Южный 500
![]() | |
![]() | |
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Darlington Raceway |
Расположение | Дарлингтон, Южная Каролина , США |
Корпоративный спонсор | Готовить [ 1 ] |
Первая гонка | 1950 |
Расстояние | 501.322 миль (806,800 км) |
Круги | 367 [ 2 ] Стадии 1/2: 115 каждый Финальный этап: 137 |
Предыдущие имена | Южный 500 (1950–1988) Heinz Southern 500 (1989–1991) Mountain Dew Southern 500 (1992–1997, 2001–2004) Pepsi Southern 500 (1998–2000) Dodge Charger 500 (2005–2006) Dodge Avenger 500 (2007) Dodge Challenger 500 (2008) Южный 500 представлен Godaddy.com (2009) Showtime Southern 500 (2010–2011) Bojangles 'Southern 500 (2012–2019) |
Большинство побед (водитель) | Джефф Гордон (6) |
Большинство побед (команда) | Hendrick Motorsports (12) |
Большинство побед (производитель) | Chevrolet (29) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,366 миль (2198 км) |
Повороты | 4 |
Southern 500 , официально известный как The Cook Out Southern 500 по спонсорским причинам, представляет собой серию NASCAR Cup Series гоночной Race на трассе Дарлингтон в Дарлингтоне, штат Южная Каролина , США. Расовое расстояние составляет 501 миль (806 км) и состоит из 367 кругов. С 1950 по 2003 год и снова с 2015 года гонка проводилась в выходные дни Дня труда . Южный 500 в значительной степени считается одним из драгоценности короны в календаре NASCAR, и его прозвали «самая старая гонка SuperSpeedway от NASCAR». В течение десятилетий конкуренты и средства массовой информации рассматривали гонку как одну из самых сложных и сложных гонок в графике NASCAR, благодаря большому количеству необычной, асимметричной яйцевой формы, грубого тротуара и общего ущерба. Сама Raceway Darlington имеет долгую и легендарную репутацию «слишком жесткой трека, чтобы приручить».
У Southern 500 есть легендарная история, в том числе Билл Эллиотт, который, как известно, выиграл « Уинстон миллион» в 1985 году , и Джефф Гордон сделал то же самое в 1997 году . Это также сайт Даррелла Уолтрипа финальной карьерной победы (1992).
В 2004 году Дарлингтон проводил две гонки в серии Cup в год, на юге 500 осенью и 400-мильным событием весной. В 2004 году южный 500 был перенесен в ноябрь и был проведен как вторая гонка в первой погоне за чемпионатом . В следующем году, в результате урегулирования в иске Ферко , Дарлингтон проиграл одну из двух своих дат. 500-мильная гонка была перемещена в субботу выходных Дня матери в мае и переименована в спонсорство Dodge . Гонка проходила как ночная гонка под светами в течение этого периода.
Мероприятие повторно охватило имя южного 500 в 2009 году, а в 2015 году вернулось в традиционную дату Дня Труда. С 2015 по 2020 год гоночные выходные были темами «возврат NASCAR», со многими «возврат» схемами покраски на автомобилях (оживленная весенняя гонка сыграла эту роль с 2021 года). С 2020 года мероприятие в настоящее время должно пройти в качестве первой гонки плей -офф NASCAR . Однако в 2023 году была объявлена гонка в финале регулярного сезона в 2024 году и станет первой гонкой плей -офф NASCAR.
Трофей показывает фотографии всех прошлых победителей гонки. [ 3 ]
История
[ редактировать ]1950–2003 гг.
[ редактировать ]Гонка началась в 1950 году, как первая 500-мильная гонка NASCAR, и она была единственной гонкой такой расстояния до дебюта Daytona 500 в 1959 году. На протяжении большей части своей истории гонка была одним из главных событий NASCAR и была известна как Один из четырех майоров на трассе NASCAR. С 1985 по 1997 год он служил четвертой гонкой популярного Уинстона миллиона . Два водителя, Билл Эллиотт (1985) и Джефф Гордон (1997), завоевали Уинстон миллион с победами в южном 500.
Южный 500 был одной из последних гонок на округе, которая приняла права на именование в своем названии. В 1989 году гонка добавила Хайнца в качестве титульного спонсора, но сохранила традиционное «южное» прозвище в своем официальном названии. С 1992 по 2004 год он спонсировал PepsiCo Products ( Pepsi или Mountain Dew ).
С 1950 по 2003 год это ежегодное мероприятие традиционно проводилось на выходных Дня труда (обычно в первые выходные сентября). В годы до 1984 года гонка состоялась в понедельник, День труда. [ 4 ]
С 1953 по 1996 год проходил конкурс красоты Miss Southern 500, где Miss South Carolina в следующем году победитель мероприятия участвовал в конкурсе . За всю историю конкурса только две мисс Южные 500 -е годы когда -либо выиграли Мисс Южная Каролина (Аманда Спиви: 1995, Джанет Пауэрс: 1997).
2004: ноябрь
[ редактировать ]В сезоне 2004 года в перераспределении графика NASCAR выступили гонку в ноябрь. Управление треками полагало, что ноябрьская дата позволила бы получить более прохладную, более комфортную погоду для поклонников, которые все чаще озвучивали обеспокоенность по поводу горячей, влажной, погоды. Кроме того, это означало, что гонка станет частью новой погони за чемпионатом. Rockingham потерял дату падения в Фонтане , а Pop Secret 500 был перенесен в престижный день выходного дня в День труда.
В 2004 году Фрэнсис Ферко , акционер компании, которая владела Texas Motor Speedway , подал в суд на NASCAR, заявив, что они нарушили антимонопольные законы , отказываясь провести вторую гонку на Texas Motor Speedway, как и многие другие треки. Дело было урегулировано в его пользу, и NASCAR был вынужден отказаться от одной из своих дат Дарлингтона, чтобы вторая гонка в Техасе могла проходить .
2005–2013 гг.
