ 64-е место 103
Кайл Петти Понтиак МАР
31
ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ
DNQ
АТЛ
2001 Уклоняться ДЕНЬ
16
МАШИНА
DNQ
ЛВС
DNQ
АТЛ
42
НО
35
ОПОП
41
ТЕКС
DNQ
МАР
42
ИЗ
DNQ
CAL
35
РЦГ
22
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
DNQ
МЧ
27
МАЛЕНЬКИЙ
34
СЫН
22
ДЕНЬ
29
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МАЛЕНЬКИЙ
31
В
DNQ
ГЛН
39
МЧ
25
ОПОП
DNQ
НО
26
РЦГ
25
ДОВ
43
МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
МАР
DNQ
ИЗ
33
ФО
43
МАШИНА
43
ЕМУ
16
АТЛ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
43-й 1673
2002 ДЕНЬ
41
МАШИНА
37
ЛВС
30
АТЛ
15
НО
14
ОПОП
12
ТЕКС
21
МАР
20
ИЗ
10
CAL
17
РЦГ
23
ЦЛТ
13
ДОВ
20
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
12
СЫН
17
ДЕНЬ
19
ТРАТИТЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
МАЛЕНЬКИЙ
27
В
25
ГЛН
29
МЧ
25
ОПОП
15
НО
13
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДОВ
16
МОЖЕТ
15
ИЗ
16
ЦЛТ
20
МАР
37
АТЛ
14
МАШИНА
30
ФО
32
ЕМУ
31
22-е 3501
2003 ДЕНЬ
13
МАШИНА
35
ЛВС
31
АТЛ
34
НО
36
ОПОП
34
ИЗ
11
МАР
34
CAL
28
РЦГ
27
ЦЛТ
30
ДОВ
43
МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
34
СЫН
27
ДЕНЬ
23
ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
34
В
40
ГЛН
42
МЧ
16
ОПОП
34
НО
27
РЦГ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ
32
ИЗ
DNQ
МОЖЕТ
23
ЦЛТ
40
МАР
25
АТЛ
25
ФО
35
МАШИНА
32
ЕМУ
DNQ
37-е место 2414
Кристиан Фиттипальди ТЕКС
38
2004 Кайл Петти ДЕНЬ
21
МАШИНА
39
ЛВС
12
АТЛ
28
НО
34
ОПОП
25
ТЕКС
21
МАР
18
ИЗ
24
CAL
39
РЦГ
27
ЦЛТ
38
ДОВ
37
МАЛЕНЬКИЙ
37
МЧ
18
СЫН
32
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
19
В
23
ГЛН
18
МЧ
29
ОПОП
37
CAL
35
РЦГ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ДОВ
17
ИЗ
29
МОЖЕТ
38
ЦЛТ
27
МАР
22
АТЛ
29
ФО
28
НО
35
ЕМУ
DNQ
33-й 2811
2005 ДЕНЬ
17
CAL
18
ЛВС
25
АТЛ
36
ОПОП
8
МАР
18
ТЕКС
24
ФО
31
ИЗ
43
НО
28
РЦГ
33
ЦЛТ
17
ДОВ
19
МАЛЕНЬКИЙ
41
МЧ
30
СЫН
27
ДЕНЬ
19
ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
МАЛЕНЬКИЙ
30
В
13
ГЛН
20
МЧ
33
ОПОП
25
CAL
41
РЦГ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ДОВ
8
ИЗ
24
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
15
МАР
14
АТЛ
25
ТЕКС
21
ФО
19
ЕМУ
27
27-е 3288
2006 ДЕНЬ
39
CAL
25
ЛВС
29
АТЛ
8
ОПОП
18
МАР
30
ТЕКС
39
ФО
31
ИЗ
18
РЦГ
26
НО
18
ЦЛТ
25
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ
35
СЫН
21
ДЕНЬ
28
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
42
В
27
ГЛН
30
МЧ
31
ОПОП
34
CAL
35
РЦГ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
ДОВ
25
МОЖЕТ
29
ИЗ
38
ЦЛТ
22
МАР
10
АТЛ
17
ТЕКС
11
ФО
25
ЕМУ
28
32-й 2928
2007 ДЕНЬ
42
CAL
22
ЛВС
28
АТЛ
34
ОПОП
20
МАР
22
ТЕКС
35
ФО
30
ИЗ
18
РЦГ
25
НО
25
ЦЛТ
3
ДОВ
34
СЫН
39
В
32
МАЛЕНЬКИЙ
34
ГЛН
43
CAL
28
РЦГ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
ДОВ
40
МОЖЕТ
21
ИЗ
28
ЦЛТ
18
МАР
21
АТЛ
13
ТЕКС
42
ФО
29
ЕМУ
34
35-е 2814
Чад МакКамби МАЛЕНЬКИЙ
25
МЧ
41
Джон Андретти МЧ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ДЕНЬ
28
ТРАТИТЬ
18
Кенни Уоллес ОПОП
32
2008 Кайл Петти ДЕНЬ
34
CAL
38
ЛВС
41
АТЛ
32
ОПОП
28
МАР
DNQ
ФО
DNQ
ИЗ
32
РЦГ
27
НО
41
ЦЛТ
36
ОПОП
31
CAL
38
РЦГ
24
ДОВ
40
МОЖЕТ
41
ФО
39
41-й 2253
Чад МакКамби ТЕКС
DNQ
ДОВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ЦЛТ
35
МАР
25
АТЛ
35
ТЕКС
DNQ
ЕМУ
36
Терри Лабонте МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
29
СЫН
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
38
В
27
МЧ
32
ИЗ
17
Борис Саид ГЛН
24

