1961 Южный 500
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2021 г. ) |
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 42 из 52 в серии NASCAR Sprint Cup 1961 года | |||
![]() Обложка программы Southern 400 1961 года, посвященная 50 -летию военно -морской авиации. | |||
Дата | 4 сентября 1961 года | ||
Расположение | Darlington Raceway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1,375 миль (2,213 км) | ||
Расстояние | 364 круга, 500,5 мили (805,477 км) | ||
Запланированное расстояние | 364 круга, 500,5 мили (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 117,787 миль в час | ||
Положение полюса | |||
Водитель | |||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Огненный шарик Робертс | ||
Круги | 180 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Нельсон Стейси |
Южный 500 1961 года был гонкой, которая состоялась на гоночной трассе Дарлингтона 4 сентября 1961 года в Гранд -национальной серии NASCAR. Это была сорок вторая гонка грандиозного национального сериала NASCAR 1961 года.
Нельсон Стейси взял на себя инициативу от Fireball Roberts . выиграл после 364 кругов, после того, как в конце гонки [ 1 ] [ 2 ] побед Стейси Это была первая из четырех великих национальных в его карьере. [ 3 ]
Квалификация
[ редактировать ]Поступок [ 4 ] | # | Водитель | Делать | Команда/владелец | Время | Ав. Скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Огненный шарик Робертс | 61 Pontiac | Смоки Юник | 128.680 | |
2 | 28 | Фред Лоренцен | '61 Ford | Холман-муди | 128.437 | |
3 | 29 | Нельсон Стейси | '61 Ford | Дадли Фаррелл | 127.020 | |
4 | 8 | Джо Уэтерли | 61 Pontiac | Бад Мур Инжиниринг | 126.890 | |
5 | 43 | Ричард Петти | 61 Плимут | Мелкие предприятия | 125.906 | |
6 | 6 | Ральф Эрнхардт | 61 Pontiac | Оуэнс гонок | 125.906 | |
7 | 44 | Джим Пашал | 61 Pontiac | Мелкие предприятия | 125.866 | |
8 | 42 | Марвин Панч | 61 Плимут | Мелкие предприятия | 125.158 | |
9 | 3 | Дэвид Пирсон | 61 Pontiac | Джон Массон | 127.783 | |
10 | 94 | Банджо Мэтьюз | '61 Ford | Банджо Мэтьюз | 127.012 | |
11 | 87 | Бак Бейкер | 61 Крайслер | Бак Бейкер | 126.339 | |
12 | 72 | Бобби Джонс | '61 Ford | Шорти Джонс | 125.938 | |
13 | 9 | Блэкберн Буни | '61 Ford | Wildcat Williams | 125.842 | |
14 | 27 | Младший Джонсон | 61 Pontiac | Рекс Ловетт | 125.364 | |
15 | 4 | Рекс Уайт | 61 Pontiac | Джек Смит | 124.489 | |
16 | 86 | Приятель Бейкер | 61 Крайслер | Приятель Бейкер | 124.410 | |
17 | 66 | Билл Морган | '61 Ford | Сто Уолтерс | 126.372 | |
18 | 46 | Ларри Фрэнк | 61 Pontiac | Джек Смит | 125.994 | |
19 | 24 | неизвестный* | Понтиак | 125.245 | ||
20 | 52 | Кейл Ярборо | '61 Ford | Джулиан Буэзинк | 125.023 | |
21 | 85 | Эмануэль Зервакис | 61 Chevrolet | Монро пожал | 124.489 | |
22 | 2 | Томми Ирвин | 61 Chevrolet | Том Дэниелс | 124.387 | |
23 | 32 | Джо Касколих | '61 Ford | JL Cheatham | 124.169 | |
24 | 19 | Герман Бим | '60 Ford | Герман Бим | 120.247 | |
25 | 59 | Крошечный Лунд | 61 Pontiac | BG Holloway | 126.711 | |
26 | 90 | Дэйв Мадер | 61 Chevrolet | Дэйв Мадер | 125.578 | |
27 | 14 | Джонни Аллен | 61 Chevrolet | Джо Ли Джонсон | 124.208 | |
28 | 80 | Darel Animal | '61 Ford | Табби Гонсалес | 124.114 | |
29 | 82 | Марвин Портер | '61 Ford | Гарри Данбар | 124.029 | |
30 | 1 | Пол Льюис | 61 Chevrolet | Джесс Портер | 123.990 | |
31 | 5 | Вуди Уилсон | 61 Pontiac | Леруа Фаузетт | 123.172 | |
32 | 7 | Джим Рид | 61 Chevrolet | Джим Рид | 123.004 | |
33 | 30 | Эльмо Лэнгли | 60 Chevrolet | Фред Кларк | 122.517 | |
34 | 11 | Нед Джарретт | 61 Chevrolet | BG Holloway | 122.388 | |
35 | 10 | TC Hunt | 61 Dodge | Фред Пшеница | 121.988 | |
36 | 54 | Джимми Парди | 60 Chevrolet | Джимми Парди | 121.487 | |
37 | 47 | Боб Бурдик ** | Понтиак | Джек Смит | 121.264 | |
38 | 96 | Пятница Хасслер | 60 Chevrolet | JL Cheatham | 120.812 | |
39 | 68 | Эд Ливингстон | '61 Ford | Кертис Кридер | 120.072 | |
40 | 62 | Кертис Кридер | 61 Меркурий | Кертис Кридер | 119.854 | |
41 | 74 | ЛД Остин | 61 Chevrolet | ЛД Остин | 118.060 | |
42 | 75 | Красный Холлингсворт | 60 Chevrolet | JD Braswell | 114.902 | |
43 | 93 | Джордж Грин * | Форд | 114.576 | ||
44 | 99 | Джордж Алсобрук | '61 Ford | Джо Джонс | 114.167 |
*Не конкурировал по неизвестным причинам.