[ редактировать ]Начиная с 2005 года, Дарлингтон был вынужден заключать контракт на одну гонку в год. Чиновники заменили мероприятия Дарлингтона в серии Кубка на 500-мильную гонку. Традиционный прозвище мероприятия «Южный 500» был сброшен на данный момент. Гонка была расположена в субботу выходных Дня Матери в середине мая. Уик -энд Дня Матери был свиданием, которого в основном избегали NASCAR в последние десятилетия. Нэшвилл 420 использовал субботу выходных на День Матери какое -то время, пока он не был прекращен в 1984 году. Перемещение гонки Дарлингтона в май свободно имитировал период, когда гонка , когда -то известная как повстанческий весенняя День памяти .
Додж , спонсировавший весеннюю гонку Дарлингтона в тот момент, занял спонсорство 500-мильной гонки в мае. Название гонки было основано на различных моделях Dodge, включая зарядное устройство , Challenger и Avenger . Гонка будет проходить под светом и оказаться хорошо посещенной.
Без титульного спонсора после 2008 года гонка повторно разработала прозвище «Южный 500». Официальные лица и фанаты трека очень хотели возродить традиционное имя. GoDaddy был подписан как представляющий спонсор, и он стал известен как южный 500, представленный Godaddy.com . Затем гонка была спонсирована Showtime Networks с 2010 по 2011 год, и Bojangles ' с 2012 по 2019 год.
Принимая во внимание новое успех в посещаемости и популярности в мае, некоторые фанаты, средства массовой информации и других все еще были желанием перенести гонку в традиционную дату дня труда. Особенно после замены гонок ( Fontana и Atlanta ) не смогли закрепиться в желаемом праздничном игровом автомате на выходных. Брутон Смит , генеральный директор Speedway Motorsports даже предложил купить трассу Darlington, чтобы вернуть его в выходные дни труда и «вернуть его туда, где он принадлежит». [ 5 ]
2014: апрель
[ редактировать ]В 2014 году гонка переключилась на свидания с весенней гонкой Канзаса и пробежала во второй выходной в апреле. [ 6 ] Это изменение, как и одно десять лет назад, продлится всего год. Гонка 2014 года все еще проводилась ночью, тогда как гонка в Канзасе в тот день проходила днем.
2015 - PRESENT: Вернуться в День труда выходные
[ редактировать ]Восстанный интерес к тому, чтобы перенести южные 500 обратно в День труда, вырос в течение лета 2014 года. В августе 2014 года было объявлено, что Southern 500 2015 года вернется в свой традиционный слот Дня труда, впервые с 2003 года. [ 7 ] Чтобы бороться с проблемой жары и влажности, которая привела к перемещению гонки, гонка в настоящее время проводится в воскресенье вечером в День Труда, под светом, при этом температура прохладнее, чем в дневное время.
Чтобы отпраздновать возвращение гонки на традиционные выходные, согласованные и широко разрекламированные усилия среди NASCAR, The Track и команды были предприняты для проведения выходных «возврат NASCAR». Тридцать два автомобиля в 43 автомобильных полевых схемах управляли схемами краски возврата во время мероприятия, с различными другими аспектами возврата, запланированными в течение выходных. [ 8 ] Это было объявлено за несколько дней до гонки, что легендарные вещатели Кен Скюйер , Нед Джарретт и Дейл Джарретт объявят часть гонки. Через час после вещания, Squier и Jarretts называли гонку на коленях около часа. NBC, который также использовал свои логотипы 1970 -х годов во время трансляции, многие похвалили за то, что они вернули старые воспоминания в спорт. Успех мероприятия привел к номинации на спортивное мероприятие года. [ 9 ]
возврата» на выходные была проведена с 2015 по 2020 год. и популярности в 2015 году тема « Из -за успеха Позвольте командам плей -офф сосредоточиться на плей -офф. [ 10 ] Гонки на выходных днях труда (1950–2003) и ноябрьская гонка (2004 г.) объединены с гонками «Десять май/апрель» (2005–2014 годы) и гонки на выходных в День труда с 2015 года, чтобы создать непрерывную линию юга 500 знакомств с 1950 года до настоящего времени.
Bojangles закончил свою титульную спонсорство гонки после гонки 2019 года. [ 11 ]
2020: новый формат и вернуться в плей -офф NASCAR
[ редактировать ]Когда был выпущен график серии NASCAR Cup на 2020 год, Southern 500 был назначен единственной гонкой на трассе, опять же на Дня труда выходные . Это стало первой гонкой 16 -го раунда плей -офф NASCAR из -за того, что NASCAR заканчивался сезоном на неделю раньше, чем обычно, на Phoenix Raceway . Гонка ранее проводилась в плей -офф, когда она началась в 2004 году как девятая гонка.
Из-за глобальной пандемии Darlington Raceway вернулся к двум гоночным выходным, так как Lineal в Southern 500 был восстановлен в апреле рамках возвращения на трассу после девятинедельной паузы. На этой неделе была также запланирована гонка на 500 километрах в рамках попытки NASCAR сделать график 36 лонга, фактически создавая три гонки в течение двух выходных.
Cook Out , который спонсировал Darling Raceway в качестве официального ресторана с быстрым обслуживанием трассы, принял права на именование для южных 500. [ 1 ] В результате изменений в пандемии, серия NASCAR Camping World Truck Muress перенесла гонку из Canadian Tire Motorsport Park (Mosport) в Дарлингтон, что сделало повар на юге 500 двойным заголовком.
Серия грузовиков снова не смогла принять участие в Mosport, поэтому южные 500 вернулись в качестве двойного заголовка с грузовиками днем и чашкой вечером. Кроме того, традиционный парад на юге 500 переехал на повстанческие выходные, в то время как на южные 500 мероприятия было добавлено мероприятие 5K.
Выбранные расы
[ редактировать ]- 1950: самый первый бег длился более шести часов, и несколько автомобилей взорвали шины. Джонни Манц проехал консервативную гонку и появился с победой.