Буш серии

[ редактировать ]

История автомобиля №8

[ редактировать ]

автомобиль № 8 для Стива Гриссома В 2000 году компания Petty Enterprises представила в Рокингеме . Он финишировал 37-м.

Автомобиль №8 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 НБСК оч
2000 Стив Гриссом 8 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА
37
МЕМ ФО ЕМУ

История автомобиля №30

[ редактировать ]

Компания Petty Enterprises дебютировала в серии Busch Series в 1988 году, когда Кайл Петти был водителем автомобиля № 30.

Автомобиль №30 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 НБСК оч
1988 Кайл Петти 30 Форд ДЕНЬ
12
HCY МАШИНА
14
МАР НО
37
ОПОП
18
СПГ НЖ СБО СССР ЦЛТ
14
ДОВ
34
РУ И LVL МИБ ОХФ СБО HCY СПГ ИРП
8
РУ ОПОП НО
15
РЦГ ДОВ
30
МАР ЦЛТ
37
МАШИНА
25
МАР

История автомобиля №43

[ редактировать ]

В 1994 году компания Petty Enterprises наняла Родни Комбса № 43 для управления автомобилем Black Flag / Pontiac Френча в следующем году. Несмотря на знаменитую поездку, 1994 год был американскими горками. Комбс не участвовал в четырех гонках из 27, но вошел в тройку лучших в 93-м. Лучшими результатами Комбса были 9-е место в Мартинсвилле и Миртл-Бич и 10-е место в Бристоле . Тем не менее, у Комбса было еще семь человек из топ-20. Однако, помимо плохих результатов в квалификации с командой-первокурсником, у команды Комбса было 9 DNF, и это было непросто преодолеть. (В защиту Комбса, все, кроме двух, были механическими). ​​Это привело к плохим 21-м местам по очкам.

Лучший год карьеры Комбса в любой серии NASCAR пришелся на 1995 год, где он финишировал 11-м по очкам. В этом году Комбс участвовал во всех гонках, и это позволило ему снова заработать три места в топ-10. Комбс установил новые рекорды в карьере: 6-е место в Миртл-Бич и Атланте , а также 10-е место на Dover International Speedway и еще 16 других игроков из топ-20. Несмотря на меньшее количество DNF (4), команда Комбса выглядела в хорошей форме в 1996 году.

Однако 1996 год был не лучшим годом для Комбса, и он начал приводить к его уходу из спорта. Комбс сделал все старты, кроме одного, в 1996 году и после еще одного года взлетов и падений заработал 18-е место по очкам. Комбс заработал пару шестых мест в качестве своего единственного игрока в топ-10 в 1996 году в Дейтоне и Атланте. (Позже Комбс показал лучший результат в карьере - 6–4 раза) Комбс действительно заработал то, что оказалось лучшим началом его карьеры: третье место в Миртл-Бич. Однако, с другой стороны, Комбс заработал всего 9 попаданий в топ-20 по сравнению с 19 в 1995 году, что является основной причиной падения его очков.