** Драйвер изменился на Рекс Уайт для гонки.
Результаты
[ редактировать ]КОНЕЦ [ 5 ] [ 6 ] | Ул | # | Водитель | Делать | Команда/владелец | Спонсор | Круги | Вел | Статус | Пта | Выигрыш |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 29 | Нельсон Стейси | '61 Ford | Дадли Фаррелл | Ron's Ford Sales, Holt-Stacy | 364 | 72 | бег | $18,430 | |
2 | 1 | 22 | Огненный шарик Робертс | 61 Pontiac | Смоки Юник | 364 | 180 | бег | $10,670 | ||
3 | 9 | 3 | Дэвид Пирсон | 61 Pontiac | Джон Массон | Daytona Kennel | 363 | 6 | бег | $5,060 | |
4 | 7 | 44 | Джим Пашал | 61 Pontiac | Мелкие предприятия | 359 | 0 | бег | $2,625 | ||
5 | 20 | 85 | Эмануэль Зервакис | 61 Chevrolet | Монро пожал | 359 | 0 | бег | $2,450 | ||
6 | 33 | 11 | Нед Джарретт | 61 Chevrolet | BG Holloway | 354 | 0 | бег | $1,500 | ||
7 | 26 | 14 | Джонни Аллен | 61 Chevrolet | Джо Ли Джонсон | 348 | 0 | бег | $1,195 | ||
8 | 18 | 24 | Роско Томпсон | 60 Pontiac | Джеймс Тернер | 347 | 0 | бег | $1,195 | ||
9 | 6 | 6 | Ральф Эрнхардт | 61 Pontiac | Оуэнс гонок | 346 | 0 | двигатель | $875 | ||
10 | 36 | 47 | Рекс Уайт | 61 Pontiac | Джек Смит | 345 | 0 | бег | $925 | ||
11 | 12 | 72 | Бобби Джонс | '61 Ford | Шорти Джонс | 344 | 0 | бег | $750 | ||
12 | 16 | 66 | Билл Морган | '61 Ford | Сто Уолтерс | Кафе Бургундия | 342 | 0 | бег | $700 | |
13 | 32 | 30 | Эльмо Лэнгли | 60 Chevrolet | Фред Кларк | 341 | 0 | бег | $500 | ||
14 | 14 | 27 | Младший Джонсон | 61 Pontiac | Рекс Ловетт | Холли Фамрс | 337 | 0 | бег | $450 | |
15 | 24 | 59 | Крошечный Лунд | 61 Pontiac | BG Holloway | 323 | 0 | крушение | $650 | ||
16 | 40 | 74 | ЛД Остин | 61 Chevrolet | ЛД Остин | 321 | 0 | бег | $350 | ||
17 | 35 | 54 | Джимми Парди | 60 Chevrolet | Джимми Парди | 316 | 0 | бег | $300 | ||
18 | 39 | 62 | Кертис Кридер | 61 Меркурий | Кертис Кридер | Mims Amusement Co. | 312 | 0 | бег | $750 | |
19 | 23 | 19 | Герман Бим | '60 Ford | Герман Бим | 312 | 0 | бег | $250 | ||
20 | 17 | 46 | Ларри Фрэнк | 61 Pontiac | Джек Смит | 273 | 0 | шпиндель | $480 | ||
21 | 25 | 90 | Дэйв Мадер | 61 Chevrolet | Дэйв Мадер | 262 | 0 | время | $280 | ||
22 | 4 | 8 | Джо Уэтерли | 61 Pontiac | Бад Мур Инжиниринг | 229 | 13 | RF Hub | $370 | ||
23 | 31 | 7 | Джим Рид | 61 Chevrolet | Джим Рид | 228 | 0 | тормоза | $200 | ||
24 | 15 | 86 | Приятель Бейкер | 61 Крайслер | Приятель Бейкер | 221 | 0 | подшипники | $700 | ||
25 | 34 | 10 | TC Hunt | 61 Dodge | Фред Пшеница | 206 | 0 | задняя часть | $700 | ||
26 | 5 | 43 | Ричард Петти | 61 Плимут | Мелкие предприятия | 201 | 41 | двигатель | $1,110 | ||
27 | 11 | 87 | Бак Бейкер | 61 Крайслер | Бак Бейкер | 190 | 0 | С жезлом | $220 | ||
28 | 21 | 2 | Томми Ирвин | 61 Chevrolet | Том Дэниелс | 164 | 0 | Рука Рокер | $200 | ||
29 | 2 | 28 | Фред Лоренцен | '61 Ford | Холман-муди | 158 | 52 | дроссельная заслонка | $950 | ||
30 | 19 | 52 | Кейл Ярборо | '61 Ford | Джулиан Буэзинк | 135 | 0 | двигатель | $200 | ||
31 | 8 | 42 | Марвин Панч | 61 Плимут | Мелкие предприятия | 94 | 0 | карбюратор | $200 | ||