- 1960: в гонке с 48 записями произошли многочисленные аварии. Ankrum "Spook" Кроуфорд получил травму, когда автомобиль врезался в незащищенную зону ямы; Позже Бобби Джонс разбился в ямах, убив три. Ричард Петти провели 106 кругов, но развернулся с 50 кругами. Полюсная сестра Гленн Робертс сломал ось и закончил девятый, на 11 кругов вниз. Рекс Уайт был отмечен победителем, но пересмотр результатов показал, что Уайт был приписан один дополнительный круг, который он не бежал, что дало победу Бак Бейкеру .
- 1965: Дарел Дирингер сломался с 39 кругами, чтобы пройти в 199 круга, оставив Неда Джарретта в одиночку на 14 кругов на пути к победе. Гонка увидела страшный ближний бой, когда молодой Кейл Ярборо потерпел крушение с Сэмом МакКаггом в очереди, и машина Кейла пролетела над ограждением и приземлилась за пределы скорости; Он не пострадал и был опрошен на ABC Sports Крисом Экономикаки .
- 1966: Дарел Дирингер прошел мимо Ричарда Петти с семью кругами, чтобы пойти и штурмовать победу. В очереди вспыхнула страшная авария, когда Эрл Балмер врезался в ограждение на круге 186 и повернулся на вершине его, бросая мусор в пресс-коробку под открытым небом в ходе.
- 1967: Ричард Петти выигрывает свой единственный южный 500
- 1970: Бейкер своему отцу Бак Бейкеру, южные 500. Бадди выиграв присоединился к
- 1974: Кейл Ярборо стал трехкратным победителем Южного 500, озвучивая Sensation Darrell Waltrip . Аварии истончали поле и устранили таких, как Ричард Петти , Бадди Бейкер , Дэвид Пирсон и Бобби Эллисон ; Выделил критику, был Ричи Панч , вовлеченный в три крушения в течение дня. Эллисон обвинила Ярборо в том, что он разрушил его, обвиняемого Ярборо.
- 1976: Дэвид Пирсон закончил спад карьеры на юге 500, одержав свою девятую победу в своем магическом сезоне 1976 года, его первые южные 500 после шести побед в Rebel 500 . Ричард Петти финишировал вторым, 60 -й раз в своей карьере Пирсон и Петти финишировали 1–2 в грандиозной гонке Кубка Уинстона (дуэт финишировал на 1–2 еще три раза в своей карьере, когда Пирсон держал 33–30 преимуществ). И Джимми Картер , и Боб Доул посетили гонку во время кампании . [ 12 ]
- 1977: Огромный бой между Кейл Ярборо и Дарреллом Уолтрипом закончился аварией, и Пирсон схватил свой второй южный 500 подряд. После гонки Д.К. Ульрих , попавшего в Фракас, спросил Кейла, почему он ударил его; Кейл ответил: «Я не ударил тебя, Джаус сделал; Jaws Waltrip» - создавая популярное прозвище для Waltrip.
- 1979: Пирсон достиг оправдания на той же дорожке, где ранее в этом году авария в яме стоила ему его поездки с Wood Brothers Racing . Кевроле, водителя с водителем Рода Остерлунда , в то время как обычный водитель Дейл Эрнхардт выздоровел после травмы в конце июля, Пирсон составила круг, когда Даррелл Уолтрип вышел из свинца с 70 кругами, чтобы пройти, а затем снова на 20 кругов; Он проиграл 12 кругов и финишировал 11 -го числа после 165 кругов. Пирсон ошеломл молодого водителя Билла Эллиотта за победу, его 104 -й карьерной карьеры «Гранд Национальный Кубок Уинстона».
- 1980: Уолтрип и Пирсон снова стали ключими к шокирующим южным 500; На этот раз Waltrip, втянутый в контрактную борьбу с Digard Racing , провели 196 кругов от шеста, в то время как Пирсон снова пришлось составить круг, на этот раз вождение Hoss Ellington 's Chevrolet. Но на Уолтрип разбилась цепочка ГРМ, заканчивая его гонку на 39 кругов от финиша. Бенни Парсонс схватил лидерство, в то время как Пирсон вернулся на свинцовый круг. Поздний желтый для Кейла Ярборо (у которого был жалкий день с топливным огнем и несколькими более ранними спинами) создал пятиводную перестрелку между Парсонсом, Пирсоном и Дейлом Эрнхардтом ; Пирсон взял на себя инициативу на перезапуске, Эрнхардт прошел на круге 364, но Пирсон вернул лидерство на том же круге, но с двумя, чтобы пойти, все три лидера потерпели крушение, в свою очередь, один на нефти из заднего маркера; Пирсон хромал к линии, но Терри Лабонте поймал и прошел мимо на белом флаге, одержав свою первую победу в карьере.
- 1982: наиболее конкурентоспособный бег южного 500 состоялся, поскольку лидерство изменилось 41 раза среди 17 водителей. Бобби Эллисон в № 88 провели 88 кругов перед тем, как разорваться, в то время как Даррелл Уолтрип в Buick из младшего Джонсона провели 23 круга, прежде чем взорвать его двигатель. Во всех 14 предостережениях летали и помогли установить перестрелку на четыре автомобиля с участием старой гвардии на стоковых автомобильных гонках ( Кейл Ярборо и Ричард Петти ) и крем его перспективного нового охранника ( Дейл Эрнхардт и Билл Эллиотт ). Кейл обошел Петти, Эрнхардта и Эллиотта за его рекордную пятую южную 500, и что будет его последней победой с гоночной командой MC Anderson.
- 1985: Программа NASCAR's Winston Million выплачена, когда Билл Эллиотт одержал победу в южном 500, выиграв три из четырех крупнейших гонок NASCAR (он выиграл Daytona 500 и Winston 500 в начале года). Проблемы Дейла Эрнхардта и Кейла Ярборо развалились; Ярборо финишировал вторым, несмотря на то, что нарушил линию рулевого управления. Программа за миллион долларов сделала выигрыш Эллиотта самым высоким в истории NASCAR.