В 1997 году Petty Enterprises продала команду 43 Дэвиду Ридлингу.

Автомобиль № 43 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 НБСК оч
1994 Родни Комбс 43 Понтиак ДЕНЬ
11
МАШИНА
27
РЦГ
38
АТЛ
18
МАР
9
НО
28
HCY
DNQ
ОПОП
10
РУ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
НЖ
38
ЦЛТ
27
ДОВ
14
МИБ
9
ГЛН
11
MLW
14
СБО
13
ИЗ
28
HCY
DNQ
ИРП
17
МЧ
39
ОПОП НО
42
РЦГ
35
ДОВ
24
ЦЛТ
32
Дик Трикл МАР
35
Роберт Прессли МАШИНА
10
1995 Родни Комбс ДЕНЬ
16
МАШИНА
11
РЦГ
20
АТЛ
6
СССР
16
НО
17
ОПОП
19
HCY
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
НЖ
21
ЦЛТ
41
ДОВ
11
МИБ
6
ГЛН
14
MLW
23
ИЗ
39
СБО
13
ИРП
33
МЧ
17
ОПОП
15
НО
20
РЦГ
36
ДОВ
10
ЦЛТ
15
МАШИНА
17
ЕМУ
22
1996 Шеви ДЕНЬ
6
АТЛ
6
НО
34
HCY
21
НЖ
17
ЦЛТ
26
МИБ
22
ГЛН
21
MLW
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ИЗ
35
ИРП
28
МЧ
20
ОПОП
22
НО
17
РЦГ
17
ДОВ
12
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
34
ЕМУ
38
Понтиак МАШИНА
DNQ
РЦГ
11
СССР
19
ОПОП
28
ДОВ
11
СБО
24

История автомобиля №45

[ редактировать ]

В 1999 году компания Petty Enterprises представила Chevrolet Адаму Петти № 45 . Петти финишировал шестым в своей первой гонке серии Busch в Дайтоне и показал лучший результат, заняв четвертое место в Фонтане , хотя ему также не удалось пройти квалификацию в трех гонках Busch. Петти закончил сезон 1999 года 20-м по очкам.

Компания Petty Enterprises планировала, что Петти проведет второй сезон Буша в 2000 году, предоставив ему семь стартов в серии NASCAR Winston Cup Series 2000 года в рамках подготовки к полной кампании Winston Cup в 2001 году. 12 мая 2000 года на тренировке перед гонкой Буш 200 гонка [ 7 ] на автодроме Нью-Гемпшира Петти , который должен был стать его 48-м стартом в карьере в серии Busch Series, дроссельная заслонка застряла широко открытой на третьем повороте трассы, в результате чего машина врезалась в внешнюю стену практически лоб в лоб, мгновенно убив Адама, когда он развивался. перелом основания черепа . [ 8 ] Ему было 19 лет. Отец Адама Кайл Петти , который управлял автомобилем Pontiac Grand Prix Winston Cup под номером 44, спонсируемым Hot Wheels, во время фатальной аварии его сына в Нью-Гэмпшире, на оставшуюся часть решил взять на себя автомобиль Адама под номером 45 в серии Busch Series. сезона 2000 года.

В 2001 году Стив Гриссом управлял автомобилем № 45 в Дайтоне. Он финишировал 26-м.

Автомобиль № 45 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 НБСК оч
1999 Адам Петти 45 Шеви ДЕНЬ
6
МАШИНА
DNQ
НО
24
ТЕКС
39
СССР
13
ОПОП
18
ИЗ
23
CAL
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
РЦГ
28
НЖ
5
ЦЛТ
43
ДОВ
40
СБО
33
ГЛН
32
MLW
30
МИБ
DNQ
ППР
29
ГТИ
34
ИРП
27
МЧ
35
ОПОП
22
НО
15
РЦГ
40
ДОВ
30
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
30
МЕМ
5
ФО
38
ЕМУ
33
Понтиак ЛВС
29
АТЛ
34
2000 Шеви ДЕНЬ
37
МАШИНА
27
ЛВС
17
АТЛ
25
НО
16
ОПОП
40
ТЕКС
39
СССР
34
ИЗ
12
CAL
27
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Что
ЦЛТ
Кайл Петти ДОВ
26
СБО МИБ ГЛН MLW
8
НЖ
5
ППР ГТИ
9
ИРП
15
МЧ
11
ОПОП
19
НО
13
РЦГ
29
ДОВ
40
ЦЛТ
17
МАШИНА
15
МЕМ
21
ФО
16
ЕМУ
9
2001 Стив Гриссом ДЕНЬ
26
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ФО МАШИНА ЕМУ