32 | 28 | 82 | Марвин Портер | '61 Ford | Гарри Данбар | 85 | 0 | крушение | $200 | ||
33 | 29 | 1 | Пол Льюис | 61 Chevrolet | Джесс Портер | 81 | 0 | крушение | $200 | ||
34 | 30 | 5 | Вуди Уилсон | 61 Pontiac | Леруа Фаузетт | 79 | 0 | крушение | $200 | ||
35 | 38 | 68 | Эд Ливингстон | '61 Ford | Кертис Кридер | 79 | 0 | прокладка головы | $200 | ||
36 | 10 | 94 | Банджо Мэтьюз | '61 Ford | Банджо Мэтьюз | 65 | 0 | двигатель | $430 | ||
37 | 22 | 32 | Джо Касколих | '61 Ford | JL Cheatham | 50 | 0 | задняя часть | $200 | ||
38 | 27 | 80 | Darel Animal | '61 Ford | Табби Гонсалес | 45 | 0 | задняя часть | $300 | ||
39 | 13 | 9 | Блэкберн Буни | '61 Ford | Wildcat Williams | 34 | 0 | прокладка головы | $200 | ||
40 | 37 | 96 | Пятница Хасслер | 60 Chevrolet | JL Cheatham | 22 | 0 | тормоза | $200 | ||
41 | 43 | 99 | Джордж Алсобрук | '61 Ford | Джо Джонс | 2 | 0 | умение обращаться | $200 | ||
42 | 41 | 75 | Красный Холлингсворт | 60 Chevrolet | JD Braswell | 2 | 0 | умение обращаться | $200 | ||
43 | 42 | 93 | Ли Рейцель | '60 Ford | Ли Рейцель | 2 | 0 | умение обращаться | $200 |
Сбои
[ редактировать ]Среди 43 конкурентов на юге 500 1961 года Марвин Поттер, Пол Льюис и Вуди Уилсон были вовлечены в аварию, в результате чего они появились 32 -й, 33 -е и 34 -е место соответственно. [ 7 ] Крошечный Лунд разбился к концу гонки, заняв 15 -ю позицию. [ 8 ]
Турмонд речь
[ редактировать ]До начала гонки сенатор из Южной Каролины Стром Турмонд присутствовал, чтобы произнести политическую речь, в которой он утверждал, что Южная Каролина будет отделяться от Соединенных Штатов из -за ее противодействия законодательству гражданских прав . Американский зритель сообщил, что зрители отреагировали на речь с энтузиазмом, а приусадебный участок в Дарлингтоне был «настолько жестоким и пропитанным ликером, что этот район был огорожен, и даже не вкуса не вступила бы за что-то меньше, чем стрельба». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боб Кэрролл (1992). Руководство по спортивным видео -ресурсам: сборник источников фаната для всех лучших в спортивных видео . Саймон и Шустер. п. 185. ISBN 978-0-671-73446-6 .
- ^ Лайл Кеньон Энгель; Джим Хантер (1973). Стоковые автомобильные гонки США Додд, Мид. п. 120. ISBN 978-0-396-06641-5 .
- ^ Meinstereifel, Ronald L. (2004). Дневной день в истории NASCAR . McFarland & Co. p. 198. ISBN 0786417994 Полем Получено 17 июля 2021 года .
- ^ «1961 Южные 500 квалификационных результатов» . Скачки гонок . Архивировано из оригинала 2021-04-28.
- ^ «1961 Южный 500 - третий поворот» . www.thethirdturn.com . Получено 2021-07-17 .
- ^ «Результаты гонки на южные 500 1961 года» . Скачки гонок . Архивировано из оригинала 2021-04-28.
- ^ "NASCAR: 1961 Южный 500" . Racinghub . Racinghub . Получено 17 июля 2021 года .
- ^ Перри Аллен Вуд (10 января 2014 г.). Декларации независимых автомобилей: интервью с двенадцатью гонщиками 1950 -х, 1960 -х и 1970 -х годов . Макфарланд. п. 111. ISBN 978-0-7864-5780-9 .
- ^ Йейтс, Брок. «Красное государство NASCAR» . Том 38 Выпуск 3 . № апреля 2005 г. Американский зритель . Получено 17 июля 2021 года .