- 1986: Тим Ричмонд и Джефф Бодин охватили первый ряд и объединились, чтобы провести 330 кругов. Прерывистый дождь подтолкнул четырехчасовой конкурс к тьме. Бодин побежал сухой и финишировал восьмым, в то время как попытка Билла Эллиотта растянуть топливо, шесть, и он занял третье место после Ричмонда и Бобби Эллисона . Победа была первой в Дарлингтоне для начальника экипажа Гарри Хайда . Дейл Эрнхардт ударил Ричарда Петти шесть кругов, и Петти был исключен; «Его разум уходит из снаряжения», - сказал злой Петти.
- 1987 год: шорт с дождем в 1987 году, бегая после всего лишь 202 круга; Битва за победу превратилась в разрыв между Эрнхардтом и Ричардом Петти ; Петти застрелил мимо Эрнхардта на перезапуске на круге 188, но Эрнхардт нанесли лидерство на круге 191, когда дождь выявила, что будет желтым, и в конце гонки, на 198-м круге . на круге 164; Авария поднялась на скорость озера, в то время как Майк Поттер вращался позади них и был пробурен Бенни Парсонсом .
- 1988: Классическая трехсторонняя битва между Биллом Эллиоттом , Расти Уоллесом и Дейлом Эрнхардтом , который провел 289 из 367 кругов. В конце концов, Эллиотт вел 154 из 367 кругов и одержал домой свою 2 -ю победу на юге 500, на пути к захвату чемпионата Кубка Уинстона 1988 года.
- 1989: у Даррелла Уолтрипа была возможность выиграть миллион Уинстона, но потерпел крах, оставив Дейла Эрнхардта на его вторую победу на юге 500.
- 1990: Эрнхардт, Билл Эллиотт и Джефф Бодин, приуроченные в первой тройке и объединились, чтобы провести 286 кругов между ними; Бодин исчезла до восьмого, в то время как Эллиотт финишировал четвертым, а Эрни Ирван провели 70 кругов и занял второе место, но никто не мог поймать Эрнхардта на пути к своим третьим южным 500 в своих предыдущих четырех стартах. Гонка была известна порочной вражду между Кеном Шрэдером и Морганом Шепардом ; Шрейдер разбился в начале гонки после встречи с Шепаридом, затем после получения ремонта он ускорился на трассе и протаранил пастуха на третьем ходу. Шепард финишировал 21 -м, а Шрейдер был припаркован.
- 1991: Гарри Гант выиграл южные 500 во второй раз, проведя 152 круга, в то время как полюсная сжима Дэйви Эллисон провела 151 круга, но закончил четыре круга вниз. Победа Ганта начала серию побед в четырех гонках, первую в NASCAR с 1987 года.
- 1992: Дэйви Эллисон вошел в гонку с шансом на миллион Уинстона , но дождь вмешался и сократил гонку. Гарри Гант и Дэйви Эллисон объединились, чтобы провести 163 круга. С приближением дождя, лидеры провели велосипед через серию пит -стопов вокруг круга 292, но скудная горстка водителей осталась в улице. Эллисон Руководитель экипажа Ларри МакРейнольдс отправил члена экипажа в NASCAR Rawer, чтобы посмотреть на погодную радар . Неверное толкование члена экипажа о радаре привело к тому, что Эллисон вошла в ямы и изменила четыре шины. Даррелл Уолтрип был среди тех, кто играл в азартные игры и остался, удивил лидерство, когда желтый вышел на дождь на круге 297. Небо открылось, и гонка закончилась после 298 кругов. Дэйви Эллисон сошел на 5-е место в перетасовке Пит-стоп, и ему было отказано в его шансе на бонус за миллион долларов. Победа станет 84 -й и последней победой Waltrip.
- 1993: После интенсивной битвы Мартин Мартин отодвинулся от Дейла Эрнхардта и выиграл южный 500, его четвертая победа Кубка Уинстона. Он и Эрнхардт объединились, чтобы провести 279 кругов. Эрни Ирван финишировал пятым в своем дебютном драйве в Роберте Йейтсе после того, как ошеломленный раскол от Morgan McClure Motorsports ; Джефф Пурвис финишировал 26 -м в McClure Chevrolet.
- 1994: Несмотря на борьбу с проблемами перегрева в своей машине, Билл Эллиотт оно выиграет свою третью победу в южном 500 и 40 -й общей победе в своей карьере NASCAR. Это была последняя победа для команды Junior Johnson & Associates , а также была финальной победой, которую Эллиотт захватит в NASCAR до 2001 года, более 6 лет спустя.
- 1997: Первоначальный победитель Уинстон в 1985 году, Билл Эллиотт , возглавляет гонку высокого уровня 181 из 367 кругов, но в конечном итоге финиширует 4 -е место. Джефф Гордон продолжил бы выиграть свой третий (из четырех подряд) на юге 500 над Джеффом Бертоном , и с этой победой (наряду с его победами Daytona 500 и Coca-Cola 600 ранее в этом году) выиграет Уинстон миллион в своем финальном беге. продвижения в NASCAR.
- 2003: В последнем южном 500, состоявшемся в выходные дни Дня труда до 2015 года, Терри Лабонте провели последние 33 круга и удерживал Кевина Харвика за последнюю победу в серии Кубка. Гонка была названа многими как самая популярная победа в 2003 году, поскольку все всегда были рады видеть победу Лабонте.
- 2011: Риган Смит остался в покойной осторожности, когда остальная часть поля разыграла и потел позднюю аварию с участием Кевина Харвика и Кайла Буша, чтобы опередить Карла Эдвардса за свою первую победу в NASCAR. Победа была омрачена, когда Харвик и Буш столкнулись на Пит -роуд, когда Харкик попытался нанести удар в Буша в кабину; NASCAR оштрафовал двух водителей и посадил их на испытательный срок после гонки.
- 2012: Джимми Джонсон остался в финальном раунде пит -стопов по совету начальника экипажа Чада Кнауса . Джонсон позже удержит Денни Хэмлина и Тони Стюарта, чтобы забить 200 -ю победу в серии NASCAR в серии NASCAR в серии NASCAR.