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]

История грузовика №34

[ редактировать ]

В 1999 году компания Petty Enterprises представила грузовик № 34 для Адама Петти в Ричмонде и Техасе.

Грузовик №34 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НКТЦ оч
1999 Адам Петти 34 Уклоняться ЕМУ ФО ЭВГ ММР МАР МЕМ ППР I70 ОПОП ТЕКС МОСТ ГЛН MLW СССР НЖ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИРП ГТИ ВДТ РЦГ
10
ЛВС LVL ТЕКС
16
CAL

История грузовика №42

[ редактировать ]

В 1997 году компания Petty Enterprises представила грузовик № 42 Кену Бушару в Техасе. Он финишировал 10-м.

Грузовик № 42 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 НКТЦ оч
1997 Кен Бушар 42 Уклоняться ВДВ ТЫ ЕМУ ФО К ЭВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС
10
ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ ИРП ФЛМ СССР ГЛН РЦГ МАР СЫН ММР CAL ФО ЛВС

История грузовика №43

[ редактировать ]

В 1995 году компания Petty Enterprises дебютировала в серии Craftsman Truck Series, где Родни Комбс по совместительству водил грузовик № 43.

В 1996 году номер 43 работал на постоянной основе под Рича Бикла руководством . Он выиграл два поула и завершил сезон, девять раз попав в топ-10.

В 1997 году Джимми Хенсли к команде присоединился пилотировал Cummins , который в течение следующих трех сезонов Dodge под номером 43.

В 1998 году Хенсли нашел победную полосу в Нэшвилле и занял шестое место в итоговой таблице очков.

В 1999 году он финишировал первым в Мартинсвилле, одержав последнюю победу в своей карьере.

В 2000 году Стива Гриссома компания Petty Enterprises наняла для управления их Dodge Ram № 43 в серии Craftsman Truck Series . Хотя Гриссом и не посетил полосу победы, он шесть раз финишировал в пятерке лучших и финишировал десятым по очкам.

В 2001 году Карлос Контрерас постоянно водил Dodge № 43. Он войдет в две десятки лучших по итогам сезона и поднимется на 14-е место в общем зачете по очкам.

В 2002 году Контрерас вернулся в сериал с Petty Enterprises и снова провел еще один успешный сезон. Он войдет в десятку лучших по итогам сезона и займет 16-е место в общем зачете по очкам.