- 2015: 2015 отметил несколько изменений. В частности, гонка была перенесена в традиционную дату дня труда. В рамках этого возвращения к традиции гонка была названа «выходными по возврату», и большинство команд, вошли в гонку, водили автомобили с ретро -краскими работами на основе классических схем краски, используемых в 1970 -х и 1980 -х годах. Кроме того, реклама в стиле ретро была размещена на внешних стенах, и часть гонки была названа бывшими вещателями NASCAR Кен Скюйер , отец, сын Нед и Дейл Джарретт . В гонке также использовался новый пакет экспериментальных правил, который ушел из машины. Новая упаковка привела к очень интенсивной гонке, в которой было рекордные 18 предупреждающих флагов, что привело к тому, что средний запуск зеленого флага длится всего около 14,7 кругов. Карл Эдвардс сплотился от двух кругов, чтобы обогнать Брэда Кеселовски и одержал вторую победу года.
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | День | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость | Отчет | Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||||
1950 | Понедельник | 4 сентября | 98 | Джонни Манц | Хьюберт Уэстморленд | Плимут | 400 | 500 (804.672) | 6:38:40 | 75,250 миль в час (121,103 км/ч) | Отчет | [ 13 ] |
1951 | Понедельник | 3 сентября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | Хадсон | 400 | 500 (804.672) | 6:30:05 | 76,906 миль в час (123,768 км/ч) | Отчет | [ 14 ] |
1952 | Понедельник | 1 сентября | 14 | Fonty Flock | Фрэнк Кристиан | Oldsmobile | 400 | 500 (804.672) | 6:42:37 | 74,512 миль в час (119,915 км/ч) | Отчет | [ 15 ] |
1953 | Понедельник | 7 сентября | 87 | Бак Бейкер | Боб Гриффин | Oldsmobile | 364 | 500.5 (805.476) | 5:23:19 | 92,881 миль в час (149,477 км/ч) | Отчет | [ 16 ] |
1954 | Понедельник | 6 сентября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | Хадсон | 364 | 500.5 (805.476) | 5:16:01 | 95,026 миль в час (152,930 км/ч) | Отчет | [ 17 ] |
1955 | Понедельник | 5 сентября | 92 | Херб Томас | Херб Томас | 1955 Chevrolet | 364 | 500.5 (805.476) | 5:25:25 | 92,281 миль в час (148,512 км/ч) | Отчет | [ 18 ] |
1956 | Понедельник | 3 сентября | 99 | Кертис Тернер | Чарли плавал | Форд | 364 | 500.5 (805.476) | 5:15:33 | 95,167 миль в час (153,156 км/ч) | Отчет | [ 19 ] |
1957 | Понедельник | 2 сентября | 46 | Скоростной Томпсон | Скоростной Томпсон | 1957 Chevrolet | 364 | 500.5 (805.476) | 5:00:01 | 100,094 миль в час (161,086 км/ч) | Отчет | [ 20 ] |
1958 | Понедельник | 1 сентября | 22 | Огненный шарик Робертс | Фрэнк Стрикленд | 1957 Chevrolet | 364 | 500.5 (805.476) | 4:52:44 | 102,585 миль в час (165,095 км/ч) | Отчет | [ 21 ] |
1959 | Понедельник | 7 сентября | 7 | Джим Рид | Джим Рид | Chevrolet | 364 | 500.5 (805.476) | 4:28:30 | 111,836 миль в час (179,983 км/ч) | Отчет | [ 22 ] |
1960 | Понедельник | 5 сентября | 47 | Бак Бейкер | Джек Смит | Понтиак | 364 | 500.5 (805.476) | 4:43:34 | 105,901 миль в час (170,431 км/ч) | Отчет | [ 23 ] |
1961 | Понедельник | 4 сентября | 29 | Нельсон Стейси | Дадли Фаррелл | Форд | 364 | 500.5 (805.476) | 4:54:45 | 117,787 миль в час (189,560 км/ч) | Отчет | [ 24 ] |
1962 | Понедельник | 3 сентября | 66 | Ларри Фрэнк | Сто Уолтерс | Форд | 364 | 500.5 (805.476) | 4:14:34 | 117,965 миль в час (189,846 км/ч) | Отчет | [ 25 ] |
1963 | Понедельник | 2 сентября | 22 | Огненный шарик Робертс | Холман-муди | Форд | 364 | 500.5 (805.476) | 3:51:23 | 129,784 миль в час (208,867 км/ч) | Отчет | [ 26 ] |
1964 | Понедельник | 7 сентября | 3 | Бак Бейкер | Рэй Фокс | Уклоняться | 364 | 500.5 (805.476) | 4:15:01 | 117,757 миль в час (189,512 км/ч) | Отчет | [ 27 ] |
1965 | Понедельник | 6 сентября | 11 | Нед Джарретт | Бонди Лонг | Форд | 364 | 500.5 (805.476) | 4:19:09 | 115,878 миль в час (186,488 км/ч) | Отчет | [ 28 ] |
1966 | Понедельник | 5 сентября | 16 | Darel Animal | Бад Мур Инжиниринг | Меркурий | 364 | 500.5 (805.476) | 4:21:31 | 114,830 миль в час (184,801 км/ч) | Отчет | [ 29 ] |
1967 | Понедельник | 4 сентября | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 364 | 500.5 (805.476) | 3:50:15 | 130,423 миль в час (209,895 км/ч) | Отчет | [ 30 ] |
1968 | Понедельник | 2 сентября | 21 | Кейл Ярборо | Братья Вуд | Меркурий | 364 | 500.5 (805.476) | 3:58:05 | 126.132 миль в час (202,990 км/ч) | Отчет | [ 31 ] |
1969 | Понедельник | 1 сентября | 98 | Лерой Ярбро | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 230* | 316.25 (508.955) | 2:59:40 | 105,612 миль в час (169,966 км/ч) | Отчет | [ 32 ] |
1970 | Понедельник | 7 сентября | 6 | Приятель Бейкер | Хлопок Оуэнс | Уклоняться | 367 | 501.322 (806.799) | 3:55:03 | 128,817 миль в час (207,311 км/ч) | Отчет | [ 33 ] |
1971 | Понедельник | 6 сентября | 21 | Бобби Эллисон | Холман-муди | Меркурий | 367 | 501.322 (806.799) | 3:48:55 | 131,398 миль в час (211,465 км/ч) | Отчет | [ 34 ] |
1972 | Понедельник | 4 сентября | 12 | Бобби Эллисон | Младший Джонсон и Ассоциированы | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:54:46 | 128,124 миль в час (206,196 км/ч) | Отчет | [ 35 ] |
1973 | Понедельник | 3 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Ричард Ховард | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:44:25 | 134,033 миль в час (215,705 км/ч) | Отчет | [ 36 ] |
1974 | Понедельник | 2 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Младший Джонсон и Ассоциированы | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:30:48 | 111,075 миль в час (178,758 км/ч) | Отчет | [ 37 ] |
1975 | Понедельник | 1 сентября | 16 | Бобби Эллисон | Пенске -гонки | AMC | 367 | 501.322 (806.799) | 4:17:28 | 116,825 миль в час (188,012 км/ч) | Отчет | [ 38 ] |
1976 | Понедельник | 6 сентября | 21 | Дэвид Пирсон | Братья Вуд | Меркурий | 367 | 501.322 (806.799) | 4:09:33 | 120,534 миль в час (193,981 км/ч) | Отчет | [ 39 ] |
1977 | Понедельник | 5 сентября | 21 | Дэвид Пирсон | Братья Вуд | Меркурий | 367 | 501.322 (806.799) | 4:41:48 | 106,797 миль в час (171,873 км/ч) | Отчет | [ 40 ] |
1978 | Понедельник | 4 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Младший Джонсон и Ассоциированы | Oldsmobile | 367 | 501.322 (806.799) | 4:17:46 | 116,828 миль в час (188,016 км/ч) | Отчет | [ 41 ] |
1979 | Понедельник | 3 сентября | 2 | Дэвид Пирсон | Rod Osterlund Racing | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:58:14 | 126,259 миль в час (203,194 км/ч) | Отчет | [ 42 ] |
1980 | Понедельник | 1 сентября | 44 | Терри Лабонте | Билли Хаган | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:21:05 | 115,210 миль в час (185,413 км/ч) | Отчет | [ 43 ] |
1981 | Понедельник | 7 сентября | 21 | Нил Боннетт | Братья Вуд | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:57:57 | 126,410 миль в час (203,437 км/ч) | Отчет | [ 44 ] |
1982 | Понедельник | 6 сентября | 27 | Кейл Ярборо | MC Anderson Racing | Buick | 367 | 501.322 (806.799) | 4:21:00 | 115,224 миль в час (185,435 км/ч) | Отчет | [ 45 ] |
1983 | Понедельник | 5 сентября | 22 | Бобби Эллисон | Digard Motorsports | Buick | 367 | 501.322 (806.799) | 4:03:52 | 123,343 миль в час (198,501 км/ч) | Отчет | [ 46 ] |
1984 | Воскресенье | 2 сентября | 33 | Гарри Гант | Маха 1 гонки | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:54:02 | 128,270 миль в час (206,431 км/ч) | Отчет | [ 47 ] |
1985 | Воскресенье | 1 сентября | 9 | Билл Эллиотт * | Melling Racing | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:02 | 121.254 миль в час (195,139 км/ч) | Отчет | [ 48 ] |
1986 | Воскресенье | 31 августа | 25 | Тим Ричмонд | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:45 | 121,068 миль в час (194,840 км/ч) | Отчет | [ 49 ] |
1987 | Воскресенье | 6 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 202* | 275.932 (444.069) | 2:23:19 | 115,520 миль в час (185,911 км/ч) | Отчет | [ 50 ] |
1988 | Воскресенье | 4 сентября | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:54:27 | 128,297 миль в час (206,474 км/ч) | Отчет | [ 51 ] |
1989 | Воскресенье | 3 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:42:03 | 135,462 миль в час (218,005 км/ч) | Отчет | [ 52 ] |
1990 | Воскресенье | 2 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:04:16 | 123,141 миль в час (198,176 км/ч) | Отчет | [ 53 ] |
1991 | Воскресенье | 1 сентября | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Racing | Oldsmobile | 367 | 501.322 (806.799) | 3:45:18 | 133,508 миль в час (214,860 км/ч) | Отчет | [ 54 ] |
1992 | Воскресенье | 6 сентября | 17 | Даррелл Уолтрип | Darwal, Inc. | Chevrolet | 298* | 407.068 (655.112) | 3:09:10 | 129,114 миль в час (207,789 км/ч) | Отчет | [ 55 ] |
1993 | Воскресенье | 5 сентября | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 351* | 479.466 (771.625) | 3:28:34 | 137,932 миль в час (221,980 км/ч) | Отчет | [ 56 ] |
1994 | Воскресенье | 4 сентября | 11 | Билл Эллиотт | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:55:05 | 127,952 миль в час (205,919 км/ч) | Отчет | [ 57 ] |
1995 | Воскресенье | 3 сентября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:07 | 121,231 миль в час (195,102 км/ч) | Отчет | [ 58 ] |
1996 | Воскресенье | 1 сентября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:41:34 | 135,757 миль в час (218,480 км/ч) | Отчет | [ 59 ] |
1997 | Воскресенье | 31 августа | 24 | Джефф Гордон * | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:17 | 121,149 миль в час (194,970 км/ч) | Отчет | [ 60 ] |
1998 | Воскресенье | 6 сентября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 3:36:21 | 139,031 миль в час (223,749 км/ч) | Отчет | [ 61 ] |