Грузовик № 43 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 НКТЦ оч
1995 Родни Комбс 43 Шеви ФО ТЫ СГС ММР К ЭВГ I70 LVL ОПОП MLW
10
ЦНС ВДТ ИРП
4
ФЛМ РЦГ
16
МАР
14
НВС
11
СЫН ММР ФО
1996 Рич Бикл Уклоняться ЕМУ
21
ФО
30
К
27
ЭВГ
4
ТЫ
2*
ЦНС
32
ВДТ
12
ОПОП
19
НЖ
15
MLW
20
LVL
27
I70
10
ИРП
5
ФЛМ
3
ГЛН
5
СССР
18
РЦГ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАР
7
НВС
8
СЫН
29
ММР
8
ФО
11
ЛВС
11
1997 Джимми Хенсли ВДВ
6
ТЫ
8
ЕМУ
13
ФО
14
К
11
ЭВГ
25
I70
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ТЕКС
12
ОПОП
8
НЖ
25
MLW
8
LVL
3
ЦНС
8
ВДТ
7
ИРП
3*
ФЛМ
13
СССР
15
ГЛН
6
РЦГ
13
МАР
4
СЫН
6
ММР
9
CAL
34
ФО
19
ЛВС
15
1998 ВДВ
14
ЕМУ
28
ФО
14
К
12
ЭВГ
19
I70
24
ГЛН
31
ТЕКС
33
ОПОП
9
MLW
2
НЖ
6
CAL
20
ППР
5
ИРП
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ФЛМ
5
СССР
1
ВДТ
3
LVL
7
РЦГ
16
МЕМ
3
ГТИ
6
МАР
2
СЫН
5
ММР
21
ФО
9
ЛВС
3
1999 ЕМУ
29
ФО
7
ЭВГ
21
ММР
5
МАР
1
МЕМ
30
ППР
5
I70
5*
ОПОП
12
ТЕКС
8
МОСТ
23
ГЛН
23
MLW
12
СССР
3
НЖ
9
МЧ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ИРП
30
ГТИ
10
ВДТ
14
РЦГ
15
ЛВС
7
LVL
3*
ТЕКС
14
CAL
8
2000 Стив Гриссом ДЕНЬ
10
ЕМУ
11
ФО
7
ММР
4
МАР
5
МОСТ
8
ГТИ
6
МЕМ
5
ППР
21
ЭВГ
26
ТЕКС
15
КЕН
18
ГЛН
12
MLW
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
НЖ
4
МЧ
16
ИРП
11
СССР
5
ЦИК
24
РЦГ
9
ДОВ
13
ТЕКС
28
CAL
18
2001 Карлос Контрерас ДЕНЬ
20
ЕМУ
7
ММР
22
МАР
11
ГТИ
21
НО
27
ППР
29
ДОВ
12
ТЕКС
9
МЕМ
27
MLW
22
МОЖЕТ
12
КЕН
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ИРП
14
ГП
17
ЦИК
15
НЖ
16
РЦГ
23
СБО
17
ТЕКС
23
ЛВС
20
ФО
21
CAL
22
2002 ДЕНЬ
8
НО
17
МАР
28
ГТИ
16
ППР
13
ДОВ
23
ТЕКС
18
МЕМ
15
MLW
22
МОЖЕТ
16
КЕН
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
МЧ
17
ИРП
31
ГП
13
РЦГ
19
ТЕКС
30
СБО
23
ЛВС
13
CAL
18
ФО
19
ЕМУ
24

Гоночная серия ARCA

[ редактировать ]

Петти Блю

[ редактировать ]
1970 года Ричарда Петти "Petty Blue" Plymouth Superbird На выставке представлен

Одной из самых отличительных особенностей автомобиля №43 является его цвет. Petty Blue, как его называют, была создана семьей Петти. По словам Ричарда, цвет появился случайно, когда белой или темно-синей краски не хватило, чтобы покрыть всю машину. Получившаяся смесь белого и синего оказалась очень популярной и по сей день остается на автомобиле № 43. [ 9 ] До этого события в 1958 году автомобили Петти обычно были белыми или красными. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кока-Кола 600 2021». Серия Кубков NASCAR на канале FOX . 30 мая 2021. Фокс.
  2. ^ «- Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 07 марта 2020 г. Проверено 1 октября 2019 г.
  3. ^ «Результаты забега» .
  4. ^ Лонг, Марк (14 февраля 2024 г.). «Дейтона представляет первую из 28 уникальных статуй знаменитой ковбойской шляпы с перьями Ричарда Петти» . Вашингтонпост . Проверено 15 февраля 2024 г.
  5. ^ «Мелкие предприятия оставляют эпоху Level Cross позади» . 7 ноября 2007 г.
  6. ^ «NASCAR.com: пилоты и команды: пилоты» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 г.
  7. ^ «Официальные результаты | Национальная серия NASCAR» . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 21 августа 2011 г.
  8. ^ «CNNSI.com — Автоспорт — Адам Петти погиб в результате аварии на тренировке в NHIS — пятница, 7 июля 2000 г., 14:33» . Sportsillustrated.cnn.com. 07.07.2000 . Проверено 20 июля 2013 г.
  9. ^ «Что появилось раньше, «Плимут» или «Петти»?» . 16 ноября 2020 г.
  10. ^ «279 — Ричард Петти: Король» . Игрок.fm . Грязные Мо Медиа. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 8 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a4ca24205d40573f641049de33d5b1e__1721018220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/1e/0a4ca24205d40573f641049de33d5b1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petty Enterprises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)