1999 | Воскресенье | 5 сентября | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Форд | 270* | 368.82 (593.558) | 3:25:15 | 107,816 миль в час (173,513 км/ч) | Отчет | [ 62 ] |
2000 | Воскресенье | 3 сентября | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс гонок | Понтиак | 328* | 448.048 (721.063) | 4:08:20 | 108,273 миль в час (174,249 км/ч) | Отчет | [ 63 ] |
2001 | Воскресенье | 2 сентября | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Racing | Уклоняться | 367 | 501.322 (806.799) | 4:05:00 | 122,773 миль в час (197,584 км/ч) | Отчет | [ 64 ] |
2002 | Воскресенье | 1 сентября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:13:35 | 118,617 миль в час (190,896 км/ч) | Отчет | [ 65 ] |
2003 | Воскресенье | 31 августа | 5 | Терри Лабонте | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:09:08 | 120,733 миль в час (194,301 км/ч) | Отчет | [ 66 ] |
2004 * | Воскресенье | 14 ноября | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:00:33 | 125,044 миль в час (201,239 км/ч) | Отчет | [ 67 ] |
2005 | Суббота | 7 мая | 16 | Грег Биффл | Roush Racing | Форд | 370* | 505.42 (813.394) | 4:06:29 | 123,031 миль в час (197,999 км/ч) | Отчет | [ 68 ] |
2006 | Суббота | 13 мая | 16 | Грег Биффл | Roush Racing | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:42:36 | 135,127 миль в час (217,466 км/ч) | Отчет | [ 69 ] |
2007 | Воскресенье | 13 мая* | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:01:50 | 124,372 миль в час (200,157 км/ч) | Отчет | [ 70 ] |
2008 | Суббота | 10 мая | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс гонок | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 3:34:19 | 140,35 миль в час (225,87 км/ч) | Отчет | [ 71 ] |
2009 | Суббота | 9 мая | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:11:19 | 119,687 миль в час (192,618 км/ч) | Отчет | [ 72 ] |
2010 | Суббота | 8 мая | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс гонок | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 3:57:35 | 126,605 миль в час (203,751 км/ч) | Отчет | [ 73 ] |
2011 | Суббота | 7 мая | 78 | Риган Смит | Мебель Row Racing | Chevrolet | 370* | 505.42 (813.394) | 3:53:51 | 129,678 миль в час (208,697 км/ч) | Отчет | [ 74 ] |
2012 | Суббота | 12 мая | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 368* | 502.688 (808.997) | 3:45:25 | 133,802 миль в час (215,333 км/ч) | Отчет | [ 75 ] |
2013 | Суббота | 11 мая | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс гонок | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 3:32:45 | 141,383 миль в час (227,534 км/ч) | Отчет | [ 76 ] |
2014 | Суббота | 12 апреля | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рак | Chevrolet | 374* | 510.884 (822.188) | 3:53:37 | 131,211 миль в час (211,164 км/ч) | Отчет | [ 77 ] |
2015 | Воскресенье | 6 сентября | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс гонок | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 4:28:35 | 111,993 миль в час (180,235 км/ч) | Отчет | [ 78 ] |
2016 | Воскресенье | 4 сентября | 78 | Мартин Трукс младший | Мебель Row Racing | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 3:57:54 | 126,437 миль в час (203,481 км/ч) | Отчет | [ 79 ] |
2017 | Воскресенье | 3 сентября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс гонок | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 3:46:34 | 132,761 миль в час (213,658 км/ч) | Отчет | [ 80 ] |
2018 | Воскресенье | 2 сентября | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:48:54 | 131,408 миль в час (211,481 км/ч) | Отчет | [ 81 ] |
2019 | Воскресенье Понедельник |
1–2 сентября | 20 | Эрик Джонс | Джо Гиббс гонок | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 3:44:46 | 133,825 миль в час (215,370 км/ч) | Отчет | [ 82 ] |
2020 | Воскресенье | 6 сентября | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рак | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:47:26 | 132,256 миль в час (212,845 км/ч) | Отчет | [ 83 ] |
2021 | Воскресенье | 5 сентября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс гонок | Тойота | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:01 | 121.279 миль в час (195,180 км/ч) | Отчет | [ 84 ] |
2022 | Воскресенье | 4 сентября | 43 | Эрик Джонс | Petty GMS Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:09:49 | 120,406 миль в час (193,775 км/ч) | Отчет | [ 85 ] |
2023 | Воскресенье | 3 сентября | 5 | Кайл Ларсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 367 | 501.322 (806.799) | 4:08:47 | 120,906 миль в час (194,579 км/ч) | Отчет | [ 86 ] |
2024 | Воскресенье | 1 сентября | 14 | Чейз Бриско | Стюарт-Хаас Рак | Форд | 367 | 501.322 (806.799) | 3:55:14 | 127,800 миль в час (205,674 км/ч) | Отчет | [ 87 ] |
- 1969 и 1993 год: гонка сократилась из -за дождя/тьмы.
- 1987, 1992, 1999 и 2000 год: гонка сократилась из -за дождя.
- 2005, 2011–2012 и 2014: гонка продлена из -за сверхурочных NASCAR .
- 2007: гонка отложена с субботы до воскресенья днем из -за дождя. [ 88 ]
- 2019: гонка началась в воскресенье, но закончила утро в понедельник из -за дождя. [ 89 ]
Примечания длины трека
[ редактировать ]- 1950–1952: 1,25 мили курс
- 1953–1969: 1,375 мили курс
- С 1970: 1,366 мили курс
Многочисленные победители (водители)
[ редактировать ]# Выигрывает | Водитель | Годы выиграли |
---|---|---|
6 | Джефф Гордон | 1995–1998, 2002, 2007 |
5 | Кейл Ярборо | 1968, 1973–1974, 1978, 1982 |
4 | Бобби Эллисон | 1971–1972, 1975, 1983 |
3 | Херб Томас | 1951, 1954–1955 |
Бак Бейкер | 1953, 1960, 1964 | |
Дэвид Пирсон | 1976–1977, 1979 | |
Дейл Эрнхардт | 1987, 1989–1990 | |
Билл Эллиотт | 1985, 1988, 1994 | |
Денни Хэмлин | 2010, 2017, 2021 | |
2 | Огненный шарик Робертс | 1958, 1963 |
Гарри Гант | 1984, 1991 | |
Терри Лабонте | 1980, 2003 | |
Марк Мартин | 1993, 2009 | |
Грег Биффл | 2005–2006 | |
Джимми Джонсон | 2004, 2012 | |
Кевин Харвик | 2014, 2020 | |
Эрик Джонс | 2019, 2022 |
Многочисленные победители (команды)
[ редактировать ]# Выигрывает | Команда | Годы выиграли |
---|---|---|
12 | Hendrick Motorsports | 1986, 1995–1998, 2002–2004, 2007, 2009, 2012, 2023 |
8 | Джо Гиббс гонок | 2000, 2008, 2010, 2013, 2015, 2017, 2019, 2021 |
4 | Младший Джонсон и Ассоциированы | 1969, 1974, 1978, 1994 |
Roush Racing | 1993, 1999, 2005–2006 | |
Братья Вуд | 1968, 1976–1977, 1981 | |
3 | Херб Томас | 1951, 1954–1955 |
Ричард Чайлдресс гонок | 1987, 1989–1990 | |
Стюарт-Хаас Рак | 2014, 2020, 2024 | |
2 | Холман-муди | 1963, 1971 |
Ричард Ховард | 1972–1973 | |
Melling Racing | 1985, 1988 | |
Мебель Row Racing | 2011, 2016 | |
Команда Пенске | 1975, 2018 |
Производитель выигрывает
[ редактировать ]# Выигрывает | Производитель | Годы выиграли |
---|---|---|
29 | Chevrolet | 1955, 1957–1959, 1972–1974, 1979–1980, 1984, 1986–1987, 1989–1990, 1992, 1995, 1998, 2002–2004, 2007, 2009, 2011–2012, 2014, 2022–2023 |
17 | Форд | 1956, 1961–1963, 1965, 1969, 1981, 1985, 1988, 1993–1994, 1999, 2005–2006, 2018, 2020, 2024 |
8 | Тойота | 2008, 2010, 2013, 2015–2017, 2019, 2021 |
5 | Меркурий | 1966, 1968, 1971, 1976–1977 |
4 | Oldsmobile | 1952–1953, 1978, 1991 |
3 | Уклоняться | 1964, 1970, 2001 |
2 | Хадсон | 1951–1954 |
Плимут | 1950, 1967 | |
Buick | 1982–1983 | |
Понтиак | 1960, 2000 | |
1 | AMC | 1975 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Cook Out & Darlington Raceway Партнер по праву на южную 500» . Darlington Raceway (пресс -релиз). 25 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2021 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ «Длина сцены для 2021 года NASCAR Season» . NASCAR . 25 января 2021 года . Получено 31 января 2021 года .
- ^ «Уникальные трофеи в NASCAR» . NASCAR . 25 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 2018-04-26 . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Южная гонка 500 сместилась в воскресенье» . Шарлотта наблюдатель . 1 ноября 1983 г. с. 23 Получено 18 марта 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ «Брутон желает купить Дарлингтон - чтобы вернуться к выходным в День труда» . Выдержка из Winston Salem Journal . Jayski.com. 11 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2014 года . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Каин, Холли (11 октября 2013 г.). «Канзас, Дарлингтон, чтобы обмениваться пятнами расписания в 14» . NASCAR . Архивировано из оригинала 2013-10-13 . Получено 11 октября 2013 года .
- ^ Pockrass, Боб (22 августа 2014 г.). «Расписание Кубка Спринта: Дарлингтон получает выходные в день труда назад, Бристоль перемещает весеннюю гонку в апрель» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 2014-08-26 .
- ^ «Схемы окраски Дарлингтона» . Официальный сайт NASCAR . 14 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 2015-09-07 . Получено 2015-09-06 .
- ^ «Дарлингтон номинирован на спортивное мероприятие года» . Официальный сайт NASCAR . 14 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 2016-05-21 . Получено 2016-06-02 .
- ^ «Jayski's® NASCAR SAICE SAICE - 2016 NASCAR DALLINGTON SHEMES RACKBACK» . www.jayski.com . Архивировано с оригинала 2016-05-30 . Получено 2016-06-02 .
- ^ Макфадин, Даниэль (11 декабря 2019 г.). «Спонсорство Bojangles» на юге 500 » . Yahoo! Спорт Получено 22 января 2020 года .
- ^ Эйхель, Генри (7 сентября 1976 г.). «Поклонники гонки рев для Картера, кив. Доул» . Шарлотта наблюдатель . п. 1 Получено 18 марта 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ "1950 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1951 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1952 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1953 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1954 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1955 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1956 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1957 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1958 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1959 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1960 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1961 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1962 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1963 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1964 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1965 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1966 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1967 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1968 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1969 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1970 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1971 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1972 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1973 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1974 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1975 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1976 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1977 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1978 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1979 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1980 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1981 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1982 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1983 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1984 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1985 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1986 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1987 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1988 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1989 Heinz Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1990 Heinz Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1991 Heinz Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1992 Горная роса Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1993 Горная роса Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1994 ГОРЯНА ДЕВ Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1995 Горная роса Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1996 Горная роса Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1997 Горная роса Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "1998 Pepsi Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «1999 50 -й Пепси Южный 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2000 Pepsi Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2001 ГОРЯНА DEW Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2002 ГОРЯНА Дью Южная 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2003 ГОРЯНА DEW Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2004 ГОРЯНА DEW Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2005 Dodge Charger 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2006 Dodge Charger 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2007 Dodge Avenger 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2008 Dodge Challenger 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2009 Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2010 Showtime Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2011 Showtime Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2012 Bojangles 'Южный 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2013 Bojangles 'Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2014 Bojangles 'Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2015 Bojangles 'Southern 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2016 Bojangles 'Southern 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2017 Bojangles 'Southern 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2018 Bojangles 'Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ "2019 Bojangles 'Southern 500" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2020 год, готовит южный 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2021 готовить южную 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2022 готовить южную 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2023 готовить южную 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ «2024 готовить южную 500» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ «Дождь откладывает Nextel Avenger 500» . United Press International . 12 мая 2007 г. Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ Спенсер, Рейд (2 сентября 2019 г.). «Результаты гонки Кубка NASCAR Darlington: Эрик Джонс претендует на южный 500 побед» . Autoweek . Получено 24 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гоночной гонки Darlington Raceway в Racing-Reference